A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка, регулировка и замена RAVE клапанов c механической регулировкой на снегоходах

Чистка, регулировка и замена RAVE клапанов c механической регулировкой на снегоходах

Фото 2771: Чистка, регулировка и замена RAVE клапанов c механической регулировкой на снегоходах Фото 9988: Чистка, регулировка и замена RAVE клапанов c механической регулировкой на снегоходах Фото 5956: Чистка, регулировка и замена RAVE клапанов c механической регулировкой на снегоходах Фото 6665: Чистка, регулировка и замена RAVE клапанов c механической регулировкой на снегоходах

Чистка и регулировка RAVE клапанов на снегоходах
При диагностике снегохода, анализируется работа R.A.V.E. (Rotax Automatic Variable Exhaust) клапанов и система мониторинга может рекомендовать провести комплекс работ по очистке и регулировке RAVE клапанов.
Для чего RAVE клапана?
Клапаны RAVE (Rotax) корректирует высоту выпускного порта, это делается, для того, чтобы повысить диапазон мощности двигателя и его крутящий момент. Увеличение происходит на всех оборотах коленчатого вала. Помимо этого клапаны организуют более стабильное сгорание, уменьшают расход бензина. Повышение показателей по мощности и крутящему моменту на низких оборотах коленчатого вала двигателя. 3D RAVE с электронным управлением и боковыми клапанами (цилиндрами). 3-х позиционные клапаны управляются модулем ЕСМ через предварительно рассчитанную карту (данные от датчика TPS, обороты коленчатого вала двигателя по отношению к положению соленоида).
Как работает RAVE клапана?
Система можно отнести к гильотинной, клапан перекрывает выпускное отверстие, делая его малым для холостого хода и малых оборотов, или открывая все выпускные порты на высоких оборотах.
Если перекрыть выпускное окно, RAVE клапан не только уменьшает выпускное окно, но и делает его ниже, меняя фазы газораспределения. На что влияет данный эффект RAVE клапана? По сути, рабочие газы дольше воздействуют на поршень, прежде чем тот, двигаясь вниз, откроет выпускное окно. Эффективная уловка, но она позволяет улучшить показатель по крутящему моменту на низах.
Привод клапана может быть электро-механический, а также пневматический (R.A.V.E 2).

ВАЖНО! На холостых оборотах происходит самоочистка клапана, по звуку напоминающая тиканье часов, но её недостаточно. Узел требует регулярного обслуживания.

В сервисе COOL MOTORS ваш снегоход продиагностируют и в случае необходимости, почистят и отрегулируют RAVE клапана.

Звоните по телефону. 343 3840-440 И приезжайте в наш сервис по адресу: Екатеринбург, Бахчиванжи 41.

Замена расходников

Любые квадроциклы относятся к транспортным средствам с повышенной нагрузкой. Их частая интенсивная эксплуатация требует, чтобы техническое обслуживание они проходили тоже регулярно. Во время профосмотра нужно обращать внимание на все узлы и детали, ведь их исправность напрямую влияет на безопасность поездок. Нелишней будет и замена расходников на квадроциклах – масла, фильтров, регулировка клапанов и ремней вариаторов. Необходимые инструменты для этого дела вы можете купить в нашем онлайн-магазине.

Также мы предлагаем доступные цены на детали и запчасти для любых марок квадроциклов. Действует доставка по стране, в Ростове-на-Дону находится пункт самовывоза. Каталог изделий постоянно пополняется новинками, а при подборе товара для ремонта вам помогают опытные консультанты.

Читайте так же:
Мтз регулировка редуктора заднего моста

Регулировка клапанов

К расходным материалам относятся и клапаны. Их регулировка – важная процедура при интенсивной эксплуатации машины. Как правило, первая замена нужна через 1000 пройденных километров, но проверить зазоры клапанов нужно после 300-350 км. Игнорирование этого совета может привести к растяжению и нарушению зазора между клапанами, так как постоянные циклы нагревания и охлаждения способствуют этому. Чтобы избежать повреждения тарелок клапанов, ухудшения работы механизма ГРМ и прогара клапанов, внимательно отнеситесь к данной процедуре проверки.

Регулировка клапанов

Отрегулировать клапаны можно самостоятельно или в специализированном СТО. В первом случае регулируйте двигатель в холодном состоянии:

  • сперва нужно снять клапанную крышку после приподнимания машины лебедкой и опустошения масляной ванны ГБЦ (иногда потребуется демонтаж пластиковой обшивки бака для бензина);
  • открутить крышку или окошки ГБЦ, удалить с крышки остатки прокладки, установить цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия (выкрутить свечу и прокрутить коленчатый вал вручную);
  • проверить зазор специальными инструментами или щупом, сравнить с нормой для вашей модели квадроцикла;
  • при несоответствии провести регулировку – ослабить контрольную гайку и винт, закрутить до нужного положения;
  • установить снятые элементы на место.

После регулировки нужно обязательно проверить работу двигателя – отчетливый стук должен насторожить – это говорит о неправильной регулировке. Если вы сомневаетесь, сможете ли сделать это самостоятельно, обратитесь к профессиональным техникам. После процедуры не рекомендуется нагружать сильно квадроцикл в первые минуты.

Замена воздушного фильтра

Этот элемент является важным в работе квадроцикла, так как через него проходит кислород, который смешивается с бензином в карбюраторе. Эта смесь попадает в камеру сгорания двигателя – машина едет. Если фильтр забит, в камеры попадает меньше воздуха, в топливной смеси вырастает количество бензина, его расход повышается. На низких оборотах начинает теряться мощность, в камере сгорания образуется нагар, постепенно карбюратор может выйти из строя.

Засорить фильтр может обычная пыль, которая попадает в него при активном передвижении по проселочным дорогам. Уже через 500 км пробега фильтр нужно менять. А лучше делать это чаще – ведь двигатель будет работать с частой заменой только лучше. После каждой поездки или заплыва нужно проверить фильтр, при необходимости прочистить его или заменить своими силами или воспользоваться услугами специалистов сервиса.

Стандартный фильтр делается из пропитанного специальной жидкостью поролона. Есть и сухие бумажные фильтры, которые достаточно продуть воздухом или просто выкинуть и заменить на новые. При прочистке же поролонового фильтра нужно промыть его, тщательно устранить загрязнения внутри и снаружи корпуса. Для этого применяют специальные жидкости, бензин и двухтактное или трансмиссионное масло, либо воду с порошком и моющим средством для посуды.

Читайте так же:
Таблица для регулировки развала схождения

Замене фильтр подлежит при обнаружении загрязнений, разрывов, распадения и усыхания основы.

Чистка глушителя

Показанием к такой процедуре становится уменьшение показателей мощности двигателя, потеря прежней динамики, резкое увеличение расхода топлива. Сильный нагар – проблема квадроциклов с двухтактными двигателями, но со временем этому подвержен и четырехтактный мотор. Накопившиеся внутри копоть, гарь, ржавчина со временем отслаиваются от стенок, могут затруднить или вовсе перекрыть выхлоп.

Для устранения проблемы нужна чистка глушителя. Сильно забитые детали лучше отдать профессионалам, так как там может понадобиться даже резка корпуса. Несильно забитые можно почистить самостоятельно. Для чистки можно применить трос с ершом на другом конце, подручными средствами вроде «Мистер Мускул» или специальными химическими средствами, газовой горелкой или паяльной лампой.

Замена ремня вариатора

Эта процедура не зависит от пройденного расстояния. Менять ремень нужно при показаниях, что объясняется стилем езды, выбранной трассой для поездки, качеством самого ремня и опытом водителя. Замене деталь подлежит при обнаружении пробуксовки на низких оборотах, ощущении запаха жженой резины, дыме из вариатора, внезапном снижении максимальной скорости или невозможности тронуться с места при нажатии на педаль газа.

Ремень вариатора находится под пластиковой подножкой. Заменить его можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Если ремень цел, то нужно осмотреть его рабочую поверхность и шкивы на наличие сколов, деформаций, механических повреждений. Если таковых нет, лучше почистить все детали от грязи и вставить обратно. При наличии повреждений его лучше заменить. Если вы делаете это самостоятельно, важно установить ремень правильно – для этого обратите внимание на стрелку направления движения или буквы.

Замена технических жидкостей

Замена технических жидкостей

Это обязательная процедура для любых автомобилей, включая квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и скутеры. К таким жидкостям относится моторное масло, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость в колодках и другие, которые зависят от степени оснащенности транспортного средства. От их состояния зависит работа двигателя и машины в целом, поэтому по мере загрязнения их придется менять. Также на периодичность замены влияет пройденный километраж – чем он больше, тем ближе время замены. Замена может понадобиться и при резком расходе жидкостей, для чего периодически нужно проводить их контроль за объемом.

При доливке нужно тоже проверить качество оставшейся жидкости, ведь если оно непригодно для использования, то и работа будет нарушена. Доливать нужно всегда доверху – так гласит инструкция по техобслуживанию.

Замена свечей зажигания

Еще один расходный материал, который, как и ремень вариатора, всегда должен быть под рукой в запасе. Ведь очень грязные, мокрые или пыльные трассы приведут к тому, что свечи забьются или промокнут, и завестись будет если не невозможно, то точно сложно. Периодически открывайте свечи, удаляйте с них нагар и смотрите за цветом изоляции вокруг центрального электрода. Если он светло-коричневый, то все в порядке. В противном случае, как и при сильной эрозии, невозможности удалить нагар и осаждения, замените свечу или доверьте этот процесс профессионалам из мотосервиса.

Читайте так же:
Регулировка оборотов электродвигателя на симисторе

Ремонт квадроциклов

Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей квадроциклов
позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Наша мастерская специализируются на ремонте

квадроциклов в Уфе!
А еще нас легко найти!

100% гарантия без подвохов!

Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы
и предоставляем гарантию от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

Квадроцикл – очень популярное сегодня транспортное средство, которое обладает отличной маневренностью, управляемостью и способно преодолевать большие расстояния по любому дорожному покрытию. Он часто используется для поездок по бездорожью и перевозки грузов, что приводит к большим нагрузкам на его важные элементы и узлы.

Данный транспорт, также как и автомобиль, требует внимательного ухода и обслуживания. Квадроцикл подвержен различным поломкам, а его составляющие со временем изнашиваются, повреждаются и выходят из строя.

Содержание:

Наши преимущества

Мы предлагаем проведение ремонта и техобслуживания техники силами наших квалифицированных и опытных специалистов в условиях оснащенной всем необходимым оборудованием мастерской.

Неопытному владельцу, не обладающему необходимыми навыками и зачастую не имеющему необходимых инструментов, не следует пытаться ремонтировать эту машину своими руками.

Внимание!

Ремонт рекомендуется доверять опытным профессионалам , так как при самостоятельном ремонте есть большой риск того, что неграмотные действия приведут к еще более тяжелой поломке или станут причиной дорожно-транспортного происшествия.

К примеру, обычная замена ремня вариатора не гарантирует ему стабильное функционирование, а замена катушки зажигания не улучшит работу силового агрегата без полноценного диагностического обследования и дальнейшего обслуживания. Появление поломок может быть обусловлено более глубокими причинами, устранять которые должны квалифицированные мастера.

Какие услуги мы предоставляем

Мы предлагаем полный спектр услуг, связанных с сервисным и техническим обслуживанием, диагностикой, ремонтом и замены комплектующих. Мы ремонтируем как двигатели квадроцикла, таки все остальное его оборудование: стартер, вариатор, карбюратор, редуктор, лебедку, сцепление, подвеску, кпп, рулевое управление и многое другое.

Важно!

Сертифицированная команда специалистов качественно выполнит работу любой сложности за короткий срок и за адекватную стоимость.

В нашем распоряжении есть свой склад запчастей и расходных материалов на популярные марки, поэтому вам не потребуется тратить время на поиск необходимой детали.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 127 на запорожском моторе

Кроме того, мы даем гарантию на запчасти, которые используем при ремонте.

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните по контактному номеру 8-800-551-30-99, сообщите диспетчеру марку машины, признаки поломки и обговорите оптимальное для вас время приезда в сервисный центр.

Специалист центра осуществляет следующие действия:

  • Выполняет диагностику транспорта;
  • Определяет причину поломки и согласовывает с клиентом стоимость ее устранения;
  • Ремонтирует машину;
  • Проверяет, все ли в порядке;
  • Выполняет необходимое обслуживание;
  • Отдает гарантийные документы.

Кроме того, после окончания работы клиенту выдается отчет, в котором указано, какие процедуры были проведены и какие детали были использованы.

Важно!

Мы обслуживаем все системы квадроцикла, ремонтируем его ходовую часть, силовой агрегат, коробку передач, а также устанавливаем различное дополнительное оборудование. Мы чиним квадроциклы любой марки, например BRP, Arctic Cat, Yamaxa, Honda, Irbis, Polaris, Stels (Стелс), RM-Русская механика, ЗиД-Lifan, Forsage, и др.

Техническое обслуживание

Своевременное прохождение техобслуживания позволит поддерживать квадроцикл в рабочем состоянии длительное время и избежать появления серьезных неприятностей. Любые профилактические работы вы можете доверить нам.

Работники нашего центра выполняют все процедуры, которые предусмотрены регламентом ТО той или иной модели, учитывая замену масла в силовом агрегате и редукторе, проверку и замену свечей зажигания и фильтров, а также диагностику и регулировку развала-схождения колес.

Цены на ремонт квадроциклов (прайс-лист), руб.

Все указанные цены носят информационный характер, окончательная стоимость определяются только после диагностики.

Как отрегулировать клапана на квадроцикле?

Настройка клапанов на квадроцикле – один из основных этапов обслуживания техники. Игнорирование этой операции негативно скажется на работе движка, усложнит запуск мотовездехода и даже приведет к ряду серьезных поломок. Поэтому райдеру важно разобраться, когда нужно проводить регулировку и стоит ли самостоятельно выполнить процедуру или лучше обратиться за помощью в магазин квадроциклов в Киеве.

Когда нужно регулировать клапана мотовездехода?

Опытные мотолюбители советуют отрегулировать клапана на квадроцикле сразу после покупки техники. Дело в том, что при сборке аппаратов (особенно китайских), производители не уделяют этой процедуре должное внимание. А эксплуатация мотовездеходов с неправильно настроенными зазорами приводит к:

  • Нарушению работы ГРМ.
  • Прогоранию клапанов.
  • Повышенному износу тарелок клапанов.
  • Увеличению потребления топлива.
  • Появлению посторонних шумов (стука и гула) в двигателе.
  • Снижению мощности техники.

Выполнять вторую настройку зазоров желательно при обкатке мотовездехода. То есть через 300-350 км пути райдеру следует проверить ГБЦ.

Обратите внимание: Такая операция, как регулировка клапанов на квадроцикле, считается обязательным элементом ТО и должна проводиться через каждые 1000-1500 км.

Подготовка к регулировке

Перед тем, как отрегулировать клапана нужно подготовить квадрик к процедуре. Для этого рекомендуется приподнять передок мотовездехода. Это позволит очистить масляную ванну ГБЦ и убрать излишки жидкости.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси 6g72 24клапана паджеро2

После этого демонтируйте элементы кузова, которые мешают подобраться к клапанам. Однако здесь все зависит от модели квадрика, в некоторых аппаратах добраться до ГБЦ можно без снятия пластиковых деталей и узлов.

Также райдеру нужно подготовить инструменты: ключ на 8 (лучше с головкой, чтобы не повредить гайки), измерительные щупы (найти их можно в любом автомагазине) и молоток.

Перед тем как отрегулировать клапана квадроцикла, аппарату нужно дать остыть. Процедура выполняется «на холодную», поэтому перед регулировкой мотовездеход лучше не заводить.

Этапы настройки зазора клапанов

По сути, регулировка – базовая операция, поэтому выполнить ее сможет даже начинающий квадроциклист. Водителю нужно только:

  • Скрутить крышку либо открыть заслонку ГБЦ. Скручивать гайки нужно по диагонали. Также следите за тем, чтобы не повредить крепежные элементы. Чтобы не «слизать» грани гаек рекомендуется использовать ключ с головкой.
  • Снять крышку. Если компонент не поддается, немного стукните по его краю через деревянный брусок.
  • Снимите все части прокладки. Важно чтобы никакой «мусор» не попал в двигатель мотовездехода.
  • Выставьте цилиндр в верхней мертвой точке (ВМТ). Чтобы «словить» ВМТ следует открыть смотровое окошко, демонтировать свечу и начать крутить коленвал. Вращать узел нужно до тех пор, пока в окошке не появится соответствующая отметка.
  • Соотносите черточки на звездочке с отметками на головке цилиндра. Если все выставлено правильно, клапана в ВМТ должны быть полностью закрыты.
  • Проверить зазор. Для этого следует разместить щуп соответственной толщины в зазоре штока. Важно отметить, что этот параметр для каждого мотовездехода индивидуален, поэтому при выполнении регулировки ориентируйтесь на документацию и рекомендации производителя квадрика.
  • Убедиться, что зазор соответствует толщине щупа (допустимая погрешность 0,01 миллиметр). Если показатели сильно отличаются, тогда отрегулируйте зазор при помощи контргайки и винта.
  • Поставьте крышку и закрутите болты. Чтобы не было зазоров, смажьте края крышки полимером, и подождите, пока он слегка подсохнет. Болты крышки следует закручивать крест на крест.

После выполнения регулировки запустите мотовездеход, и обратите внимание на работу движка. Возможно, поначалу аппарат будет издавать небольшое постукивание. Однако если стук сильный, значит, клапана были настроены неправильно.

Важно: После выполнения регулировки не рекомендуется сильно нагружать мотовездеход. Проведите мини-обкатку (5-10 км). Также во время поездки прислушивайтесь к звукам, которые издает двигатель квадроцикла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector