Обзор и технические характеристики stels delta 200
Обзор и технические характеристики stels delta 200
Мотоцикл stels delta 200 появился на российском рынке в 2011 году и сразу же привлёк внимание многих любителей двухколёсной техники. За небольшие деньги (до 50–70 тысяч рублей) мотоциклисты могли приобрести себе достаточно мощную 200-кубовую технику, отличающуюся классическим дизайном и солидным внешним видом. Сегодня цены на стелс дельту заметно снизились из-за появления внушительного пробега на технике.
Следует отметить, что stels delta 200 стал одним из основных конкурентов знаменитой ямахи юбр 125. Обладая более совершенными динамическими и техническими характеристиками, стоимость модели дельта 200 была значительно ниже. Несмотря на некоторые отличия оба мотоциклы имеют несколько сходств, одно из которых – это удобная посадка.
Назначение мотоцикла
Исходя из характеристик, stels delta 200 принято считать мотоциклом для начинающих. Такое мнение сложилось благодаря лёгкому управлению мотоциклом, его дорогим внешним видом, а также наличию запчастей и дешевизны в ремонте. Именно поэтому опытные водители рекомендуют присмотреться к этой сравнительно новой технике.
Stels delta 200 на фото выглядит солидно, красиво, а внешний вид в целом напоминает мотоцикл Honda CB 400.
Показатели стелса дельта 200
Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 204,5;76; 107,5 см |
Масса (сухая) | 126 кг |
Скорость | 120 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 18 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Объём двигателя | 197 куб. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Мощность двигателя | 12,9 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая; барабанный |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая |
Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.
200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.
Плюсы и минусы
Делая выводы, стоит очертить круг преимуществ и недостатков модели. Положительными качествами мотоцикла стали:
- Хорошее качество.
- Превосходный внешний вид.
- Послушность и отличная управляемость модели.
- Надёжность сборки.
Среди минусов мотоциклисты пока жалуются только на стоковую резину, которая не обеспечивает должного сцепления даже с сухим покрытием. Именно поэтому сразу после покупки мотоцикла стоит задуматься о замене покрышек.
Регулировка сцепления дельта стелс 200
Stels Flame 200 2018
Stels Flame 200 2018 → Снова на дороге. Ура!
С первых дней масштабы аварии выглядят ужасающими. Градус ненависти к себе зашкаливает. «Всё пропало, я всё испортил, как после этого жить. ». Способен ли вообще хоть что-то дельное сделать. Зарабатывать не умею от слова совсем. А купил мот просто потому-что повезло.
Под действием какой-то неведомой силы следующим же вечером молча иду в гараж. Больше некому разгребать это дерьмо. Глядишь, в процессе появится хоть какая-то сознательность и самоуважение. Сначала сниму все повреждённые детали и хорошо осмотрю.
Крышка двигателя правая. Прикручена на болтики М6.
Отлетел огромный кусок. На руках только часть обломков. По мнению мировой помойки силумин не варится, да и сам бы не стал рисковать. Под замену!
Кишки под крышкой в отличном состоянии. Очень повезло. Всё блестит как новое. Только песка туча внутри(
Педаль и ручка тормозов выглядят совсем грустно.
Руль погнут в разумных пределов. У глушителя оторван один кронштейн крепления защиты и есть небольшая деформация. Сама защита смята как бумага.
Вроде всё. Рулевая колонка, вилка, геометрия рамы, бак, сами тормоза, пластик и прочее совершенно целы. Удивительно. Китай, такой удар, перевернулся… Если мне так везет, значит это кому-нибудь нужно?! За работу!
Тормозная ручка поддалась сразу))
На педали решил отыграться по полной.
Бил молотком, вставлял штырь, надевал трубу… Через полтора часа держу в руках что-то похожее на педаль. Правда сильно пожёванную и с большими трещинами.
Поставил на место. Вроде жмётся) Погулял по всему городу в поисках новых деталек. На альфу, омегу, эрадын, сибиху, реактивный унитаз и челябинский метеорит полным полно всего. На флэйма могут предложить только фиг с маслом. Отработанным)) Поплакался в группе мотоцикла. Анатолий из Ростова предложил крышку двигателя) Давай. Сыграем с нашей «замечательной» почтой, что тут поделать.
Ручку заказывать не хочу. Дорого и почта. Имеется ручка сцепления сломанная старая. Железный конструктор брата и огроомный напильник. Хуже уже не будет, думаю я, покупая сопли в виде холодной сварки. Большим напильником делаются две вот такие заготовки.
Из баночки достаю трубочку. Разминаю. Получается мягкая липкая коричневая субстанция со странным запахом)) Мажу и склеиваю заготовки. Уже не смешно) На утро таки схватилась, руками не ломается. Теперь просверлить бы и винтиками. Беру отцовскую дрель. Сверлю. Даже на полной мощности работа едва продвигается. Сверло ёрзает вокруг да около. Меелкие стружки летят, всё греется, шум как от самолёта. Толку чуть. Сверлил 2 часа. Результат — 2 милиметра( Да что это за материал такой космический?! Угадайте;) Я крутил дрель в обратную сторону))) Переключил, 2 минуты и готово. Красота!
Достал батарею зарядить.
Так эта скотина усохла и даже расплавилась за жалкие пару тысяч пробега( Кого-то ждут долгие танцы с бубном над электрикой. А пока залил воды по самое нехочу, поставил на зарядник, вернул на место.
Без мотоцикла тоскливо. Ржавые ПАЗики дают почувствовать себя скотом. Вкручивать педали весело и полезно, но не рядом с фурами.
Крышка шла вторую неделю. Трек изредка обновлялся. Пора бы и механизьму прочистить. Несколько раз переворачиваю мотоцикл и вытряхиваю остатки масла как из пустой пачки кефир)) Вспомним велосипедное. Темболее уже третью неделю кручу педали до потери пульса по дороге в универ) Зубные щётки, керосин. Уже лучше, но не везде залезешь. Может разобрать снять сцепление? Открутил 6 болтов (см. фото в начале). Снял пружинки, подшипник. Под ними вся эта штука надета на вал и закреплена стопорной шайбой. Разогнуть её я засцал не смог. И без того всё прочистилось сносно. Помыл снаружи. Вылизал ватными палочками. собираю. Пружины сильные, болты всё крутятся и крутятся. Что я натвориил. 3 болта порваны. Их куски остались внутри детали. Растроился больше, чем после аварии. Намазал верёвку мылом. Потом передумал и взял нож отпилить свою дурную башку. 3 часа выковыривал их кончиком из отверстий, вращая против часовой. И снова дураку нереально везёт! Цена вопроса ограничивается парой болтиков М5 из хозмага. Достались (25мм) чуть подлиннее, но глубины и на них хватило с запасом. Капнул чууть чуть фиксатора резьбы. При закручивании когда уже всё — ощущается некоторый скачок усилия на ключе. важно его не проспать! После подтянул 2 пальчиками.
Защиту глушителя хорошо отдубасил молотком — вроде встала. Руль подогнул теми-же варварскими методами. Есть ещё нельзя, но на хлеб уже намазывается Всёравно криво, но ездить уже можно. Саму мятую трубу пока воткну как есть. Крышка пришла на 21 день. Извещения опаздывают конечно. Отмыл остатки ростовской дорожной пыли. Аккуратно прикрутил на место. Залил масло. Залез проверить клапана после удара. Выпуск немного увеличился до 0,15. Подкрутил до 0,8. Смесь по свече вроде в норме. Чуток всё подкрасил, смазал тросы.
Сел. Включил. Пару раз чиркнул стартером. Попёрло! Это музыка!)) Пахнет гарью, на глушителе догорают остатки масла. Звук ведрища пропал и сменился приятным басом. Видимо вмятины испортили резонанс. Короче дребезжит глушитель — бейте его гада!)))
Без визора ползу в салон. Ужасно. Пыль в глаза летит килограммами. Померил шлемы. Помните, я называл ту красную какашку удобным шлемом? Нагло и бессовестно врал! Идеально подошёл Ataki с сертификацией DOT. По цене словам консультантов — аналог веги. Беру. Всёравно всякие шои за штуку баксов — пока не мой уровень. 5 рублёвые походу все одинаковы) Шлемом доволен. Вентиляция, все свистоперделки, человеческий вид. А главное — на 100 км/ч совершенно не приходится напирать головой в отличие от старого. Педаль тормоза и повреждения глушителя заварил в гаражах за копейки. На свежем масле вторая и прочие передачи включаются отлично. Мягко и чётко. Вобщем начали тупить передачи (обычно после 1300км) — меняем масло. 2 тыщи в мануале слишком много. Пользую лукойл люкс. Полёт нормальный.
Очень рад сделать хоть что-то полезное. 10 вечеров в гараже по колено в масле! По бюджету — меньше десятки.
Карб по прежнему делает мозга на холостых. Винт качества крутить по погоде и капнуть фиксатора резьбы. Батарея работает нормально. Скиснет — ещё залью! Одного не понял. Мятая выпускная труба влияет на работу двигателя? Заморочиться правкой, или забить?
Езжу конечно после перерыва как в первый раз. Город в будни — просто ад! Все стоят в одной бесконечной тянучке. Междурядья у нас нет, стоят не рядами, а хаотично — не пролезть. Дёргаются, давят с места 120 и тормозят в пол. Ямы воот такенные.
Тема для обсужднения. Как в этих условиях не нервничать? Не мучать мотоцикл, не попадать в ситуации «блиин, щас точно была бы авария» и меньше утомляться? Пока после каждой поездки будничной как после марафонской битвы самочувствие( Обочин кстати теперь боюсь до усрачки даже пешком.
Как-то так.
Всем рад в обсуждениях. Вопросы, дополнения, критика, вызовы на дуэль))
Вчера как-то заехал в гараж. Вижу, вольтметр лежит. Всуну чтоли посмотреть, что там. Батарея — 13,2В. Нормально. Запускаю. И прямо в глаза пушной зверюга смотрит! На любых оборотах 16-18В. Вот, где собака порылась! Поменяю реле-регулятор. Это такая коробочка с радиатором под баком на паре болтиков. В магазине подбирать по разъёму (так сказали консультанты). У нас он выглядит вот так.
Новая коробочка была покрупнее. Но влезла под бак без проблем. Собрал, включаю. Приборка работает. Жму стартер, иии… слышу громкий щелчок. Всё гаснет. Ааааааа… Капец! Я опять убил его( Пока матюгаюсь, приборка снова оживает. Снял батарею, капнул в неё ещё воды. Зашипела, поставил. Запуск! Есть, работает) А первый раз на то и первый… Напряжение? 14 с половиной на всех режимах и 13 с хвостиком батарея. Жить можно.
Китайский дорожный мотоцикл Stels Delta 200
В этом обзоре мы расскажем о Stels Delta 200, который с определённым успехом пытается вырвать приз зрительских симпатий у Yamaha YBR 125, любимца всех начинающих мотоциклистов.
В свете жесточайшей конкуренции на рынке бюджетных мотоциклов для новичков новой модели тяжело обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Тем не менее, китайско-российский концерн Stels выпускает немало бюджетных байков. Последние модели Вы можете увидеть в фирменном магазине http://stelsland.ru/catalog/mototsikly/. Одной из самых популярных моделей этого производителя является Stels Delta 200, который с определённым успехом пытается вырвать приз зрительских симпатий у Yamaha YBR 125, любимца всех начинающих мотоциклистов.
Сражаясь за место под солнцем
Китайские мотопроизводители уже давно заполонили рынок дешёвыми байками, которые зачастую не только похожи внешне — они ещё и оснащаются одними и теми же узлами, скопированными со старых японских байков, или же производимыми по лицензии. Так что ни внешне, ни с технической точки зрения Стелс Дельта 200 не представляет собой ничего особенного — это обычный бюджетный мотоцикл, максимально простой, доступный по цене и неприхотливый. Отзывы владельцев Stels Delta 200 в массе своей не противоречат этому утверждению.
Во всём, что касается внешности мотоцикла Стелс Дельта 200, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли проторенным путём. Классический дизайн, круглая фара, отсутствие лишнего пластика — всё лаконично и даже минималистично. Впрочем, Stels Delta это пошло только на пользу — в отличие от некоторых других «китайцев», которые пытаются казаться спортбайками или чопперами, а потому выглядят дёшево, он смотрится действительно неплохо. Просто лёгкий дорожный байк, не больше, не меньше.
Заглянем внутрь
Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.
На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.
В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.
Плюсы и минусы Стелс Дельта 200
Достоинства
- Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на запчасти к нему
- Классический дизайн, который смотрится гораздо более выигрышно, чем нарочито кричащая внешность многих других бюджетных китайских байков
- Скромный расход топлива, в среднем укладывающийся в 3 литра на 100 км
- Простота всей конструкции и сопутствующая ей надёжность всех основных узлов
- Нетребовательность к качеству топлива – Stels Delta 200 легко переваривает АИ-92
- Вместительный бензобак объёмом в 18 литров
- Сочетание невысокой массы и небольшой высоты по седлу делают байк отлично подходящим для обучения езде на мотоцикле
Недостатки
- Ощущается некоторый недостаток динамики
- Задний тормоз недостаточно информативен
- Слабая подвеска легко пробивается, если ездить с пассажиром, а какие-либо регулировки у неё отсутствуют
- Ветрозащиты тоже нет, но, учитывая невысокую максимальную скорость, это не критично
- Из-за малого веса, при езде по городу являющегося преимуществом, на открытых пространствах мотоцикл Стелс Дельта 200 ощутимо сдувается боковым ветром
- При достаточно высокой общей надёжности присутствуют многочисленные мелкие огрехи сборки – плохо заизолированные провода и контакты, не до конца затянутые болты и тому подобное
Основные конкуренты
- Ямаха ЮБР. Собирается он в Китае, несмотря на своё японское происхождение, но благодаря заслуженно хорошей репутации пользуется огромной популярностью.
- Honda CB 125. Появившись на свет, чтобы составить конкуренцию YBR 125, этот мотоцикл относится к тому же классу. От большинства аналогов его отличает, в первую очередь, чуть более высокая цена.
- Lifan LF150-2E. Ещё один гость из Поднебесной, недорогой и по характеристикам соответствующий остальным конкурентам. По отзывам — достаточно надёжный.
Отзывы владельцев Стелс Дельта 200
Обычный мопед, не хуже YBR, довелось сравнить. Но реально разница в 75 кубов не чувствуется вообще, едут оба байка нос к носу, даже выглядят похоже, а по ТТХ вообще как братья-близнецы. Но китаец стоит дешевле, особенно б/у, потому что он не такой ликвидный. По качеству без претензий, мотоцикл надёжный, а косяки сборки до меня, видимо, первый владелец устранил. Артём, Тверь, Stels Delta 200 ‘2016.
Отличный байк, ломаться в нем практически нечему, пластика нет так что по первому времени и уронить не так страшно, благо он легкий, и его без проблем можно поднять. И для деревни, и для города стелс дельта подходит норм, по грунтовкам ездит не хуже эндуро, особенно если резину более зубастую на него нацепить. Александр, Усть-Каменск, Stels Delta 200 ‘2017.
Очередной клон YBR 125, но клон удачный. Реально едет он не на 200сс, а на 125, того же YBR обогнать не может толком, но ему это и не нужно. Это обычный дешевый мотоцикл на каждый день, а не спортбайк. Рулится отлично, тормозит сносно, весит мало, стоит недорого – чего ещё новичку надо? Ронять его тоже в копейку не влетит, максимум, что будет, если байк на месте приложить – царапины. Сергей, Ростов-на-Дону, Stels Delta 200 ‘2017.
Мотоциклы Stels. Вечный вопрос
Под брендом Stels продаются три модели мотоциклов разной степени новизны: 400 GT, Delta 200 и SB 200 — все они начального уровня, но отличаются «взглядами на жизнь».
Delta 200
«Классик» мощностью около 13 л. с. с классическими для своего объема и «национальности» характеристиками: простая конструкция, в которой, по идее, нечему ломаться, и обычная внешность — мотоциклу, предназначенному для практического применения, большего и не нужно, ведь он сделан, чтобы скромно возить хозяина на работу, в магазин, в гости.
Шины лучше сразу менять
© Фото: Stels
Для подобных условий максималки 110 км/ч хватит за глаза. В таком режиме тормоза (дисковые на обоих колесах) и подвеска (телескопическая вилка спереди, маятник и два амортизатора сзади) ведут себя адекватно. Но вот резину желательно заменить: чуть передавишь тормоз, наклонишь аппарат или дождь пойдет, как ее сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.
В остальном к мотоциклу за 51 000 руб. претензий нет. Судить о надежности техники после краткого знакомства не получится, но дешевизна, доступность запчастей и возможность починить аппарат «на коленке» должны обратить в его сторону взоры рационально настроенной аудитории.
Приборы 400-ки — информативно и без изысков
© Фото: Stels
Stels 400 GT
Мотоцикл более «взрослого» класса, чем Delta, по объему двигателя, мощности (19 л. с.) и размерам, с претензией на «дальнобойность» и зачатками дизайна. Лично мне ехать на нем по Сочи, где проходил тест, было стремновато. Да, у него довольно тяговитый движок, приемлемая динамика, и 120 км/ч набираются без особого труда. Но подвеска не для плохих дорог: все неровности дороги «считываются» телом водителя. Плюс та же сомнительная резина Kingstone, о которой мы уже говорили: при неаккуратном нажатии на лапку заднего тормоза (действие само по себе нетривиальное из-за своеобразного положения лапки), колесо может заблокироваться. До рычагов переднего тормоза и сцепления мне трудно было дотянуться, а давить на них приходилось серьезно.
Лапка тормоза на 400-ке стоит близко к двигателю и к этому надо привыкнуть
© Фото: Stels
И если Delta 200 за 51 тыс. — откровенно бюджетный вариант, то 400 GT стоит уже 120 тысяч. Что ни говори, за эти относительно небольшие деньги получаешь новенький мотоцикл, а не потрепанный б/у.
Stels SB 200
Этот «ультимативный спортбайк» вызвал полярные эмоции. С одной стороны, хорошая альтернатива скутеру, кому не нравится посадка, как на табурете: очень узкий руль и корпус позволяют пролезать по совсем глухой пробке. Двигатель (196 см3; 13,9 л. с.) этого «Боливара» вывезет двоих на скорости до 110 км/ч. С другой стороны, кажущаяся «нежной» подвеска и тонкие колеса не вселяли уверенности на скоростном загородном шоссе. Но про технику за 50–60 тыс. руб. язык не повернется сказать, что она не имеет права на существование.
Руль Delta 200 довольно удобный, все органы управления на месте
© Фото: Stels
Экипировка
В текстильном комплекте Spidi из куртки Nomad Lady H2Out, штанов Glance H2Out и перчаток Wake-E довелось поездить в разную погоду. Без теплой подстежки защитные вставки в куртке перестают плотно прилегать к телу. В брюках не хватает резинки над коленями или липучек-регулировок для защитных вставок: во время езды они оказываются выше, чем надо. Перчатки удобные, не жмут, продуваются, не скользят. Шлем Nolan N52 для езды по городу не очень подходит: минимальный обзор и парусность на скорости мешают, но он сделан для оффроуда, и там хорош. Но «внутренности» не снимаются: непонятно, как их стирать.