Руководства и поддержка автовладельцев
Регулировка тяги переключения передач. Механическая коробка Ford Escort 5
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступен-чатых — 4-ю передачу. Ослабьте зажимной болт на конце тяги переключения передач и снимите тягу с вала выбора передач, сдвигая ее от коробки передач. Перемещая вал выбора передач вперед и назад, найдите центральное положение. Затем, поворачивая вал влево и вправо, найдите также его центральное положение. В этом положении вставьте в вал подходящий стержень или отвертку и вдавите вал в коробку передач до упора (см. рис. 7А.2-7А.4).
Вставьте стержень или сверло диаметром 3.5 мм в отверстие. 8 корпусе механизма переключения и рычаге и закрепите стержень резинкой (см. рис. 7А.5).
Внимание. Стопорный штифт вставлять только с левой стороны, смотря по направлению движения.
Очистите сопрягаемые поверхности тяги и вала переключения передач от смазки, затем соедините тягу переключения передач с валом и затяните зажимной болт требуемым моментом.
Извлеките штифт блокирования механизма переключения передач, проверьте правильность включения каждой передачи.
С помощью рычага снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках Снимите передние колеса. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Ослабьте зажимной болт тяги переключения передач, расположенный сзади коробки передач.
Внутри автомобиля ослабьте 4 болта крепящие кожух переключения передач к кузову и выровняйте кожух. Это особенно важно, если регулировка выполняется после снятия и установки коробки передач. Повторно затяните болты.
Установите на рычаг переключения передач, находящийся в нейтральном положении, специальный инструмент Ford 16-064 и установите его в выемке рычага. Вращая инструмент по часовой стрелке, переместите его к замку рычага находящемся в нейтральном положении. В процессе регулировки, не переместите рычаг управления коробкой передач или специальный инструмент.
Проверьте, что передняя часть тяги переключения передач находится в нейтральном положении. Проверьте, что регулировочный специальный инструмент правильно расположен на рычаге управления коробкой передач затем затяните зажимной болт на тяге переключения передач.
Удалите специальный регулировочный инструмент с рычага управления коробкой передач. Опустите автомобиль и установите чехол на рычаг переключения передач.
РЕМОНТ КУЛИСЫ Форд Ескорт 1993
Регулировка тросов привода МКПП Форд
Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!
Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .
Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут
Ford Escort (Европа)
Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1968 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, стабильно попадавшей в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе .
Содержание
Escort I [ править | править код ]
- Ford Anglia
- Ford Laser
- Ford Orion
- Ford Focus
- Ford Focus Mk I[d]
В ноябре 1967 года на смену Ford Anglia пришла новая модель Ford Escort. [1] В январе 1968 года Ford Escort дебютировал на Брюссельском автосалоне.
Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырёхдверного седана и универсала. Силовыми агрегатами являлись бензиновые двигатели семейства Kent объёмом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.). Обычно они работали в паре с механической 4-х ступенчатой коробкой передач, однако были версии и с 3-ступенчатой АКПП. Передняя подвеска типа MacPherson, а задняя — рессорная зависимая.
Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.
За восемь лет выпуска Escort I разошёлся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. Например, он участвовал в ралли «Лондон — Мехико» (1970). В начале 1975 года автомобиль был модернизирован. [2]
Escort II [ править | править код ]
В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.
Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.
Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей. [2]
Escort III [ править | править код ]
В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.
Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).
С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.
В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. [2]
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
Ford Escort III 5дв. (1980-1986)
Ford Escort III Turnier (1980-1986)
Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)
Escort IV [ править | править код ]
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.
Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года. [2]
Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
Ford Escort IV Turnier (1986-1990)
Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)
Escort V [ править | править код ]
В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.
Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)
В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.). [2]
Ford Escort V Turnier (1990-1992)
Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)
Первый рестайлинг Escort V [ править | править код ]
В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.
Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.
Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.
С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI. [2]
Регулировка кпп форд эскорт
Об автомобиле
Автомобиль доступен на 6 уровне игры. О фиесте можно сделать выводы по описанию в игре. Большая масса в совокупности с меньшей мощностью и соответственно, худшим ускорением отбрасывают Форд назад своих прямых конкурентов Интегры и Селики. И не стоит забывать что на 7 уровне откроется Хонда Сивик, которая также превосходит Фиесту. Хотя не всё так плохо, на 804 метра Фиеста показывает вполне приемлемые результаты, но все-же не советую ее брать и тратить деньги на прокачку, ведь наиболее выгодней будет взять гольф и его прокачать и стабильно выигрывать, нежели позже жалеть о том, что неудачно выбрали авто. Ниже смотрим все настройки кпп для Ford Fiesta ST 2.0 .
ПРИМЕЧАНИЕ***
Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.
Изначальная цена авто составляет 48 000$ или 6 золотые монеты.
Кпп на 402 метра 150 л.с с азотом *NOS* и без него
Кпп на 804 метра 150 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)
Кпп на 402 метра 358.5 л.с. – (1 уровень прокачки)
Кпп на 402 метра 358.5 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 358.5 л.с.
Кпп на 804 метра 358.5 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 402 метра 441.9 л.с. – (2 уровень прокачки)
Кпп на 402 метра 441.9 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 441.9 л.с. – (2 уровень прокачки)
Кпп на 804 метра 441.9 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 402 метра 525.3 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)
Кпп на 402 метра 525.3 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 525.3 л.с. с азотом *NOS* и без него!
Кпп на 402 метра 608.7 лс – (макс. уровень прокачки за монеты) (голд)
Кпп на 402 метра 608.7 лс с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 608.7 лс (голд)
Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂
Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.
Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂
Ремонт коробки передач Ford Escort. Часть 2
Снятие коробки передач с автомобиля Escort — совсем несложная работа, особенно если она производится на автомобильном подъемнике. Ее можно выполнить и на земле, установив передок автомобиля на подставки, хотя такой способ менее удобен. Нельзя использовать эстакаду. Хотя колеса снимать не требуется, необходимо разгрузить переднюю подвеску, чтобы снять правый поперечный рычаг. Кстати, о колесах. Купить диски на авто дешево вы можете в магазине «Ведущие колеса».
Мастер заверил нас, что, если его не будут отвлекать для фотографирования операций, он снимет коробку передач за полчаса. Наблюдая за его работой, усомниться в этом было трудно. На предприятии с большой производительностью рабочий приучается действовать быстро. Тормозят работу только отдельные заевшие болты.
Помощник требуется лишь при снятии коробки и ее подъеме на место при установке. Все остальные операции может выполнить один человек. Не пытайтесь проделать в одиночку все: почти наверняка вам придется оставить коробку висеть на первичном валу, что может привести к прогибу вала. В лучшем случае это сделает очень неравномерной работу сцепления, а в худшем — просто не позволит поставить коробку передач обратно.
Обратите внимание, что при снятии коробки передач масляный картер двигателя опирается на трансмиссионный домкрат. Кронштейн крепления коробки передач одновременно поддерживает правую сторону двигателя. Прежде чем устанавливать домкрат, проверьте состояние масляного картера. Масляный картер двигателя CVH нередко бывает разъеден ржавчиной, а вы, надо полагать, не хотите, чтобы шток домкрата проткнул картер. Проследите, чтобы домкрат был установлен правильно. Учтите, что он воспринимает половину веса двигателя. Картер, находящийся в хорошем состоянии, вполне выдержит такую нагрузку, плохой же может ее не выдержать. Хорош или плох был картер, вы узнаете, когда из него на пол гаража потечет масло.
Не забудьте отсоединить от коробки трос привода спидометра.
Чтобы при последующей установке коробки передач правильно присоединить к ней механизм переключения передач, поставьте его в положение 4-й передачи. Если на вашем автомобиле установлена 4-ступенчатая коробка передач, то в положение 2-й передачи. Это относится к автомобилям Escort, выпущенным после февраля 1987 г., как, например, наш автомобиль. На более старых машинах, оснащенных 5-ступенчатой коробкой, привод следует установить в положение заднего хода. На старых машинах с 4-ступенчатой коробкой рычаг устанавливается в положение 4-й передачи. Установив коробку передач, присоедините тягу механизма переключения в таком положении, чтобы сопротивление пружины, возникающее при ее кручении, было одинаковым в обоих направлениях.
Если не считать этих нюансов, работа выполняется в точном соответствии с рисунками. Однако они относятся только к автомобилям с 5-ступенчатой коробкой передач, выпущенным в 1986 г. и позже. Для более старых (или оснащенных 4-ступенчатой коробкой передач) автомобилей процесс будет довольно существенно отличаться. Если вы имеете дело с таким автомобилем, то нашими инструкциями следует пользоваться только в сочетании с «Руководством по ремонту…» данного автомобиля. В следующий раз мы откроем коробку передач нашей машины и посмотрим, как выглядят ее «внутренности».