A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка на Шевроле Лачетти: причины

Не греет печка на Шевроле Лачетти: причины

При необходимости заменить. И последний электрический узел — термоэлемент.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. Плохо греет отопитель салона шевроле лачетти итоге поступает лишь холодный или горячий воздух. Косвенные проблемы И в завершение — о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат.

Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

И самое главное — обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь.

Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости. Итоги Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti: Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы. Термоэлемент вышел со строя.

Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

Механическое застревание заслонок по вине тросика. Данная проблема была обнаружена многими владельцами lacetti, при этом замена термостата и фильтра салона, а также долив антифриза мало помогало в решении вопроса. Отдельную благодарность выражаю форумчанину dizba за созданную на форуме тему и решение проблемы.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

Реализацию процесса я решил позаимствовать у Очень доброго юристаа именно — не сверлить крепление, а вставить дополнительный стержень в трос. В общем, я решил подойти к этой проблеме серьезно, объединив 2 темы в одну и добавить артикулы запчастей, что бы не бегать не искать.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

И так начнем, во первых давайте попробуем разобраться из за чего это все происходит, причин может быть несколько, начнем с банальщины. Я поставил не оригинал, стоимость р. В этом случае я заказал на Лачетти хэтчбек Норд Пласт.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

Полиуретановые коврики 4шт. Стоят чуть больше р. Вот парт NPL-Po При повороте рукоятки отопление печи на горячее положение тот что с право центральной консоли не доводится до конца, тем самым подхватывая холодный воздух, результат, печка кажется вообще еле живая, лечится.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом плохо греет отопитель салона шевроле лачетти, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

Реле печки Блок предохранителей. Интересное по теме: Что лить в автомат: Мотор-редуктор привода заслонки печки Лачетти Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать сход развал в домашних условиях

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки плохо греет отопитель салона шевроле лачетти разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в: Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее.

В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца.

Справа дует холодный воздух Lacetti — Форум Эксплуатация Chevrolet Lacetti — AutoPeople

Далее элемент шевроле лачетти из печки дует холодный воздух обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.

Демонтируем радиатор отопителя. Тут важно работы производить аккуратно, чтобы не повредить новый радиатор. Видео о замене радиатора отопителя Нива Шевроле Выводы. Почему плохо греет печка — неисправности охлаждающей системы Эта группа поломок не только влияет на тепло в салоне, но и мешает нормальной работе двигателя.

Поэтому ей надо уделить особое внимание.

шевроле лачетти из печки дует холодный воздух

Термостат Контуры системы охлаждения в автомобиле Одна из самых распространенных поломок — выход из строя термостата. Он определяет путь, по которому перемещается охлаждающая жидкость. Если он сломается, и антифриз будет все время прокачиваться через основной радиатор, мотор будет прогреваться очень долго, а при низкой температуре вообще не нагреется.

Чтобы узнать, что неисправен термостат, во-первых, надо ориентироваться на указатель температуры ОЖ. В случае поломки температура очень долго не поднимается.

Во-вторых, надо потрогать шланг, отходящий от основного радиатора. Шланг должен начинать нагреваться после прогрева мотора, когда из печки пошел шевроле лачетти из печки дует холодный воздух воздух.

Печка дует холодным воздухом. Причины, ремонт

Иначе термостат под шевроле лачетти из печки дует холодный воздух. Помпа Еще одна общая для системы охлаждения неисправность — неэффективная работа помпы, то есть насоса, перекачивающего антифриз. Помпа перестает нормально работать в следующих случаях: Следствием этого будет то, что в одном месте системы будет горячо, а в другом холодно, возникнет перегрев мотора, что вы увидите по сигнализатору температуры охлаждающей жидкости. Если водяной насос еще качает, но с меньшей эффективностью, печка будет греть только на больших оборотах, так как недостаточный для нормального прогрева объем жидкости проходит через радиатор отопителя на холостых оборотах, и из печки дует холодным воздухом.

Прокладка головки блока цилиндров Если пробита или прогорела прокладка, расположенная между блоком цилиндров и его головкой, газы из цилиндров попадают в антифриз. Признаки — белый дым, идущий из выхлопной трубы и резкое поднятие уровня охлаждающей жидкости, бульканье в расширительном бачке.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ситроен ксара пикассо

Это серьезная неисправность.

Почему печка в машине плохо греет и дует холодный воздух: причины и способы решения

Придется разбирать двигатель. Попадание воздуха в систему Если печка греет только на оборотах выше холостых — явный признак того, что в системе охлаждения воздух.

шевроле лачетти из печки дует холодный воздух

Теплопроводность воздуха низкая, поэтому он не может быстро передавать тепло. Это неблагоприятно сказывается не только на работе отопителя, но и на всем двигателе в целом. Конструкция печки такова, что ее радиатор — наиболее вероятное место скопления воздуха.

Если интенсивности движения ОЖ недостаточно, воздух не выгоняется из радиатора антифризом, например, на холостых оборотах, и печка не греет.

Справа дует холодный воздух Lacetti

Печка в машине дует холодным воздухом Верный признак того, что попал воздух: Нужно выяснить, почему в систему охлаждения попал воздух. Это может быть, если система где-то негерметична, и подсасывается воздух.

шевроле лачетти из печки дует холодный воздух

Причиной также может служить малое количество охлаждающей жидкости. Перед тем как долить ОЖ, обязательно найдите и устраните причину ее исчезновения.

шевроле лачетти из печки дует холодный воздух

Если после замены радиатора печки она плохо греет, проблема, опять же, в попадании воздуха. Как правильно выгнать воздух из системы, смотрите информацию конкретно по своему авто. Чтобы избавиться от воздушной пробки именно в радиаторе печки, отсоединяют от него шланги, и в верхний заливают антифриз, а из нижнего он сливается, и продолжают так до тех пор, пока не перестанут вместе с жидкостью выходить пузырьки воздуха.

Читайте нас где удобно. Информация для клиентов Реклама шевроле лачетти из печки дует холодный воздух Е1 Прайс-лист. Центр поддержки пользователей портала E1. Проблемы при работе с порталом: Зарегистрировано в Федеральной лачетти по надзору в сфере связи. Шейнкмана, 10, 3-й этаж, В это время из печки дует теплый воздух. Но лишь минут холодней почому печки начинает дуть горячий воздух и так и дует всю остальную поездку!

Сразу скажу, что почему я поменял на "неоригинал". В ту зиму я подобного не припоминаю. Пробег 20Ккм, машине 1,7 г. Realistik картонку можно еще за решётку положить. Realistik вентиляцию вообще, хололный включить через 15 минут до прогрева до рабочей температуры.

Как на Шевроле Лачетти поменять печку: замена радиатора печки (отопителя) Chevrolet Lacetti седан и хэтчбек

Система отопления салона Шевроле Лачетти одновременно и традиционна, и проста, и действенна.

Устройство системы отопления салона Лачетти

Собственно, как таковой печки не существует – для подачи теплого воздуха в салон используется энергия охлаждающей жидкости мотора. В обычном режиме система работает следующим образом: ОЖ, проходя сквозь двигатель, отбирает у него тепло, а попадая в радиатор – отдает. После чего вновь направляется в мотор.

Читайте так же:
Карбюратор солекс 21053 1107010 и его регулировки

Однако, при открытии водителем заслонки печки, круг ее циркуляции расширяется – какое-то ее количество (в зависимости от того, насколько широко открыта соответствующая заслонка) направляется к радиатору системы отопления салона и отдает тепло уже ему. А вентилятор печки с большей или меньшей степенью эффективности нагнетает нагретый ею воздух в салон.

Что может повлиять на решение владельца Шевроле Лачетти поменять печку?

Но неисправность может крыться и в механизме отопления салона – тогда и потребуется на Шевроле Лачетти поменять печку.

Как показывает практика, установить придется какой-либо один из компонентов элемента – случаи, когда все составляющие этого механизма выходят из строя, крайне редки. А состоит эта система из следующих элементов:

  • радиатора отопления салона;
  • заслонки радиатора;
  • патрубков, по которым циркулирует ОЖ;
  • вентилятора;
  • электромоторчика вентилятора;
  • воздушных патрубков и их заслонок.

В процессе эксплуатации в нем скапливается не только уличная пыль, но и разнообразные аллергены – например, та же пыльца растений, – а также болезнетворные бактерии. Специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра ежегодно по осени, дабы избавиться от накопившихся в нем за лето загрязнений.

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти

Подавляющее большинство поломок системы отопления салона сводится к неисправностям радиатора. Эта деталь не подлежит ремонту. Единственный способ восстановления работоспособности системы – это замена радиатора печки Шевроле Лачетти.

По своему принципу работы эта деталь схода с обыкновенной комнатной батареей отопления, внутри которой циркулирует вода. В автомобиле это ОЖ. Чем больше площадь соприкосновения поверхности радиатора с внешним воздухом – тем эффективней та будет отдавать тепло. При загрязнении (а это может быть обыкновенная пыль), его эффективность снижается. То же самое происходит, когда засоряются каналы, по которым должна циркулировать нагретая ОЖ. Если своевременно не обнаружить эту неисправность, радиатор может засориться вплоть до полной непроходимости, и тогда эффективность отопления станет равной нулю. Тут уж замена радиатора печки Лачетти становится неизбежной.

Процедура это несложная, но требующая определенной сноровки, ведь для этого придется демонтировать приборную панель автомобиля. Не имея опыта в этом деле за него лучше самостоятельно не браться, а доверить его профессионалам. Замена радиатора отопителя Шевроле Лачетти для набившего в этом деле руку мастера не составит особого труда.

Замена радиатора печки Лачетти седан

Теоретическим, замена радиатора печки Лачетти седан может быть осуществлена и с применением альтернативного метода, когда мастер подбирается к этой детали через открытый капот. Но, опять же, для этого потребуется демонтировать ряд механизмов двигателя. И не известно еще, какой из методов проще.

Второй, правда, дает небольшое преимущество. Разбирая двигатель, мастер при этом волей-неволей осуществляет осмотр его деталей, и может параллельно с заменой радиатора печки на Шевроле Лачетти выявить те или иные неполадки в работе мотора. Но, согласитесь, преимущество это весьма сомнительное. К тому же, если при замене печки не трогать торпеду, придется снимать и коробку передач. По этой причине если ваш авто оснащен АКПП, проще все-таки будет подбираться к радиатору через снятую приборную панель.

Читайте так же:
Устройство регулировка передних фар 2110

Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек

Точно также существует несколько способов ремонта других версий этого автомобиля. Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек столь же проста, как и на седане. Главное в этом деле – герметично подсоединить к радиатору патрубки, по которым в тот поступает ОЖ. В противном случае может произойти ее утечка.

Не заметить это будет невозможно – вытекающая охлаждающая жидкость даст о себе знать появлением специфического запаха в салоне.

При покупке нового радиатора вовсе не обязательно приобретать полный аналог старого устройства. Да, скорее всего, вам это и не удастся, ведь конструкция этих деталей постоянно совершенствуется. Главное, чтобы новый по своим размерам и расположению крепежных элементов мог без проблем занять свое штатное место. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше, сняв требующую замены деталь, принести ее в магазин автозапчастей и совместно с продавцом подобрать новое устройство.

При ремонте системы отопления в автосервисе эта проблема значительно упрощается, ведь на СТО в наличии всегда есть не один новый радиатор. Так что, скорее всего, подобрать устройство на замену можно будет прямо на месте. Да и достанется оно вам по цене несколько ниже розничной.

Зачастую проблемы отопительной системы оказываются вызваны не выходом из строя радиатора, а износом сальников или патрубков. В этом случае достаточно будет установить новые детали вместо изношенных, чтобы восстановить работоспособность системы. Однако и для этого придется снимать радиатор – иначе не удастся поменять даже резиновую прокладку между ним и патрубком ОЖ.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле ЛачеттиРадиатор отопителя

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через решетки, расположенные перед ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Вентилятор отопителя и электронный регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора может вращаться с четырьмя различными скоростями.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.
Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.
Из салона воздух выходит наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля и воздух в салоне начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. При этом в кнопке загорается сигнализатор.
Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.
Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под насосом усилителя рулевого управления. Компрессор приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ.
После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Далее хладагент поступает в ресивер , который закреплен на конденсаторе с правой стороны.
Из ресивера хладагент поступает в редуктор , а затем в испаритель , расположенные под панелью приборов в корпусе отопителя.
Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводе высокого давления установлен датчик давления хладагента.
Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе.
В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему вводится специальное контрастное вещество, позволяющее обнаружить места даже незначительных утечек. После удаления хладагента обязательно нужно откачать из системы воздух, чтобы удалить возможные остатки влаги.
Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводомизготовителем.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор бензопилы хускварна 142

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Детали вентилятора отопителя: 1— крыльчатка; 2 — основание; 3 — электродвигатель вентилятора; 4 — кожух электродвигателя; 5 — подкладка электродвигателя; 6 — держатель электродвигателя; 7 — хомут.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Система кондиционирования воздуха: 1 — испаритель; 2 — редуктор; 3 —трубопровод низкого давления; 4 — датчик давления хладагента; 5 — клапан для заправки и выпуска хладагента; 6 — конденсатор; 7 — ресивер; 8 — компрессор; 9 —трубопровод высокого давления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector