A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Professional repair with guarantee of quality of manual transmissions of all modifications Moscow Russian Federation

professional repair with guarantee of quality of manual transmissions of all modifications Moscow Russian Federation

Ремонт МКПП ДАТСУН on-DO

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДАТСУН on-DO. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДАТСУН on-DO:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДАТСУН on-DO:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач ДАТСУН on-DO/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДАТСУН on-DO
  • замену и ремонт мкпп ДАТСУН on-DO
  • замену и ремонт кпп ДАТСУН on-DO
  • замену трансмиссионного масла ДАТСУН on-DO
  • замену сцепления ДАТСУН on-DO
  • замену выжимного подшипника ДАТСУН on-DO
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДАТСУН on-DO
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДАТСУН on-DO
  • замена первичного вала мкпп ДАТСУН on-DO
  • замена вторичного вала мкпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт кулисы кпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт вторичного вала кпп ДАТСУН on-DO
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДАТСУН on-DO
  • ремонт 1 и 2 передачи ДАТСУН on-DO
  • ремонт 3 и 4 передачи ДАТСУН on-DO
  • ремонт 5 передачи ДАТСУН on-DO
  • купить кпп ДАТСУН on-DO
  • купить мкпп ДАТСУН on-DO
  • купить коробку передач ДАТСУН on-DO

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДАТСУН on-DO осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДАТСУН on-DO; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Читайте так же:
Cisco сервер синхронизации времени

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДАТСУН on-DO — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДАТСУН on-DO от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Датсун Он-До

Datsun on — DO – бюджетный переднеприводный седан японской марки. Модель разработана на той же платформе, что и LADA Granta, серийное производство ведется на российском АвтоВАЗе с 2014 года. Недорогой автомобиль официально поставляется на территорию Белоруссии, Казахстана, Литвы, а также Ливана. Модель получила 8-клапанный мотор объемом 1,8 литра, мощность двигателя на бензине составляет 87 л.с. В 2017 году после обновления автомобиль получил еще одну версию двигателя – ей стал силовой агрегат на бензине объемом 1,6 литра с мощностью 106 л.с. В результате рестайлинга 2020 года был доработан внешний вид машины, она получила более современный дизайн.

Особенности и варианты коробок передач

В паре с базовой версией двигателя этого автомобиля устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач – производитель использует мкпп, построенную по традиционной двухвальной схеме с тросовым приводом. Базовая комплектация предлагается по наиболее доступной стоимости, это обеспечило ей широкий спрос на российском рынке и в странах СНГ. В 2016 году линейка пополнилась 6-ступенчатым автоматом производства Jatco , коробка передач японской сборки предлагается за дополнительную плату.

Механика стала востребованной не только из-за экономичности, но и из-за высокой надежности. Простая конструкция, проверенная временем, обеспечивает комфортное управление автомобилем в течение длительного времени: продолжительность эксплуатации достигает 250 тыс. км пробега. При этом машина потребляет меньше топлива, чем при использовании коробки-автомат.

Для максимального увеличения срока эксплуатации важно правильное техническое обслуживание. Периодическая замена масла с интервалом в 70 тыс. км пробега обеспечивает стабильную безотказную работу и защищает детали от преждевременного износа. Масло постепенно загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства, поэтому агрегат нуждается в периодической промывке и замене трансмиссионной жидкости.

Возможные неисправности мкпп

5-ступенчатая механическая коробка передач требует бережного обращения и правильной эксплуатации. Чтобы не допустить преждевременных поломок, нежелательно часто эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях, важно соблюдать рекомендуемые интервалы техобслуживания и вовремя менять трансмиссионную жидкость. Кпп быстрее изнашивается при агрессивной манере вождения с резкими рывками, на нее негативно влияет стояние в пробках и пробуксовка.

Ремонт кпп Датсун Он-До требуется при обнаружении следующих симптомов неисправностей:

  • Увеличение шумности работы. Появление посторонних звуков – распространенный признак усиленного трения деталей из-за загрязненного масла или его недостаточного количества. Также они могут говорить об износе подшипников и других неполадках.
  • Нарушение нормального переключения передач. Износ компонентов тросового механизма приводит к невозможности включения определенного скоростного режима, выбиванию включенной передачи при движении и другим серьезным неисправностям. Устранить их нужно как можно скорее, чтобы не допустить аварийной ситуации.
  • Утечка трансмиссионной жидкости. Течь возникает из-за неисправности сальников, ее необходимо обнаружить и устранить как можно скорее.

При любых проблемах с коробкой передач воспользуйтесь профессиональной помощью. Наша мастерская в Москве работает со всеми иномарками японского производства, предлагается квалифицированный ремонт на выгодных условиях.

Услуги мастерской по ремонту кпп

В нашей мастерской проводится бесплатная диагностика коробки передач: проверка позволит вовремя выявить неполадки и найти возможностью недорого вернуть автомобиль к работе. Для обмена в продаже представлен большой выбор новых и б/у комплектующих: выберите все необходимое для проведения ремонта любой сложности.

При обнаружении серьезных неисправностей выгоднее полностью заменить пострадавшую коробку передач, а не проводить капремонт. Для этого мы предлагаем купить кпп Датсун Он-До по невысокой стоимости: выберите новый и восстановленный агрегат и закажите его установку силами наших специалистов. Эта работа займет всего 1 день, предоставляется гарантия качества. Действие талона распространяется и на установленные детали, и на проведенные работы.

Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675: 103Админ
Тема: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Как уже известно, некоторые модели Datsun имеют проблему, связанную со скрипом педали сцепления. Такая же проблемы была и на Lada Granta. Полагаю что и лечится она подобным образом. Ниже представлено видео, в котором указано как исправить проблему. Схема привода троса сцепления на Datsun оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

Читайте так же:
Клапан насос форсунки регулировка

2 Ответ от On-dosha 19-10-2014 02:18:35

  • Сообщений: 82: 2
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Вот тебе и "вылечили от болезней гранты"

3 Ответ от Sashamaster 23-02-2015 19:00:21

  • Откуда: Пермский край
  • Сообщений: 247: 59
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

4 Ответ от Sashamaster 14-04-2015 20:57:22 (14-04-2015 20:57:59 отредактировано Sashamaster)

  • Откуда: Пермский край
  • Сообщений: 247: 59
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Как самостоятельно сделать чтоб педаль не щёлкала, когда её отпускаешь?

Обратился с проблемой на ТО. в сервисе проблему не устранили. коментируя тем, что люфта педали нет и тут всё нормально.

5 Ответ от mpk007 15-04-2015 05:31:56

  • Откуда: Екатеринбург
  • Сообщений: 192: 38
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Как самостоятельно сделать чтоб педаль не щёлкала, когда её отпускаешь?

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

6 Ответ от vl116rus 15-04-2015 07:52:00 (15-04-2015 07:54:17 отредактировано vl116rus)

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Как самостоятельно сделать чтоб педаль не щёлкала, когда её отпускаешь?

Тут еще один момент есть. Педаль,при отпускании, стукается в упор. (На старых 09,08,14 длину тросика регулировали под капотом и упора не было, по мере износа диска сцепления,педаль поднималась)
Если у нас педаль стукается в упор (высота педали фиксированная) и это доставляет дискомфорт, то нужно пока забить, ждать когда тросик самоотрегулируется за счет храповика, т.е перескочит на зуб.
КалиноГрантоПриороводы, колдуют, ставят пружину, но я по этому пути, на Калине не пошел.
На ОНДОше пока все тихо.

7 Ответ от Voldemar 13-06-2015 20:08:35

  • Откуда: Димитровград
  • Сообщений: 36: 2
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

На днях во время выжимания сцепления раздался какой-то сильный хруст. Я, грешным делом, перепугался, что сцеплению конец. Но больше этот хруст не повторялся и сцепление работает нормально. Я так понимаю — это храповик сработал?

8 Ответ от kot_vvol 13-06-2015 21:54:08

  • Откуда: Вышний Волочек
  • Сообщений: 246: 26
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Я так понимаю — это храповик сработал?

вероятнее всего (надо слышать звук что бы говорить точно). Я впервые это услышал на калине, то же напугался. Потом привык, он примерно раз в месяц срабатывал.

9 Ответ от Voldemar 13-06-2015 22:21:27

  • Откуда: Димитровград
  • Сообщений: 36: 2
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Я так понимаю, срабатывания храповика не бесконечны. Как узнать, что все — диск сцепления окончательно изношен и храповик выбрал максимум?

Как работает роботизированная коробка передач

Скоро привычную ( — в русской версии) переключения передач заменит селектор с таким вот пазом в виде буквы «зю». И тренировать левую ногу в автомобиле будет уже нечем.

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.

Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана мопеда зодиак

Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.

Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

Революционным решением стала появившаяся в начале трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.

Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.

Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

Пристально изучаем Datsun on-DO: что русскому хорошо, то японцы улучшат

Пристально изучаем Datsun on-DO: что русскому хорошо, то японцы улучшат

На днях разом несколько знакомых обратились за советом: что взять? Одному одалживать у родителей старенькую «Спектру» уже стыдно, а на «кредитофокус» преподавательской зарплаты пока не хватает. Второму хочется вырваться из мира вторички и взять пусть и попроще, но новенький автомобиль. Третий, в преклонных летах, готов наконец-то изменить своей старенькой японке со свежесобранной ласточкой, но от дешевых Дэу и китайской братии воротит нос. Граждане, пощупайте «Датсун».

Забавно, но никого из просителей совета не смущает тольяттинское происхождение нашего героя, равно как и его близкое родство с Калиной/Грантой. Иномарка, и все тут. Японская!

На презентации автомобиля в Перми на выставке «Автоиндустрия», напротив, то и дело можно было услышать: «Ну Гранта же!» или «Да не, другой». Первые успехи on-DO — как у родственницы: активный интерес публики и рост заказов в геометрической прогрессии. Что собой представляет Datsun и зачем он здесь — мы вам уже рассказывали голосом Жерома Сего, главы марки в России. Настало время проверить, каков on в деле, этот Do. И так ли похож на Гранту.

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя в машине

С Грантой первенца российско-японского автопрома роднит, бесспорно, мотор. При ближайшем рассмотрении под капотом вы обнаружите движок от Lada — 8-ми клапанный, 87-сильный на тестовой машине. Производитель утверждает, что у него — собственные настройки, позволяющие повысить динамику.

Казалось бы, все заявленные характеристики — и крутящий момент, и мощность — ровно повторяют актив Гранты. Разумно предположить, что различия в десятые доли секунды при разгоне погоды не делают, однако — разгон 0–100 за 12,2 против 12.4 у Гранты и максимальная скорость в 173 км/ч против 167 км/ч у нее же. На бумаге разница имеется, не поспоришь.

На деле же эти 12,2 секунды позволяют разогнать Он-До до сотни вполне шустро и не почувствовать себя ущербным в городском потоке. К примеру, показатели Granta — 12,4 секунды, Logan (с 82-сильным двигателем) — 11,9 секунды.

Хватает ли заявленной мощности? Раскочегарить седанчик до наказуемого превышения скорости — очень даже, дальше — не очень. Да и не шибко любит Он-До высокие скорости: начинает «плавать» по дороге, теряя предсказуемость.

На вменяемых городских скоростях при этом остается весьма спокойным и прогнозируемым даже при резких движениях руля. Особенность поведения машины такова, что к маневру нужно приготовиться и действовать с легким опережением. Еще бы — информативность руля на высокой скорости ощутимо снижается. Сюда же добавим тугую педаль тормоза, к которой нужное усилие удается подобрать не с первого раза, и короткий ход педали газа с соответствующей чувствительностью.

Есть подобие стремления руля в нулевое положение при завершении поворотных маневров, ведь на седане применен не просто электромеханический усилитель (безредукторный, как на Приоре и родственниках), а «с оригинальными настройками». И на прямиках подруливать почти не нужно.

В общем, если рассматривать Он-До как свой первый автомобиль, то лучше подумать дважды. Опытному водителю, напротив, будет любопытно подчинить себе такой характер. Все же некоторая покладистость у машины присутствует — в части коробки передач.

Здесь, в отличие от родственной Гранты «до 2013 года», применен тросовый привод. Инновация точно не пустяковая — передачи переключаются мягче и точнее, рычаг переключения передач не досаждает передачей вибраций. Неизбалованным автомобилистам точно должно понравиться, если за последний год не попробовали на Калине/Гранте.

За что можно точно похвалить инженеров, создававших Он-До, так это за энергоемкую подвеску и шумоизоляцию. Руку пожать! Они и не скрывали попыток доработать подвеску так, чтобы был соблюден баланс между управляемостью и комфортом. Применили газонаполненные амортизаторы, поработали над характеристикой пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости — Он-До стал точно собраннее, чем Гранта. Впридачу автомобиль полностью проклеен снизу шумовиброизоляцией, да так, что и рельсы не смутят.

Энергоемкая подвеска запросто проглатывает пугающий рельеф, а до салона и его пассажиров долетает лишь малая толика реакций машины на дорожный рельеф да легкий гул колес. Для этого класса, можно сказать, здесь царит поразительный комфорт. Разве что присутствует акустический дискомфорт от ударов набегающего воздуха в крупные зеркала заднего вида, если хорошенько разогнаться.

Прелести энергоемкой подвески здесь дополняют довольно неплохие характеристики для съезда с дороги и 17,5 сантиметров клиренс — доступ к даче обеспечен. В наше время даже некоторые Sовсем Uсловные Vнедорожники имеют характеристики по-скромнее, опасливо глядя в сторону колдобин, рытвин, колеи и грунтовки.

Подмечено: брызговики резиновые и висят высоко — не оторвутся о бордюр или другую возвышенность. Наличие металлическое защиты днища приятно удивило.

Ясное дело, что каждый потенциальный владелец бюджетного седанчика в страшных снах видит, что через 2–3 года эксплуатации авто может превратиться в рассадник «сверчков» или вовсе стать сплошной брякающей тележкой. Тут и дороги, и холодные зимы свое влияние окажут, да и среднегодовой пробег для машин этого сегмента традиционно высокий. Однако в Датсуне считают, что спать владельцы будут спокойно: даже если и собирается автомобиль из российских комплектующих, то контроль качества в конце конвейера более грозный. Особо дотошным рекомендуем взять на тест-драйв линейку и проверить стыки кузовных панелей и деталей интерьера. Будете удивлены — придраться не к чему.

Крышка багажника имеет ровный зазор с кузовом что слева, что справа. Помнится, бюджетный Кобальт расстроил разницей «в палец». Все ровно и у крышки капота, и у дверей, и в салоне (подробнее — в фотогалерее).

Читайте так же:
Текущий сервер синхронизации времени

Кропотливая работа над Он-До и его различиями с тольяттинскими родственниками привела к разнице в интерьере: консоль отличается от той, что мы привыкли видеть в Гранте. Правда, сохранился все тот же экономный черно-серый стиль салона.

Мрачновато для молодежи и вполне приемлемо для публики постарше. Для отделки используются жесткие пластики, подгонка деталей внушает доверие. Неприятного запаха от пластика нет.

Регулировка руля осуществляется только по высоте. Обзорность — нормальная, приборы хорошо читаются, управление климатом и медиасистемой интуитивно понятное. Между колодцами приборов монитор бортового компьютера расскажет о пробеге, температуре «за бортом», расходе топлива и его остатке.

В топовой версии Dream магнитола обзавелась 7-дюймовым дисплеем и навигацией «Сити Гид» с картографическим покрытием РФ, РБ, Казахстана и Украины. Но мы довольствуемся в тестовой машине простой штатной магнитолой о четырех динамиках в дверях. Она не предлагает ничего удивительного — звучание обычное, посредственное.

Передние сиденья без регулировки по высоте имеют короткую подушку и абсолютно не выраженные поддержки. Зато регулируется высота ремня безопасности — и то вперед, опция-то приятная. Центрального подлокотника здесь нет. Пока Датсун не начали поставлять с «автоматом», это совсем не расстраивает. Все двери у нового седана открываются почти на 90 градусов — уместиться в машину не составит трудности даже для самых «больших» пассажиров и водителей.

Задние пассажиры чувствуют себя гораздо комфортней: места для ног очень много, для головы — чуть меньше, но потолок подпирать будут лишь высокорослые. А еще здесь возможна разрезная спинка заднего дивана. Правда, лишь для топовой комплектации. В версии Dream спинка складывается в пропорции 60:40, в комплектациях Access и Trust — целиком.

Проем отсека багажника очень широкий: знай, грузи чемоданы. Правда, ближе к задним сиденьям пространство сужается из-за выступающих боковых панелей. Но все равно багажник Он-До стал одним из самых больших в этом классе — 530 литров! В нише, кстати, лежит полноразмерная запаска.

Из-за этого, кстати, огромного багажника Датсун Он-До постоянно подвергается критике воинствующих эстетов и диванных экспертов в автомобильном дизайне. Мол, «видно инородное тело багажника, прилепленное к хетчу, которое порывами ветра так и хочет оторвать природа». Конечно, кому-то показанный на ММАС-2014 хетч Ми-До показался более гармоничным, но у нашего-то седана багажник в 530 литров — явно не дать эстетству, а мощный козырь.

Подкачал вид сбоку или нет на самом деле — чистой воды вкусовщина. В любом случае, оригинальной внешностью Datsun on-Do не обижен, линии — свежи и выделяют автомобиль среди себе подобных «бюджетников». Жаль только, что цвета предлагаются совсем «пенсионерские»: черный, белый, серый, серебристый и два металлика, коричневый и небесно-голубой. Радует, что японцы не требуют доплаты за металлические оттенки. Яркие цвета увидим, скорее всего, только на Ми-До в 2015 году.

В передние фары установленны лампы ходовых огней, которые загораются автоматически. Удобно.

Хочется новую иномарку, а не можется — для таких случаев теперь есть Датсун. Он не самый быстрый, не самый красивый, далеко не самый комфортный, технологичный и инновационный. Зато ему точно не грозят санкции, а ценник напрямую не зависит от курсов валют. И, конечно, каким бы иностранцем он не прикидывался, в лице Он-До можно разглядеть очень достойную попытку нашего автопрома реабилитироваться за прошлое. Очистка кармы от «Жигулей» с помощью Гранты только началась, теперь большое дело продолжит Датсун. Хоть и «японский».

Сборка, подвеска и шумоизоляция, хорошая для седана геометрическая проходимость, цена
Нюансы дизайна, отсутствие ниш для телефонов и прочей мелочи, поведение на высокой скорости

Экономика.

В ценниках первый российский седан Datsun со своей ближайшей родственницей разведен очень грамотно: в базе и максималке он чуть дороже топовой 8-клапанной «Гранты» (от 324 400), но почти в каждом варианте исполнения оснащение «Датсуна» богаче, что логично — положение-то обязывает. Стартовый ценник здесь — от 329 000 за версию Access с 82-сильным мотором, подушкой безопасности и АБС. Для сравнения суперпопулярный Logan в схожем оснащении обойдется более чем в 400 000 рублей, а другие «бюджетники» — еще дороже.

От 355 000 до 389 000 оценивается Trust с 87 л.с. под капотом, электроприводами стеклоподъемников и зеркал, бортовым компьютером, а также климат-контролем и МР3-магнитолой. От 400 000 до 445 000 придется выложить за топовую версию Dream, где присутствуют до 4 подушек безопасности, медиасистема с навигацией и даже задний парктроник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector