Renault Symbol
Renault Symbol
ух ты !? вот интересно — а что я подтягивал по середине машины у днища между полом и тепловым экраном ?! сдаётся мне, что это была гайка ручника.
Аркадий Я. -> на задних колёсах в барабанах есть пружина для сведения колодок, а слабину тросов устанавливают гайкой у механизма ручника — надо поднять машину, отвернуть пару гаек теплового экрана и как на "жигулях" чуть-чуть покрутить гайку, которую хорошобы было смазать графиткой .
( http://www.club-renault.ru/forum/ind. cmd=si&img=992 экран виден слева)
францбульд |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от францбульд |
KillerSystem |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от KillerSystem |
Владимир В.Новгород |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Владимир В.Новгород |
Вот выписка из руководства пользователя:
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Привод стояночного тормоза
37A
37A-8
РЕГУЛИРОВКА
Неправильная регулировка стояночного
тормоза, при которой трос слишком натянут:
– исключает нормальную работу устройства
автоматической компенсации износа
тормозных накладок,
– вызывает увеличение хода педали тормоза.
Тросы не должны натягиваться для устранения
этой неисправности, поскольку она снова
быстро появится.
Стояночный тормоз не должен использоваться
для устранения зазора между тормозными
колодками и барабаном, стояночный тормоз
должен регулироваться только при замене:
– тормозных колодок,
– тросов,
– рычага привода.
Выполнение регулировки, кроме, как в
указанных случаях, не допускается.
На автомобиле, установленном на подъемнике,
отверните гайку (1) настолько, что полностью
ослабить трос и, соответственно, высвободить
уравнитель (см. описание методики выше).
Снимите:
– задние колеса,
– тормозные барабаны.
Проверьте работу устройства автоматической
компенсации износа, вращая храповое колесо (D)
(убедитесь в возможности его вращения в обе
стороны), затем проверните его назад на
5 — 6 зубцов.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Привод стояночного тормоза 37A
Убедитесь в том, что:
– тросы свободно скользят в оболочках,
– разжимные рычаги (В) правильно опираются на
тормозные колодки.
Постепенно натяните тросы в зоне уравнителя так,
чтобы разжимные рычаги (B) начинали
перемещаться между 1-м и 2-м щелчками хода
рычага привода стояночного тормоза и начинали
прижиматься к колодкам со 2-го щелчка.
Затяните контргайку.
Установите тормозные барабаны.
Опустите автомобиль на колеса и приведите
тормозные колодки в рабочее состояние,
несколько раз нажимая с усилием на педаль
тормоза, при этом должны быть слышны щелчки
устройства автоматической компенсации износа.
Подтягиваем ручник на Рено Симбол своими руками
Идентичность тормозных механизмов, неисправности, их ремонт функционально не отличаются разнообразием.
Регулировка ручника на Рено Симбол
Регулировка стояночного тормоза относится к категории работ, которые часто выполняются владельцами автомобиля. Итак, ручник функционально предназначен воздействовать на тормоза во время стоянки машины.
Подтягивание ручника
Намерение восстановить и подтянуть ручник стояночного тормоза предусматривает операции с соблюдением этапа:
- Установить авто на яму или поднять на эстакаду. Можно вывесить подъёмником. Удобным вариантом считается поднятие задней части машины. Для исключения сдвига или скатывания включается какая – либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ. Стояночный тормоз выключается.
- В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм.
Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника
Снимаем защитный кожух
Отвинчиваем гайки крепления рычага
Затягиваем гайку регулировочного болта
Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
Неисправности тормозной системы и ручного тормоза
Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин.
Увеличенный ход тормозной педали
Нарушение расстояния хода (60÷65 мм) вызывается утечкой жидкости из колёсных цилиндров, уплотнителя главного тормозного механизма, дефектных шлангов. Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха.
Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали
Плохое торможение
- Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя. Возможно, поршень главного цилиндра заклинил. Узел подвергается замене.
Проверяем свободный ход педали тормоза
Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки.
Желательно заменить, не теряя время на восстановление. При этом поверхность колодки и барабана (диска) будет давать эффект скольжения, но не торможения.
Износ тормозных колодок
Это неизбежность естественного уменьшения толщины накладки – нужно менять . Торможение ухудшается также после перегрева накладок. Следует остановить машину и дать им остыть.
При износе колодок торможение ухудшается
Провал педали
Вызывается разгерметизацией гидравлики тормозов с вытеканием жидкости. Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя. Регулировку штока усилителя желательно провести в автосервисе.
Самоторможение при движении
Мотивом тому считается поломка или удлинение стяжной пружины. То есть колодки, прижатые к диску (барабану) не могут занять исходное место. С заменой пружины, проверяется и рабочий цилиндр.
Меняем стяжную пружину
Писк при торможении
Возникает в случае попадания грязи, пылинок, масла между накладкой и диском. Писк может сопровождаться вибрацией, что означает неравномерный износ диска. Эта деталь подвергается шлифованию до толщины 20мм или выбраковывается.
Renault symbol регулировка компенсатора тормозных сил.
Главная Автомобили — Рено Рено Симбол (Символ) Renault Symbol: руководство по Компенсатор тормозных сил. Проверка Тормозные контуры соединены по Регулировка Регулировка проводится изменением положения тяги.
Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза . Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Поэтому все регулировки баланса тормозных сил — это регулировки в гидравлике. И делать это нужно чрезвычайно грамотно и не в кустарных условиях. Цена ошибки — разбитый автомобиль и чьи то жизни.
Добавлено позже: Вот фотки. Была мысль провести такой эксперимент но это было бы логично, если бы до нормы не хватало немного. И делать это нужно чрезвычайно грамотно и не в кустарных условиях. Установка проводится в обратном порядке.
Renault Symbol | Основные неисправности тормозов | Рено Симбол
Тормозные контуры соединены по диагонали правое переднее колесо — левое. Компенсатор изменяет давление в. Проверку давления в контурах проводите обеих диагоналях. Набор для проверки давления в. Установите автомобиль на подъемник. Нажмите на педаль тормоза и зафиксируйте ее в этом положении. Отсоедините от балки задней оси тягу компенсатора.
Пометьте места установок тормозных труоок на компенсаторе и. Отверните два болта крепления и снимите компенсатор. Установка проводится в обратном порядке. Подсоедините манометры к штуцерам тормозов одного контура. Прокачайте манометры, ослабив винт Р. Примечание: Давление измеряется при полном топливном баке и при наличии.
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Оставить комментарий
Автомобиль tesla конструкция
Audi a 4 звенит при разгоне
Ламборджини своими руками чертежи
Skoda yeti замена грм
Ford galaxy 2001 tiptronik-avtomat 2.3
Шкода ети концепт кар 4х4
Инфинити седан концепт кар
Схемы toyota land cruiser 80
Как снять переднее сиденье на фольксваген тоуран
Тесла модель s стиллавин
Symbol регулировка сцепления renault
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Renault Kangoo 1.4 crazy. › Бортжурнал › Регулировка педали сцепления. полностью водительскую дверь и нажимаем рукой на сцепление, другой рукой снимаем фиксатор (посмотреть можно здесь renault — symbol.
Под трещоткой, пластмассовый упор для клавиши. Он определяет.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Подписчики 0. регулировка сцепления. Автор June 29, Пол:Мужчина. Renault _CAN_Clip. Город:М.О. г.Дедовск. Опубликовано June 29.
Если имеется неравномерный износ в точках контакта. Нет динамики разгона- педаль газа «ватная» Не могу обогнать даже автобусы на трассе. В процессе эксплуатации и при замене ничего регулировать не надо. Тюнинг и доработка своими силами.
Регулировка педали сцепления — бортжурнал Renault Kangoo 1.4 crazy . |
Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo. Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью! Регулировка высоты педали сцепления и начала схватывания.. Ситуация следующая: на моей машине сцепление схватывает в нескольких сантиметрах от пола, приходиться ловить каждый миллиметр,- по пробкам не слишком удобно ездить.
Работал на грузовом варианте машины с таким-же двигателем. В одном из сервисов Рено сказали что высота педали регулируется автоматически. Но вообще, кроме низкого схватывания, никаких претензий к сцеплению нет. Разгон быстрый, шумов и пробуксовки нет. Шток уходит в моторный отсек. Регулировочный механизм на педали всё таки есть, просто, что-бы его увидеть нужно засунуть голову чуть ли не под педаль.
Насколько я понял, механизм регулировки тот-же, что и у Рено Символ. В сети есть несколько постов на эту тему. Прилагаемая здесь фотография взята с одного из них. Тем не менее, некоторые моменты регулировки, я так и не понял, пока не выполнил регулировку сам.
Ниже, опишу этот процесс, может быть, для кого-то это окажется полезным. И так,- немного теории. Скажу сразу, что я не претендую на правильность названий различных железяк и прочих деталей.
В массивное основание педали сцепления встроен регулировочный механизм в виде трещотки. В нём же крепится один из концов троса сцепления. Через основание педали проходит болт,который является её осью вращения. Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали.
К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх. На фотографии, то есть на Рено Символ, на ограничителе эти отверстия расположены вертикально, а на Кангу горизонтально, но это не суть важно. В эти отверстия вставляются фиксаторы пластикового, а точнее, полиэтиленового упора, который крепится к ограничителю снизу. Толщина упора около двух сантиметров. Одно из его назначений очевидно,- что бы при отпускании педали сцепления она не долбила о металлический ограничитель.
Но нас больше интересует его другое, менее очевидное назначение. И так, рабочий ход педали ограничивается снизу полом, а сверху вышеописанным упором. Соответственно, если снять этот упор, то педаль можно будет поднять вверх ещё, где-то на два сантиметра. Именно на этом участие, при поднятии педали, в ручном режиме начинает работать регулировочный механизм, помещённый в её основании и тем самым, становится возможным выполнить регулировку.
Нужно понимать, что сам полиэтиленовый упор напрямую никак не связан с регулировочным механизмом. Просто он, а если точнее, его отсутствие позволяет, путём поднятия педали выше рабочего хода, выполнить регулировку.
Если вы не левша, то левой рукой выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении, что-бы она не мешала снятию полиэтиленового упора. Мне кажется,что это лучше делать с помощью пинцета,- сжимаете края фиксатора и через квадратное отверстие выдавливаете упор в сторону педали.