Проверка и регулировка зазоров клапанов CF
Проверка и регулировка зазоров клапанов CF
Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров.
Особенности регулировки клапанов и устройство измерительного прибора.
Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод.
Если вы желаете больше узнать о квадрациклах, советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы сразу найдете нужную информацию этого вида транспорта.
Познавательные видео обзоры о квадрациклах помогут сделать правильный выбор.
Оригинальные запчасти в лесу. Квадроциклы Cfmoto X6 Cfmoto X8 на гусеницах Camoplast Tatou 4S. Фото. Часть снежного квадро-замеса. С нами было много техники. Квадроциклы ATV Cf moto X8, Cf moto 500, Brp Renegate, Ямаха гризли, Brp Canam Outlander. .
Тест драйв Cfmoto X5 H. EPS EFI. Новый 2015 Cfmoto X5 H. EPS. Cfmoto Cforce 550 EPS Обзор квадроцикла. Фото. Новая модель квадроциклов Cfmoto, получившая название X5 H. EPS (Эйч Оу ЕПС). Cfmoto X5 HO EPS оснащается инжекторным двигателем .
Зим 350 покатушки. ЗиД 200 Курьер. Фото. Зим 350 покатушки. Зим 350 покатушки. Мотоцикл ЗиД 200 Курьер. ЗиД 200 Курьер. Если вы хотите больше узнать о обзорах или тест драйвах квадрациклов, советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы сразу найдете интересующую вас информацию .
Колхозим вынос радиатора. Нива заменит Квадроцикл! Фото. Вынос на квадроцикл самостоятельно, ржачно;) прикольные покатухи. Часть снежного квадро-замеса. С нами было много техники. Квадроциклы ATV Cf moto X8, Cf moto 500, Brp Renegate, .
Квадроцикл Ока. Видео Обзор утилитарный квадроцикла Hamer HT150YT mototek. Фото. Двигатель от а/м Ока. Полный привод, отключаемый передний. Задний дифференциал заблокирован. Максимальная скорость 60 км/ч. Квадроцикл Ока. Обзор квадроцикла Hamer HT150YT. .
Flame 200 — настройка клапанов. Регулировка клапанов мотоцикла Racer. Фото. Flame 200 — настройка клапанов. Flame 200 — настройка клапанов. Racer Forester RC200LT .
RZR 570 Тест драйв не прошла. Квадроцикл VS Снегоход. Фото. Халявные Запчасти для квадроциклов. В дроге было много приключений. Полярис РЗР потерял .
Квадроцикл Linhai тест драйв. Квадроцикл Linhai Yamaha 550 LONG BASE Видео Обзор / Тест Драйв от Mototek. Фото. Гонки на квадроциклах. Квадроцикл Linhai тест драйв. .
Квадроцикл скорпион 250В. Детский квадроцикл Скорпион (ATV Scorpion 110 см3
Ока переделка, тормоза. Прокачка тормозов «в обратную сторону». Фото. Тормоза ока переделка. Ока переделка, тормоза. .
Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек
CF Moto
Ремонт квадроциклов CF Moto – задача востребованная, ведь этот выносливый и надежный мототранспорт нравится многим людям. Любая поломка требует профессионального подхода в ремонте, который могут дать далеко не в каждом сервисе.
Специалисты — к вашим услугам!
Если вам необходимо отремонтировать квадроцикл, обращайтесь к нам! Наши мастера специализируются на оказании услуг такого рода и знают все особенности мототехники, и потому качество оказываемых услуг оказывается высоким. Мастерская выполнит работы любой сложности, даст длительный срок гарантии на оказанные услуги, порадует доступной ценовой политикой.
Китайские квадроциклы CF Moto хорошо известны в нашей стране. За короткое время мототехника из Поднебесной успела завоевать любовь и уважение российских потребителей. Так как спрос рождает предложение, то не остались в стороне ремонтные и торговые организации. В компании U-MOTO можно выполнить ремонт квадроциклов CF Moto по доступным ценам.
Преимущества китайской мототехники
Многие отечественные владельцы квадроциклов CF Moto приятно удивлены достойным качеством изготовления. Особых претензий к китайскому производителю нет ни по сборке, ни по техническим параметрам. Конечно, можно найти разного вида недоработки, если сравнивать с такими образцами из Японии, как Kawasaki, Honda или Yamaha. Но ведь стоимость китайской мототехники значительно ниже.
Многие пользователи больше всего довольны соотношением цены и качества квадроциклов. Некоторые россияне откровенно благодарны китайцам, что позволили реализовать мечту и купить мотовездеход.
При невысокой цене стоит отметить богатство комплектации всех моделей CF Moto. В базовой версии имеются такие полезные опции, как многофункциональный LED-дисплей, электрическая лебедка, литые диски с вездеходной резиной, дисковые тормоза. Топовые модели оснащены также блокировкой дифференциала и электрическим усилителем рулевого механизма. За надежность привода отвечают канадские вариаторы CVTECH.
Недостатки квадроциклов CF Moto
У любой техники есть свои слабые стороны, не являются исключением и квадроциклы CF Moto.
В первую очередь это касается моделей X6 и X8:
- Одной из главных неполадок в этих моделях является заедание стартера. При наличии запчастей для квадроцикла CF Moto X6 и X8 выполнить ремонт стартера можно быстро и качественно.
- Много критики высказывается потребителями в адрес тормозной системы, штатных лебедок. Неисправности носят не критичный характер, профессионалы устраняют проблемы надолго. Иногда приходится просто заменить лебедку на более надежную модель.
- Неполадки с освещением проще всего решить путем покупки дополнительных фар, которые надежно защищены от проникновения воды. Для их включения мастера рекомендуют установить отдельную кнопку.
При появлении проблем с квадроциклами CF Moto жителям Екатеринбурга лучше всего обратиться в сервисный центр U-MOTO. Специалисты сделают комплексную диагностику, выполнят ремонт квадроцикла или тюнинг.
Отзыв об экспедиционном CF-MOTO 2A
На момент написания статьи 5000 таежных километров за его багажником, это все таки срок. Подведу итоги и сделаю выводы по своему верному коню, уже третий год доставляющему меня по разным дорогам и тропам к красивейшим местам Урала – квадроцикле CF-MOTO 2A.
Скажу сразу – это не рекламный материал и не оплаченная дилером статья. Кто не верит –не портите себе нервы , а идите «лайкать» всем известный канал на Ютубе, про убийство квадроциклов , там то вам правду и расскажут!
В общем куплен квадроцикл СФ-МОТО был у дилера весной 2014 года. Вот он новенький CF-MOTO 2A только что доставлен.
После покупки я немного побаловался воскресными покатушками по окрестностям города и района и понял , что это не мой стиль, скучно. Хотелось чего-то более эмоционального и запоминающегося. И тут началась у квадроцикла CF-MOTO 2A его походная жизнь! Только походная, так как уже давно я вообще не «покатушничаю» по выходным, только квадропоходы с полной загрузкой багажом и многочасовыми пробегами по разным дорогам и путям. А что главное в квадропоходе? Не мощность, не комфорт, не грузоподьемность и даже не проходимость. Это все тоже имеет какое то, но совсем небольшое значение. Главное- это НАДЕЖНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и еще раз НАДЕЖНОСТЬ. Запомните друзья это! Любой красивый, мощный и комфортный квадроцикл превратится в кучу геморроя для вас и вашей команды, если вдруг станет недвижимостью в нескольких десятков километров от цивилизации и дорог. И вы будете рады любому чихающему и гремящему «ведру с болтами» , лишь бы оно самостоятельно двигалось и вывезло вас со всем вашим шмурдяком из таежной глуши. Вот так!
Важное замечание — я не гоняю по лесу, не прыгаю на кочках – я почти всегда еду аккуратно и думаю о том , что технику надо беречь вдали от дома. А так как в походах почти всегда группу веду я, то мне и квадроциклу достаются все самые ништяки от непроложенной дороги. Зимой квадроцикл не эксплуатируется. Во-первых холодно, во-вторых ездить по дорогам для автомобилей или вязнуть на снегоходных путиках по моему крайне не интересно. Поэтому отсутствие зимней эксплуатации положительно сказывается на ресурсе агрегатов моего квадроцикла CF-MOTO. На это тоже надо делать поправку.
И вот теперь я попробую разложить по полочкам все про надежность данного аппарата.
Ходовая часть CF-MOTO : за три года походной эксплуатации я сменил штатные амортизаторы на амортизаторы от Х8-го, которые пока ходят. Так же по мере износа были заменены: ступичные передние подшипники, резинки стабилизатора и втулки задних рычагов. Все. Больше ничего. Причем все остальное сейчас в хорошем рабочем состоянии. В одном походе было ,что от тряски выкрутился болт крепления заднего рычага, но это было вовремя замечено и устранено с последующей протяжкой всех соединений-больше проблем в таком роде не возникало.
Трансмиссия CF-MOTO : в этой части квадроцикла проблем нет. Давно были поменяны грузы в вариаторе на 21 граммовые и еще по гарантии на 400 километрах заменен сервопривод переднего моста (сгнил провод внутри). Ремень родной, немного подрастянулся и скрипит при трогании, но это устранимо без замены. Износ ремня при последнем замере 50 %. Была одна смена передних крестовин, сейчас стоят шприцуемые. Задние-стоят родные. Запасные лежат ждут своей очереди, но никак не могут дождаться. Резина стоит ANCLA 26, которая по моему имеет для 500-ки максимально правильное универсальное соотношение проходимость/нагрузка на трансмиссию. В последнее время по мере износа резины подумываю сменить эту марку на другую, что-нибудь универсальное в размере 26, например Kenda 299 Bear Claw, но пока если честно не понимаю преимуществ такой замены, так как уровень болот и бездорожья на маршруте выбирается не для испытания, а для прохождения и в принципе я всегда еду на уровне тех кто на Maxxis Zilla, SWAMP WITCH или другой грязевой резине, конечно с небольшими поправками, но не очень критичными. А вот сменив универсальную на грязевую есть шанс перейти предел нагрузки на трансмиссию и уйти в сторону снижения надежности, что как я писал выше очень нежелательный сильный минус.
Двигатель CF-MOTO: вообще проблем нет. Писать не о чем-работает как автомат Калашникова, всегда заводится и везет. Ни разу не перегревался из-за тяжелых условий, хотя нет выноса радиатора и были походы в болотах и жаре. Один раз был супер-перегрев из-за отпавшей в болоте фишки вентилятора — внутри все клокотало,как в кастрюле с кипящей жидкостью! При этом температура на приборке показывалась в среднем положении. Думал-хана мотору, а нет, остыл и поехал дальше без последствий. Масло меняю каждые 900-1000 км. Масло – минералка MOTUL ATV-UTV EXPERT 10W40. Установлены шноркели, что никак не повлияло на работу мотора и вариатора. Утопление было одно, но обошлось без смены масла, только удалением воды из цилиндра. Повезло, гидроудар не словил, был на грани, но успел быстро заглушить и немного жидкости попало через глушитель. Через полчаса уже ехал как ни в чем не бывало.
Тормоза CF-MOTO : стоковые не работают сразу же! проблема решается разделением тормозных контуров и переносом ножного на ручку слева. Теперь износ колодок более- менее разумный, а не как раньше – передних оригинальных хватало всего на 100-200 километров (. )
Электрика CF-MOTO : все родное –все работает. Кроме лебедки — она умерла постепенно в течении 3-х лет. Но умерла не электрическая часть, а механическая-лопнул барабан намотки троса из-за глупых рывков за трос лебедки. Никогда не дергайте и не буксируйте квадроцикл за трос лебедки! Если так делаете- то вам просто пока везет, продолжайте испытывать судьбу, держа в уме ценник на новую. Лебедку я обслуживал ежегодно-смазывал и чистил.
Мосты, редукторы CF-MOTO : проблем не было. Передний и задний редукторы работают исправно. Блокировка блокирует, передок подключает. Другое дело ,что я почти не пользуюсь блокировкой, так как считаю что при отсутствии дифференциала в заднем мосте и включенном переднем мосте запас проходимости квадроцикла уже используется на 90% и от включения блокировки особого толку нет, а вероятность порвать мост многократно увеличивается. Так что лучше включить пораньше мозг, чем уже застряв тыкать блокировку.
Масло в переднем мосте меняю по регламенту-залит Dextron 3, с ним блокировка и подключение переда по-моему работают мягче. А вот в заднем мосту залито простое моторное 5w40 минералка Лукойл, его достаточно для простой косозубой пары в мосте. Его я меняю после каждого выезда, так как туда просачивается вода через сальники.
Рама, багажники и прочее: при последнем внимательном осмотре перед сезоном для профилактики полуразобранного квадра выявлено, что трещин нет. Как говорилось — я не гоняю, не прыгаю и в соревнованиях не участвую. Багажники тоже в порядке, задний немного доработан для бокового крепежа экспедиционных канистр. Сиденье в какой то момент показалось жестковатым и было перешито на заказ под более мягкое, увеличена пенополиуретановая подушка и заменена шкура, хотя и родная была без дыр и потертостей.
Общие выводы:
В начале предполагалось, что владение СФ-МОТО закончится через пару лет. Хотелось просто для начала прочувствовать квадротему на простой 500-ке, а потом по-быстрому сменить ее на «что нибудь брендовое, желтенькое и моЩЩЩное». Да, не скрою, я тоже изначально был подвержен пагубному влиянию ютубных стереотипов. Но 2016 год внес свои коррективы в планы и желания. И сейчас продавать надежного коня и менять его с большой доплатой на бу-шного «кота в мешке» пусть даже с именитым шильдиком, точно в планы не входит. Конечно не хватает в квадроциклах CF-MOTO электроусилителя руля, который реально помогает при управлении целый день. И все-таки мой квадроцикл показал себя достаточно надежным. За три года выездов в лес и многодневных походов ни разу не стоял сломанный в лесу, не эвакуировался принудительно, не тормозил группу и всегда доезжал до дому сам. Переворотов кверху колесами — два, оба из которых с полной загрузкой. Залеганий на бок не счесть. Так что Старый друг –лучше новых двух! Вот такой честный отзыв о квадроцикле CF-MOTO 2A на пробеге 5 000 км.
Буду дополнять его по мере дальнейшей эксплуатации.
Удачи в обслуживании своей техники!
Пробег 6200 км
Перед предстоящим сезоном решено сделать углубленное техобслуживание своего CF-MOTO. В итоге проведена диагностика, выявлены и устранены следующие проблемы:
— полностью переделаны шноркели
— заменены три ступичных подшипника
— ремонт рулевой колонки:замена подшипника и кронштейнов
— замена свечи зажигания
— регулировка клапанов
— регулировка пружины ведомого вариатора
— замена датчиков температуры
— замена тормозных колодок
А так же полностью переделан передний бампер на тюнинговый изготовленный индивидуально и заменены основные рабочие жидкости.
Пробег 7300 км
Подготовка к предстоящему сезону, оказалась самой дорогой:
— замена трех ступичных подшипников на оригинальные (китайские аналоги отходили ровно сезон)
-замена одной нижней шаровой опоры (дырка в пыльнике на протяжении 2-х лет все таки вывела ее из строя)
-замена заднего кардана (ни разу не менялись крестовины и кардан не снимался для ревизии, в этом ошибка — почти полностью сгнило шлицевое соединение, ремонту не подлежит. Буду ставить шрусовый кардан самодельной конструкции т.к. считаю что такая передача более живуча в грязи, не зря она стоит на Гризликах. В дальнейшем на шрусовый поменяю и передний кардан.)
-замена поршневой группы и цилиндра — следствие двойного перегрева на 5 000 км. и 6500 км.
-подварка лопнувшей рамы, в 2-х местах у бензобака — обычная болезнь
При пробеге 8500 км квадроциклу проведено полное ТО и он продан, и в данный момент он продолжает служить новому владельцу.
Инструкции по эксплуатации квадроцикла
Для езды на мотовездеходе нужно знать его строение, правила вождения, последовательность ремонта и обслуживания. Знание основ поможет в полной мере раскрыть потенциал техники и обеспечит безопасность.
Основные рекомендации находятся в руководствах по эксплуатации квадроциклов CFMOTO:
Техобслуживание
Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную и продолжительную работу мотовездехода. Контроль, смазку, очистку, регулировку и замену деталей проводят по регламенту или по мере необходимости. Без соответствующих знаний и квалификации эти процедуры лучше проводить в официальных сервисных центрах CFMOTO.
Сначала проверяют уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, переднем и заднем редукторе. Затем приступают к другим процедурам:
- Замена масляного фильтра;
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и её замена;
- Проверка состояния пыльников шрусов;
- Проверка свечей зажигания;
- Чистка воздушного фильтра;
- Снятие и чистка искрогасителя;
- Очистка вариатора;
- Проверка дросселя;
- Регулировка клапанных зазоров впускных и выпускных клапанов;
- Регулировка свободного и общего хода курка газа;
- Проверка передних и задних тормозных колодок;
- Проверка и замена тормозной жидкости;
- Регулировка свободного хода рычага переднего тормоза;
- Регулировка педали тормоза, включателя светового сигнала тормоза;
- Проверка состояния ступичных подшипников;
- Обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости;
- Обслуживание аккумуляторной батареи, замена предохранителей;
- Регулировка и замена ламп фар;
- Регулировка преднатяжителя пружин, хода отбоя и сжатия;
- Смазка тросов.
Уход и хранение
Уход за квадроциклом включает:
- Мойку, полировку, чистку;
- Добавление в топливо стабилизатора;
- Смазку внутренних частей двигателя;
- Извлечение и подготовка аккумулятора к хранению;
- Установку заглушек;
- Проверку плотности охлаждающей жидкости;
- Подготовку шкивов вариатора.
Квадроцикл хранят в сухом прохладном месте, закрывают непрозрачным брезентом или чехлом.
Рекомендованные масла
Для двигателя — полусинтетические масла CFMOTO G-MOTION 10W40 4T и 5W40 4T с температурным диапазоном применения от -30 до +40.
Для коробки передач, переднего и заднего редукторов — трансмиссионное масло Gazpromneft 80W-90 GL-5.
Моторные масла G-MOTION специально созданы для максимальной амортизации нагрузок на 4-х тактные двигатели квадроциклов CFMOTO, обладают повышенным запасом защитных свойств, позволяющих обеспечить бесперебойную работу двигателя во всех режимах эксплуатации, включая экстремальные, и увеличить срок службы техники. Масло состоит из качественных базовых компонентов и присадок с оптимальным химическим составом. Их использование гарантирует максимальный срок службы квадроцикла CFMOTO.
Автомобильные масла для мотовездеходов не подходят. Использование ГСМ, не соответствующих рекомендациям производителя, может вывести технику из строя с серьезными последствиями для бюджета.
Правила безопасности
Перед использованием мотовездехода пройдите обучение и инструктаж. Лица моложе 16 лет не допускаются к вождению. Управлять квадроциклом запрещено без защитной экипировки — шлема, защиты глаз, перчаток, ботинок, одежды с длинным рукавом и брюк. Нельзя управлять техникой в состоянии опьянения.
Перед использованием мотовездехода проверяйте его на исправность. Руки всегда должны находиться на руле, а ноги – на подножках. Не двигайтесь на квадроцикле слишком быстро — скорость должна соответствовать рельефу местности, видимости и опыту вождения.
Не передвигайтесь по льду замёрзшего водоёма. Не преодолевайте водные препятствия, глубина которых выше уровня подножек квадроцикла — это может вывести технику из строя. Перевозите пассажиров на креслах и никогда — на багажнике.
Соблюдайте особую осторожность при движении по незнакомой местности. Также будьте предельно внимательными при движении задним ходом, пробуксовке, преодолении препятствий.
Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление. Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами.
В случае возникновения серьёзных неисправностей рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр CFMOTO.