Сход развал а/м Газель, Соболь, волга
Сход развал а/м Газель, Соболь, волга.
На сегодняшний день современный автомобиль представляет собой комфортное и легкое в управлении транспортное средство. От устойчивости его движения и предсказуемости поведения на дороге во многом зависит безопасность пассажиров.
Стоимость Сход-Развала:
- ВОЛГА. Регулировка углов установки колес — 1 540 руб.
- Газель. Регулировка углов установки колес — 1 190 руб.
- Соболь, Некст. Регулировка углов установки колес — 1 610руб.
Для легкого поворота и качения управляемых колес без скольжения они должны быть установлены так, чтобы занимали определенное положение относительно продольной оси автомобиля и осей шкворней.
Положение передних колес определяется углами их установки и наклонами шкворней поворотных цапф. Правильная установка передних колес способствует сохранности шин, уменьшает износ деталей переднего моста благодаря снижению действующих на них динамических нагрузок, а также обеспечивает стабилизацию колес, т.е. стремление их вернутся после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Стабилизация колес достигается наличием продольного и поперечного наклона шкворня.
Рисунок 1 – Углы установки передних колес
Угол развала – угол между вертикальной плоскостью и плоскостью переднего колеса, наклоненного в наружную сторону (рис. 1). Этот угол необходим для того, чтобы колесо при движении автомобиля занимало вертикальное положение. При движении автомобиля под действием нагрузки происходит некоторый прогиб деталей, определяющих положение передних колес, имеющиеся зазоры в подшипниках и втулках шкворней выбираются и колесо занимает почти вертикальное положение. Отсутствие угла развала может привести к наклону колеса внутрь, что нарушает правильность его качения. Величина угла развала колес автомобилей Газель составляет +0°30’.
Схождение колес – поворот передних колес на некоторый угол внутрь, вследствие чего расстояние между ободами колес впереди меньше, чем сзади (рис 1). Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. Сила сопротивления качению, возникающая при движении автомобиля, стремится повернуть колесо наружу, при этом выбираются зазоры и оба колеса катятся параллельно друг другу без бокового проскальзывания. Правильное схождение колес является обязательным условием хорошей сохранности шин, неправильное схождение вызывает ускоренный и неравномерный износ. Величина схождения колес, определяется как разность (Y-X) расстояний между ободами колес (или шинами) спереди X и сзади Y. Для автомобилей газель величина схождения передних колес равна разности Y-X в пределах от 0 до 3 мм. Колеса при этом должны стоять в направлении прямолинейного движения.
Рисунок 2 – Углы поворота и схождение передних колес автомобиля Газель
Рисунок 3 – Нерегулируемые параметры подвески автомобиля Газель
Порядок регулировки передних колес автомобиля Газель.
Перед регулировкой убеждаемся в надежном креплении элементов рулевого управления и отсутствии люфтов в подшипниках ступиц передник колес.
Автомобиль устанавливаем на ровной горизонтальной площадке.
Если нет специальной линейки, измерить разность расстояний между колесами можно с помощью рейки длиной 1,5 м и глубиномером штангенциркуля.
Начинаем измерение с передней стороны от оси колес.
Для большей точности мелом помечаем на шинах места, между которыми измеряли расстояние. Прокатываем автомобиль вперед, чтобы колеса провернулись на 180° и повторяем замер между точками, но теперь уже сзади от оси колес. Если величина схождения отличается от нормы, то.
. двумя ключами «на 17» ослабляем затяжку обоих хомутов поперечной рулевой тяги.
Вращая тягу, устанавливаем величину схождения. Если тяга не поворачивается, обрабатываем резьбу наконечников проникающей жидкостью.
Проверяем величину схождения и при необходимости повторяем регулировку.
По окончании работы затягиваем болты хомутов.
Сход-развал
Под понятием сход-развал колес понимают комплекс различных мероприятий по регулировке колес, с помощью которого достигаются максимально точные (приближенные к заводским) три основные показателя: кастер (либо кастор), развал колес, схождение колес.
Регулировкой углов схождения и развала принято называть геометрическую коррекцию различных положений механических деталей подвески автомобиля. Они влияют на определение положения колес на дорожном полотне независимо от траектории, по которой движется транспортное средство (под углом или прямо). Тем не менее изменение углов, как и измерение, возможно лишь тогда, когда автомобиль находится в статическом положении. Все замеры производятся с применением сложного компьютерного оборудования и специальных приспособлений.
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
- Записаться на ремонт
- или по телефону:
- +7 (499) 322-39-04
Развал-схождение в Москве – быстро и качественно
Динамическое состояние, необходимое для регулирования параметров углов схождения, развала и кастера можно менять, воздействуя на автомобиль моделированием различных условий, таких как загруженность машины, износ ее подвески, давление в покрышках, структура дороги. Поначалу данные регулировки по углам рассчитывает завод-изготовитель транспортного средства. Но со временем из-за подвижной структуры подвески в процесс регулировки развала-схождения становится невозможно вносить универсальные, постоянные данные, которые были бы адаптированы под различные условия эксплуатации авто (автотрасса, бездорожье, перегруженный автомобиль). Наличие всех этих факторов должно быть учтено оператором стенда регулировки колес автотранспортного средства. Именно поэтому оператор должен иметь большой практический опыт, в то же время четко следовать рекомендованным производителем диапазонам настроек.
Именно такой подход к процессу регулировки сход-развала принят у стендовых операторов лучшей в ВАО кампании «Кодиавто». Здесь Вам с абсолютной точностью подскажут, когда необходимо произвести необходимые регулировки, какое количество времени займет данная работа и, что немаловажно, сколько стоит сход-развал.
Новые возможности – сход-развал 3D
Благораря новому компьютерному оборудованию и лицензионному программному обеспечению у Вас появилась возможность сделать в нашем автосервисе сход-развал колес по технологии 3 D. Наша база данных хранит информацию о более четырех тысяч различных автомобилей, которые производились в ближайшее тридцатилетие. Наша кампания произведет сход-развал автомобиля. Специалисты отрегулируют также угол продольного наклона и прочие характеристики на специализированном оборудовании нового образца.
Процесс регулировки по новой технологии состоит в считывании информации со специальных мишеней, размещающихся на колесах вашего авто, специальными 3 D датчиками. Преимущества регулировки таким методом очевидны. Сход-развал производится методами, не требующими калибровки стенда. Следовательно, повышается эффективность применения. Развал-схождение производится методом одновременной диагностики сразу двух осей. Это позволяет программе выявлять скрытые недостатки геометрии кузова.
Цена за услугу в нашем автосервисе, пожалуй, самая низкая как в СВАО, так и в ЮВАО. Это позволит Вам значительно сэкономить свои деньги.
Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст
Проверять и регулировать углы установки колес следует на специальных стендах согласно инструкциям к ним.
Перед регулировкой подвески проверьте:
— давление воздуха в шинах;
— свободный ход рулевого колеса;
— исправность деталей передней подвески и рулевого привода.
Углы установки колес для автомобиля снаряженной массы
Угол продольного наклона оси поворота колеса +3˚±1˚
Разница углов левого и правого колеса при регулировке продольного наклона оси поворота, не более 0˚30′
Угол развала каждого колеса 0˚30′±30′
Разница углов левого и правого колеса при регулировке развала, не более 0˚30′
Угол схождения каждого колеса к продольной оси автомобиля 0˚0′-0˚7′
После установки автомобиля на площадке стенда (непосредственно перед измерением углов установки колес) необходимо «прожать» подвеску, приложив кратковременно сверху вниз усилие 60—70 кгс.
Если углы не соответствуют значениям, указанным в таблице, их регулируют в следующем порядке:
— угол продольного наклона оси поворота колес;
Угол продольного наклона оси поворота регулируют изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника при их повороте в разные стороны на одинаковое количество меток (или частей меток) на эксцентриковых шайбах.
Для проведения регулировки необходимо ослабить гайки регулировочных болтов.
Основное условие при регулировке — обеспечение разности углов не более 30’ между левой и правой стороной.
Если выставить продольный наклон, указанный в таблице, невозможно, допускается выполнить только это условие.
Угол развала регулируют изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника при их повороте в одну сторону на одинаковое количество меток (или частей меток) на эксцентриковых шайбах (см. таблицу 2).
При повороте только одного регулировочного болта или обоих болтов в одну или разные стороны, но на разное количество меток (или частей меток) изменяется как угол развала колеса, так и угол продольного наклона оси поворота колеса.
После регулировки продольного угла и угла развала колес затяните гайки регулировочных болтов верхних рычагов моментом 120—160 Нм.
Угол схождения регулируют раздельно для левого и правого колеса.
Предварительно выставьте и зафиксируйте рулевое колесо в среднем положении (спицы расположены горизонтально).
При этом рулевой механизм также должен установиться в среднее положение (метка «А» на крышке вала-шестерни должна совпадать со следом «Б» разъема литьевой формы на корпусе распределителя, допускается несовпадение не более 2 мм).
Ослабляем гайки «Б» наконечника «А» и, вращая тяги «В», установите требуемое схождение.
После окончания регулировки, удерживая тяги «В» от проворачивания, вторым ключом затягиваем гайки «Б» моментом 65-78 Нм.
Изменение углов установки колес при повороте регулировочных болтов
Регулировка передних колес на соболе
Господа, недавно делал сход — развал, и молодой человек еще кинул фразу что "поправил" угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля я не придал этому значения, но сейчас когда я озаботился рысканьем авто и поиском причины, обратил внимание на этот КАСТОР, вот что пишут в интернете:
Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER)— угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.
Сегодня в яме с лампой смотрел но так и не нашел регулировок этого угла, в книге нет ничего кроме таблицы со значениями, кто подскажет как его самому подправлять?!
Михалычч |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Михалычч |
Найти ещё сообщения от Михалычч |
а зачем это Тебе нужно?
у разных авто свои настройки,какие причины побудили тебя на эту тему вопрос? какое авто.
жду ответов на вопросы.
DeMoN23 |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу DeMoN23 |
Найти ещё сообщения от DeMoN23 |
Читать дневник |
Ну мне есть с чем сравнивать, Волга есть, после прохождения поворота руль сам выходит на прямую, приходится даже руками тормозить.
И что значит зачем мне ЭТО нужно? что за вопрос? а тебе приятно ездить и выкручивать руль назад после поворота? Авто Соболь 2008 год. В задней и передней подвеске ВСЕ поменял, сход развал сделан.
Добавлено через 6 минут 57 секунд
Взято с инета:
Кастор — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Для простоты понимания: кастор — это угол наклона вилки переднего колеса велосипеда. Если бы вилка переднего колеса велосипеда не была наклонена, то переднее колесо не возвращалось обратно в прямое положение при отпускании руля в движении. На всех автомобилях тот же принцип.
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Тем больше силу требуется применить для поворота колес. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как передние колеса все время стремятся встать прямо.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
С завода на всех машинах устанавливаю кастор, при котором во время движения колеса сами возвращаются в прямое положение, если отпустить руль.