A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка / регулировка угла замыкания

Проверка / регулировка угла замыкания

Для точной установки угла замыкания контактов прерывателя на станциях обслуживания используется специальный прибор для измерения угла замыкания. Этот прибор обладает тем преимуществом, что позволяет проводить точную установку угла замыкания даже при слегка подгоревших поверхностях контактов. При применении специального измерительного прибора подключить его по инструкции изготовителя. Однако, как временная мера вместо установки угла замыкания может быть отрегулирован зазор контактов.

Проверка с помощью специального прибора измерения угла замыкания

Подключить измерительный прибор в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя.

Провернуть двигатель стартером или запустить его на холостых оборотах. Снять показание прибора.

Величина угла замыкания должна составлять 52° ± 6° градусов. Если измеренное значение выходит за пределы допуска, отрегулировать угол замыкания.

Регулировка с помощью специального прибора измерения угла замыкания

Откинуть с помощью отвертки 2 удерживающие скобы сбоку распределителя зажигания и снять крышку распределителя.

Отложить крышку распределителя в сторону таким образом, чтобы возможно возникшая искра надежно отводилась на массу и не могла попасть на тело.

Освободить, не отворачивая, крепежный винт -2- (рис. G-1205).

Установить коробку передач в нейтраль, взвести ручной тормоз Помощнику провернуть двигатель стартером и выставить нужный угол замыкания смещением опорной площадки контакта прерывателя.

При слишком малом значении угла замыкания расстояние между кулачком распределителя и молоточком следует уменьшить, если угол слишком велик, расстояние нужно увеличить.

После установки необходимого значения угла затянуть крепежные винты и еще раз проверить угол замыкания. При выходе его за пределы допуска повторить регулировку.

Регулировка с помощью набора щупов

Если нет специального измерительного прибора, как временная мера, установка угла замыкания может быть произведена с помощью набора щупов. Впоследствии придется проверить значение угла замыкания с помощью специального измерительного прибора и возможно провести регулировку.

Снять крышку распредели геля зажигания и снять бегунок распределителя.

Включить 4-ю передачу и переместить автомобиль по ровной поверхности и или провернуть двигатель за шкив коленчатого вала до тех пор, пока пластмассовый ползунок контакта прерывателя не станет прилегать к наивысшей точке кулачка распределителя. При правильно выставленном зазоре щуп должен туго проходить между контактными поверхностями. Зазор должен составлять 0.45-0.55 мм, в противном случае его следует отрегулировать.

При этом, при регулировке следует стремиться к наименьшему допустимому значению.

Внимание: При обгоревших контактах зазор измерять только по краю — в середине измерения искажаются из-за наличия бугорков на поверхности контактов.

При несоответствии величины зазора допустимым значениям: Слегка отпустить винты -1- и -2- (не выворачивать), см. рис. G-1205. Немного сдвинуть отверткой опорную площадку контакта прерывателя до тех пор, пока щуп не будет туго проходить между контактными поверхностями.

После установки необходимого значения затянуть крепежные винты.

Внимание: Так как установка с помощью набора щупов не является точной, впоследствии провести проверку угла замыкания с помощью специального измерительного прибора.

Надеть на ось распределителя пыльник и бегунок распределителя, при этом выступ бегунка должен войти в выемку на оси.

Надеть крышку распределителя зажигания и накинуть обе удерживающие скобы.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛАНСЕР 9 (LANCER IX). Установка зажигания лансер 9

Как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990. Советы, объявления, видео

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Митсубиси ланцер 1990 год троит, не тянет, увеличенный расход, Автоматическая Коробка передач. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ! — Продолжительность: 3:09 Наиль Порошин 166 772 просмотра. Митсубиси Лансер.

Рассказ владельца Mitsubishi Lancer VI — самостоятельный ремонт. что-то я несовсем понял где-то пишут, что клемму надо замыкать при настройке зажигания, а ты пишешь что при настройке болтом sas.кто прав?как ты выставил зажигание?

Читайте так же:
Как сделать регулировку плуга мотоблока

Порядок зажигания. Опубликовано в Galant (1990 Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.

И ищем первое замыкание. Шикарная статья, поучительно, и всё сразу есть : Особенно про тахометр цифровой классно — нужно похожий будет себе найти и поставить, у меня без тахометра версия приборки Или можно с тахометром поставить? Я использовал самый простой предназначенный для вазовской классики. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU Лицензия зарегистрирована на: ADD-AUTO.RU.

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Как правильно выставить угол опережения зажигания. — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

Иначе возможен неустойчивый холостой ход и нейстойчивая работа двигателя в целом. Незабывайте что нормальная компрессия может быть и на изношенным двигателе который пожирает масло, так как масло попадает в камеру сгорания тем самым значительно повышая компрессию. Далее совмещаем метки ГРМ, т. Если шкивы ГРМ стоят по меткам, то переходим к установке зажигания. В противном случае устанавливаем ремень ГРМ по меткам. Важно: для правильной настройки зажигания шкивы должны стоять по меткам.

Снимаем трамблер, совмещаем штифт привода трамблера с меткой на корпусе трамблера и в таком положении устанавливаем трамблер. Важно: установить трамблер именно в таком положении штифта совмещенного с меткой, совсем чуток прокручивая трамблер если штифт не входит в выемку на распредилительном валу.

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Идельный вариант вообще не прокручивать, в первого раза попытаться попасть штифтом в выемку на распредвалу. Переходим к настройке датчика положения дроссельной заслонки, далее ДПДЗ. Под словом закусывать имеется ввиду что не будет чувствоваться трения при открывании заслонки рукой.

В общем когда вы выкрутите винт полностью заслонка будет закусывать и вы это почувствуете при открытии ее рукой, закрутить его надо именно до момента когда не будет закусывания. После настройки винта нужно закрутить гайку на нем для фиксации. Настраиваем ДПДЗ, это тонкая настройка заключается в том чтобы при закрытой заслонке электронный блок автомобиля-далее мозги видел что заслонка закрыта и переходим в режим холостого хода. По книге нужно вставить шуп между винтом положения заслонки и упором рычага заслонки упирающийся на этот винт, лично я этого не делал.

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Сначало проверяем правильно ли настроен ДПДЗ Винт положения заслонки настроен, дроссельная заслонка полность закрыта, зажигание выключено, снимаем фишку ДПДЗ. ДПДЗ Lancer VI Понадобится тестер. Переводим тестер в режим пищалки, т. Чуть чуть приоткрываем заслонку и вплоть до полного открытия пищания не должно быть то есть контакты разомкнуты. Когда заслонка хотя бы чуток приоткрывается контакты размыкаются и мозги видят что холостой закончился и переходим на мощностной режим.

Как только нашли замыкание, фиксируем болтами ДПДЗ в таком положении. Проверяем правильно ли ДПДЗ показывает сигнал на мозги. Для этой операции я напаял на щупы тестера иголки, чтобы не оголяя провода можно было получить контакт. Одеваем фишку датчика на сам ДПДЗ. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Переводим тестер в режим замера напряжения. Метки ГРМ в порядке, зажигание настроено, ДПДЗ настроен. Теперь собираем все обратно, ставим гофру, затягиваем хомуты, ставим обратно тросик газа который не должен быть натянут, чтобы заслонка всегда полность закрывалась.

Нужен цифровой тахометр, тахометр на панели приборов не подойдет так как точности от него не добъешься. Я использовал самый простой предназначенный для вазовской классики.

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Два из них это питание плюс и минус. Третий он как правило белый подключается к проводу на трамблере. На фишке трамблера используем второй провод сверху белого цвета, именно он дает сигнал об оборотах двигателя.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать плуга на мотоблоке

Теперь замыкаем на массу кузова специальный провод, он изолирован коричневой заглушкой и изолентой. На леворуких машинах он находится у стенки моторного отсека в районе ДПДЗ. Можно использовать провод на концах которого напаяны крокодильчики для замыкания на массу. Заводим двигатель, прогреваем его до срабатывания вентилятора. Включаем ближний свет и печку на полную. Дело в том что когда вы покрутили винт настройки холостого хода SAS и настроили нужные обороты, после прогазовки они могут измениться, так как регулятор холостого хода будет адаптироваться уже к новым условиям прохождения воздуха в обход заслонки.

MITSUBISHI LANSER X (часть2)сборка двигателя

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6

Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер весьма важна, поскольку обрыв гнет клапана. Поэтому не стоить тянуть, тем более, что поменять ремень ГРМ Лансер 9 с двигателем 1.6 можно своими руками.

Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).

Зачастую вместе с ремнем ГРМ меняют и ролик натяжителя.

Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.

Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):

Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

Цена ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем достигает 3000 рублей. Аналоги выйдут значительно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость актуальна для Москвы и региона по состоянию на весну 2017-го.

Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

Инструменты, которые понадобятся: трещотка с головками на 10, 12, 19, ключ на 12, плоскогубцы, домкрат с упорами, отвертку, маркер, вороток.

    Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.

В руководстве по ремонту встречается совет по откручиванию болта шкива коленвала с помощью старого ремня генератора. Об этом варианте многие отзываются отрицательно.

Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

  • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
  • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
  • болт крепления помпы — 13 Нм;
  • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.

Лансер9.РФ-Ремонт и эксплуатация — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛАНСЕР 9 (LANCER IX)

Скачать электрические схемы Лансер 9 [.pdf ] 40,9 Мб

Советуем перед скачиванием файла ознакомиться с содержанием.

Содержание книги Электрические схемы для Лансер 9:

Электрические схемы генераторной установки Лансер 9

Схема 1. Соединения генераторной установки (механическая коробка передач

Схема 2. Соединения генераторной установки (автоматическая коробка передач)

Электрическая схема пуска двигателя Лансер 9

Схема 3. Система пуска двигателя (механическая коробка передач)

Схема 4. Система пуска двигателя (автоматическая коробка передач)

Электрическая схема зажигания Лансер 9

Схема 5. Система зажигания (двигатель 4G1, механическая коробка передач)

Схема 6. Система зажигания (двигатель 4G1, автоматическая коробка передач)

Схема 7. Система зажигания (двигатель 4G6)

Читайте так же:
Регулировка сцепления на тракторе т150

Электрическая схема управления двигателем Лансер 9

Схема 8а. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач)

Схема 8б. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):

Схема 8в. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):

Схема 8г. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка

Электродатчик холостого хода Mitsubishi Lancer IX либо авторегулятор РХХ, равно как его зачастую именуют, нужен с целью стабилизации и авторегулировки оборотов двигателя. Предполагает нечто собою гальванический мотор с пластмассовым наконечником. Разузнайть поподробнее о его назначении, испытании, чистке и подмене.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Основное назначение автодатчика – налаживание оборотов в системе холостого хода. Если происходят неполадки РХХ обороты опускаются вниз обычных значений, то что никак не является хорошо. Lancer чихает и глохнет, не разогретую машину в прохладную погоду завести очень сложно. Автовладельцу требуется регулярно нажимать на педаль газа и удерживать обороты самостоятельно.
Распознать проблему датчика ДХХ можно на приборной панели Lancer в виде образа ошибки БП.

Работает датчик следующим образом: электромотор методом равномерного вращения дает обеспечение равного притока кислорода через особенный путь. Подобным способом, отклонение у вращения кривошипного вала на не прогретом моторе способствует необходимому уровню.

Безусловно, РХХ действует вместе с иными датчиками и регуляторами. К примеру, число прибывающего кислорода регулируется напрямую ДМРВ (особым регулятором массового расхода), а колебание вращения кривошипного вала – ДПКВ (датчик расположения коленвала).

Расположение

Находится датчик РХХ на фюзеляже клапанного составляющего, около регулятора расположения заслонки, со стороны расположения воздушного фильтра. Закреплен, равно как по инструкции, 3-мя винтами.Чтобы лучше дотянуться до самого РХХ в Lancer IX, рекомендовано убрать распорку стаканов либо блок-корпус воздушного фильтра (или его задний элемент).РХХ в участке объединения с заслонкой содержит прокладку, ее надо во время сборке промазать синтетическим моторным маслом. В случае если явно видно, то что данная прокладка испорчена, её нужно поменять.

Диагностика

Контроль датчика РХХ представляет собой процедуру, в период которой прослеживается процесс штока. Данный метод диагностики именуется методом Титуса. Проверять, разумеется, будет необходимо вместе с ассистентом: помощник обязан вращать ключик в замке зажигания, а хозяин Lancer IX – наблюдать за движением штока.

Следует понимать, то, что рабочий прибор при любом цикле включение/выключение зажигания должен идти вперед и назад на 1 миллиметр (всего количество циклов должно быть до шестидесяти). Двигатель запускать не нужно!

Проверка датчика ХХ

Если хоть один раз во время процесса шестьдесят повторений цикла включения/выключения зажигания шток никак не станет выдвигаться либо задвигаться, имеется основание усомниться в исправности датчика. Проверка РХХ наступает уже после того, равно как прибор надевается на разъем.

Регулировка, наладка

ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Наконец прибор весь смазывают силиконом. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Вопрос с выталкиванием/заталкиванием штока пропадет, и прибор разрешено поставить на свое место. Однако подобное бывает не постоянно. Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные – движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика. Определить изнашивание датчика возможно и зрительно. О данном станет говорить потертость пластмассового наконечника.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор копейки

Замена

Стоимость оригинального датчика РХХ достаточно завышена. Можно найти китайские аналоги, они дешевле оригинальных. Следует понимать, то, что имеется 2 типа датчика: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый ДХХ возможно получить всего за пятьдесят долларов с авторазборки Mitsubishi. Особенного различия среди двух версий измерителей не имеется.

К слову, специалисты заявляют, то, что будто бы дорестайлиновый вид РХХ наиболее жизнеспособен, нежели обновленный.

ТИП КУЗОВА

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

Качественный датчик ДХХ моментально повысит обороты мотора, доведя их вплоть до типовых значений. Обязаны целиком пропасть проигрыши оборотов вплоть до пятисот-шестисот оборотов/минуту в системе ХХ (более не переживаем на светофорах, если рукоятка КПП в режиме D). В случае если датчик повреждён, трясучка двигателя в салоне на холостых оборотах напоминает бег слонов, в таком случае уже после смены она практически никак не станет чувствоваться.

Видео статье: Проверка регулятора

Вы также можете почитать…
Динамичность, надежность и необычность митсубиси лансер
Аккумулятор на Мицубиси Лансер 10: характеристики и обслуживание.
Спойлер на Mitsubishi Lancer 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

Ремонт ноутбуков

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Ремонт ноутбуков

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

Восстановление проушин

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Митсубиси ланцер 1990 год троит, не тянет, увеличенный расход, Автоматическая Коробка передач. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ! — Продолжительность: 3:09 Наиль Порошин 166 772 просмотра. Митсубиси Лансер.

Рассказ владельца Mitsubishi Lancer VI — самостоятельный ремонт. что-то я несовсем понял где-то пишут, что клемму надо замыкать при настройке зажигания, а ты пишешь что при настройке болтом sas.кто прав?как ты выставил зажигание?

Порядок зажигания. Опубликовано в Galant (1990 Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.

И ищем первое замыкание. Шикарная статья, поучительно, и всё сразу есть : Особенно про тахометр цифровой классно — нужно похожий будет себе найти и поставить, у меня без тахометра версия приборки Или можно с тахометром поставить? Я использовал самый простой предназначенный для вазовской классики. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU Лицензия зарегистрирована на: ADD-AUTO.RU.

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Как правильно выставить угол опережения зажигания. — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

Иначе возможен неустойчивый холостой ход и нейстойчивая работа двигателя в целом. Незабывайте что нормальная компрессия может быть и на изношенным двигателе который пожирает масло, так как масло попадает в камеру сгорания тем самым значительно повышая компрессию. Далее совмещаем метки ГРМ, т. Если шкивы ГРМ стоят по меткам, то переходим к установке зажигания. В противном случае устанавливаем ремень ГРМ по меткам. Важно: для правильной настройки зажигания шкивы должны стоять по меткам.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать клапана при замене ремня грм

Снимаем трамблер, совмещаем штифт привода трамблера с меткой на корпусе трамблера и в таком положении устанавливаем трамблер. Важно: установить трамблер именно в таком положении штифта совмещенного с меткой, совсем чуток прокручивая трамблер если штифт не входит в выемку на распредилительном валу.

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Идельный вариант вообще не прокручивать, в первого раза попытаться попасть штифтом в выемку на распредвалу. Переходим к настройке датчика положения дроссельной заслонки, далее ДПДЗ. Под словом закусывать имеется ввиду что не будет чувствоваться трения при открывании заслонки рукой.

В общем когда вы выкрутите винт полностью заслонка будет закусывать и вы это почувствуете при открытии ее рукой, закрутить его надо именно до момента когда не будет закусывания. После настройки винта нужно закрутить гайку на нем для фиксации. Настраиваем ДПДЗ, это тонкая настройка заключается в том чтобы при закрытой заслонке электронный блок автомобиля-далее мозги видел что заслонка закрыта и переходим в режим холостого хода. По книге нужно вставить шуп между винтом положения заслонки и упором рычага заслонки упирающийся на этот винт, лично я этого не делал.

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Сначало проверяем правильно ли настроен ДПДЗ Винт положения заслонки настроен, дроссельная заслонка полность закрыта, зажигание выключено, снимаем фишку ДПДЗ. ДПДЗ Lancer VI Понадобится тестер. Переводим тестер в режим пищалки, т. Чуть чуть приоткрываем заслонку и вплоть до полного открытия пищания не должно быть то есть контакты разомкнуты. Когда заслонка хотя бы чуток приоткрывается контакты размыкаются и мозги видят что холостой закончился и переходим на мощностной режим.

Как только нашли замыкание, фиксируем болтами ДПДЗ в таком положении. Проверяем правильно ли ДПДЗ показывает сигнал на мозги. Для этой операции я напаял на щупы тестера иголки, чтобы не оголяя провода можно было получить контакт. Одеваем фишку датчика на сам ДПДЗ. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Переводим тестер в режим замера напряжения. Метки ГРМ в порядке, зажигание настроено, ДПДЗ настроен. Теперь собираем все обратно, ставим гофру, затягиваем хомуты, ставим обратно тросик газа который не должен быть натянут, чтобы заслонка всегда полность закрывалась.

Нужен цифровой тахометр, тахометр на панели приборов не подойдет так как точности от него не добъешься. Я использовал самый простой предназначенный для вазовской классики.

как выставить зажигание на митсубиси лансер 1990

Два из них это питание плюс и минус. Третий он как правило белый подключается к проводу на трамблере. На фишке трамблера используем второй провод сверху белого цвета, именно он дает сигнал об оборотах двигателя.

Теперь замыкаем на массу кузова специальный провод, он изолирован коричневой заглушкой и изолентой. На леворуких машинах он находится у стенки моторного отсека в районе ДПДЗ. Можно использовать провод на концах которого напаяны крокодильчики для замыкания на массу. Заводим двигатель, прогреваем его до срабатывания вентилятора. Включаем ближний свет и печку на полную. Дело в том что когда вы покрутили винт настройки холостого хода SAS и настроили нужные обороты, после прогазовки они могут измениться, так как регулятор холостого хода будет адаптироваться уже к новым условиям прохождения воздуха в обход заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector