Снятие и установка компонентов замка крышки багажника
Снятие и установка компонентов замка крышки багажника
Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane
Снятие и установка компонентов замка крышки багажника
1. Откройте крышку багажника, затем отсоедините кабель массы от батареи.
МЕХАНИЗМ ЗАМКА — МОДЕЛИ КУПЕ
1a. Отверните болты крепления.
1b. Cнимите замок, отцепив его от тяги (обратитесь к иллюстрациям).
СБОРКА КНОПКИ ЗАМКА — МОДЕЛИ КУПЕ
1. Отсоедините тягу и отделите ее от сборки кнопки замка (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Отсоедините разъем электропроводки от активатора единого замка (где имеются) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Отверните крепежные гайки и снимите сборку кнопки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
МЕХАНИЗМ ЗАМКА — МОДЕЛИ СЕДАН
1. Отверните болты крепления и снимите замок с крышки багажника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
СБОРКА КНОПКИ ЗАМКА — МОДЕЛИ СЕДАН
1a. Отсоедините пластмассовую облицовку.
1b. Oсвободите крепежную скобу и отсоедините тягу от сборки кнопки (обратитесь к иллюстрациям).
2. Отсоедините дренажную трубку от замка, затем отверните два крепежные гайки и снимите сборку с крышки багажника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
1. Производите установку в обратном порядке.
Видео про «Снятие и установка компонентов замка крышки багажника» для Renault Megane
Сценик 2 разборка и ремонт замка багажникаРено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3
Регулировка крышки багажника рено меган
gromozeka, я думаю бестолку ,там регулировать нечем.
———- Сообщение добавлено в 13:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ———-
может легче нарастить буфер, который ограничивает ход крышки при закрытии? тогда крышка не будет опускаться низко и бить в бампер
мне кажется это потертости от льда (который накапливается между бмапером и крышкой), причем симметричные
выглядят так.
Странно — я у себя посмотрел и ничего не цепляет. Более того, там не менее 1 см зазор, т.е. если бьет по бамперу, то либо бампер стоит не по месту (или бампер такой), или багажник уйдет от крыла на 1 см, а это сразу бросится в глаза.
———- Сообщение добавлено в 17:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ———-
gromozeka, я думаю бестолку ,там регулировать нечем.
По-хорошему — нечем, но поднять на 3-6мм увеличив проставки на багажнике или наклеив дополнительные на месте, куда упираются те, что на крышке — можно, но тогда сразу крышка будет туго закрываться. Петля, же, скорее фиксированно крепится и ее нельзя двигать.
в продолжение темы.
был сегодня у ОД — вобщем крышку отрегулировали — стала намного легче закрываться
+ Денис, там где ты приклеил накладку мне закатали бронепленкой (всю площадку бампера с загибом на бампер) пленка прозрачная, ее не видно и самое главное в предверии дачного сезона особенно актуально ее хрен процарапаешь (соответственно и бампер) — проверено лично :).
slava, ну у меня царапок на площадке еще дофига было от велика сына, их заполировали перед этим делом. по деньгам в 1.5 вышло за все.
как вариант был скандалить по теме перекраски бампера, но данный вариант предложенный центром показался самым оптимальным. т.к. тоже сам об этом думал еще летом, перевозя грузы с дачи.
Та-же ерунда. Был у дилера, мастер-кузовщик 10 минут дергал крышку во все стороны. Его вердикт- тереть не может, регулировать нечего. Порекомендовал заклеить скотчем и понаблюдать. Засада, однако.
Да уж крута я так понимаю они ни чего и не делают для поправке этой проблемы.:mega_shok:
Может, действительно снег намерзает и трет, но на других машинках не было такого (или не замечал).
Снег точно ни при чем. Моя машинка, можно сказать, снега не видела, а проблема есть. Сергей Никулин обещал участие в решении этого косячка.
Ждем-с.
Снег точно ни при чем. Моя машинка, можно сказать, снега не видела, а проблема есть. Сергей Никулин обещал участие в решении этого косячка.
Ждем-с.
А кто это, так выделено. Заинтриговали
А кто это, так выделено. Заинтриговали
Уважаемый, отстаете от жизни! http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=65562&postcount=98
———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ———-
Не в тему, но. Приглашал ведь питерцев на мартовскую встречу. Помимо возможности протестировать сразу два автомобиля Латитюд — 2.0л и 2.5л., была возможность общения с ген. директором Петровского — Маркманом, Никулиным и еще с некоторыми менеджерами Петровского.
но . бронепленка — это доп мера по защите бампера (его верха) от царапин
крышка регулируется ! — мне ОД поправил ЗАБЕСПЛАТНО, закрываться стала легким движением руки, даже непривычно.
Странно — я у себя посмотрел и ничего не цепляет. Более того, там не менее 1 см зазор, т.е. если бьет по бамперу, то либо бампер стоит не по месту (или бампер такой), или багажник уйдет от крыла на 1 см, а это сразу бросится в глаза.[COLOR="Silver"]
Мощный зазор! Можно палец в такой засунуть 😀
kam_vbg, вообще, зазоры надо было смотреть при приемке машины.
А вообще, мне красили 5-ю дверь и задний бампер (январь 2012). Стерлась краска и на крышке багажника и на бампере. Судя по заказ-наряду, должны были сделать и регулировку петель крышки багажника. Сделали или нет — не знаю. Если нет — опять сотрется и опять к ОД поеду за гарантийной окраской.
Что-то давно здесь никого не было.Или багажники у всех хорошо закрываются?Сегодня заметил разные зазоры между крышкой багажника и кузовом.Справа большой,слева меньше.Езжу второй месяц,как было в салоне-не помню.Хотя был не один,Думаю,приятели заметили бы.Обозначились уже следы касания левой нижней части крышки о бампер.Кто-нибудь регулировал положение крышки или это не предусмотрено?Да и замок туго закрывается,обязательно прихлопнуть надо.Заранее спасибо.
У меня тоже сначала крышка закрывалась с определённым усилием,но после того как брызнул в замок силиконовой смазкой,крышка стала закрываться практически от лёгкого действия!:sun_bespectacled:
Andrejs, да все понятно и ясно давно. эта хрень (потертости) у тебя опять вылезет
а красят они небольшие участки на бампере 5х10 см примерно, а не весь целиком
Andrejs, да все понятно и ясно давно. эта хрень (потертости) у тебя опять вылезет
а красят они небольшие участки на бампере 5х10 см примерно, а не весь целиком
Поживем — увидим. Также отрегулировали крышку — немного увеличился зазор между крышкой и бампером.
Очень похоже, что красили бампер целиком.
Ну я теперь буду более аккуратно хлопать багажником, авось не вылезет:D
Alkab, а на самой крышке багажника следов не было?
avp, перекрашиваются. Обычно полировать уже нечего. Я заметила уже когда металл был виден.
avp, у меня тоже турок и крышка царапала бампер — решилось регулировкой замка крышки — он чуть смещается вглубь и перекраской бампера (по каске — так получилось).
Alkab, а вот интересно, если замок регулируется, резиновые стопоры, которые под крышкой багажника ведь от этого не поднимаются. Крышка не болтается после этого?
У моего двоюродного брата санта фе в прошлом кузове. так он говорил что после того как он потерял где то задние брызговики у него стало очень сильно пачкаться заднее стекло, ну вот я и спросил, а перед тем как спросить написал
можно глупый вопрос? вот))
———- Сообщение добавлено в 23:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ———-
На самом деле понятно что это глупый вопрос, но варианты нужно все рассматривать.
Ну вот 🙁 беда постучалась и ко мне
Очень много уделяю внимания внешниму виду своего авто, и тут с ужасом обнаруживаю потертости на бампере и крышке багажника.
я в шоке :dash1: на авто более чем за 800 теров. такая детская болячка.
После звонка ОД сразу сказал что да есть такая проблема, конструктивный недостаток поподает под гарантийный случай! Готовы исправить путем окраски деталей!
При моем вопросе если будет повторно, сказали будут исправлять повторно а лучше наклейте бронепленку. впринципе как все и пишут выше.
Но вот мое мнение. буду ездить и перекрашивать каждые 3 месяца и пускай устраняют и что то клеют за свой счет :diablo: 45 дней в совокупе в ремонте по одной и той же проблеме, заява на возврат авто не замедлит себя ждать (хотя не хочу авто нравится) Но дело принципа, что за гаражный тюнинг на ТАЗиках ездием что ли и покупали. Так что буду с этим бороться до конца и остальным советую.
Что касательно причин возникновения дефекта: можете меня побить, но ребят какой пескоструй и касание бампера при закрывании. тут капитан очивидность! Упритесь двумя руками в бампер и слегка надавите. Вывод либо бампер не стоит на защелках, либо сделаны с конструктивным просчетом! Плюс ОЧЕНЬ мягкий пластик бампера. ПРИ больших скоростях идет под бампером завихрение воздуха и он с внутренней стороны раздувается как шарик. что соответственно сокращает зазор между крышкой багажника и происходит трение!
Поэтому здесь надо давить на автофрамос и ОД в этой проблеме. и здесь по большому счету попахивает "нотой отзыва"
Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.
1 — передний бампер с облицовкой радиатора; 2 — капот; 3 — переднее крыло; 4 — наружное зеркало заднего вида; 5 — передняя дверь; 6 — задняя дверь; 7 — крышка багажника; 8 — задний бампер Renault Logan
Кузов Рено Логан — несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой.
После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают.
Скрытые полости кузова Рено Логан на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики. В конструкции кузова элементы пассивной безопасности соответствуют европейским нормам.
Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные.
В зависимости от комплектации автомобиля Рено Логан стекла дверей приводятся в движение механическими или электрическими стеклоподъемниками.
Спереди и сзади установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, причем передний бампер выполнен за одно целое с облицовкой радиатора.
В зависимости от комплектации бамперы могут быть черного цвета или окрашены в цвет кузова. На части автомобилей Рено Логан в переднем бампере установлены противотуманные фары. К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы.
Передние крылья закреплены на кузове болтами. Петли крышки багажника оборудованы пружинами, которые удерживают крышку багажника в открытом положении. При закрытой крышке багажника петля крышки утапливает кнопку выключателя и выключает освещение багажника.
Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. На части автомобилей Renault Logan центральный замок запирает и крышку багажника. Замки задних дверей снабжены дополнительной блокировкой, которая не позволяет открыть дверь изнутри.
Блокировка включается перемещением рычажка над замком задней двери. Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок.
На часть автомобилей Рено Логан устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя — с регулировкой по высоте. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — трехместное, неразрезное. Спинка заднего сиденья не откидывается.
Места для передних и крайних задних пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень с ручной регулировкой.
Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте. Конструкция ремней безопасности с инерционными катушками не позволяет пристегивать ремни при ускорении или замедлении автомобиля либо в случае, когда автомобиль стоит под наклоном.
Кузов Рено Логан оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней (съемной) и задней буксировочными проушинами.
Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Электрообогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла.
На всех автомобилях Renault Logan устанавливается подушка безопасности водителя, а на часть автомобилей — и подушка безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира — в панели приборов, с правой стороны.
Салон оборудован системой вентиляции и отопления, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. Дорогие версии автомобиля оборудованы кондиционером.
Снятие переднего бампера Рено Логан
Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, снятии блок-фары Рено Логан. Снимаем грязезащитные щитки переднего бампера. Отворачиваем саморезы крепления подкрылков передних колес к бамперу.
С левой стороны отсоединяем колодку проводов противотуманных фар от колодки жгута проводов. С каждой стороны бампера отворачиваем по одному винту его бокового крепления. Тем же инструментом отворачиваем три винта крепления бампера к подрамнику.
Открыв капот тем же ключом отворачиваем четыре винта крепления бампера Рено Логан к верхней поперечине рамки радиатора. Снимаем с помощником передний бампер.
Очищаем бампер от загрязнений, затем устанавливаем его в обратной последовательности. При этом фиксатор на бампере должен зайти за край брызговика моторного отсека, а штифт на бампере должен войти в отверстие кузова.
Снятие заднего бампера Рено Логан
Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера Рено Логан. Снимаем фонарь освещения номерного знака. Снимаем брызговики и подкрылки задних колес.
В арке левого заднего колеса отворачиваем болт крепления заднего бампера. Оттягиваем боковину бампера от кузова, выводя из зацепления с бампером фиксаторы, расположенные на кузове.
Аналогично отсоединяем крепление бампера справа. Головкой отворачиваем пять болтов нижнего крепления бампера Рено Логан. Открыв крышку багажника отворачиваем три винта верхнего крепления бампера. Снимаем с помощником задний бампер.
Очищаем от загрязнений бампер и места его крепления к кузову. Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности. При этом три фиксатора на кузове должны войти в пазы бампера, а штифт на бампере должен войти в отверстие кузова.
Снятие механизма стеклоподъемника передней двери Рено Логан
Работу проводим для замены электрического стеклоподъемника Рено Логан. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку передней двери. Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну стеклоподъемника. Поднимаем стекло руками и закрепляем его изоляционной лентой или скотчем. Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от электродвигателя стеклоподъемника.
Отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника Рено Логан. Вынимаем механизм электрического стеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери. Устанавливаем механизм электро стеклоподъемника в обратной последовательности.
Снятие замка крышки багажника Рено Логан
Работу проводим при замене замка крышки багажника Рено Логан или при необходимости очистки и смазки замка и его привода. Для снятия замка нажимаем на два фиксатора декоративной крышки и снимаем ее.
Ключом отворачиваем два винта крепления замка. Отводим замок от крышки багажника и, отсоединив тягу, снимаем замок. Устанавливаем замок крышки багажника Рено Логан в обратной последовательности. Для снятия цилиндрового механизма замка снимаем декоративную крышку.
Перед отсоединением тяги от держателя рычага цилиндрового механизма замка помечаем положение тяги относительно держателя с тем, чтобы избежать регулировки привода при последующей установке механизма.
Регулировка привода замка крышки багажника Renault Logan состоит в изменении длины тяги, для чего на конце тяги выполнены кольцевые канавки. Чтобы изменить длину тяги, надо ее вынуть из держателя и заново вставить, но уже в другие канавки.
Отсоединяем тягу от рычага цилиндрового механизма. Поворачиваем стопорное кольцо так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца, и снимаем кольцо. Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника. Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Для снятия фиксатора замка багажника Рено Логан поддеваем отверткой облицовку фиксатора (чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь) и снимаем облицовку.
Пометив положение фиксатора относительно кузова отворачиваем винт крепления фиксатора и снимаем фиксатор. Устанавливаем фиксатор на место и заворачиваем винт крепления, не затягивая до конца.
Закрываем крышку багажника и затем открываем ее. Фиксатор займет правильное положение, поэтому, не сдвигая его, окончательно затягиваем винт крепления.
Как обшить крышку багажника «Приоры»
Каждому автовладельцу хочется, открывая крышку багажника, быть уверенным в том, что он увидит ровную, чистую обшивку, что эта крышка сработает плавно, и что она не будет греметь в дороге, как детская погремушка. И закрывать её, можно было бы не хлопая изо всех сил, а лёгким, непринуждённым движением. Кроме этого, все устройства крышки багажника должны работать как часы. Каким образом этого достичь?
Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»
В современном автомобиле этот элемент уже не плоский кусок металла, закрывающий задний отсек машины. Это полноценный функционал, с красивым дизайном, тщательно подогнанный и даже оборудованный различным электрооборудованием. Виды крышки багажника, зависят от модели «Приоры». Существует три варианта:
- ВАЗ 2170.
- ВАЗ 2171.
- ВАЗ 2172.
Эти марки различаются видом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Самым распространённым и популярным у российского потребителя, является именно вариант — седан. То есть ЛАДА «Приора» ВАЗ 2170. Поэтому эту модель и стоит рассмотреть пристальней. Что входит в комплект крышки багажника «Приоры», кроме непосредственно металлической основы:
- Замок багажника «Приоры». Это механическое устройство, запирающее крышку и препятствующее внешнему проникновению. В незамкнутом состоянии, замок удерживает багажник в положении «закрыто» и не позволяет ему открываться самопроизвольно. Срабатывать может как от прямого нажатия на кнопку на самой крышке, так и дистанционно с клавиши в салоне или пульта управления на ключе зажигания.
- Электрический активатор замка. Этот узел выполнен на основе индукционной катушки. То есть при подаче электрического тока на обмотку — металлический сердечник втягивается, выполняя определённую работу. В данном случае сердечник тянет рычаг замка, который при этом открывается.
- Петли багажника. Это довольно сложные устройства рычагового типа. Оно позволяет открывать багажник полностью, не создавая опасности повредить поверхность кузова.
- Возвратный механизм. Это набор пружин, заставляющий крышку багажника «Приоры» самостоятельно подниматься, при отщёлкивании язычка замка.
- Обшивка и фурнитура. Обшивка — это декоративная пластиковая панель, закреплённая изнутри на крышке. Кроме создания приятного для глаза зрелища, выполняет функцию защиты узлов замка и электропривода от попадания посторонних предметов.
Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.
Неисправности и их устранение
Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.
На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.
Ну и, наконец, механические повреждения самой крышки и внутренней пластиковой обшивки. Сам багажник «Приоры» могут привести в порядок только специалисты по рихтовке, ну а пластик проще всего заменить.
Регулировка
Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:
- Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
- Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.
- Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
- Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.
Снятие крышки багажника «Приоры»
Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.
Что делать, если гремит
Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:
- Ослабление замка багажника.
- Износ или ослабление крепёжных болтов.
- Истирание уплотнителя крышки.
Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.
В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.
Тюнинг «Приоры»
Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.
На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»: