A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подушек (опор) двигателя. Часть 3; Вибрация

Замена подушек (опор) двигателя. Часть 3 "Вибрация"

Постараюсь кратенько.
Сначала заменил нижнюю подушку.
Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (АКПП) ещё предстояло заказать поменять наконец и её.
Затем заменил знаменитую среднюю подушку.

Заменив среднюю подушку (опору) двигателя появилась страшная вибрация, которой, до замены и в помине не было. Стал изучать этот вопрос основательнее. Выяснилось, что данная история с вибрацией довольно распространена на 2.0 Неонах и даже ПиТиКрузерах всего мира.
Причины?

Возможная причина №1
Самая распространённая причина, если верить форумам, это неправильно отрегулированное положение двигателя=неотрегулированное положение двигателя. Ни о каких регулировках положения двигателя я раньше, разумеется, и не слышал.
Процедура регулировки положения двигателя (Engine alignment procedure) происходит за счет изменения положения верхней и нижней опор, так же называемых распорками крутящего момента (Engine Torque Struts). Они отвечают за то, чтобы двигатель "не болтался" вперёд-назад, например, при переключениях КПП, ускорениях, торможениях.
Домкратим, снимаем правое переднее колесо, ослабляем нижнюю и верхнюю опоры (чтобы они стали подвижны).

Затем слегка домкратим двигатель через деревянный брусок.

Хочу обратить внимание, что домкратить оказалось лучше так, как указано на рисунке.

Сначала пробовал ставить домкрат в других местах — эффективность практически нулевая.

Далее вооружаемся рулеткой (или линейкой), поэтапно поднимаем домкратом двигатель и периодически смотрим, чтобы расстояние между точками A и B стало 119mm=4.7"

Замеры показали, что рандомно установленное расстояние было

123mm. Я выставил чуть более чем 119mm с учетом дальнейшего снятия домкрата, затянул нижнюю опору, затянул верхнюю опору, опустил домкрат.

Убедился, что расстояние 119mm и пошёл запускать двигатель. Тест показал, что изменения если и есть, то очень незначительные. Тогда я стал допускать по-умолчанию бредовую мысль, что причиной может служить старая левая опора (АКПП).

Важный совет, который может для кого-то оказаться полезным. Мне, к сожалению, его никто не дал (
Перед тем, как трогать верхнюю, среднюю, или нижнюю опоры отметьте маркером положение старых опор !

На счет средней опоры встречал многочисленные споры в плоть до пены у рта. Суть спора в том, что одни утверждают, что средняя опора никак не регулируется т.к. все 4 крепёжных отверстия — круглые, что не оставляет шансов для регулировки её положения. Другие же утверждают, что 4 отверстия крепления опоры овальные, что подразумевает настройку её положения. В реальности ни тот ни другой варианты до конца не верны.

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя в машине

Как можно видеть на фото отверстия круглые, но отпечатки былых положений болтов говорят о хоть и небольшой, но вариативности положения опоры.

Так что, положение средней опоры так же не плохо бы было отметить маркером перед демонтажом. Я этого не делал.

Возможная причина №2
Встречал на форумах много предположений, что виновницей всего этого "непотребства" является почти мифическая опора КПП, которую мало кто видел, но все знают что она где-то есть.
Я уже пытался её поменять, но ошибся и заказал опору для 3х ступки. Пришлось заказывать правильную Anchor 3124 для 4х ступки.

В прошлый раз я хорошо потренировался, поэтому теперь дело пошло быстрее.

Всё открутилось довольно быстро и просто.
Состояние кронштейна крепления опоры, и платформы аккумулятора было ужасное.

К моему удивлению состояние старой опоры АКПП, не считая ржавчины на её корпусе, оказалось практически отличным.

Как можно судить по фото, здесь сконцентрированно аномально много ржавчины. Могу предположить, что источник этой беды — аккумулятор. Лишний стимул внимательно следить за чистотой аккумуляторной батареи на любой машине.
Перед установкой новой опоры я решил привести "железки" в порядок, т.к. у меня не поднялась бы рука поставить их обратно как есть.
Очень расстроился, когда увидел ржавчину на кузове, а потом сильно обрадовался, когда ржавчина быстро начала исчезать вместе с частью слоя краски под действием мягкой металло-щётки насадки. Тоесть, это был лишь отпечаток ржавого кронштейна (того, что на фото выше).

Затем зачищал и сами "железки"

Потом грунтовка и сушка

А после — покраска. Решил попробовать чёрный матовый цвет, тем более что это скрытые от глаз части которых не видно.

Получилось имхо не плохо, и цвет для подобных железяк подходящий ). А главное, что хоть на какое-то время убрал эту ржавую гадость.
Подушка АКПП в итоге благополучно заменилась, хотя старая оказалась в отличном состоянии.
Добавил полезное весёлое видео о замене опоры АКПП — рекомендую ))

Читайте так же:
Электромагнитный тормоз как регулировать

После тестового запуска двигателя, конечно же, ничего в плане вибрации практически не изменилось. Хотя я надеялся до последней секунды )

Возможная причина №3
На форумах встречались неоноводы, которые были уже практически в отчаянии. После замены всех подушек, всех регулировок так и не смогли избавиться от вибрации. Тогда и появилась ещё одна возможная легендарная причина. Существует слух, что средние оригинальные опоры Mopar 5086709AC гидронаполненные, в то время как все неоригинальные опоры просто резиновые, и это, якобы, является причиной всех бед. Об этом писали и у нас, и за океаном. Явных подтверждений этому не нашёл, и мне проверить этот вариант пока не удалось, однако существуют такие примеры:
После установки неоригинальных подушек люди жаловались на вибрацию, а получалось что имелась ввиду совсем другая вибрация — та, что появляется при снижении оборотов ХХ до

600rpm. А это ведь совершенно другая история, о которой я, кстати, тоже напишу скоро. Она несравнима с той, что есть, например, у меня, когда панель, руль и вообще всё вокруг ходит ходуном и на хх, и на ходу )) А значит, кому-то всё-же удавалось избежать вибрации не неоригинальных подушках. Одним из них, как я понял, является Semion2 . А вот Dimchik87 по своему примеру советует сразу ставить только оригинал, и будет всё хорошо.
Буду бороться дальше, о результатах буду отписываться.

Возможная причина №4
Есть ещё одна возможная причина.
Существует аксиома, что если у двигателя имеются какие-то проблемы типа пропусков зажигания, разности компрессий, свечи, ВВ провода и т.п., которые раньше никак не проявлялись, то при замене подушек (опор) двигателя эти проблемы усиливаются в разы. Поэтому, есть рекомендация перед заменой опор двигателя продиагностировать работу двигателя и устранить все косяки.

When I encounter vibrations like this I don’t look to the engine mounts first. I normally look to engine performance first. Make sure your engine is running well before committing to the engine mounts. New mounts will not solve an engine performance issue, in fact, it can make them worse.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы хускварна 142 своими руками

If you have a vibration at idle, focus on engine performance first. There might be a cylinder that isn’t putting out an equal amount of power, causing the engine to not run smoothly, or a mixture problem, or some other mechanical cause.
Don’t assume right off that if you have a vibration at idle, your engine mounts are bad. New engine mounts bolted up to a poorly running engine means you still have a vibration; it’s just muffled by good engine mounts. Start with engine performance and perform any necessary repairs. After you’ve done that if you still have a vibration at idle, then look to the engine mounts.
A lot of people tell me they’ve replaced all the engine mounts in their vehicle and they still have a vibration. Then I go through the speech above, and the cause ends up being a vacuum leak or something. Save yourself some time and money and look to engine performance before going for engine mounts if you have a vibration at idle. Some engine mounts are a real pain to replace and expensive; don’t go there unless you have to.

Замена свечей (а за одно и вв проводов) на неоне уже давно назрела, но из одного из колодцев сочится масло. Пока не заменю прокладку клапанной крышки и колодцев — менять свечи не вижу смысла. Как только всё заменю, тогда можно будет судить. Но честно говоря не думаю что это поможет. Хотя, кто знает …

Решил немного скрасить тот грустный день, и впервые заменил Неону воздушный фильтр, который давно уже ждал своего часа.

Подушки двигателя Dodge Neon (Додж Неон)

Применимость заказанного товара «Подушка двигателя» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

Подушка двигателя на Dodge Neon FEBEST CRM-CARF.

Страна производитель:Германия
Артикул:CRM-CARF
Вес, кг:1.295
Сторона установки:Установка передней части
Показать все характеристики Скрыть характеристики
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать плуга на мотоблоке

Передняя подушка двигателя на Додж Неон TEDGUM 00135616.

Страна производитель:Польша
Артикул:00135616
Версия:LYCZNIK, WKLAD MALY
Количество на ось:1
Расположение:Переднее
Показать все характеристики Скрыть характеристики

Подушка двигателя на Dodge Neon TEDGUM 00133211.

Страна производитель:Польша
Артикул:00133211
Версия:wklad duzy
Расположение:Верхнее
Сторона установки:Правая
Показать все характеристики Скрыть характеристики

Подушка двигателя на Додж Неон TEDGUM 00199888.

Страна производитель:Польша
Артикул:00199888
Показать все характеристики Скрыть характеристики

Товаров в корзине:

  • Болт ГБЦ
  • Воздушный фильтр
  • Гидрокомпенсаторы
  • Маслосъёмные колпачки
  • Масляный фильтр
  • Пробка поддона
  • Сальник коленвала
  • Сальник распредвала

Опора двигателя есть в продаже на следующие поколения Dodge Neon

Используйте фильтр выше для точного подбора товара «Подушка двигателя» на ваш Додж Неон, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера.

Автозапчасти представлены следующими брендами: FEBEST, TEDGUM.

Отзывы покупателей 2

Купить «Подушки двигателя» на Dodge Neon в Киеве

Купить «Опора двигателя» можно 2 способами:

  1. Позвонить по телефонам (095) 539-13-08, (096) 688-15-91, (093) 061-59-13 и продиктовать VIN-код Вашей Додж Неон и нужные запчасти менеджеру. Он сделает подбор и заполнит информацию об оплате и доставке.
  2. Выбрать Вашу модификацию Dodge Neon в фильтре выше, найти соответствующую категорию автозапчастей, нажать «Купить» на детали и оформить заказ через корзину. Желательно указать Вин-код в комментарии.

Во втором случае менеджер обязан проверить выбранные товары на применимость к Вашему авто.

Подушка двигателя авто

У нас есть Подушка двигателя на следующие автомобили:

Двигатель и Система выхлопа

У нас есть Подушка двигателя таких брендов:

Силовые агрегаты отличаются значительным весом и их необходимо крепить особым образом. Для решения непростой задачи используются несколько подушек двигателя, обладающих определенными характеристиками. Детали должны не только удерживать массивный мотор, но и сглаживать колебания, создаваемые во время работы. Причин поломок крепежных элементов немало, основные из них следует хорошо знать.

Почему подушки двигателя выходят из строя

Нагруженные элементы могут прослужить 300 тыс. км или потребовать замены уже через 80-120 тыс. км. Постараемся досконально разобраться в факторах, влияющих на процессы износа:

  • Интересоваться, сколько стоит подушка двигателя чаще придется водителю, практикующему агрессивный стиль вождения. В таком случае, при стремительном ускорении или во время резкой остановки происходит смещение центра тяжести двигателя. Опоры подвергаются заметным перегрузкам.
  • Не добавляет ресурс и спортивный тюнинг подвески, абсолютно неуместный на дорогах Украины. Короткоходная жесткая подвеска наряду с низкопрофильной резиной при попадании колес в ямы приводит к серьезным ударам. Наряду с ходовой частью страдают и подушки двигателя.
  • Меньше служат комплектующие в условиях плохих дорог. Утверждение можно проверить по ресурсу опор авто, прибывающих к нам из Европы. На некоторых машинах с полумиллионным пробегом могут стоять родные детали.
  • Не будем забывать о воздействии крайне высокой температуры и морозов. Попадание на резину масла, реагентов неуклонно ускоряет процесс выхода из строя.
Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива delphi

Диагностика подушек мотора

Автолюбитель с 3-х летним стажем вполне способен в дороге определить возникшие технические неполадки. Есть ряд сигналов, которые посылают неисправные опоры:

  • Характерные толчки при переходе на другую передачу свидетельствуют, что пришла пора искать запчасти. Особенно остро проблема проявляется на технике с АКПП.
  • Вполне возможно, что потребуется купить подушку крепления двигателя при значительном возрастании вибрации. Точно сможет сказать только мастер после осмотра автомобиля.
  • Раздающийся из-под капота стук также относится к числу веских доводов в пользу проверки состояния транспортного средства.
  • Вибрация и стук обычно усиливаются в моменты перегрузки. Это быстрый набор скоростного режима и торможение на грани возможностей
  • Визуальный осмотр позволит быстро определить проблему. Расслоение резины, серьезные потертости говорят о том, что следует искать замену креплениям. Нередко наблюдается и повреждение, деформация металла. Опытный мастер всегда увидит тревожные сигналы.

Где купить подушки двигателя

Мы готовы содействовать в снабжении автомобилистов любыми комплектующими. Значительным преимуществом интернет магазина автозапчастей можно считать разнообразие брендов. Менеджмент никогда не «зацикливается» на каких-то определенных торговых марках. Нередко люди нуждаются в самых дешевых автотоварах в том случае, когда используют машину лишь изредка, для нескольких поездок на дачу на протяжении года. У нас в каталогах представлены комплектующие, схожие по ресурсу с оригиналом и бюджетные детали. Продавцы смогут в подробностях дать пояснения клиентам, желающим приобрести запчасти с определенным уровнем надежности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector