A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест IRBIS TTR-250

Тест IRBIS TTR-250

Довелось мне поэксплуатировать без малого 3 недели IRBIS TTR-250. Практически длительный тест драйв получился. Мотоцикл моего друга. Купил он его в уставшем состоянии по 700 руб. за лошадиную силу. Мот, в основном стоял в гараже и мало катался и еще меньше чинился.
Пока владелец был в отпуске я забрал мот (естественно согласовав все телодвижения с хозяином) из гаража нашего общего знакомого. Обгонная муфта неисправна = эл.стартер не функцианирует. Попинав кик и как следует, безуспешно, пропотев начал звонить хозяину техники с вопросом «как сие чудо заводить?» Оказывается нужно было немного подкачать ускорительный насос и мот завелся с полпинка! ))
Немного прогрел мотор, нацепил шлем и поехал в свой гараж) Эмоции исключительно положительные! Рулится как велосипед, тормозит сносно (правда только передним…)) Ускоряется неплохо. По пути заехал на заправку и залил АЖ 9,5 литров 92го! Недолго покатавшись поставил в гараж и пошел домой. Жена настроена категорически против любого мото. Моих эмоций совсем не воспринимает, а я сияю от счастья как мальчишка )))
На второй день поездил совсем немного… На третий искатал наш небольшой город вдоль и поперек в поисках запчастей для своей машины. Не найдя оных заказал под доставку и поехал ждать в гараж, по пути заехав на заправку и залив аж 3,5 л 92го! Я приятно удивился! ) Вот это расход! )) Позже заморочился и посчитал в викимапии линейкой примерное расстояние по пробегу и получил результат в 2,5л/100км, при, практически постоянно, открытой до отказа ручке газа . Сравнивая с Монтериком – это оооочень маленький расход ) Монтеро кушает в таких режимах езды около 23-25 л/100км.
На 3й день стал обращать внимание на недочеты.
-Первым ревизии подвергся тросик сцепления. После продолжительной езды, стоя на светофоре замечал запах горелого сцепления. Оно (сцепление) выключалось в самом начале работы рычага сего механизма, а по факту недовключалось. Немного ослабив тросик и сделав свободный ход рычага сцепления требуемый результат был достигнут ) Сцепой больше не воняет ))
-далее фара… Она не светила. На мотоцикле приколхожена протифотуманка от ВАЗ 10го семейства с ксеноновой лампочкой внутри, а вот блок розжига отсутствовал. Было решено внедрить в фару стоковую галогенку Н3, которая завалялась у соседа по гаражу )) пару минут и я сразу стал заметнее на дороге )
— протянул все болты и гайки. За какой не возьмись – все тянутся. Видимо сказывается производитель, а может быть и отсутствие должного внимания.
-смазка цепи раз в 2 дня старым (но не отработкой, просто ХЗ сколько этой канистре со светлым маслом 10W40 лет) моторным маслом, которое досталось по наследству вместе с гаражем.
-лапка заднего тормоза была загнута и была расположена так, что на нее невозможно было нажимать. Снял лапку, постучал кувалдой так и сяк, поставил на место, порегулировал тормозную машинку – работает! ) Правда в основном в режиме вкл/выкл – регулировать усилие довольно сложно, а вот заблокировать заднее колесо – всегда пожалуйста )
Несмотря на всю эндурность аппарата, эксплуатировался он % на 80 по асфальтовым покрытиям разной степени ушатанности. Даже посматривал картинки в итернетах как будет выглядеть ирбис ттр-250 на мотардовских колесах. Брал я его для передвижения по своим делам, а дела у меня, в основном, в городе. И лишь 3 раза за эти 3 недели я катал его в лесах/полях. Грунтовки – его стихия. Прыгать я на нем даже не пытался ибо ни опыта, ни уверенности в запасе прочности мотоцикла не было. Подвеска очень мягкая. Никаких регулировок я на ней не обнаружил (возможно я ошибаюсь). Седло широкое и тоже мягкое. Ни разу 5я точка не устала во время покатушек.
На 6й день эксплуатации случилось ДТП… Ехал по главной дороге км 60-70. Смотрю впереди со второстепенной собираются выезжать 3 авто. 1я выехала, я даже газ сбросил. За ней дернулась 2я и тут же остановилась. Я думаю: «фара у меня включена, он остановился – значит видит меня» Даю газу и еду дальше. Как вдруг водитель авто выезжает на мою полосу движения! Я по тормозам! Передним в чуть ли не в пол тормозя, жамкаю потихоньку задний тормоз! Все это происходит оооочень быстро и на «подумать» времени нет, все происходило на уровне инстинктов. Подлетая в заносе левым боком к ниссану террано, с заблокированным задним колесом, со скоростью в км 20 в час, втюхиваюсь ему в дверь / крыло, перелетаю через руль, падаю ему на капот, перекатываюсь и падаю на четвереньки перед машиной! Страха нет, адреналина нет, одни сплошные негативные эмоции (( По итогам у меня покарябан палец, у мотоцикла повреждений нет, у терраны замяты дверь, крыло, капот и поцарапан бампер. Поругавшись с водителем ниссана, разъяснив ему ПДД, взял с него 3 рубля за моральный ущерб и мы разъехались.
В общем и целом мотоцикл оставил положительные впечатления. Особенность одноцилиндрового мотора не очень понравилась – резкая реакция закрытие ручки газа. В купе с мягкой вилкой мот все время клюет при сбросе газа, особенно на 1й, 2й передачах.
Для себя сделал вывод: эндуро – это не мое. Максималка в 100 км/ч меня не устраивает. Гул от шипов по асфальту тоже. 17 лошадок откровенно мало. Тормора на троечку (по-асфальту).
Мне нужен дорожник, с максималкой в 200-220. Пусть я не буду их постоянно ехать, но сознание того, что ОН МОЖЕТ – погружает меня в блаженство.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на омаксе

Всем удачи на дорогах, будьте внимательны и думайте не только за свои маневры, но и старайтесь предугадывать маневры всех тех, кто едет рядом свами.

Irbis TTR 250 — что за лошадка

24.11.2019 NEMEC Добавить комментарий 5700

ирбис

Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?

Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250.

мотоциклы_irbis

Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: на мотоцикле нет ни приборной панели, ни зеркал заднего вида (хотя крепления для последних предусмотрены и их можно приобрести за дополнительную плату). Также отсутствует стоп-сигнал, звуковой сигнал и даже тех паспорт, без которого на дорогах общего пользования лучше не появляться, но при этом имеется фара головного света. Места для размещения необходимых в дороге инструментов также не предусмотрено, впрочем в дорогу не стоит брать с собой ничего лишнего и тем более беспокоиться о запасе топлива — 8-литрового бака хватит, чтобы проехать пару сотен километров — новичку этого боле чем достаточно, чтобы под завязку зарядиться драйвом.

Если не обращать внимание на не самый дорогой пластик и не самую гламурную обивку сиденья, то Irbis TTR 250 вполне можно назвать очень даже приличным эндуро. Его стоковые покрышки великолепно справляются с любыми видами покрытия — грязь и песок для них родная стихия. А подвеска уверенно гасит толчки от небольших неровностей и кочек, хотя с серьезными прыжками начинающему спортсмену лучше повременить — для этого нужно как минимум набраться опыта.

Читайте так же:
Как часто надо регулировать клапана на гбо

ирбис2

Побить рекорд скорости на Irbis TTR 250 вряд ли удастся, но 18-сильный одноцилиндровый мотор объемом 250 кубиков вполне может разогнать этот байк до сотни. Производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 120 кмч, но добиться такого результата, наверно можно только на гоночной резине и на спортивном треке с очень длинной прямой. Первые четыре передачи довольно короткие как и подобает кроссовому мотоциклу, но на пятой можно проехаться с ветерком. Переключаются передачи на удивление четко, а сцепление работает информативно и мягко — в целом двигатель, коробка и сцепление на Irbis TTR 250 работают сбалансированно и нареканий к ним не возникает.

ирбис3

Впрочем это и не удивительно — силовой агрегат уже давно обкатан и испытан на прочность, ведь раньше он устанавливался на суперпопулярную классическую модель начального уровня Honda CB 250. Естественно, что все болячки и слабые места мотора инженерам Honda удалось давно залечить. Техническое обслуживание мотоцикла не требует серьезных затрат, а все необходимые запчасти и расходники можно найти без труда. В Украине я еще не видел таких мотов, но дилерские центры компании есть в каждом крупном городе России.

В целом же, это хороший мотоцикл за свои деньги и отличный учитель для тех, кто мечтает попробовать себя в классе эндуро. Стоимость такого чуда в России 60 000 рублей

Irbis TTR 250

Мотоцикл Irbis TTR 250

Мотоцикл Irbis TTR 250 — это внедорожный эндуро, позиционирующийся производителем на рынке мототехники как кроссовый мотоцикл.

Официальным дилером и продавцом этой модели в России выступает компания «Ирбис«. Производится же мотоцикл в Китае. Несмотря на имеющиеся недостатки, о которых мы расскажем ниже, а также китайское происхождение, этот полноценный 250 кубовый эндуро можно описать как довольно качественный, технологичный, а главное недорогой мотоцикл в своем сегменте.

Двигатель

На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто «бешеная» тяга на «низах», а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия

Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх — нейтраль, далее — вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.

Ирбис ТТР 250

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный тип мотоцикла как «кросс» не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.

Рама дуплексная, изготовлена из стали.

Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто 2 поколения ланос

Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.

Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.

Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.

Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также «хрупкий» китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового «аппарата» и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Дополнительно

Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка «чинится» без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт — ломается он довольно часто, но не критично. В основном это «недотянутые» соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.

Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто «поле» для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.

По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).

К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Купить мотоцикл Irbis TTR 250

Irbis TTR 250

Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.

Читайте так же:
Хорошая болгарка с регулировкой оборотов

Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.

Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.

Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.

Yamaha ttr характеристики

Мотоциклы с двигателем рабочим объемом 250 см.куб. не имеют между собой кардинальных отличий. Но присутствуют некоторые фирменные особенности. Honda XR250 Baja показывает высокую мощность на низких оборотах, Suzuki XC250 Djebel больше других приспособлен для занятий профессиональным мототуризмом. Мотоцикл Yamaha TTR 250 Raid обладает и первым, и вторым качествами, и несколькими фирменными особенностями.

Все 250-е мотоциклы в хорошем состоянии обладают одинаковой надежностью. Необходимо лишь регулярно заменять фильтры и масло, в результате мотоцикл после пробега 30-50 тысяч по японским дорогам пройдет еще около 70 тысяч. Мотоцикл raid оснащен простым, но в тоже время продуманным карбюратором с насосом. Есть возможность регулировать состав смеси без съема карбюратора. Тесты, проведенные на трех различных мотоциклах, показали, что в зимних условиях Raid заводится быстрее конкурентов.

Немного о недостатках

Компания-производитель относит свое детище к классу «эндуро», выглядит он турером, но после тестов оказалось, что мотоцикл прекрасно справляется только с поездками выходного дня и с перемещением по городским улицам. В двигателе Yamaha TTR 250 Raid установлена тонкостенная гильза. А в сочетании со слабым поршнем этот фактор влияет на чувствительность мотора к тепловому режиму. При необходимости пересечь холодную реку вброд с нагретым мотором, замена ЦПГ гарантирована. Заводской ресурс ЦПГ – 50-70 тысяч километров.

Если среди б/у мотоциклов встретится модель с усиленным маслорадиатором, не удивляйтесь – это необходимая доработка для таких моторов. Конструкция ГРМ и головки цилиндра удобная и надежная при регулировке. Дорожная версия мотоцикла оснащена электростартером вместо кикстартера. Выпускается также комплект для переоснастки электростартера на кикстартер. Трансмиссия неплохая, но есть проблемы с узлом сцепления. Он быстро разрушается при эксплуатации в условиях бездорожья.

Технические особенности

Конструкция рамы дополнительно усилена к деформации на кручение. Дорожная версия мотоцикла комплектуется отличной фарой и бугелем вокруг нее, который хорошо защищает фару и приборную панель. Стандартная выхлопная система подвержена коррозии. Из-за этого мотолюбители сразу после покупки проводят тюнинг. При нормальной езде подвески ведут себя хорошо, но попытки сделать прыжок могут привести к разрушению задней подвески. Тормоза надежные. Эргономика также на высоте.

Мотоцикл Yamaha TTR 250 Raid выпускается в двух модификациях: внедорожники, с кикстартером и «рудиментарным» светом и современные байки, для обычных дорожных покрытий, с электростартером. В 1995 году немного переработали двигатель дорожной версии, в результате получили прибавку в крутящем моменте на низах. Через год появились новые подвески, ветровичок и сменилась цветовая гамма. Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушно-масляным охлаждением. Максимальная мощность 30 л.с., крутящий момент 28 Н*м при 7000 об/мин.

Тормозная система (тормоза) для питбайка

Тормозной диск задний 220мм 1 640 руб.

Купить В наличии

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера чемпион 516

Купить В наличии

Тормозной диск передний/задний 190мм 1 290 руб.

Купить В наличии

Тормозной диск фигурный передний KAYO CRF d-210mm (2014) 1 218 руб.

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Тормозной диск задний/передний 210мм 1 520 руб.

Купить В наличии

Тормозной диск передний/задний 200мм 1 400 руб.

Купить В наличии

Купить В наличии

Крепление для заднего суппорта CNC 750 руб. 1 430 руб.

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Купить В наличии

Система торможения для питбайка

Кроссовые мотоциклы преимущественно имеют передние и задние гидравлические тормоза. Эта система играет важную роль для безопасности райдера, поэтому всегда должна быть в идеальном состоянии. Представляем вашему вниманию систему, которая состоит из:

    ;
  • переднего и заднего тормоза;
  • болтов; ;
  • шлангов и гидролиний.

Передняя система

Диски бывают передними и задними, имеют разный диаметр, и купить их можно на любой питбайк. Для их монтажа необходимо всего лишь отодвинуть кронштейн держателя переднего суппорта на 10–20 мм к перу вилки. В результате вы получите эффективные передние тормоза для питбайка.

Что касается переднего тормоза, то в PitBikeClub представлен мощный передний двухпоршневой суппорт, который годится практически для любого питбайка. Применяется преимущественно спереди или сзади как дублёр заднего тормоза при помощи переходника на руле. Обеспечивает максимальную результативность торможения. В магазине на Енисейской улице, дом 3 представлены тормоза для питбайка в широком ассортименте.

Купить тормозную машинку необходимо тем, кто занимается стантрайдингом. Она обеспечит максимальную эффективность торможения лёгким нажатием на рычаг. А также выведет дублер на руль, что позволит выполнять трюки высшего пилотажа. А машинка закрытого типа позволит не бояться повреждений бачка при падениях.

Задняя система и колодки

У нас можно купить задний суппорт, который также используется в качестве второго для вывода дублёра на руль. Ремкомплект суппорта подойдёт большинству кроссовых мотоциклов для переборки заднего суппорта. Тормозной цилиндр необходимо купить стантерам, ведь бесперебойная работа и плавность тормоза так им необходимы.

За стиранием колодок необходимо следить особенно тщательно. Заменяйте их, если изнашивание коснулось отделительной отметки стирания колодок питбайка. Если при движении издаётся характерный скрип колодок, немедленно нужно произвести их замену.

Как прокачать систему для лучшего уменьшения скорости движения:

  1. Для выпуска воздуха необходимо надавить на рычаг торможения и послабить винт;
  2. После этого нужно не выпуская рыле моментально закрутить шуруп выхода воздуха;
  3. Попеременно нажимайте и отпускайте рычаги до тех пор, пока не увидите, что давление нормализовано.

Если вы хотите быть уверены в том, что остановка по вашему требованию гарантированно произойдёт, в магазине в Москве на улице Енисейской представлен широкий ассортимент различного вида тормозных колодок и запчастей. Если вы желаете купить комплектующие для системы торможения питбайка (а ведь это жизненно важная часть мини-мотоцикла!), обращайтесь в PitBikeClub. Мы ценим своих клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector