A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Volvo FH

Регулировка клапанов Volvo FH

Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.

Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких — происходит подгорание сёдел.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?

Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:

  • Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
  • Проводился ремонт ГРМ;
  • Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
  • Эффективность работы мотора заметно упала;
  • Увеличился расход бензина/дизеля.

Как проводится регулировка клапанов?

Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.Регулировка клапанов FH

В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:

  • Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
  • Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
  • Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров. Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
  • Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.

В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.

Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?

Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:

  • В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
  • Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
  • Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
  • Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
  • Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
  • Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.
Читайте так же:
Топливная аппаратура контроль и регулировка

Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.

Выбор категории запчастей

  • ПрочееПрочее
  • Кабина Водителя/ КузовКабина Водителя/ Кузов
  • ДвигательДвигатель
  • ФильтрФильтр
  • Ременный Привод/ Ремень ГрмРеменный Привод/ Ремень Грм
  • Система Подачи ТопливаСистема Подачи Топлива
  • Подготовка ТопливаПодготовка Топлива
  • Система Выпуска ОгСистема Выпуска Ог
  • Система ОхлажденияСистема Охлаждения
  • Система СцепленияСистема Сцепления
  • Коробка ПередачКоробка Передач
  • Привод КолесаПривод Колеса
  • Главная ПередачаГлавная Передача
  • Вспомогательная/ Рабочая ПередачаВспомогательная/ Рабочая Передача
  • Тормозная СистемаТормозная Система
  • Пневматическая СистемаПневматическая Система
  • Подвеска/ АмортизацияПодвеска/ Амортизация
  • Подвеска КолесаПодвеска Колеса
  • Рулевое УправлениеРулевое Управление
  • Колёса/ ШиныКолёса/ Шины
  • Электрооборуд.Электрооборуд.
  • Отопление/ Вентиляция/ Конидиционир.Отопление/ Вентиляция/ Конидиционир.
  • Гидравлическое ОборудованиеГидравлическое Оборудование
  • Отделка/ АксессуарыОтделка/ Аксессуары
  • Прицеп/ Тягово Прицепное УстройствоПрицеп/ Тягово Прицепное Устройство
  • Устройство ЗапиранияУстройство Запирания
  • Системы КомфортаСистемы Комфорта
  • Детали Для Сервиса/ То/ УходаДетали Для Сервиса/ То/ Ухода
  • Передаточные Элементы Рулевого УправленияПередаточные Элементы Рулевого Управления

Volvo FM

Volvo FM — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей полной массой от 18 до 50 тонн, заменившее семейство FL.

Содержание

Первое поколение (1998—2001) [ править | править код ]

Двигатели и ходовая часть были унаследованы от Volvo FH первого поколения. Кабина была унаследована от Volvo FL. Интерьер, в том числе панели, взяты от Volvo FH и Volvo NH. Данная серия включает FM7, FM10 и FM12, комплектуется механической или автоматической коробкой передач, доступны следующие приводные конфигурации: 4*2, 6*4, 8*2, 8*4 и 6*6 для строительных и тяжёлых работ.

Двигатели [ править | править код ]

  • D7C объёмом 7,3 л мощностью от 250 до 290 л. с.
  • D10B объёмом 9,6 л мощностью от 320 до 360 л. с.
  • D12C объёмом 12,1 л мощностью от 380 до 420 л. с.

Второе поколение (2001—2013) [ править | править код ]

Volvo FM второго поколения дебютировал в 2001 году параллельно с пересмотренным Volvo FH. Кроме нового дизайна, автомобиль вместо 7- и 10-литровых двигателей получил новый 9,4-литровый двигатель D9A, а вместо D12C получил новый D12D. Эти 6-цилиндровые 9,4 — и 12,1-литровые двигатели получили четыре клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки, верхний распределительный вал и моторный тормоз VEB. Автомобиль получил новую АКПП Volvo I-Shift и систему безопасности Volvo FUPS.

Читайте так же:
Как отрегулировать станцию высокого давления

Фэйслифтинг 2005 года [ править | править код ]

Осенью 2005 года фирма Volvo Trucks представила модернизированный дизель D9B, который предлагается в трёх версиях по мощности — 300, 340 и 380 л. с.

В октябре 2005 года на Амстердамском автосалоне состоялась мировая премьера обновлённого FM, параллельно с FH. Внешне мало что изменилось, автомобиль получил новый 13-литровый D13A и 6-цилиндровый 12,8-литровый двигатель D13A, заменивший модель D12D. Для серии FM его мощность составляет 400, 440 и 480 л. с. Новый силовой агрегат отличается пониженной массой (на 20—45 кг). В базовой версии оба двигателя рассчитаны на Евро-3, но с весны 2006 года их комплектовали системой каталитической очистки SCR, которая позволяет в зависимости от количества аммиачного раствора AdBlue регулировать газы на соответствие требованиям Евро-4 или Евро-5. Кроме того, бывший 12-литровый двигатель комплектуется системой рециркуляции отработанных газов (EGR), что позволяет довести его до норм Евро-4. Моторный тормоз VEB+Volvo также был улучшен, и теперь он связан с функцией круиз-контроля. Автомобили работают с несколькими типами коробок передач с числом ступеней от 5 до 14 (механические, автоматические 12-ступенчатые I-Shift, Geartronic и Powertronic), причём осенью 2005 года фирма Volvo Trucks представила принципиально новый ряд более облегчённых и компактных автоматических 12-ступенчатых агрегатов I-Shift, рассчитанных для работы с более высокими нагрузками.

Серия FM комплектуется 9 типами ведущих мостов и шасси, различными видами тормозов и подвесок, в том числе пневматической с электронной регулировкой ECS. Она имеет также ручное дистанционное управление, позволяя поддерживать постоянный уровень шасси при различных нагрузках. В зависимости от типа подвески, размерности шин и вида рамы седельные тягачи с колёсными формулами от 4*2 до 6*6 предлагают в 5 вариантах высоты расположения сцепленного устройства (от 810 до 1200 мм). Грузовики и шасси с колёсными формулами 8*4 имеют 4 варианта погрузочной высоты (от 850 до 1200 мм).

Читайте так же:
Регулировка и настройка реле времени

Модернизированная в 2005 году рама выдерживает более высокие нагрузки и лучше приспособлена к установке различных кузовов и надстроек. Высокую безопасность автомобилей Volvo FM обеспечивают электронные системы стабилизации движения ESP и управления тормозной системой тягача и прицепа EBS, которые на 25% сокращают возможность возникновения аварийной ситуации. Для работы в разных сферах хозяйства фирма предлагает четыре вида кабин — короткую с отсеком для мелких вещей, две удлинённые со спальными местами и наиболее удобную и много оснащенную Globetrotter с двумя кроватями и внутренней высотой от пола 1930 мм. Кабины оборудованы анатомическими регулируемыми сиденьями и рулевым колесом, системой климат-контроля, удачно сконструированной приборной панелью, многочисленными вещевыми ёмкостями, местами для установки радиоаппаратуры, холодильника и микроволновой печи.

В 2005 году фирма провела работу по дальнейшему улучшению эргономики и повышению комфорта кабин. С 2004 года двухосные тягачи FM9 и строительные шасси FM12 (8*4) комплектуют системой контроля внутреннего давления в шинах каждого колеса ТРМ, которая применяется на автопоездах с максимальным количеством колёс прицепа до 16. Новинкой являются также особо прочный бампер для строительных шасси, который выполнен из стали толщиной 3 мм, фары с решётчатым ограждением, омыватели и очистители. [1]

Фэйслифтинг 2007 года [ править | править код ]

В 2007 году Volvo FM получил новый двигатель D13B с турбокомпрессором VGT, который может комплектоваться сажевым фильтром. Самый мощный вариант двигателя D9B был заменен на новый D11B мощностью 390 или 430 л. с.

Фэйслифтинг 2010 года [ править | править код ]

В 2010 году Volvo FM снова модернизировали. Внешний вид был обновлён с использованием совершенно новой решётки радиатора и мощных фар. Автомобиль вместо двигателей D9B и D11B получил новый D11C, двигатель D13B остался, кроме того, появился новый двигатель D13C мощностью 380, 420, 460 или 500 л. с. Колёсная база колеблется от 3 до 6,7 м.

Читайте так же:
Светодиодный светильник потолочный с регулировкой цвета

Двигатели [ править | править код ]

  • D9A объёмом 9,4 л мощностью от 260 до 380 л. с.
  • D12D объёмом 12,1 л мощностью 460 л. с.
  • D11B объёмом 11 л мощностью 390 или 430 л. с.
  • D11C объёмом 11 л мощностью 330, 370, 410 или 450 л. с.
  • D13A объёмом 12,7 л мощностью 360, 400, 440 или 480 л. с.
  • D13B объёмом 12,7 л мощностью 360, 400 или 440 л. с.
  • D13C объёмом 12,7 л мощностью 380, 420, 460 или 500 л. с.

Третье поколение (2013—настоящее время) [ править | править код ]

В 2013 году компания Volvo Trucks представила Volvo FM третьего поколения. Структура кабины нового FM осталась той же, но компания её модернизировала. Автомобиль получил новые двигатели серии D11K и D13K, которые отвечают требованиям Евро-6.

Семейство двигателей Volvo D12: D12A D12B D12C D12D: характеристики, модели

Двигатели Volvo серии D12 оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы.

Volvo D12A, D12B, D12C, D12D (последняя буква означает поколение двигателей) — это рядные 6-цилиндровые моторы. Их отличительные особенности:

  • высокопрочные чугунные головка и блок цилиндров;
  • легко заменимые цилиндровые гильзы;
  • распределительный вал вверху 4-клапанной конструкции;
  • интегрированный интеркулер;
  • моторное масло дважды фильтруемое перед охлаждением;
  • сменные вставки фильтра воздуха.

Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo.

Двигатель Volvo D12A340

Двигатель Volvo D12A340

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …

Читайте так же:
Kugoo max speed регулировка тормозов

Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …

Двигатель Volvo D12C380

Двигатель Volvo D12C380

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …

Двигатель Volvo D12A420

Двигатель Volvo D12A420

Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …

Двигатель Volvo D12D420

Двигатель Volvo D12D420

Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса. Читать больше проДвигатель Volvo D12D420 …

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector