Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Потому что многие чистокровные китайцы — это раздутые японские 100/125cc-моторы, которые китайцы надули увеличением горшка. Охлаждение осталось тем же, головы остались теми же, коробки тоже остались теми же, а мануал скопирован как раз с тех соток и осьмух без понимания того, что было сделано с мотором и как изменился их температурный режим. Вот и лепят мизерные зазоры, а интернеты из конца в конец переписывают, как на 223cc моторе надо зазор в пять соток ставить.
У прародителя 166/165FMM Honda CB223/Honda CRF230 производитель ставит зазоры клапанов 0.004», что равняется 0.1 мм.
А китайцы говорят — ставьте 0.06, норм будет 🙂 у них наверно другая физика, стержень клапана от жары сжимается 😀 зато потом чайнамото пестрит темами "помогите, не держит холостые и стреляет в глушитель".
Лан, Серёг, прекращаем флудить, а то аффтар оказывается обидчивый, ещё огорчится, что ему тему засрали, и не будет больше про свой мот писать, а мне интересно его читать, так что пусть дальше пишет)
evil_laugh
Тру байкер
- #182
sergey_n
Тру байкер
- #183
evil_laugh
Тру байкер
- #184
Он сырее, но я тащемто имею опыт с китайцами уже (у меня ирбис ттр250р, сейчас кстати на нём езжу вместо ёбра) и знаю, где подстелить. Сейчас вот в воронеж на нём первый раз прокатился, тыща км за выходные, для начала сойдёт.
Меня в нём (расере) нижневальный мотор привлекает. А так из косяков у этих моторов дёргающее сцепление и хреново клацающая коробка, но ездить не мешает в общем-то, моторы надёжные, если следить за маслом и температурой.
А в остальном это ёбрик. Подшипники в колёсах только поменять на хорошие и можно в дальнобои гонять.
kascej
Тру байкер
- #185
ujin217
Мотоциклист
- #186
ujin217
Мотоциклист
- #187
evil_laugh
Тру байкер
- #188
ujin217
Мотоциклист
- #189
kascej
Тру байкер
- #190
Aleksey5
Байкер
- #191
Я говорил про отношение и ваши высказывания а не про то чтобы тут не кто не писал! Комментарии по делу должны быть и соответствовать теме а не абы как. Про уважение имелось ввиду нормальное общение – мы с вами водку за одним столом не пили чтобы друзьями называться да и вообще. Я всегда ко всем уважительно отношусь не зависимо форум это или другой ресурс.
Какая разница чему посвящён форум тут или любой другой по мотоциклетной тематике? На форуме есть разделы где пользователи создают темы о своих мотоциклах. Для этого эти самые разделы и существуют. Тут не имеет значения особого какому мотоциклу посвящён форум – был бы посвящён только этому мотоциклу – тем о другой технике не было бы – было бы конкретно только об этой модели сказано. Но здесь не смотря на так называемую посвященность ещё и другую технику обсуждают – пускай и в дополнении так сказать. А что я больше сделал чем вы? Я именно плановое обслуживание и проводил – замена технических жидкостей да чистка фильтров и подтяжка цепи – это основное и есть обслуживание – об этом и так в мануале написано. Какие-то мелкие проблемы с краниками, заводной ножкой, или ещё чем то мелким – я не считаю какими-то особенными проблемами – я ненамного больше то и сделал. Это всё мелочи. Ну да забыл – убрал динамик пищалку из реле поворотов – много сделал да. В принципе ранее я всё что сделал – описывал.
Ну знаете – мануалы тоже не дураки пишут ведь. Вы же тоже по мануалу ставить будете зазоры а говорите, что слепо следовать мануалу – противоречите себе. Я не думаю, что вы от фонаря брали зазоры когда настраивали клапана себе. И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? А то что зазоры разные можно объяснить возможно чуть разной сталью стержня клапана – отсюда и разное расширение и удлинение стержня и отсюда разные зазоры. Вы же не проводили экспертизу металлов из которых сделаны клапана ёбра и наших китайцев. Сталь для изготовления стержней тоже может быть разной – я не буду ручаться за своё утверждение на 100% но я так логически думаю. Не просто так же зазоры разные на разной технике написаны в мануалах – конструкторам на заводах виднее наверно больше чем нам с вами. Согласны? Чтобы что то утверждать – нужно иметь неоспоримые доказательства и факты – и не одними словами сказанные. Я если чего то не знаю на 100% то и не говорю а предполагаю. Вот именно что пробеги то у вас какие? Не в пример моим. С большими пробегами и каких-то действий с техникой больше – что то меняется – что то подтягивается и так далее – или банальная замена подшипников в колёсах. Я ещё не дошёл до этого всего потому что пробег совсем малый даже для китайца. Кроме того ёбрик сейчас тоже в Китае делают – пускай и по лицензии японцев и их контролем. Я к вам без претензий.
Ну и хорошо. Я к вам также претензий не имею – выше написал об этом. Просто я люблю порядок во всём – а в России я смотрю не где порядка нет – не на дорогах не на форумах. Обсуждают всё и везде и не смотря на тему – больше тут от администрации зависит – где то чистят не нужные сообщения а где то можно писать всё что угодно и не какой реакции нет. Бардак в общем. Я не обидчивый а люблю порядок – выше написал уже. Тем более вы уже сами признали лично, что сами бардак и создаёте на форуме.
Когда буду ездить – буду что то и писать – погода налаживается потихоньку уже.
Поэтому я и выбирал мотоцикл именно с нижневальным двигателем так как в нём нет цепи ГРМ и соответственно меньше проблем. Да и работает тише он. Как по мне так и надёжность на высоте тут. С древних времён ещё шло такое что чем проще тем надёжнее. Другое дело что тут от качества деталей будет уже зависеть насколько надёжен двигатель. Хотя я не понимаю тех кто обсирает китайскую технику – у меня не когда серьёзных проблем не было – только единственный раз в 2010 году – шестерню в коробке передач погнуло – но тогда качество китайской техники было хуже. Сейчас Китай тоже вышел на вполне достойный уровень качества – если конечно покупать фирменные изделия а не дешевые подвальные подделки. По остальному: не заметил описанных вами ранее проблем с двигателем – всё работает и включается хорошо – не каких дёрганий и прочего не заметил. Перегрева также не разу не было. К слову следить нужно за любой техникой а вышеописанные якобы недостатки – скорее ваши придирки. Это мотоцикл а не машина иномарка – тут смотря с чем сравнивать – для меня главное, чтобы техника ездила – выполняла свои функции без проблем – остальное – каждый видит якобы свои недостатки в технике если есть с чем сравнить.
P.S. Да – на чайна мото я тоже присутствую но перестал писать там так как не очень удобно писать на 2 форума – пишу много – копировать свои сообщения по двум форумам – не хочу – проще ссылку там у них выложу на наш форум (на свою тему) чтобы люди тут продолжение читали. Продолжение темы следует – всем спасибо за комментарии и советы. Только пожалуйста – старайтесь писать конкретно и по делу.
🙂 🙂 🙂 😀 😀 😀 🙂 🙂 🙂
evil_laugh
Тру байкер
- #192
Вы мыслите категориями, характерными для владельцев японцев, американцев и прочей техники, для которых мануалы действительно пишут не дураки. Ваш же двигатель скопирован китайцами с японского мотора середины 80-х годов, причём "копия" эта была видоизменена: вместо цепи ГРМ впихнули толкатели и сделали механизм нижневальным. Другими словами, ваш мотор — это помесь "раздутого" до 223cc мотора CG125 (сами посмотрите фото в интернете), от которого взят "верх", и верхневального мотора Honda CB223, от которого взят "низ". Что получилось в итоге — не знает никто. Даже сами китайцы. Поэтому мануалы они пишут именно "от балды". У меня в мануале вообще указан мотор 166FMM, хотя на деле у меня мотор 165FMM.
Я ставлю зазоры по мануалу, написанному японцами для японского мотоцикла, мотор которого не чья-то видоизменённая копия, а собственная разработка компании Ямаха (ну, если точнее — Минарелли, когда они ещё не были в составе Ямахи). Этому мануалу у меня нет причин не доверять. Плюс к тому, я написал вам, какие зазоры ставятся на двигателе-прародителе вашего мотора. Они в 2 раза больше "китайских".
Экспертизу металлов я не проводил, но точно знаю, что китайцы при копировании моторов обычно копируют их внешний вид, а копированием свойств металлов никто не занимается. Поэтому, как я уже говорил, что получается в итоге — не знают даже сами китайцы. И это не только касаемо моторов. Я уже не говорю о том, что мотоциклы "собственной разработки" китайцы лепят по принципу "один узел с одного мота, другой с другого, третий с третьего", при этом не утруждая себя проверкой того, как же всё это в итоге будет работать в совокупности.
В завершение этой тирады скажу, что зазор лучше больше, чем меньше. У меня клапана имели зазор 0.05/0.07 с завода. Мотоцикл на горячую не держал холостые: чихал и работал неровно. Расслабление клапанов до 0.1/0.12 дало ровные холостые, и что характерно — при прогреве мотор не звенит клапанами. То есть, по-хорошему, клапана можно расслаблять ещё без вреда для мотора.
И да, вы знаете, какой зазор клапанов у мотоцикла Yamaha XJR1200 (который греется до 150 градусов как за здрасьте)? От 0.25 до 0.30 мм. Это просто для примера.
И потом как вы определили, что мотор горячее или нет? На глазок? Да, у меня достаточно опыта эксплуатации как ёбра, так и китайца, чтобы определять степень нагрева мотора "на глазок". Ну, или по закипанию воды на рёбрах цилиндра и головы, если быть точнее. Сейчас на улице +12, а ирбис уже греется так, как ёбр грелся бы в 25-30.
Вы сами писали, что мотор у вас "греется" на обкатке. Я так полагаю, вы также имеете возможность оценивать степень нагрева "на глаз" 🙂
Бардак в общем. Я не обидчивый а люблю порядок – выше написал уже. Тем более вы уже сами признали лично, что сами бардак и создаёте на форуме. Такой "бардак" творится везде (на любом форуме), где основная его тематика обсосана по косточкам, написаны факи, мануалы, статьи, где просто нечего больше обсуждать. Вот и флудим помаленьку, да новичков троллим 🙂 а чем ещё тут заниматься?
Поэтому я и выбирал мотоцикл именно с нижневальным двигателем так как в нём нет цепи ГРМ и соответственно меньше проблем. Да и работает тише он. По идее, он должен работать громче. Странно.
У нижневальников тоже есть свои косяки, например, у китайских копий CG125 иногда отваливаются шарики на штангах ГРМ. Но это единичные случаи. Тут на форуме, например, один описан, вот, почитайте.
По остальному: не заметил описанных вами ранее проблем с двигателем – всё работает и включается хорошо – не каких дёрганий и прочего не заметил. Перегрева также не разу не было. К слову следить нужно за любой техникой а вышеописанные якобы недостатки – скорее ваши придирки. У вас пробег всего 3000. Описанные симптомы проявляются позже. Где-то к 10 000. Впрочем, КПП с пробегом "лучшеет", т.к. прирабатывается.
Это не мои придирки, я сравниваю с YBR125, опять же, у которого КПП щёлкается мизинцем ноги. Но это действительно мелочи и ездить не особо мешает, что уж там.
Обзор Racer Nitro 250 (RC250CK) – технические характеристики
Racer Nitro или модель RC250CK является попыткой концерна завоевать сектор стритфайсеров — дорожных мотоциклов городского типа. Для задач, которые возлагал на неё разработчик, модель оказалась удачной . Но с расширенным набором потребностей некоторых потребителей она справится не смогла. Для более требовательных покупателей разработчики стали разрабатывать новую модель, но Nitro по-прежнему остаётся востребованной на рынке и сворачивание производства пока не планируется.
Технические характеристики
Специально для модели Nitro китайцы разработали движок, который потом с успехом использовался на байках аналогичной кубатуры, проектируемых на заводе.
«Сердце» мотоцикла – четырехтактный «одногоршковый» движок с воздушным охлаждением.
За основу взята версия на 200 кубов от японских байков. Перебранная поршневая и мотоцикл получает 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдаёт:
- рабочий объём — 224 см 3 ;
- мощность — 16 л.с ;
- количество клапанов — 2 ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное ;
- пуск — электростартер, кик-стартер , как резервный вариант;
- объём бака — 14 л .
Горловина бензобака закрывается на ключ.
Интересно, что копируя японские чертежи при разработке, карбюратор заказали оригинальный — у Японии.
Трансмиссия и сцепление
В мотоцикле используется 5-ступенчатая КПП. Пользователи замечают что работает она хорошо, но для той максималки, которую способен развить этот байк вполне бы хватило 2. Большой ход педали сцепления позволяет управлять скоростью, как на скутере — посредством ручки газа.
- Коробка работает по стандартному принципу — все скорости кроме первой педаль вверх. Нейтраль и первая — вниз. Прощёлкивать надо все — проскальзывания исключены.
- Привод стандартный — посредством цепи .
Цепь – одно из слабых мест этого байка.
Тормоза
Как у других дорожников тормоза дисковые, гидравлические. 1 диск на ось, 1 поршень для поддержки. Дополнительных опций не предлагается.
Ходовые характеристики
Разработчики заявляют максимальную скорость в 100 км/час. Механики обычно добавляют «при езде с горки с обязательным попутным ветром». По их мнению разогнаться можно до 95 и то, через раз. Реальная, нормально поддерживаемая — 80–90 км/час.
Разгон до сотни
По этой же причине разгон до 100 на стендах не измерялся. Владельцы утверждают что байк довольно динамичный — движок в четверть литра позволяет стартовать первым от светофора, но после 80 начинается падение мощности.
Расход топлива
Средний расход топлива — 3 л на 100. Подразумевается хорошее покрытие и городской стиль езды.
Размеры и вес
Вес мотоцикла совершенно несвойственен китайским байкам. Интересно, что по обзорам модели разница между сухой и снаряжённой массой составляет всего 4 кг. 133 и 137 кг соответственно.
Первые впечатления – тяжелый, большой и красивый.
В то же время внешние параметры свойственны серьёзному дорожнику:
- в длину — 2028 мм ;
- в ширину — 782 мм ;
- высоту — 1072 мм ;
- высоту по седлу — 670 мм .
Колёсная база — 1302 мм.
Конструкция Racer Nitro 250
Основой конструкции Racer Nitro служит классическая стальная рама.
Несмотря на то, что мотоцикл позиционировали для городского использования он имеет отдельные черты enduro. К ним относится:
- naked конфигурация;
- полностью открытый мотор;
- защита картера снизу.
Выражаясь автомобильным языком у разработчика получился кроссовер. Это не чистый внедорожник, но (при желании) можно проехаться и по загородным дорогам.
Как и у большей части китайских байков — в основу конструкции легла стальная рама. Все детали стандартны . Для подвески использована вилка-перевертыш спереди и моно-амортизатор сзади. Комфортная езда обеспечивается возможностью настроить усилие преднатяга.
Отличительные черты
К отличительным чертам можно отнести специально разработанный резонатор, что позволило значительно понизить уровень шума.
Стоковый глушитель, как правило, устраивает всех, за исключением ценителей «прямотоков».
Сюда же относится демократичная цена, небольшой расход топлива и минимум нововведений, позволяющих пользователю проводить бо́льшую часть обслуживания в гаражных условиях, не прибегая к услугам специализированных станций.
Экстерьер
Если пользователю приходилось сталкиваться с мотоциклами в naked конфигурации — вопросов к внешнему виду у него не возникнет.
Овальные и достаточно информативные зеркала не выступают за габариты руля.
Передняя часть
- Как у классического дорожника, крыло плотно прижато к покрышке . Имеет стандартные размеры для защиты мотора от грязи. Интересно, что место соприкосновения его с перьями усилено. За счёт этого крыло в профиль имеет вид каски.
- Головная фара заключена в минимум обвеса . Круглая центральная часть с рефлектором работает как дальний свет. По бокам от неё расположены светодиоды, выполняющие роль ближнего света и ДХО. Все забраны под общее стекло овальной формы с выгнутыми вверх краями.
Яркая передняя фара прекрасно освещает ночную дорогу.
Передний обвес минимальный и выполнят чисто декоративную функцию.
Приборная панель
Вид этого блока, стандартен для техники разработчика.
Приборная панель смотрится современно и стильно.
- Большой стрелочный тахометр , размеченный в этой модели до 11х1000 об/мин.
- Указатель включённой передачи и одометр в виде отдельных мини-дисплеев спрятаны под его стекло.
- Спидометр — отдельный большой экран в правой части, над ним часы. Указатель топлива в одном блоке с ними.
Интересно что угол наклона тахометра и часов создают небольшой козырёк над ними, помогающий различать указания. У спидометра ничего такого не предусмотрено, поэтому при езде в солнечную погоду его данные могут выгорать.
Так выглядит ночная подсветка приборки.
Дополняют панель 4 индикатора раскиданных по бокам. Пара указателей поворотов, индикатор включения нейтральной передачи — все три в зелёных тонах, а также включения дальнего света.
Задняя часть
Интересным решением стала конструкция седла. Оно общее для двух седоков, но разделение между ними появилось за счёт того, что оба места слегка вогнуты. У обычного мотоцикла пассажирская часть, как правило, прямая.
Ни багажника, ни кофра не предусмотрено. Более того, владельцу предлагается сделать выбор — или поездки со вторым номером, или установка кофра. При решении в пользу последнего не исключено, что придётся полностью менять седло.
Стоп и габарит выполнены диодами, собранными в один фонарь. За счёт незначительного сдвижения брызговика ближе к колесу, над ними есть козырёк, роль которого исполняет задний вынос рамы. Интересно что в отличие от многих моделей где используется вертикальное разделение — здесь оно выполнено по горизонтали.
Задний фонарь светодиодный.
Указатели поворота вынесены на отдельных стойках, но из-за местоположения выглядят как естественные продолжения брызговика.
Для кого подойдёт?
Низкая посадка может не понравится высоким мотоциклистам.
Посадка мотоцикла располагает для водителей средней комплекции.
Но расположение подножек и угол поворота руля не создадут проблем никому. Для поездок по городу он подойдёт человеку любого роста, а для поездок на далёкие расстояния он не предназначен.
Модификации
Модель оказалась удачной, но пользователям хотелось более «красивый» байк. Набирая опыт и модельный ряд разработчики уважили просьбы. Так родился fighter.
Хоть название у модели другое — начинка у байков одинаковая. Это подтверждается и внутренними номерами моделей. Racer Nitro — RC250CK . Racer Fighter — RC250CK-N . Fighter отличается дизайном (особенно заметны передние сигналы поворота) и некоторыми конструкторскими изменениями, которые помогли уменьшить и так, минимальный расход топлива.
На фото показана модель Racer Fighter – RC250CK-N.
На основе Nitro также были разработаны другие модели, но, кроме мотора они с прототипом ничего общего не имели.
Отзывы
Так как сами разработчики признают что Fighter — обновлённый Nitro, плюсы и минусы у них общие. Но в то же время таким недоработками обладает любой мотоцикл китайских брендов.
Пожалуй самый большой минус – невозможность регулировки клапанов без снятия двигателя. При попытке снять клапанную крышку она просто упирается в раму.
- Тонкий слой краски , который истирается уже после одного сезона.
- Хрупкий пластик , лопающийся даже при неосторожном съезде с поребрика.
- Быстро растяжимая цепь . Покупателю мотоцикла дилеры предлагают сразу купить в запас несколько экземпляров её.
Про качество сборки можно не упоминать. Любой механик скажет, что при покупке китайского байка — нужно сразу же провести первое ТО. Проверить наличие всех болтов, залить качественное масло, прокачать тормоза…
Достоинства
Достоинства также общие с другой техникой из Китая.
- Цена . Даже копии именитых брендов, собранные на заводах поднебесной отличаются невысокой ценой.
- Ремонтопригодность . Детали любого агрегата, имеющего наклейку Racer, несложно найти в магазинах российской глубинки.
- Управляемость . Сравнительно небольшой вес позволяет более свободно маневрировать на дороге.
К плюсам можно отнести хорошую эргономику. Для дальних поездок её может быть недостаточно, но добираться на работу « с ветерком» её хватит.
Заключение
Racer Nitro 250 – это дорожный байк, предназначенный как для близких, так и для далеких поездок по асфальтированному покрытию.
Мотоцикл небольшого веса и с хорошей манёвренностью станет удачным приобретением для:
- новичков, делающим в мире мототехники первые шаги;
- бывалых, которые любят ездить по междурядьям;
- тех, кто хочет иметь экономное и практичное средство передвижения;
- любителям неспешной езды по городу и просёлку.
Большой выбор комплектующих по достоинству оценят тюнинг-компании и те, кто любит ездить, а не ремонтировать.
Беседы вокруг Racer Forester 200
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Racer Forester RC200LT
Официальный сайт RACER
Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора
Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.
Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.
Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл
Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester
Подвеска, амортизаторы, маятник:
Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла
Проводка, предохранители, свет, приборная панель:
Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)
Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:
Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4
Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:
Клинит рулевое? Вскрывай колонку
Внешний обвес, пластик, багажники:
Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester
Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:
Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране
Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:
Подкат под заднее колесо
Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©
Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.
Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином, кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
Посоветуйте из этих трех мотоциклов:
Racer forester / Десна фантом
++колеса широкие
+удобное сидение
+низкая посадка
+воздушно-масляное охлаждение
+тяга на низких оборотах
-вес 145 кг
-сомнения в дорожном просвете
-сразу варить маятник и заднее крыло
-нет датчика топлива
-крепление глушителя
-задний тормоз барабанный
-хрупкий пластик
-цепь может повредить шток в картере(если слетит)
BM enduro 200(2015-16 г)
+качество сборки (имхо)
+Резина Kenda
+перевернутая вилка с регулировкой жесткости
+алюминиевые диски и маятник
+дисковые тормоза с защитой
+двух-поршневой передний суппорт
+цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
+пластик более эластичный
+задняя подвеска с прогрессией
+вес 120 кг
-воздушное охлаждение(но это и +)
-узкое сидение
-нет датчика топлива
-топливный бак 10 л
Racer Crossrunner RC250-GY8
+двигатель Zongshen 27 лошадок
+перевернутая вилка с регулировкой жесткости
+алюминиевые диски, маятник, руль
+дисковые тормоза
+Защита рук в комплекте
+воздушно-масляное охлаждение
+удобное сидение
+задняя подвеска с прогрессией
+цифровая панель
+указатель топлива
-пластик под сомнением
-цепь
-громкий выхлоп
Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте. БУ япы не рассматриваю!
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Мотоциклы купить в Нижнем Новгороде
Что такое мотоцикл? Это независимость от «пробок» в городе, это непередаваемый драйв от езды по трассе, это свобода, «полёт» души, это – образ жизни. Каждый, кто хотя бы раз в жизни управлял «железным конём», уже никогда не променяет эти ощущения ни на какие другие. Это – любовь с первого взгляда. Раз и навсегда. Она пленяет и уже не отпускает. Тем, кто решил приобрести мотоцикл, полезно это знать.
Виды мотоциклов
В зависимости от ожиданий и потребностей «байкеров» все транспортные средства подразделяют на несколько классов:
«Классика». У таких мотоциклов есть особенность — прямая посадка водителя. Благодаря этому обеспечивается комфорт управления, как во время езды по городу, так и в дальних поездках. Мощность двигателя может варьироваться от 100 до 1300 кубических сантиметров. Среди плюсов этих мотоциклов: демократичная цена, удобная эксплуатация.
«Эндуро». На таком можно ездить и в городской черте, и по бездорожью. Есть ряд подвидов у этого класса, которые адаптированы для езды в различных условиях, от жёстких, схожих со «спортивными» собратьями, до «горожан», которые исполнены в стиле «железных коней» для состязаний. Среди плюсов можно выделить возможность эксплуатации в самых разных условиях, практичность в использовании. Эти модели имеют «простоватую» внешность, а их скоростные характеристики требуют навыков в управлении;
«Спортивный». Название говорит само за себя — это мотоциклы, созданные для скорости. Для управления таким нужен опыт, новичок в «седле этого строптивого коня» должен иметь элементы защиты. Среди главных достоинств — быстрый разгон от 0 до 100-а километров в час, большой диапазон скоростных режимов, повышенная прочность материалов, специфическая посадка;
«Круизер». Считается своеобразным «лимузином» среди мотоциклов. Имеет удлинённую базу, доставляет максимум комфорта от езды, укомплектован дополнительными кофрами для вещей, у него надёжный и выносливый двигатель. Для управления таким мотоциклом нужен навык из-за, большого веса и некоторой «неповоротливости».
«Кроссовые мотоциклы» Эти модели мотоциклов всегда поднимают настроение. Благодаря большому клиренсу, мощному двигателю и особым амортизаторам — на нём, можно преодолеть любое препятствие. Быстрая езда по бездорожью, прыжки, езда по скверам и лестницам принесёт незабываемые эмоции.
Советы по выбору
Если мотоцикл — первый в жизни, то, при покупке «motorbike» следует учитывать ряд факторов;
1. «Железный конь», его двигатель, не обязательно должен быть слишком мощным. Начинающий водитель просто не управиться с большой «прытью», что может быть чревато не очень приятными последствия, например, падение.
2. Габариты, вес должны быть «под стать» мотоциклисту чтобы удержать его. Занятие это «не из легких» особенно если вес водителя раза в три меньше мотоцикла.
3. Цена транспортного средства должна быть адекватной кошельку будущего владельца. Как правило, первый мотоцикл необходим для того, чтобы научиться уверенно «держаться в седле» и научиться контролировать эмоции и координацию движения. На это нужно 2-3 месяца. За это время могут быть и падения, побьётся пластик, появятся царапины, а потом и вовсе появится желание поменять мотоцикл. Самым логичным и правильным для новичка будет покупка недорогого мотоцикла с небольшим весом.
4. Цвет «байка» должен быть ярким. Не ради красоты, а исключительно для безопасности. «Видимость» в автомобильном потоке станет главным гарантом безопасности «байкера-новичка».
Все представленные мотоциклы Вы можете купить в любом магазине торговой сети «Лада Авто»
или со скидкой — при заказе с сайта. Для этого выберите заинтересовавшую Вас модель, нажмите «Купить» и оформите заказ, заполнив простую форму, прямо сейчас.
Оплатить заказ Вы сможете при получении товара. Вам обязательно перезвонят! При заказе с сайта — доставка по Нижнему Новгороду БЕСПЛАТНО!
Продажа мототехники — телефон для консультации: +7 (906) 361-96-12 Евгений.
Мотоцикл Safari 200 Patron
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи
Описание
Мотоцикл Safari 200 Patron
Простота управления и комфорт современного дорожного мотоцикла органично сочетаются в этой модели с повышенной проходимостью и расширенными возможностями для преодоления препятствий мотоцикла – внедорожника. В отличие от «радикальных эндуро» в конструкцию «SAFARI 200» заложено немало компромиссных решений, направленных на обеспечение достаточного уровня комфорта для водителя и пассажира. К их числу относятся сиденье, по размерам и профилю соответствующее комфортабельным дорожным моделям, обрезиненные подножки пассажира и водителя, причем последние легко переоборудовать в «зубастый» внедорожный вариант простым снятием резиновых валиков. К этому можно добавить защиту рук водителя (в штатной комплектации!), лаконичную, но достаточно информативную комбинацию приборов с указателем уровня топлива и индикатором порядкового номера включенной передачи, длинноходные, но не слишком жесткие подвески колес, «обутых» в резину с внедорожным рисунком протектора, и многое другое. Кроме того, на мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с балансирным валом обеспечивает мотоциклу достойную динамику и низкий уровень вибрации, а пятиступенчатая коробка перемены передач порадует водителя исключительно четкой работой и небольшими усилиями при переключении передач.
Особенности модели мотоцикла Патрон Эндуро 200
Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.
Панель приборов оборудована спидометром, одометром (общего и разового пробега), индикатором порядкового номера включенной передачи, указателем уровня топлива и контрольными лампами дальнего света фары и указателей поворотов.
Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях..
Характеристики передней вилки и заднего моноамортизатора тщательно подобраны и сбалансированы для достижения высокой плавности хода и комфортного передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по всем остальным типам дорог.
На мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.
Удобное полногабаритное сиденье обеспечит водителю и пассажиру комфорт и удобство посадки во время длительных поездок.
Технические характеристики мотоцикла Патрон 200
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм
Ширина (без зеркал), мм
Высота (без зеркал), мм
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм
полудуплексная, замкнутая, из стальных труб, штампосварная
Масса снаряженная, кг
Максимальная нагрузка, кг
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м
CGB, 167FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением