A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видеоролики о ремонте Chevrolet Rezzo

Видеоролики о ремонте Chevrolet Rezzo

Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Ветровое и заднее стекла вклеенные.

Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу. Цена на ремонт Шевроле Реззо складывается из составляющих: У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей.

Ремонт авто своими руками видео и руководства по ремонту

Цены на неоригинальные запчасти для Шевроле Реззо ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе.

Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Шевроле подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Шевроле Реззо: В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Chevrolet Rezzo, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Шевроле. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости. В автосервисе цены на ремонт Chevrolet Rezzo могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: В этом случае каждая операция по ремонту Chevrolet Rezzo определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает.

Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Ремонт ДУТ шевроле Лачетти своими руками

Нередко случается так, что ремонт Chevrolet Rezzo у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Заднее сиденье и спинку можно откинуть вперед тремя равными частями. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Поиск по сайту

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами.

Тормозная система оборудована вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, с гидравлическим усилителем. На автомобиль установлены фронтальные в ступице рулевого колеса и под облицовкой панели приборов и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в спинках передних сидений. Все автомобили укомплектованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся начиная с двигателя и заканчивая кузовом.

По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на ниве 2131

Регулировка Кулисы Переключения Передач — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Клавиша закрывания машины самопроизвольно начала двигаться "открывалась и сразу закрывалась" Реле… алексей поменяли сцепление ,рычаг сцепления вилку и выжимной ощущение что выжимной не достаёт до корзины следствие не переключить передачи. Подскажите в чём ошибка… Оксана Здравствуйте, помогите, нет сил, после замены корзины сцепления на реззо 1.

Регулировка кулисы шевроле реззо с вопросом куда ещё сунуться.

регулировка кулисы шевроле реззо

Загнуло клапона,перебрались двигатель,а масло жор так и не ушёл. Куда ещё залесть? В итоге сменил двс.

регулировка кулисы шевроле реззо

Пробило поршень … мутахасис можешь конкретно рассказать,что делали с двигателем… алексей проверить компреессию может кольца если нет то маслосьёмные калпачки под замену… винер ABS, не работает сломался, центральный замок тоже сломался, чек всегда горит,стекло на днях когда отпустил стекло приемник, что регулировка кулисы шевроле реззо случилось?

Детали копеечные, особенно втулки, а нервы могут порядком вымотать. Переключения идеальные, вторую больше не надо резко дёргать по нескольку. Выхожу на прямую,полёт нормальный, регулировка кулисы шевроле реззо, 5-я, СТОП, а где пятая.

регулировка кулисы шевроле реззо

Начинает дёргаться глаз. Возвращаюсь в гараж.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Регулирую, НЕ переодеваюсь, НЕ ставлю защиту, проверяю, так раза три. В итоге, важная информация! Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали.

Установите механизм на место, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы.

регулировка кулисы шевроле реззо

Но болт крепления хомута тяги привода переключения не затягивайте! Установите и зафиксируйте нейтраль в КПП.

регулировка кулисы шевроле реззо

Для чего поворачивая одной рукой шарнир, и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, регулировка кулисы шевроле реззо положение, при котором штифт войдет в отверстие штока и зафиксирует. Так выглядит штифт при пробеге тыс. Далее двигаемся в обратном порядке. Уделите особое внимание стопорному кольцу!

Установите его, зафиксируйте, не заводя двигатель переключайте передачи, каждую раза по Как и говорил фиксатор встал на место не с первого раза. Садился в салон и переключал передачи — они переключались легко! Регулировка кулисы шевроле реззо фиксатор почти слетал… С 3 попытки его получилось установить!

Регулировка кпп шевроле реззо

Chevrolet Rezzo. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

Читайте так же:
Регулировка клапанов шевроле каптива

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипники ступиц на ниве

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of the Chevrolet model of Rezzo brand with engine volume 1.6 2.0 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ШЕВРОЛЕ Rezzo 1.6 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ШЕВРОЛЕ Rezzo
установка замена купить все модификации 1.6 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ШЕВРОЛЕ Rezzo ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Rezzo:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШЕВРОЛЕ Rezzo:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ШЕВРОЛЕ Rezzo ​ 1.6 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Читайте так же:
Щуп регулировки клапанов универсальный

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Шевроле Реззо

Компактвэн Chevrolet Rezzo – аналог Daewoo Tacuma, разработанный для продаж на европейском рынке. Модель была выпущена в 2000 году, производство велось до 2008 года. Машина официально поставлялась в Россию, она снабжалась бензиновым движком объемом 1,6 л с мощностью 105 л.с. Машина разрабатывалась на платформе модели Nubira, особенностью стал оригинальный дизайн кузова. Салон рассчитан на 5 мест, однако на корейский рынок дополнительно поставлялись 7-местные версии. Стильный городской компактвэн обладал внушительным багажником и просторным салоном с множеством опций для комфортных путешествий.

Особенности установленных кпп

Американский компактвэн выпускался с двумя версиями коробок передач: он предлагался с 5-ступенчатой механикой или с 4-ступенчатым автоматом. Машины с мкпп требуют больших трудозатрат при управлении, однако водитель получает возможность полностью контролировать автомобиль и самостоятельно включать передачу в нужный момент. Механика экономична в использовании: она дает возможность снизить расход топлива и тратить меньше на техническое обслуживание.

Этот автомобиль комплектуется 5-ступенчатой кпп с 5 передачами переднего хода и одной задней передачей. Механика построена по простой схеме без использования сложной электроники. Изменение передаточных чисел осуществляется путем установки определенной комбинации шестерен, водитель переключает передачу исключительно за счет своего усилия. Нет электронного блока управления и датчиков, это исключает внезапный отказ из-за поломки сложной электроники.

Мкпп рассчитана на продолжительную эксплуатацию: срок ее использования может превышать 250 тыс. пройдённых километров без капремонта. Однако для этого требуется правильное обслуживание и бережное обращение с автомобилем. Замена масла выполняется с межсервисным промежутком около 60 тыс. км пробега: такая работа предотвращает преждевременный износ поверхностей деталей из-за трения. Замена загрязненной смазки на чистое оригинальное масло минимизирует трение и улучшает отведение тепла для защиты агрегата от перегрева.

Возможные неполадки в работе механики

Механическая коробка передач часто выходит из строя в результате нарушения водителем правил эксплуатации и обслуживания. Такая кпп не любит агрессивную манеру вождения, частое стояние в городских пробках, усиленные нагрузки при пробуксовках в снегу и грязи. Модель разработана для городских дорог и трасс с хорошим покрытием, она не предназначена для использования в сложных условиях на бездорожье. Экстремальная эксплуатация с повышенными нагрузками провоцирует быстрый износ.

Ремонт кпп Шевроле Реззо может потребоваться по следующим основным причинам:

  • Износ подшипников. При появлении характерного гудения необходимо повести диагностику кпп для выявления неполадок подшипников валов. Они могут пострадать из-за повышенных нагрузок, при постоянных перегрузках они быстро разрушаются и требуют замены.
  • Износ сальников, что приводит к утечке трансмиссионного масла. Его недостаток в кпп может привести к усилению трения между деталями: в результате они изнашиваются намного быстрее и требуют срочной замены. Для решения проблемы необходимо заменить сальники и восстановить нормальный уровень смазки.
  • Повреждения механизма переключения. Если рычаг коробки передач двигается с люфтом, становится сложно установить требуемую передачу, необходимо отправить машину на диагностику в автомастерскую. Проверка позволит установить причины неполадки и подобрать детали для замены.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода на шевроле круз

В нашей мастерской диагностика перед ремонтом будет проведена бесплатно – воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы устранить неисправности недорого.

Как заказать ремонт?

Позвоните нам, чтобы выбрать время для диагностики и заказать квалифицированный ремонт любой сложности. Также вы можете выбрать полный набор запчастей: в продаже представлены новые и восстановленные б/у детали по невысоким ценам. После выполнения ремонта предоставляется гарантия надежности, ее срок будет зависеть от проведенных работ.

Также в нашей мастерской предлагается купить кпп Шевроле Реззо по доступной стоимости: закажите полную замену коробки передач. Это надежный способ полностью устранить все неполадки и гарантировать безотказную эксплуатацию автомобиля. Получите подробную консультацию специалиста, чтобы выбрать лучший вариант ремонта.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замена и ремонт коробки передач ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена и ремонт коробки ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена и ремонт мкпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена и ремонт кпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена трансмиссионного масла ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена сцепления ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена выжимного подшипника ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена первичного вала мкпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена вторичного вала мкпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • ремонт кулисы кпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • ремонт вторичного вала кпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • ремонт 1 и 2 передачи ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • ремонт 3 и 4 передачи ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • ремонт 5 передачи ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • купить кпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • купить мкпп ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • купит коробку ШЕВРОЛЕ Rezzo
  • купить коробку передач ШЕВРОЛЕ Rezzo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШЕВРОЛЕ Rezzo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШЕВРОЛЕ Rezzo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Rezzo — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШЕВРОЛЕ Rezzo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector