Полировка фар в Дзержинске
Полировка фар в Дзержинске
Полировка фар – это комплекс работ, в результате которых светосила фар автомобиля увеличивается примерно в 5 раз. Когда нужна полировка:
- Поверхность пластика или стекла (материала изготовления фар) стала матовой
- На фарах есть крупные царапины, которые рассеивают свет
- От фар не исходит поток мощного света, а вместо него дорогу слабо освещает размытое пятно
- Вы заметили, что вам некомфортно ездить из-за недостаточного освещения дороги
Есть еще один вариант устранить данные проблемы – просто заменить фары на новые. Но это затратное и невыгодное с экономической точки зрения решение, поскольку постоянно покупать новые фары получается далеко не у всех. В среднем, чтобы проблем со светосилой ре возникало, полировать фары нужно раз в пару лет или через каждые 30 000 км.
Пластиковые и стеклянные фары
Полировка пластиковых фар обходится в разы дешевле, чем стеклянных. Некоторые сервисы Дзержинска и вовсе не берут на себя обязательство отполировать стеклянные фары, поскольку это достаточно точная и сложная работа, которую невозможно выполнить без специальной машинки.
Как полируют пластиковые фары:
- Первый этап – применение абразивных паст – это мелкие кусочки твердого материала, которыми сглаживают глубокие царапины на фарах.
- Более мелкие абразивные пасты убирают небольшие механические повреждения после предыдущего этапа полировки.
Некоторые универсальные абразивные пасты разрушаются во время полировки и распадаются на более мелкие частицы, благодаря чему эти два этапа можно сократить до одного.
Как полируют стеклянные фары:
- Верхний слой снимается с помощью полировочной машинки, которая одновременно и увлажняет фары водой необходимой температуры.
- Далее используется несколько кусочков наждачной бумаги – от крупной к мелкой, пока поверхность фар не станет равномерно матовой.
- Используется паста, разведенная в масле, пока стекло не станет прозрачным.
Если стекло фар находится в критическом состоянии, полировка используется не всегда. В некоторых случаях проще заменить фары на новые. Степень запущенности ситуации может определить только опытный полировщик.
Полировать дома или в автосервисе?
Сейчас средства для полировки фар может купить любой желающий, чтобы провести процедуру самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Это действительно выгодно, но только в том случае, если вы – опытный полировщик, и вот почему:
- Производители покрывают фары специальным защитным лаком, который отражает ультрафиолет и препятствует сильным механическим повреждениям. Если вы отполируете фары самостоятельно, слой защитного лака снимется, стекло или пластик станет уязвимым, и в скором времени фары потемнеют еще больше. В особо неприятных случаях появятся микротрещины, которые невозможно убрать, тогда придется менять фары на новые. В сервисе сразу после полировки покроют фары новым слоем защитного лака.
- При полировке фар из любого материала важно поддерживать определенную температуру. Если вы случайно ее превысите, материал может сильно повредиться.
- Только опытный полировщик при правильном световом ракурсе сможет определить степень загрязненности фар, чтобы выбрать подходящую наждачную бумагу или абразивную пасту. Если вы этого сделать не можете или сомневаетесь в своих силах, лучше доверьтесь профессионалам.
Полировка не является особо затратной услугой, поэтому это гораздо более выгодная альтернатива замене фар. Согласитесь, проще немного переплатить за полировку в сервисе, чем потом тратить деньги на замену фар из-за неудачной самостоятельной процедуры.
Полировка плюс бронирование фар
После полировки всегда должна применяться защитная технология, которая в дальнейшем оградит фары от избыточного воздействия ультрафиолета, избавит от царапин и более мелких механических повреждений, сделает их устойчивыми к агрессивным факторам окружающей среды.
Если раньше всегда использовалось лаковое покрытие после процедуры полировки, то сейчас многие отдают предпочтение бронированию. Это оклейка фар специальной прозрачной пленкой, которая надежно защищает их от всех «прелестей» плохих дорог – камней, песка, грязи, а также ультрафиолетового излучения.
Некоторые пленки меняются при следующей полировке, а некоторые более универсальны – их также можно полировать, снимая верхний поврежденный слой. Таким образом, фары даже не задеваются. Есть более прочные пленки, которые защищают фары даже от сколов.
Бронирование актуально в отношении и пластиковых, и стеклянных фар. Заранее уточняйте в автосервисе, будет использоваться лак или пленка для защиты фар. Если вы хотите пленку, уточните, какую именно, поскольку они отличаются по долговечности и цене. Помните, что лаковое покрытие является более дешевой альтернативной бронированию.
Полировка фар изнутри
В фарах некоторых марок автомобилей есть отверстия, через которые внутрь проникает пыль, мелкие каменные частицы, а также вода во время мойки. В итоге фары потеют, потом сохнут, что приводит к быстрому их помутнению. В этом случае полировкой с внешней стороны не обойтись, требуется внутренняя чистка. Для этого фары нагревают строительным феном, разбирают, а затем полируют, как и с внешней стороны.
Эту процедуру лучше доверить профессиональным полировщикам по нескольким причинам:
- Температура нагрева не должна сильно отступать от 200°C для пластика, и от 400°C для стекла. При пренебрежении этим правилом можно получить сильные повреждения фар, которые устранить невозможно.
- Если вы случайно совершите неосторожное движение или подберете неправильные перчатки для работы, на внутренней стороне фар останутся заметные отпечатки пальцев.
Чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь в автосервис.
Как выбрать хороший автосервис
Автосервисы условно делятся на 3 вида:
- Официальный – занимается проблемами с автомобилем только одной марки.
- Неофициальный – универсальный, но не связанный с производителем определенного автомобиля.
- Гаражный – незарегистрированный, основанный, как правило, бывшим работником официального автосервиса в собственном гараже. Это неплохой вариант, поскольку его единственный шанс раскрутиться – получить хвалебные отзывы от клиентов и создать «сарафанное радио». Такому работнику важна репутация, поэтому он старается трудиться на совесть.
Как правило, наиболее хорошее отношение к клиенту и качественное обслуживание присуще второму типу автосервисов. Но ориентироваться стоит на отзывы более опытных автовладельцев, они наверняка знают, куда обратиться, чтобы не пожалеть об этом.
Самые популярные особенности найденных мест: восстановление геометрии кузова, мойка колес, запчасти для корейских автомобилей, полировка стекла автомобиля, автозапчасти, Suzuki, Shanghai Maple, DongFeng, Brilliance, Daihatsu.
Дзержи́нск (до 22 июня 1929 года — Растя́пино) — город (до 1930 года — рабочий посёлок) в Нижегородской области России, административный центр городского округа город Дзержинск. Переименован в 1929 году в честь Ф. Э. Дзержинского, политического деятеля и первого руководителя Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем при СНК РСФСР.
Железнодорожная станция на новом направлении Транссиба, в 34 км от Нижнего Новгорода. Пристань на левом берегу Оки.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Регулировка фар в Москве
До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.
Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: «отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат.» Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья
- Регулировка фар – мастера на YouDo;
- 4933 опытных специалиста в Москве готовы выполнить услугу;
- вы сами назначаете цену задания в категории «Регулировка фар».
Зарегистрированными на Юду частными мастерами Москвы и Подмосковья выполняется недорогая регулировка фар ближнего и дальнего света. Обслуживание легковых и грузовых авто, включая регулировку ксеноновых и биксеноновых автомобильных фар, возможно на вашей территории, в автосервисе или на СТО.
Вызывайте специалиста по регулировке противотуманных фар в удобное вам время. Заявки на настройку фар дальнего и ближнего света, ксеноновых, биксеноновых, линзовых и противотуманных принимаются круглосуточно и без выходных.
Настройка приборов освещения транспортного средства
Если вам нужна быстрая регулировка фар (передних и задних) в Москве или Московской области, обращайтесь за помощью к опытным мастерам, зарегистрированным на Юду. Обслуживание грузовых и легковых автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Таврия), а также японских иномарок проводится на СТО или в автосервисе. Регулировка света фар делается с учетом следующих параметров:
- состояние фар и всей системы освещения
- тип установленных фар (ксенон, галоген)
- модель машины
- тип автомобиля (легковой, грузовой)
- модель автомобиля, на котором требуется регулировка фар
- количество фар, которые нужно отрегулировать
Когда проводится регулировка света фар, специалист принимает во внимание степень изношенности шин, разницу в размерах передних и задних шин, что позволяет добиваться качественной настройки светового потока. Если вам нужно срочно отрегулировать свет в фарах автомобилях отечественного производства (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ) или японских иномарках, заказывайте услуги частного специалиста.
Сколько стоит настроить освещение авто?
Если вам срочно требуется профессиональная регулировка фар – цены и условия сотрудничества узнавайте у исполнителей Юду. Регулировка света фар у частных мастеров стоит недорого. Стоимость работ по регулировке фары (передней или задней) зависит от следующих параметров:
- срочность, с которой нужна регулировка автомобильных фар
- количество фар, которым требуется регулировка ближнего и дальнего света
- цена на новые фары для машины (при невозможности сделать ремонт старых линзовых фар и регулировку света)
- стоимость линзы фары (при необходимости ее замены)
- цена на дополнительный ремонт автомобиля (замена ламп в фарах, настройка потока света фар, полировка фар)
Регулировка и ремонт фар Славута делается в автомобильном сервисе либо мастер выезжает на указанный вами адрес. Регулировку фар, настройку интенсивности потока света каждой фары специалисты проводят вне очереди. Чтобы сделать качественную и недорогую регулировку освещения (света фары), профессионалы используют современное оборудование, что существенно сокращает сроки проведения работ. Регулировка фар исполнителями Юду выполняется по минимальной стоимости.
Регулировка фар
Добиться качественного освещения дорожного полотна можно только при правильной настройке головной оптики. Поэтому регулировка фар выполняется строго в соответствии с требованиями ГОСТ и должна проводиться только знающим персоналом. Ведь от этого напрямую зависит безопасность на дороге и успешность прохождения техосмотра в дальнейшем.
Как мы регулируем автосвет
Порядок настройки приборов головного света зависит от нескольких факторов:
- типа используемых ламп (галоген, ксенон, светодиоды);
- типа оптики: рефлекторная или линзовая;
- конфигурации: отдельный или совмещённый ближний+дальний свет;
- наличия штатного автокорректора светового потока.
На необходимость регулировки света фар указывает существенное снижение качества освещения дорожного полотна. Заключаться это может в слишком высоком поднятии рефлекторов или линз, что приводит к рассеиванию светового пучка, ослеплению водителя встречного транспорта. Либо оптика может быть чересчур опущена, что значительно уменьшит область освещения.
Регулировка света фар выполняется по общепринятому алгоритму, рекомендованному автопроизводителями. Для настройки используется специальный стенд, подходящий для световых приборов всех типов, вне зависимости от марки и модели автомобиля. Конструктивно он представляет собой вращающуюся стойку, на которой закреплена система лазерной центровки, люксметр (измеряющий интенсивность светового потока), система линз, зеркало точного позиционирования.
Порядок работ следующий:
- Первоначально проводится проверка работы автокорректора, а также соответствие установленных автоламп типу оптики.
- Затем включается головной свет, перед авто устанавливается универсальный стенд.
- Руководствуясь показаниями стенда, мастер регулирует направление светового пучка, добиваясь полного соответствия требованиям правил безопасности, действующих норм.
Регулировка проводится в отношении дальнего, ближнего света, при необходимости также можно отрегулировать работу противотуманных фонарей.
Стоит учесть, что регулировка фар — это технически сложный процесс, требующий высокой квалификации мастера. Лишь в условиях специализированного сервиса возможно отрегулировать их в полном соответствии с ГОСТ. Персонал которого владеет всеми необходимыми знаниями и навыками.
Сервисный центр РОЛЬФ выполняет профессиональную настройку головной оптики всех марок и моделей авто. Мастера превосходно знают как конструктивные особенности и порядок настройки светового оборудования машин, так и действующие нормы регулировки.
Проверить, нужна ли вашему авто регулировка фар, скорректировать работу автосвета вы можете в любом сервисном центре компании РОЛЬФ. Записаться на диагностику и ремонт вы можете по телефону или заказав обратный звонок специалиста.
Когда нужно регулировать фары
Настройка головного света должна выполняться после снятия или установки фар, замены штатных лампочек на лампы другого типа, установке колёс отличного от оригинального размера. Также работы проводятся при замене штатных приборов на тюнигованную оптику или при установке линз, повышении или занижении подвески.