A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Поведение в движении и безопасность движения, наряду с другими факторами, зависят от того, насколько надежно колеса направляют машину в выбранном направлении.

То и другое должно происходить по возможности точно и целенаправленно. Поэтому реакция срабатывания рулевого управления Форд Фокус точно настроена на оси и на геометрию рулевого механизма.

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму.

Зубчатый механизм рулевой рейки Форд Фокус преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение.

Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.

Насос гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму.

По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия.

Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо.

Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом гидроусилителя (ГУР) рулевого управления Форд Фокус, имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP).

Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости.

РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

Рулевая поворотная опора удерживает двумя зажимными болтами нижний конец амортизационной стойки.

Она связана шаровым шарниром с поперечным рычагом из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг подвижно располагается в опоре оси и поглощает боковые силы.

Зубчатая рулевая рейка Форд Фокус закреплена на опоре оси за двигателем. Двухсекционный вал рулевого управления воздействует непосредственно на зубчатую рулевую рейку, к концам которой привинчены правая и левая поперечная рулевая тяга.

Рулевые движения передаются на рулевую сошку рулевой поворотной опоры и, следовательно, на колеса.

Рулевая рейка автомобилей Форд Фокус

Рулевая рейка Форд Фокус – это механизм, который трансформирует усилия, создаваемого водителем при повороте руля в усилие, нужное для поворота колеса.

Принцип действия механизма рулевой рейки Ford Focus основан на соединении руля с рулевой колонкой, которая представляет собой вал, вращающийся вместе с рулем.

На конце рулевой колонки находится зубчатый механизм, соединенный в свою очередь с зубчатой рейкой, на которую передается вращающее усилие от руля.

Гидравлические рулевые рейки позволяют добиться максимального комфорта вождения, потому что прилагаемое усилие увеличивается гидроусилителем руля.

Принцип действия рулевой рейки с гидроусилителем основан на давлении: в середине рейки размещается цилиндр с поршнем, перемещающий ее под давлением жидкости с одного конца в другой. Результатом таких перемещений становится приведение рейки в действие.

Проверка защитных манжет рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус, выступающая из корпуса механизма управления, слева и справа защищена резиновой манжетой. Обе манжеты должны быть сухими.

Влажные манжеты рулевой рейки сразу замените: проникшая грязь или сырость быстро превратят смазку в механизме в абразивную пасту, которая выведет из строя рулевое управление.

Полностью поверните руль направо и налево и затем растяните складчатый валик, складку за складкой. Проверьте на наличие трещин.

Рулевое управление с гидроусилителем руля (ГУР) Форд Фокус

Снимите ремень привода аксессуаров.

Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

Опустите автомобиль. Рассоедините штекерный разъем реле давления ГУР (PSP).

Рассоедините ниппельное соединение магистрали гидроусилителя рулевого управления.

Отсоедините шланг рабочей жидкости гидроусилителя руля Форд Фокус от насоса ГУР.

Отсоедините опорный кронштейн насоса гидроусилителя руля от двигателя

Снимите насос ГУР.

Снимите магистраль усилителя рулевого управления с насоса усилителя рулевого управления.

Установка насоса ГУР Форд Фокус

При установке нового насоса гидроусилителя рулевого управления, ниппельные соединения, поставляемые с насосом, следует снять и сохранить для последующего использования.

Читайте так же:
Регулировка фар форд фокус 2004 года

Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения трубопровода гидроусилителя руля Форд Фокус с насосом ГУРа.

Установите реле. Подсоедините трубопровод усилителя рулевого управления к насосу усилителя рулевого управления. Установите насос.

Подсоедините опорный кронштейн насоса ГУР к двигателю. Подсоедините шланг гидроусилителя руля к насосу.

Соедините ниппельное соединение магистрали гидроусилителя рулевого управления Ford Focus.

Состыкуйте штекерный разъем реле. Подсоедините опорный кронштейн магистрали ГУР к двигателю.

Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости гидроусилителя руля. Наденьте ремень привода аксессуаров.

Долейте рабочую жидкость в систему ГУР рулевого управления Форд Фокус и удалите из системы воздух.

Натяжные ленты должны быть закреплены прочно на обеих манжетах.

Рулевые манжеты поверх опоры оси относительно хорошо защищены от внешних повреждений. Тем не менее демонтируйте брызговик и проверьте натяжные ленты на прочность крепления.

Проверка головок и манжет поперечной рулевой тяги Форд Фокус

Головки поперечной рулевой тяги Форд Фокус располагаются справа и слева между поперечной рулевой тягой и рычагом поперечной рулевой тяги поворотной опоры рулевого управления.

Стальную сферическую головку окружает самосмазываюшийся синтетический материал — манжета, наполненная специальной смазкой, не пропускает грязь и сырость.

Головки поперечных рулевых тяг с дефектными манжетами или со слишком большим зазором должны быть срочно заменены.

Проверьте манжеты головок поперечных рулевых тяг Ford Focus на наличие внешних повреждений (например, трещин).

Проверьте зазор в шарнире. Лучше это сделать над смотровой ямой.

Несколько раз поверните руль вправо и влево. Прощупайте рукой, есть ли люфт в шарнирах рулевых тяг.

Замена головок поперечной рулевой тяги Форд Фокус

Головки поперечной рулевой тяги Форд Фокус свинчиваются соответственно справа и слева с поперечной рулевой тягой. Преимущество: при дефектных головках поперечной рулевой тяги нет необходимости заменять всю поперечную рулевую тягу в сборе.

Надежно подоприте автомобиль на ровной поверхности, демонтируйте переднее колесо.

Отсоедините самоконтрящуюся гайку головки поперечной рулевой тяги на рулевой сошке рулевой поворотной опоры. Установите съемник с захватом или с шаровым шарниром.

Отожмите головку поперечной рулевой тяги из рулевой сошки Ford Focus. Отвинтите гайку.

Ослабьте зажимную гайку на головке поперечной рулевой тяги и отвинтите хвостовик. Точно посчитайте количество свободных витков резьбы головки вне поперечной рулевой тяги.

Смонтируйте головку с той же монтажной длиной: При точной работе вы, возможно, будете избавлены от корректировки расстояния между колесами.

Замена манжет механизма рулевой рейки Форд Фокус

Демонтируйте хвостовики поперечной рулевой тяги Ford Focus. При вывинчивании точно подсчитайте количество витков резьбы.

Снимите шланговые хомуты 1 на манжете, если нужно, снимите вентиляционный шланг 2.

Снимите манжету 3 наружу. Перед монтажом почистить и слегка смазать поперечную рулевую тягу.

Осторожно надвиньте манжету на поперечную рулевую тягу. Предварительно смажьте ее с обоих концов.

Проследите за тем, чтобы манжета не перекрутилась и правильно сидела в пазах поперечной рулевой тяги и корпуса рулевого механизма Форд Фокус, иначе выступит смазка или манжета со временем порвется.

Зафиксируйте манжету новыми натяжными лентами, подключите вентиляционную трубку.

Смонтируйте хвостовик поперечной рулевой тяги. Затяните новые самоконтрящиеся гайки усилием 35 Нм. Проверьте схождение колес и положение рулевого колеса.

Замена поворотной рулевой опоры Форд Фокус

С отжатым ножным тормозом ослабьте гайку ступицы колеса и колесные болты.

Надежно подоприте автомобиль на ровной поверхности, демонтируйте переднее колесо.

Демонтируйте колесный датчик АБС на кронштейне амортизационной стойки.

Демонтируйте тормозной суппорт и зафиксируйте его в колесной нише. Не сгибайте тормозной шланг.

Отвинтите предохранительные болты тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса Ford Focus. Заклинившиеся болты ослабьте точными ударами молотка. В ином случае используйте съемник.

Демонтируйте головки поперечной рулевой тяги Форд Фокус.

Отсоедините шаровой шарнир на поперечном рычаге. Для этого вывинтите болт и снимите шаровой шарнир так, как описано выше.

Защитите прокладку мягкой тряпкой. Отожмите шаровой шарнир из поворотной рулевой опоры Форд Фокус.

Отсоедините амортизационную стойку от поворотной рулевой опоры.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз форд фокус 1

Отвинтите ослабленную гайку на ступице колеса и снимите с приводного вала поворотную рулевую опору съемником. Важно: шарнирный вал не должен при этом выдвигаться из внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

Подоприте полуось, чтобы избежать провисания, или подвесьте проволокой в колесной нише.

Снимите поворотную рулевую опору с колесным подшипником в сборе.

Проверка рулевого привода Форд Фокус

Осмотрите чехлы рулевой рейки Форд Фокус на наличие порезов, смещения, скручивания или деформации. Убедитесь в надежности закрепления чехлов. При необходимости установите новые чехлы или зажимы.

Запаркуйте автомобиль на сухой, ровной, горизонтальной поверхности и задействуйте стояночный тормоз. Сцентрируйте рулевое управление (положение «прямо вперед»).

При работающем двигателе аккуратно поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы проверить люфт. Люфт измеряется на ободе рулевого колеса и его величина должна находиться в границах, предписанных спецификацией.

Если величина люфта выходит за предписанные границы, значит, изношен рулевой привод или рулевая колонка или же имеется повышенный боковой зазор в рулевом механизме.

Если рулевой привод изношен, при необходимости установите новые элементы.

Рулевая колонка Форд Фокус ремонту не подлежит, установите новую колонку.

Боковой зазор рулевого механизма регулировке не подлежит, установите новый рулевой механизм.

При выключенном двигателе возьмитесь за рулевое колесо и крепко держите его двумя руками. Попытайтесь подвигать рулевое колесо вверх-вниз, а также влево-вправо, при этом не вращая его.

Это позволяет проверить износ подшипников рулевой колонки Ford Focus, зазор в шарнире вала рулевой колонки и слабину в рулевом колесе или рулевой колонке.

При обнаружении люфта проверьте правильность затяжки болтов рулевой колонки, муфты вала рулевой колонки и рулевого колеса.

Рулевая колонка не подлежит ремонту, установите новую рулевую колонку.

Рулевая колонка Форд Фокус

Убедитесь в том, что передние колеса направлены прямо вперед. Сцентрируйте рулевое управление и заблокируйте его в этом положении.

Снимите модуль подушки безопасности водителя. Отсоедините нижнюю секцию панели приборов.

Рассоедините штекерные разъемы канала передачи данных (DLC) и лампы освещения выемки для ног (при наличии).

Снимите верхний кожух рулевой колонки. Снимите переключатель управления аудиосистемой (при наличии).

Снимите нижний кожух рулевой колонки Ford Focus (освободите блокировочный рычаг рулевой колонки и выверните винты).

Рассоедините электрические разъемы, расположенные с правой стороны рулевой колонки.

Рассоедините штекерные разъемы переключателя зажигания, указателей поворота и сигнализации светом фар, расположенные с левой стороны рулевой колонки.

Отсоедините жгут электропроводки от рулевой колонки Форд Фокус. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма. Снимите рулевую колонку.

Сервоуправление (гидросистема рулевого управления) Форд Фокус

Рис.15. Сервоуправление (гидросистема рулевого управления) Форд Фокус

1 — расширительный бачок с гидравлическим маслом; 2 — напорный трубопровод гидравлического масла; 3 — реечный рулевой механизм; 4 — возвратный трубопровод гидравлического масла; 5 — охлаждающий элемент (в зависимости от модели и комплектации); 6 — масляный насос.

Все модели оснащены гидравлическим сервоуправлением. Оно поддерживает работу рулевого управления в соответствии с нагрузкой.

Чем медленнее вы едете, тем больше поддержка рулевого механизма, на повышенных скоростях рулевое управление работает более непосредственно.

Рис.16. Конструкция рулевой колонки Форд Фокус

1 — модуль подушки безопасности; 2 — распорное монтажное кольцо (желтое); 3 — дистанционное управление радиоприемником (в зависимости от комплектации); 4 — выключатель зажигания; 5 — датчик положения рулевого колеса (в сочетании с ESP); 6 — прокладка в передней стенке (в зажимах на рулевом механизме); 7 — приемопередатчик PATS; 8 — предохранительная крышка (крепление к поперечной опоре).

При парковке или маневрировании поддержка рулевого управления полностью задействована, и наоборот, примерно с 10 км/ч сервоподдержка рулевого управления последовательно уменьшается (в диапазоне высоких скоростей усилие, действительно прикладываемое для поворота колее, снижается).

Библиотека.

Рулевое управление ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2). Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2).

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмо-безопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Читайте так же:
Регулировка фар по высоте форд фокус 2 рестайлинг

Рулевой механизм с гидроусилителем:

1 – наконечник рулевой тяги (правый);
2 – левая рулевая тяга;
3, 11 – защитные чехлы;
4 – термоэкран; 5 – рулевой вал;
6 – рулевая колонка;
7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки;
8 – рулевой вал;
9 – уплотнительный чехол;
10 – картер рулевого механизма;
12 – наконечник рулевой тяги (левый);
13 – правая рулевая тяга

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ».

2. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Предупреждение: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
Примечание Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Основные неисправности рулевого управления Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат) и методы их устранения.

Металическая гайка для рулевой рейки — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2

Гайка рулевой рейки форд фокус 2, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а также полым штоком рулевой рейки, что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля. Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой, укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке.

Замена тяг непосредственно на автомобиле приводит к выдавливанию пластиковой гайки, и как следствие, нарушению регулировки рулевой рейки. Отсюда — неприятный стук. Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой — это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем.

При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под гайка рулевой рейки форд фокус 2 физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом.

Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо. Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована? Причин несколько: Нарушена регулировка рулевой рейки по причине неправильно установленной регулировочной гайки опять же к вопросу о специализированных сервисах. Шток рулевой рейки имеет люфт, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли; На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что недопустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек; Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли из строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов двигатель форд

Вот три основных причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта. Снял защиту двигателя. В салоне ключом на 10 отвернул болт крепления рулевой колонки к рейке. Болт нужно вытащить. Отсоединил заднее крепление двигателя з болта к коробке и 1 болт к раме, двигатель не падает.

Открутил гайки с рулевых наконечников почти до конца и молотком выбил. Далее, посмотрел пространство и понял, что без откручивания рулевых тяг не наконечников рейку не вытащить, снял пыльники гайка рулевой рейки форд фокус 2 открутил. В руководстве снимают рейку с тягами, но при этом откручивают тяги стабилизатора.

Но так как рейку придется полностью разбирать, то я решил рулевые тяги снять. Открутил два болта на 15 которые крепят рулевую рейку к раме. Правый болт против движения снять очень сложно без 10 см. Отсоединил провод с датчика поворота рулевой рейки. Открутил головкой на 10 трубки высокого и низкого давления, которые крепятся к рейке около датчика.

Потечет жидкость, нужна емкость. Отверткой torx открутил крепления гидроприводов к гайка рулевой рейки форд фокус 2 и отогнул шланги в сторону. Рейка не вылазили из-за корпуса теплового экрана, его тоже нужно открутить 3 болта на После этого левый край рейки против движения поднимаем вверх в просвет в сторону капота и освобождаем правую часть.

гайка рулевой рейки форд фокус 2

Рейка у нас в руках. Фотоотчёт Полностью очищаем. Чистил тряпкой в бензине. Была жутко грязная.

Ford Focus Клуб

Снимаем пробку пластиковую самодельным ключем. Я сделал из трубки, просверлив в ней два отверстия, и, нарезав резьбу для двух болтиков.

Но лучше заранее сделать ключ из трубы диаметром 25 мм и толщиной 3 мм, пропилив в ней 4 усика.

Откручиваем ключом на 15 гайку крепления вала. Снимаем отверткой torx датчик движения рулевого вала. Через отверстие датчика кривым гвоздем выталкиваем уплотнительную манжету. Сверху видим лепестки, которые при движении рулевого вала, меняют магнитное поле вокруг датчика и ЭГУР по этим сигналам понимает, когда нужно добавить обороты.

Снимаем стопорное кольцо. Специальных ключей для снятия я не нашел, так как они были либо толстыми и не пролезали в отверстие, либо могли погнуть лепестки. В итоге с помощью плоской отвертки и отогнул края стопорного кольца и крючком освободил его через отверстие датчика. Далее молотком с помощью любого штифта выбиваем вал. Бьем с той стороны где откручивали гайку.

Замена гайки рулевой рейки Форд Фокус 2

Нужно следить за тем, чтобы стопорное кольцо при прохождении через отверстие датчика в нем не заклинило и не перекосилось. У меня перекосилось и срезало сальник вала, гайка рулевой рейки форд фокус 2 он был в ремкомплекте. Видно, что на валу помимо масла есть частички ржавой воды и песка. С другой стороны ключом на 17 отворачиваем пластиковую пробку, которая через пружину прижимает медный полукруг к рейке. С помощью этого можно регулировать зазор между шестерней и рейкой.

гайка рулевой рейки форд фокус 2

Фото не сделал. С стороны рейки, дальней от вала, есть большая металлическая пробка, фото плохого качества ниже.

гайка рулевой рейки форд фокус 2

Ее нужно открутить. Я ее вытащил, сделав из толстого штыря букву П, гайка рулевой рейки форд фокус 2 ее в отверстия и рожковым ключом на 19 с монтировкой открутил.

Гайка рулевой рейки форд фокус 2 этого молотком выбиваем рейку, бъем со стороны зубчатого зацепления в сторону откуда открутили пробку. Вылез вал весь в песке и воде с рисками и ржавчиной. На фото самые ужасные части не попали.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ford fusion

Далее из длинного металлического прута ударами молотка я сделал длинную отвертку 50 см. Этот метод не очень хорош, так как оставляет риски на посадочном месте. Сальник с обратной стороны выбить не удалось, так как в корпусе рейки есть опорная часть, которая полностью закрывает сальник, кроме резинового кольца.

Посадочное место обезжирил, сальник снаружи обмазал тонким слоем маслостойкого герметика и запрессовал его при помощи трубы.

Регулировка рулевой рейки форд фокус 2

Рулевые рейки Форд. Новые и контрактные. В наличии. Доставка по РФ. Переходите!

Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. Даже самый лучший мастер не сможет дать гарантию, что через несколько десятков километров проблема снова не напомнит о себе. Посторонние звуки скрип, стучок и тд.

А если вы обратитесь вскоре к ним с вопросом, в большинстве салонов вам скажут, что не о чем беспокоиться: Стоимость новой рейки — примерно тридцать тысяч рублей. Для них это не проблема.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются.

Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке. Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2 Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять.

Достаточно часто она ломается.

Основной симптом подобного — странный стук, доносящийся из-под передней части машины во время поворотов. Как итог, появляется рулевой люфт, который ощущается достаточно сильно.

В этом случае рулевое колесо может банально застрять в наиболее ответственный момент — при повороте.

Основные проявления

Они либо просто повреждены, либо подверглись коррозированию. Чтобы понять, что дело в сальниках, стоит заглянуть в бачок с жидкостью для рейки.

Если ее мало, тогда все ясно. Когда человек ездит достаточно много, подобное может случиться уже через несколько десятков тысяч пробега.

Еще один симптом — это трудности при проворачивании руля. Главная проблема в том, что рядом простых манипуляций обойтись не получится, чтобы разобраться в случившемся. Значит, норма люфта — не больше 10 градусов.

И если нужно, можно подтянуть рейку. Подтяжка производится в результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке.

Как проверить рулевую рейку

Для примера взят Focus 3. После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и натяжение гайки немного ослабляем.

С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?

Каких-то более уязвимых узлов в этой части машины нет, они все равновероятно могут пострадать. Придется полностью разбирать рейку и искать, что именно нервирует вас при езде.

При этом ремонту она подлежит только при соблюдении двух граничных условий: Во всяком случае, до такой степени, что с преобразованным слоем не справляется антиржавчина. Научно говоря, коррозированная поверхность не составляет больше 30 процентов, а глубина поражения — не больше 1 мм.

форд фокус 2 стук при вращении рулевого колеса решение проблемы

Если вал гнутый или сильно проржавел тем более — при сочетании обоих показателей , единственный выход — полная замена рейки. Стартовая цена вопроса — То есть на него начинают приходить мелкие неприятные вибрации не путать с таковыми от разбалансированных колес. Появляется ощущение, что умирают рулевые тяги.

Однако эта вибрация рождается внутри рейки из-за люфтов в её составляющих деталях. ВСЕ указанные симптомы могут на краткое время день-два пропадать периодически.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector