Сход-развал Мицубиси
Сход-развал Мицубиси
На многих пунктах сход-развал выполняют лишь операции по восстановлению параметров схождения колес, «забывая» о регулировке развала.
Если же не сделать регулировку по развалу колес, то это не только отрицательно отразится на управляемости авто, но и скажется на быстром износе резины.
Перед выполнением операции развал-схождение рекомендуется пройти диагностику подвески и устранить найденные неисправности, чтобы не было погрешностей при предстоящих регулировках.
Симптомы неисправности
Операция регулировка сход развала Мицубиси необходима при появлении неадекватного поведения в управлении автомобилем, после наезда на препятствие или открытый люк канализации, после ремонта подвески и после аварийной ситуации, а также и на авто для проверки заводских параметров развала схождения.
Порядок ремонта
Развал схождение выполняем на новейшем оборудовании, практически исключающим человеческий фактор в неточности при проведении регулировок. На всех четырех колесах установлены сверхточные инфракрасные датчики, передающие с помощью лазерных приборов изображение на экран компьютера в режиме реального времени с высочайшей точностью.
По окончании работы клиент получает распечатку с данными до и после ремонта, где отражены все значения углов установки колес и что все параметры теперь в норме.
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
46. Профилактика болтов сход-развала и его регулировка
Прошло 20 тыс.км. с момента последней регулировки сход-развала. Пробег был не по самым гладким дорогам, пора заглянуть в подвеску и проверить, что там творится. Заодно смажем болты регулировки сход-развала. Данную процедуру (смазку болтов) настоятельно рекомендуется повторять при каждой регулировки сход-развала — есть такая болезнь у Спортов, закисают они без дополнительной смазки, особенно под воздействием соли и воды. В запущенных случаях придется болгарить рычаги подвески, что автоматом означает попадос на 30-40 тыс. рублей незапланированного ремонта (а то и более, с учетом последних скачков доллара). Профилактика обходится значительно дешевле.
Параметры сход-развала (справочно):
1. Передняя ось:
Развал 0.0′
Схождение 0.0′
Кастер 4.18′
2. Задняя ось:
Развал 0.0′
Схождение 0.0′
Подвеска в порядке, регулировать пришлось только переднюю ось — немного ушел кастер на левом колесе:
PS. Последствия игнорирования профилактики. L200, но конструкция — аналогичная: www.drive2.ru/l/3040397/
UPDATE:
В комментариях возникла дискуссия о корректности указанных выше значениях кастер/сход/развал, конкретнее — о параметре величины схождения. Глубоко убежден, что при развале = 0 схождение = 0. Но автомобиль ваш, и что с ним делать — решать вам. А для этого нужна информация. В связи с этим важные на мой взгляд для принятия решения материалы вынес наверх:
1. Очень подробный фильм о том, что такое углы установки колес и для чего они нужны:
www.toyota-autoclub.ru/fo…ca9a83255b27ae1c0&t=10121
На мой взгляд фильм супер — очень просто и понятно объяснено все, что с регулировкой колес связано, настоятельно рекомендуется к просмотру.
2. Достаточно старая статья из журнала "ЗаРулем" (2001), но совершенно не потерявшая своей актуальности:
www.zr.ru/content/article…3387-uglovataja_podveska/
Принципиальная выдержка из нее: "…автомобиль движется словно на двух конусах, стремящихся раскатиться в стороны. Чтобы компенсировать эту неприятность, плоскости вращения колес надо свести. Процесс называется регулировкой схождения. Как вы уже догадались, оба параметра жестко связаны. То есть, если угол развала нулевой, не должно быть и схождения, отрицательный – требуется расхождение, иначе шины будут “гореть”…"
UPDATE2:
Наткнулся на интересную версию значений сход-развала тут: www.drive2.ru/l/8784451/
Сход: 0.06 (min 0, max 0.12)
Развал: 0.50 (min 0, max 1.0)
Кастер: 4.18 (min 3.18, max 5.18)
Вот это физике соответствует-ненулевой сход и ненулевой развал.
UPDATE 3
Еще один вариант регулировки развала-схождения, на любой вкус: www.drive2.ru/l/9031794/
Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 19
Благодарю за труды. Очень познавательно.
в моей камасутре на л200 написано так (сход-развал-кастор):
0°00’…+0°12′
0°00′ ± 0°30′
3°48′ ± 1°00′
последний раз сервисмены сверялись по своей проге так:
0°00’+0°24′
0°00′ ± 0°30′
3°48′ ± 1°00′
так что вариантов масса, но смысл, видимо один: условно положительный сход (несколько минут) и чуть более положительный развал. Развал в 1градус — многовато.
Типа того. Но не бывает так, чтобы один параметр ноль, а другой-нет. Это неправильные регулировки
Если с техникой на ТЫ или с умом разок подойти(или в сервис заранье закатиться) то проще один раз потратить пол часа на разборку и смазку( либо графиткой, либо бронзой) чем потом караул кричать или бабло отстёгивать! Проверенно временем и опытом!)))
50:50. Сервисменов тоже с умом надо слушать — они разные бывают. Есть, кто толковые советы дает, есть кто на ненужные работы разводит. Последнее у ОД регулярно случалось, собственно почему не вижу смысла у них за двойную цену обслуживаться.
Вы удалили предыдущее сообщение, в котором ссылались на бортжурнал Свята. Я его успел прочитать — обратите внимание, что у него там подвеска лифтованная, но даже на ней параметры выставлены так, чтобы при дальнейшей просадке приближаться к нулям — читайте внимательно то, на что вы сами и ссылаетесь: www.drive2.ru/l/3122381/
Параметры развала-схождения Спорта второго поколения давно известны и на паджероклабе выложены, правда, в формате диапазоне допусков:
Сход -0*06′ — +0*06′
Развал -0*30′ — +0*30′
Кастор +3*18′ — +5*18′
(см. www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…ewtopic.php?f=86&t=123122)
Это полностью соотвествует допускам и целевым значениям, которые выше описаны и на картинке указаны. Иногда лучше… в общем, сами знаете, что там дальше… 😉
Читайте FAQ и не вводите людей в заблуждение!
Вот именно, читайте. Например, здесь — сход-развал регулировали у официального дилера, значения те же самые: www.drive2.ru/l/365737/
Остальной флуд потер и вас внес в черный список. Спасибо за внимание.
А вот корректные номинальные значения со стенда
www.drive2.ru/l/382718/
Вы удалили предыдущее сообщение, в котором ссылались на бортжурнал Свята. Я его успел прочитать — обратите внимание, что у него там подвеска лифтованная, но даже на ней параметры выставлены так, чтобы при дальнейшей просадке приближаться к нулям — читайте внимательно то, на что вы сами и ссылаетесь: www.drive2.ru/l/3122381/
Параметры развала-схождения Спорта второго поколения давно известны и на паджероклабе выложены, правда, в формате диапазоне допусков:
Сход -0*06′ — +0*06′
Развал -0*30′ — +0*30′
Кастор +3*18′ — +5*18′
(см. www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…ewtopic.php?f=86&t=123122)
Это полностью соотвествует допускам и целевым значениям, которые выше описаны и на картинке указаны. Иногда лучше… в общем, сами знаете, что там дальше… 😉
Вы уж извините- вклинюсь.
XalbI4 абсолютно прав- а вот кто-то однозначно нет… Вот так…незаслуженно…
Если уж и ссылить на Паджеро4х4, то на верные источники;)
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…le.php?id=71063&mode=view
Ищем сообщение Димы CoolBDW
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…ewtopic.php?f=222&t=88922
Скриншоты программы непонятного происхождения с диска D: чьего-то компьютера, конечно, очень весомый аргумент. Однако сход-развал у НМПС точно такой же, как у L200 c 2006 года, а вот кастер отличается. Про это, кстати, пишет CoolBDW, на которого вы сами и даете ссылку: "…попросить, чтобы кастер "загнали" побольше в "плюс", хорошо бы чуть побольше 4 градусов, минимальное значение — 3.18′. Остальные параметры по данным сервисмануала у НМПС и новой(!) L200 совпадают."
Параметры для новой L200 (т.е. 2006-2014 г.в.) давно известны, в энциклопедии pickup-club выложены:
base.gdr.ru/subdmn/base/w…D1%8F#данные-сход-развала
Если не поленитесь посмотреть эту ссылку, увидите, что там стоит 0.0 для схождения, 0.0 для развала и 3.48 для кастера. И в программах для регулировки сход-развала тоже ноль стоит, по ним и выставляли. С ненулевым сходом мутная история — нет никакого официального документа о его номинальном значении (например, в сервисной книжке к автомобилю), все на программы ссылаются. А в разных программах значения разные. Объяснение этих расхождений, скорее всего самое простое — программ несколько, кто-то в одну из них вбил неверные цифры, а теперь их тиражируют. Такой разброс значений очень похож, кстати, на ошибку подготовки данных — когда при подготовке данных вместо номинального значения схождения (0) вбили величину допустимого для него отклонения (0.06). Вот и получился в итоге весьма странный допустимый диапазон от 0,0 — 0,12. Если рассмотреть регулировки на концах этого диапазона — то для меня это звучит бредом — либо есть ненулевое схождение, либо нет.
В программах ошибок не бывает? И ваша самая правильная? Ну-ну…
Эту версию, кстати, подтверждает нулевой номинальный развал — в этом случае схождение тоже должно быть нулевым. А вот чтобы компенсировать ненулевой развал, как раз и выставляется соотвествующее ненулевое схождение. Здесь очень просто и доступно объяснено, как связаны развал и схождение: www.toyota-autoclub.ru/fo…ca9a83255b27ae1c0&t=10121), настоятельно рекомендую ознакомиться.
Итого — имеем версии по значению схождения:
а) L200 номинальный сход/развал = 0/0 (логичная версия)
б) НМПС номинальный сход/развал = 0/0 (логичная версия)
в) НМПС номинальный сход/развал = 0.06/0 (нелогичная версия)
Для меня выбор очевиден — выставляем в 0/0 и не забиваем себе голову. На поведение машины и жор резины это практически никак не повлияет. Более того, насколько я физику процесса износа резины понимаю, равномернее и медленее он будет происходить при нулевых значениях схождения и развала (если такая разница в износе вообще будет заметна). Засим считаю, что свою позицию я достаточно подробно изложил, считаю указанные регулировки правильными и соотвествующими физике процесса движения колеса. Дальше обсуждать мне неинтересно.
В любом случае схождение по нулям — это даже по вашей версии с ненулевым номинальным сходом все еще в пределах ваших допусков. Предлагаю на этом обсуждение закрыть, регулируйте у себя как хотите.
Регулировка развала-схождения колес
От правильной установки положения колес зависит управляемость вашего автомобиля и уровень износа шин. Основными признаками разбалансировки являются расположенный несимметрично руль или затрудненное его вращение, увод машины в сторону при движении на прямой ровной трассе, неравномерно стертые покрышки, ощущение, что машина плохо держит дорогу. В этом случае рекомендуется провести проверку и регулировку развал-схождения.
Стоимость услуг | Легковые авто | Кроссоверы | Джипы |
---|---|---|---|
Сход-развал. Регулировка. Две оси. | от 2 550 руб. | от 2 873 руб. | от 3 077 руб. |
Предвестники разбалансировки
Нарушение геометрии подвески и заводских углов наклона колес может возникать по следующим причинам:
- езда по неровностям, попадание в яму на высокой скорости;
- удар о бордюр при парковке;
- износ ходовой части;
- проведение работ с заменой деталей, влияющих на положение моста (в том числе тюнинг, изменение клиренса, ремонт).
Даже при эксплуатации автомобиля на ровных автомагистралях компоненты подвески испытывают высокие нагрузки, немного смещаются друг относительно друга, что влияет на изменение расположения колес.
Как мы проводим регулировку
Наши мастера работают на профессиональном компьютерном стенде, быстро определяющем необходимые углы и замеры, смещения от вертикали и осей симметрии, повернутость, но вначале мы проверяем общее состояние ходовой:
- Выравниваем давление в шинах, осматриваем диски на наличие повреждений.
- Определяем исправность рычагов, шаровых опор и штоков амортизаторов, рулевой системы.
- Проверяем развал-схождение, продольный и поперечный угол наклона оси колеса, проводим коррекцию отклонений.
Рекомендуем перед процедурой также заменить изношенные детали подвески – в процессе такого ремонта правильное размещение нарушается и потребуется повторная регулировка.
Преимущества диагностики в нашем сервисе
- сход-развал 3D проводится на подъемнике HUNTER;
- наши сервис-центры находятся в удобной транспортной доступности (у метро «шоссе Энтузиастов» в Москве);
- мы заранее скажем вам стоимость работ и сроки выполнения;
- мы проводим диагностику всех моделей Mitsubishi, Toyota, Lexus;
- для постоянных клиентов у нас действует дисконтная система на все услуги.
Точную настройку можно осуществить только в условиях оборудованного автосервиса: после обращения к нам ваш авто станет легче управляться, перестанет «есть» резину и будет безопаснее в движении.
Регулировка сход развала митсубиси
Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Регулировка Сход-Развала на Мицубиси Лансер 9
Сход-развал на Mitsubishi Lancer IX
На что может влиять не выполненный вовремя сход-развал?
- Повышенный износ резины Мицубиси Лансер 9. Автомобиль начинает «жрать резину». В конечном итоге можно дотянуть до того, что потребуется замена резины, а дело это далеко не самое дешевое. Митсубиси Лансер IX жрёт резину? Срочно на сход-развал! Нервная, неуверенная управляемость.
- Появляется склонность к заносу, возрастает недостаточная управляемость. Появляются уводы автомобиля, Mitsubishi Lancer 9 шныряет в колее. Автомобиль начинает проходить повороты нервно, а на прямой не держит прямую.
- Преждевременный износ деталей подвески автомобиля.
- Помимо возросшего износа шин, может увеличиться и расход топлива.
Автомобиль загоняется на подъёмник.
На колёса навешиваются датчики-мишени, которые и передают информацию компьютеру.
В программе необходимо выбрать требуемую модель и модификацию автомобиля.
Информация к размышлению – сход-развал ни к чёрту!
Регулировку начинаем с задних колёс. Нередки случаи закисания регулировочных болтов.
Теперь передние. Регулировка происходит с помощью рулевых тяг.
А вот и конечный результат.
Мы рекомендуем производить операцию регулировка развал-схождения на Mitsubishi Lancer 9, даже если Вы не меняли ничего в подвеске или не попадали в ДТП. Ведь для того, чтобы настройки сбились, порой достаточно попасть колесом в большую яму.