Двери автомобиля Iveco Stralis
Двери автомобиля Iveco Stralis
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Как открыть заклиневшую дверь iveko stralis! Вскрываем замок Ивеко!
Как открыть заклиневшую дверь iveco stralis! Взламываем замок Ивеко! Группа ВКонтакте. https://vk.com/club186212380.
КАК ВСКРЫТЬ АВТО(грузовик) ИЗНУТРИ за 5минут ! лайфхак
Заклинило замок двери на ИВЕКО . Будем ломать дверь или бери тонкую отвертку . Совет из интернета.
Обзор салона IVECO Stralis hi-way Euro 6
Дальнобой по России # Регулировка фаз ГРМ на Ивеко Стралис #208
Заехал на регулировку фаз ГРМ в Томилино))
Снятие обшивки двери Iveco daily ( замена стеклоподъёмника )
как снять блок кнопок регулировки электрозеркал , снятие ручки стеклоподъёмника , снятие обшики двери Iveco…
Ремонт замка зажигания iveco stralis 8-911-814-22-62
Ремонт замка зажигания Iveco Stralis с выездом по Санкт-Петербургу и Лен. области. http://www.hondalock.ru http://vk.com/hondalock.
Iveco Stralis Hi-Way: специально для русских
У Iveco появился Stralis Hi-Way, специально доработанный для российских условий. В чем заключаются новшества, внесен…
По какой причине может увеличиться расход топлива Ивеко Стралис
Пападание воздуха в цилиндр ПГУ при этом происходит давление на вилку.
Узнал новую функцию у Iveco stralis.
Выравниваем уровень кабины, тепло — шумо изоляция iveco stralis !
Выравниваем уровень кабины, тепло — шумо изоляция iveco stralis ! Группа вк. https://vk.com/club186212380.
Смотрите видео » Двери автомобиля Iveco Stralis «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Двери автомобиля Iveco Stralis «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
IVECO CURSOR 13 Tir IV синхронизация валов, регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок.
Следующая отметка 240°- регулируем форсунку четвёртого цилиндра и клапана второго и так далее. После завершения регулировки ещё раз проверяем зазоры клапанов и затяжку контрагаек. Индикатор часового типа на телефоне показывает 17-00, закрываем крышку клапанов, собираем инструменты и попиздили домой.">
Комментарии 39
И за это берут 10 тысяч! Там работы на полчаса! Себе делаю каждые полгода! Дольше клапанную крышку снимать!
Странно. Мне кажется тут не правильно делается с метками. В ивековском сервис мануале по курсору 13. Метку вмт нужно выставлять в окошке колокола внизу, а штырь ставить вместо датчика. Там у них несовпадение меток в одно отверстие. На моём движке кулачёк 5.31 +/-5 соток. А вообще мотор полное говно. Столько геморра, оправки под кассетные сальники нужны, для центровки крышки сальника, пин. Ну и стойка с индикатором. То-ли дело мановские и сканевские моторы на коленках зделать можно.
Это тракторный двигатель, здесь нет колокола и соответственно отверстия.
Ясно. Я понял, что это тракторный т.к бублик на маховике висит. Мой мотор с ивеко трахера.
Да тут совсем другая компоновка. И отверстие под датчик коленвала сильно смещено против часовой стрелки. У нас двигателя тир 4, тир 3. 5,39 и 5,45 мм. соответственно.
У вас там что ивеко сервис? А вообще ивеко это такое говно. Даже камминс 15, который я ненавижу намного лучше спроектирован. Без геморроя шаблоны поставил и выставил валы. А на ивеко нужно ещё крышку сальника центрировать, мишень датчика выставлять, распредвал выставлять. Я пол дня ипался крутить монтажкой т за болты маховика туда-сюда чтт-бы выставить распред. То уйдёт сильно, то сильно мало. В конечном итоге получилось 5.32мм. Почти в ноль.
У нас селскохозяйственное предприятие. Ремонтируем свои трактора и машины. Есть у нас и 15 каминс и 11(вообще с закрытыми глазами переберу) и 14 каминс есть (на этом вообще шимами крышки с рокерами регулируются🤦🏼♂️). А это да бывает по пол дня крутишь маховик туда — сюда. Но с провороткой намного проще попадать. А крышку переднего сальника я ценрирую сальником (обсадил сальник почти до конца, подтянул аккуратно пальцами все болты, затянул и досадил сальник) ещё ни один не потёк за 4 года.
А мне выточили универсальную оправку, она и крышку центрирует и сальник забивает до упора.
У нас сейчас тоже оправки есть, заказывали оригинальные под передний и задний сальники.
Vyacheslav-28rus
У нас селскохозяйственное предприятие. Ремонтируем свои трактора и машины. Есть у нас и 15 каминс и 11(вообще с закрытыми глазами переберу) и 14 каминс есть (на этом вообще шимами крышки с рокерами регулируются🤦🏼♂️). А это да бывает по пол дня крутишь маховик туда — сюда. Но с провороткой намного проще попадать. А крышку переднего сальника я ценрирую сальником (обсадил сальник почти до конца, подтянул аккуратно пальцами все болты, затянул и досадил сальник) ещё ни один не потёк за 4 года.
Геморно с американцев голову снимать на камминсе 15. Места только-только под кабиной остается и приходится голову, раком, боком выводить. Ну и с шестернями геморр с распредвалов, бывает щаже съёмниками не идёт, пока не нагреешь и выстреливают. Ну и сейчас качество китайских камминсов хромает.
У вас там что ивеко сервис? А вообще ивеко это такое говно. Даже камминс 15, который я ненавижу намного лучше спроектирован. Без геморроя шаблоны поставил и выставил валы. А на ивеко нужно ещё крышку сальника центрировать, мишень датчика выставлять, распредвал выставлять. Я пол дня ипался крутить монтажкой т за болты маховика туда-сюда чтт-бы выставить распред. То уйдёт сильно, то сильно мало. В конечном итоге получилось 5.32мм. Почти в ноль.
Да они все говно, если так говорить то лучше работу поменять, я менял распркдвал, зажигание выставил за 30 минут! Ничего сложного нет вообще
Есть просто говняная техника, а есть нормальные машины это скания 4 серии с pde, и все маны d20-d26. Все эти машины можно сделать на коленке без индикаторов и прочей шалупени и приспособлений. Сканию за пол-дня разобрать можно до голого блока. Ну и собрать полностью за парочку дней. Без всякого геморроя как на камминсах и ивеко. Ведь эти моторы придумали дауны! 99,9 % нормальных моторов просто собираются путём попадания меток на шестернях. А не придумывают всякую хрень с шаблонами и индикаторами. И Вообще хорош тот мотор, у которого простая конструкция и удобно ко всему подлезать. Самая простоя конструкция у сканий. А особенно забыл про сканию тройку 11литровую с 2мя головами на три горшка. Вот эта скания эталон простоты!
Ахахахах! Про маны ты что то явно ошибся! Маны как вид вымирают! Она вся нормальная техника пока за ней следят! Есть пословица, плохому танцору… Мне вот конструктивно нравится ивековский курсор 10! Ненавижу конструктивно вольво, нравится ресурсом скания! Удобством даф!
Да манов дохрена и больше. И моторы у них современные. Вольво мне то-же не нравиться. Вот мерсы актросы и аксоры как вид уже вымерли. А манов завались будет. Они дешевле вольв и сканий. Только по качеству похуже
посмотри статистику, спорить не буду но в европе ироссии продажи именно манов упали так как машина хрупкая и дорогая(хуже ивеки)
Iveco Stralis не заводится
Грузовые автомобили Iveco Stralis отличаются высоким комфортом и производительностью. При соблюдении владельцем правил эксплуатации и качественном техническом обслуживании они ломаются редко. Однако езда по неровному дорожному покрытию, использование дешевого топлива и неоригинальных комплектующих, игнорирование мелких поломок могут ускорить износ компонентов автомобиля и привести к серьезным последствиям. Если Iveco Stralis не заводится, а вам необходимо срочно добраться до точки назначения, не спешите вызывать эвакуатор. Есть более выгодное решение, которое позволит вам сэкономить драгоценное время. Специалисты нашей бригады готовы оказать квалифицированную помощь на месте. По указанному адресу мы прибываем с профессиональными инструментами и фирменными запчастями.
Iveco Stralis не заводится: причины
Двигатель может не запускаться из-за неисправности в электронной части грузовика. В этом случае стартер, скорее всего, не будет реагировать на поворот ключа. Вероятна одна из следующих поломок:
- выход из строя электронного блока управления двигателем;
- повреждение электропроводки;
- замыкание или обрыв CAN-шины;
- отказ втягивающего реле;
- поломка в замке зажигания;
- отсутствие напряжения питания на ЭБУ двигателем.
Если запуск двигателя не происходит при крутящемся стартере, причиной может быть неисправность или в электрической системе или механике. Возможные проблемы:
- выход из строя ТНВД;
- попадание воздуха в топливную систему;
- механическое повреждение мотора;
- неисправность автомобильного аккумулятора;
- отсутствие или недостаточное количество топлива в баке;
- засорение топливопроводов или топливного фильтра;
- поломки форсунок.
Для точного выявления причины сбоев в работе двигателя необходимо провести диагностику с помощью специализированного оборудования. Нужно проверить состояние силового агрегата, электронной системы управления, электропроводки, топливной системы, других систем и узлов грузовика. Нередки ситуации, когда двигатель глохнет прямо во время движения, при этом на панели управления не высвечивается никаких ошибок. Понять, что именно стало причиной проблемы в данном случае, может только мастер, располагающий лицензионным программным обеспечением. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно при отсутствии необходимого опыта. Неграмотное вмешательство неизбежно приведет к ухудшению технических параметров грузовика и увеличении затрат на его ремонт.
Причины сотрудничать с нами:
- Хорошо разбираемся в конструктивных особенностях Iveco Stralis, имеем опыт в устранении поломок разной степени сложности.
- Постоянно повышаем уровень квалификации.
- Работаем без выходных, в том числе и по праздникам, как в дневное, так и ночное время суток.
- Для замены вышедших из строя комплектующих используем фирменные детали от надежных поставщиков.
- Оказываем услуги на выезде по всей территории Москвы и МО.
- Стоимость работ обсуждаем с заказчиком предварительно и не меняем ее по окончании ремонта.
- Бесплатно консультируем по вопросам технического характера.
Наши сотрудники прибудут на место менее, чем за час, и определят истинные причины, почему Iveco Stralis не заводится. В зависимости от характера поломки будет подобрана оптимальная схема ремонта. После обращения к выездным специалистам вы сможете быть уверены, что возникшая проблема в ближайшем будущем вас больше не побеспокоит. Для заказа услуги или получения дополнительной консультации позвоните по номеру телефона +7(925)450-01-04.
Не заводится Iveco
Ивеко, надежный грузовой автомобиль. Бывают ситуации, когда внезапно грузовик заглох и не заводится. При этом на дисплее щитка приборов горит сообщение с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. Сначала нужно определить, как это происходит.
Есть два варианта поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
- Стартер не включается и не прокручивает мотор
Далее подробно разберем каждый из вариантов поломки грузовика.
Не крутит стартер Ивеко
Ремонт подторпедной электропроводки
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока управления двигателем
- поломка втягивающего реле стартера
- Неисправность главного реле Iveco
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Неисправность стартера
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв “массы”
- Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Неисправность обратного клапана
- Механические поломки форсунок
Диагностика
Специалисты нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля Ивеко Стралис и устранение поломки. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Ивеко, когда автомобиль заглох при движении. У нас есть автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент выехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
История из практики ремонта
Не заводится Iveco Stralis
Сегодняшний день вновь показал себя во всей красе. Пятница не давала отдыхать ни водителям грузовых машин ни нам — электрикам. С самого раннего утра посыпались звонки. Первый выезд попался нам в пригород Москвы, недалеко от Подольска. Грузовой автосервис просил о помощи, потому как своими силами им уже было не справиться. Автомобиль Ивеко Стралис 2014 года выпуска сообщал на своей приборной панели о том, что автомобилю совсем плохо. ЭБУ двигателя не выходило на связь с бортовым компьютером и соответственно машина не заводилась. После диагностики обсудили с сервисниками стоимость ремонта и они оставили этот факт на рассмотрении.
- не включается зажигание на ивеко евростар
3 Comments
Здравствуйте всем Кто нибудь скажут проблема токая на ивеко стралис не работает приборов
Здравствуйте. если не работает панель приборов, причина может быть как в самой панели, так-же может отсутствовать напряжение питания. Надо проверять на машине
ивеко стралис курсор10 заглох заводится и сразу глохнет и кидает черный дым что делать
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь