A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД Lucas DPC своими руками; Форд Мондео дизель; Форумы Форд Мондео клуба

Ремонт ТНВД Lucas DPC своими руками — Форд Мондео дизель — Форумы Форд Мондео клуба

Опубликовано: 2 февр. г. устранение течи ТНВД лукас Форд Транзит. Читать ещёОпубликовано: 2 февр. г….

Сдернуть с него эл.

Схема механизма опережения впрыска на режимах тнвд лукас форд нагрузок: Спешить менять поршенек не. Дозирование топлива осуществляется по принципу дросселирования на впуске путём поворота дозирующего клапана 6, находящегося под воздействием автоматического регулятора частоты вращения

Схема устройства опережения на режимах малых нагрузок показана на рис. Схема механизма опережения впрыска на режимах малых нагрузок: Рычаг управления, соединённый тягой с золотником 9 клапана, поворачивает золотник и на поршень 1 LLA начинает действовать давление, создаваемое в полости кулачкового механизма. В то же время к поршню автомата опережения впрыска действует низкое давление от роторно-лопастного насоса.

Разность давлений в указанных механизмах вызывает сдвиг кольца с кулачковым профилем в положение опережения, характерное для малых нагрузок. На режиме полной нагрузки рычаг управления с помощью тяги перекрывает клапан системы LLA и за поршнем LLA создаётся давление от роторно-лопастного насоса.

Под действием давления поршень 1 сдвигается вместе с поршнем основного механизма — автомата опережения, поворачивая кольцо с внутренним кулачковым профилем в направлении вращения вала ТНВД и устанавливая его в положение, соответствующее полной нагрузке.

Принцип действия механизма LLA с электромагнитным управлением. На некоторых автомобилях с частичной электронной системой управления, в частности с системой рециркуляции отработавших газов EGR , регулирование угла опережения впрыска на режимах малых нагрузок может осуществляться электромагнитным клапаном, что позволяет более точно поддерживать угол опережения впрыска.

Сигнал от потенциометра, соединённого с рычагом управления, подаётся на электронный блок управления, который в свою очередь посылает управляющий сигнал к электромагнитному клапану, установленному в гидравлической головке на месте механически управляемого клапана.

ТНВД lucas CAV на ford transit 1990

Схема электромагнитного клапана регулирования опережения на режимах малых нагрузок показана на рис. Схема электромагнитного клапана механизма опережения впрыска на режимах малых нагрузок: Топливо под низким давлением поднимает шарик 2 и поступает во внутреннюю полость корпуса ТНВД.

Давление за поршнем LLA 1 на рис. Система при этом переходит в режим регулирования на малых нагрузках. При возрастании нагрузки до определённого предела электромагнитный клапан обесточивается, шарик под действием пружины 4 садится на седло, и давление за поршнем LLA возрастает.

В результате система переходит в режим обычного регулирования угла опережения впрыска.

Для снижения дымности отработавших газов при работе холодного двигателя на режиме холостого хода на насосах ряда DP предусмотрено дополнительное увеличение угла опережения впрыска, которое может быть осуществлено различными устройствами. Устройство ручного изменения опережения впрыска. Данное устройство установлено со стороны пружины автомата опережения впрыска. Схема устройства ручного опережения показана на рис. Механическое воздействие на рычаг 3 приводит к тому, что стальные шарики выходят из углублений в пластине-ограничителе 5, что заставляет сжиматься пружину опережения 9.

Устройство автоматического изменения угла опережения впрыскивания. Данное устройство установлено со стороны механизма опережения при малых нагрузках и состоит из поршня 1 рис. При работе холодного двигателя на режиме холостого хода рычаг холостого хода поворачивает рычаг 4 и, соответственно. В этом положении выступ на поршне 1 совмещается с отверстием в ограничителе 2 и под действием усилия пружины входит в это отверстие.

Рекомендуемые сообщения

Эта система включает в себя электромагнитный клапан 1, рис. Шток электромагнита взаимодействует с поршнем 3. Ток, подаваемый в обмотку электромагнита, управляется выключателем 6. Перемещение кулачкового кольца, а значит и угол опережения впрыска, при данном варианте зависит от положения поршня 3. Расположение клапана на корпусе ТНВД показано на рис.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд транзит дизель

Электромагнитное устройство дополнительного изменения угла опережения впрыска: Корректор по давлению наддува предназначен для регулирования величины подачи топлива в зависимости от изменения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором.

Датчик получает информацию индуктивным методом через положение штыря 6, который движется в направляющей втулке из мягкого сплава 5. Со временем от вибраций и от частого движения и на штыре и особенно на втулке появляется выработка, которая подклинивает ротор, мешая ему изменять опережение впрыска. Края выработки на штыре можно сгладить и заполировать,а со втулкой два варианта-или заказать я заказывал через Exist по каталогу,который я выложил или отнести образец токарю с фрезеровщиком там еще две канавки надо нарезать , что и дешевле и быстрее.

Мы точили из латуни. Еще прошу обратить внимание на шарики 34 и На моих шариках были выбоины на насосах товарищей не было , пришлось заказывать и их.

Что касается резинок на замену,то самые необходимые я укажу в конце.

Вернемся к рисунку номер один. Продуть сеточки фильтров и Далее приступим к выбраковке и осмотру деталей насоса.

Ford Transit 1986 — самостоятельный ремонт

При разболтанных шлицах вала 61 его,к сожалению,придется заменить. Но зато он придет с новым большим подшипником, который как правило шумит. Если со шлицами все в порядке,а с подшипником нет,то при желании и по образцу его можно найти отдельно в фирмах,специализирующихся на торговле подшипниками. По моему даже есть отечественный аналог, точно не помню. Смотрим состояние роликов Для высокооборотных дизелей системы EPIC выпускаются в двух основных модификациях.

Проверка зазоров клапанов Ford Mondeo 1.8 TD Демо

Для предкамерных дизелей EPIC соответственно: Его корпус закрепляется на двигателе с помощью средних опор 17 и переднего адаптера 28, допускающих поворот ТНВД вокруг оси для предварительной установки УОВТ. Вал несет перфорированное кольцо 21 для измерения датчиком 19 положения вала.

Это сопряжение изображено на рис. Ротор снабжен прецизионными отверстиями под два или четыре плунжера 18 и пазы под роликовые толкатели Ротор снабжен тремя продольными разгружающими пазами из них на рис. Кроме того, ротор имеет продольный паз-распределитель на рис.

Не завелась, тогда организовал подачу топлива на прямую в ТНВД. Мне больше нравится когда солярка подается через «пристроенную» пластиковую 1,5-шку в верх тормашками с обрезанным дном. Чем шланг от насоса опущенный в емкость с топливом.

Если завелась, то проблема в подачи топлива к ТНВД. Либо поломка, либо засор, либо завоздушивание. С ГРМ вроде понятно.

Если ТНВД по меткам не проходит, то ставим его четко и строго по метке. Как -бы я проверил ТНВД. Приведу не большое описание. В момент пуска двигателя дифференциальный клапан в насосе закрыт. То-что проблема с плунжерами сомневаюсь, с дозирующим клапаном принципиально ничего не может случиться.

Сдернуть с него эл. Если щелкает, то нормально. Для полной чистоты эксперимента можно его выкрутить и убрать из него золотник с пружинкой и в крутить на место.

ТНВД проверил бы так.

Вытащить форсунку с первого цилиндра. Вывесить ее в воздухе. Можно в крутить и старую форсунку. Пусть она с сыт, это не важно, лишь-бы ее давление открытия было близко к форсункам которые стоят на двигателе.

И крутануть двигатель стартером. Найти причину не так и сложно, разве что на поиск может уйти пол дня. Дальше продолжу свою историю победы над Лукасом. Шел к ней все-таки 2 года.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Тнвд Лукас Форд Мондео
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Читайте так же:
Регулировка воздушной заслонки форд транзит

Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI


Как минимум нужно ТНВД с машины снимать и вскрывать. Установите все ранее снятые узлы и детали. Вставьте стержень установки peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку насоса, нажмите на стержень peugeot и медленно поворачивайте топливный насос к двигателю, пока стержень peugeot не войдет в паз внутреннего механизма тнвд лукас форд мондео.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана — Продолжительность: ТНВД Lucas 13 просмотров. …

Тнвд Лукас Форд Мондео

К сожалению ничего утешительного подсказать в этом случае нельзя.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Поменял топливный фильтр на станции. Здесь на моем клапан смещения угла впрыска при холодном старте.

После замены топливного фильтра!? В результате тачка перестала заводитсья совсем. Что я сделал, проштудировав всю эту конфу: Такое поведение двгателя очень стабильно Как будто что-то глушит двигатель. Теперь кручу стартёром, засадил уже 5 аккумуляторовб за стартёр боюсь Такое впечатление, что что-то в ТНВД перекрывает подачу топлива. Может электроника мешает жить?

Кто — нибудь знает что делает эта электроника? Какие будут предложения вцелом?

Тнвд Лукас Форд Мондео

С уважением к конфе Ф. К сожалению ничего утешительного подсказать в этом случае нельзя.

Регулировка винта замедления оборотов ТНВД Лукас (Форд Мондео 1.8TD)

Как минимум нужно ТНВД с машины снимать и вскрывать. Если машина простояла так долго, то даже при наличии нормального топлива в насосе образовался налет, который не даст работать этому самому насосу. А если там было хоть несколько капелек воды, то это уже трагедия.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Судя по симптомам, можно предположить, что не работает топливоподкачивающий насос на ТНВД, возможно не работает регулирующий клапан. Так и так нужно ТНВД ремонтировать. Описывать все возможные причины не хватит ни времени ни денег. Реальную роль играет, в данном случае, конечно клапан глушения.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Не скрывается-ли проблема в электрике тогда, клапан глушения точно постоянно открыт? Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки. Отвинтите заглушку из отверстия установки момента впрыска, расположенную сбоку топливного насоса.

Тнвд Лукас Форд Мондео

При отсутствии специального установочного стержня peugeot можно использовать короткий стержень диаметром 1. Вставьте стержень peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку топливного насоса.

Мой аккаунт

Слегка надавив на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении его рабочего вращения до установки стержня peugeot в паз во внутреннем механизме насоса. Удалите все инструменты и установите коленвал в положение совмещения установочных отверстий, после чего поверните коленвал на четверть оборота. В этом положении механизм газораспределения находится в положении установки, и блокирующие стержни должны установиться в шкивы двигателя.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Если необходимо произвести регулировку, извлеките установочный стержень из насоса, проверните коленвал в положение установки и заблокируйте шкивы блокирующими стержнями. Ослабьте передние и задние болты крепления насоса и переместите насос от двигателя. Вставьте стержень установки peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку насоса, нажмите на стержень peugeot и медленно поворачивайте топливный насос к двигателю, пока стержень peugeot не войдет в паз внутреннего механизма насоса.

Завинтите гайки и болты крепления насоса требуемым моментом.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Удалите стержень установки peugeot и закройте отверстие заглушкой. Снимите стержень блокирования коленвала. Установите все ранее снятые узлы и детали.

Тнвд bosch для форд транзит его регулировки

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Секс со старым Форд Транзит! Переделка, уходим от Лукаса на механический ТНВД.

Я на нескольких транзитах насос настраивал как у нас говорят «методом тыка», а правильнее было бы называть методом дорожных испытаний. Главное результат, если двигатель отлично тянет, не дымит, заводится с пол оборота, экономичен, так чем же это не правильная регулировка? Устанавливаем ТНВД Бош за место Лукаса. —————————————————- Видео снято: Xiaomi redmi note 5a ————————-…

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюраторов форд

тнвд ve редукционный клапан регулировка

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

ТНВД ve форд транзит 2.5D разборка дефектовка

Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия. Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : ремонтные комплекты 1467010059 дизель…

ФордТранзит VP-44 на механику. Настройка ТНВД

Топливный насос высокого давления — очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно — электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее. Видео для любителей ФордТранзит. Видео для тех кто устал от электронных ТНВД и хочет Вернуться к механике.

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

В этой связи, ТНВД ходили часто дольше, чем сам мотор, и вместе с ним в капитальном ремонте не нуждались. Достаточно было произвести регулировку на стенде с тем, чтобы компенсировать последствия ухудшившихся характеристик после попаданий топлива с водой. И, наверное, для многих будет открытием, что чаще всего такие регулировки были эффективными. Они позволяли вернуть ТНВД к заводским характеристикам, а динамику, дымность и непрожорливость — восстановить полностью! Сайт СТО «Ковш»: Больше информации по этой теме на нашем сайте Поблагодарить создателей канала:…

ТНВД VE корректор турбонадува

По показаниям различных датчиков блок управления рассчитывает скважность импульсов на обмотку. Но обмотки бывают разными, да и жесткость возвратной пружины может быть разной. Ротор может занять совершенно нерасчетное положение. А ведь его положение напрямую определяет точность цикловой подачи. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : …

Меняем VP-30 на механический ТНВД Форд Транзит.

На фото-вывернутый редукционный(перепускной) клапан. Назначение-регулировать давление топлива на вход в насос низкого давления,и перепускать его(топливо) в случае высокого давления создаваемого подкачивающим насосом. Автомобиль дочери и любимого зятя, потому имею полную свободу действий и экспериментов по замене электронн…

Ford escort замена ТНВД Lucas на Bosch

Да хрен его знает, бОльший подъём клапана должен сопровождаться бОльшим количеством воздуха, а это либо вдувать, либо шпарить на высоких оборотах. Произведена замена ТНВД Lucas на Bosch. Особых трудностей в этом процессе нету, форсунки остались от системы…

ТНВД ve форд транзит 2.5D сборка и обкатка на стенде

Он создает высокое давление, благодаря которому дизельное топливо через форсунки впрыскивается в цилиндры. Он ответственен за порядок впрыскивания, благодаря чему двигатель работает без рывков, равномерно. О том, для чего нужен ТНВД и как он работает, рассказывалось в публикации от 16. Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : ремонтные комплекты 1467010059 дизель…

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 1 8 бензин
Ford Mondeo MK1 1.8 td Замена тнвд LUCAS на Bosch

Мне нужен был 145-ый насос, но везде на разборках были какие угодно, только не 145. В январе я уже психанул, и привез 52kW 087 насос, который, к счастью, мне забраковали на станции и я его вернул продавану. На данном автомобиле Ford Mondeo MK1 1 8 td установлена штатная топливная аппаратура дизельного ДВС (топливный насо…

По теме

Как разобрать руль форд фиеста

Коробка автомат форд фьюжен фиеста, на панели горит знак неисправность…

Как сделать подмотку спидометра на форд транзит

Если у вас в наличии несколько автомобилей транзит, то использование…

Замена заднего дополнительного стоп сигнала на форде

Особенности конструкции и ремонта двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л’,»,’dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratec-v15-obemom-25-l/’,»,»); pge1….

История о том как трусливый роберт форд

Всегда кто-то новенький и юный в преступном мире желает стать…

Форд коннект датчик регулировки давления

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей…

Замен масла в коробке форд фокус 2

Масло в механике и автомате, согласно руководству, залито на весь…

Замена спидометра на форд скорпио

К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить…

Как раскодировать автомагнитолы форд 6000 cd

Помогите, пожалуйста, если можете, восстановить код к магнитоле Ford 6000CD…

Как установить буксировочный крюк на форд фокус

На бампере есть заглушка, под ней отверстие в которое вворачивается…

Кондиционер форд фокус 2 ремонт своими руками

Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. В своих автомобилях…

Как поставить зажигание на форд сиерра

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весма близок (больше на 2-4…

Ремонт форд транзит насос тнвд

Ам паджеро 3 4М41, сделали ремонт тнвд, поменяли плунжер и…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Тнвд bosch для форд транзит его регулировки

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Читайте так же:
Регулировка заднего моста форд рейнджер

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Схема топливного насоса - Bosch VE

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Общий вид распределительного ТНВД VE

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector