A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство компьютера

Устройство компьютера

5 — Управление электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов.

6 — Управление корректором опережения впрыска.

7 — Сигнал датчика подъема иглы.

8 — Сигнал режима двигателя.

9 — Управление сигнальной лампой системы предварительного подогрева.

10 — Информация линии диагностики L.

11 — Состояние кондиционера.

12 — Сигнал скорости автомобиля.

13 — Информация линии диагностики К.

14 — Управление реле предпускового подогрева.

15 — Управление реле корректора.

16 — Управление ускоренным холостым ходом.

17 — Сигнал положения рычага нагрузки.

18 — Управление сигнальной лампой диагностики.

19 — Управление отключением кондиционера.

20 — Управление реле электронасоса усилителя рулевого привода.

21 — Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя.

22 — Не используется.

23 — Сигнал потенциометра нагрузки.

24 — Сигнал датчика температуры воздуха.

25 — Сигнал датчика текстуры охлаждающей жидкости.

Аварийные режимы

При неисправности одного из приведенных ниже приборов компьютер переходит в аварийный режим, то есть он начинает использовать заменяющие значения, чтобы обеспечить работу двигателя.

Взаимодействие с компьютером кондиционера

  • компьютера кондиционера с компьютером впрыска при помощи провода. По данному проводу передается только сигнал о работе контролера. На основании этого сигнала компьютер системы впрыска узнает о включении кондиционера: вывод11;
  • компьютера впрыска с компьютером кондиционера при помощи провода. По этому проводу передайся сигналы разрешения и запрета падения компрессора кондиционера: вывод 19.

Алгоритм включения компрессора

На некоторый режимах работы двигателя компьютер системы впрыска запрещает работу компрессора.

При пуске двигателя

Включение компрессора блокируется после пуска двигателя в течение 3 секунд.

Алгоритм поддержания мощности двигателя

При обнаружении компьютером положения «педаль нажата до упора» компрессор кондиционера отключается на 8 секунд.

Предупреждение остановки двигателя

Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 650 об/мин, то происходит отключение компрессора. Его работа возобновляется, когда частота вращения двигателя превысит 775 об/мин.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

1 — Винт регулировки холостого хода;
2 — Рычаг нагрузки;
3 — Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя);
4 — Рычаг ускоренного холостого хода;
5 — Зажим троса холостого хода.

1. Убедитесь, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении.

2. С помощью винта 1 установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 ± 25 об/мин.

3. Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки 2 и винтом минимальной подачи 3.

4. С помощью винта минимальной подачи 3 установите обороты двигателя в пределах 1250 ± 50 об/мин.

5. Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

6. Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Внимание! Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производиться с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

Ускоренный холостой ход

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса 5 (рис. 4.72) на расстоянии 2 + 1 мм от рычага ускоренного холостого хода 4.

Примечание: непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

Проверка максимальных оборотов

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть выполнена только на стапелях Центра для систем впрыска Renault).

Управление

Управление ускоренным холостым ходом осуществляет компьютер через электромагнитный клапан управления пневмоприводом (опция с кондиционером или без него).

  • если при установке ключа в выключателе зажигания температура охлаждающей жидкости ниже 10°С;
  • если частота вращения двигателя упала до 650 об/мин и скорость движения автомобиля менее 25 км/час (для облегчения начала движения). Режим ускоренного холостого хода отключается, как только частота вращения двигателя станет больше 850 об/мин.
  • электромагнитный клапан не управляется;
  • трос свободен, не натянут.
  • осуществляется управление электромагнитным клапаном;
  • трос натянут.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено клио

Пневмопривод ускоренного холостого хода

1. Установите пневмопривод 1 на заднем защитном кронштейне ТНВД 2.

2. Защелкните пружинный фиксатор на пневмоприводе.

3. Установите ограничитель 4 на трос.

4. Установите зажим троса так, чтобы размер X равнялся 2 ± 1 мм. Затяните гайку зажима.

Управление предварительным и последующим подогревом

Управление предварительным и последующим подогревом осуществляет компьютер. Компьютер управляет блоком реле свечей предпускового подогрева.

1. Установка ключа в выключателе зажигания в положении «М» — Предварительным подогрев

1.1. Изменяемый режим предварительного подогрева

Он определяется температурой охлаждающей жидкости, напряжением аккумуляторной батареи и высотой над уровнем моря (внутренний датчик компьютера) при установке ключа в выключателе зажигания в положение «М» (при зажигании сигнальной лампы предварительной, подогрева).

  • Верхний порог предварительного подогрева (напряжение аккумулятор-батареи менее 9,3 В, высота над уровнем моря более 2000 м).
  • Нижний порог предварительного подогрева (напряжение аккумулятор-батареи более 10,5 В и высота уровнем моря менее 350 м).

После того как погасла сигнальная лампа предварительного подогрева (изменяемый режим предварительного подогрева), свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение 8 секунд до пуска двигателя.

2. Пуск двигателя

В течение работы стартера все 4 свечи предпускового подогрева находятся под напряжением.

3. Двигатель работает — Последующий подогрев

3.1. Постоянный режим последующего подогрева

После пуска двигателя все свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение 10 секунд.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Заблокируйте коленчатый вал Рено Меган, Рено Кангу с помощью штифта Mot. 1054. Для этого поверните коленвал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала совместилась с установочным выступом в люке верхней крышки привода газораспределительного вала.

– трубопровод подачи топлива (А);

– трубопровод возврата топлива (В);

– разъем насоса (С);

– трос привода управления подачей топлива (D);

– вакуумный шланг (Е), подсоединенный к пневмоприводу ускоренного холостого хода;

– трубопроводы высокого давления с помощью приспособления Mot. 1383;

– болт крепления заднего кронштейна.

Установите приспособление Mot. 1200 или Mot. 1317 для фиксации шкива топливного насоса высокого давления насоса Renault Megane/Kangoo.

– три болта крепления насоса с помощью крестообразной отвертки через отверстия в шкиве RAM;

– центральную гайку, крепящую шкив RAM на вале насоса.

Отверните полностью поочередно центральную гайку и три болта крепления топливного насоса Рено Меган, Рено Кангу. Извлеките ТНВД.

Тщательно очистите вал насоса от смазки, используя для этого растворитель. Установите насос на место.

Затяните с рекомендованным моментом три болта крепления насоса.

Произведите предварительную затяжку центральной гайки с моментом 2 даНм.

Следует всегда выполнять предварительную затяжку; окончательная затяжка центральной гайки выполняется с моментом 4,5 даНм.

Установите начальный угол опережения впрыска.

Выполните остальные операции по установке в порядке, обратном снятию.

Установка шкива ТНВД Рено Меган, Рено Кангу

Коленчатый вал можно проворачивать только по направлению его вращения и только вращением переднего колеса, предварительно включив пятую передачу; если вы случайно повернете коленчатый вал в обратном направлении, то повторите процедуру проверки или регулировки положения шкива.

Проверка установки начального угла опережения впрыска ТНВД Рено Меган, Рено Кангу

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, и включив пятую передачу). Снимите заглушку, закрывающую доступ к расположенному на крышке топливного насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль, так чтобы удлинитель ножки индикатора коснулся кулачка топливного насоса Рено Меган, Рено Кангу в нерабочем положении (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.

Состав приспособления Mot. 1079

А — удлинитель ножки индикатора, В — опора индикатора, С — индикатор со шкалой измерений до 30 мм

Читайте так же:
Установка и регулировка грм рено рапид

Заблокируйте коленчатый вал фиксатором Mot. 1054, для этого:

– проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

– следя при этом через отверстие люка в верхней крышке привода ГРМ Рено Меган, Рено Кангу за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

– за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;

– вставьте фиксатор Mot. 1054;

– продолжайте давить на фиксатор;

– медленно проверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

– с помощью индикатора стрелочного типа проверьте величину хода плунжера ТНВД Рено Меган, Рено Кангу;

– величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки;

– если значения не совпадают, измените положение шкива.

Установка начального угла опережения впрыска топлива на ТНВД Рено Меган, Рено Кангу

Снимите кожух шкива RAM. Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1317 или Mot. 1200.

Используя приспособление Mot. 1359, немного ослабьте затяжку болта (1) (будьте осторожны: левая резьба), чтобы можно было провернуть фланец (В). Вставьте лапки приспособления Mot. 1358 в три отверстия на фланце (В).

Поверните приспособление вместе с фланцем так, чтобы три лапки приспособления вошли в три углубления на пластине регулировочного болта.

Поверните приспособление вместе с фланцем по часовой стрелке до блокировки приспособления Mot. 1358; это необходимо для установки шкива в переходное положение регулировки. Снимите приспособление Mot. 1317 или Mot. 1200.

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, включив пятую передачу). Снимите пробку, закрывающую доступ к расположенному на крышке ТНВД Рено Меган, Рено Кангу каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль в зоне отсутствия воздействия кулачка топливного насоса (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.

Если для регулировки длины троса окажется недостаточно, следует повернуть приспособление назад на один оборот, чтобы натянуть трос с помощью приспособления Mot. 1358 и возобновить регулировку с предыдущей операции.

Оставьте на месте фиксатор Mot. 1054. С помощью приспособления Mot. 1359 выполните предварительную затяжку винта (1) с моментом не превышающим 2 даНм (у винта левая резьба).

Используемый динамометрический ключ должен обязательно обеспечивать затяжку винтов с левой резьбой. Извлеките фиксатор Mot. 1054. Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1377 или Mot. 1200.

Проверните вручную коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы приспособление для блокировки соприкоснулось со шкивом.

Затяните болт (1) с моментом 9 даНм с помощью приспособления Mot. 1359.

Проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте еще раз правильность установки начального угла опережения впрыска.

Регулировка оборотов холостого хода дизеля Рено Меган, Рено Кангу

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе Рено Меган, Рено Кангу, после не менее двух включений электровентиляторов.

1 — Винт регулировки холостого хода, 2 — Рычаг нагрузки, 3 — Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя), 4 — Рычаг ускоренного холостого хода, 5 — Зажим троса холостого хода

Регулировка холостого хода и минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя Рено Меган, Рено Кангу)

— Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

— С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 ± 25 об/мин;

— Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

— С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя Renault Megane/Kangoo в пределах 1250 ± 50 об/мин.

— Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рено логане

— Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя Рено Меган, Рено Кангу на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

Ускоренный холостой ход

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

Проверка максимальных оборотов

При прогретом двигателе Рено Меган, Рено Кангу нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть выполнена только на стапелях Центра для систем впрыска Renault).

Форсунка Рено Меган, Рено Кангу с встроенным датчиком подъема иглы

1 — Толкатель, 2 — Распорная втулка, 3 — Форсунка, 4 — Пружина, 5 — Катушка

Датчик подъема иглы встроен в корпус форсунки (цилиндр № 3). Датчик передает в компьютер информацию о перемещениях иглы форсунки. Это позволяет определить момент начала впрыска.

На основании этой информации компьютер производит сравнение установленного опережения для корректора опережения насоса с реальным опережением. Таким образом, система работает по замкнутому контуру.

Необходимое оборудование для снятия форсунки Renault Megane/Kangoo: Mot. 997-01. Момент затяжки: 7 даНм.

Можно модифицировать инструмент Mot. 997-01, профрезеровав паз (паз для выхода разъема контрольной форсунки).

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Dacia Logan MCV

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.
Читайте так же:
Как регулировать капот рено дастер

PL OB katushka zagig

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

PL OB tnvd

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

PL OB klapan egr

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

PL OB porshen

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач рено дастер

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

Клапан холостого хода на Renault Kangoo (Рено Канго)

ESEN SKV (2)
MAXGEAR (1)
MEAT & DORIA (3)
VDO (2)

Клапан холостого хода VEMO V46-77-0008

  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода MEAT & DORIA 84031

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода VDO D95134

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

Клапан холостого хода ERA 556036

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4
  • Вес [кг] : 0,112
  • для артикула № : 556036

Клапан холостого хода ERA 556057

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4
  • для артикула № : 556057

Клапан холостого хода VDO D95129

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

Клапан холостого хода MEAT & DORIA 84037

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода ESEN SKV 08SKV038

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Количество полюсов : 4
  • Вес [кг] : 0,14

Клапан холостого хода ESEN SKV 08SKV037

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Количество полюсов : 4
  • Вес [кг] : 0,12

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

Клапан холостого хода MEAT & DORIA 84059

    Страна производитель: Италия
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Renault
  3. Kangoo
  4. Клапан холостого хода

В продаже имеются Клапан холостого хода на следующие модели Renault:

Условия доставки клапана холостого хода на Renault Kangoo FC0/1_, FW0/1_, KW0/1_ в Украине

После консультации у продавца каталога ukrparts.com.ua, Вы без проблем добавите в корзину требующиеся оригинальные автодетали для автомобиля. Масштабный ассортимент клапанов холостого хода превосходного качества для машин Рено 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 и кузовами фургон, вэн.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные клапаны холостого хода на Renault Kangoo FC0/1_, FW0/1_, KW0/1_ с помощью одного из удобных Вам способов:

— указав год производства, а также разновидность машины Renault в меню выбора автомобиля на странице;

— по определенному Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими экспертами;

— по артикулу деталей для авто (конкретному каталожному номеру), вписав его в блоке поика в верхней части сайта.

Для моментального заказа в интернет магазине ukrparts.com.ua доступно громадное количество запчастей к авто. Если у Вас есть вопросы, по подбору такой автодетали к автомобилю как клапан хх — обратитесь за консультацией к нашему консультанту. Вам помогут выбрать из богатого ассортимента оригинальных клапанов холостого хода все необходимые Вам детали для автомобиля, которые абсолютно точно подойдут.

Дополнительные названия товара: клапан хх.

Наш интернет магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа реализует доставку из категории клапана холостого хода для покупателей из Каменец-Подольский, Павлоград, Хмельницкий, Николаев, Черновцы, Кропивницкий и в другие регионы Украины. Размеры и внешний вид автодеталей на авто различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно знают, какие запчасти подходят Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector