A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала задних колес гольф

Регулировка развала задних колес гольф

Задняя подвеска Volkswagen Bora

alex_agrand:
Цитата: kirmet_bora 4motion от 21 Ноября 2014, 12:51:18

Спасибос. Тоже так думаю. Правда заезжал на развал посмотрели, всё нормально,единственное колёса как у гоночного балида стоят говорит мастер,т. е. развалены(на задней оси тока сход делается).Правда,что меня смущает прога была на гольф синхро (у меня 4motion). У кого спрашивал,говорят разницы не видят в этих прогах,главное,говорят, значение.

Допуски по углам установки колес 100% разные, в понедельник скину!
Ну и если мне неизменяет память развал зад оси на полном приводе регулируется.

kirmet_bora 4motion:
Нет,только в одном месте есть "регулировочные болты" в передней части продольного рычага.Собственными глазами смотрел )) и программки сход-развальные это выдают.Буду разбираться. После поездки на юга(уже писал) поперечные рычаги, на внутренних салейн блоках появилась выработка,болты крепления рычага ушли от центра,видно визуально,причём прилично. Не знаю почему,думаю на сервисе затянули на вывешенной авто.

alex_agrand:
Цитата: kirmet_bora 4motion от 24 Ноября 2014, 11:25:35

Нет,только в одном месте есть "регулировочные болты" в передней части продольного рычага.Собственными глазами смотрел )) и программки сход-развальные это выдают.Буду разбираться. После поездки на юга(уже писал) поперечные рычаги, на внутренних салейн блоках появилась выработка,болты крепления рычага ушли от центра,видно визуально,причём прилично. Не знаю почему,думаю на сервисе затянули на вывешенной авто.

Регулировка угла развала заднего моста, автомобиль с приводом на все колеса
В автомобилях моделей старше 2003 угол развала не регулируется.
Если значения находятся вне поля допуска, необходимо сначала проверить поперечный наклон и при необходимости скомпенсировать его, → Глава
Если после этого значения все еще будут находиться за пределами допуска, необходимо проверить балку моста на наличие повреждений и при необходимости заменить ее.
В моделях начиная с 2003 года и младше угол развала регулируется. Поперечный рычаг имеет только один паз, при помощи которого можно в небольших пределах регулировать угол развала.
Если в автомобиле модели старше 2003 года на поперечном рычаге имеется паз, то в этом случае угол развала можно также регулировать.

– Ослабить винт -1- и -2- поперечного рычага.
3 — Верхний поперечный рычаг
4 — Нижний поперечный рычаг
5 — Продольный рычаг
– Нажимая колесо внутрь или наружу, установить его на требуемое значение угла.
– Затянуть резьбовое соединение поперечный рычаг/продольный рычаг с моментом затяжки 70 Нм.
– Проверить регулировку угла развала, при необходимости повторить регулировку.
– Если регулировка в порядке, затянуть резьбовое соединение поперечный рычаг/продольный рычаг, повернув на угол 90°

alex_agrand:
Регулировка угла схождения заднего моста, автомобиль с приводом на все колеса
Если значения находятся вне поля допуска, необходимо сначала проверить поперечный наклон и при необходимости скомпенсировать его, → Глава
– Ослабить все винты опоры подшипника -1-.

– Переместить опору подшипника -1- в поперечном направлении -стрелка- .
2 — Продольный рычаг
– Затянуть винты с моментом 75 Нм.
– Использовать только новые винты!

Регулировка развала задних колес гольф

Углы установки колес

Для безопасного передние колеса стояли под определенными углами в продольном и боковом направлениях. Ниже объясняются некоторые понятия, обозначаемые как "геометрия колес".

Термины регулировки передних колес: при нейтральном схождении передние колеса стоят строго параллельно. Отрицательный развал означает, что соответствующие колесо внизу сильнее наклонено наружу, чем вверху. Продольный наклон шкворня -это легкий наклон между верхней и нижней точками крепления амортизационной стойки.

Схождение: в отличие от других автомобилей передние колеса в исходном положении стоят точно параллельно друг другу, т.е. схождение нейтральное. Трение между колесом и дорогой отжимает левое колесо влево, а правое колесо — вправо. Это компенсируется силами переднего привода, которые стремятся сдвинуть вместе передние колеса. При повороте нейтральное схождение переходит из-за трапециевидной формы рулевых тяг в отрицательное схождение.

Внутреннее по отношению к повороту колесо поворачивается сильнее, чем внешнее. Это также необходимо, т.к. в повороте внутренние колеса должны проходить меньший круг, чем внешние. Это обеспечивает автоматически поддержку поворотного движения и усилий.

Развал: так называется легкое отклонение передних колес от вертикали — вверху в колесных нищах меньшее расстояние между колесами чем внизу, на дороге. Это называется отрицательным развалом.

Поперечный наклон шкворня: относится к развалу. Это небольшой наклон оси поворота, вокруг которой поворачиваются передние колеса. Обе оси поворота вверху имеют меньшее расстояние друг от друга, чем внизу. Развал и поперечный наклон шкворня дополнительно препятствуют вибрации колес. Также облегчается поворот колес. Дополнительно вызывается возвратный момент, который стремится вернуть колеса в прямое положение после прохождения поворота.

Продольный наклон шкворня: под ним понимается наклонное положение оси поворота в продольном направлении. Это помогает стабилизировать прямолинейное движение и препятствует вибрации передних колес. Кроме этого, этот наши помогает возврату рулевого управления после прохождения поворота.

Признаки неправильной регулировки колес.

Чтобы удостовериться в том, что регулировка колес нарушена, сначала надо убедиться, что обе передние шины одинаковой модели, глубины профиля и имеют нужное давление.

Находятся ли спицы рулевого колеса при езде по прямой симметрично? Косо расположенное колесо часто является указанием на неправильную регулировку схождения.
Неравномерное движение по прямой распознается при движении по снегу или льду. Более широкие шины могут ухудшать прямолинейное движение несмотря на правильную установку колес.

Тянет ли автомобиль в сторону на ровной дороге при опускании рулевого колеса?

Возвращается ли рулевое управление после поворота самостоятельно в положение прямолинейного движения?

Посмотрите на передние колеса с расстояния 5-10 м — стоят ли они в прямом положении симметрично друг относительно друга?

Не изношен ли рисунок шины одной стороны? При резкой манере вождения нет ничего необычного в том, что передние колеса на внешних краях изнашиваются сильнее, чем на внутренних.

Изогнутый диск указывает на след удара о камень или другое препятствие, из-за чего могла измениться геометрия колес.

Другими причинами нарушения геометрии колес могут быть изношенные шарниры или резиновые опоры или последствия аварий.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера чемпион 516

Таблица контрольных значений углов установки передних колес:

Таблица углов установки задних колес:

Сход развал Фольксваген

Сход развал автомобилей Фольксваген

Нарушение угла сход развал Фольксваген не вызывает непосредственной угрозы безопасности дорожного движения. При этом отклонение от нормального положения также не происходит неожиданно. Тем не менее, при известном несоответствии заданных углов для определенной модели автомобиля, эту операцию по регулировке нормального положения колеса относительно поверхности дороги откладывать нельзя.

Что обеспечивают углы установки

Нормальное перпендикулярное расположение колеса относительно дорожного покрытия могло бы рассматриваться в условиях идеальной прямолинейной траектории. Однако при движении по криволинейному участку, автомобиль становится с такой расстановкой колес трудно управляемым. Поэтому передние колеса относительно вертикальной оси устанавливаются под определенным углом.

Схождение колес в определенной степени компенсирует возможный износ резины, который обязательно наступает, если колеса наклонить относительно вертикальной оси. При правильной регулировке сход развал Фольксваген Пассат B3, к примеру, автомобиль отлично держит прямолинейную траекторию, и также хорошо управляется в поворотах. Автомобиль словно «помогает» водителю на участке дороге после прохождения поворота, выпрямляя колеса.

Нарушение установочных углов практически не оказывает влияния на возникновение заносов при движении по дороге. Только рулевое управление доставляет несколько больше забот водителю, поскольку реакции автомобиля на управление являются более вялыми и размытыми.

Нужно также отметить, что для некоторых автомобилей изменение наклона задних колес может регулироваться. К примеру, сход развал Фольксваген Пассат для задних колес также имеет свою актуальность, что может привести к увеличению срока службы покрышек, установленных на автомобиль.

Необходимость регулировки и выполнение работ

Особенностью проведения настройки схода развала любой модели концерна Фольксваген, будь то Поло или Транспортер, является невозможность проведения этой операции за пределами автосервиса. Установка углов осуществляется на специальном стенде. При этом важно получение точного значения, включая минуты или секунды одного градуса.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4zz fe зазоров

Среди основных причин, которые могут привести к нарушению ранее установленных углов, для автомобилей, к примеру, Крафтер или Мультивен можно отметить:

  • износ или замена деталей рулевого управления, например, наконечников рулевых тяг, рулевой рейки;
  • износ деталей передней подвески;
  • нарушение углов после аварийной ситуации – удара в глубокой неровности о препятствие или о бордюр.

Необходимое время для проведения регулировочных работ не превысит одного часа. Если при этом на процедуру настройки развала схождения колес записаться заранее, то время на обслуживание и вовсе окажется минимальным.

Особенностью проведения обслуживания на сервисной станции можно отметить следующее преимущество. После проведения диагностики и ремонта рулевого механизма или подвески, клиенту не приходится искать другое место, чтобы провести сход развал Фольксваген Крафтер в СЗАО.

По окончании проведения работ, владелец получает на руки акт выполненных работ, что может являться гарантией.

Регулировка схода-развала на Volkswagen

диагностика схода-развала

По рекомендации производителя проверку и регулировку схода-развала для автомобилей Фольксваген делают каждые 15 000 – 20 000 км пробега. Кроме того, это не лишняя процедура после сезонной замены покрышек.

У каждой модели свои особенности – рассмотрим их на примере наиболее распространенных.

Если сход-развал неправильный, Фольксваген Поло Седан реагирует на него сложностью управления и уходом в сторону; часто причиной таких симптомов становится неотрегулированное схождение задних колес.

Проверка схода-развала для Поло обязательна после ремонта подвески, при этом неисправность деталей подвески тоже становится причиной разбалансировки колес.

У Фольксвагена Гольф сход-развал регулируется и по передней, и по задней оси. При регулировке по задней оси рекомендуется использовать для поворота болта головку, подобраться к его шляпке достаточно сложно.

По передней оси, помимо схождения и развала, регулируется кастор.

Читайте так же:
Для чего делать синхронизацию карбюраторов

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Touareg

Регулировка схода-развала на Туареге доставляет сложности главным образом на развале. Это обусловлено положением регулировочных болтов, но для опытного мастера здесь нет никакой проблемы.

Кроме того, новые модели Touareg оснащены пневмоподвеской, которая перед измерением схода-развала нуждается в калибровке.

Tiguan

диагностика схода-развала

На Фольксвагене Тигуан есть все возможности для регулировки схода-развала по задней и передней оси, с незначительными отличиями.

  • На задней оси развал и схождение регулируются с помощью полного комплекта эксцентриковых болтов.
  • На передней оси схождение регулируется скручиванием тяги из рулевого наконечника, а кастор и развал – смещением подрамника.

Passat

По неизвестной причине именно с моделью Passat возникают проблемы, когда речь заходит о регулировке схода-развала.

Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6 укомплектован, как многие другие модели, – регулировка схода-развала осуществляется здесь с применением эксцентриковых болтов и рычагов подрамника. Оснащенный многорычажной алюминиевой подвеской, Фольксваген Пассат до сих пор вводит в ступор многих механиков, когда требуется регулировка развала-схождения.

Но если вы обратитесь к нам, таких проблем не возникнет. Мы обеспечим качественную регулировку положения колес вашего автомобиля и найдем неисправности подвески и других элементов.

Наименование работСтоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-осьот 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-осиот 1500р
Сход-Развал джип 2-осиот 1800р
Сход-Развал коммерческий транспортот 1500р

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Развал-схождение.

Перед началом регулировки сход развал опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. При обнаружении недостатков поставить в известность клиента и отсрочить выполнение СР до устранения неисправностей.

Обязательной составной частью подготовительных операций является операция «компенсации биения обода колеса». Практически любой колесный диск имеет искажения геометрической формы. Чтобы исключить влияние этих искажений на результаты регулировки и проводится операция «компенсации». Внешне это выглядит так: вывешивается передний (или задний) мост автомобиля, навешиваются приборы на колеса, и каждый прибор индивидуально регулируется под то колесо на котором он находится. В принципе этих тонкостей знать рядовому автолюбителю необязательно. Но если вы вдруг заметили, что мастер пропустил эту операцию, это должно вас насторожить. Исключение составляют стенды последнего поколения (т. н. 3D-технология), где «компенсация» производится без вывешивания мостов, а путем прокатывания машины взад-вперед.

Следующий этап: общая диагностика геометрии ходовой части согласно показаниям приборов и выявление недостатков, которые могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля независимо от качества регулировки СР (смещение лонжеронов, смещение мостов и т. п.).

Понятие СР вмещает в себя не только регулировку сход развал перово, но и замер и по возможности регулировку еще нескольких параметров, о которых я расскажу ниже.

Читайте так же:
Как сделать регулировку плуга мотоблока

Оптика, лазер или компьютер?

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет».

Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только «передок» и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.

Еще один «плюс» компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

Разность наклонов — получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес — меньшего и не должна превышать 30′ (в нашем случае составляет 7′).

Смещение передней оси (Set-back) — характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось — это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое (в нашем случае +7′, это примерно 3,5 мм). При отрицательных значениях — наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20. 30′. На практике — чем меньше, тем лучше.

Перейдем к заднему мосту. Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним.
Угол движения (Trust-angle) — характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание! Важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное — влево. «Ноль» — мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Предельно допустимые величины: до 20 минут (но это нежелательно, т. к. даже при этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой). Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора скутера 4т 80сс китай

Смещение задней оси (Set-back) — см. смещение передней (аналогично), но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.

Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки СР

Руль стал стоять неровно при движении по прямой
Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.
Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой
1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, несмотря даже на то, что у вас новая резина. Поменяйте между собой левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты — это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. При выполнении СР был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).
3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
4. Некачественно выполнен СР. Требуйте переделать.

До регулировки СР машину не вело, но был износ резины, после СР появился увод
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным СР. Устраняем одну причину увода (в нашем случае — СР), вторая остается — появляется увод.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector