Стояночный тормоз Opel Astra
Стояночный тормоз Opel Astra
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Регулировка ручника на Опель астра
Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H
Независимо от стажа водителя и уровня его подготовки, практически с каждым периодически случаются глупые…
Opel astra G замена троса ручного тормоза
Как заменить трос ручника на Opel Astra
Основные моменты по замене троса ручника или стояночного тормоза на опель астра (OPEL Astra G) ВМПАВТО — инноваци…
ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА /// OPEL ASTRA H /// 2006
ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА /// OPEL ASTRA H /// 2006 Сегодня в данном видео мы рассмотрим процесс замены вторичных тросов…
Настройка ручника на опель
Качественные шины по низким ценам — http://mks-shop24.ru/
Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira
Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira https://youtu.be/r9QbQvr9xK8 Сегодня в видео я покажу, как поменять и отрегу…
Как ПОДТЯНУТЬ ручник ОПЕЛЬ АСТРА Н? Opel Astra H
Как подтянуть ручник на автомобиле Опель Астра Н самостоятельно. Opel Astra H. #опельастра #opelastra #opelastrah.
Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G
Замена и регулеровка заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G. Старый трос стал подклинивать поэтому…
не держит ручник, подтяжка ручника опель вектра а
не держит ручник, подтяжка ручника опель вектра а, как правильно подтянуть ручной тормоз на опель вектра…
Смотрите видео » Стояночный тормоз Opel Astra «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Opel Astra «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
починил ручник
Отремонтировал свой ручник наконец-то(вообще не работал).Решил поделиться своим отчетом по замене тросов ручного тормоза на троса от девятки.Снять колеса, снять дисковые тормоза(супоорты), снять тормозные диски — так было написано в мурзилке в теме про замену тросов. Поддомкратил мост, снял колеса. диски не снимаются . Долго отмачивал диски всем, что было, закручивал болт в отверстие. ничего не помогало. Затем меня осенило и при помощи 2-х болтов и гаек, пропущенных через петли крепления тормоза, с легкостью были сняты диски: alt=»mini_1759.jpg» width=»75″ height=»100″ /> Родные троса снимаются довольно легко и понятно, достаточно только взглянуть под машину.Оплетка тросов местами перетерлась и они намертво приржавели к рубашкам. Было решено менять троса полностью. Старые троса сильно не резать они еще понадобятся(см.далее) для удлинения новых.Купил тросика от 9-ки. Обошлись в 90грн пара(11долларов).Сами троса короче родных, а рубашки длиннее. Трос в сравнении с родным выглядит примерно так: alt=»mini_1765.jpg» width=»100″ height=»76″ /> alt=»mini_1766.jpg» width=»100″ height=»76″ /> Концевики тросов явно отличались. Был отрезан нижний конец троса и подрезана по длине пружина. alt=»mini_1768.jpg» width=»100″ height=»76″ /> Родные концевики рубашек были сняты. Рубашки от девятки были укорочены до размеров родных. Родные концевики были одеты на новые рубашки. alt=»mini_1770.jpg» width=»100″ height=»76″ /> А вот из верхнего, довольно крупного, концевика троса девятки с помощью болгарки легкостью получается цилиндрический концевик. Затем, если трос заправить другой стороной в рубашку, надев предварительно пружину, получается готовая нижняя часть(к сожалению не сделал фото с уже одетой пружиной). alt=»mini_1767.jpg» width=»100″ height=»76″ /> Верхняя часть старых тросов резалась и ставилась по месту для удлинения тросов до "ручки за которую дергают". alt=»mini_1774.jpg» width=»75″ height=»100″ /> Дальнейшая сборка в обратном порядке и регулировка по мурзилке, думаю, в описании не нуждаетсяПроехал уже более 1000км с таким колхозом и ни одного метра на ручнике. Зато сколько раз я на нем заглох.. Все
#10 Jay
- />
- Members
- 5 485 сообщений
- Vyatka (43 RUS)
- Виртуальный джипер
#11 Штукин
- />
- Members
- 21 сообщений
- Ковров
- Опель фронтера 5d Х2,2ХЕ 1996
#12 Jay
- />
- Members
- 5 485 сообщений
- Vyatka (43 RUS)
- Виртуальный джипер
#13 gumba
- />
- Members
- 199 сообщений
- Петрозаводск
- Опель Фронтера А 2.4 1992
заменил тросики ручника на 8-ные. Изначально не стопорилось левое колесо — тросик закис в вытянутом положении — вскрытие показало, что колодки на левом колесе стерты в ноль, на правом — нормальные. Колодки поставил новые. Как снимал тормозные барабаны, отдельная история. Колеса не разбирались года два, барабаны за это время прикипели намертво. На ступице барабаны фиксируются отдельным болтом, его откручиваешь и если все нормально — барабан должен сойти. Если барабан стронулся но его не пускают колодки имеет смысл подкрутить гайку на регуляторе( разводящая планка между колодками ). Для этого с обратной стороны находим в верхней части щитка резиновую заглушку, вытаскиваем и отверточкой начинаем вращать корончатую гайку в направлении СНИЗУ ВВЕРХ. далее если барабан снят — хорошо, нет — мой случай. Снять барабан получилось только после нагрева его паяльной лампой — нагреваем барабан в нижней части, вращаем и потихоньку обстукиваем — у меня оба барабана легко сошли в течении сорока минут.Далее снимаем тросики. В тормозном щитке трос фиксируется за счет фиксируюших усиков на наконечнике оплетки троса, их надо свести путем сжатия и вытащить трос из щитка. Со стороны салона тросик снимается просто, единственное затруднение возникло при вытаскивании контрящих пластин, их расшевелил обстучав молотком и снял плоскогубцами.Осмотр снятых тросов показал, что левый закис намертво, правый еще шевелится но уже с трудом. От восьмерки были взяты оплетки, сами тросы. От родных — пыльники и наконечники оплетки. Кстати говоря, один родной наконечник ( который в тормозной щит заходит) сломался и я оставил восьмерочный оконечник на оплетке. Он по размеру подходит, но не фиксируется в щитке. Оплетку восьмерочных тросов обрезаем по размерам оригинала, сам тросик обрубаем с одного конца и собираем новый трос с оплеткой и тросиком от 8-ки, наконечниками и пыльником от оригинала, соблюдаем размерность. Оригинальные наконечники оплетки я освобождал от остатков старой оплетки( вытягивал кусачками ). Наконечники одел на новую оплетку от 8-х тросиков.Возвратную пружину я поставил от восьмерки, только подрезал немного( родные уж больно ржавые были ). Далее надо полученный трос опресовать. Одна опрессовка на тросике остается от восьмерки, в принципе ее можно подцепить и на стояночный рычаг в колесе , и через болтики к ручнику в салоне. Для меня оказалось проще сделать опрессовку для хвоста троса, который заходит в колесо. Брался болт от него отрезался цилиндрик нужного размера, вдоль оси сверлилось отверстие 3 мм, далее вставлем трос и пресуем кувалдой.Собираем, регулируем ручник. Вроде все.
#14 OFA
- />
- Members
- 41 208 сообщений
- г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан
- ОФА 2.4 красавица была.
Пардон, а нахера этот колхоз. Новый трос 1100 стоит. В наличии, или в течение дня.
#15 Don_Pedro
- />
- Members
- 612 сообщений
- С-Пб Комендань.
- Опель Асконы Б,Ц, Капитан А.
#16 gumba
- />
- Members
- 199 сообщений
- Петрозаводск
- Опель Фронтера А 2.4 1992
А у нас в наличии тоже есть ВСЁ. Нет только птичьего молока и этих чёртовых тросов.
#17 КПД
- />
- Members
- 17 сообщений
- СПб
- ОФА 1993 C24NE c 2011
#18 rebus
- />
- Members
- 1 020 сообщений
- Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
- Опель фронтера-Ауди-с4.
Гдето на форуме уже кидал фотку реанимации тросика родного но попробую напомнить письменно-словесно.Тросики как правило от ..частого использования.. просто прикипают к оплетке и недвигаются есть в ообщем несложный рецепт их реанимации.Берется тара типа-Таз куда наливается соляра(или керосин) выдерживается этот бульон в течении суток можно и больше(вкусы у всех разные) основным блюдом идет джек через лапу опоры в которой имеется отверстие просовываем конец тросика(свинцовый наболдашник) её же продеваем через проушину клюва джека где фиксируем например плоскогубцами.Теперь джеком раз-два трос с трудом но двигается сантиметров 10-15 сам то трос в пластиковой упаковке и намертво неприкипает.Остается несколько раз тросик перевернуть повторяя процедуру причем оголившийся кусок троса смазываем маслицем. Короче родные работают нехуже 08ых Вот нарыл таки фотку -думаю понятно что куда воткнуть и потянуть
#19 NegR
- />
- Members
- 293 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
#20 VladTr
- />
- Members
- 21 710 сообщений
- Москва, Ярое Славское шоссе
- ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I
Купил 09 тросики. снял свои, оказалось что рубашка от родных длиннее 09.