Регулировка зажигания МТ
регулировка зажигания МТ
Если не хотите проблем со стандарным(часто выходит из строя) если есть возможность поставить электронное ставьте.
Если будут так настраивать и внимательно смотреть,то «хуй чо получица».Какого хуя поводок в начале видео стоит одной стороной,а потом другой?
Согласен изначально поводок был установлен неправильно( лицевой стороной внутрь) .Вовремя регулировки все поставлено правильно . Спасибо ,смотрел внимательно.
Согласен электронное лучше ,о чем было сказано в видео на 7 минуте.
посмотрел .получилось.мотоцикл работает как часы. видео лучшее из всех увиденных. . .
если не умеешь контактное настраивать, то и электронное в таких руках тупить будет. да электронное лучше. совек проверен на личном опыте
Фиг знает мой совек сгорел к еб*ням сейчас поставлю родное контактное.
странно у меня в практике они еще не горели) бывало иза попадания конденсата работали с глюками но просушка их спасала.
Заказываю САРУМАНА сейчас, говорят умное и надежное)))
3:54 неправильное положение пластины
Согласен изначально поводок был установлен неправильно( лицевой стороной внутрь) .Вовремя регулировки все поставлено правильно . Спасибо ,смотрел внимательно.
а стопорная пластина на опережателе специально неправильно стоит?
ох и геморой у меня фуоз а это гамно ну его нахер там открути там закрути там щупом померь даже смотреть дальше не стал.
При прокрутке колена , момент размыкания контактов 1,5см НЕ ДОХОДЯ ДО МЕТКИ ВМТ , метка РЗ при этом уже должна проскочить. С грузиками при этом никаких манипуляций проводить не нужно. Имею 3 двс ураловских в работе . 15 лет—полет нормальный!
А где эта мастерская находиться?
можно было на много быстрее настроить . без всякой лампочки и крючка.
а с родным зажиганием как настроть
при регулировке зажигания в полевых условиях по какой метке выставлять маховик и почему грузики автомата не разводили в случае с болтом?
А куда зеленый провод был подключен?
Вопрос- что за зелёный провод торчит?
Я уже раз пять так же в точности всё повторил, скачал видео на ноут, притащил в гараж и в точности всё делал. Почему у меня лампочка горит постоянно? Когда у вас загорается только в правильном положении?
Святой интернет! Да это же самое классное описание по зажиганию! Молодцом!
esli elektronaia zajigania? kak nada regulirovac?
а как почистить контакты. покажи пожалуйста
сколько раз на глаз настраивыл зажиганию ни разу проблемы неболи
Фиксатор автомата опережения стоит не правильно. Окошка должны быть квадратные
Поставь электронику и не ебись
ой пиздец , контактное зажигание это ацкая хуйня . электронное надо , катушка , комутатор , датчик хота , девяточные . ВСЕ РАБОТАЕТ И СОВЕРШЕННО НЕ ЛОМАЕТСЯ . 13 000 КМ всего лишь датчик хола рассыпался . цена вопроса 5 долларов , и 5 минут работы .
Слушай дело такое. У меня Днепр МТ 10-36. И такая проблема. При выставленной «3 мм до ВМТ», ничего не загорается лампочка и ничего не магнитит. А при положении поршня внизу, то всё магнитит и лампочка горит. Что может быть?
Как сделать скобку (или где купить) которую надо вставлять в прорезь для пружины (в видео она называется «специальной скобкой» )
А на МТ 11 все тоже самое?
Всё хорошо объяснили,только винты болтами не называйте.
Помоги! Всё делал как сказано у тебя в видео. Почему у меня всё время горит лампочка. крутил и влево и в права. а она всё время горит. SOS SOS SOS ПОМОГИ.
Стопорная пластина в конце ролика установлена не правильно! Контур отверстий в ПМ, с учетом установленной стопорной пластины, должен быть примерно прямоугольным
Валенок, грузики разводятся при выставлении по метке РЗ(9,5-10,5 мм) а при МЗ(3мм) их трогать не нужно.
у меня на урале буква Z находится в 1 см до вмт, ставлю по ней, в ногу не пинается, работает гуд.
Ребят, чем можно заменить щуп 0,4мм?
Попробовал я настроить зажигание с Вашего видео. С первого взгляда -все хорошо. Я день убил ,и зажигание не выставил с видео. Потому что выставить его не реально по Вашему способу.Все по видео видно, когда Вы скобу фиксирующую поставили -прямоугольники получиться должны .Они не получились. Допускаю.Но смотря видео открываем резиновую пробку (Вмт) после этого у Вас скоба фиксирующая -стоит по другому.(прямоугольные просветы -есть) .Когда была снята скоба с гузиками опять? -КИНОЛЯП -конкретный. Из-за этого хрен что получится. Потому.что выставляя предохранительную скобу в правильное положение-все смещается. ЛОХОТРОН.Сами видео посмотрите внимательно.
Помоги! Всё делал как сказано у тебя в видео. Почему когда мотоцикл работает и я увеличию обороты двигателя она задыхается и глушится толька на маленькие обороты работает ?
на маховику стоїть позначка Р(що означає ранє зажиганіє) і П (пізднє зажиганіє) і почитай книжку перш ніж давати поради
Регулировка зажигания на мотоцикл урал
Достаточно часто можно встретить контактное зажигание на мотоцикл Урал. Несмотря на все его недостатки используют его многие мото-любители. Самый частый вопрос владельцев данного мотоцикла является, как настроить зажигания на мотоцикл Урал.
Особенности
Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.
Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.
Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках. На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схема
подключения тут стандартная.
Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.
В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.
Проверка
При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;
- Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
- Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
- Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
- Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
- Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
- Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.
Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.
Регулировка
Если вы выявили проблему со сбившимися фазами, тогда вам просто необходимо узнать, как выставить зажигание на мотоцикле Урал. Это вам значительно упростит жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что электронное зажигание на мотоцикл Урал регулируется совершенно по-другому.
Итак, вам нужно отрегулировать зажигание мотоцикла Урал. Для работы понадобятся гаечные ключи, отвертка, желательно взять контрольную лампочку. Производится регулировка в следующем порядке:
- Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
- Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
- Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.
Примерно также производится иж юпитер 5 регулировка зажигания. Теперь вы знаете как настроить эту систему вашего мотоцикла.
MOTOBRATVA
Бесконтактая система зажигания (БСЗ) предначзначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» во всех модификациях взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204)
Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
— улучшения запуска в холодное время;
— стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
— снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
— устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
— снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.
Комплектация
- Цитата
Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:26
Технические данные
- Цитата
Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:28
1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.
2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при эток ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.
4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 20 кВ.
5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -50 до +100 градусов С.
6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.
7. наилучшие параметы искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
Назначение и работа изделий системы зажигания
- Цитата
Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:30
1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика, электронного коммутатора, к которому подключается катушка зажигания, и ротора.
Датчик предназначен дял создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски.
2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокго напряжения, необходимых дял воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которе подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в катушке зажигания наводит на вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.
Рекомендации по установке бесконтактной системы зажигания
- Цитата
Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:32
1. Демонтировать БСЗ, установленную на мотцоикле (прерыватель ПМ 302 или датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734, находящийся под седлом мотоцикла).
2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами M6.
3. Установить ротор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его болтом M6X12.
4. Установка угла опережения зажигания:
— совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя;
— ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
— ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полючами ротора и датчика 0,45+/-0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя;
— если после совмещения первой стреки (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.
5. Подсоедините выводы «КЗ» и «+», идущие от модуля зажигания к клемам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемам катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. прилождения 1, 2).
6. Установите зазор между электродами свечей 0.8 — 1 мм.
7. Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).
Учимся регулировать правильно зажигание на К-750.
Не секрет для любого , уважающего себя и свой мотоцикл райдера , что от выставленного зажигания зависит стабильная , долговременная и надёжная работа двигателя . Почти все К — 750 ( нижнеклапанные двигатели ) оснащены ручным видом привода для регулировки зажигания . Во время езды , опытный водитель держит под контролем работу мотора , ощущая даже мелкие изменения . И конечно , он легко может , слыша характерный звук , настроить приемлемый угол в опережении зажигания . Параметры модификации угла , варьируют от ноля — четырёх до двадцати восьми — тридцати двух градусов до верхней мёртвой точки или ( ВМТ ). Так вот , отладка зажигания в моторах К — 750 , в общем — то, и включает в себя корректировку прерывателя мотоцикла ( ПМ -) 05 , которая , если сместить панель замка зажигания , будет способствовать перемене величины угла опережения зажигания , с позднего ( ноль — четыре ), до раннего ( двадцать восемь — тридцать два ).
Получается , что посредством специальных ограничителей происходит подбор сектора изменения , именно под конкретный двигатель .
Механизм регулировки зажигания к 750 :
• Итак , в начале , следует обязательно проверить , в какой ситуации находятся контакты прерывателя и насколько большое между ними расстояние . Проворачивая коленвал мотора , промеж контактов , выставляют самое большое расстояние . В идеале оно обязано быть не более ноль целых четыре десятых — ноль целых шесть десятых миллиметров .
Если на то , возникает острая потребность , расстояние можно
настроить , сместив неподвижный контакт . Чтобы это
сделать , нужно слегка ослабить крепёжный винт , повернув
эксцентрик сделать нужную подвижку контакта , вслед за этим ,
крепёжный винт затягивается , а потом снова замеряется расстояние между
двумя контактами .
• Далее следует разобрать левую цилиндрическую головку .
Манетку опережения в зажигании выставляют на положение « ранее » ( Р ). На всякий случай , если требуется , нужно посмотреть и подправить люфт троса в зажигании также , на позицию « ранее ». Сам люфт примерно должен иметь где — то три миллиметра и подкручивать его можно упором и контрящей гайкой .
Как понять, что к 750 зажигание настроено.
• После подсоединить лампочку контроля с одной стороны проводка к прерывающей клемме ( куда будет идти от катушки зажигания ток с низким напряжением ), а со второй стороны к массе . Затем , запускаем зажигание и , поворачивая коленвал , устанавливаем поршень в такте сжатия , примерно на пять целых семь десятых – семь целых четыре десятых миллиметра до верхней мёртвой точки . Данное, приблизительно соответствует, двадцати восьми — тридцати двум градусам до верхней мёртвой точки . Здесь лучше и правильнее работать штангенциркулем и его глубиномером .
Когда случается , что лампочка контроля не горит , либо включается гораздо ранее , нежели поршень успеет дойти до нужной метки , зажигание требует дополнительной регулировки . Тогда , чтобы это отрегулировать , на двигающейся панели прерывателя , снизу корпуса , находится регулирующий винт — эксцентрик , имеющий контргайку и головку , которая может входить в паз корпуса прерывателя . Теперь , не глуша зажигание , слегка ослабляем контргайку у винта , отвёрткой крутим сам винт до той минуты , пока не начнёт гореть лампочка Лучшие онлайн казино России 2020 ориентированы на начинающих и профессиональных игроков. В них можно найти отличный ассортимент слотов и бонусную программу, а также поощрения для участников программы лояльности. Отличные бонусы для новых игроков: как правило, приветственный бонус на депозит, составляющий 100% от суммы пополнения. Также могут предлагаться бесплатные вращения. Постоянные игроки получают возможность воспользоваться кэшбэком. . А затем , держа винт в нужном расположении , его требуется законтрить .
• Теперь можно манетку выставить в позицию « позднее » ( П ). Повернуть коленвал , выставив поршень при такте сжатия , примерно на длину до верхней мёртвой точки , равную ноль целых шестьдесят пять сотых миллиметра . Такие параметры приблизительно будут равны ноль — четырём градусам до верхней мёртвой точки . Далее , используя лампу контроля и регулирующий винт , остаётся только « уловить » период включения лампы и сразу закрутить контргайку .
• Затем можно крутануть коленвал всего лишь на оборот , удостоверившись , что установка зажигания прошла как следует . Теперь монтируем цилиндрическую головку на прежнее местоположение .