A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО Suzuki GSX750F Katana

ТО Suzuki GSX750F Katana

В целом, состояние мтоцикла я оценил на 4, видно, что он соответсвовал своему пробегу. Но, к сожалению за те 16000, никто ничего с ним не делал. По этому, его ждали регулировка клапанов ,настройки крабюраторов и замены расходников и жидкостей.

Что же, начем. Откручиваем зеркала

Затем по периметру, винты крепления пластика, начать удобнее с нижней части.

Затем снять централную панельку с габаритами

И сами половинки пластика

Затем снимаем бак и откручиваем крепления, что бы достать аирбокс, отстегиваем фишки кабелей.

Вот так, в общем это выглядит.

Затем отжимаем хомуты и снимаем аирбокс.

Откручиваем фильтр и достаем на свет Божий.

Догадайтесь, какой из них новый

Осматриваем содержимое аирбокса, и оно не очень радует.

По этому делаем так:

Затем снимаем поперечную балку и откручиваем креплениея катушек зажигания

Снимаем резиновою прокладку и откручиваем клапанную крышку.

Осматриваем состояние внутренних узлов и механизмов

Состояние для своего пробега (а он честный), очень отличное, следов изноаса приктически нету.

Затем снимаем правую крышку для выставления распредвалов в нужное положение.

Крышке досталось, встречаю это почти в каждом мотоцикле с этим мотором.

Выкручиваем свечи. В целом, они в удовлетворительном состоянии.

Затем приступаем непоследственно к самой регулировке клапанов.

В этом двигателе, все зазоры были вне диапазона, порой в два раза меньше нижней границы. Регулируем, проворачиваем пару раз коленвал, проверяем еще раз, при необходимости, регулирем заново.

Собираем на место, предварительно, пришлось отмывать клапанную крышку от окиси, битума и прочих загрязнений.

После, снимаем карбюраотры, отжимаем хомуты, снимаем тросы, оключаем подогрев, и коннектор датчика положения дросельной заслонки.

Здесь все как обычно, разбирается до винтика, моется, чистится, регулируется и собирается назад.

Выкручиваем жиклеры, снимаем поплавки, иглу, клапан.

При необходимости меняем уплотненеия или изношенные детали.

Отмываем, очищаем, собираем на место. После сборки, проверить уровень топлива, при необходимости выставить в соответствии с мануалом.

Проверяем диафрагмы на предмет износа, поврежедения или разрыва, если все в порядке, можно окончательно собрать и установить на мотоцикл.

Сборку проихводим в обратной последовательности, заводим, прогреваем мотор и подключаем синхронизатры.

Регулируем заслонки и получаем результат:

Затем регулируем сгорание смеси с помощью газоанализатора, с 7,5 я поменял на 1.2. Ручка стала более отзывчивой. К сожалению сфотографировать не удалось, процедура тонкая и отвлечься не получилось.

После этого можно померять компрессию.

В двигателе с пробегом в 16000- она была в идеале. Правда тормозные диски нет. Минимально допустимая толщина- 4,5 mm.

По итогу, был заменен разбитый рулевой подшипник, разобраны и промыты тормозные суппорты и контуры, заменен воздушный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе.

Регулировочные шайбы 7.48 мм Hotcams

Регулировочные шайбы, диаметром 7.48 мм, для регулировки клапанов.
При заказе уточняйте нужный размер, стоимость и наличие шайб по телефону!
Неполный список совместимости шайб 7.48 мм с мотоциклами:

Suzuki GSX-R600W
Suzuki GSX-R750W
Suzuki GSX-R600W
Suzuki GSX-R750W
Suzuki RF600R
Suzuki RF900R
Suzuki RF600R
Suzuki GSX-R750W
Suzuki RF900R
Suzuki RF900RZ
Suzuki RF600R
Suzuki GSX-R750
Suzuki RF900R
Suzuki GSX-R600
Suzuki RF900R
Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R600
Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R600
Suzuki GSX-R750
Suzuki SV650S
Suzuki SV650
Suzuki GSX-R600
Suzuki SV650
Suzuki GSX-R600
Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R1000
Suzuki DR-Z250
Suzuki SV650
Suzuki SV650S
Suzuki GSX-R1000
Suzuki GSX-R600
Suzuki GSX-R750
Suzuki DR-Z250
Suzuki GSX-R600Z
Suzuki GSX-R1000
Suzuki GSX-R600
Suzuki GSX-R750
Suzuki DR-Z250
Suzuki AN650 BURGMAN
Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R600
Suzuki GSX-R1000Z
Suzuki GSX-R1000
Suzuki DL650 V-STROM
Suzuki DR-Z250
Suzuki AN650 BURGMAN
Suzuki GSX-R600
Suzuki GSX-R750
Suzuki SV650S
Suzuki DL650 V-STROM
Suzuki DR-Z250

Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-7
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-7
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-7
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-7
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-7
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki KLX250R
Kawasaki Ninja ZX-7RR
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-7RR
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-7RR
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Super Sherpa
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki W650
Kawasaki W650
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Super Sherpa
Kawasaki Ninja ZX-6
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki W650
Kawasaki W650
Kawasaki W650
Kawasaki W650
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Super Sherpa
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Super Sherpa
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-6RR
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Z1000
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Z1000
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Z750S
Kawasaki Z1000
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki ZZR600
Kawasaki ZZR600
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Ninja 650R
Kawasaki Ninja 650R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki KLX250S
Kawasaki Z750S
Kawasaki Ninja 650R
Kawasaki ZZR600
Kawasaki Z1000
Kawasaki KLX300R
Kawasaki Z1000
Kawasaki ZZR600

Читайте так же:
Сл 369 110v схема регулировки оборотов

Yamaha FZR1000A
Yamaha FZR400A
Yamaha FZR600RAC
Yamaha FZR1000AC
Yamaha FZR600RA
Yamaha FZR400SAC
Yamaha FZR600AC
Yamaha FZR600RBC
Yamaha FZR1000BC
Yamaha FZR600RB
Yamaha FZR1000B
Yamaha FZR600R
Yamaha YZF750R
Yamaha YZF600R
Yamaha YZF1000R
Yamaha FZR600R
Yamaha YZF750R
Yamaha YZF-R1
Yamaha YZFR7L
Yamaha YZF-R6
Yamaha FZR600R
Yamaha YZF600R
Yamaha CR250R
Yamaha YZF-R6
Yamaha YZF600R
Yamaha YZF-R6MC/YZF-R6M
Yamaha YZ250FN
Yamaha WR250
Yamaha WR250
Yamaha FZS1000 FZ1
Yamaha YZF-R1
Yamaha YZF600R
Yamaha WR 250F
Yamaha YZF-R6
Yamaha YZF-R1
Yamaha FZS1000 FZ1
Yamaha YZ250
Yamaha YZF-R6
Yamaha CR250R
Yamaha WR 250F
Yamaha YZ250FP
Yamaha YZF600R
Yamaha WR250
Yamaha YZFR6RC YZFR6
Yamaha FZS1000R FZ1
Yamaha YZFR1RC-F
Yamaha FZS1000SP FZ1
Yamaha YZF600RR YZF600R
Yamaha YZ250F
Yamaha YZFR1R R1
Yamaha FZS1000 FZ1
Yamaha FZS1000RC FZ1
Yamaha FZS1000SPR FZ1
Yamaha YZF600R
Yamaha WR250
Yamaha YZFR6SR YZFR6
Yamaha FZS1000SPRC FZ1
Yamaha YZFR1RC R1
Yamaha YZF-R6
Yamaha YZFR6SRC YZFR6
Yamaha CR250R
Yamaha YZFR6R YZFR6
Yamaha YZFR11R-F
Yamaha YZF600RRC YZF600R
Yamaha TW200SC TW200
Yamaha YZF-R6
Yamaha FZS1000 FZ1
Yamaha YZFR6SS YZFR6
Yamaha YZFR1SC YZFR1
Yamaha YZ250FS YZ250F
Yamaha YZFR6S YZFR6
Yamaha TW200S TW200
Yamaha CR250R
Yamaha YZF600R
Yamaha WR250
Yamaha YZF600RS YZF600
Yamaha FZ600SSC FZ6
Yamaha YZFR1S YZFR1
Yamaha FZ600
Yamaha FZ600SS FZ6
Yamaha YZFR6SCS YZFR6
Yamaha YZFR6SC YZFR6
Yamaha YZF600RSC YZF600
Yamaha FZS1S
Yamaha FZ1S FZ1
Yamaha WR250FS WR250F
Yamaha YZF600RT YZF600R
Yamaha YZ250FT YZ250F
Yamaha FZ6ST FZ6
Yamaha FZ6T
Yamaha FZ6TC
Yamaha YZFR6TC YZFR6
Yamaha YZFR1T YZFR1
Yamaha FZ6STC FZ6
Yamaha FZ1TC FZ1
Yamaha WR250FT WR250F
Yamaha YZFR1TC YZFR1
Yamaha YZFR6T YZFR6
Yamaha FZ1T FZ1
Yamaha FZ1SC FZ1

Honda VFR750R
Honda VFR750F
Honda CBR600F2
Honda VFR750F
Honda CBR600F2
Honda VFR750F
Honda ST1100A
Honda ST1100A
Honda CBR900RR
Honda VFR750F
Honda ST1100A
Honda ST1100A
Honda CBR600F2
Honda VFR750F
Honda CBR600F2
Honda ST1100A
Honda ST1100A
Honda RVF750R
Honda CBR900RR
Honda VF750C
Honda VF750C
Honda CBR900RR
Honda ST1100A
Honda CBR600F3
Honda VF750CD
Honda VFR750F
Honda VFR750F
Honda VF750C
Honda CBR600F3
Honda VF750CD
Honda ST1100A
Honda CBR600SJR
Honda CBR900RR
Honda VF750C2
Honda VF750C
Honda CBR1100XX
Honda CBR900RR
Honda CBR600F3
Honda ST1100A
Honda VFR750F
Honda VF750C
Honda CBR1100XX
Honda CBR600SE
Honda VFR800FI
Honda ST1100A
Honda CBR1100XX
Honda CBR600F3
Honda VF750C2
Honda CBR900RR
Honda VF750C
Honda VF750C2
Honda CBR1100XX
Honda CBR900RR
Honda ST1100A
Honda VF750C
Honda VF750C2
Honda VFR800FI
Honda CBR1100XX
Honda CBR900RR
Honda ST1100A
Honda VF750C
Honda VFR800FI
Honda CBR1100XX
Honda CBR900RR
Honda CBR900RE
Honda CBR900RR
Honda ST1100A
Honda GL1800A
Honda GL1800A
Honda CBR1100XX
Honda VF750C
Honda CBR900RR
Honda ST1100A
Honda CHF50P
Honda CHF50P
Honda CB900F
Honda GL1800A
Honda VFR800A
Honda VFR800A
Honda CBR1100XX
Honda VF750C
Honda CBR900RR
Honda FSC600A
Honda GL1800A
Honda FSC600D
Honda ST1300A
Honda ST1300A
Honda CHF50P
Honda CHF50P
Honda CBR600RR
Honda CB900F
Honda VFR800A
Honda VFR800A
Honda CRF250R
Honda CHF50P
Honda CRF250R
Honda CRF250R
Honda CRF250R
Honda CB900F
Honda FSC600A

Читайте так же:
Как отрегулируйте натяжение ремня на генератор

Малыш Франкенштейн

Suzuki GSX-R400: в полном наклоне стабилен

В углу двора частного дома под гнилым забором лежала куча ржавеющего металла. Только подойдя вплотную можно было угадать очертания мотоцикла. Страшно деформированный бак, вилка, ушедшая под картер, разорванное в клочья переднее колесо, треснутый подрамник, разбитые крышки двигателя – только часть ран, которые получила «четырехсотка». Но среди всего этого мертвого металла ярко сияла мощная алюминиевая рама, и торчало широкое заднее колесо. Фантазия немедленно нарисовала картину рвущего пространство легкого и послушного спортбайка. Говорите, смерть – это конец? А я решил в пользу жизни и купил искалеченный мотоцикл.

Suzuki GSX-R400: доминирует мощная рама

В глаза бросается мощная алюминиевая рама

Долгой, почти ядерной, зимой шло восстановление аппарата. Из-за сложности с запчастями для «внутрияпонцев» пришлось приобрести еще один «убитый» Suzuki GSX-R400 – нужен был донор. Часть «органов» пересадил с него, часть заказывал на заводе. Сохранить образ спортбайка не старался – строил боевой мотоцикл для тренировок, не боящийся контактов с асфальтом.

Suzuki GSX-R400R: фары а-ля Triumph Speed Triple

Сдвоенная фара придает “стриту” боевой вид

К весне байк был собран до состояния, позволившего впервые попробовать запустить двигатель. Грязные «карбы» и старые свечи долго не давали аппарату самостоятельно сделать первый вздох. Но искра жизни, наконец, вспыхнула – начал «стрелять» один из четырех цилиндров. Балансируя «подсосом» на грани остановки двигателя, одновременно старался помочь полумертвым свечам дать искру, для чего отсоединил и немного приподнял наконечники высоковольтных проводов. Этот прием создает второй искровой промежуток и, таким образом, уменьшает напряжение на свече – дает искре шанс проскочить в нужном месте, а не «шить» через нагар.

Suzuki GSX-R400R: теперь без пластика

Без пластика “джиксер” напоминает бультерьера

Через минуту признаки жизни подал и второй цилиндр. А еще через десять впервые за долгое время двигатель вздохнул полной грудью! И что это был за вздох!! Волосы на затылке встали дыбом. Как заколдованный, я полчаса сидел напротив байка и слушал мотор, не в состоянии выключить зажигание. Только чудовищным усилием воли заставил себя заглушить двигатель. «Жив! Жив!» – орала пропитанная бензином душа.

Suzuki GSX-R400R: теперь стритфайтер

Новая жизнь “джиксера” – в шкуре “стрита”

Потекли будни чистки и настройки карбюраторов, ремонта электрики, замены расходников, настройки зазоров клапанов и заказа на заводе деталей. С карбюраторами пришлось помучиться. Из-за того, что родной воздушный фильтр достать не удалось, пришлось установить четыре «нулевых», что потребовало удаления корпуса родного фильтра. Следствие – смесеобразование «уплыло» в глубокую «бедность». Очень долго пытался подобрать жиклеры самостоятельно, но результаты получались «не фонтан». Однажды совершенно случайно заглянул в карбы второго «джиксера» и расплылся в улыбке. Там стоял полный набор Dynojet! Это было спасение! Трудно сказать, насколько точно набор подошел, но цвет изоляторов свечей впервые стал здоровым, а двигатель начал откликаться на «газ» по-настоящему злым рявканьем.

Suzuki GSX-R400: в поворотах управляется великолепно

“Джиксер” безумно любит повороты

Наконец, сборка завершена, и пришло время первого выезда. Прокатившись всего метров двести, вернулся в гараж со щеками, натянутыми на уши встречным ветром и широченной улыбкой. Мотоцикл оказался очень живым и динамичным. Но из-за убитой резины рулился слишком позитивно – буквально падал в повороты. Пришлось потратиться и на резину. Уже на новой Michelin Pilot Sport выехал на первый длительный тест.

Suzuki GSX-R400: требует высоких оборотов

На выходе из виражей – крутить нещадно!

Ощущения от двигателя – как пуля в голову. Плоские «низы» и очень контрастный подхват на «верхах» наполнили душу эмоциями. Характер движка выдал в мотоцикле чистокровного спортбайка! А какой звук! Из-за установленных «нулевых» фильтров возник очень интересный эффект. Если на определенных оборотах открыть газ до упора, звук впуска не уступит реву турбины реактивного истребителя на взлете! Этот вой заполняет шлем, резонирует в ушах и просачивается в душу! Настоящий опиум для спортбайкера.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на бензиновых триммерах

Suzuki GSX-R400: в полном наклоне стабилен

В полном наклоне “джиксер” стабилен и внушает уверенность

Щелкая точной и четкой шестиступенчатой КП, легко разогнал байк до 180 км/ч, и вдруг уперся в ватную стену. Блин, совсем забыл про ограничитель! Японцы «зашили» в мозги «четырехсотки» большой облом! Ощущение неудовлетворенности – как от прерванного полового акта. Вернулся домой и полез искать потайной японский электронный «презерватив».

Разобрав спидометр, привычной оптопары, дающей сигнал ограничителю, не обнаружил. Пришлось лезть в Интернет за информацией. Оказалось, ограничитель скорости на GSX-R400 работает от датчика включенной передачи. Принцип довольно прост. В зависимости от номера передачи датчик подключает на вход «мозгов» резисторы разного сопротивления. Именно так блок ECU узнает нужную информацию от КП и на 5ой-6ой уменьшает мощность двигателя, изменяя угол опережения. Лечение – проще пареной репы! Измерил сопротивление датчика на третьей передаче и заменил его резистором такого же номинала. И снова – в путь!

Сработало!! Стрелка плавно перевалила за отметку 180км/ч – последнюю на шкале: 190, 200, 210… Где-то в районе 220км/ч (шкала-то кончилась на 180км/ч!) разгон прекратился и наступила нирвана! Из-за отсутствия обтекателя ветер бил нещадно. Но мне было пофиг. Так, в типичной спортбайкерской позе «морда вниз – анус вверх», я вступил в элитарный клуб «за двести».

Вдоволь насладившись максималкой, стал уделять больше времени исследованиям на меньших скоростях. За что «четырехсотка» наградила отменной управляемостью в поворотах. Скорость перекладывания из полного левого наклона в полный правый просто фантастическая. В длинных быстрых поворотах с хорошим покрытием можно наклоняться настолько сильно, что подножки цеплялись за асфальт. Когда это случилось впервые, показалось, что падаю. Но – нет! Мотоцикл держал дорогу очень надежно.

Suzuki GSX-R400: стоппи С армированными шлангами стоппи стали нормой жизни

Здорово порадовали тормоза. Сразу заменил старые резиновые шланги армированными, поэтому работу тормозов со стоковыми шлангами оценить не смог. Очень быстро понял, что от торможения всей пятерней пора отказываться, и перешел на два пальца. А еще через какое-то время исполнил первое «стоппи» – правда, непроизвольно: помог какой-то «добрый человек» на «Москвиче». Чуть позже обнаружил изъян в работе передних тормозов. В главном тормозном цилиндре, видимо, образовалась выработка, и дозировать тормозное усилие точно не получалось. Ничего не поделаешь – возраст.

Suzuki GSX-R400R: передние тормоза

Два диска, четырехпоршневые скобы

Во время движения по городу выплыл «минус» карбюраторов и системы охлаждения. Несмотря на то, что я обслужил систему охлаждения и проверил термостат, во время стояния в пробках даже с включенным электровентилятором двигатель продолжал медленно греться. Если же температура переваливала через какое-то тайное значение, нарушался холостой ход, и движок приобретал тенденцию глохнуть. За помощью пришлось снова обратиться к Интернет-сообществу. На английском форуме любителей «четырехсоток» сообщили, что это распространенная болезнь, и надежный способ лечения науке не известен. И вообще, надо не стоять, а ездить!

Пару раз удалось проверить мотоцикл в дальнем походе. Как ни странно, но 600-700 километров в седле GSX-R400 не приводят к инвалидности. Конечно, никакого сравнения с «туристами» нет, и не может быть, но если ситуация безвыходная, то дальняя поездка на «джиксере» – реальность.

Suzuki GSX-R400: и снова стоппи

Не баловаться на “джиксере” невозможно

Еще один примечательный момент – участие в любительском дрэг-рейсинге. Если как следует отработать технологию старта, то можно срывать «малыша» с линии гораздо эффективнее, чем большие спортбайки. Бывали случаи, когда в начале дистанции получалось выиграть два корпуса даже у «литровых» монстров. Что же касается обычных дорожных (не спортивных) «шестисоток», а тем более – других «четырехсоток», то большинство из них «малыш» GSX-R400 просто рвал в клочья. На основании таких результатов прохождения 400-метровки я пришел к выводу, что установка «нулевых» фильтров вкупе с «диноджетом» в «карбах» не прошла бесследно.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мтз 80 зазор лапок сцепления

Suzuki GSX-R400: малыш Франкенштейн

Из спортбайка “джиксер” превратился в уличного забияку

Однако основное применение мелкокалиберного скорострельного «джиксера» – тренировки и хулиганская езда. В этих дисциплинах он блистает. Только на нем удалось почувствовать, как мотоцикл ведет себя в поворотах на предельном наклоне. В “стоппи” аппарат тоже поднимается очень охотно, причем балансировать на переднем колесе легче, чем на «литре». Главное – не забывать греть резину и тормоза. Что касается “вилли”, мотоцикл легко поднимается на заднее колесо, но из-за маленького крутящего момента и зверски нелинейной кривой мощности удержать его в свече трудновато. По этой же причине с трудом получался отжиг на ходу. Ну да ладно – для этих целей есть тяжелая артиллерия – «литры».

Suzuki GSX-R400: Франкенштейн

“Малыш”: внешне некрасив, но душа полна романтики

В рассказе о четырехсотом «джиксере» нельзя умолчать о таком животрепещущем вопросе, как тюнинг. Действительно, найти запчасти, а уж тем более тюнинговые, на Suzuki GSX-R400 почти невозможно. Многие «железки» пришлось заказывать на заводе (кронштейн фары, «стаканы» приборов, слайдеры и т.п.). Но, со временем, в Сети нашлись неплохие ресурсы по «четырехсоткам», и в частности, по «малышу». Например, для участия в стант-райдинге владельцы устанавливают на «малютку» заднюю звезду с 52 зубами! А если этого мало, то фирма TTS* выпускает наборы, позволяющие увеличить кубатуру до 442 см3. Гоночные выпускные системы для Suzuki GSX-R400 производит компания Scorpion**.

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова

Техническая характеристика

Общие данные
Модель Suzuki GSX-R400R
Модельный год 1989
Габариты, мм 1995*1110*695
Колесная база, мм 1375
Клиренс, мм 125
Высота по седлу, мм 735
Сухая масса, кг 160

Двигатель
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 398
Макс. мощность л.с. при об/мин 59/12000
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 38/10500
Размерность, мм 56*40,4
Степень сжатия 11,8
Система питания 4 карбюратора Mikuni
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Ходовая часть
Рама алюминиевая дуплексная
Передняя вилка телескопическая, 43мм
Ход переднего колеса, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм 120
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 300мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз 1 диск 210мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 120/60-R17
Задняя шина 150/60-R17

Сервисная информация
Серия рамы GK73A
Серия двигателя К-707
Заводской код модели 32С00
Зазоры клапанов, мм 0.13-0.18 впуск, 0.20-0.25 выпуск (хол).
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм 0.05-0.06
Уровень топлива в карбюраторах, мм 13,5-15,5
Свечи Denso U27ETR / NGK CR9EK
Зазор между электродами, мм 0,6-0,7
Масло в вилке, SAE 10W
Объем масла в перьях вилки, см3 404.3
Масло в двигателе, SAE 10W40
Обороты холостого хода, об/мин 1300 +- 50

Клапаны

Маслосъемные колпачки на клапана Honda, Yamaha, Suzuki. Производитель Athena (Италия).

Honda CB 500 94-03
Honda CB 900 Hornet 02-06
Honda CB 1000 08-
Honda CBF 500 04-08
Honda CBR 900 929 954 Fireblade 92-03
Honda CBR 1000 RR Fireblade 08-
Honda FJS 600 SilverWing 01-05
Honda NX 250 88-95
Honda RVF 750 94-97
Honda SH 300 07-
Honda ST 1100 Pan European 90-01
Honda VF 750 Magna 93-00
Honda VFR 750 88-97
Honda VFR 800 98-12
Honda VFR 1200 10-

Suzuki AN 400 Burgman 07-11
Suzuki AN 650 Burgman 02-
Suzuki DL 650 V-Strom 04-
Suzuki GSF 400 Bandit 91-95
Suzuki GSF 650 Bandit 07-
Suzuki GSF 1250 Bandit 07-
Suzuki GSX 650 08-11
Suzuki GSX 1400 02-07
Suzuki GSX-R 600 97-11
Suzuki GSX-R 750 92-11
Suzuki GSX-R 1000 05-11
Suzuki GSX-R 1100 93-97
Suzuki RF 600 93-96
Suzuki RF 900 94-97
Suzuki RM-Z 250 07-
Suzuki SFV 650 Gladius 09-11
Suzuki SV 650 99-10
Suzuki VL 125 Intruder 00-08
Suzuki VL 250 Intruder 00-07

Читайте так же:
Как регулировать фару при замене

Yamaha VP 125 X-Citi 08-
Yamaha WR 125 09-
Yamaha WR 250 08-
Yamaha YP 125 X-Max 06-
Yamaha YZF-R 125 08-11

Маслосъемные колпачки на клапана Kawasaki. Производитель Athena (Италия).

Маслосъемные колпачки на клапана Suzuki GSR, GSX-R. Производитель Athena (Италия).

шайбочки регулировочные клапанов, диаметр 7,5 мм, бу

бу шайбочки регулировки клапанов, подходят на очень многие модели Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, сняты с Honda CBR 600 F2, толщина шайбочек видна на фото, цена указана за 1 шт

Фильтр по модели

Полезно знать

Мы ВКонтакте

Оплата

  • Наличными, банковской картой
  • Безналичный расчет, согласно выписанной счет-фактуре
  • Наложенный платеж, при доставке товара почтой
  • Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Оплата за товар

Оплату покупки в интернет-магазине moto-drive.by Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

chek

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

eripОплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. После обсуждения деталей по заказу вам на e-mail будет отправлена ссылка на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  • Выбрать:
    — Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    — Интернет-магазины/сервисы
    — M
    — Moto-Drive.by
  • Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вам сообщил менеджер интернет-магазина
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector