Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания
Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания
Модельный ряд бензопил и электропил Husqvarna принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей бензопил и электропил Хускварна:
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 135
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 139
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 140
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 236
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 240
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 272 XP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 321 EL
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 339 XP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 340 E
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 353
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 357 XP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 365 / 365 H / 365 SP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 372 XP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 395 XP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 418 EL
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 420 EL
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 435 / 435 e
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 436 Li 12 0
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 440 / 440 e
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 445 / 445 e
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 450 / 450 II
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 455 e Rancher
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 536 Li XP 14 0
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 545
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 555
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 560 XP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 562 XP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 576 XP
- ремонт бензопилы HUSQVARNA T435
- ремонт бензопилы HUSQVARNA 61
- ремонт бензопилы HUSQVARNA T540XP II
ремонт бензопилы HUSQVARNA 120
- ремонт электропилы HUSQVARNA 321 EL
Преимущества модели
- Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
- Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
- Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
- Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.
Стоимость ремонта бензопил и электропил Husqvarna*
Окончательная стоимость необходимого ремонта цепной бензо или электропилы Husqvarna во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Стоимость ремонта бензопил и электропил Husqvarna от 500 руб.
Наименование работ по ремонту цепных бензопил Husqvarna | Стоимость услуг, руб.* |
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена привода масляного насоса | 900-1700 руб. |
Замена ведущей звездочки | 900 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена цепи | 300 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Замена шины | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание цепных бензопил Husqvarna (работы) | от 1300 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту цепных электропил и аккумуляторных пил Husqvarna | Стоимость услуг, руб.* |
Замена кабеля электропитания | 900 руб. |
Замена кнопки | 500 руб. |
Замена привода масляного насоса | 700-900 руб. |
Замена ведущей звездочки | 900 руб. |
Замена цепи | 300 руб. |
Замена реле | 500 руб. |
Замена эл.двигателя | 1300 руб. |
Замена щеток | 700 руб. |
Замена шины | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание цепных электропил и аккумуляторных пил Husqvarna (работы) | от 900 руб. (от модели) |
Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя
Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:
- магнето;
- свечки зажигания;
- электрокабеля, соединяющего их меж собой;
- кнопки отключения мотора.
Схема зажигания бензопилы «Урал»
Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Регулировка карбюратора на бензопиле так как отрегулировать холостой ход. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное как отрегулировать уровень в. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора.
У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле топлива, расход топлива,. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.
Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.
Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.
- Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.
Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.
У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.
Читайте:
Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.
Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Husqvarna
Ремонт бензопил и электропил Husqvarna не займет более 5 рабочих дней*. В некоторых случаях аппарат можно забрать из ремонта уже в день его доставки в сервисный центр. Длительность ремонта зависит от наличия заменяемых запасных частей непосредственно на складе Центра либо складах поставщиков. Если заменить необходимо редкую деталь и на складах она отсутствует, необходимым становится заказ ее у производителя. По этой причине время ремонта может растянуться, т.к. будет включать в себя и ожидание поставки. В данном случае работник сервисного центра в обязательном порядке предупреждает клиента об этом заранее. Как правило, такие случаи носят единичный характер!
Порядок работы с Центром делится на 5 шагов:
- Доставка бензопилы или электропилы Husqvarna в Центр Servy.
- Оперативная диагностика за 1 рабочий день.
- Отчет по телефону с описанием неисправности, стоимости и сроков ремонта.
- Согласие либо отказ клиента от обслуживания в Центре Servy.
- Возвращение техники в исправном состоянии!
Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности
- Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
- Цепь относительно быстро растягивается.
- Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
- Масло из бака практически не убавляется.
- Снизилась эффективность реза на острой цепи
Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.
Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.
Гарантия на ремонт бензопил и электропил Husqvarna
Наша компания предоставляет гарантии на собственные сервисные услуги по ремонту бензопил и электропил Husqvarna. Действуют гарантийные обязательства центра на протяжении 3 месяцев со дня получения техники из ремонта. Гарантии распространяются лишь на замененные запасные части и проведенные работы. Если на протяжении гарантийного срока в замененных узлах и деталях возникает такая же неполадка, которая диагностировалась ранее, то работники Servy заменят их при повторном обращении бесплатно.
Наиболее частые неисправности
- Обрыв масляного шланга. Сообщества › drive2 на даче › блог › бензопила течет из масло для смазки цепи. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
- Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
- Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
- Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
- Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
- Засор фильтрующего элемента.
- У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
- У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.
Типичные поломки бензопил и электропил Husqvarna
Согласно статистике Servy основными неисправностями*
при работе с бензопилами и электропилами Хускварна являются:
- Бензопила Хускварна не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензопила Хускварна, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Отсутствует вращение цепи бензопилы, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
- Не подается масло на цепь бензопилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
- Электропила Хускварна не заводится — причины: повреждение кабеля электропитания, неисправна кнопка включения, износ графитовых щеток, неисправно реле тепловой защиты, повреждение обмоток двигателя;
- Отсутствует вращение цепи электропилы Хускварна, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
- Не подается масло на цепь электропилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
Эти дефекты являются типичными у мотопил Husqvarna: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа пилы, распил материала не соответствующего техническим мощностям мотопилы. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy в Москве.
Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142
Так же так же как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с насыщенными нагрузками не сложными критериями, бензопилы хускварна 100 40 два это выходить из строя, сразу предпосылки проблем естественно условно разбить на две группы:
Регулировка карбюратора Хускварны 142: характеристики, инструкция по работе, фото и отзывы владельцев
Карбюратор в бензопиле необходим для смешивания и подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Если карбюратор отрегулирован правильно, то работа оборудования будет надежной во всех режимах, а расход топлива окажется экономичным. Вообще это правило относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.
Когда и зачем осуществлять регулировку
Процедуру по регулировке карбюратора обычно осуществляют довольно редко. Самым качественным и лучшим вариантом является заводская настройка. Но при необходимости ее можно выполнить, регулируя соответствующие винты. Карбюратор в бензопиле необходим для подготовки воздушно-бензиновой смеси, которая должна иметь определенное соотношение ингредиентов. Если баланс не будет соблюден, то в работе двигателя начнут происходить сбои.
Смесь, не соответствующая нормативам, может оказаться перенасыщенной или обедненной. В первом случае увеличено количество топлива по отношению к воздуху, во втором воздуха больше, чем нужно, а топлива — меньше. В статье будет рассмотрена регулировка карбюратора на примере бензопилы марки Husqvarna 142.
Признаки плохой работы
Некоторые признаки могут указывать на нарушение функционирования карбюратора. Например, если двигатель быстро глохнет или плохо заводится, возможной причиной может стать обедненная смесь. Проблемой становится и чрезмерное потребление топлива. Вас должны насторожить и интенсивные выхлопы. Причиной является перенасыщенная смесь.
Иногда случается и так, что двигатель не хочет работать вовсе. Причин здесь может быть 2: нет искры или бензина. Во втором случае проблема выражена в засорении топливного жиклера, в первом проблема заключается в неисправной свече или выходе из строя электронного блока.
Сбиться настройки могут довольно редко, но причинами выступают:
- износ поршневой группы;
- нарушение креплений регулирующих винтов;
- загрязнение карбюратора.
В первом случае регулировка особо не поможет, нужно подумать о замене пилы или ремонте двигателя. Что касается нарушений креплений, здесь причина может крыться в неаккуратном прикосновении или сильной внешней вибрации. Иногда к нарушению приводит попытка грубой регулировки.
На что еще обратить внимание
К сбою настроек приводит еще и загрязнение карбюратора. Причиной выступает неудовлетворительное состояние или поломка воздушного фильтра, попадание окалины в топливные каналы, использование некачественного топлива. В этих случаях сначала следует промыть топливную систему, а уже после можно заниматься регулировкой.
Проведение регулировки
Регулировка карбюратора «Хускварны 142» должна осуществляться с использованием тахометра. Вы должны уметь с ним работать. Если позволяет опыт, осуществить манипуляции можно на слух, определяя предельные обороты по звуку. В остальных случаях положительного результата можно и не добиться. Регулировка карбюратора «Хускварны 142» осуществляется одним, двумя или тремя винтами. Их вы сможете различать по обозначениям.
Холостой ход регулируется винтом под буквой Т. Минимальные обороты вы сможете регулировать винтом L. Тогда как винт H предназначен для максимальных оборотов. Вы увидите один винт холостого хода и два других, которые будут скрыты за кожухом. Такой вариант исполнения карбюратора объясняется тем, что производитель рекомендует оператору осуществлять регулировку лишь одним винтом холостого хода, так как в остальном еще на заводе установлены оптимальные настройки. Но для некоторых экстремальных режимов вы можете производить корректировку.
Методика проведения работ
Регулировка карбюратора «Хускварны» производится винтами L и Н, если используется в работе бензин, отличающийся от того, что рекомендован заводом-поставщиком. Если октановое число низко, для его увеличения следует выполнить поворот винта методом откручивания. Это позволит увеличить обороты и мощность. А вот при повышенном октановом числе для его понижения поворот винта необходимо выполнить в обратную сторону, закрутив его. Это будет способствовать снижению оборотов двигателя.
При регулировке карбюратора «Хускварны» использовать винты необходимо в следующем порядке: L – Н – Т. Соблюдая точные углы поворота, вы будете следовать требованиям, которые позволят сохранить лучшие рабочие параметры двигателя. Универсального способа регулировки нет. Процедуры могут отличаться одна от другой. Но процесс обычно делится на два этапа. Первый является базовым, 2-й — окончательным. Базовый производится на выключенном двигателе, тогда как окончательный этап предусматривает прогревание двигателя в течение 10 минут.
Важно для владельцев
Регулировку карбюратора пилы «Хускварна 142» осуществляют ключом, который еще называется отверткой. Некоторые производители используют фирменные ключи. Если у вас такие есть, следует постараться их не потерять, ведь найти их в продаже будет довольно сложно.
Технические характеристики
Для того чтобы обеспечить описываемому оборудованию длительную эксплуатацию, необходимо знать, как осуществить регулировку карбюратора «Хускварны 142» своими руками. Об этом велась речь выше. Однако это не единственное, что следует знать будущему владельцу подобного устройства. Перед покупкой такого оборудования важно поинтересоваться и техническими характеристиками. Например, оценить, устроит ли вас вес, который составляет 4,6 кг. Кстати, он хорошо сбалансирован, поэтому пила удобно лежит в руках.
Форма рукояток эргономичная, что гарантирует надежный захват при сложных работах. Внутри имеется система виброзащиты, а работа не сопровождается слишком высоким уровнем шума. Все это способствует высокой производительности труда и сохранению работоспособности человека при объемных работах.
Регулировку карбюратора «Хускварны 142» своими руками выполнить довольно просто, если ознакомиться с инструкцией. Из нее же вы сможете узнать, что мощность устройства составляет 2,6 л. с., или 1,9 кВт. Шаг цепи равен 0,325 дюйма. Количество звеньев составляет 64.
В комплекте поставляется цепь, толщина которой равна 1,3 мм. Объем двигателя равен 40,2 см 3 . Длина шины равна 38 см или 15 дюймов. В масляный и топливный баки вмещается 0,2 и 0,41 л соответственно.
Отзывы потребителей
Регулировку бензопилы «Хускварна 142» вы сможете осуществлять самостоятельно. Эту особенность потребители считают плюсом, как и то, что коленчатый вал в конструкции изготовлен из кованой стали. Преимуществом следует считать и довольно простой доступ к воздушному фильтру. Система зажигания долговечна и проста. Поршневая группа имеет два компрессорных кольца, которые обладают увеличенным рабочим ресурсом. Производитель подчеркивает, что они будут готовы прослужить до 5 лет.
Потребителям нравится еще и то, что гильзы цилиндра обладают хромовым износостойким покрытием. Регулировку карбюратора Husqvarna вам, возможно, не придется осуществлять, ведь, как утверждает производитель, он является лучшим в своем классе. Конструкция хороша еще и тем, что предусматривает наличие встроенного праймера. Он представляет собой насос, который обеспечивает двигателю быстрый старт. Эта особенность не зависит от температуры окружающей среды.
Инструкция по работе и особенности ремонта
Из инструкции вы сможете узнать, что регулировку карбюратора бензопилы «Хускварна 142» осуществляют после обкатки машины. При этом важно знать, что максимальные обороты составляют 12 500 в минуту. Обороты холостого хода достигают 2500 в минуту. Если пила после перехода на другой тип топлива начинает вести себя по-другому при запуске, на высоких оборотах и при ускорении, может потребоваться точная регулировка. Перед этим воздушный фильтр очищается, а крышка цилиндра устанавливается на место. Если осуществить регулировку с загрязненным воздушным фильтром, это может повлечь обеднение рабочей смеси, что станет причиной повреждения двигателя.
Что касается ремонта «Хускварны 142», то существует несколько основных поломок и способов их устранения. Вам должны быть известны примерные причины, которые приводят к неисправности. Среди прочих следует выделить проблемы с двигателем. Если он работает без остановки, не запускается или заводится, но часто глохнет, нужно осмотреть свечи зажигания. При запуске оборудования в холодное время может случиться так, что камера сгорания заливается топливной смесью. При этом свеча выкручивается, а камера сгорания просушивается холостым заводом. Свечу необходимо прочистить и попробовать осуществить запуск пилы повторно.
Не стоит недооценивать и поломку глушителя. При его выходе из строя пила может не заводиться или терять мощность. При разборке этой части бензопилы вы сможете осуществить осмотр и избавиться от нагара. Он может содержать канцерогены, опасные для здоровья, поэтому сухой чистки следует избегать, так как она может стать причиной вдыхания вредных веществ.
После того как глушитель будет снят, выпускное отверстие мотора следует заткнуть чистой ветошью. Глушитель забивается по нескольким причинам. Первой из них выступает использование неправильной топливной смеси. Вторая причина заключается в применении неправильного масла.
В заключение
С завода у бензопил стоят настройки карбюратора, которые лучше не трогать. Но при определенных условиях работы и при использовании бензина, не рекомендованного производителем, такие работы могут потребоваться. Поэтому вы можете осуществить регулировку карбюратора бензопилы «Хускварна 142» своими руками.
Плохо заводится хускварна 142
Эта фирма очень известный бренд, поэтому я бы не советовал самому разбирать, чинить и настраивать такую технику.Смело звоните в сервисный центр и пусть специалисты разбираются.
Снимите "люльку" свечи,выкрутите свечу.
При нормальном смесеобразовании свеча должна иметь ровный коричневатый,или серый оттенок.
Может,Вы просто "засосали" цилиндр бензином,тогда свеча будет мокрая.
Дерните несколько раз за пусковой шнур.чтобы цилиндр проветрился от излишка бензина.По ходу продуйте,а потом замассируйте свечу корпусом на цилиндр,это лучше делать в тени,и посмотрите,есть ли искра.
Заводить пилу нужно на "подсосе",вытянув его тягу,несколько раз дернуть за шнур,пока не "вякнет".Вякнула-выклочайте подсос и заводите без него.
Не помогает-тогда отверните винты "L" и "H" на 18 оборота,в цилиндр пойдет больше бензина.
Нажмите несколько раз на газ,карбюратор брызнет в цилиндр бензина,которого,может,не хватает для запуска.
Бензопилы, мотокосы этой марки, обычно, хорошо заводятся. Прежде чем паниковать и сразу разбирать до винтика, нужно начинать с самого простого. Чаще всего проблема с топливом. Нужно приготовить правильно смесь бензина с маслом и залить бачок. Не забывайте переводить рычажок воздушной заслонки в положение"закрыто". Затем, нужно дернуть несколько раз за пусковой шнур и пила должна завестись. Не завелась? Предполагаем "пересос". Переводим рычажок воздушной заслонки в положение "открыто", даем полный газ и снова дергаем шнур. Иногда пила зводится на этой стадии. Если нет, то просто погуляйте немного, успокойтесь, и начинайте все сначала. И только после третьего круга нужно начинать выкручивать свечу и все остальное, если есть опыт возни с двухтактными моторами, например, мопеда. Если опыта нет, то нужно обратиться к тем, у кого есть. В опытных руках пила быстро оживет, еще и научат заводить.
Если же пила заводилась, работала, пользователь опытный, правильно ухаживал, содержал в чистоте, то он сразу поймет, что что-то идет не так и пила требует серьезный ремонт.
Бензопила Husqvarna 142 – это надежный, экономичный и простой в использовании бытовой инструмент. Модель отличается солидным запасом мощности и крутящего момента, что дает возможность эксплуатировать ее не только в частном хозяйстве, но и во время валки леса. Высокое качество сборки и ряд полезных функций позволяет использовать пилу в наиболее сложных погодных условиях.
Устройство бензопилы Хускварна 142
Бензопила Хускварна 142 оборудована мотором, при производстве которого использовалась фирменная технология X-Torq. Благодаря этому двигатель потребляет меньшее количество горючего, не теряя в КПД и эффективности при работе.
Для охлаждения мотора компания Husqvarna использует систему Air Injection, которая увеличивает длительность интервалов между заменами воздушного фильтра, а также снижает износ важных деталей мотора. Для гашения вибрации пила оснащена еще одной фирменной технологией – LowVib. Она состоит из нескольких демпферов, которые играют роль своеобразных амортизаторов.
В комплектацию пилы Хускварна 142 входит японский карбюратор Walbro. Он отличается долговечностью и увеличенным объемом, что позволяет за один цикл приготовить большое количество топливной смеси.
Запуск ДВС выполняется при помощи ручного стартера. Благодаря функции SmartStart, его сопротивление было снижено на 40 %. Трос стартера расположен в задней части инструмента. Рядом с ним находятся другие органы управления – переключатель положения заслонки дросселя, рычаг газа, а также кнопка включения и выключения зажигания.
За распил древесины отвечает фирменная шина и цепь. Для натяжения цепи в боковой части бензопилы находиться отдельная звездочка – это позволяет отрегулировать пильный элемент без использования инструментов. Во время эксплуатации пилы цепь смазывается в автоматическом режиме.
Все внутренние механизмы и запчасти Хускварна 142 помещены под прочный корпус, изготовленный из многослойного пластика. Он выдерживает падения с небольшой высоты и случайные удары о твердые предметы. Для удобного использования инструмента в его комплектации предусмотрены 2 прорезиненные рукоятки.
Защиту вальщика обеспечивает щиток для правой руки оператора, а также эффективный цепной тормоз. Он срабатывает сразу же при попадании цепи на гвозди и другие твердые предметы.
Технические характеристики модели
Бензопила Хускварна 142 обладает солидными техническими параметрами. Они включают:
- мощность – 2,7 л. с.;
- максимальная скорость вращения – 13000 об/мин.;
- емкость резервуара для горючего – 410 мл;
- емкость резервуара для масла – 200 мл;
- рекомендуемая длина шины – 35–40 см;
- шаг цепи – 0,325 «;
- масса в собранном виде – 5 кг.
Благодаря хорошим характеристикам, модель Хускварна 142 может использоваться не только для ухода за садом, но и в целях валки леса. Инструмент успешно справляется с обрезкой веток и сучьев, расчисткой кустарника, а также спиливанием деревьев, диаметр стволов которых не превышает 45 см. Небольшой вес пилы дает возможность использовать ее на большой высоте.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками
Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 дает возможность избавиться от ряда проблем.
В их перечень входит:
- медленный разгон двигателя;
- неспособность достичь максимального крутящего момента;
- частое отключение двигателя;
- появления громких стуков при работе инструмента;
- увеличение количества потребляемого горючего.
Если вовремя не настроить карбюратор пилы, то это приведет к более серьезным поломкам, от которых пострадает двигатель и система зажигания.
Как указывает инструкция по эксплуатации, настройка карбюратора Хускварна 142 должна выполняться в следующем порядке:
- Сначала нужно завести пилу и дать ее двигателю прогреться;
- Далее винт L потребуется повернуть до достижения самых высоких оборотов мотора в режиме холостого хода;
- Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт L потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении. Если во время этого цепь пилы начинает вращаться, то винт T следует повернуть против хода стрелки часов до момента полной остановки цепи:
- Регулировка винта H проводится на 10-секундном интервале работы мотора на максимальных оборотах. При этом винт следует постепенно повернуть на 1/4 оборота по ходу стрелки часов. Если во время этого мотор пилы не набирает максимальные обороты, то винт потребуется повернуть снова на 1/4 поворота. Слишком малые обороты будут сопровождаться громким визжанием инструмента, а слишком высокие – увеличением количества выхлопных газов;
- Для регулировки винта T нужно поворачивать его по ходу стрелки часов до момента, пока цепь не начнет вращаться. Сразу после этого винт нужно повернуть в обратном направлении, пока цепь не остановиться.
Выполнив все эти действия, владелец Хускварна 142 сможет стабилизировать работу инструмента, сократить расход горючего, а также уберечь важные детали пилы от повышенной нагрузки.
Неисправности бензопилы Хускварна 142 и их устранение
Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы бензопилы Хускварна 142. Чтобы суметь выполнить их самостоятельный ремонт, потребуется разобраться в признаках проблемы, и найти неисправную деталь.
Что делать, если не заводится бензопила Хускварна 142?
Самая распространенная причина этой проблемы заключается в свече зажигания. Если пила не заводиться ни на холодную, ни на горячую, то нужно внимательно осмотреть свечу.
Если свеча полностью сухая, значит, горючее не проходит в цилиндр. В таком случае нужно осмотреть топливные патрубки, по которым должно циркулировать топливо. Неисправные шланги потребуется заменить, и очистить цилиндр двигателя от нагара.
Если на свече зажигания был обнаружен нагар и большое количество топлива, значит, во время запуска горючее заливает деталь. Чтобы исправить проблему, потребуется открутить свечу, очистить и просушить ее. Все внутренне пространство под деталью также нужно продуть сжатым воздухом из баллона, и вытереть полотенцем.
После выполненных действий бензопилы Хускварна 142 будет заводиться с первого или со второго раза. Чтобы не допустить появления подобных проблем, следует использовать для заправки инструмента только качественные бензин и масло.
Бензопила заводится и глохнет – методы ремонта
Если Хускварна 142 запускается, и сразу глохнет, то основная причина этому кроется в износе колец, что приводит к потере компрессии. Если мотор заводиться и глохнет при холодном запуске, то следует проверить глушитель, а также контакт между высоковольтным проводом и свечей.
Чтобы исправить неисправность, потребуется разобрать пилу, и осмотреть поршневые кольца. В случае необходимости их нужно заменить. Не лишним будет очистка стенок цилиндра от остатков горючего.
Если кольца исправны, то нужно осмотреть контакт между свечей и проводом бензопилы. Также нужно очистить снять глушитель и осмотреть его стенки. В результате длительного использования инструмента, на стенках глушителя скапливается толстый слой нагара. В этом случае потребуется продуть элемент сжатым воздухом из баллона.
После выполнения всех перечисленных процедур, нужно собрать инструмент, и завести его. Перед использованием пилы ей нужно дать несколько минут для прогрева двигателя. Далее можно продолжить эксплуатацию инструмента в нормальном режиме.
Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.
Преимущества модели
- Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
- Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
- Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
- Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.
Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142
Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:
- Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
- Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.
Двигатель
Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:
- Неустойчивая работа на холостых оборотах.
- Не заводится.
- Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.
Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.
Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142
Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:
- Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
- Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
- Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142
Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе. Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:
- L – для низких оборотов двигателя.
- H – для высоких оборотов мотора.
- T – для оборотов холостого хода.
Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.
Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.
Пила Husqvarna 142 Регулировка Холостого Хода
Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.
Настройка бензопилы для Championов "class =" alink "href =" http://sawwood.com/content/2288 ″>карбюраторная бензопила
Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L. тихоходный реактивный винт
H. высокоскоростной реактивный винт
T. холостой винт
регулировочные винты echo3500
Используя винты H и L, соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится более жидкой. чем ниже скорость, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.
Винт T регулирует скорость холостого хода. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество оборотов, против часовой стрелки уменьшается.
Базовая настройка карбюратора выполняется на заводе при проверке пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем карбюратор точно отрегулирован.
Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.
Точная регулировка карбюратора может быть проведена только в предварительно нагретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).
Сначала регулируется винт L, затем H и, наконец, винт T.
Сначала нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Когда обнаружено наибольшее вращение, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не остановится.
Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Регулировка карбюратора в соответствии с паровой смесью приводит к чрезмерному вращению и неисправности пилы.
После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.
Обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру для оптимальной регулировки.
Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T производится после регулировки винтов L и H.
Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо вращать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.
Карбюратор настроен надлежащим образом, если двигатель сразу же ускоряется и работает от шума, как четырехтактный, на полном газу. Приспособление винта L к обедненной смеси приводит к тому, что двигатель запускается и плохо запускается.
Что такое карбюратор?
Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которая обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания карбюратора.
Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия различного калибра, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и механизмы.
Карбюратор. одна из основных частей любого автомобиля, работающая на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.
Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для регулирования низкой скорости, винт «Н» отвечает за регулирование высокой скорости, а винт «Т» отвечает за холостой ход. Поэтому винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а скорость уменьшается, когда винт завинчивается.
Карбюраторы генератора часто имеют только один регулировочный винт, но возможны многие другие модификации этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.
Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с постоянным поломкой детали из-за естественного износа или неисправности.
Универсальная многоцелевая пила для частичного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый пружинный спусковой крючок и топливный насос, уменьшающие количество рывков, необходимых для работы.
Стоп редуктор не включен
Характеристики:
Выпуск воздуха
Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом.
Легче начать
Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан
Легко работать с
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно удобными в использовании.
Принцип действия двух масс
Система вибропоглощения и ручки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система.
Плавная работа
Муфта амортизатора снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы.
Три коленвала Коленвал
Кованый коленчатый вал из трех секций, предназначенный для продления срока службы и предназначенный для самых сложных применений.
Лучшее сцепление
Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественной рабочей позы.
Экономичный насос
Недорогой насос перестает работать на холостом ходу.
Быстрое ускорение
Малый вес всех движущихся частей двигателя указывает на быстрое ускорение.
Легкая очистка
Смонтированный на байонете воздушный фильтр позволяет легко снимать фильтр для очистки.
Безопасность в использовании
Тормозная цепь двойного действия, правая рукоятка и упор цепи повышают безопасность пилы.