A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на мотоблоке зубр

Как отрегулировать сцепление на мотоблоке зубр

— Ослабить контргайку (что под ключ)
— повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
— затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
— повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
— затянуть контргайку (что под ключ).

откручивая винт под отвёртку по часовой стрелке мы тем самым ослабляем сцепление, то есть оно будет буксовать при заводке кик стартером и лапка КПП будет крайне легко переключатся, как по маслу ))

Чтобы устранить буксы сцепления (двигатель ревёт но мопед не едет в горку) закручиваем винт под отвёртку против часовой стрелки на 1 — 2 оборота после открутки по ч.с до упора, за количеством оборотов следите сами проверяя как лапка КПП переключается легко или туго, слишком туго тоже плохо

Вся эта настройка работает если диски сцепления не изношены больше чем 3 мм, иначе надо подкладывать прокладку из жести толщиной 0, 5-0.7мм под стопорную шайбу, которая дежит весь пакет дисков в корзине сцепления, я вырезал по форме диска сцепления.

Mikhail (Norberta)  у меня ножка переключения передач западает

Vladimir (Rasika)  че за безпантовый болт на крышке с права?

Zheka (Abiodun)  Михаил, западет потому что надо правильно отрегулировать

Zheka (Abiodun)  Владимир, у меня например его нету )

Kostya (Aldona)  можно ли поставить на актив сцепление сдельты?

Mikhail (Norberta)  уже сделал.

Razor (Mukundi)  Жора, можно, нужно

Vitalik (Betoto)  Люди как регулировать диски сцепления зарания спосибо

Zheka (Abiodun)  справа крышку откручиваешь там винт

Tolik (Iehohapata)  чо за херь поменял диски сцнплкния на активе 1 вкл. меня дергает и глохнит.

Yevgen (Vidal)  Razor, А как єто сделать?

Zheka (Abiodun)  Толик, ну значит что то с зажиганием

Dmitry (Abhimoda)  Владимир, вот у меня лично этот болт упал в картер, когда я конт гайку открутил, я пересрал снял картер и обнаружил что это болт там чисто для понту, я его выкинул и запхнул туда заглушку, вот у меня вопрос а зачем он.

Artur (Jeanne)  Razor, подробнее.

Dima (Ehan)  один болт для регулировки сцепления а второй для чего который рядом подскажите пожалуйста.заранее спасибо

Vitaly (Megharaja)  Дима, второй болт там просто ради понту

Veniamin (Himidi)  у меня проблема мотор работает а он не едет поменял сцепление тоже самое

Razor (Mukundi)  Купи себе новый мотор и не парся

Sergiy (Lovell)  Жека, не факт, на нитралке ведь пашет) может коробка иль сцепа не так собрана

Tags: Как отрегулировать сцепление на мотоблоке зубр

При регулировке сцепления по инструкции положено 0,3-0,5 допустимо 0.8. Я по инструкции не ставлю. При постано.

МОТОБЛОКИ | Автор топика: Костя

С 1 по 30 декабря пройдет РАСПРОДАЖА.
На Картофелекопалки и Картофелесажалки.
ТАКОЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО 1 РАЗ В ГОДУ.
НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС.
➡ http://мир-навески.рф
➡ http://mir-naveski.ru
Картофелекопалка ККМ-1 цена в сезон 12 900 руб
а с 1 декабря 11 500 руб.
Картофелесажалка КСМ-1а цена в сезон 9 500 руб
а с 1 декабря 8 500 руб. ООО Мир навески ООО Мир навески xn—-8sbgmlenkl2aq.xn--p1ai

Сколько стоит отучится на права погрузчика
Сколько тракторов можно собрать если имеется 102 маленьких колеса
Как сделать трактор с двигателем зид 4.5

Регулировка сцепления мопеда вайпер актив

Сообщение MilesTails » 28 июл 2013, 02:08

Re: Viper Active

  • Цитата

Сообщение Serega 1989 » 28 июл 2013, 08:27

Re: Viper Active

  • Цитата

Сообщение MilesTails » 04 янв 2015, 20:04

Re: Viper Active

  • Цитата

Сообщение kiselandrew » 05 янв 2015, 00:43

Re: Viper Active

  • Цитата

Сообщение MilesTails » 13 янв 2015, 21:00

Всем привет! Готовы читать ряд новых мемуаров?) Если да, то поехали. Начнём с пред истории, а дело было так. На заре ранней юности, когда я катался и боялся что либо сам делать, и на покойном Дырчик.ру я жил в бане из за школолошных тупых вопросов и флудил дофига. На форуме я не читал ничего просто смотрел картинки, примерно тогда я понял что надо гуглить, читать что да как работает, постепенно я научился писать на русском и начала разбираться в технике хоть чуть чуть. А было всё это в далеком 2009 году. Катал я тогда на Карпаче сборной солянки, мне уже было его мало(Ну а х*ли? Оно ж не валит).
Изображение
Карпач висел на продаже а я всё мечтал про Минск. И тут как то ранним зимним утром звонит дядька и говорит мол на стоянке стоит гниет дельта китайская, и за её просят 400 грн. Глаза загорелись, руки затрусились, надо брать. Через неделю я попадаю в гараж отдаю деньги за дельту и вижу кусок китайского металлолома. Вся ржавая, фуе. Думаю зачем я её купил? Выбросил только деньги.
Выглядела она на момент покупки так.
Изображение
Пластик и вся трахамудия была. По выходным я катал в гараж, и делал её, дядька помогал, давал советы что да как. Через пару недель я пустил дым. Радости полные штаны. Зима как раз заканчивалась, снег таял, солнышко грело и было решено перевезти её в село. Там я её практически всю разобрал, всё что должно блестеть блестело. Купил новую цепь, звезды, все расходники. И через месяц был готовый аппарат. Свой первый выезд я не забуду никогда. От двора потихоньку не спеша отъехал, чуть газку и покотился. Пару кругов по селу, и я уже привык к китайчику. Еду вижу девочки идут, притормаживаю.
-Прокатать?
-Нууу.
-Да, нет?
-Давай
Садится одна, сцепление выжато, газку поболее, бросаю сцепление и тут он подрывается в свечу, девочка четко сползает и стает на ноги. Сижу и думаю, ух е*ать апарат дурной. Карпаты так на дыбы не вставали. Куча была приключений с дельтой, ехала свои 60, резину палила. Основные поломки это муфту рвало(к которой звезда крепится), и повороты с фарой бились часто, оченььь часто. А в это время по селу катался новенький черный Viper, диски литые, тормоз дисковый, 110сс, сигнализация. Я ходил просто слюни пускал на него.
Изображение
Изображение
Изображение
Время шло, в 2010 в средине лета Карпач я продал за 750грн! Искал Минск, катался на Дельте. В августе у меня уже стоял Минск, Дельта верно служила, и не подводила. Минск разобран под восстановление, всё делалось медленно, уверено не спеша. В июне планировался выезд. В конце мая приходит хозяин Viper-a и говорит мол узнай почем поршневая, голова и всё что надо для ремонта двига. Я узнал что по чем, и подумал. А не махнуть ли Дельту на Viper? На выходных приехал в село, сказал что по чём, и тут же говорю не хочешь ли махнуться? В довесок даю ЦПГ на 72сс новую в масле. Сказал что подумает и скажет. Я думал что он размышлять неделю где то будет. Через час заходит.
-Предложение в силе?
-Да.
-Ну давай меняться тогда)
И вот 22 мая 2011г Viper переехал жить ко мне. Ехать он не ехал нормально. Максималка была 25-30км/ч стрелял, чихал. Под вечер он умер окончательно и перестал заводится. На ремонт. Постепенно я доделал Минск и перешел на Viper.
Изображение
Изображение
Вот такой вот он приехал, всё не достающие детали мне отдали. Снял пластик так как он весь битый был, раскидал двиг. ЦПГ мертвая но не совсем, хон есть а зазор великоват. Купил новый поршень с кольцами, прокладки. Собрал а он не мычит. Мучил я его а толку 0. Снимаю всё обратно, ЦПГ в норме. Разобрал голову, а там клапанам п*зда. Оба прогоревшие, седла в нормальном состоянии. Покупаю новые клапана, притираю, собираю. Пару минут киканья и он заурчал. Так я и начал катать без пластика без нифига. Купил назад новую покрышку фирмы ТТМР, новые колодки, звезды под 428ю цепь и саму цепь. Катался я катался а скорость больше 65км/ч не было. Как так 110ка а едет как 50сс. Не обращал внимания, катал дальше. Не спеша, постепенно начал клеить пластик и собирать всё в кучу. За то время моя «крутая» покрышка стерлась в 0, а пробега было 1.5к не больше.
Изображение
Изображение
Изображение
Так же основной болезнью было то что муфты или рвало на части или обрывало пальчики под демпферы, пока не купил за 150грн нормальную муфту. На которой я катаю дай боже, и резинки простые с ею нормально жили. Понял что китайская резина полная х*ня. Я купил на передок Kenda и чуть позже назад тоже её купил. С нормальной резиной теперь можно было тормозить передними тормозами уверено вплоть до того что я делал Stoppie. А задняя вела себя уверено на грунте, песке, грязи, и по асфальту не стиралась как сейчас на Gemoroi-e.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Катал, эндурил, подвеска позволяла по лесу вваливать 40-50км/ч спокойно. Крутил я его вечно до отсечки. Вваливал по полям, лесам, пескам, болотам. Всё было хорошо. На очередном ТО я подкрутил клапана, так как после того как я сделал двигатель накатал 5к и не лазил туда. Так же заменил демпфера на силиконовые. А так же решил что виновато сцепление в том что он не валит. Полез в сцепление, всё нормально. Собрал назад, а как оказалось не так. Спалил диски, и так два раза. А отдельно нормальные диски купить проблемно. Решил взять сцепление в сборе. Разобрал его, и понял где я накосячил почему диски горели. Поставил новое сцепление, а оно едет так же.
Изображение
Изображение
Ладно хер на него, буду ездить пока не умрет.
Изображение
Изображение
Катался, всегда он заводился отлично, но вот весной 2014 за пару недель до Пасхи я начал чувствовать что то то не то. Как то тяга исчезала, не так он ехал. И вот на Пасху на очередных покатушках, он меня одного еле еле до 50км/ч розганял.
Изображение
Изображение
Ещё километров 100 я так проехал, поставил в гараж. А через месяц он перестал заводится вообще. После НГ я ездил в село и решил что нужно что то забрать в гараж а то я от скуки умру. Решил я забрать Viper и двигатель от 4т скутера. Теперь буду в гараже по выходным заниматься. В планах до весны сделать всё и катать.
Изображение
Изображение
Видео с 2013 сезона.

Читайте так же:
Ошибка синхронизации времени этот узел недоступен

Все удачи, читайте, комментируйте, критикуйте. По мере накопления материала и продвижения работ буду писать, та как с завтрашнего числа выхожу на практику на 7 недель. ПыСы Санёк.

Re: Viper Active

  • Цитата

Сообщение MilesTails » 26 янв 2015, 22:51

Ночь и тишина данная на век. Никто не пишет. Чуть апнем темку. С того момента как Viper приехал в Киев почти месяц прошел, за всё время в гараж я так и не ездил. С 13 числа практика началась. Первые 3 дня я приходил домой пил чай и сразу же тухнул. Выходные отсыпался, про гараж не думал даже. За недельку втянулся в график. Привык к работе. Всё тип-топ. Работа универсальная, лучше любой качалки. Пришли выходные, в субботу лень было что либо делать. Сидел фигнёй страдал. Решил что надо в гараж поехать, ибо негоже это. Встал утром, собрал рюкзак, конфисковал ключи и погнал. По дороге заскочил в магазин и встал перед выбором. Попить пива, или купить круасаны с чаем. Но душа захотела сладенького. Затарился и попер дальше. Захожу в кооператив и тут за мной собаки на полном приводе гребут. После слов «идите на *уй я вас щас на шаурму пущу» они развернулись и исчезли. Иду по кооперативу, снег идёт, легкий мороз, лепота. Пару раз чуть не упал, скользко однако. Пару минут и я у места назначения.
Изображение
После слов сим сим откройся, двери отворились а там всё стоит как и стояло.
Изображение
Изображение
Переоделся, колонку на полку, музыку по громче и приступил к разборе. Походил посмотрел, и понял что малой кровью не обойтись. Снял почти весь пластик, ух я с ним помучился. По отдельности сниматься не хотел пришлось всё скопом снимать.
Изображение
Снял колпачок, а там такая картина, внутри всё ржавое. Я не удивился, ибо так как я на нём плавал, давно пора было ему умереть.
Изображение
Двигатель весь грязный, фу. По такой погоде мыть как то не хотелось, да и не было чем.
Изображение
Первым делом открутил коллектор, потом карбюратор, но он не захотел слазить з патрубка воздушного фильтра. Снял вместе с фильтром, взял коллектор в руки и просто а*у*ел, как оно вообще заводилось и ехало это же п*зд*ц.
Изображение
Изображение
Минут 20 я пробовал карбюратор стащить с патрубка, но ничего не выходило. Задубел он просто напросто. Потянул и на пополам. Ну хрен на него новый куплю..
Изображение
Поехали далее. Скинул цепь с шестерней ГРМ. Открутил головку, снял. Далее ЦПГ. Снял ЦПГ, думал там вся в задирах в прихватах. На удивление она ещё ничего как для 26000. На фото для примера 50сс и 110сс. Разница на лицо.
Изображение
Изображение
Решил я посмотреть на зазор поршневых колец, снял верхнее, засунул в цилиндр, и прозрел.
Изображение
Второе кольцо более ли менее.
Изображение
На гильзе вот такой вот прихватик. Набора головок у меня не было что бы снять двигатель с рамы. По этому решил разобрать голову. Распредвал вышел от одного легкого удара молоточком. А что бы рассухарить клапана нужно же рокера снять. А как их ось вынуть я хз Сижу смотрю как баран на новые ворота. Думаю что за магия, как же вынуть вал? Вооружившись люстрой я начал рассматривать как оно там всё устроено. А там на валу резьба внутренняя. Вот оно что. Нашел в закромах шпильку на м8 в крутил на пару витков, и вал вышел без напряга. В то время у меня на всю играет Сектор Газа — Бомж. И я слышу что помимо того что я пою, в соседнем гараже мужики тоже подпевают)
Изображение
Изображение
Когда начала играть Metallica мужики начали стучать в стенку и требовать обратно Сектор Газа) Голова практически разобрана. Нужно рассухарить клапана. А приспособы то у меня нет. Значит рассухариваем по хардкору. Обложил всё тряпочками, взял молоток, трубку. Два удара и рассухарено. Ну и как всегда сухарик про*. хлопан. Ну это не беда. Вынул клапана, посмотрел, прослезился.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В гараже по сути делать нечего, та и под вечер холодать начало. Захотелось мне запустить Победу, да по гаражам покатать, угла дать. Подкачал бензин, ключ в замок, поворачиваю ключ. А вольтметр показал 8в. Ладно ставлю на аккумулятор на зарядку. Зарядка слабая, и работает через раз. Ну ничего. Накрутил я ток на 3а. Пошел по гаражам лазить. Походил я с пол часа, поговорил по телефону. Пришел, скинул зарядку включил зажигание. Ооо 13в. Поворачиваю ключ, бур-бур-бур и всё. Победа сказала х*й тебе а не угла. Заряжай аккумулятор. Понял я что дела не будет. Нужно дома брать нормальную зарядку и заряжать. Убрался после себя, собрал шмотки. Пошел мыть руки и тут начала играть песня
«Гараж, гараж,
Умывальник из старой бутылки,
Гараж. Там в грязном блюдце вместо мыла обмылки.
Гараж. Там нет ненужного, там все пригодится.
Гараж. Там кисть в ацетоне хранится.»
Умывальник у меня трушный) И на улице -5. Мыть руки самое оно! Отмылся сделал пару фоток, и потопал домой.
Изображение
Изображение
По мимо Vipera я привез двигатель от 4т скутера. Нужно подзаработать деньжат да собрать его. А потом дальше Viper-om заниматься. Ибо я думаю туда денег придется влить чуть. ЦПГ может быть расточу под второй ремонт, или куплю новую. С ГБЦ хз что делать. Седла шарошить нечем, новую покупать не вариант. Буду думать.
Изображение
Все удачи, пишем, спрашиваем, комментируем, критикуем. Пы.Сы Санёк.
Изображение

Читайте так же:
Датчик холостого хода дэу нексия регулировка

Регулировка сцепления мопеда вайпер актив

В нашем магазине вы всегда можете приобрести оригинальные двигатели и оригинальные моторы для мопедов скутеров мотоциклов и велосипедов по самым низким ценам в Украине мотор альфа купить, мотор дельта купить, мотор актив купить, купить двигатель вайпер актив 125, двигатель 125 см3 полуавтомат, двигатель дельта-125 куб полуавтомат, двигатель 125 кубов на дельту, 125 кубов на альфу, купить мотор 110 кубов, купить двигатель на вайпер актив 110 полуавтомат, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить мотор 125 кубов, купить двигатель актив, купить двигатель актив 110, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить двигатель альфа, купить двигатель альфа 72 куба, купить двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 полуавтомат, двигатель альфа 125, двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 купить, купить двигатель на мопед альфа 125сс в украине, купить двигатель на мопед альфа 110сс в украине, купить двигатель дельта, купить двигатель дельта 110, двигатель дельта-110 полуавтомат, купить двигатель на мопед мустанг, купить двигатель актив,двигатель вайпер актив 110 купить, купить двигатель 110 кубов на дельту, двигатель дельта 49, купить двигатель дельта 72 куб, стоимость двигателя на мопед дельта, оригинальные двигатель дельта, двигатель дельта-110 полуавтомат, двигатель альфа 110 полуавтомат а так же запчасти для мопедов мотоциклов и скутеров оригинального заводского качества.

Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте

Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция. ) 80 сс со стартером

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ga15de

• Двигатель одноцилиндровый, двухтактный
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 6 л.с.
• Максимальная скорость: до 60 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 10 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 42х32х19,5 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см

Обкатка нового двигателя:

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя на расстоянии 250—300 км, соблюдая следующие требования:
1. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч.
2. Топливо должно состоять из 15 частей бензина и 1 части масла по объему, т. е. на 1 л бензина 70 см3 масла.
3. Не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам.
4. После наезда 100 ч-150 км снять крышки магнето и муфты сцепления и в случае необходимости подтянуть винты, крепящие кулачок с ротором и шестерню ведущую на коленчатом валу.

Управление двигателем в пути:

Управление работающим двигателем в пути заключается в регулировании водителем скорости передвижения поворотом ручки управления дросселем. При повороте ручки «на себя» скорость увеличивается.
При повороте ручки «от себя» скорость уменьшается.
Движение начинать педалями, а затем, плавно отпуская ручку сцепления и прибавляя газ, прекратить вращение педалями.
Включение и выключение сцепления при работающем двигателе следует производить плавно.
При кратковременной остановке необходимо выключить сцепление и перевести двигатель на обороты холостого хода.
Для торможения нужно:
1. Повернуть ручку -управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и выключить муфту сцепления.
2. Приступить к торможению педалями или ручным тормозом мопеда.
В экстренных случаях торможения повернуть ручку управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и затормозить мопед обоими тормозами: сначала задним, потом передним.
Остановку двигателя производить нажатием кнопки на переключателе, установленном на руле.
После остановки двигателя нужно закрыть топливный кран.
Не допускается езда без воздухоочистителя. Не следует ездить со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке двигателя.
Наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.

Читайте так же:
Регулировка клапанов в мороз

Запуск, не включая освещения, производится в следующем порядке:
1. Повернуть корпус воздухоочистителя до прикрытия окон.
2. Открыть топливный кран.

Подготовка двигателя к запуску:
1. Тряпкой, смоченной в керосине (бензине), удалить с двигателя консервирующую смазку. Обтереть двигатель сухой тряпкой.
2. Проверить надежность закрепления двигателя, глушителя, ручек управления, натяжение моторной цепи.
3. Вывернуть свечу, снять прокладку свечи, промыть свечу в бензине и насухо протереть.

Возможные неисправности двигателя серии Д, их причины и способы устранения.

1. Двигатель не запускается:

Нет топлива в топливном баке-Заправить бак топливом, Закрыт топливный кран-Открыть топливный кран.

2. Отказ в работе системы зажигания:

Мал или велик зазор между электродами свечи. Установить зазор между электродами 0,5-0,6 мм.Наличие нагара или масла на электродах свечи-Очистить электроды свечи. Пробита обмотка трансформатора-Заменить трансформатор. Замаслены или обгорели контакты прерывателя-Зачистить контакты и отрегулировать зазор в прерывателе магнето. Провода электроосвещения соединены с массой -проверить соединение провода с выводящим винтом.

3. Перебои в работе двигателя:

Много нагара на головке и в выхлопном патрубке цилиндра днище поршня — очистить нагар, засорился жиклер карбюратора, неправильно отрегулировано зажигание, мало опережение-проверить и отрегулировать опережение зажигания, заменить молоточек или прерыватель. Дроссель не полностью открывает диффузор карбюратора, богатая смесь-обеднить смесь, отрегулировать подъем дросселя.

ОБКАТКА НОВОГО МОТОРА

Первые 50 км наиболее важны для Вашего мотора, поэтому лучше покупать его новый и обкатывать самостоятельно, чтобы быть уверенным в его долговечной работе. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики Вашего нового мини скутера. Комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, но некоторым деталям мотосамоката вначале необходимо притереться друг к другу.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ.

В период от 0 км до 10 км выкручивать не более, чем 1/2 ручки газа – 15 км/ч.

В период от 10 км до 20 км выкручивать не более, чем 3/4 ручки газа – 30 км/ч.

РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ

Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необходимо позволять деталям, которые будут «загружены», притереться, и под давлением снижать нагрузку и дать им возможность остыть — это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует делать слишком большую нагрузку на двигатель.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ

При обкатке двигателя нехорошо ездить на постоянно низкой или высокой скорости. Позволяйте двигателю свободно набрать скорость в пределах рекомендованных максимальных ограничений (30 км/час), однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 20 км.

Используйте бензин с октановым числом 92-93. Рекомендуется использовать бензин с малым содержанием свинца, такой бензин увеличивает срок службы свечи зажигания, а также основной срок службы двигателя. Используйте моторное масло для 2Т двигателей, минеральное или полусинтетическое.

Рекомендуем первые 20 км делать смесь моторного 2Т масла двигателя в пропорции (1:20). После 20 км — 1:25. Для расчета, просто делим количество бензина (2,5 литра) на пропорцию (25) — получается, что на 2,5 литра бензина необходимо 0,1 л масла. На 10 литров бензина 0,4 литра масла.

Инструкция подробная по установке двигателя на велосипед может быть выслана на Ваш имейл!

MOTOUA.NET: Viper Active — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > КИТАЙ
  • > ТЕСТ-ДРАЙВ КИТАЙ (обсуждение китайпрома)
  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Viper Active обсуждение

#1 Пользователь офлайнoptimus84

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Февраль 08
Прикрепленные изображения
  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнP.A.S.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

#3 Пользователь офлайнoptimus84

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Февраль 08

#4 Пользователь офлайнTosha_443

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Февраль 08

#5 Пользователь офлайнoptimus84

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Просмотр сообщенияTosha_443 (4.3.2008, 19:54) писал:

#6 Пользователь офлайнanp78

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Февраль 08

Узнавал в нескольких точка, в том числе у знакомого поставщика скутеров в наш регион.

Реально у этого Вепря 110 кубов.

Что действительно интерисует, так это его надежность при длительной эксплуатации. Но так как модель новая никто из более или менее честных продавцов и даже знакомых поставщиков ответить не может..

#7 Пользователь офлайнBVG

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 Март 08

#8 Пользователь офлайнTosha_443

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Февраль 08

Мужики, подскажите
на нем(Viper Active) если останавливаться, то скорость выключается(срабатывает полуавтомат), или надо нейтраль искать?
И как в з/ч на него?
У нас пока нашел только 2 места, где его продают. С з/ч непонятно. Ну все говорят, что есть, но вживую х/з(хтозна).
Взвешиваю, выбираю между ним, Зонгом, и скутером на 12" колесах.

Читайте так же:
Синхронизация времени без перехода

#9 Пользователь офлайнBVG

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 Март 08

#10 Пользователь офлайнBVG

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 Март 08

#11 Пользователь офлайнTosha_443

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Февраль 08

Просмотр сообщенияoptimus84 (10.3.2008, 18:35) писал:

#12 Пользователь офлайнTosha_443

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Февраль 08

#13 Пользователь офлайнh43h663i

  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Просмотр сообщенияoptimus84 (2.3.2008, 19:09) писал:

Пишем, не стесняемся Судя по дате добавления твоего сообщения, ты уже мотороллер пользуешь довольно давно. Так вот вопрос общий: НУ И КАК?? Просто хочу себе такой купить на днях, устраивает все, кроме некоторого недоверия к китайцам. напиши пожалуйста впечатления. заранее спасибо

#14 Пользователь офлайнBVG

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 Март 08

Просмотр сообщенияh43h663i (22.4.2008, 16:31) писал:

#15 Пользователь офлайнsashastuudent

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 Май 08
Прикрепленные изображения

#16 Пользователь офлайнsashastuudent

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 Май 08
Прикрепленные изображения

#17 Пользователь офлайнPetrovich

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Июль 08

#18 Пользователь офлайнGrAnD

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Август 08

#19 Пользователь офлайнSwat Active

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 Август 08

Просмотр сообщенияoptimus84 (3.3.2008, 18:08) писал:

#20 Пользователь офлайнlevil

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 Август 08

#21 Пользователь офлайнCrazyHead

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 Март 07

Просмотр сообщенияGrAnD (3.8.2008, 16:26) писал:

Вчера взяли другу Spotr`a . Скажу так — аппарат — красавец! цена — 4500грн.
Плюсы:
+ Относительно резкий на разгон
+ Красивый, большое сиденье, мягкий и удобный на ходу
+ Обьем двигателя (по заявлению продавца) 125куб.
+ Средний расход топлива около 2 литров
+ Удобная коробка передач

Минусы:
— отсутствие багажных отсеков (горшка и кофра)
— некоторые недочеты при сборке (не работал сигнал и шалил датчик топлива)

КПП Альфы

Проблема такая. После падения на лапку переключения на ходу (аж назад загнуло, саму лапку НЕ ВАЛ) передачи вперёд включаются как из жопы. Как я понял (со слов, не моя) лапка назад в горизонтальное положение не возвращается и что бы следующую передачу включить надо её слегка назад дать, но если дать слишком сильно, то выключится текущая передача. Коробка круговая.

Что могло сломаться , предлагаем варианты.

для доступа к этой пружине, половинить двигатель не требуется.
надо просто скинуть левую крышку картера. масло, естесственно, нужно слить.

кроме этой пружины, может быть ещё обломан выступ на картере, за который эта пружина цепляется. такое было у меня. лечится уже настоящим половиненьем и заменой левой половины картера.

Hotabbych,

Скачай ты книгу и сам посмотри фотки. Я не механик, я электрик и Альфа, что чиню не моя. В книге ПОДРОБНО и именно с ФОТОГРАФИЯМИ , а не с рисунками показан механизм переключения.

Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST »сегодня в 15:43
andruxxa отвечает в теме « Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. »сегодня в 14:43
krotik отвечает в теме « Сальник д6 »сегодня в 13:48
Дед отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш »сегодня в 13:33
Старичок отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта »сегодня в 12:22
MAGNETO отвечает в теме « Как повернуть на перекрестке на скутер? »сегодня в 11:22
krotik отвечает в теме « ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ »сегодня в 10:48
Мослитр отвечает в теме « Прикольные переделки мототехники »сегодня в 02:18
Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам »вчера в 22:12
Latgalec отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды »вчера в 18:53
MAGNETO отвечает в теме « Самокат с моторчегом? »вчера в 15:46
Бизон начинает тему « Куплю Колеса Восход (1 шт)+ Минск (1 шт) »вчера в 00:15
MAGNETO отвечает в теме « Помогите разобраться с генератором »21 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме « Продам запчасти для мини чоппера Iron Eagle (Regal Raptor) »20 ноября 2021
Андрей отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР »20 ноября 2021
Vladimir 90 начинает тему « Верховина R6 (шерсть) серия вторая. »19 ноября 2021
Ded отвечает в теме « Куплю вал переключения передач V-501 »19 ноября 2021
Волголог отвечает в теме « Продам новую раму для ЗИД 50 »18 ноября 2021
fitter отвечает в теме « Рига-26 сборка после полной разборки »18 ноября 2021
Старичок отвечает в теме « Вибрация на мопеде альфа »16 ноября 2021

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector