A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Мотоблок Зубр – современное устройство, способное выполнять множество самых разнообразных функций, незаменимый помощник современного фермера и дачника. Он прекрасно разрыхлит верхний слой почвы, уничтожит назойливые сорняки, а также поможет внести удобрения.

Кроме того он позволяет ухаживать за различными сельскохозяйственными культурными растениями и транспортировать их. Теперь такую работу, которая у нас отнимает немало сил и времени, с легкостью и за считанные минуты сможет выполнить мотокультиватор.

Мотоблок Зубр JR Q78 дизель, является многофункциональным устройством, предназначенным для работы с почвой, и других работ. Данный агрегат, имеет мощность 8.0 л.с. и расширенную коробку передач, 6 вперед, 2 назад.

Благодаря большому весу, мотоблок облегчает работу оператору при культивации, а надежная конструкция позволяет обрабатывать участки, площадью до 1-3 гектара.

Основные технические характеристики мотоблока Зубр

Модель агрегата — с двойной функцией тяги и передачи.

Номинальное тяговое усилие — 1510 Н.

Габаритные размеры (длина х ширина х высота) — 2180 х 890 х 1250.

Минимальный дорожный просвет — (5.0-12)204 (6.0-12)234.

Ширина колеи — 650мм / 730мм.

Масса конструкции — 155 кг (шасси).

Выгруженная масса — 186 кг (включая шасси, топливо и плуг).

Основные характеристики дизеля мотоблока Зубр:

— Модель R 180.
— Выходная мощность 5,15.
— Скорость вращения (об/мин) — 2600.
— Расход топлива (г/кВтхч) — 278,8.
— Собственный расход двигателя г/кВтхч) — 4,08.
— Масса нетто (кг) — 70.

Сцепление — однодисковое, с непрерывным контактом, фрикционного типа.

Коробка передач — (3+1)х2 смешанного типа, приводимая в движение приводом цилиндра.

Рулевое управление — зацепного типа.

Тормоза — кольцевые, с внутренними разжимными колодками.

Приводной ремень — два клиновых ремня В1651 или два клиновых ремня В1702.

Объем масла в картере дизельного двигателя — 1,8 л (рекомендуемое масло 15W40).

Объем масла в редукторе — 2,8 л (рекомендуемое масло ТАП 15).

Объем жидкости в системе охлаждения — 1,5 л.

Тип шин — 5.00 – 12 или 6.00 – 12.

Использование и применение мотоблока Зубр

Чтобы продлить срок службы, перед использованием новому мотоблоку или мотоблоку, прошедшему капитальный ремонт, необходимо пройти процесс обкатки.

Все утягивающие части, такие как болты, стыкующие основные части, перед обкаткой необходимо зафиксировать. Мотоблок необходимо заправить топливом, смазочным маслом и охлаждающей водой. Натяжение приводного ремня и давление в шинах должны соответствовать стандартам.

В ходе обкатки следует многократно проверить тормозную и рулевую системы. Проверьте в нормальном ли состоянии находится руль.

После обкатки проведите техобслуживание и осмотр мотоблока по первому разряду, замените смазывающее масло.

Регулировки мотокультиватора Зубр

Регулировка натяжения приводного ремня:

— Натяжение приводного ремня должно быть надлежащим образом отрегулировано.

— Излишнее провисание приведет к соскальзованию ремня и снижению выходной мощности, а излишнее натяжение снизит срок службы приводного ремня и мотоблока.

— Ослабьте четыре зажимных гайки под двигателем, соответственно послабив зажимную гайку тяги дросселирующей заслонки.

— Отрегулируйте фиксирующий болт в передней части шасси при помощи гаечного ключа.

— Передвиньте двигатель в требующееся положение, после чего затяните болты и гайки.

Проверка натяжения приводного ремня: ремень отрегулирован правильно, если его можно прогнуть посередине четырьмя пальцами на 20-30 мм.

Регулировка скобы разъединения муфты сцепления культиватора Зубр:

Рис.1. Регулировка скобы разъединения муфты сцепления

1 — Разжимающая скоба, 2 — Регулировочная гайка, 3 — Контргайка, 4 — Выжимной подшипник

— В нормальном рабочем состоянии между выжимным подшипником (4) и головкой разжимающей скобы (1) должен поддерживаться зазор 0,3-0,5 мм, а головки трех отжимных рычагов должны находиться в одной плоскости.

— Поставьте отжимной рычаг сцепления в положении «сцеплено» откорректируйте длину тяги сцепления (2).

— Ослабьте контргайку (3), поверните регулировочную гайку (2), отрегулируйте ее в соответствии с требованиями, указанными выше, после чего туго законтрите гайку.

Операции по регулировке тормоза мотоблока Зубр:

Рис.2. Регулировка тормоза

1-Отжимной рычаг сцепления, 2-Тяга сцепления, 3-Винт, 4-Стопорная втулка, 5-Проушина, 6-Тяга тормоза, 7-Пружина, 8-Гайка.

— Когда отжимной рычаг сцепления находится в сцепленном положении, тормоз полностью отпущен; когда он находится в положении тормоза, мотоблок поставлен на тормоз.

— Поставьте отжимной рычаг сцепления в расцепленное положение.

— Отрегулируйте длину тормозного рычага (6).

— Отрегулируйте гайку (8) и стопорную втулку (4) пока пружина (7) не будет сильно сжата, после чего затяните гайку (8) и винт (5) на стопорной втулке (4);

— В заключение переведите отжимной рычаг сцепления в положение тормоза и проверьте его способность надежно затормозить.

— Поставьте мотоблок под уклон 20°, переведите отжимной рычаг сцепления в положение тормоза.

— Если ведущее колесо не катится, тормоз держит надежно.

Регулировка руля культиватора Зубр:

— Убедитесь в том, что муфта сцепления полностью расцеплена, поворотные муфты с левой и правой стороны должны быть отрегулированы одинаково.

— В расцепленном положении зазор между рычагом управления и нижней частью руля должен составлять 2

— Способ регулировки: Ослабьте шплинт и шкворень рычага управления и отрегулируйте длину тяги рулевой растяжки.

Работы по регулировке ширины колеи мотоблока Зубр:

— Для выполнения различных эксплуатационных требований, путем регулировки положения барабана колеса на ведущей полуоси будут получены две колеи шириной 650 и 730 мм.

— Ослабьте гайку зажимного болта (1) и зажима (6) барабана колеса.

— Передвиньте ведущее колесо в желаемое положение, после чего вкрутите зажимной винт барабана колеса в отверстие на оси, накрутите зажимную гайку и затяните гайку на зажимном болте.

— Направление шевронного рисунка шин должно совпадать с направлением вращения колес вперед или знак-стрелка, показывающий направление вращения, должен совпасть с направлением вращения ведущих колес.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4zz fe зазоров

— После регулировки необходимо затянуть зажимной винт и зажимную гайку.

— В противном случае, барабан колеса не будет надежно зажат, что приведет к отрицательному результату.

Рис.3. Схема регулировки колеи мотокультиватора Зубр

1 — Направляющий болт, 2 — Обод, 3 — Болт, 4 — Барабан колеса, 5 — Шина, 6 — Зажимной болт

Эксплуатация мотоблока Зубр

Подготовка, начало работы и запуск дизеля

— Поверьте масло, топливо и охлаждающую воду на соответствие требованиям к эксплуатации двигателя.

— Проверьте уровень масла в коробке передач.

— Проверьте затянуты ли болты, стыкующие основные части.

— Переведите отжимной рычаг сцепления в расцепленное положение, рычаг переключения передач в нейтральное положение, заслонку дросселя в стартовое положение.

— Запустите двигатель в соответствии с положениями руководства по эксплуатации двигателя.

— Увеличьте газ (уменьшите газ при использовании без нагрузки), плавно переведите отжимной рычаг сцепления в сцепленное положение, мотоблок пойдет.

— Будьте осторожны с рулем при работе мотоблока задним ходом; будет более безопасно опускать отжимной рычаг сцепления медленно и плавно, соответственно уменьшив газ.

— При управлении на ровной дороге можно направлять культиватор Зубр влево или вправо, поворачивая ручку, если на мотоблоке установлено заднее колесо; можете направлять мотоблок влево или вправо ногой при помощи педали. При управлении необходимо снизить скорость, в противном случае мотоблок опрокинется.

— При управлении мотоблоком в ходе спуска под большой уклон будет лучше осуществлять повороты влево и вправо, поворачивая руль. Если вы будете управлять мотоблоком при помощи рукоятки, он будет поворачивать в направлении, обратном тому, которое бы наблюдалось на ровной поверхности:
мотоблок повернет направо, при повороте рукоятки влево, и налево, при повороте рукоятки вправо.

Ограничение и остановка мотокультиватора Зубр

— Переведите муфту сцепления в расцепленное положение.

— Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

— Постепенно уменьшайте газ до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

— Переведите отжимной рычаг сцепления в сцепленное положение.

Правила техники безопасности при работе на мотоблоке Зубр

— При запуске мотоблока запрещается одновременно приводить в движение отжимной рычаг сцепления и ручкой рулевого управления.

— При подъеме или спуске под уклон запрещается сочетать высокую скорость с поворотом рукоятки влево/вправо.

— Запрещается делать резкие повороты, когда ножи плуга все еще находятся в земле.

— Запрещается расцеплять муфту сцепления при езде под уклон.

— Необходимо неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при езде с прицепом, не рекомендуется менять скорость по своему усмотрению. Прицеп должен быть надежно прицеплен к культиватору Зубр, тормоз у прицепа также должен быть надежным.

— Необходимо часто проверять смазочное масло, топливо, воду и давление в шинах, а также насколько надежно затянуты болты, соединяющие все основные части. Если в ходе эксплуатации появился необычный шум, следует остановить мотоблок, осмотреть его и устранить источник причину шума.

— Если возникла необходимость переключить передачу мотоблока, необходимо расцепить муфту сцепления. Расцеплять муфту сцепления следует быстро и полностью, сцеплять медленно и плавно.

— Запрещается регулировать и чинить движущиеся части в ходе работы. Если вы не уверены в результате, никогда не регулируйте ничего важно, такого как давление в масленках, наступающий угол масленок и регулятор.

— Прогоните двигатель в режиме холостого хода 3-5 минут после запуска холодного двигателя. Не нагружайте мотоблок до тех пор, пока не убедитесь в его нормальном техническом состоянии.

Вопрос: Почему не отпускает ручной тормоз на Камазе?

Принцип работы ручного тормоза Камаз

Стояночный тормоз – неотъемлемая часть любого транспортного средства. Особые требования к его надежности выдвигаются в тяжелых грузовиках, к которым относится и КамАЗ. В этой машине он состоит из тормозных механизмов и пневматического привода, усиленного энергоаккумуляторами. Ручник на КамАЗе предназначен для эффективного удержания массивной техники на ровных участках, склонах и подъемах, предупреждая риск ее самовольного движения.

Особенности стояночного тормоза

В большинстве моделей КамАЗов дополнительная система торможения объединена с основной. У них одинаковые тормозные элементы, а также один и тот же пневматический привод. С одной стороны, это значительно повышает эффективность механизма, с другой – снижает уровень безопасности. Например, при выходе из строя отдельного узла основной тормозной системы пострадает и стояночная. Для них же характерны и аналогичные виды поломок.

В этих автомобилях управление данной системой осуществляется с помощью соответствующего механизма – это пневматический кран ручного тормоза обратного действия. Устройство отличается сравнительно несложной конструкцией, что положительно сказывается на его надежности и долговечности. Водитель изменяет положение крана, вследствие чего внутри системы происходят соответствующие манипуляции, направленные на подключение или отключение стояночного тормоза.

Ручник КамАЗ схема подключения:

  1. В отключенном состоянии рычаг крана находится в нижнем (опущенном) положении. Сжатый воздух, поступающий из соответствующего баллона, свободно циркулирует по системе. Пружины энергоаккумуляторов сжаты. Такой автомобиль считается расторможенным;
  2. При включении тормоза рычаг переводится в крайнее верхнее положение, в котором он фиксируется с помощью специальной защелки. Такие действия водителя приводят к тому, что сжатый воздух из магистрали быстро выходит наружу через открывающиеся клапаны (это сопровождается характерным шумом и свистом). Пружины энергоаккумуляторов разжимаются, воздействуя на задние колеса транспортного средства;

Для того чтобы растормозить автомобиль, водителю следует немного приподнять рычаг, чтобы снять его с фиксатора, а после опустить вниз, пока он не достигнет крайней точки. В это время клапаны закрываются, в магистраль подается сжатый воздух из баллона. Все это приводит к резкому увеличению давления и заставляет пружины энергоаккумуляторов вернуться к сжатому состоянию.

Возможные поломки

Если в системе появились определенные повреждения, она может медленно или даже быстро сбрасывать воздух. Это приводит к тому, что тормоза начинают пропадать. Если установить проблемный автомобиль на стояночный тормоз, он будет растормаживаться, что грозит серьезными неприятностями.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света ситроен

Если не работает ручник на КамАЗе, причины могут быть разными:

  • износ уплотнителей – например, уплотнительных колец и манжет. В таком случае система травит воздух медленно, что иногда может сопровождаться незначительным свистом;
  • повреждение контуров магистрали – очень серьезная проблема, которая может закончиться быстрым сбросом воздуха из системы и автоматическим торможением автомобиля даже во время движения;
  • замерзание – в холодную пору года ручник имеет свойство замерзать. Если КамАЗ не снимается с ручника, причина может крыться как раз в том, что температура внутри магистрали упала ниже нуля. Суть проблемы в том, что в системе образуется влага, которой там быть не должно.

Ремонт крана ручника автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ (30 фото)

Принцип работы ручного тормоза Камаз

Такой кран используется в качестве стояночного тормоза на автомобилях марок КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ и Урал.

В случае неисправности, кран может пропускать воздух или автомобиль будет медленно растормаживаться. В таком случае потребуется замена изношенных резиновых уплотнительных колец и манжет. Такой набор входит в ремонтный комплект РТИ крана ручного тормоза, имеет каталожный номер 100-3537009-30 и название «комплект запасных частей крана тормозного обратного действия с ручным управлением«. Каталожный номер самого крана 100-3537010.

Ремонт крана стояночного тормоза (замена резиновых уплотнительных колец и манжет)

Для ремонта крана ручника потребуется демонтировать его с кронштейна, на котором он установлен. На автомобилях КамАЗ и ЗИЛ кран расположен справа от водительского сидения. На автомобилях МАЗ — слева.

1. Крепится кран двумя болтами к кронштейну и к нему подходят три пневматические трубки, которые нужно отвернуть в первую очередь.

2. Теперь осторожно снимаем крышку крана, чтобы не потерять пружину и ролики. Для этого, прижав её к корпусу крана, отворачиваем два винта, которые также являются осями роликов.

3. Если ролики залипли — подденьте их отверткой.

4. Перекос крышки следует убрать при помощи регулировочных прокладок. Крышка должна перемещаться относительно корпуса без заеданий. В случае износа торца крышки, следует увеличить количество регулировочных прокладок.

5. Выбиваем насеченную часть штифта.

8. Выдвинув бокорезами шток выпускного седла клапана, вынимаем штифт.

9. Сдвигаем со штока направляющий колпачок и шайбу.

10. Нажимая на направляющую штока, снимаем стопорное кольцо.

11. Вынимаем выпускное седло клапана, пружину и направляющую штока.

12. Вынимаем уравновешивающую пружину с тарелкой.

В некоторых кранах между тарелкой и уравновешивающей пружиной могут стоять шайбы, которые регулируют её жесткость. Их обратная установка обязательна.

13. Ключом на 19 выворачиваем штуцер атмосферного вывода.

14. Стержнем 10-11 мм выдавливаем из корпуса следящий поршень.

15. Нажав на корпус клапана, снимаем стопорное кольцо.

16. Извлекаем из следящего поршня клапан с пружиной.

17. При износе уплотняющего кольца клапана воздух из пневмосистемы будет уходить через атмосферный вывод в любом положении рукоятки. То же будет происходить при разорванной манжете клапана.

18. Для её замены снимаем опорную шайбу.

19. Аккуратно извлекаем из кольцевой проточки клапана край манжеты и снимаем её с посадочного буртика.

Края проточки и посадочного буртика могут быть острыми. Перед установкой новой манжеты их необходимо сгладить. Если старую манжету удалось снять без повреждений, то её можно использовать снова, перевернув на 180 градусов.

20. Не герметичность кольца, уплотняющего шток выпускного седла клапана, вызывает утечку воздуха со стороны крышки крана в режиме растормаживания стояночного тормоза.

При правильно подобранном уплотняющем кольце шток выпускного седла клапана должен перемещаться в направляющей с небольшим усилием. Если добиться этого не удается, меняем направляющую штока на новую.

21. Иногда встречаются краны с дополнительной клапанной секцией. При нарушении герметичности её клапана или уплотнений, воздух шипит со стороны пыльника или из атмосферного вывода.

Для замены клапана, ключом на 19 отверните опорный штуцер пружины клапана. Извлекаем клапан в сборе и при необходимости заменяем.

Подключение крана с дополнительной клапанной секцией

  1. Вывод к воздушному баллону.
  2. Атмосферный вывод.
  3. Вывод управляющей магистрали дополнительного клапана.
  4. Заглушка.

22. Чтобы добраться до уплотнений, снимаем резиновый пыльник.

23. Снимаем стопорное кольцо.

24. Извлекаем внутреннее седло клапана с пружиной и уплотняющей манжетой.

25. Если шипит со стороны пыльника, меняем уплотняющую манжету. Для этого ключом на 9 удерживаем за грани внутреннее седло, а ключом на 11 выворачиваем регулировочный болт-головку.

26. Манжеты с рифлёной поверхностью с обеих сторон устанавливаем между двумя упорными шайбами.

27. Если шипит атмосферный вывод крана — нужно заменить в нем уплотняющее кольцо.

Так как дополнительная секция не участвует в управлении стояночной и запасной системами, то вместо замены уплотнений можно удалить внутреннее седло клапана в сборе (сам клапан остается), а верхнее отверстие секции заглушить штатной уплотняющей манжетой, заменив верхнюю упорную шайбу на диск тех же размеров.

28. Ролик, расположенный на направляющей рукоятке крана, облегчает её движение при торможении запасной системой.

При сборке крана должна быть идеальная чистота, а все скользящие поверхности смазываются любой низкотемпературной смазкой.

Cцепление и тормоза на мотоблок

Устройство мотоблока довольно простое, но этого достаточно, чтобы эффективно справляться со многими задачами по обработке земли. Если участок небольшой, тогда такой агрегат может стать продуктивной заменой ручному труду. Не потребуется терять много времени и сил на обработку почвы – все это способен сделать один мотоблок, снабженный специальным навесным оборудованием.

Мотоблок

Возвращаясь к устройству, оно действительно простое: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, органы управления. Частью трансмиссии является сцепление, которое передает крутящий момент от вала двигателя на вал редуктора. Сцепление также обеспечивает разъединение мотора и редуктора, когда происходит процесс переключения передач. Это позволяет начинать ход плавно, а также останавливаться, не отключая мотор.

Тормозной диск

О сцеплении

Традиционной считается конструкция многодискового редуктора с нажимной пружиной. При этом требуется картер, в который вливается масло. Подобное сцепление имеет такую конструкцию:

  • ведущая и ведомая полумуфта;
  • ведущие и ведомые диски;
  • пружина тарельчатая;
  • упорное кольцо.
Читайте так же:
Прибор для регулировки фар грузового автомобиля

cceplenie_i_tormoza_na_motoblok_02

Принцип работы

Отпуская рычаг сцепления, диски сжимаются за счет действия пружины. Когда они трутся друг о друга, крутящий момент передается от двигателя к КПП. Когда рычаг выжимается, за счет тросика усилие передается на рычаг выключения сцепления. Пружина сжимается благодаря воздействию вилки. Ведущие и ведомые диски разъединяются. Крутящий момент перестает передаваться.

Разные модели могут иметь отличающуюся конструкцию сцепления. К примеру, как клиноременная передача или однодисковое (многодисковое) фрикционное сцепление.

cceplenie_i_tormoza_na_motoblok_03

О тормозах

Для перевозки грузов мотоблоком предусматривается прицеп. Как правило, колеса тележки и мотоблока работают независимо друг от друга. Учитывая особенности поверхности земли в сельской местности, это преимущество. И обязательным является наличие тормозов. Ведь даже незначительный спуск может обернуться проблемой.

cceplenie_i_tormoza_na_motoblok_05

Чтобы сделать тормоза своими руками, можно использовать для этого автомобильный стояночный агрегат, который следует немного адаптировать. Допускается установка ленточных тормозов, но толку от них будет мало.

cceplenie_i_tormoza_na_motoblok_06

Для установки на прицеп мотоблока можно взять барабанные тормоза мотоцикла. Нужно снять тягу и трос с диска, выполнить проточку на токарном станке. После этого можно приступать к установке на тележку. Нужно надеть барабан на ступицу. Диск после проточки следует насадить на ось, закрыть втулкой. Во избежание проворачивания диска к нему можно приварить кусок трубы. Остается дополнить элементы тросом и рычагом.

Если вернуться к использованию автомобильного стояночного тормоза, то он включает в свою конструкцию тормозной механизм и привод. Используя рычаг, управляющий активирует работу механического привода, приводится в действие тормозная система. Усилие в этом случае также передается через тросы в количестве трех штук: задние контактируют с колесами тележки, а передний – с рычагом. Соответственно, они и крепятся к этим элементам. Используя гайку, можно изменять длину механического привода.

Для снятия телеги с тормоза нужно лишь переставить рычаг в начальное положение, что помогает сделать возвратная пружина.

cceplenie_i_tormoza_na_motoblok_07

Чтобы понять, как действовать, по сути, не нужны чертежи. Достаточно взглянуть на фото, как выглядит тормоз, воспользоваться аналогом с какого-нибудь транспортного средства и установить на свой мотоблок, учитывая его особенности конструкции. Ведь система работы достаточно проста и понятна. И если появилось желание выполнить задачу самостоятельно, значит, для этого есть соответствующие знания и умение.

cceplenie_i_tormoza_na_motoblok_08

Важность деталей

Каждая составляющая мотоблока имеет большое значение. Не следует пренебрегать любым узлом. Учитывая простоту конструкции агрегата, любая его часть оказывает сильное влияние на процесс работы. Не исключением являются тормоза и сцепление. Эти элементы просто необходимы для полноценного функционирования любого мотоблока: Нева, Агро, Зубр или любого другого. Тормоза являются частью безопасности устройства, а сцепление – возможностью полноценного перемещения и работы всего мотоблока.


Дополнительно можно посмотреть фото и видео, чтобы иметь визуальное представление, как выглядят элементы.

Минитрактор из мотоблока зубр своими руками

Минитрактор из мотоблока Зубр.Подробное описание. — YouTube

Минитрактор из мотоблока Зубр.Подробное описание.

прайс на ремонт и порядок проведения в мастерской Japan Technology | Автор топика: Rossie

Порядок проведения ремонта в мастерской Japan Technology

-Вы сдаете технику в ремонт.
-Выполняется диагностика в течении от двух до десяти дней.
-Клиенту сообщается стоимость ремонта и зап.частей.
-В случае согласия, оплачивается стоимость запчастей и производится ремонт.
-Техника о пробуется при Вас.
-Оплачиваете стоимость работ.
-Забираете технику.

Мы выполняем: Ремонт любых скутеров и минимотоциклов, миниснегоходов, подвесных лодочных моторов, бензоинструмента, ремонт садовой техники, ремонт бензомоторов различных типов. В список техники которую мы ремонтируем входят: Бензогенераторы, бензопилы, культиваторы, мотопомпы, триммеры, газонокосилки, мотоблоки, минитрактора, садовые воздуходувы и пылесосы, снегоуборщики, бензобуры, бензоперфораторы, бензоболгарки, 2-х тактные моторы, 4-х тактные двигатели.

В список работ по ремонту техники входит: Диагностика, ТО, обкатка, замена масел, замена свечей зажигания, замена фильтров, замена поршневых, переборка двигателей, чистка и регулировка карбюраторов, электрика, настройка зажигания, регулировка клапанов, ремонт различных ременных и механических приводов, сварочные работы, токарные работы и многое другое для полного восстановления, ремонта и обслуживания вашей техники.

прайс по ремонту скутеров и прочей мототехники * с объемом двс до 200 куб.см
Наименование работ
Цена
1 диагностика неисправностей без ремонта 1000 р.
2 диагностика неисправностей с последующим ремонтом бесплатно
3 замена свечи от 150 р.
4 замена воздушного фильтра от 150 р.
5 промывка+смазка воздушного фильтра от 200 р.
6 замена масла в моторе от 500 р.
7 замена масла в редукторе от 300 р.

Диагностика электрооборудования
500-4000 р.
7 замена лампы перед от 150 р.
8 замена лампы зад от 70 р.
9 замена АКБ от 100 р.
10 замена предохранителя от 50 р.
11 замена реле напряжения от 400 р.
12 замена реле стартера от 300 р.
13 замена катушки зажигания от 250 р.
14 замена коммутатора 150-300 р.
15 замена генератора от 1000 р.
16 замена реле поворотов от 200 р.
17 замена замка зажигания от 500 р.
18 замена проводки от 4000 р.
19 замена электромагнитного клапана от 400 р.
20 замена стартера 300-600 р.
21 замена датчик тормоза от 350 р.
22 замена датчик бензобака от 700 р.
23 замена приборной панели от 800 р.
24 замена звукового сигнала от 300 р.

Диагностика системы тормозов
25 регулировка барабанного тормоза от 50 р.
26 прокачка дисковых тормозов (1 тормоз) от 400 р.
27 замена передних тормозных колодок от 300 р.
28 замена задних тормозных колодок от 500 р.
29 замена тормозного диска(на снятом колесе) от 400 р.
30 чистка барабанного тормоза(со снятым колесом) от 100 р.
31 замена троса тормоза перед. от 500 р.
32 замена тороса тормоза зад. от 700 р.
33 замена тормозного рычага от 250 р.
34 замена суппорта от 1000 р.
35 замена главного тормозного цилиндра от 1000 р.
36 ремонт тормозного привода от 550 р.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора митсубиси лансер

Шиномонтаж
37 замена переднего диска (резины, камеры) от 500 р.
38 замена заднего диска (резины, камеры) от 800 р.
39 замена подшипников переднего колеса(на снятом колесе) от 300 р.
40 окраска дисков от 700 р.
41 рихтовка диска 100-1000 р.

Рулевое управление
42 замена руля от 1000 р.
43 замена траверсы от 1500 р.
44 замена передних амортизаторов 500-2500 р.
45 ремонт траверсы 2000-3000 р.
46 замена опорных подшипников траверсы(на снятой траверсе) от 250 р.
47 регулировка рулевого управления (люфт) 500-700 р.

Подвеска
48 Замена амортизатора заднего от 500 р.
49 замена сайленблока амортизатора(на снятом амортизаторе) от 100 р.
50 замена сайленблока двигателя (качалки) от 1500 р.
51 замена качалки от 800 р.
52 замена центральной подножки 150-500 р.

Скутеры (Abassi)  Пластиковый обвес (оптика)
53 замена пластика(крашенного) от 3000 р.
54 окраска пластика деталь + краска от 1500 р.
55 замена рамки фары от 300 р.
56 замена рамки спидометра от 500 р.
57 замена переднего обтекателя от 200 р.
58 замена подклювника от 500 р.
59 замена кармана от 1000 р.
60 замена полика от 800 р.
61 замена переднего крыла от 500 р.
62 замена молдингов от 300 р.
63 замена поддона от 500 р.
64 замена бокового пластика от 500 р.
65 замена ямы от 300 р.
66 замена багажника от 300 р.
67 замена сидения от 100 р.
68 замена фары от 300 р.
69 замена стекла фары от 500 р.
70 замена передних поворотов от 300 р.
71 замена стекла передних поворотов 150-300 р.
72 замена задних поворотов от 500 р.
73 замена стекла задних поворотов от 150 р.
74 замена стоп-сигнала от 500 р.
75 замена стекла стоп-сигнала от 150 р.
76 замена брызговика от 200-500 р.

Системы питания двигателя
76 замена ручки газа от 500 р.
77 замена троса газа от 1000 р.
78 замена карбюратора от 300 р.
79 чистка, регулировка карбюратора от 600 р.
80 замена бензошланга от 100-500 р.
81 замена бензофильтра от 50 р.
82 замена бензонасоса от 300-1000 р.
83 замена бензобака от 2000 р.
84 чистка бензобака от 2500 р.
85 ремонт бензобака от 2500 р.
86 замена лепесткового клапана от 800 р.
87 ремонт лепесткового клапана от 800 р.
88 замена маслобака от 1000 р.
89 замена шланга маслобака от 700 р.
90 замена маслонасоса от 800 р.
91 ремонт маслонасоса от 800 р.
92 регулировка маслонасоса (прокачка) от 200 р.
93 замена привода маслонасоса от 1000 р.
94 замена корпуса воздушного фильтра от 200 р.

Двигатель
95 замена крышки вариатора от 500 р.
96 замена лапки кик стартера от 100 р.
97 замена(полумесяца, возвратной пружины, бендикса к/с)(на снятой крышки) от 250 р.
98 замена вариатора(грузиков, слайдеров, наружнего шкива вар.) от 600 р.
99 замена ремня вариатора от 600 р.
100 замена центробежного сцепления от 600 р.
101 замена платы центробежного сцепления от 800 р.
102 замена подшипников сцепления от 1000 р.
103 замена бендикса электростартера от 300-600 р.

Редуктор
104 замена сальника от 1000 р.
105 замена подшипников от 1200 р.
106 замена главной пары от 1200 р.
107 заменя прокладок от 1200 р.
108 замена вала сцепления от 1500 р.
109 замена вала колёсного от 2000 р.

ЦПГ
110 замена цпг(поршень, кольца, игольчитый подшипник, прокладки) от 3500 р.
111 замена головки цилиндра от 2000 р.
112 замена коленчатого вала(подшипников ) от 6000 р.
113 замена сальников коленчатого вала от 2000 р.
114 замена глушителя(прокладки) от 500 р.
115 ремонт глушителя + окраска от 500 р.
116 замена цепи грм от 4000 р.
117 замена клапанов от 2000 р.
118 запена распредвала от 1500 р.
119 замена натяжителя (успокоителя) цепи от 2000 р.
120 регулировка клапанов от 1000 р.
121 замена крыльчатки охолождения от 500 р.
122 замена кожуха охолождения от 500 р

Настройка тюнинг проектов производится и расчета 1000руб/час работы.
В среднем настроить скутер обходится от 7 до 15 тыс руб, без учета запчастей и расходных материалов.
*- под понятием прочая мототехника понимается любая мототехника на которую законодательством не предусмотрена выдача птс или псм

Минитрактор из мотоблока своими руками: пошаговая инструкция

Чтобы переделать этот мотоблок в мини-трактор своими руками, достаточно . Чтобы сделать мини-трактор на базе мотоблока «Зубр», понадобятся .

Где можно купить минитрактор в Смоленске

Инструкция по эксплуатации мотоблока

Итак, Вы уже приобрели мотоблок и привезли его домой. С чего начать?

Для начала возьмите и прочитайте инструкцию по эксплуатации, чтобы знать что к чему. Затем мотоблок нужно собрать, это в том случае, если получили Вы его запакованым в коробку.

Сперва поставьте на мотоблок колеса (так легче будет производить дальнейшую сборку), потом закрепите руль и все троса и рычаги управления.

I. Подготовка и запуск мотоблока
1. Удостоверьтесь в том, что количество смазки, дизельного топлива, охлаждающей жидкости и смазочного масла в коробке передач соответствует указанному в руководстве по эксплуатации.
2. Удостоверьтесь в том, давление в шинах соответствует требуемому.
3. Проверьте надлежащую затяжку болтов крепления основных деталей и компонентов (в особенности, соединительных болтов рамы, рамы тягового блока, картера коробки передач, приводного колеса и пр.).
4. Переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», рычаг переключения передач в нейтральную позицию, рукоятку дросселя в положение «запуск» (Start) и переключатель дроссельной заслонки – в положение «открыто» (open).
5. Запустите мотоблок в соответствии с инструкциям из настоящего руководства по эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка форсунок ловато 4 поколения

II. Запуск мотоблока
1. Переведите рычаг переключения скоростей в требуемое положение.
2. Проверьте надёжность соединения зубчатых колёс рулевого управления, расположенных с правой и с левой стороны (метод проверки: не используя рулевой рычаг, поворачивайте левую и правую ручки до тех пор, пока трактор будет не в состоянии двигаться – это свидетельствует о том, что муфта зубчатого колеса рулевого управления вошла в зацепление).
3. Добавьте газ (малые обороты без нагрузки), медленно и плавно отпустите рукоятку тормоза/сцепления и переведите её в положение «включения», после чего запустите мотоблок.

III. Выбор и переключение передач
1. Для культивации в полевых условиях рекомендуется выбирать передачу I или передачу II, поскольку работа на более высоких передачах может привести к перегрузке трактора, что чревато значительным сокращением его эксплуатационного ресурса.
2. Передачи III и IV предпочтительно использовать для более тяжёлых работ с повышенной нагрузкой или транспортировки по неровной местности или бездорожью. Передачи V и VI наиболее подходят для транспортировки в нормальных условиях.
3. При переключении на высокоскоростную передачу, вначале отключите муфту сцепления, после чего переведите в требуемое положение рычаг переключения скоростей и активируйте необходимую передачу.
4. При переходе на высокоскоростную передачу с низкой передачи, вначале потребуется добавить газ для увеличения оборотов двигателя, после чего произвести переключение передачи. И наоборот, при переходе на низкоскоростную передачу, для обеспечения надежного привода и исключения повреждения зубчатой передачи, вначале потребуется сбросить обороты и снизить скорость.

IV. Рулевое управление
1. Сбросьте газ.
2. При езде по ровной дороге или пологим склонам, для поворота мотоблока влево потяните за левую рукоятку, а для его поворота вправо потяните за правую рукоятку.
3. При движении вниз по крутому склону, для поворота мотоблока вправо потяните за левую рукоятку, а для его поворота влево потяните за правую рукоятку.

V. Задний ход
Переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг переключения скоростей в положение заднего хода (reverse), после чего плавным и уверенным движением переведите рукоятку сцепления в положение «включено» и сдавайте назад на малом газу.

VI. Парковка и торможение
1 Парковка: переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию и, постепенно снижая обороты, остановитесь. После полной остановки и парковки мотоблока переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «включено». Если предполагается продолжительная стоянка мотоблока в зимнее время, потребуется полностью слить из него охлаждающую жидкость.
2. Торможение: быстро переведите рукоятку тормоза/сцепления в положение «торможения» и сбрасывайте газ; если мотоблок эксплуатируется с прицепом, необходимо одновременно выжать педаль тормоза. Общепринятым правилом является исключение паркования мотоблока на склонах. Если это всё же необходимо, заглушите двигатель и включите передачу, после чего установите под шины упорные колодки и выполните прочие процедуры, которые обычно требуются в подобных случаях.

VII. К сведению:
1. Во время запуска мотоблока запрещается пользоваться одновременно рукояткой тормоза и рукояткой рулевого управления, а также запускать агрегат на высокой скорости.
2. Во время движения вниз по склону нельзя ехать на высокой скорости или катиться на нейтральной передаче.
3. Категорически запрещается делать резкие повороты на высокой скорости или двигаться на высокой скорости по плохой дороге.
4. При транспортировке прицепа не допускается произвольное повышение скорости и увеличение веса груза: это является гарантией надёжного срабатывания тормозов мотоблока и прицепа.
5. После запуска мотоблока дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 3

5, не приступая к работе под нагрузкой до тех пор, пока вы не удостоверитесь в нормальном техническом состоянии дизельного двигателя.
6. Если во время работы двигатель издаёт необычные звуки, необходимо незамедлительно остановить мотоблок и произвести его осмотр для выявления возможных неисправностей. Не возобновляйте работу до тех пор, пока вы не убедитесь в нормальном техническом состоянии дизельного двигателя.
7. При переключении передач вначале необходимо отключать муфту сцепления. При работе со сцеплением помните о том, что его выключение происходит быстро и уверенным движением, а включение — медленно и плавно, без рывков.
8 Запрещено производить регулировку и ремонт вращающихся деталей на работающем мотоблоке. Операторы не должны выполнять какие бы то ни было процедуры регулировки важных деталей и компонентов (давление и угол опережения зажигания, параметры регулятора оборотов и пр.), не обладая достаточными знаниями и уверенностью в том, что они делают.
9. Топливо и масло должны добавляться с запасом на 48 часов. Инструменты и приспособления для долива масла и топлива должны содержаться в чистоте.

10. В качестве охлаждающей жидкости допускается использовать мягкую воду или артезианскую родниковую воду, включая водопроводную воду и/или речную воду, очищенную от водорослей, грязи, травы и пр.
11. Дроссельной заслонкой следует пользоваться надлежащим образом и добавлять газ плавно, исключая резкого увеличения оборотов. При кратковременной парковке агрегата переведите рычаг переключения скоростей на нейтральную передачу, рукоятку сцепления в положение «выключено», а двигатель на холостые обороты. Если предполагается продолжительная стоянка, двигатель следует заглушить.
12. После того, как мотоблок отработает 8 часов, его следует остановить для проведения осмотра и проверки уровня масла, включая доливку масла до требуемого уровня, если это необходимо.
13. Во время выполнения работ в стационарном состоянии или использовании мотоблока в качестве веялки, уделите должное внимание мерам противопожарной безопасности, удостоверившись в отсутствии легковоспламеняющихся материалов рядом с выхлопной трубой трактора и наличии средств противопожарной защиты на рабочем участке.

Летняя акция от Tonino Lamborghini

Летняя акция от Tonino Lamborghini Уважаемые покупатели! В период с 16.06.2016 г

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector