A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спорт видео. Иж планета спорт регулировка зажигания

Спорт видео. Иж планета спорт регулировка зажигания

Ремонт Иж Планета Спорт (Проблемы с мотором)

Подписываемся на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w Всем привет,и снова он. Иж Планета Спорт опять на.

Спор о моторе ИЖ Планета Спорт

Спор о моторе ИЖ Планета Спорт

Новая авантюра или спор с продюсером на тему «Можно ли купить хороший мотор от мотоцикла ИЖ Планета Спорт».

ИЖ Планета Спорт 350 ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМОНТ IZH Planet Sports 350 motorcycle

ИЖ Планета Спорт 350 ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМОНТ IZH Planet Sports 350 motorcycle

Идет восстановление ИЖ Планеты Спорт Подписываемся продолжение следует.

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск https://m.

Регулировка контактного зажигания микрометром ИЖ Планета

Регулировка контактного зажигания микрометром ИЖ Планета

Регулировка контактного зажигания микрометром на примере ИЖ Планета 5.

Настройка зажигания Иж Планета

Настройка зажигания Иж Планета

Настройка зажигание на мотоцикле ИЖ Планета 3, 4 и 5 модели.

Зажигание Минск на ИЖ Планета Спорт

Зажигание Минск на ИЖ Планета Спорт

ИЖ ПС «Мотокрыса»: Настройка электронного зажигания

ИЖ ПС "Мотокрыса": Настройка электронного зажигания

Придонки собрали из хлама «Мотокрысу» на базе Советского мотоцикла ИЖ Планета Спорт. Настройка электронног.

Иж Планета Спорт настройка зажигание

Иж Планета Спорт настройка зажигание

Как настроить зажигание типа БЗС. На оптическом датчике, на мотоцикле Иж Планета Спорт.Какое опережение.

Иж Планета Спорт настройка зажигание Спорт видео

Иж Планета Спорт настройка зажигание

Как настроить зажигание типа БЗС. На оптическом датчике, на мотоцикле Иж Планета Спорт.Какое опережение.

ИЖ ПС "Мотокрыса": Настройка электронного зажигания

Придонки собрали из хлама «Мотокрысу» на базе Советского мотоцикла ИЖ Планета Спорт. Настройка электронног.

Настройка зажигания Иж Планета

Настройка зажигание на мотоцикле ИЖ Планета 3, 4 и 5 модели.

Регулировка контактного зажигания микрометром ИЖ Планета

Регулировка контактного зажигания микрометром на примере ИЖ Планета 5.

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск https://m.

ИЖ Планета Спорт 350 ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМОНТ IZH Planet Sports 350 motorcycle

Идет восстановление ИЖ Планеты Спорт Подписываемся продолжение следует.

Спор о моторе ИЖ Планета Спорт

Новая авантюра или спор с продюсером на тему «Можно ли купить хороший мотор от мотоцикла ИЖ Планета Спорт».

Ремонт Иж Планета Спорт (Проблемы с мотором)

Подписываемся на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w Всем привет,и снова он. Иж Планета Спорт опять на.

первый пуск ИЖ ПС

поставил электронное зажигание.толком ничего не настроено вообще.просто задался целью его сегодня запусти.

ИЖ ПС "Угольный мешок": Божья искра

Продолжение остросюжетного замеса про мотоцикл ИЖ Планета Спорт 350 из галактики «Угольный мешок» при поддер.

Второе дыхание ИЖ Планета Спорт

Видео о восстановлении мотоцикла ИЖ Планета Спорт 1974 года выпуска. Были установлены следующие детали.

БСЗ на ИЖ Планета , установка и регулировка

БСЗ на ИЖ Планета , Устанавливаем зажигание и регулируем момент искрообразования с помощью самодельного.

Zoltex гараж: Настройка зажигания ИЖ Планета 2

Нам часто задают один и тот же вопрос: Как правильно настроить контактное зажигание? Что бы ответить на.

Кроссовый Иж Планета Спорт

Самодельный кроссовый мотоцикл Иж Планета Спорт, ходовые качества Cezet 500, двигатель Иж Планета Спорт. Обзор.

самодельное кроссовое зажигание для иж ПС 7я часть

реставрация и переделка иж ПС часть 7, внедрение генератора 7 вольт от минска на двигатель иж ПС.

Япончик: Карбюратор Mikuni

Постройка приближенного к стоку мотоцикла ИЖ Планета Спорт 350 системы «Япончик» из всякого хлама. Установка.

Настройка зажигания ИЖ Планета 5

Прошу прощение если что-то не понятно. Пишите отвечу на все ваши вопросы. Часто вижу что такие вопросы как.

Ремонт Иж Планета Спорт (Проблемы с мотором)

Ремонт Иж Планета Спорт (Проблемы с мотором)

Подписываемся на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w Всем привет,и снова он. Иж Планета Спорт опять на.

Спор о моторе ИЖ Планета Спорт

Спор о моторе ИЖ Планета Спорт

Новая авантюра или спор с продюсером на тему «Можно ли купить хороший мотор от мотоцикла ИЖ Планета Спорт».

ИЖ Планета Спорт 350 ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМОНТ IZH Planet Sports 350 motorcycle

Читайте так же:
Регулировка клапанного зазора на мотоблоки

ИЖ Планета Спорт 350 ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМОНТ IZH Planet Sports 350 motorcycle

Идет восстановление ИЖ Планеты Спорт Подписываемся продолжение следует.

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск https://m.

Регулировка контактного зажигания микрометром ИЖ Планета

Регулировка контактного зажигания микрометром ИЖ Планета

Регулировка контактного зажигания микрометром на примере ИЖ Планета 5.

Настройка зажигания Иж Планета

Настройка зажигания Иж Планета

Настройка зажигание на мотоцикле ИЖ Планета 3, 4 и 5 модели.

Зажигание Минск на ИЖ Планета Спорт

Зажигание Минск на ИЖ Планета Спорт

ИЖ ПС «Мотокрыса»: Настройка электронного зажигания

ИЖ ПС "Мотокрыса": Настройка электронного зажигания

Придонки собрали из хлама «Мотокрысу» на базе Советского мотоцикла ИЖ Планета Спорт. Настройка электронног.

Иж Планета Спорт настройка зажигание

Иж Планета Спорт настройка зажигание

Как настроить зажигание типа БЗС. На оптическом датчике, на мотоцикле Иж Планета Спорт.Какое опережение.

Настройка зажигания ИЖ Планета 5 Спорт видео

Настройка зажигания ИЖ Планета 5

Прошу прощение если что-то не понятно. Пишите отвечу на все ваши вопросы. Часто вижу что такие вопросы как.

ИЖ Планета 5. Регулировка зажигания.

Провожу небольшую настройку зажигания.

Настройка зажигания Иж Планета

Настройка зажигание на мотоцикле ИЖ Планета 3, 4 и 5 модели.

Регулировка контактного зажигания микрометром ИЖ Планета

Регулировка контактного зажигания микрометром на примере ИЖ Планета 5.

выставляю зажигание на иж планета 5

показываю и рассказываю как выставить кулачковое зажигание на иж планета 5.

Zoltex гараж: Настройка зажигания ИЖ Планета 2

Нам часто задают один и тот же вопрос: Как правильно настроить контактное зажигание? Что бы ответить на.

Как настроить контактное зажигание без микрометра

Настраиваем контактное зажигание на Иж Юпитер 5.

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ИЖ ПЛАНЕТА 5

ПИШИТЕ БУДЕМ СНИМАТЬ ПРО ВСЁ!! если вам понравилось видео ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Регулировка контактного зажигания на ИЖ Планете 5.

Рассказываю как регулировать зажигание на Планете 5.

Правильная регулировка сцепления мото ИЖ-Планета 5/ regulacja sprzęgła Uż-Planeta 5

Помочь автору деньгами (гривны) ПБ 4149625813984703 Раздел автомобильных хитростей http://tef.co.ua/viewforum.php?f=17 Этот роли.

Настройка Зажигания Иж Юпитер 5.По Лампочке!

Настройка Зажигания Иж Юпитер 5.По Лампочке!Точная настройка зажигания!Не работает мот?Так настрой его.

Раннее и позднее зажигание ИЖ Ю5

Кручу-верчу, разницу увидеть хочу)

Регулировка зажигания ИЖ Юпитер 4

Бля. как не хватает третьей руки, а ведь кому-то и две не к чему)))

Как улучшить работу двигателя Иж Планеты

Улучшение работы двигателя Иж Планета происходит за счет установки бесконтактной микропроцессорной систе.

Краткая инструкция по настройке бсз на мотоциклы

Краткая инструкция по настройке бсз на мотоциклы иж, урал/днепр, ява.

Иж Планета Спорт настройка зажигание

Как настроить зажигание типа БЗС. На оптическом датчике, на мотоцикле Иж Планета Спорт.Какое опережение.

Иж Планета Спорт

Иж Планета Спорт — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для туристических и спортивных поездок по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.

Содержание

История [ править | править код ]

В 1973 году Ижевским заводом был выпущен первый серийный спортивный мотоцикл «Иж Планета Спорт». Мотоцикл был очень непохожим на других своих ижевских собратьев как внешне, так и по конструкции. Внешне Иж-ПС был очень похож на японские мотоциклы середины 1960-х годов (например Suzuki T250 Super Six 1966 года, Yamaha 350R5 1970 года, Kawasaki A1 Samurai 1966 года). Благодаря высокому техническому уровню конструкции и качеству изготовления «Иж Планета Спорт» экспортировались во многие страны мира. Особенно популярны они были в Великобритании, Нидерландах и Финляндии, где успешно конкурировали с «Явами» и мотоциклами СZ [ источник не указан 525 дней ] .

В момент начала выпуска мотоцикл стоил около 1050 рублей, последующие партии стали продаваться по 1000 рублей. Мотоцикл продержался на конвейере до 1984 года, после чего был снят с производства. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились «Иж ПС» первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте.

Читайте так же:
Регулировка головного света фар поло седан

Конструкция [ править | править код ]

Техническая «начинка» (за исключением мелочей) была полностью оригинальной.

Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖМаш), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году. Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «Иж ПС», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «М» в номере. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт [1] . Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин. Таким образом, «одиночка» с сухой массой 135 кг обладала удельной мощностью 237 л. с./т (весьма популярная в СССР Jawa-350/634 обладала удельной мощностью 141 л. с./т). Благодаря этому мотоцикл обладал высокими динамическими качествами: время разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд. Двигатель на ранних модификациях был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода. Первые годы выпуска мотоциклы оснащались японским электрооборудованием и оптикой (фара западно-германской фирмы «Hella», задний фонарь, светоотражатели и указатели поворота Stanley, а также генератор Denso, звуковой сигнал Niккo, рулевые переключатели Honda и Yamaha, иностранный спидометр, замок зажигания и свечи) и благодаря чему впервые на советском мотоцикле были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике. Переднее колесо отличалось размером 3,0 × 19.

Ранние «Иж Планета Спорт» можно отличить по креплению двигателя на резиновых подушках, заднему фонарю, амортизаторам (на верхней части имелись хромированные кожухи), были установлены светоотражатели на кронштейнах крепления фары. [2] . В 1975 году головка цилиндра сменила оребрение с веерообразного на обычное, изменена форма камеры сгорания с «жокейская шапка» на «сфера в сфере», в 1978 году установлено электрооборудование и спидометр советского производства, увеличен диаметр спиц [3] . Вопреки распространённому заблуждению, мощность поздних ПС (по данным инструкции по эксплуатации 1983 года) снизилась до 28 л.с. не из-за нового карбюратора К62М, а из-за уменьшения степени сжатия в угоду ресурсу и стойкости к детонации.

Технические характеристики [ править | править код ]

Общие данные согласно заводским инструкциям по эксплуатации 1975 и 1983 годов (отличия в скобках) .

  • База мотоцикла 1 390 (1 440) мм
  • Длина: 2 070 (2 150) мм
  • Ширина: 790 (810) мм
  • Высота: 1 150 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Сухая масса: 135 (155) кг
  • Максимальная скорость: 140 (135) км/час
  • Расход топлива на 100 км пути:
    • при скорости 50-60 км/ч: 3,5 л (данные по инструкции 1975 г.)
    • контрольный, не более: 7 л (данные по инструкции 1983 г.)
    • со скорости 60 км/час: 16 (18) м
    • со скорости 30 км/час: 7 м
    • Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)
    • Число цилиндров: 1
    • Диаметр цилиндра: 76 мм
    • Ход поршня: 75 мм
    • Рабочий объём: 340 см³
    • Степень сжатия: 10-10,5 (8,7-9,2) (степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра.)
    • Номинальная мощность двигателя:
      • при 5 600-6 700 об/мин: 32 л.с. (данные по инструкции 1975 г.)
      • при 5 940 ± 5 % об/мин: 28 л.с. (данные по инструкции 1983 г.)
      • Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
      • Карбюратор «Микуни» (К-62М)
      • Диаметр диффузора: 32 мм
      • Производительность главного жиклёра: 270 см³/мин
      • Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»

      Трансмиссия

      • Моторная передача косозубыми шестернями
      • Сцепление многодисковое в масляной ванне
      • Коробка передач: четырёхступенчатая
      • Переключение передач ножное, педаль-рычаг находится под левой ногой
      • Задняя передача: открытая, втулочно-роликовой цепью
      • Передаточное число первичной передачи: 2,18
      • Передаточное число задней передачи: 2,47
      • Передаточные числа коробки передач:
        • I передачи: 3,17
        • II передачи: 1,81
        • III передачи: 1,26
        • IV передачи: 1,0

        Ходовая часть

        • Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная
        • Передняя подвеска: бесштоковая телескопическая вилка
          • Вертикальный ход оси переднего колеса не менее: 150 (160) мм
          • Вертикальный ход оси заднего колеса не менее: 95 (105) мм
          • переднего колеса: 3,00-19″, модель Л-170
          • заднего колеса: 3,50-18″, модель К-74
          • переднего колеса: 190 мм
          • заднего колеса: 170 мм

          Электрооборудование

          • Напряжение бортовой сети: 12 вольт
          • Генератор: ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока
          • Напряжение генератора: 14 вольт
          • Номинальная мощность генератора: 100 Вт
          • Аккумуляторная батарея: 6МТС-9

          На мотоциклы первых годов выпуска (до освоения выпуска 6МТС-9) устанавливались зарубежные аккумуляторные батареи:

          • 12N7-3B
          • 12N7-4А
          • 12N7-4В
          • 12N9-3А
          • 12N9-3В
          • 12N9-4В
          • 12N9-4В (Н)
          • Регулятор напряжения: ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)
          • Свеча зажигания: А-23 (по старым стандартам наименование А-7,5 БС) (в комплект к первым «Иж ПС» прилагалась итальянская «Магнетти-Марелли» или NGK, которые рекомендовалось использовать при высоких скоростях езды (100—120 км/ч) и снятой прокладке головки цилиндра)

          Заправочные ёмкости и ГСМ

          • Топливный бак — 14 л, бензин АИ-93 [1]
          • Масляный бак — 1,5 л, авиационное масло МС-20 или МГД-14М
          • Коробка передач — 0,8 л, зимой — АС-6 или М-6Б, летом — АС-10 или М-10Б
          • Амортизаторы телескопической вилки (в каждом пере) — 0,2 л, МГП—10 (заменитель — масло веретенное АУ)
          • Амортизаторы подвески заднего колеса (в каждом) — 0,06 (0,065) л, МГП-10 (заменитель — масло веретенное АУ)

          «ИЖ Планета Спорт» в народе [ править | править код ]

          Советские мотоциклисты мотоциклу «ИЖ Планета Спорт» дали прозвища «Пёс» (от сокращённого «ИЖ ПС»), «спортак». Из-за непривычно высокого качества и наличия иностранных приборов электрооборудования поговаривали, что «Планета-Спорт» предназначался для экспорта в США. Первые 500 шт имели сервисную книжку, где указывался идентификационный номер на заказ запчастей с завода.

          По причине дефицита запчастей многие занимались моторным «тюнингом» — поршень М-412 (нужного диаметра, но с большим отверстием пальца) подгоняли под штатный шатун, либо под поршневую группу кроссового 514-го «Чезет». Немного увеличивалась мощность, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «ИЖ Планета Спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов).

          В настоящее время [ уточнить ] хорошо сохранившийся «ИЖ Планета Спорт» — большая редкость, которая ценится знатоками.

          Спортивные модификации [ править | править код ]

          На базе «Планета-Спорт» в апреле 1975 года начался выпуск спортивных мотоциклов для многодневного эндуро «Иж М-15» и кроссовой модификации «Иж-К-15», правда спортсменами ценился только двигатель, а ходовую брали от ЧЗ, получалась хорошая машина. А также на базе двигателя «ИЖ Планета Спорт» выпускался мотоцикл для спидвея (для гонок по льду), также были и другие экспериментальные модели.

          Настройка и регулировка.

          В первую ночь поехал кататься. Еду, ровная дорога, я газу-а разгона-то и нету. С горем пополам набрал 80 и уперся как в стену. И это на 18 звезде. Фигня какая-то. Начал копать-а зажигание я выставил как под 92 бенз-3,5-3,8 мм от ВМТ. А все мы знаем, что чем выше октановое число, тем дольше горит топливная смесь и точка воспламенения должна быть раньше. То бишь мои 3,7 мм (выставленные ранее-дико позднее зажигание, приемистость как у трактора, а обороты набирает. накак)))

          Опытным путем начали подбирать точку воспламенения. Я из всей настройки электроники знаю одно правило-надо найти точку, в которой мотор будет заводится в обе стороны-то есть резко дергаем лапку-правильный запуск, дергаем медленно-лапка немного отдает назад и мотоцикл заводится в обратную сторону) Вот этой точкой оказались 4,4 мм до ВМТ. А теперь делаем чуть-чуть позже и получаем отличное зажигание) И все-здравствуй приемистость и хороший разгон. Почти)))

          2. Карбюратор

          Ранее писал, что у меня стоит «пекар»овский к68И с ГТЖ 350. Работа на всех режимах отличная, свеча отличного здорового кирпичного цвета) Но, но. На оборотах выше 4 000 (когда резонатор работает и обратная волна возвращает всю смесь на свое место) Карб богатит. Слышно это по звуку и усиленной вибрации (и заметно все это стало только при правильно выставленном зажигании). На 2-й 60 км/ч, на третьей 80-а дальше вибрация и переобогащение. Иглой играть? На полную ручку, то бишь на полностью открытый дроссель игла уже мало влияет на смесеобразование, влияет только ГТЖ. Ну ладно, снова подбор жиклеров.

          Только теперь в обратном порядке-340-330-320. Вот на 320 я и остановился) Самое оно, Сёма поехал) Честные 100 (спилометр оттарирован довольно точно) взял уверенно, и дальше есть разгон без захлёбов) (про максималку рано говорить, позже, друзья. Да это и не цель проекта). Подправили ХХ (около 1000-1150, меньше работает неустойчиво из-за запила окон)

          3. Ведущая звезда

          Я не говорил про сцепление, но пока и рано) Скажу только, что у Планеты стандартом передаточное число моторной передачи 2,17. А у Юпитера 2,44 (точно не помню, поправьте если что).

          Так вот, у нас сейчас передаточное число 2,03. Моторная звезда самодельная (точилась на заказ, из стали 9ХС с последующим цементированием зубчатого венца ТВЧ), венец на корзине точен так же под заказ из той же стали. Корзина сцепления не Ижевская, но точилось все под ИЖевскую стандартную усиленную цепь. Ну вот так, были на то причины. Ну с такой моторной передачей обычная не форсированная планета будет разгонятся крайне тяжко.

          Я к чему-ведущая звезда главной передачи (той, что крутит заднее колесо посредством цепи) Изначально установлена на 18 зубов. После настроек зажигания и карбюратора-крейсер по трассе

          70 км/ч. Первой передачи почти нет-вышла настолько короткая, что можно смело трогаться со 2-й, не нагружая ни сцепление, ни поршневую. А хотелки требовали крейсер в 80-90 км/ч. начал перебирать звёзды. 21 ззуб-изначально думал, будет много. Но нет. Хотя я свой выбор остановил на 20-й звезде. Теперь крейсер спокойный и безнапряжный в районе 85 км/ч, мотору легко, вибрации нет, не греется, не тупит, легко на 4-й ускоряемся с крейсерской до 100-110 км/ч свободно, коробкой надо работать уже реже, передачи стали длиннее, первая передача появилась)))

          Общий пробег после сборки за 4 ночи-187 км. Пока мы только заново знакомимся и привыкаем друг к другу, изучаем возможности друг друга.

          Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»

          Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

          Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.

          Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.

          Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.

          Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.

          После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.

          1110

          Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.

          После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.

          голоса
          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector