A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Перемещаем рычаг переключения МКПП Шевроле Лачетти передач влево и, совместив отверстия в пластмассовом упоре рычага и корпусе механизма управления вставляем в отверстия оправку — стержень диаметром 5,0 мм, например, хвостовик сверла. Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор.

Плотно вставить трос управления переключением в рычаг переключения передач. Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. При необходимости повторяем регулировку.

Комментарии (0)

На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом. На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи.

Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые.

Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника со стороны левого привода.

К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами.

По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления. Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода, выводим вал привода из отверстия тяги. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимаем переходник шланга гидропривода сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32

При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

Читайте так же:
Регулируем передний мост нивы

Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Lacetti. Снимаем приводы передних колес.

Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Демонтировать механическую коробку передач Chevrolet Lacetti можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв его. Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата. Для этого разъединяем вилки выходного вала привода и штока механизма переключения передач, а затем накидным ключом отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру сцепления.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с приводом механизма переключения передач. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение.

Так этот человек и ездит уже года четыре. Хорошо, что такие морозы бывают редко, поэтому его не напрягает Также стоит уделять время осмотру сальников приводов, так как падающий уровень масла в КПП через прохудившийся сальник, явно не принесёт пользу коробке.

Ну, и, конечно же, нужно следить за уровнем масла в КПП, тогда она прослужит Вам долгую службу. КПП служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу. Первичный вал разборной конструкции, и на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.

Шестерни переднего хода цилиндрические, косозубые, а заднего хода прямозубые. Вторичный вал полый, чтобы подавать масло к подшипникам ведомых шестерен.

На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач и ведущая шестерня главной передачи. Цитата Отпускаем хомут, поворачиваем рычаг КПП в левое положение и вставляем фиксирующий шток, потянув за тяжку возле кулисы утапливаем фиксатор Взято отсюда: Там я нашел следующее: Понять что такое «стяжной хомут» отсюда не представлялось возможным и я открыл нужную страницу книги.

Там я увидел следующее: Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто. Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на ниве 21213 без стробоскопа

Закрепить зажим на соединении рычага переключения на корпусе коробки передач.

Отрегулировать трос управления переключением. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Регулировка троса управления переключением Процедура регулировки Особое внимание следует обращать на то, чтобы рычаг управления переключением точно совпадал с соединением рычага переключения передач. Переместить рычаг управления в положение Р и проверить соединение рычага переключения, чтобы убедиться, что оно всегда направлено вперёд.

Регулировка привода переключения передач шевроле лачетти

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Рычаг привода устройства переключения передач автомобиля Chevrolet Lacetti — замена и корректировка
В зависимости от неисправности можно сменить рычаг привода в сборе с каркасом и штоком или отдельно от них.
Замена
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поднимаем вверх пыльник рычага переключения передач автомобиля Шевроле Лачетти.
3. Для замещения только рычага:
При помощи длинной шлицевой отвертки выводим стопор оси рычага из зацепления с рычагом.
Вынимаем ось и, потянув вверх, демонтируем рычаг
3. Для замещения рычага в сборе:
Отделяем шток рычага от привода устройства переключения передач (см. с. 122, «привод устройства переключения передач — снятие, ремонт и установка»).
4. Крестовой отверткой выворачиваем винты фиксации задней половины обшивки туннеля пола с левой и точно также с правой сторон.
6. Потянув вверх демонтируем ручку рычага привода стояночной тормозной системы.
7. Тянем вверх и демонтируем заднюю половину обшивки туннеля пола.
8. Крестовой отверткой выворачиваем 2 задних винта фиксации передней половины обшивки туннеля пола.
9. Крестовой отверткой выворачиваем винты фиксации передней половины обшивки туннеля пола с левой и точно также с правой сторон.
10. Поднимаем заднюю часть передней половины обшивки туннеля пола вверх и продеваем через нее рычаг переключения передач автомобиля Шевроле Лачетти одновременно с чехлом.
11. Отделяем колодку жгута кабелей от электрической розетки (если установлена) и демонтируем обшивку туннеля пола.
12. Отделяем 2 держателя жгута кабелей от скелета рычага переключения передач.
Chevrolet Lacetti Лачетти замена регулировка рычага переключения передач
13. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем 2 болта и две гайки фиксации скелета рычага переключения передач и потянув его назад (выводя шток рычага из отверстия в двигательном щите), демонтируем рычаг привода в сборе.
14. Монтируем части в обратной очерёдности. Смазываем все шарнирные скрепления пластичной смазкой.

После замещения рычага в сборе — нужно осуществить его корректировку.
Корректировка
Корректировка нужна после замещения рычага привода, а также при нечетком включении передач.
1. Включаем нейтральную передачу.
2. Ослабляем стяжной хомут штока рычага и привода устройства переключения передач (см. с. 122, «привод устройства переключения передач — снятие, ремонт и установка»).
3. Поворачиваем до ограничения шток устройства переключения передач по часовой стрелке и утапливаем стопор.
4. Поднимаем вверх пыльник рычага переключения передач автомобиля Chevrolet Lacetti (см выше).
5. Перемещаем рычаг влево до ограничения (не поднимая вверх кольцо блокировки подключения задней передачи) и вкладываем стержень диаметром 5 мм.
Стержень обязан продвинуться через отверстия в
рычаге и его корпусе.
6. Зажимаем стяжной хомут штока рычага и привода устройства переключения передач
7. Вынимаем стержень и стопор на корпусе устройства переключения передач автомобиля Шевроле Лачетти.
8. Контролируем мягкость переключения передач, при надобности повторяем корректировку.
Сальник штока устройства переключения передач автомобиля Chevrolet Lacetti - замена
Сальник штока устройства переключения передач автомобиля Chevrolet Lacetti — замена
Неизбежность осуществление этой процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния коробки передач (см. с. 120, «коробка передач — диагностика технического состояния»).
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Включаем нейтральную передачу.
3. Отделяем привод устройства переключения передач автомобиля Chevrolet Lacetti от штока устройства переключения передач (см. с. 122, «привод устройства переключения передач — снятие, ремонт и установка»).
4. Торцовым ключом на 11 мм отвинчиваем четыре болта фиксации основания устройства переключения передач.
5. Потянув вверх, демонтируем механизм переключения передач и его уплотнительную прокладку (для наглядности изображено на демонтированной коробке передач).

Читайте так же:
Регулировка боковых зеркал шевроле авео

При монтировании подмените прокладку.
6. Зажимаем основание устройства переключения в струбцины через мягкие проставки.
7. Под втулку устройства переключения передач подкладываем деревянный брусок так, чтобы стержень шарового шарнира штока был перпендикулярен поверхности штекера основания устройства переключения передач.
8. Выколоткой диаметром 4 мм выбиваем стержень и вынимаем шток устройства переключения передач автомобиля Шевроле Лачетти.
9. Вынимаем шаровой шарнир.
10 При помощи пинцета вынимаем стержень.
11 При помощи шлицевой отвертки вынимаем сальник штока.
12. Задавливаем сальник при помощи подходящей по диаметру оправки.
13. Вкладываем шаровой шарнир и шток устройства переключения передач, таким образом, чтобы плоская плоскость штока была нацелена внутрь основания.
14. Монтируем стержень.
15. Вынимаем деревянный брусок.
16. Монтируем свежую прокладку основания устройства переключения передач.
17. Монтируем механизм переключения передач. При этом следим за тем, чтобы рычаг устройства переключения передач совместился с пазами вилок устройства переключения передач.
18. Остальные части монтируем в обратной очерёдности.

Chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Chevrolet Lacetti 5D 1, 6 МКПП › Бортжурнал › Замена кулисы или надоел люфт. это геморрой и не факт что прокатит, 1300 руб. не так много. Понадобилось: Кулиса — Штифт кулисы 1 шт.

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Замена кулисы, механизма переключения передач.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Chevrolet Lacetti > Механическая коробка передач > Регулировка привода управления коробкой передач Chevrolet Lacetti.

Читайте так же:
Регулировка кастера для нивы

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Но говорит если есть желание — можем поменять! Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Долезть и ослабить хомут не удалось побоялся случайно чего-то по дороге задеть и оборвать. Шевроле Лачетти Клуб — Центр. Замена кулисы переключения КПП.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Замена кулисы мкпп — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2007 года на

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода например, при демонтаже коробки передач , а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. В салоне автомобиля… …преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.

В моторном отсеке… …поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач для наглядности показано на снятой коробке передач … …и утапливаем фиксатор.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач.

Ремонт и обслуживание Шевроле Лачетти.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Ремонт опель вектра а 1992 порвался грм
  • Эбу chevrolet aveo f14d4 на экзисте
  • Renault sandero, 2010
  • Мой бентли континенталь отзывы
  • Audi 80 b4 инжектор
  • Где вин на chevrolet cruze 2010
  • Volvo xc60 d3
  • Брелок для porsche золото москва
  • Генератор повышенной мощности на toyota
  • Логотипы bmw скачать
Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида на ниве шевроле

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода (например, при демонтаже коробки передач), а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке…

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

…накидным ключом или головкой «на 12» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода.
В салоне автомобиля…

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Перемещаем рычаг переключения передач влево и, совместив отверстия в пластмассовом упоре рычага и корпусе механизма управления…

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

…вставляем в отверстия оправку — стержень диаметром 5,0 мм, например, хвостовик сверла.
В моторном отсеке…

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

…поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач (для наглядности показано на снятой коробке передач)…

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

…и утапливаем фиксатор.
В этих положениях тяги управления и входного вала привода затягиваем болт клеммного соединения моментом 14 Н·м.
Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector