A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по диагностике и регулировкам двигателя Форд Транзит

Снятие клапанной крышки

Рис. 4. Регулировка тепловых зазоров клапанов Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр или отсоедините впускную трубу от впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки.

Закройте ветошью впускное отверстие двигателя для предотвращения попадания грязи внутрь.

На двигателе Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором.

На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу.

Если на двигателе Ford Transit установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора.

Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.

Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку.

Регулировка зазоров клапанов Форд Транзит

Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов не откроется полностью.

Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними.

Регулировка зазора клапана Форд Транзит осуществляется поворотом регулировочного болта коромысла (рис.4). Регулировочные болты коромысел применяются без контргаек, поскольку имеют самоконтрящуюся резьбу.

Если резьба болта ослаблена (момент, требуемый для поворота болта, меньше 12 Нм), или если для поворота болта требуется чрезмерное усилие, замените болт или коромысло в сборе.

Поверните коленчатый вал на 180° так, чтобы открылась следующая пара клапанов. Описанным выше способом проверьте и отрегулируйте зазоры на всех остальных клапанах (коленчатый вал нужно будет провернуть еще дважды).

Установка клапанной крышки Форд Транзит

Установите клапанную крышку с новой прокладкой, предварительно удалив с сопрягаемых поверхностей остатки старой прокладки. Затяните болты крышки в последовательности, указанной на рис.5.

Установите на место все ранее снятые детали. При необходимости заменяйте прокладки; крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Рис. 5. Последовательность затяжки болтов клапанной крышки дизельного двигателя Форд Транзит

Замена зубчатого ремня привода распредвала и ТНВД Форд Транзит

Зубчатый ремень синхронизирует работу коленчатого, распределительного валов и ТНВД автомобиля Ford Transit.

Если во время работы двигателя ремень оборвется или одна из звездочек провернется на зубьях ремня, то это вызовет столкновение поршней с открытыми клапанами, вследствие чего они будут разрушены.

Во избежание поломки двигателя зубчатый ремень нужно периодически заменять новым. Кроме того, ремень должен быть обязательно заменен, если он загрязнен маслом, либо если издает шум (обычно характерный шаркающий звук) при работе двигателя.

Перед проведением работ, связанных со снятием зубчатого ремня, подготовьте установочные штифты.

Штифты необходимы для точной фиксации коленчатого вала, распредвала и ТНВД Форд Транзит с целью синхронизации их работы.

Назначение штифта — диаметр

— для фиксации коленвала — 13 мм
— для фиксации распредвала — 8 мм
— для фиксации ТНВД Lucas и ранние выпуски Bosch — 6 мм
— для фиксации ТНВД Bosch с форсунками Stanadyne — 9 мм

Отсоедините аккумулятор. Если имеется нижний брызговик двигателя, снимите его.

Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините шланги радиатора, снимите решетку радиатора и радиатор, приводные ремни генератора и гидроусилителя, шкив охлаждающего насоса, вентилятор и шкив вентилятора. Снимите воздушный фильтр.

Отверните семь болтов крепления крышки зубчатого ремня Ford Transit и снимите крышку.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива тнвд лукас форд мондео

Чтобы снять крышку через шкив коленчатого вала, ослабьте два маленьких болта над шкивом, сдвиньте щиток по удлиненным отверстиям вверх и поверните нижнюю часть крышки. После этого можно снять крышку ремня поверх шкива.

Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задний части двигателя (слева, рядом с маховиком — рис.4).

Если двигатель Форд Транзит оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-об-разный вырез на звездочке ТНВД должен оказаться сверху.

Рис. 6. Фиксация коленчатого вала Форд Транзит при помощи установочного штифта

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал автомобиля Ford Transit (рис. 6).

Зафиксируйте звездочки ТНВД и распределительного вала, вставив установочные штифты в отверстия звездочек так, чтобы пройдя сквозь звездочки, штифты вошли в расположенные за звездочками отверстия (рис.7).

Рис.7. Фиксация звездочек ТНВД (А) и распредвала (Б) Форд Транзит при помощи установочных штифтов

Ослабьте болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит (рис. 8). Отведите ролик натяжителя от ремня, преодолевая усилие пружины, и в крайнем положении натяжителя затяните стопорный болт. Снимите зубчатый ремень.

Рис. 8. Болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит

Ослабьте четыре болта на звездочке ТНВД (рис. 9) и поверните звездочку так, чтобы болты оказались посередине удлиненных отверстий.

Рис. 9. Болты звездочки ТНВД Форд Транзит

Перед установкой нового ремня убедитесь, что ремень соответствует модели двигателя.

Существует две разновидности зубчатых ремней автомобилей Форд Транзит: на двигатели, выпущенные до 1992 года, устанавливались ремни с высотой зуба 2.5 мм, а с 1992 года высота зуба увеличена до 3.5 мм (рис.10).

Рис.10. Разновидности зубчатого ремня с разной высотой зуба: А — до 1992 года; В — с 1992 года

Наденьте новый ремень на звездочки, соблюдая правильное направление вращения ремня.

Сначала установите ремень на звездочку коленчатого вала, а затем, прижимая ремень к звездочке коленвала и удерживая его натянутым, наденьте ремень на звездочки распределительного вала и ТНВД.

При необходимости можно слегка повернуть звездочку ТНВД Ford Transit в пределах удлиненных отверстий болтов. Следите, чтобы зубья ремня и всех звездочек вошли в зацепление.

В последнюю очередь наденьте ремень на ролик натяжителя, после чего ослабьте болты и позвольте пружине натяжителя натянуть ремень. Затяните болты натяжителя.

Затяните болты звездочки ТНВД, соблюдая необходимый крутящий момент. Удалите все установочные штифты. Проверните коленчатый вал на 1 и 7/8 оборота по часовой стрелке.

Ослабьте болты натяжителя Форд Транзит и сильно нажмите на середину самой длинной ветви ремня, чтобы привести натяжитель в действие (рис. 11). Затяните болты натяжителя, соблюдая необходимый крутящий момент.

Рис. 11. Место нажатия при регулировке натяжения ремня (А) Форд Транзит

Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота и снова вставьте установочные штифты.

Если установочный штифт ТНВД невозможно вставить в отверстие, ослабьте болты звездочки ТНВД и немного проверните муфту ТНВД, чтобы появилась возможность вставить штифт.

Вставьте штифт и затяните болты звездочки, соблюдая необходимый крутящий момент.

Удалите все установочные штифты. При наличии электронной системы Lucas EPIC установите на место датчик положения скорости коленчатого вала. Установите на место все ранее снятые детали.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Форд Транзит

Если двигатель постепенно теряет мощность, или начинает работать неустойчиво, и это не связано с топливной системой, то следует проверить компрессию в цилиндрах — это позволит судить об общем состоянии двигателя.

Читайте так же:
Регулировка фар ford mondeo

Для проверки компрессии используется компрессометр, шланг которого с помощью переходника вворачивается в отверстие для форсунки.

Давление в цилиндрах у дизельного двигателя Ford Transit в несколько раз выше, чем у бензинового, поэтому для проверки компрессии нужен специальный компрессометр для дизельных двигателей, рассчитанный на высокое давление.

Перед проверкой компрессии двигателя Форд Транзит выполните следующие условия:

— Аккумулятор должен быть полностью заряжен, воздушный фильтр чист, клапанные зазоры отрегулированы, двигатель прогрет до рабочей температуры.

— Все форсунки необходимо снять с двигателя вместе с уплотнительными шайбами.

— Отсоедините провод от электромагнитного клапана останова, чтобы при вращении двигателя топливо не разбрызгивалось из трубок.

— Если двигатель оборудован электронной системой Lucas EPIC, отсоедините большой многоконтактный разъем в задней части ТНВД.

— На двигателях Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов дроссельную заслонку при проверке компрессии нужно держать полностью открытой.

Снижение компрессии на дизельных двигателях Форд Транзит не вызывает такого заметного ухудшения работы, как на бензиновых.

Следует помнить, что на дизельном двигателе проверка состояния поршневых колец при помощи залитого в цилиндр масла не всегда эффективна, поскольку масло может скапливаться в углублении в центре поршня вместо того, чтобы растекаться по краям.

В цилиндрах исправного двигателя Форд Транзит компрессия должна возрастать очень быстро; низкая компрессия при первом цикле (1 цикл = 2 оборота коленчатого вала), за которой следует постепенное увеличение при последующих циклах, указывает на износ поршневых колец.

Постоянно низкое значение компрессии при первом и последующих циклах указывает на негерметичность клапанов или пробитую прокладку головки цилиндров (либо трещину в головке или блоке цилиндров).

Отложения на обратной стороне головок клапанов также могут быть причиной снижения компрессии.

Поскольку величина компрессии зависит от скорости вращения двигателя стартером и от конструкции применяемого компрессометра, абсолютная величина компрессии большого значения не имеет, если она достаточно высокая.

Важно, чтобы компрессия во всех цилиндрах двигателя Ford Transit была одинаковой. Если различие компрессии между цилиндрами не укладывается в допустимые пределы, это указывает на существование неисправности.

Низкая (в сравнении с остальными) компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка является следствием разрушения прокладки головки между этими цилиндрами; обычно это подтверждается присутствием охлаждающей жидкости в моторном масле.

Если компрессия окажется ненормально большой, это является следствием уменьшения объема камеры сгорания вследствие скопления большого количества отложений (нагара). В этом случае необходимо снять головку цилиндров и удалить отложения.

Если через отверстие для форсунки в цилиндр накачивать сжатый воздух (поршень должен находиться в ВМТ такта сжатия), то по интенсивности и направлению утечки воздуха можно судить о состоянии поршневых колец, клапанов и прокладки головки цилиндров автомобиля Форд Транзит.

Если воздух выходит из впускного коллектора, то негерметичен впускной клапан; если из выпускного коллектора — неисправен выпускной клапан; если утечка воздуха происходит через систему вентиляции картера, то изношен цилиндр или поршневые кольца, а если воздух выходит в виде пузырей через радиатор (расширительный бачок), то пробита прокладка головки цилиндров (или в головке имеется трещина).

Регулировка оборотов на ХХ

Всем привет, на холостых обороты уж слишком низко стояли и я решил отрегулировать, вернее поднять повыше. Делается это при помощи дросселя.
Не снимая дроссельной заслонки, понять как регулируется, вернее чем, было вообще непонятно.
В общем вот фото, на них все понятно.
Надеюсь кому-то пригодится. Открутил еле-еле, расшевелил с ВД-40, после этого регулировали легко. Всем удачи

Ford Tourneo Connect 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7

привет.
не подскажешь, может сталкивался: такое ощущение, как пробои. при запуске и повороте руля обороты взлетают до 3-х тыс. и спадают неохотно. бывает, что после езды по прямой, сбросе газа, машина может заглохнуть.
свечи поменял на иридиевые, провода новые.
на компе никаких ошибок не кажет. после замены ремня ГРМ два дня ездил, как на новой машине — работала идеально, потом опять вернулось все, как прежде.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд транзит дизель

Привет, нет, такого небыло 🤷‍♂️

привет.
не подскажешь, может сталкивался: такое ощущение, как пробои. при запуске и повороте руля обороты взлетают до 3-х тыс. и спадают неохотно. бывает, что после езды по прямой, сбросе газа, машина может заглохнуть.
свечи поменял на иридиевые, провода новые.
на компе никаких ошибок не кажет. после замены ремня ГРМ два дня ездил, как на новой машине — работала идеально, потом опять вернулось все, как прежде.

Была такая же проблема. Если не устранил пиши

не понятно, короче, устранил или нет. скорее всего, нет.
короче, на днях вообще затроила. отогнал на сервис — 3-й цилиндр не работает. оставил на СТО. заменили распределитель зажигания (если не путаю), поменяли свечи, промыли форсунки и почистили заслонку. вроде поехала. но проблема осталась: при запуске обороты до 3-х тыс., потом снижаются. на СТО сказали, что возможно заслонку надо менять.

привет.
не подскажешь, может сталкивался: такое ощущение, как пробои. при запуске и повороте руля обороты взлетают до 3-х тыс. и спадают неохотно. бывает, что после езды по прямой, сбросе газа, машина может заглохнуть.
свечи поменял на иридиевые, провода новые.
на компе никаких ошибок не кажет. после замены ремня ГРМ два дня ездил, как на новой машине — работала идеально, потом опять вернулось все, как прежде.

ДХХ попробуй снять и почистить, должно помочь, если нет то менять

Спасибо. Не знал. Думал у нас чисто электронное регулирование оборотов холостого хода через блок управления двигателем.

По сути так и есть, но сейчас похолодало и он обороты держит сильно низко, машина начинает работать не очень. Поднял до 700 и красота

Клапан вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя.

Для чего необходима такая система? Система рециркуляции позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу. То есть, это одно из решений по снижению вредных выбросов в атмосферу

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов двигателя (КВКР)

Принципиальная схема работы клапана вентиляции картерных газов не имеет особых отличий вне зависимости от конструкции и особенностей двигателя. Главная задача клапана обеспечить регулировку давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Схема работы системы вентиляции картерных газов

Источник фото: 4vezde.com/index.php/11-sistema-snizheniya-toksichnosti-og/19-sistema-ventilyatsii-kartera-pcv

На более современных двигателях применяются усовершенствованные системы, оснащенные дополнительными датчиками и блоками. Они позволяют еще больше оптимизировать работу системы рециркуляции картерных газов.

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на форд фиеста

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.

В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.

4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Ремонт системы вентиляции картерных газов

Текст, пункты, картинки, вставки

В случае если система отличается своей простотой, то в большинстве случаев необходимо ее очистить, либо заменить изношенные детали (резинки, уплотнители).

Но не стоит забывать система рециркуляции картерных газов состоит не только из клапана а также, маслоотделителя, патрубков и датчиков. Проводить инспекцию и очистку необходимо всей системы в целом.

1 — вытяжной шланг; 2 — шланг отвода газов; 3 — дроссельный патрубок; 4 -указатель уровня масла; 5 — крышка маслоотделителя; 6 — датчик давления масла; 7 — прокладка; 8 — маслоотделитель.

Замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

В особо сложных случаях, когда система отказала полностью забита, необходимо клапан заменить. Особенно это касается систем рециркуляции оснащенных сложными электрическими системами.

Отказывает в основном электронная часть, которая ремонту не подлежит.

Стоимость клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Простые системы с обычными пневматическими клапанами стоят относительно недорого, однако есть нюансы. Некоторые производители устанавливают так называемые интегрированные клапана в клапанную крышку двигателя. И стоимость замены клапана включает в себя стоимость клапанной крышки.

Цены начинаются от 20.000 рублей. В случае с электронными клапанами цены могут варьироваться от 3.500 рублей за неоригинальную деталь до 25.000-30.000 руб за оригинальный клапан. Причем вне зависимости, от производителя срок службы такой системы без вмешательства около 70 000-100 000 км.

Как правильно ухаживать за системой вентиляции картерных газов: профилактика проблем с КВКГ

Увеличить срок службы можно, для этого необходимо следовать нескольким правилам.

1. Использовать исключительно качественное моторное масло, оптимально подходящее к двигателю автомобиля. Например, подобрать лучшее масло для именно вашего автомобиля можно здесь.

2. Производить замену масла вовремя. Также рекомендуется применять промывку масляных систем. Идеальнее всего очищает клапан вентиляции картерных газов Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

3. Проводить периодически осмотр системы на наличие потеков и запотеваний. Двигатель автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации должен быть чистым и не иметь, потеков технических жидкостей особенно моторного масла. Пристальное внимание следует уделять местам установки прокладок, сальников и мест стыков крышек. Упростить задачу по выявлению потеков и запотеваний позволяет чистое подкапотное пространство. Облегчить процедуру очистки позволяет Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger.

4. В случае обнаружения недостатков, их необходимо устранить. Помним, что потеки и запотевания являются следствием некорректной работы системы вентиляции. Необходимо разобраться в причинах, и произвести ремонт системы. Кроме того после устранения проблемы необходимо заменить прокладки в местах запотевания.

5. При проведении ТО автомобиля проводить очистку системы от загрязнений каждые 30.000 км. Залогом правильной и безотказной работы системы, является периодическое ее диагностика и обслуживание. Необходимо проводить инспекцию, шлангов на наличие в них загрязнений, устранить загрязнения позволяет Быстрый очиститель Schnell-Reiniger.

Читайте так же:
Как регулировка рулевой рейки форд фокус 3

Клапан также подлежит инспекции и очистке. Кроме того очистка дроссельной заслонки позволяет значительно снизить риск отказа системы рециркуляции. Очистку дроссельной заслонки можно провести Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Применяя очиститель, решается две задачи очистка дроссельной заслонки и попутно очистка системы вентиляции картерных газов.

Вышеприведённые пять пунктов, плюс качественное, оптимально подобранное моторное масло, значительно продлевают срок эксплуатации системы рециркуляции и двигателя автомобиля.

Система рециркуляции картерных газов не преследует только одну цель «борьба за экологичность». Система является неотъемлемой частью подготовки топливовоздушной смеси, она позволяет также поднять экономичность двигателя. Те, кто просто исключают систему из работы, в дальнейшем сталкиваются с дополнительными проблемами, не стоит пренебрегать полезной системой рециркуляции картерных газов. А правильный уход за системой вентиляции картерных газов позволит ей служить сотни тысяч километров.

ЧИСТКА БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ FORD

Чистка блока дроссельной заслонки на автомобилях FORD

Cтоимость работ по чистке дросселя – от 2100 р.*
Выгода до 40%

Одним из основных факторов, влияющих на равномерную работу двигателя в режиме холостого хода и правильную реакцию на нажатие педали газа является отсутствие загрязненности блока дроссельной заслонки.

На современных автомобилях управление от педали газа к заслонке производится уже не тросиком, как раньше, а посредством электроники. В результате этого большое значение в правильности срабатывания заслонки является отсутствие частиц грязи и нагара, которые могли бы помешать ее работе в необходимом режиме.

При условии, что процедуру по чистке выполнять не реже одного раза в год либо по достижении пробега 15-20 000 км, ваш автомобиль будет послушен в управлении, расход топлива станет минимальным, а вождение будет приятным удовольствием.

Почему лучше провести чистку дроссельной заслонки в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

Чистка дроссельной заслонки требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять его замену универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево!

Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!

Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!

Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево!

Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания

Программы AutoSPA и «Детейлинг»

Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD

На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать

Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха

Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету

Подменные автомобили на время гарантийного ремонта

Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях

Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector