A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка водительского сиденья

Регулировка водительского сиденья

Уже пятый день пытаюсь настроить водительское сиденье под себя, но никак не удается этого сделать: или ногам удобно, но приходиться тянуться к рулю, или ноги не помещаются. Отсюда сделал вывод, что недостаточно диапазона регулировки руля. В голову приходят сумасшедшие мысли об удлинении рулевого вала (от отчаянья). Кто сталкивался с этой проблемой?

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 38

По сравнению с фокусом 3 посадка больше устраивает.

Рост 202см вес 95-100. Вполне удобно. Отодвигаюсь до конца, полностью вниз опускаю, потом 3 -4 раза на рычаг вверх поднимаю и все. Ну спинку регулирую по настроению либо полулёжа либо по равнее.

В таком положении я до руля не дотянусь)

Ва руль у меня на себя вытянут и в самый вверх

Херьня с регулировками на Фордах. На Мондео мучился и на Куге тоже самое. Хоть у меня кресло с электорегулировками все равно хрень. Педаль газа утоплена, а педаль тормоза высоко. Вообщем так себе.

Как ни крути, судя по комментариям, вопрос актуальный)

Тоже долго не мог найти удобную позу. Потом как то привык.

Х.з. Ездил к вам в Питер. 1250 отмахал. Честно говоря, даже не устал. Согласен в одном — правое колено слегка поднывало. Рост 185, вес 85. Примерно равные пропорции. 🙂
Подумываю над поднятием сидушки спереди. Её б еще подлиннее см на 10. Было б ништяк.

Нашел отчёт по модернизации сидушки, к выходным буду реализовывать

Что за отчёт? Есть ссылочка? Видел несколько постов по под’ему сидушки. Может, они и есть.

Совершенно верно. Тот самый.

Есть такая фигня, но я как то нахожу более менее удачное положение.

Сорри но если ездить лежа то неудобно а если по правильному то все нормально. Все удобно и и комфортно. Сорри еще раз.

Согласен на счет не удобной посадки за рулем куги!

Напольная педаль газа сюда проситься

Я эту проблему решил поднятием кресла максимально вверх.

да, но тогда стекло получается низко и после долгой поездки ноет шея потому что непроизвольно наклоняешься-сутулишься

Посадка в куге табуреточная, впрочем как и на большинстве кроссоверов. Я после форд фокуса привыкал, привыкал… да так за 4 года и не привык )) На дальняк через 300-400 км начинает ныть правая нога, так как во время поездки она находится в более согнутом состоянии, чем в том же фокусе. Ездил в Сочи 1700 км исплевался весь( Блок педалек находится высоко, педаль газа и тормоза находятся на разных уровнях, что напрягает в пробках.
Короче посадка на куге далека от идеала и ничего не сделаешь с этим. Рост 182, вес 90 кг.

Читайте так же:
Регулировка воздушной заслонки форд транзит

Я с 2014 года настроился и не парился пока зимой подушку сиденья не поменял, месяца два не мог найти нужное положение)))) сейчас норм.

Регулировка сиденья водителя форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМГараж КугаводовТехнический тюнингFord Kuga 08-12

Поднятие передних кресел Куга «тренд» 2012 г.в.

Поднятие передних кресел Куга «тренд» 2012 г.в.

#1 07 ноя 2012, 18:58

Поднятие передних кресел Куга «тренд» 2012 г.в.

Проехав первые пару сотен км. на Куге, сразу отметил, как сложно с комфортом устроиться за рулем, все вроди-бы ничего, но что-то не так… потом понял, что сиденье, вернее нижняя подушка установлена с наклоном вперед, в этом вся «прелесть поиска» удобного положения за рулем. Хочу отметить, что в моей комлектации «тренд» стоят, внимание. – спортивные передние сидения(по вин). Не буду обсуждать, какие они спортивные… но если на спинке присутствуют боковые подпоры, то на нижней подушке только намеки…. Сидения Куги рассчитаны на среднего, по комплекции, человека. Сам не гигант, 182 роста и 85 веса, но как в этих «рикаро» сидят дядьки по 120кг и кайфуют, мне не понятно…

Хочу подбагодарить моего земляка, Дончанина zmey2419 за правильный пост , по вопросу подьема кресел. Видно, что человек спешил и полного отчета не получилось, поэтому отпишусь по полной. ИМХО «процедуру с передними креслами» Куги надо делать, как только вы выкатили машину из салона.

Приехал на рынок, ключ трешетка на 10-ть, открутил один из болтов, как образец(правый, его проще и быстрее открутить/закрутить), пошел и купил вот такой набор, всего четыре: каленый болт с гровером, по длине примерно в два раза больше стокового, на гровер сверху положил небольшую шайбу, все это будет снизу под опорной планкой сидушки – см.первое фото.тройная стрелка. Ну и шесть больших шайб, будут выполнять роль широкой проставки, сверху планки, что поднимет переднюю часть подушки

Читайте так же:
Регулировка кпп форд эскорт

на 1,5 см, как потом оказалось. это ИМХО оптимальная высота. Кто-то из Клубней писал, что вся эта фигня с "подьемом", минус безопасности, мол боюсь «катапультироваться» с таким сидением в лобовик или в крышу авто, этот глупости. Сидушка, посмотрите сами как разберете, держится сзади на двух пластиковых пазах, скорее они лопнут, чем предлагаемая конструкция.
Процесс, в хронологии:
-открутить 2 болта, под передней частью подушки, трещетка на 10-ть.,
-отсоединить серый разьем №1 под подушкой.,
-отсоединить из пласт.зажима №2 провод ведущий к схеме под лев.краем подушки, которая закрыта пласт.крышкой №3-снимается уж очень легко.,
-вынять из посадочного м.схему и отогнуть в сторону №4.
-поднять край подушки и оставить в таком положении, зная, что она стоит в задних пазах.,
-начинаем справа, одной рукой снизу засовываем болт+гровер+мал.шайба, а другой рукой одеваем 6-ть шайб на тело болта. Поддерживая болт снизу, опускаем подушку и наживляем на один виток, не более. Наживить получилось не с первого раза, плоскости соприкосновения не ровные.
-то-же самое проделываем с лев.стороной.
-затягиваем понимая, что идем по резьбе, без фанатизма, но при всем прочем закрутить надо хорошо. У меня болты были под головку на 13-ть. По времени, одна сторона, 35 мин. Вторую делать пока не стал. Сев на место пассажира, вытянув ноги вперед, мне показалось, что так даже удобнее(когда сидуха в наклоне) в развалочку, продолжитлеьная поездка на кресле пассажира расставит точки. Ну и последнее, как приятно и удобно стало ехать на «новом спортивном кресле». Удачи!

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение от 17.11.2012. или поднятие пасс.кресла путем его снятия.

Проехав по трассе порядка 350 км, вопрос о НЕподнятии пасс.сидения даже не стоял – однозначно поднимать! Спасибо за подсказку Коллеге KRK сегодня сделал именно так, как он рекомендовал т.е. процедура поднятия сидения-пасс., прошла путем его извлечения из салона авто. Ну, что сказать, вынимал я сидушку примерно минут пять, такой путь, в конце концов, рекомендую проделать всем, с обоими креслами .
— Откручиваем эл.блок(№1, один болт на 7-мь) от кресла, снизу, справа.,
— Откручаваем 4-ре крепежных болта, под 50-й торкс, задний правый с применением удлинителя трещетки(№4).,
— Извлекаем сидение из салона, перед этим сняв подголовник.,
— Ложим сидение на спинку и откручиваем два штатных болта крепящих подушку к каркасу.,
— Отгинаем подушку, оставляяя ее держаться на двух задних пластиковых посадочных, и далее делаем все то, что уже было описано выше.
Красной стрелкой отмечен воздуховод «на ноги»(№5), болтался как «карандаш в стакане», как-то его пошевелил и он сел в предусмотренные пазы, болтается, но явно меньше.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать клапана на форд фиеста

И последнее, ИМХО – ни каких втулок, пластиковых и прочих вставок, ставить туда(вместо шайб) необходимости нет, был там метал к металу и стало тоже-самое не хуже по надежности. Это можно понять только работая с креслом на улице. Специально сделал фото болта(№7), он стоит чуть в наклоне к каркасу и посадке в сидушку, но гровер с мягкой шайбой невилирует этот градус в ноль, что мне подсказывает о правильности такого набора — болт, гровер, малая шайба. У больших шайб(№8-вид сбоку) плоскости соприкосновения идеальны. Всем Удачи!

Как сложить переднее сиденье на Форд Куга?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Ford Kuga, одолжили или взяли в аренду, возможно, вы еще не знаете всех подробностей об этом автомобиле. Это как раз тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить базовую, но важную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы путешествовать с более чем 2 людьми. Вот почему мы собираемся объяснить вам как сложить переднее сиденье на Форд Куга, для этого, в первую очередь, мы рассмотрим различные настройки переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части — различные методы складывания переднего сиденья Ford Kuga..

Различные настройки конфигурации передних сидений Ford Kuga

  • Простая и необходимая регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашего Ford Kuga позволяет вам адаптировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Этот параметр позволяет лучше видеть дорогу: для маленьких водителей мы обычно поднимаем сиденье, а для крупных — опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация — это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Ford Kuga, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Ford Kuga?

Узнав обо всех настройках сиденья, мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Ford Kuga. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле операция будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы разместить пассажира на 3-дверном Ford Kuga, или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить крупногабаритные вещи на 5-дверном Ford Kuga, здесь все будет по-другому. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Ford Kuga.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • На боковой стороне сиденья в большинстве случаев посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Ford Kuga и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Kuga

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Kuga, процесс отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили выше. Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Kuga обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает громкости и вы хотите сложить заднее сиденье Ford Kuga, не упустите возможность ознакомиться с содержанием нашей статьи, посвященной этому действию.

Если вы хотите больше гидов по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Для сомневающихся.

 Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2″ ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы AUX и USB, 4,2″ ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке

 Сигнализация с датчиками периметра и объема

 Двойная блокировка замков дверей

 Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

 Электрообогрев передних сидений

 Темная тонировка задних стекол

 Регулировка поясничного упора на сиденье водителя

 Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров

 Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой

 Глянцевая черная нижняя решетка радиатора

 Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида

 Светодиодные задние фонари

 Компас на приборной панели

 Розетка 230 В в задней части центральной консоли

 Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой

 Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков

 Комбинированная обивка сидений кожа/ткань

 Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости

 Замки задних дверей с электронной детской блокировкой

 Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry»

 Стальные накладки на пороги с логотипом Kuga

 Система предотвращения опрокидывания (RSC)

 Автоматическое включение головного освещения

 Функция задержки выключения головного освещения

 Пакет «Titanium Премиум»: биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами, система открывания багажника «hands-free»

 Радиопакет №11 — аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 9 динамиков, 5″ цветной ЖК-дисплей, USB-порт, вход AUX, мультимедийная система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на рус. языке, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2″ ЖК-дисплей на приборной панели

 Пакет «Городской 2» — система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал

 Кожаная обивка сидений, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений

Рыночная стоимость: 1 488 900 руб. вкл. НДС 18%

Стоимость автомобиля для Вас: 1 210 000 руб. вкл. НДС 18%

Жалко, что письмо пришло в доковском файле и не разместить его как фотографию.

В Перми такая машина у диллера стоит 1 180 000 рублей.

Просто надо общаться с менеджерами. Просить их о скидках. Предложения могут быть самые разные.

К примеру в Новосибирске мне предложили за 1 150 000 комплектацию тренд плюс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector