A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зажигания гольф 2. Фольксваген гольф 2 бензин установка зажигания

Установка зажигания гольф 2. Фольксваген гольф 2 бензин установка зажигания

DEFAULT

Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите порядок зажигания фольксваген джетта под ведущие колеса. Прогрейте двигатель, отключите кондиционер если имеется. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания контакт ESTисключив тем самым блок из цепи.

порядок зажигания фольксваген джетта

Порядок зажигания фольксваген джетта спец ключом ролик по часовой стрелке чтоб ремень проворачивался по своей самой длинной ветки на 90гр. Пробку на КПП оставляем пока открытую. На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить.

Снимите крышку и ротор распределителя. Проверните двигатель в направлении нормального вращения так, чтобы колодка подвижного контакта установилась на одну из вершин кулачка вала распределителя, а контакты разошлись на максимальное расстояние.

Вставьте между контактами щуп соответствующей толщины см.

порядок зажигания фольксваген джетта

Если зазор правильный, щуп должен входить между контактами плотно, но при этом легко двигаться, оставляя неподвижными контакты. При необходимости отрегулируйте контакты, как описано ниже.

порядок зажигания фольксваген джетта

Если на одном из контактов вследствие электроискровой эрозии образовался "пик", то щуп следует вставлять между краями контактов, чтобы получить правильный результат. В этом случае лучше измерять УЗОК.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Для измерения УЗСК при помощи специального прибора крышку распределителя снимать не требуется. Запустите двигатель в режиме холостого хода и убедитесь, что показания прибора соответствуют величине УЗСК, указанной в разделе " Технические данные ". Помните, что чем больше зазор между контактами прерывателя, тем меньше УЗСК, и наоборот рис. порядок зажигания фольксваген джетта

порядок зажигания фольксваген джетта

Регулировка контактов прерывателя рис. Рекомендуется устанавливать максимально допустимое значение зазора или минимально допустимое значение УЗСКпоскольку вследствие износа колодки порядок зажигания фольксваген джетта контакта зазор со временем уменьшается УЗСК — увеличивается.

В случае, если зазор УЗСК не соответствует указанному в разделе " Технические данные ", регулируйте контакты в следующем порядке: Проверните коленчатый вал в направлении нормального вращения так, чтобы колодка подвижного контакта установилась на одну из вершин кулачка вала распределителя, а контакты разошлись на максимальное расстояние.

Ослабьте стопорный порядок зажигания фольксваген джетта неподвижного контакта прерывателя В, рис. При помощи отвертки, вставленной в регулировочную прорезь рис.

Затяните стопорный винт и снова измерьте зазор между контактами. Измерьте зазор контактов прерывателя на каждой из вершин кулачка.

Volkswagen Golf ll, Jetta II

Если значения зазора сильно различаются вследствие неравномерного износа кулачка, распределитель или кулачок следует заменить. Если есть возможность, проверьте величину УЗСК и при необходимости повторите регулировку. После регулировки контактов проверьте и отрегулируйте начальный момент зажигания.

Замена контактов прерывателя рис. Порядок зажигания фольксваген джетта разъем от соединительного блока на стенке распределителя Порядок зажигания фольксваген джетта, рис. При закрытой дроссельной заслонке разрежение равно нулю. Когда при частично нажатой педали "газа" имеется сильное разрежение, оно втягивает через трубку мембрану в вакуумной камере.

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления для компрессора

От нее тяга, входящая в распределитель тянет поворотную пластину основания датчика Холла.

Замена ремня ГРМ 1.31.61.8,установка зажигания….

Благодаря этому пластина тянется против направления вращения вала распределителя и зажигание, таким образом, становится более ранним. Вакуумный регулятор с максимальным опережением в 15 действует дополнительно к центробежному регулятору.

порядок зажигания фольксваген джетта

Центробежный регулятор опережения зажигания. Центробежный регулятор действует "изнутри" на разделенный надвое вал распределителя. Несущая порядок зажигания фольксваген джетта центробежного регулятора находится порядок зажигания фольксваген джетта корпусе распределителя под ротором на вале привода распределителя. Чем быстрее он вращается, тем сильнее давят центробежные грузики на несущей пластине на поводок. Он поворачивает сам вал распределителя дополнительно в направлении его вращения. Благодаря этому при увеличении числа оборотов достигается дополнительное опережение зажигания, то есть импульс датчика Холла подается раньше.

При снижении числа оборотов маленькие пружины возвращают несущую пластину обратно.

порядок зажигания фольксваген джетта

Механическая и вакуумная регулировка зажигания обеспечивают оптимальное сгорание рабочей смеси только в узких пределах. С возможностями электроники удается достичь более точной и оптимальной установки момента зажигания. Это снижает расход топлива и уменьшает содержание вредных примесей в выхлопных газах.

порядок зажигания фольксваген джетта

Электроника блока управления порядок зажигания фольксваген джетта наиболее точный момент зажигания. Это делается в соответствии с запрограммированными значениями, которые хранятся в памяти блока управления как массив данных. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо: На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться.

При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта.

порядок зажигания фольксваген джетта

После этого производится регулировка. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок.

Volkswagen Golf II | Установка момента зажигания | Фольксваген Гольф

Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю. Так же через км пробега снимаем хожух фольксваген гольф 2 выставить зажигание и проверяем натяжение натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10. Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя при частоте вращения коленчатого вала — мин—1.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация. Метки для проверки установки момента зажигания Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала вынута резиновая заглушка.

После этого производится регулировка. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть фольксваген гольф 2 выставить зажигание начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Читайте так же:
Редуктор углекислотный тонкой регулировки

Метод определения по мультиметру Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как: Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора.

Как выставить зажигание фольксваген 1.8 бензин. Установка зажигания гольф 2

Измерьте зазор контактов прерывателя на каждой из вершин кулачка. Если значения зазора сильно различаются вследствие неравномерного износа кулачка, распределитель или кулачок следует заменить. Если есть возможность, проверьте величину УЗСК и при необходимости повторите регулировку.

После регулировки контактов проверьте и отрегулируйте начальный момент зажигания.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

Замена контактов прерывателя рис. Отсоедините разъем от соединительного блока на стенке распределителя Е, рис.

Зажигание: установка и регулировка

Отверните винт крепления контактов и снимите контакты вместе с винтом. Протрите новые контакты метиловым спиртом, чтобы удалить с них остатки смазки. Перед установкой контактов смажьте очень тонким слоем универсальной смазки ось подвижного контакта и поверхность кулачка вала фольксваген гольф 2 выставить зажигание.

Нанесите две-три капли жидкого масла на войлочный фильц в торце вала распределителя. После смазки убедитесь, что на рабочие поверхности контактов не попали масло или смазка.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

При необходимости протрите контакты бензином или метиловым спиртом. Конденсатор Если контакты прерывателя сильно повреждены эрозией, обгорели или изменили свой цвет, это свидетельствует фольксваген гольф 2 выставить зажигание возможной неисправности конденсатора. Результатом такой неисправности может быть уменьшение энергии искры на свечах, вследствие чего возможны перебои в работе и потеря мощности двигателя.

Конденсатор лучше всего проверять, заменяя его на заведомо исправный. Конденсатор расположен снаружи на корпусе распределителя. Чтобы снять конденсатор, отсоедините его провод от изолированного соединительного блока и отверните крепежный винт. Проверка центробежного регулятора угла опережения зажигания Работу центробежного регулятора проверяйте при помощи стробоскопа, направляя луч его лампы на установочную метку шкива коленвала при работающем двигателе рис.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

При постепенном открытии дроссельной заслонки метка на шкиве коленвала должна плавно удаляться от неподвижного указателя в направлении, противоположном направлению вращения шкива. При закрытии дроссельной заслонки метка должна вернуться на свое первоначальное место.

Если метка шкива двигается рывками, то это свидетельствует о заедании грузиков регулятора. Если метка колеблется, то можно предположить ослабление фольксваген гольф 2 выставить зажигание поломку пружин регулятора, а также большой износ подшипников вала распределителя.

Для осмотра центробежного регулятора снимите пластину с контактами прерывателя. Освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте фольксваген гольф 2 выставить зажигание распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на блоке цилиндров.

Затяните болт крепления корпуса распределителя и снова проверьте установку зажигания.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

Остановите двигатель, снимите тахометр и стробоскоп. Присоедините трубку вакуумного регулятора.

Выставление Зажигания, Меток ГРМ, И Т Д — Volkswagen Golf, л., года на DRIVE2

Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так. Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю.

Читайте так же:
Регулировка редуктора пропана на авто

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

Так же через км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10 фольксваген гольф 2 выставить зажигание.

Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд заливаем. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.

Как выставить зажигание фольксваген 1.8 бензин. Установка зажигания гольф 2

Прогрейте двигатель, отключите кондиционер если имеется. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания контакт ESTисключив тем самым блок из цепи.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

Предупреждение Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне. Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается.

Затяните болт крепления корпуса распределителя. Фольксваген Гольф 1 0 На автомобилях моделей Golf, Jetta и Scirocco может быть установлена либо обычная система зажигания с контактным прерывателем-распределителем, либо бесконтактная электронная система зажигания, работающая по принципу "эффекта Холла".

Контактные прерыватели-распределители бывают двух типов, один из которых предназначен для двигателей 1. Все распределители фольксваген гольф 2 выставить зажигание фирмой Bosch.

Распределители для двигателей 1.

Замена ремня ГРМ 1.31.61.8,установка зажигания….

Описанные ниже операции, относящиеся к контактам прерывателя и конденсатору, применяются только для контактных прерывателей-распределителей. Остальные операции относятся ко всем типам распределителей. Доступ к контактам прерывателя открываемся после удаления металлического защитного щитка если установленкрышки распределителя, ротора и пластмассового защитного экрана при наличииа также на двигателях 1.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

На всех типах распределителей установлен экран для подавления радиопомех — перед его снятием понадобится отсоединить короткий провод "массы". Пластина подшипника закреплена двумя винтами, крышка распределителя — двумя пружинными зажимами, а ротор плотно насажен на вал. Фольксваген гольф 2 выставить зажигание распределителях двигателей 1. Чтобы снять пластину, нужно удалить стопорное кольцо при помощи специальных плоскогубцев для снятия стопорных колец.

Осмотр контактов прерывателя рис. Если контакты обгорели или деформированы эрозией на одном из них образовался "пик", а на другом — "кратер"то их рекомендуется заменить новыми.

как самому правильно отрегулировать зажигание!

В крайнем случае допускается зачистить контакты спилить "пик" тонким напильником или наждачной бумагойпосле чего отрегулировать зазор между ними, как описано ниже. Если контакты посинели вследствие перегрева, это свидетельствует о возможной неисправности конденсатора.

Конденсатор следует заменять одновременно с контактами. Проверка зазора контактов прерывателя Зазор между контактами прерывателя фольксваген гольф 2 выставить зажигание измерить либо непосредственно А, рис. Измерение УЗСК, как правило, не требует снятия крышки и ротора распределителя и дает более точные результаты, поскольку результат измерения не зависит от формы контактов.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

На распределителе двигателя 1. Для осмотра и регулировки контактов в пластине имеется вырез.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

Измерение зазора при помощи щупа выполняйте в следующем порядке: Снимите крышку и ротор распределителя. Проверните двигатель в направлении нормального вращения так, чтобы колодка подвижного контакта установилась на одну из вершин кулачка вала распределителя, а контакты разошлись на максимальное расстояние.

Читайте так же:
Двухтактный скутер регулировка карбюратора

Вставьте между контактами щуп соответствующей толщины см. Если зазор правильный, щуп должен входить между контактами плотно, но при этом легко двигаться, оставляя неподвижными контакты.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

При необходимости отрегулируйте контакты, как описано ниже. Если на одном из контактов вследствие электроискровой эрозии образовался "пик", то щуп следует вставлять между краями контактов, чтобы получить правильный результат.

В этом случае лучше измерять УЗОК. Для измерения УЗСК при помощи специального прибора крышку распределителя снимать не требуется. Запустите двигатель в режиме холостого хода и фольксваген гольф 2 выставить зажигание, что показания прибора соответствуют величине УЗСК, указанной в разделе " Технические данные ". Помните, что чем больше зазор между контактами прерывателя, тем меньше УЗСК, и наоборот рис. Регулировка контактов прерывателя рис.

фольксваген гольф 2 выставить зажигание

Рекомендуется устанавливать максимально допустимое фольксваген гольф 2 выставить зажигание зазора или минимально допустимое значение УЗСКпоскольку вследствие износа колодки подвижного контакта зазор со временем уменьшается УЗСК — увеличивается.

В случае, если зазор УЗСК не соответствует указанному в разделе " Технические данные ", регулируйте контакты в следующем порядке: Проверните коленчатый вал в направлении нормального вращения так, фольксваген гольф 2 выставить зажигание колодка подвижного контакта установилась на одну из вершин кулачка вала распределителя, а контакты разошлись на максимальное расстояние. Ослабьте стопорный винт неподвижного контакта прерывателя В, рис. При помощи отвертки, вставленной в регулировочную прорезь рис.

Зажигание: установка и регулировка

трамблер VW Jetta

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания. Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант – это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй – с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:

  1. заглушить двигатель автомобиля VW Jetta;
  2. для контактов трамблера следует выставить определенный зазор;
  3. а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.

На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:

  • выключить зажигание VW Джетта, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку;
  • подсоединить мультиметр одним концом на уже свободный вывод, а вторым к массе;
  • выставить значение для измерения сопротивления со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание;
  • ослабить крепление трамблера и контакты должны быть замкнуты;
  • для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке;
  • затем надо медленно вращать трамблер против часовой стрелки и найти начало размыкания контактов;
  • если мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать;
  • зафиксируйте трамблер.

Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на кайроне

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Стробоскоп: простая установка и регулировка

Второй способ установки, как правило, требует итоговой регулировки с помощью стробоскопа. Выполнить ее можно, когда двигатель VW Jetta работает на холостых оборотах. Стоит сказать о том, что корректор октана должен быть в определенном режиме. Данная информация приведена в инструкции к модели авто. При этом остальные шланги должны быть подключены.

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания. Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп. Установка стробоскопа выполняется по следующему плану:

  • проверить холостой ход маховика, если надо, то отрегулировать его;
  • по прилагаемой инструкции подключить стробоскоп;
  • при работающем в холостую ДВС VW Jetta направить луч от прибора на отверстие в корпусе колокола КПП и проверить, что выступ маховика стоит напротив метки 6′ или 18 ‘;
  • в случае если требуется регулировка момента зажигания Фольксваген Джетта, тогда надо ослабить фиксатор распределителя и повернуть его до нужного положения;
  • в луче стробоскопа удобно видеть, как и насколько смещается метка;
  • после того, как сделана регулировка, закрепить фиксатор и снова все проверить.

Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta. От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector