A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена суппорта заднего колеса Опель Астра Opel Astra

Замена суппорта заднего колеса Опель Астра Opel Astra

Снимите тормозные колодки и направляющие пластины. Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие. Снятие направляющей колодок: Установка Если тормозной суппорт дает утечку, будет повреждена защитная крышка на тормозном суппорте или уплотняющая втулка направляющей колодок: Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.

Установите тормозные колодки с новой клейкой пленкой. Отожмите рычаг управления вниз отверткой. Подтяните трос стояночной тормозной системы.

опель астра h устройство заднего суппорта

Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Отрегулируйте Ручной тормоз. Для Astra G Снятие Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

опель астра h устройство заднего суппорта

Снимите тормозные накладки, как указано в предыдущем разделе. Работая под капотом, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и закрепите кусок полиэтилена на горловине резиновой лентой или снова наденьте крышку.

Это позволит сократить потери тормозной жидкости при проведении операций. Болты скобы тормоза заднего колеса указаны стрелками Отверните гайку трубопровода тормозной жидкости с задней стороны скобы и отсоедините его, стараясь не повредить.

опель астра h устройство заднего суппорта

Возможна утечка жидкости, поэтому перекройте открытые концы. Отверните два болта и снимите скобу рис. Ремонт Удалите щеткой грязь и пыль со скобы, стараясь не вдыхать пыль.

опель астра h устройство заднего суппорта

Учтите, что не следует пытаться разделять две половины скобы. Отверткой извлеките зажимы пылезащитных прокладок, затем осторожно снимите пылезащитные уплотнения.

Замена в связи с переходом на 5 болтов. Заодно тормозные диски в мм превращаются в мм. Задние суппорта я покупал с опель астра h устройство заднего суппорта же машины, что и передние. Состояние их было отличное. Суппорта были отмыты, разобраны. Скобы покрашены термостойкой краской. Все резинки вычищены и смазаны силиконом. Знал бы я что будет дальше — в жизни бы не мазал.

опель астра h устройство заднего суппорта

В общем результат сбрызгивания силиконовым спреем был в том, что пыльники выглядят идеально, а сальники раздуло, что капец.

Резиновые элементы после очистки брызгаю силиконом уже. Очищая патрубки и пыльники от грязи и масла ядерной химией, пересушиваешь верхний слой резины и потом всё это может потрескаться. Силикон смягчает и защищает резину.

Тормозная система Опель Астра

По крайней мере так было с водяными опель астра h устройство заднего суппорта воздушными патрубками, пыльниками рейки, ШРУСов и пр. Полный опель астра h устройство заднего суппорта После силиконового спрея сальник увеличился в сечении и диаметре.

Полный размер Вот эта дрянь, которая уничтожила мои сальники. Причем все остальные резинки не изменились ни в размерах, ни по структуре. Видимо сальник имеет иной состав, чем пыльники, патрубки и пр. На упаковке и в описании Opel не указан ни разу и покупал я этот ремкомплект несколько с опаской, но опасения мои были напрасны. И пыльник и сальник были абсолютно идентичны моим.

Номера на пыльнике те же, до последней циферки. В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов ABS c подсистемой курсовой устойчивости ESPштатно устанавливаемой на комплектацию OPC на остальные комплектации — по заказу.

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Тормозной механизм переднего колеса: Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 рис.

опель астра h устройство заднего суппорта

Подвижная скоба образуется суппортом 5 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Суппорт задний Опель астра h переборка видео

Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми колпачками и резиновыми чехлами.

В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым опель астра h устройство заднего суппорта. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

Читайте так же:
Трос сцепления опель вектра а регулировка

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется опель астра h устройство заднего суппорта зазор.

Главный тормозной цилиндр с бачком: Главный тормозной цилиндр 5 рис. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним. На опель астра h устройство заднего суппорта цилиндр через резиновые соединительные втулки 6 установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 2 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом 4. Вакуумный усилитель.

Суппорт заднего колеса — снятие, установка

Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Снимите тормозные накладки, как указано в предыдущем разделе.

Работая под капотом, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и закрепите кусок полиэтилена на горловине резиновой лентой или снова наденьте крышку. Это позволит сократить потери тормозной жидкости при проведении операций.

Рис. 9.20. Болты скобы тормоза заднего колеса (указаны стрелками)

Отверните гайку трубопровода тормозной жидкости с задней стороны скобы и отсоедините его, стараясь не повредить. Возможна утечка жидкости, поэтому перекройте открытые концы.

Отверните два болта и снимите скобу (рис. 9.20.).

Удалите щеткой грязь и пыль со скобы, стараясь не вдыхать пыль.

Учтите, что не следует пытаться разделять две половины скобы.

Отверткой извлеките зажимы пылезащитных прокладок, затем осторожно снимите пылезащитные уплотнения.

С помощью соответствующего зажима зажмите один из поршней в его крайнем втянутом положении, затем подайте воздух под низким давлением, например из ножного насоса, в отверстие для подачи жидкости в задней части корпуса скобы, чтобы вытолкнуть другой поршень из цилиндра. Проследите. чтобы поршень не выпал, это может привести к его повреждению.

Временно закройте отверстие цилиндра, из которого извлечен поршень, куском дерева или еще чем-либо, затем снимите зажим с другого поршня и снова подайте сжатый воздух низкого давления в скобу, чтобы вытолкнуть поршень.

Осторожно извлеките уплотнение из канавок в отверстиях скобы с помощью пластмассового или деревянного инструмента.

Осмотрите поверхности поршней и их отверстий в скобе для выявления явных контактов металла с металлом. Если обнаружены очевидные следы, замените весь узел скобы.

Если поршни и отверстия в хорошем состоянии, удалите уплотнения и замените их.

Удалите грязь с поршня и отверстия цилиндра с помощью тормозной жидкости или денатурата (другим средством удалять грязь нельзя).

Нанесите немного пасты для тормозных цилиндров на поршни, поверхности отверстий цилиндров и уплотнения.

Начните сборку с установки уплотнений в канавки отверстий цилиндров скобы.

Установите пылезащитные уплотнения в канавки на поршнях, затем осторожно вставьте поршни в отверстия цилиндров так. чтобы они зашли в уплотнения. Может придется вращать поршни для предотвращения их заедания.

Введите пылезащитные уплотнения в скобу и поставьте зажимы.

Установка

Установите скобу, затяните болты согласно требованиям.

Подсоедините трубопровод тормозной жидкости и затяните гайку.

Установите тормозные накладки, как указано в предыдущем разделе.

Установите ходовое колесо и опустите автомобиль на землю.

Читайте так же:
Регулировка привода переключения передач опель зафира

Снимите кусок полиэтилена с горловины бачка с тормозной жидкостью и прокачайте тормозной контур. как указано во втором разделе данной главы.

Ремонт и ТО задних суппортов, замена колодок TRW и смена говноDenso на свечи NGK.

Приветствую вас, дорогие фолловеры моего АстраБЖ) Накопилось у меня немного информации по машине, надеюсь кому-то будет полезно.
А дело было так:
Клин заднего тормозного суппорта.
После переезда в Краснодар, спустя какое-то время начал замечать, что у Астрика появилась, хоть и приятная, но совсем ненужная опция «антиоткат». Стоя на перекрёстках и небольших пригорках, убрав ногу с тормоза — машина не двигалась. А ежели поставишь на ручник, а утром соберёшься куда-то ехать, то ещё и двигалась первое время с трудом. Проблема достаточно распространённая, но к счастью легко решаемая, причём своими силами. Итак, после длительных и безуспешных попыток найти сервис, который бы мне помог, а даже после советов сгонять в клубный сервис, полное отсутствие времени — решено было делать самому, тем более давно не ковырялся в машине, хотя боялся лезть в тормоза, но все оказалось проще чем кажется. В один прекрасный вечер, чтобы понять в чем же дело — снял колесо, открутил суппорт головкой на 13 и ключом на 17 рожковым держал направляшки и сдёрнул концевик ручника с помощью двух плоских отверток — все суппорт в руках. Колодки изношены к мясо, все ржаво-прикипевшее (тк при езде постоянно грелось),

нижняя направляшка вышла легко и непринужденно, а вот верхняя прикипела насмерть. С помощью трещетки, головки на 17, отвертки, молотка, мата, пота и крови я её оттуда все таки достал.

Причина была определена, что уберегло меня от лишних трат на рем.комплект с поршнем и направляющей. Хотя в сервисах мне заявляли: «оставляй на целый день», «поршень 38 или 34», «очень много делов». При этом размер поршня указан на суппорте и мне потребовалось ровно час, чтобы разобрать, выяснить и собрать…вот и думайте…

Через Автодок я заказал
смазку направляшек TRW PFG110(230р.),

комплект пыльников и прокладок TRW SP8980 (хоть они и на VAG, но встают один в один) (279р.)

и колодки TRW GDB1515 (1366р.) в комплекте со скобами и болтами для направляющих.

В выходной день принялся за работу. Все теми же ключами на 13, 17 и отвертками снял суппорт, открутил тормозной шланг, слил тормозную жидкость с суппорта, достал и замочил направляющие в Уайт-спирите, очистил их легкой наждачкой, сменил пыльники, почистил внутренности в скобах (много говнеца там было), обильно смазал и поставил на место. Теперь они гуляли там как при самом страстном сексе))) Самая засада это выкрутить и вкрутить поршень.

Я делал это ключом от болгарки) да, это не так просто как спец ключом, но у меня получилось. Поршня так же замочил в Уайт-спирите, хорошо отчистил, смазал, сменил пыльники, уплотнительные кольца в самом суппорте и давя на поршень сверху вкрутил его обратно до самого конца. Поршень должен крутиться и идти достаточно хорошо. Если вдруг он стал крутиться тяжело, значит скорее всего пошло не по резьбе и необходимо его выкрутить и начать сначала.

Дальше пришла очередь колодок. Снял старые скобы, зачистил посадочные места наждачкой, отчистил все вокруг, поставил новые и новые колодки -внутренние с пискунами наверх! Это, говорят, важно. Дальше долил тормозной жидкости и прокачал тормоза с помощью ключа на 11, а так же сменил колпачки на штуцерах прокачки. Все, задние тормоза в полностью рабочем состоянии и «антиоткат» себя исчерпал) Ушло на все 2 часа и 0 рублей. Радости полные штаны) В идеале бы сменить тормозные диски, но как-нибудь потом.
Итого: 1875р. на запчасти.
Ключи рожковые 13, 17, 11.
Ключ от болгарки. Отвёртки. Уайт-спирит. Наждачка очень мелкая. И немного ловкости)

Продолжим:

Читайте так же:
Опель зафира установка сигнализации своими руками

Замена говноDenso KJ20CR-L11 на свечи NGK ZFR5F-11
Поменял я старые свечи на говноDenso 6000км назад. Сперва не обращал внимания, но появилась какая-то легкая дёрганность при активном разгоне. Потом вся эта канитель то пропадала, то появлялась. Кстати, за 2500км. переезда особо не беспокоило. А уже в Краснодаре начало прогрессировать очень заметно. Зависание участились и увеличились по продолжительности. Чего я только не думал, под подозрением было все от коробки до модуля, но слава всем автоБогам оказалось дело в свечах. Нечего было ставить японские свечи на немецкий автомобиль, он их отторгает) поэтому куплены были NGK ZFR5F-11 (кат.номер.2262) (637р.).

Разницу в динамике ощутил сразу. Автомобиль теперь не держат тормоза за задницу и свечи поджигают смесь как надо) Если бы немного затянул, думаю пришлось бы менять модуль, пробило бы однозначно в один прекрасный момент.
Надеюсь хоть в чём-то кому-то помогу. Если будут вопросы, пишите) И любите свои автомобили, не зависимо от их названия и года выпуска.

Опель астра h ремонт заднего суппорта

Компетентный ремонт задней подвески и замена суппорта Опель Астра Н (Opel Astra H)

Задним суппортом называется комплектующая часть тормозной системы транспортного средства, имеющая в составе тормозной цилиндр, и которая сопряжена колодками посредством направляющих пальцев. Данное устройство предназначено для обеспечения процесса торможения машины путем прижима колодок к тормозному диску с помощью гидроцилиндра Работа этого агрегата происходит при помощи потребления энергии жидкости под давлением. Его нагнетает вакуумный насос.

Замена суппорта Опель Астра Н в наших автосервисах

Наша техническая станция характеризуется хорошей степенью технологической оснастки. У нас трудятся только профильные специалисты, обладающие соответствующей квалификацией.

Благодаря этому мы можем гарантировать то, что ремонт и замена заднего суппорта Опель Астра Н будут произведены на высоком уровне качества.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют такие работы:

  1. Выполнение диагностического обследования узла;
  2. Совершение разборочно-сборочных манипуляций;
  3. Проведение слесарных мероприятий;
  4. Восстановительные процедуры;
  5. Замена комплектующих деталей суппорта либо узла целиком (сюда входит и замена суппорта Опель Астра Н);
  6. Услуги по приобретению нужных составных частей;
  7. Консультирование в области правильного подбора нужных деталей;
  8. Прохождение плановых технических обслуживаний.

Как понять, что пора делать ремонт заднего суппорта Опель Астра Н

Каждому автолюбителю стоит обращать внимание на признаки возникновения дефектов в работе задней подвески, ведь из-за них может потребоваться срочный ремонт заднего суппорта Опель Астра H.

Разберем эти признаки:

  • Неправильное функционирование тормозной системы;
  • При нажатии на педаль тормоза чувствуется неравномерность срабатывания суппортов, машину «ведет» в одну из сторон;
  • Отсутствие процесса торможения;
  • Имеются щелчки и стуки по ходу пользования тормозами;
  • Присутствие протечек рабочей жидкости в области колесного органа;
  • Наличие течей тормозного вещества на месте стоянки либо остановки автомобиля;
  • Блокирование одного из колесных механизмов;
  • Возникновение ошибок ЭБУ, касающихся работы тормозной системы.

Причины вероятных технических проблем, требующие ремонта заднего суппорта Opel Astra H

Ниже поясним почему может выйти из строя задняя подвеска автомобиля и потребоваться на Astra H ремонт заднего суппорта:

  • Игнорирование проведения периодических сервисных обслуживаний;
  • Заклинивание направляющих пальцев заднего суппорта;
  • Нарушение герметичности и изнашивание тормозного цилиндра;
  • Возможное воздействие наружных эксплуатационных факторов, влияющих на физическую целостность детали;
  • Повреждение тормозной магистрали в месте присоединения ее к гидроцилиндру;
  • Несоблюдение выполнения профилактических сервисных мероприятий;
  • Резкие нагрузки в процессе сокращения скорости передвижения;
  • Возможные механические изъяны корпуса и составных компонентов суппорта;
  • Пренебрежение рекомендациями завода-изготовителя в плане правил надлежащего эксплуатирования транспортного средства.

Наше сервисное предприятие с помощью рационализаторских предложений сотрудников регулярно внедряет новые приемы и способы проведения реставрационных и монтажных работ. С целью установления корректного состояния технологического оборудования мы осуществляем его замену и обновление на инновационные образцы обеспечения. Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные несоответствия с соблюдением сроков ремонта.

Читайте так же:
Opel astra j установка сигнализации starline

Для исключения появления возможных технических несоответствий требуется своевременно производить ремонт заднего суппорта Опель Астра Н, профилактические осмотры и сервисное обслуживание тормозной системы в целом. Это даст возможность обезопасить машину от преждевременных поломок.

Стоимость ремонта и замены заднего суппорта на Опель Астра

Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение неполадок составляющих узлов системы торможения. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проведения технологических операций по ремонту и замене заднего суппорта Опель Астра Н. Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены задних суппортов. В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом в сеть Интернет.

Гарантийные обязательства на ремонт заднего суппорта Opel Astra H

Наша сервисная станция ориентирована на достижение выполнения всех пожеланий клиентов и контроля над качеством совершения ремонтных и установочных работ. На весь объем проведенных у нас операций предоставляется гарантийное обслуживание определенного срока с выдачей подтверждающей документации.

Мастера нашего автосервиса за время его деятельности произвели восстановление и замену суппортов на многих автомобилях Opel Astra H. Наши специалисты проводят ремонтные и монтажные мероприятия с задействованием современного оборудования. За период нашей деятельности наблюдались нечастые визиты автовладельцев по гарантийному исправлению некоторых несоответствий. Это объясняется хорошим качеством исполнения технологических работ.

Важно! Мы осуществляем продажу автомобильных запчастей по справедливым ценам. Установление хороших стоимостных показателей объясняется прямым сотрудничеством с поставщиками оригинальных деталей, минуя посреднические услуги. Все реализуемые элементы имеют подлинное происхождение. В случае возможных проблем можно оформить возврат или обмен купленных комплектующих частей в соответствие закону о правах потребителей.

Замена суппорта, замена пыльника суппорта, ремкомплект суппорта astra h — бортжурнал Opel Astra GTC Lego 2007 года на DRIVE2

Когда менял тормозные диски, обнаружил, что пыльник суппорта порван. Ремкомплектов для них как оказалось непредусмотренно. Немного поискав нашёл подходящий ремкомплект D4650.

Огонь, заказал, поменял. После замены пыльника надо прокачать тормоза, начал откручивать штуцер, он долго сопротивляться, по итогу открутился вместе с резьбой Заморачиваться с нарезанием резьбв и тд было некогда. Купил другой суппорт, все поменял.Что касаемо резьбы и штуцера большего размера, нашёл в последствии подходящего размера только от форда, штуцер артикул у него 0040, может кому понадобится. Резьба M12x1

Тормоза прокачиваются задний правый — задний левый, передний правый-передний левый суппорта.

Замена пыльника суппорта

По снятию суппорта, все есть в предыдущем посте и в первом про замену ступицы. По этому расписывать не буду, пойдём сразу к замене пыльникаПервым делом выдавливаем поршень, тут 2 варианта:1. Прокачать педалью до того момента пока он не выйдет

2. Выкрутить его

Вытащили поршень, снимаем с него резинку, ставим новую.Одеваем сверху

Далее, спускаем до этого уровня

Перед установкой не забываем заменить уплотнительное кольцо, просто поддеваем его отвёрткой и вытаскиваем.ставим новое.

Подставляем поршень к суппорту, заправляем в него пыльник.

Вставляем поршень, закручиваем до конца, резинка сама встанет на своё место…

Ревизия заднего тормозного суппорта Bosch, левая сторона — бортжурнал Opel Astra G 1999 года на DRIVE2

Здоровья всем, уважаемые читатели. Время позволило выполнить переборку заднего суппорта. Отчёт по фотографиям.В порядке информации — Frenkit Р344701 – поршень 34мм., Frenkit 234014 — ремкомплект.

И ещё, люди добрые подскажите, в моём случае правильнее будет прокачать все 4 тормозных контура включая сцепление или же достаточно прокачки суппорта подлежащего профилактике?

Первым делом демонтируем колесо. Вид вовсе не яркий.

Отсоединив тормозной шланг от суппорта, я специальным зажимом пережал его, для пущей уверенности шланг заглушил болтом М10 с гайкой.

Читайте так же:
Регулировка ручника опель аскона

Тормозной суппорт Bosch, диаметр поршня 34мм.

Скоба крепления суппорта с деталями монтажа снята для очистки

Отсоединяю пружину от рычага натяжителя троса стояночного тормоза

Отвинчиваем пятигранный болт М14 соответствующей головкой, приобретённой заранее

Ключиком 8 отвинчивает прокачной штуцер

Извлекаем поршень путём его выкручивания с использованием специнструмента

Демонтируем рычаг механизма натяжения троса стояночного тормоза открутив винт torx 30

Механизм натяжения троса стояночного тормоза

А вот и поршни для сравнения, при этом, на старом поршне пыльник был оторван до основания. Фактически поршень работал без пыльника. На фото старый поршень уже после очистки щёточным диском.

Детали. монтированные внутри тормозного поршня

устанавливаем новые резинки из ремкомплекта

Слева то, что именовалось пыльником поршня

Такой вот итог. В ближайшее время установлю суппорт на автомобиль, и буду искать разницу в лучшую сторону.

Новый поршень с пыльником.

Opel Astra | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса | Опель Астра

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector