A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор фар

корректор фар

Погнал на техосмотр не пашет крректор правой фары. Вскрыл фару долбишь по нему жжужит,трещит,но не работает. Кто знает как движок из фары можно вытянуть если вообще возможно. В принципе я отключил оба техосмотр пройду..но всё же хочется чтобы было

А у меня левая
Но техосмотр пошел, но со второго раза. В первый раз завернуди по причине того, что левая была задрана сильно. Давала в 2 раза больше освещенности . Я Отрегулировал положение в гараже в ручную. Теперь все нормально. ТОже хочу заменить, но как вспомню, как снимать фару — все желание пропадает.

#6 Mamo

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, СВАО, Отрадное
  • Интересы: Итальянские автомобили
  • Ваш автомобиль:: ПРОДАЮ Fiat Bravo 1.6 1997

Тоже не работает правый корректор( но Техосмотр сегодня прошел Там вместо того чтобы машину проверять, они меня распрашивали как едет, сколько стоит и т.д. и т.п.

Ты сам проходил, не покупал?)

#7 sergeserg

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мурманск
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.2 16v серебристый

#8 sergeserg

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мурманск
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.2 16v серебристый

#9 LEXX

  • Город: Россия, Тула
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 02 — 1.2, 80hp Синий

Доброе время суток всем! У меня не работал правый! Сделал сам ничего сложного нету!
Если кому интересно, то читайте!
Сзади на каждой блок фаре снизу стоит квадратная коробочка чёрного цвета, к ней подходят три тонких провода разного цвета в одном разъёме. Коробочка эта крепиться тремя (или двумя не помню уже точно) болтиками типа саморезов. Я выкручивал их в раскорячку (не удобно блин), они внутренние под обычную крестовую отвёртку. Удобнее всего откручивать маленькой небольшой по длинне отвёрткой с магнитным наконечником (что бы не потерять болтик). После чего небольшим усилием коробочку можно сдёрнуть с посадочного места (не бойтесь не отломаете). Когда вынимаете коробочку обратите внимание как стоит разъёмчик, что бы потом не перепутать, он может ставиться в любом направлении (+ или -) можно случайно погнуть контакты (смотрите на цвета проводов не перепутайте).
Если эта коробочка у вас в руках то проверить её работоспособность можно простым методом, для этого необходимо подключить тот самый разъёмчик, и как говориться на ладони посмотреть, выдвигается ли (или задвигается) направляющий палец (белого цвета с шариком на коце пластмассовый стержень) на этой самой коробке.
Если моторчик работает (жужит), а палец не двигается, то необходимо разобрать эту загадочную коробочку.
Разбирается она просто, кто не слепой, поймёт и увидит объяснять не буду.
Внутри мы видим схему на которой расположен двигатель, небольшой редуктор из мластмассовых шестерёнок. Вот с этим редуктором и разбираемся. В большинстве случаев поломку вызывает ползунковый резистор который стоит под направляющим палцем и сцеплен с ним прищепкой (или как там назвать этот узел).
Принцип работы таков: В тот момент когда моторчик вращается, редуктор вкручивает или выкручивате этот направляющий палец, а ползунок в своё время определяет положение направляющего пальца. Так вот наиболее вероятно что прищепочка расцепилась от ползунка и напрявляющий палец выдвинулся до максимума и вышел из своей резьбы.
Вытаскиваем схемку с электродвигателем, так будет удобнее посадить на свою резьбу направляющий палец простым вкручиванием (крутить надо самую большую шестерёнку которая сидит на направляющем пальце). Чистим схемку от мусора и пыли, желательно спиртом прочистить ползунковый резистор, он имеет свойства окисляться (из-за этого скорее всего вся проблема). Собираем обратно, ставим все на место, проверяем и радуемся!!!
У меня всё заняло 30 минут на всё про всё.

#10 Парадокс

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

Ты сам проходил, не покупал?)

#11 niko1954

  • Пол: Мужчина
  • Город: Вентспилс
  • Ваш автомобиль:: Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Доброе время суток всем! У меня не работал правый! Сделал сам ничего сложного нету!
Если кому интересно, то читайте!
Сзади на каждой блок фаре снизу стоит квадратная коробочка чёрного цвета, к ней подходят три тонких провода разного цвета в одном разъёме. Коробочка эта крепиться тремя (или двумя не помню уже точно) болтиками типа саморезов. Я выкручивал их в раскорячку (не удобно блин), они внутренние под обычную крестовую отвёртку. Удобнее всего откручивать маленькой небольшой по длинне отвёрткой с магнитным наконечником (что бы не потерять болтик). После чего небольшим усилием коробочку можно сдёрнуть с посадочного места (не бойтесь не отломаете). Когда вынимаете коробочку обратите внимание как стоит разъёмчик, что бы потом не перепутать, он может ставиться в любом направлении (+ или -) можно случайно погнуть контакты (смотрите на цвета проводов не перепутайте).
Если эта коробочка у вас в руках то проверить её работоспособность можно простым методом, для этого необходимо подключить тот самый разъёмчик, и как говориться на ладони посмотреть, выдвигается ли (или задвигается) направляющий палец (белого цвета с шариком на коце пластмассовый стержень) на этой самой коробке.
Если моторчик работает (жужит), а палец не двигается, то необходимо разобрать эту загадочную коробочку.
Разбирается она просто, кто не слепой, поймёт и увидит объяснять не буду.
Внутри мы видим схему на которой расположен двигатель, небольшой редуктор из мластмассовых шестерёнок. Вот с этим редуктором и разбираемся. В большинстве случаев поломку вызывает ползунковый резистор который стоит под направляющим палцем и сцеплен с ним прищепкой (или как там назвать этот узел).
Принцип работы таков: В тот момент когда моторчик вращается, редуктор вкручивает или выкручивате этот направляющий палец, а ползунок в своё время определяет положение направляющего пальца. Так вот наиболее вероятно что прищепочка расцепилась от ползунка и напрявляющий палец выдвинулся до максимума и вышел из своей резьбы.
Вытаскиваем схемку с электродвигателем, так будет удобнее посадить на свою резьбу направляющий палец простым вкручиванием (крутить надо самую большую шестерёнку которая сидит на направляющем пальце). Чистим схемку от мусора и пыли, желательно спиртом прочистить ползунковый резистор, он имеет свойства окисляться (из-за этого скорее всего вся проблема). Собираем обратно, ставим все на место, проверяем и радуемся!!!
У меня всё заняло 30 минут на всё про всё.

Фары головного освещения Fiat Albea с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Fiat Albea , давление в шинах Fiat Albea , неисправности Fiat Albea , подготовка к зиме Fiat Albea , тормоза Fiat Albea , масляный фильтр Fiat Albea , топливный фильтр Fiat Albea , фильр салона Fiat Albea , регулировка фар Fiat Albea

4. Фары головного освещения

Снятие и установка

Читайте так же:
Мото муравей регулировка сцепления

1. Снять передний бампер (см. Глава 7 «Кузов»).

2. Отвернуть три гайки и снять кронштейн крепления фары.

3. Вывернуть три болта крепления блок-фары.

4. Отсоединить электрический разъем и снять блок–фару в сборе.

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Для крепления лампы указателя поворота используется байонетное соединение для извлечения лампы повернуть патрон.

Замена других ламп производится следующим образом:

  • Освободить два фиксатора и снять защитную крышку.
  • Габаритный огонь:

извлечь патрон лампы (A) и вынуть лампу (путем нажатия).

  • Фара ближнего света:

отсоединить электрический разъем (B), освободить фиксатор (C) и извлечь лампу (D).

  • Фара дальнего света:

отсоединить электрический разъем (E), освободить фиксатор (F) и вынуть лампу (G).

Регулировка направления оптических осей фар

1. Винт регулировки оптической оси фары в горизонтальной плоскости.

2. Винт регулировки угла наклона оптической оси фары в вертикальной плоскости.

Регулировочные винты находятся внутри, на рисунке изображены лишь отверстия для доступа к винтам.

Во время проведения регулировки направления оптических осей фар запасное колесо и набор инструментов должны находиться на своих местах, а автомобиль должен быть заправлен топливом и другими эксплуатационными жидкостями. Давление в шинах, при условии нахождения водителя в салоне, должно соответствовать норме. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, на расстоянии 10 м от автомобиля (от стекол блок-фар) установить экран или другую матовую поверхность, на которые должна быть нанесена следующая разметка:

V-V: вертикаль, соответствующая плоскости симметрии автомобиля.

C-C: вертикальные линии, являющиеся проекциями плоскостей, параллельных плоскости симметрии автомобиля и проходящих через оптические центры фар.

HC-HC: горизонталь оптических центров блок фар.

AC-AC: горизонталь, расположенная на 10 см ниже линии HС-HС (значение для новых отлаженных автомобилей, соответствующее снижению 1%).

Регулировка направления оптических осей блок-фар производится при включенном дальнем свете.

Ниже приводится порядок регулировок с использованием устройства регулировки фар.

Регулировка в вертикальной плоскости

Требуется совместить горизонтальную часть светотеневой границы с линией AC-AC экрана.

Регулировка в горизонтальной плоскости

Требуется совместить точку пересечения двух горизонтальных и наклонных маркировочных линий с соответствующим пересечением линий C-C и AC-AC экрана. В случае установки экрана на меньшем расстоянии это значение необходимо пропорционально уменьшить.

Как настроить бортовой компьютер на фиат альбеа

Привет-привет !
Я тоже в англиЦком не силён, да и машинка у нас итальянка, потому я принципиально итальянский в БК выставил..

Короче, опишу просто что за чем идёт (от языка это конечно не зависит)..

Зажигание вкл. — Дата

Далее, при каждом нажатии кнопки TRIP на правом подрулевом переключателе:

1. Количество км, на которое хватит оставшегося топлива ПРИ данном стиле езды!
2. Пройденная дистанция
3. Средний расход топлива
4. Мгновенный расход топлива
5. Средняя скорость
6. Время в пути (всё то время, пока работает двигатель!)

Вариант Б (TRIP B)

1. Пройденная дистанция
2. Средний расход топлива
3. Средняя скорость
4. Время в пути (всё то время, пока работает двигатель!)

Рис. 1.8. Индикаторы бортового компьютера без функции вывода предупредительных и информационных сообщений: 1 — положение корректора света фар; 2 — счетчик общего или суточного пробега (по выбору); 3 — часы
На автомобиль устанавливают два типа бортовых компьютеров.
На дисплее бортового компьютера без функции вывода предупредительных и информационных сообщений (рис. 1.8) отображаются положение корректора света фар, пробег с начала поездки, общий пробег автомобиля, показания часов.
На дисплей бортового компьютера с функцией вывода предупредительных и информационных сообщений (рис. 1.9) выводятся наружная температура, время движения, пробег на оставшемся в баке горючем, средний расход топлива, пробег с начала поездки, общий пробег автомобиля, показания часов, сохранившиеся в памяти компьютера предупредительные и информационные сообщения.

Если ключ вынут из выключателя (замка) зажигания, а передние двери закрыты, дисплей выключается. Если при вынутом ключе открывается одна из передних дверей, дисплей включается на несколько секунд и показывает время и общий пробег автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка внешних световых приборов автомобиля

При эксплуатации автомобиля на дисплей компьютера выводятся предупредительные и информационные сообщения. Предупредительные сообщения информируют о возникших серьезных неисправностях автомобиля и сопровождаются звуковым сигналом.
Информационные сообщения выводятся при возникновении незначительных неисправностей автомобиля, информируют о положении замков дверей и органов управления автомобилем.

Рис. 1.9. Индикаторы бортового компьютера c функцией вывода предупредительных и информационных сообщений: 1 — положение корректора света фар; 2 — дата; 3 — счетчик общего или суточного пробега (по выбору); 4 — часы; 5 — температура окружающего воздуха

Меню настройки бортового компьютера с функцией вывода предупредительных и информационных сообщений позволяет выполнить программирование следующих параметров:

  • ограничение скорости;
  • регулировка чувствительности датчика наружного освещения;
  • включение/выключение TRIP B;
  • установка времени;
  • формат времени;
  • установка даты;
  • дублирование настроек радио;
  • автоматическое запирание дверей;
  • единица измерения расстояния;
  • единица измерения расхода топлива;
  • единица измерения температуры;
  • регулировка громкости звука срабатывания клавиш;
  • регулировка громкости звука сообщений о неисправностях и предупреждений;
  • выбор языка;
  • плановое техобслуживание;
  • выход из меню.

Управляют маршрутным компьютером с помощью следующих переключателей:

клавиша «MODE». Последовательным нажатием на клавишу просматривают страницы меню и выбирают соответствующие опции. Для подтверждения сделанного выбора, перехода к главной странице меню, входа в меню или удаления сообщения о неисправности (если оно выведено на дисплей) удерживайте клавишу нажатой менее 2 с. Для выхода из меню, подтвердив заданные параметры, и возврата на стандартную страницу удерживайте клавишу нажатой более 2 с;

клавиша <>. Нажатием на левый или правый край клавиши соответственно увеличивают или уменьшают выведенные на дисплей значения параметров, изменяют эти значения и регулируют чувствительность датчика наружного освещения;

клавиша «TRIP» (установлена в торце рукоятки правого подрулевого переключателя). Нажатием на клавишу выводят на дисплей страницы информации компьютера и при необходимости обнуляют эту информацию. Для вывода на дисплей страниц информации удерживайте клавишу нажатой менее 2 с, а для обнуления информации -более 2 с.
Подробно алгоритм программирования параметров настройки бортового компьютера описан в прикладываемом к автомобилю руководстве по эксплуатации.

Всем привет!
С момента владения этим авто, мне было трудно настроить бортовой компьютер т. к. кнопки управления плохо реагировали на нажатия, а порой и вовсе не реагировали или нажималась не та, которая должна. 🙁
Вот и решил разобраться с этим, заодно и помыть эту детальку:

Ну а далее всё собрал обратно.

Теперь эта деталька чистая и кнопки стали лучше и правильно реагировать.

Всем спасибо за внимание и пока! Удачи!

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2011

Комментарии 19

Где то тему видел. Ещё клеят алюминиевый скотч на кнопки с обратной стороны, работа ювелирная. Сделал у себя и работает как новая.

Я сейчас, на своем фиате, так сделал, скотчем.

Там проблема в пятачках которые замыкают контакты на плате(обратная сторона кнопки). Подбирается пульт от теле-видео техники с таким же диаметром пятаков. Аккуратно лезвием срезаешь старые и приклеиваешь на супер клей новые (толщина реза не более 1мм ) и все идеально работает.Не раз использовал этот метод. Рассказывали, что существуют какие-то составы, которые наносятся на поверхность пятаков, но я не нашел, а после одного удачного эксперимента больше и не искал. Работа занимает не более 40 мин.

Спасибо за совет! Попробую потом.

Та же хрень. Всё никак руки недойдут разобрать.

Что значит лучше реагировать? Т. Е. Плоховато все таки или хорошо? А вообще с таким не пропаем они вообще могли не работать

Раньше я вообще практически не мог нажать стрелку вниз, даже если вдавливать с большим усилием. Теперь лучше стало. И теперь при нажатии одной кнопки не нажимается другая, как было тоже.

Это я и так сразу понял, я имею ввиду что все же продолжает немного барахлить?

Ну да, нужно немного с усилием нажимать. Видимо напыление на резинках плохое. Хотя тестером проверял — всё хорошо контачит.

Какие то халтурщики забыли пропаять разъём. Правильно сделал, что устранил.

Вряд-ли. Есть такие разъёмы, которые по своей технологии не паяются, а запрессовываются в металлизированные отверстия на плате. И прекрасно работают в жёстких климатических условиях. Он же не выпал из платы. Если бы выпал, то тогда да, забыли припаять.

Эти именно паяются тем более в таком исполнении пп. Уж поверь мне как радиолюбителю с больши мтажем.

На первый взгляд да — обычная компьютерная гребёнка. Но на фото можно разглядеть, что концы торчащие из платы отличаются от противоположенных, и похожи на эти, что на рисунке, которые под запрессовку. Вытащу как-нибудь свой дефлектор, и сам гляну. Интересно стало.
По нику, я понял, что радиолюбитель. Сам тоже электроникой увлекаюсь с детства.

Посмотриш, отпишись. Будем точно знать.

можно не смотреть, так и есть, сидит плотно, просто у него думаю по пыли с влажностью пробивало
как на грязном аккумуляторе напруга бегает от клеммы к клемме )))

Посмотриш, отпишись. Будем точно знать.

Посмотрел, действительно, разъём под запрессовку.

Производитель упростил себе жизнь.

Такое впечатление, что ездили по пустыне с открытыми окнами .

🙂 Просто она два года (вроде) под навесом стояла и у неё нет салонного фильтра на данный момент. 🙂

Читайте так же:
Регулируем клапана на сузуки бандит 400

Регулировка свет фар на фиат альбеа

У моей знакомой ваз2106.Летом периодически ездил ночью и на своей калине и на шестёрке.Разница по освещённости просто небо и земля!Поэтому считаю и уверен что у товарища Imenno_tot либо неотрегулированны фары как надо,либо попались бракованные лампы.Я на калине могу передвигаться по неосвещённой трассе с довольно высокой скоростью,а если включить дальний то как днём.На шестёрке на тойже трассе больше сотни ехать опасно потомучто освещение там гораздо хуже.

полностью согласен, тоже самое, ночью по трассе практически дальний не включаю

У кого была такая же проблемма?
Спасет ли ксенон?
Ставят ли ксенон на дальний?
Кто ставил тюнинговые фары
http://www.lkmag.ru/index.php?productID=137
может они покруче? или наоборот понты для приезжых?:nrus:

А я Вас поддержу. Дальний свет мене то же не по нраву. Езжу на Оке постоянно — там дальний — это два острых луча, идущих далеко вперёд. На калине этой остроты нет.

Задумался о замене ламп на другие.
У кого есть правильные решения.

P.S. Ездил со мною 15шковод — он чуть слюной не захлебнулся от света калины.
Так что — кому как. Нельзя прямо так с плеча пытаться убедить человека, что лучше света, чем на Калине — не бывает.

Где такое приобрести-то можно?
Видел альтернативную оптику для Fiat Albea — ближний свет на диодах — так освещает не намного лучше габаритов. 🙁
А вот в поворты с удовольствием бы поставил (за приемлимую плату).

А в поворотники нельзя светодиоды ставить, реле поворота под определенную нагрузку рассчитано, частота мигания изменится. Сильно.

у меня сзади в стопорях стоят вот такие http://lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=22804&d=1222550166
передние габариты тоже светодиодные (холодный лунный свет) и светодиодные лампы стоят вверху в пустом пространстве над стопораями.

Согласно проведенным исследованиям заграничных "умников". если установленны светодиодные лампы стопсигналов при торможении со скорости 120 км/ч остается 5-6 метров запасного тормозного пути за счет быстрейшего реагирования водителя, поскольку светодиоды загораются сразу же и на полную мощность после подачи на неих питания, в отличие от обычных ламп накаливания, которым нужно пусть не большое, но все-таки время чобы разгореться на полную мощьность
+ светодиоды не перегорают.

Люди, поможите разобраться. В чем разница между H4 и H7, кроме маркировки?:) Присмотрел лампы как в первом номере за этот год ЗР, кварцевые Филипс. Но они Н4. Интересно, можно на Калинку воткнуть или лучше не стоит?

А насчет света-меня устраивает. А менять надо для женщины. У женщин видимо цветоощущения другие:) Хорошо что она это не видит. crazy:

Кварцевые Филипс есть со всеми цоколями. См. здесь (http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/index.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru)

Что за такие кварцевые лампы? По ссылке что-то не нашёл.

хочу поменять ближний свет.подскажите какой лучше поставить,что бы была заметна разница со штатным светом.желательно с эффектом ксенона,заранее спасибо

В чем по твоему мннению будет заключаться эффект ксенона?
Я себе поменял лампочки в ближнем свете на Philips Night Vision, в дальнем на Osram аналогичные (филипсов не было). Оч доволен. Свет более яркий, особенно заметно на мокрой дороге. Если интересно, почитай на сайте philips.ru про лампочки. Есть у них несколько серий, в том числе и для тех, кому более важны не характеристики света, а то, как выглядят лампочки и свет.

Вопрос по регулировке света обсуждался здесь, по этому решил не плодить тем, а продолжить эту. В общем, я всё меньше и меньше доверяю этим "коробкам на колёсах", которыми пользуются сервисмены. Когда купил машину, всё радовался, как хорошо с завода настроен свет и как замечательно всё освещает. Но на ТО-1 "мастера" подгоняли свой ящик к машине и "крутили" свет. После этого левая фара стала светить выше правой. Так, на трассе по свету это незаметно, но если подъехать к стене или хотя бы к заду другой машины, это было видно. Ну ладно, плюнул на это, т.к. освещало всё равномерно на дороге. На ТО-2 сказал, что мне кажется, что левая фара выше. Они вновь подогнали свою коробку и опять по ней что-то регулировали. Так как машину я от них забираю среди бела дня, сразу им указать на косяк не могу. Но после этой второй регулировки левая фара стала светить НАМНОГО ниже правой. И на этот раз освещение на трассе пострадало! Свет стал неравномерный, с ярким пятном в левой части:shok: В то время как правая фара засвечивала бампер машины, которая ехала впереди на довольно большом расстоянии.

Короче, решил сделать сам. Спасибо Oskar за предоставленную в этой теме схему:friends:

Когда подъехал к стене на примерно 5 метров, оценил падение пучков света. В общем, они накрутили так, что правая фара светит почти параллельно земле, падение 1-2см вместо 6 на расстоянии 5 метров. А левая светит вниз — падение сантиметров 20! Взял шестигранник, сделал обе фары одинаково (левую на несколько оборотов поднимал), а правую чуть опустил. Падение оценить на глаз довольно просто, а вот вправо-влево как выставлять, совершенно непонятно. Обнаружил, что если отъехать метров на 25 от стены, точки излома горизонтального и наклонного участков фар сходятся вместе, а по той схеме, фары должны светить параллельно. Смотрел-смотрел, сделал вывод, что вроде левая светит слишком вправо. Немного отвернул её влево. Теперь свет очень хороший и опять равномерный. Но обнаружил интересный момент! Если фары выставлены по ближнему свету на одном уровне, то при включении дальнего левая светит чуть выше:wacko:. Возможно, это связано с неточностью изготовления ламп или типа того.

Читайте так же:
Как регулируют развал схождения волга

Совершенно не понимаю, как можно ТОЧНО настроить свет этими приборами, что используют сервисмены! Ведь чем дальше от стены отъезжаешь, тем точнее можно настроить, лучше видно всякие расхождения. А прибор подставляют впритык к фаре! Там, по идее, каждый миллиметр будет влиять! Совсем не понимаю, как он работает!

Ах да, сервис, делавший ТО и описанный выше — это ПитерЛада "Солнечный ветер". Судя по отзывам, это лучшее место в Питере по обслуживанию, а тут такие проблемы с настройкой света и совершенно непредсказуемый результат!

лампа действительно не правильно стояла(менял не я)сегодня сам снял и поставил как надо хотя помучаться пришлось, очень неудобно.Всем спасибо!

после третьей — четвёртой замены потраченное время оч резко сократиться ))
первый раз менял около 25 минут — защёлкнуть не мог.. :pardon:

после третьей — четвёртой замены потраченное время оч резко сократиться ))
первый раз менял около 25 минут — защёлкнуть не мог.. :pardon:

да согласен опыт приходит не сразу,главное понять как это сделать,я сзажимом долго возился.у меня одновременно сгорели обе лампы пробег 15000.

Вопрос по регулировке света обсуждался здесь, по этому решил не плодить тем, а продолжить эту. В общем, я всё меньше и меньше доверяю этим "коробкам на колёсах", которыми пользуются сервисмены. Когда купил машину, всё радовался, как хорошо с завода настроен свет и как замечательно всё освещает. Но на ТО-1 "мастера" подгоняли свой ящик к машине и "крутили" свет. После этого левая фара стала светить выше правой. Так, на трассе по свету это незаметно, но если подъехать к стене или хотя бы к заду другой машины, это было видно. Ну ладно, плюнул на это, т.к. освещало всё равномерно на дороге. На ТО-2 сказал, что мне кажется, что левая фара выше. Они вновь подогнали свою коробку и опять по ней что-то регулировали. Так как машину я от них забираю среди бела дня, сразу им указать на косяк не могу. Но после этой второй регулировки левая фара стала светить НАМНОГО ниже правой. И на этот раз освещение на трассе пострадало! Свет стал неравномерный, с ярким пятном в левой части:shok: В то время как правая фара засвечивала бампер машины, которая ехала впереди на довольно большом расстоянии.

Короче, решил сделать сам. Спасибо Oskar за предоставленную в этой теме схему:friends:

Когда подъехал к стене на примерно 5 метров, оценил падение пучков света. В общем, они накрутили так, что правая фара светит почти параллельно земле, падение 1-2см вместо 6 на расстоянии 5 метров. А левая светит вниз — падение сантиметров 20! Взял шестигранник, сделал обе фары одинаково (левую на несколько оборотов поднимал), а правую чуть опустил. Падение оценить на глаз довольно просто, а вот вправо-влево как выставлять, совершенно непонятно. Обнаружил, что если отъехать метров на 25 от стены, точки излома горизонтального и наклонного участков фар сходятся вместе, а по той схеме, фары должны светить параллельно. Смотрел-смотрел, сделал вывод, что вроде левая светит слишком вправо. Немного отвернул её влево. Теперь свет очень хороший и опять равномерный. Но обнаружил интересный момент! Если фары выставлены по ближнему свету на одном уровне, то при включении дальнего левая светит чуть выше:wacko:. Возможно, это связано с неточностью изготовления ламп или типа того.

Совершенно не понимаю, как можно ТОЧНО настроить свет этими приборами, что используют сервисмены! Ведь чем дальше от стены отъезжаешь, тем точнее можно настроить, лучше видно всякие расхождения. А прибор подставляют впритык к фаре! Там, по идее, каждый миллиметр будет влиять! Совсем не понимаю, как он работает!

Ах да, сервис, делавший ТО и описанный выше — это ПитерЛада "Солнечный ветер". Судя по отзывам, это лучшее место в Питере по обслуживанию, а тут такие проблемы с настройкой света и совершенно непредсказуемый результат!
Тоже регулировал после замены ламп ближнего света. Дальний оказался разрегулированным. Одна фара — выше, другая — ниже. Друг посоветовал отрегулировать дальний подбором ламп. Я счёл это невозможным, в том числе и из за того, что правая фара очень сильно светила вниз. Решил вопрос тупым подгибанием жестяной юбки лампочки плоскогубцами. Опытным путём. За несколько подгибаний выставил. Принцип простой. Если лампа в фаре опускается ниже, то световой пучок поднимается. Затраты 0 р.:good:

Рисунок не прошёл. Вторая попытка.

И пояснение. Диск цоколя гнуть так, чтобы колба отпустилась ниже. Так вроде понятней.

Гнул плоскогубцами понемногу, вставлял и включал добиваясь нужного уровня.Извините но это маразм, гнуть цоколь лампы, у исправной калины отличный свет, некоторые ино тихо курят в стороне. У вас новая машина? На ТО должны отрегулировать свет. Световой поток строго нормируется ГОСТом, а вы цоколь гнете. Сомневаюсь, что вы техосмотр пройдете с такой переделкой.Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.

Читайте так же:
Исузу эльф регулировка клапанов 4hl1

А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.

Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).

Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
Н1 — D2: ход конем
Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы Н4 — с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток — 1650/1000 лм. В «противотуманках» светят лампы Н8 — однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВ3 могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А «универсальные» однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света — в зависимости от того, в каком отражателе они установлены. И как всегда, качество лампы зависит от конкретного производителя, оборудования, концентрации и типов газов (например, лампы Н7 и Н9 иногда заполняют не галогенами, а ксеноном).

У газоразрядного «ксенона» другие обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S — они были объединены с модулем зажигания. А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной).
Не надо стараться из европейской фары, делать американку.

Рисунок не прошёл. Вторая попытка.

И пояснение. Диск цоколя гнуть так, чтобы колба отпустилась ниже. Так вроде понятней.
:blink: Жесть! Свет хороший у Калины. Может там неисправно что? Больше не гнули ничего? Вообще предугадать отклонение пучка в зависимости от смещения колбы не просто.

Замена ламп Fiat Albea

Замена ламп внешнего освещения оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика электрики ламп перед ремонтом! Мы проводим установку и замену:

  • ксенонового освещения и галогеновых ламп
  • светодиодов и ламп накаливания
  • ламп ближнего и дальнего света
  • ламп поворотников и противотуманных фонарей

Большой ассортимент ламп представлен на складе нашего сервиса, также устанавливаем элементы, приобретённые заказчиком.

  • замена на светодиодные, галогеновые или лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена ламп номерного знака на светодиодные, галогеновые, лампы накаливания
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки
  • замена на светодиодные, галогеновые
  • регулировка света фар после замены лампы
  • замена предохранителей
  • поиск неисправности контактов, зачистка и соединение контактов
  • замена электропроводки

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Замена ламп Fiat Albea — гарантия чёткой работы всех систем

Диагностика и замена датчиков

Иногда неисправность агрегата кроется в поломке датчика. Наши специалисты всегда выяснят истинную причину проблемы и устранят её.

Ремонт стартеров и генераторов

Сломался генератор, неисправен стартер? Не спешите покупать новый! Предоставьте нашим специалистам разобраться с неполадками!

Ремонт электропроводки

Наши автоэлектрики готовы восстановить жгуты проводов и разъёмы в вашем автомобиле по приемлемой цене и с гарантией! Диагностика электрики — бесплатно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector