A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления Lanos/Sens etc

Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим.
если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!
работы на 5 минут.
для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.

лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору.
ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать.
фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на "количество" резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.

Daewoo Lanos 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 59

а свободный ход как сделать? я чуть нажимаю на педаль сцепления и сразу же разсоеденяется коробка с двигателем, нету самого свободного хода педали, это так и должно быть?

Привет, решил проблему ?

Да, свободный ход педали, регулируется болтом

Спасибо, действительно помогло. Стала мягче работать КПП, задняя скорость стала легче включаться, по ощущениям (может это мне показалось) стал легче ход машины.
Подскажите, эта регулировка нужна чтоб компенсировать износ диска сцепления (выработку), т.е. по мере стирания фрикционной накладки диска нужно повторять процедуру или просто изначально неправильно была отрегулирована педаль?

выработка наоборот "помогает". изначально не настроена была

Спасибо очень помогло

подскажите пожалуйста чайнику, что такое "выше" и "ниже" ?
у меня сцепление схватывает почти когда уже подымаю педаль, в самом конце (нажал педаль, отпускаю…и схватывает почти когда педаль бросил) мне в какую сторону шток крутить? что бы выглядывала больше резьба или наоборот ?

больше резьбы в сторону педали

Читайте так же:
Регулировка форсунок на штаере 560

А если 3 витка уже есть но точка соединение чуть выше чем половина хода
Можно ли больше покрутить?
Мне не принципиально мне похрен но девушке ездить неудобно
Её машина 🙂

для начала прокачать, а потом настраивать

Если буксует на 5 передаче регулировка поможет?

Спасибо братишка большое. А то после замены штока РТЦ пропало сцепление, всё вернул регулировкой.

Так регулируется свободный ход педали.
Проверяется руками, от отпущенной педали до появления упругости 8-13 мм должно быть, меряется от пола к накладке.
Сервис впаривает, что это единственная настройка (на сенсах), на ланосах вроде есть болт которым можно выставить верхнее положение педали, от полностью нажатой до отпущено должно быть 130-136 мм.
но как быть тем у кого нет этого болта?
У меня ход педали примерно 180 мм, сцепление берет в самом верху, сервис стелет, что так и надо.
Говорил с "умельцами" — сказали, что положение где берет сцепление настраивается под АКБ, а в салоне только ход педали надо правильно выставить для комфорта.

правильный ответ. согласен полностью

Так регулируется свободный ход педали.
Проверяется руками, от отпущенной педали до появления упругости 8-13 мм должно быть, меряется от пола к накладке.
Сервис впаривает, что это единственная настройка (на сенсах), на ланосах вроде есть болт которым можно выставить верхнее положение педали, от полностью нажатой до отпущено должно быть 130-136 мм.
но как быть тем у кого нет этого болта?
У меня ход педали примерно 180 мм, сцепление берет в самом верху, сервис стелет, что так и надо.
Говорил с "умельцами" — сказали, что положение где берет сцепление настраивается под АКБ, а в салоне только ход педали надо правильно выставить для комфорта.

Поломка выжимного подшипника в автомобиле — причины, признаки

В большинстве автомобилей применяется сцепление, в конструкции которого есть 2 диска. Для того чтобы они разъединялись во время переключения передач, предусматривается выжимная муфта. Когда автомобиль находится в движении, она не работает. Как только автомобилист выжимает педаль сцепления, муфта приступает к работе. Если данный элемент выходит из строя, эксплуатировать автомобиль запрещено. Есть определенные признаки, указывающие на неисправность выжимного подшипника.

Читайте так же:
Мопед альфа регулировка клапанов зазоры

cc2ecf5c284889d5e52e31036c4c92e1_w650.jpg

В автомобилях старого образца применялись графитовые подшипники скольжения

Выжимные подшипники по конструкции можно разделить на шариковые и роликовые. По способу передачи усилия — механические и гидравлические. В автомобилях старого образца применялись графитовые подшипники скольжения. В механических элементах деталь передвигается при помощи вилки, на которую усилие передается тросиком. В гидравлической муфте роль рабочего тела выполняет жидкость.

На легковых автомобилях используется сцепление с диафрагменной пружиной. Она выполняет роль рычагов включения и цилиндрических пружин. Выполняется в плоской форме, а на центральной части имеет отштампованные лепестки. Во время нажатия на педаль вилка начинает смещать выжимную муфту, которая сама давит на пружину. Внутренняя часть продвигается, середина прогибается и кромкой отталкивает нажимной диск — сцепление выключается. Когда водитель отпускает педаль, все элементы движутся в обратном направлении.

09d896a8ab62eebd467a4927449a83a5_w650.jpg

На легковых автомобилях используется сцепление с диафрагменной пружиной

Причины поломки. Нагрузка на выжимной подшипник создается в тот момент, когда выключается сцепление. Чем выше обороты мотора в момент переключения передачи, тем тяжелее режим работы. Рассмотрим самые распространенные причины, из-за которых деталь может выходить из строя:

1) длительное выжимание педали сцепление;
2) резкое включение/отключение сцепления при агрессивной манере вождения. На подшипнике создаются быстрые нагрузки, которые приводят к выходу из строя всего узла, а не только подшипника;
3) некачественная настройка хода педали.

Есть еще одна причина, по которой подшипник выходит из строя. Если автомобилист закупает расходники в узел, которые не отличаются высоким качеством. Сюда же можно отнести некачественное обслуживание — в полости выжимной муфты всегда должна быть консистентная смазка, но некоторые автовладельцы об этом не знают.

9fe3a1b2c0131180a8482ac525dcb55d_w650.jpg

Первый признак поломки — появление постороннего шума во время нажатия на педаль сцепления

Признаки неисправности. Определить неисправность выжимной муфты можно по некоторым признакам, поэтому важно прислушиваться к работе автомобиля во время движения. Первый признак — появление постороннего шума во время нажатия на педаль сцепления. Когда узел разрушается, это сопровождается скрежетом и хрустом. Второй признак — заедание привода переключения передач. В некоторых случаях проблема развивается до такой степени, что нельзя включить определенную скорость. Еще один признак, указывающий на неисправность муфты — слишком свободный ход педали. Последнее, на что можно обратить внимание — неполное отключение/включение сцепления. Очень часто последний признак сопровождается неприятным запахом гари.
Чтобы исправить дефект, можно обратиться в сервис. Если же есть навыки и знания об устройстве автомобиля, можно попытаться провести замену самостоятельно. Для этого следует снять коробку передач и отсоединить от муфты вилку. После этого с первичного вала КПП снимается подшипник, а с наружного корпуса элемента пружинный фиксатор. Новую деталь следует проверить на качество перед установкой. Она должна легко вращаться. Очень важно наличие смазки в системе. Сборкам проводится в обратном порядке.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на мотоблоке с двигателем лифан

Итог. Выжимной подшипник выполняет важную функцию в системе сцепления. Его выход из строя сопровождается появлением неприятного звука и прочими признаками.

Замена сцепления без снятия коробки — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2

Регулировка привода выполняется очень просто по мануалу читайте инстр.

Как заменить выжимной подшипник шевроле ланос?

Следим, чтобы привода лежали свободно и не мешали перемещению коробки вдоль доски. Ну вот мы до него и добрались! Поэтому не паримся по поводу взаимного расположения вилки и штока.

Перед установкой нового подшипника, необходимо смазать литолом его направляющую и проверить состояние пластиковых втулок штока вилки у меня норм. Затраты это небольшие, и не придется впоследствии выполнять эту работу, лучше перестраховаться и не ждать износа сальников.

Также можно заменить масло в Замена выжимного подшипника на шевроле ланос. Признаки поломки Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам: Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела; Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился; Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.

Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.

Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Храповик нужен, чтоб регулировать потом коробку по высоте для упрощения попадания болтами в подушки.

Замена выжимного подшипника

Далее подвешимаем двигатель, чтоб не напрягать подушку на которой он потом останется висеть. Немецкие сцепления LUK, компания принадлежит корпорации INA, которая никогда не вызывала вопросов по части качества элементов трансмиссии, приводов, ремней и роликов ГРМ.

Читайте так же:
Как реостат регулирует силу тока в цепи

замена выжимного подшипника на шевроле ланос

Полный комплект на 1,5-литровый Ланос с арткулом 00 обойдётся в 76 долларов. Артикул — Французский комплект сцепления Valeo для Ланос 1. Сбалансированная цена и отличное качество.

Замена выжимного подшипника Ланос

О выносливости сцеплений Валео говорит тот факт, что даже конкуренты, Сакс и Люк, покупают у них фрикционные накладки. Что касается выжимных подшипников отдельно, то их цена от 12 до 30 долларов, но мы запрещаем использовать китайские безымянные подшипники с ценой по долларов штука.

замена выжимного подшипника на шевроле ланос

Замена выжимного подшипника Ланос своими руками Для работы нам желательно найти смотровую яму, эстакаду или подъёмник и иметь одного-двух помощников. Они пригодатся, когда придет время сдергивать и устанавливать КПП на место.

замена выжимного подшипника на шевроле ланос

Коробка тяжелая, самому можно не справиться. Собираем инструменты: Ее нужно выкрутить и начать заливку масла. Когда смазка начнет вытекать из отверстия контрольной пробки, заливку смазки прекращаем.

замена выжимного подшипника на шевроле ланос

Закручиваем контрольную пробку с сапуном. После установки всех компонентов КПП на место не забудьте проверить силу затяжки крепежных болтов.

замена выжимного подшипника на шевроле ланос

Опытные мастера прибегают к помощи краски в баллончике. Те болты, которые проверены, маркируются баллончиком. Идем в салон и пробуем, как переключаются скорости.

замена выжимного подшипника на шевроле ланос

Если все нормально, то пробуем завести авто и делаем пробный заезд. Нужно отдельно отметить, что так как мастеру пришлось влезать в шаровые опоры и стабилизаторы, лучше всего отогнать машину на проведение развала-схождения. Что мы использовали при замене выжимного подшипника?

Замена выжимного подшипника — Все о Chevrolet

Обратите внимание, коробка переключения передач и двигатель должны быть под натягом ручных талей. Для двигателя и КПП используются разные тали, для каждого узла своя, так как двигатель не снимается, он остается на месте. Откручиваем крепежные болты на фланце коробки передач, которые фиксируют КПП к двигателю.

Ударной отверткой нужно аккуратно поддеть корпус КПП со стороны фланца, чтобы сорвать его с места.

как поменять выжимной подшипник на шевроле ланос

Талью опускаем коробку. КПП лучше достать из ямы на поверхность. Чтобы демонтировать подшипник, необходимо для начала извлечь поворотный вал выжимного механизма. Один его конец зафиксирован в посадочном месте вилки болтиком.

Читайте так же:
Регулировка давление в шинах автомобиля

Наш Ланос. Как заменить выжимной, сцепление или снять КПП

Ослабляем крепеж и достаем поворотный вал. Посадочные места вала защищены втулками.

Их тоже необходимо поменять на новые. Теперь нам открылся доступ к подшипниковому узлу. Вынимаем изношенный выжимной подшипник и снимаем вилку. Справа достаточно просто выпрессовать шаровую и не снимая гайку ступичную вывести правый трипоид.

Естественно не забываем про стойки стабилизатора. Откручиваем болты подушек.

Бренды, которые пользуются доверием в Украине и получили хорошие отзывы владельцев, вместе с ценами, артикулами и кратким описанием указаны ниже: Aisin Seiki Co. В него входит выжимной подшипник, корзина и ведомый диск.

как поменять выжимной подшипник на шевроле ланос

Качество отменное. Немецкие сцепления LUK, компания принадлежит корпорации INA, которая никогда не вызывала вопросов по части качества элементов трансмиссии, приводов, ремней и роликов ГРМ. Полный комплект на 1,5-литровый Ланос с арткулом 00 обойдётся в 76 долларов.

Артикул — Французский комплект сцепления Valeo для Ланос 1. Сбалансированная цена и отличное качество.

как поменять выжимной подшипник на шевроле ланос

О выносливости сцеплений Валео говорит тот факт, что даже конкуренты, Сакс и Люк, покупают у них фрикционные накладки. Что касается выжимных подшипников отдельно, то их цена от 12 до 30 долларов, но мы запрещаем использовать китайские безымянные подшипники с ценой по долларов штука. Замена выжимного подшипника Ланос своими руками Для работы нам желательно найти смотровую яму, эстакаду или подъёмник и иметь как поменять выжимной подшипник на шевроле ланос помощников.

Они пригодатся, когда придет время сдергивать и устанавливать КПП на место. Также отвинчиваем 2-ва хитрых болта с тыльной стороны коробки. Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь по поводу меток. Регулировка привода выполняется очень просто по мануалу читайте инстр.

Замена выжимного подшипника Ланос

Следим, чтобы привода лежали свободно и не мешали перемещению коробки вдоль доски. Ну вот мы до него и добрались! Поэтому не паримся по поводу взаимного расположения вилки и штока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector