A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления L200

Замена сцепления L200

Грузовые пикапы Мицубиси Л200 – полноценные внедорожники с межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой, в редукторе которой установлена понижающая передача. Пробуксовки в грязи им не страшны, поэтому сцепление работает достаточно долго. Тем не менее, со временем и этот узел приходит в негодность. Если вам требуется замена сцепления Mitsubishi L200 – рады предложить свои услуги. Наш автосервис в Москве располагает всем необходимым для оперативного ремонта этого механизма – оригинальными комплектами и калибровочными инструментами.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда нужно менять сцепление

Если автомобиль дергается и пробуксовывает, сцепление «ведет» (не отключается), в салоне слышится гул или ощущается запах горелого пластика, незамедлительно обратитесь на сервис за диагностикой – своевременно выявленная неисправность значительно снизит цену будущего ремонта.

Наши мастера выделили такие неисправности этого узла:

  • Повреждение или деформация ведомого диска.
  • Износ пружины диафрагмы и нажимных пружин.
  • Износ шлицов первичного вала КПП.
  • Коробление накладок сцепления, заедание вилки или троса.

Среди возможных неисправностей также встречаются повреждения манжета или зеркала поршня – в этом случае требуется ремонт или замена цилиндра сцепления. Также наши специалисты отмечают, что симптомы поломки могут быть вызваны человеческим фактором: неправильно установленным зазором, неодинаковой регулировкой рычагов нажимного диска. Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами официальных дилеров, где такие ошибки исключены.

Как проводится замена сцепления Л200?

Снятие узла требует наличия подъемника. Для доступа к механизму необходимо демонтировать МКПП и карданную передачу. После разбора корпуса специальным калибром меряется степень повреждений фрикционных накладок. Если обнаружены трещины или сильный износ – необходима замена диска сцепления. Одновременно проверяется надежность крепления демпферных пружин, биение ведомого диска, осматриваются поверхности маховика и нажимного диска на наличие царапин.

Цена ремонта сцепления в нашем техцентре зависит от характера повреждений и года выпуска Митсубиси Л200. Эта серия насчитывает пять поколений, которые достаточно сильно отличаются друг от друга, начиная от таких мелочей, как сайлентблоки и заканчивая коробками передач.

Замена сцепления Mitsubishi L200, цены в автосервисе в Москве

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Mitsubishi L200

Новый L200 это: мужественный внешний вид, который реализован в рамках концепции дизайна Dynamic Shield; улучшенная система полного привода, обеспечивающую выдающиеся внедорожные характеристики; новейшие системы активной безопасности и помощи водителю; а также комфорт и управляемость.

Читайте так же:
Как регулируют развал схождения волга

Обогрев рулевого колеса

Обогрев рулевого колеса

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II

MITSUBISHI L200

Режимы работы полного привода

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Задний привод, прямая передача

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Полный привод, прямая передача

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

ДВИГАТЕЛЬ 4N15

2.4L 154 л.с.

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

2.4L 181 л.с. HP

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на бензиновых триммерах

БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ RISE

MITSUBISHI L200

Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.

Это стало причиной улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижения шума в салоне и увеличения комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.

ШАССИ

MITSUBISHI L200

Тщательное проектирование подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечило комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля и потрясающую маневренность, благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, как важнейшую особенность многоцелевого пикапа.

Регулировка сцепления Mitsubishi L200 (Мицубиси Л 200) в Ростове-на-Дону — сравните цены

Регулировка сцепления на автомобиле Mitsubishi L200 в Ростове-на-Дону. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Ростове-на-Дону.

«Remavto» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Ростов-на-Дону, переулок Изыскательский, 2.
Телефон: +8(863)2681539, 8(951)530-02-09
Эвакуация автомобилей, Хранение шин, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«СС-Авто » — автосервис. Ростов-на-Дону, ул.Страны Советов,д.5 Б
Телефон: ++79281339998
«ООО "АвтоСтронг"» — автосервис, запчасти, разборка. Ростов-на-Дону, улица Разнотравная дом 16
Телефон: ++7(863)221-24-40
«Алиса-авто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Ростов-на-Дону, Малиновского 9а
Телефон: +7/863/256-52-83
Запчасти для иномарок
«StarAutoYug» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Ростов-на-Дону, ул. всесоюзная 102
Телефон: ++7(928)909-66-00
Аэрография, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоэмали, Автоаксессуары, Моторное масло
«Автонорм» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ростов-на-Дону, Курчатова, 2/1Б
Телефон: ++7(863)229-19-01, +7988-53-53-001
Эвакуация автомобилей, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Ростов-на-Дону, Труда, 41
Телефон: +78632549924
Ремонт грузовых автомобилей
«Амк-Сервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ростов-на-Дону, Малое зеленое кольцо 5
Телефон: +8928-212-08-13
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
«Артекс» — автосервис. Ростов-на-Дону, Российская, 48п
Телефон: +78632110833
«Артиксавто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Ростов-на-Дону, Нансена, 353 — 1 этаж
Телефон: +78632930674
Шиномонтаж
«Лим-Сервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ростов-на-Дону, Дзержинского переулок (Пролетарский), 1
Телефон: +79614002121
Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Чехлы на автомобили, Автоаксессуары, Моторное масло
«Мегаполис» — автоуслуги, автосервис. Ростов-на-Дону, Дачная, 75/2
Телефон: +8(928)296-18-28,
Эвакуация автомобилей, Шиномонтаж, Техосмотр
«Буни» — автоуслуги, автосервис, разборка. Ростов-на-Дону, Рыльского 24
Телефон: +79185900330
Контрактные запчасти
«Avtoremontdon» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ростов-на-Дону, Нансена, 79Б
Телефон: +78632266963
Эвакуация автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
«А & Е-Сервис» — автоуслуги, автосервис. Ростов-на-Дону, 24-я линия, 20
Телефон: +78632666249
Автосигнализация
«Авангард» — автосервис. Ростов-на-Дону, Портовая, 271а
Телефон: +79185364949
«Автовизаж» — автоуслуги, автосервис. Ростов-на-Дону, Машиностроительный 1-й переулок, 8/1
Телефон: +78632183030
Автомойки
«Автовираж» — автосервис, запчасти. Ростов-на-Дону, 26-я линия, 30
Телефон: +78632612464
«Автодизайн» — автоуслуги, автосервис. Ростов-на-Дону, Вавилова, 74а
Телефон: +78632266184
Автомойки
«Автодизайн» — автосервис. Ростов-на-Дону, Вавилова, 74а/1
Телефон: +78633330166
Читайте так же:
Датчик регулировки фар субару форестер 2007

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Регулировка сцепления митсубиси л 200

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

1.jpg

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Читайте так же:
Регулировка скорости подачи проволоки в сварочном полуавтомате

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

2.jpg

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Читайте так же:
Kugoo max speed регулировка тормозов

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

3.jpg

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector