A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание ваз 21213 карбюратор

Как выставить зажигание ваз 21213 карбюратор

Автомобиль не может удерживать холостые обороты — сразу глохнет

В этом случае потребуется заменить экономайзер. Скорее всего, причина именно в этом компоненте, так как он обеспечивает подачу топлива в мотор на холостом ходу. В редких случаях на карбюраторах «Нивы» может выйти из строя блок управления холостым ходом.

Для определения причины неисправности рекомендуется разобрать карбюратор и осмотреть устройства экономайзера и холостого хода. Визуально будет заметно их состояние (налипание большого количества нагара и грязи, деформация). Если устройства вышли из строя, порядок их замены максимально прост: на место старого компонента устанавливается новое.

Выбор бсз

При покупке нового БСЗ следует обратить внимание на наличие составляющих всего комплекта. В заводском комплекте должно быть:

    1. Трамблер (главный распределитель). Шифр для двигателей 1.5 и 1.6 — 38.37061. Для двигателей 1.3 номер будет 38.3706–01, потому что высота блока 1.3 мотора ниже, а вал трамблера короче.
    2. Коммутатор с номером 36.3734 или 3620.3734.
    3. Высоковольтная катушка (бобина). Маркировка 27.3705
    4. Тонкие провода с разъемами.

    По внешнему виду очень похож комплект БСЗ для машины ВАЗ 2121 «НИВА». Но лучше не ставить этот комплект на Ваз 2107 или на Ваз 2106, потому как характеристики «шестерки» и «семерки» сильно отличаются от «нивы». Марки трамблера для Нивы: 3810.3706 или 38.3706–10.

    Лучшим производителем электронной системы зажигания для старых авто ВАЗ является компания «СОАТЭ». База производственной мощности находится в городе Старый Оскол. По отзывам автовладельцев классических моделей БСЗ СОАТЭ отличный вариант.

    Двигатель получает слишком много бензина — заливает карбюратор/залегает игла

    Если автовладелец замечает, что карбюратор постоянно заливается излишками бензина, можно сделать вывод о неисправности игольчатого клапана. Он со временем может терять свою пропускную способность, из-за чего сначала возникают трудности с запуском мотора, на карбюраторе появляются потёки топлива, а потом мотор вообще будет невозможно завести.

    Выход из ситуации — заменить игольчатый клапан своими руками. Для этого потребуется:

    Снять крышку с карбюратора.

    Выставить поплавок по его первоначальной оси.

    Отсоединить игольчатый клапан.

    На освободившееся место прикрутить новый клапан.

    Прикрутить крышку на место.

    Признаки и причины неисправностей карбюраторов «озон»

    Внешние проявления работы двигательного агрегата и собственные ощущения водителя, как правило, могут свидетельствовать о возникновении каких-либо неполадок в работе карбюратора. Самыми распространёнными признаками неисправностей на «Озоне» считаются:

    неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;

    автомобиль теряет показатели динамики;

    после достижения скорости в 90 км/ч резко падает продуктивность мотора;

    трудности при запуске;

    увеличение расхода потребления топлива.

    Таким образом, если «Озон» показывает один или сразу несколько из этих признаков неисправностей, то это означает необходимость проведения ремонтных работ.

    Процедура очистки от нагара и грязи

    Снятие карбюратора подразумевает проведение очистки его составляющих или замену в случае сильного износа трущихся элементов. Однако чаще всего его снимают для того, чтобы промыть и прочистить его изнутри и снаружи от нагара и налипшей грязи:

    жиклёры требуют особого подхода в обслуживании, так как обладают хрупким строением. Для того чтобы их прочистить, рекомендуется использовать зубочистки или тонкую медную проволоку. Какие-либо химические очистители использовать нельзя, так как жидкость может остаться в отверстиях жиклёров, а потом попасть в карбюратор. После чистки вручную разрешается продувка жиклёра баллончиком со сжатым воздухом;

    поплавковая камера чистится от нагара специальным очистителем. Также допускается использование растворителей серии 645–652. Моющую жидкость необходимо залить в камеру, несколько раз в течение двух часов перемешать и слить. После чего внутренняя полость поплавковой камеры должна быть тщательно высушена мягкой тканью без ворса;

    все элементы дроссельной заслонки чистятся от нагара стандартным очистителем или керосином. Заслонку вместе с другими металлическими частями карбюратора можно поместить в ёмкость с керосином и подержать там в течение двух часов. После того как скопления гари и грязи растворятся, заслонку рекомендуется продуть и насухо вытереть.

    Ремонт карбюратора ваз 2121 своими руками

    Ремонт карбюраторного узла на «Ниве» может потребоваться в разных случаях. Если автолюбитель имеет практические навыки обслуживания своего «четырёхколёсного друга», то самостоятельное выполнение ремонтных работ не составит для него труда. Однако необходимо отметить, что устройство карбюраторных механизмов отличается повышенной сложностью, поэтому качественное проведение работ без подготовки маловероятно.

    Самостоятельная регулировка пускового устройства

    После того как производилась разборка и ремонт с заменой заслонок, необходимо выполнить регулировку карбюратора ВАЗ-2121, которая предполагает настройку пускового устройства. И также в этом типе регулировки может возникнуть необходимость, если двигатель не запускается. Для этого агрегат придётся снять со впускного коллектора. Подготовьте стандартный набор инструментов и следуйте описанному ниже порядку действий:

    1. После демонтажа карбюратора сразу нужно проверить, как работают заслонки. Поверните рычаг воздушной заслонки против часовой стрелки до упора — в таком положении заслонка должна полностью закрыться.
    2. В то же время дроссельная заслонка должна быть приоткрыта. При этом образующийся между ней и стенкой камеры зазор должен составлять 1,1 мм. Это пусковой зазор — именно его регулировка осуществляется при настройке пускового устройства. Измерить зазор вы можете при помощи проволоки соответствующего диаметра.
    3. Воспользуйтесь ключом на «8», чтобы повернуть регулировочный винт, расположенный на рычаге дроссельной заслонки. Таким образом, вы установите необходимый пусковой зазор.
    4. Помимо этого, при полностью закрытой воздушной заслонке нажмите до упора на шток пускового устройства. Это приведёт к увеличению пускового зазора до 3 мм.
    5. Если присутствуют отклонения от нормы, придётся провести дополнительную настройку. Для этого ослабьте затяжку контргайки регулировочного винта, расположенного на корпусе пускового устройства. Поворачивайте этот винт до тех пор, пока нужный зазор не будет установлен. По завершении регулировки не забудьте затянуть контргайку.

    Для того чтобы правильно выполнить настройку пускового устройства, будьте внимательны и точно придерживайтесь последовательности действий, описанных в руководстве.

    Смысл регулировки клапанов

    Как и все обслуживание Нивы, настройка зазоров клапанного механизма не представляет особых трудностей. Главное – точно следовать схеме процедуры. Правильное выставление клапанного расстояния позволит получить максимальную мощность от двигателя. Неверный зазор снижает динамику автомобиля, а при работе будет слышен характерный звук.

    Устанавливаем зажигания на карбюраторной ниве ваз 21213

    Любому человеку, даже не автовладельцу, понятно, что без зажигания машина не заведется и не поедет (варианты криминальные не рассматриваются). В зависимости от производителя автомобиля ремонт или замена деталей происходит в автосервисе или самостоятельно. Установка зажигания на ВАЗ 21213 НИВА карбюратор – один из тех процессов, которые может произвести владелец сам. Такой подход сэкономит деньги и даст личный опыт в ремонте.

    Установка в обратном порядке

    Установка карбюраторного механизма на «Ниве» занимает гораздо больше времени, чем снятие. Это происходит потому, что обратный процесс более сложен в плане подключения шлангов и топливных магистралей.

    Порядок установки «Озона» на ВАЗ 2121 выглядит следующим образом:

    Устройство нанизывается на четыре шпильки к впускному коллектору.

    Соответствующие гайки закручиваются на эти шпильки, чтобы придать карбюратору устойчивость и необходимое положение.

    Защёлкивается тяга управления дроссельной заслонкой.

    Прикручивается на место тросик подсоса.

    Далее потребуется подключить все шланги в строгом порядке: сначала топливный патрубок, затем обратную магистраль, после чего можно подсоединять оставшиеся шланги в любом порядке.

    К корпусу карбюратора прикручивается коробка топливного фильтра.

    После этого коробка крепится к каркасу подкапотного пространства.

    Установка оптимального уровня топлива в поплавковой камере

    Если в процессе обслуживания и ремонта имела место замена поплавка или игольчатого клапана, регулировка карбюратора ВАЗ-21213 должна быть выполнена в обязательном порядке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством и сможете самостоятельно произвести необходимые настройки:

    1. Для регулировки следует демонтировать крышку карбюратора и положить её в горизонтальном положении таким образом, чтобы поплавки оказались сверху.
    2. Вам понадобится штангенциркуль, чтобы замерять расстояние между уплотнительной прокладкой крышки и самой верхней точкой каждого поплавка. В документации завода-изготовителя указано, что оптимальным является расстояние в 34–35 миллиметров. Если после замеров обнаружатся отклонения, установите оптимальное положение. Для этого следует подогнуть либо отогнуть язычок.
    3. Если после проведения контрольных замеров полученные значения соответствуют норме, можно устанавливать крышку карбюратора на место. Но в процессе следите, чтобы не допустить соприкосновения поплавков со стенками камеры. При необходимости подогните рычаги, не сбив при этом высоту регулировки уровня.

    Именно так должна производиться настройка уровня топлива в поплавковой камере.

    Регулировка (настройка) карбюратора

    Рег.: 07.10.2005
    Сообщений: 57
    Откуда: Ижевск
    Возраст: 46
    Авто: 21213 (1.7), 1999г.

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 53
    Авто: 21213, 1999 г

    Рег.: 07.10.2005
    Сообщений: 57
    Откуда: Ижевск
    Возраст: 46
    Авто: 21213 (1.7), 1999г.

    Рег.: 03.10.2009
    Сообщений: 117
    Откуда: Рязань, Сараевский район.
    Возраст: 48
    Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

    Жнец
    Регулировка клапанов, замена свечей, обороты двигателя поднять до 800, двигатель прогреть, должно помочь. Хорошо бы у знакомых с газоанализатором винтики покрутить. Особенности, чем больше СО, тем меньше СН и наоборот (если не ошибаюсь).

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 53
    Авто: 21213, 1999 г

    Рег.: 15.03.2009
    Сообщений: 1310
    Откуда: Одесса
    Возраст: 33
    Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

    Рег.: 07.10.2005
    Сообщений: 57
    Откуда: Ижевск
    Возраст: 46
    Авто: 21213 (1.7), 1999г.

    Рег.: 10.06.2009
    Сообщений: 28
    Откуда: Торжок
    Возраст: 40
    Авто: ваз 2121 1991 г.в.,протон 418(мицубиси-лансер) 1998 г.в.

    Рег.: 29.12.2009
    Сообщений: 23
    Откуда: г. Архангельск
    Возраст: 32
    Авто: ______ Нивка 2121, 1986 года

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    Вот тему подниму, тут такое вот дело имеем карб 21083 (жиклерами в первой камере 97.5 и 165, во второй 100 и 125), с пробегом порядка 10-15 ккм, тянет так себе 21073 веселее, в городе с шустрой ездой + экспедиционник и запаска на крыше), свечи без заметного нагара, светлокоричневые, расход в городе 12л ровно, по трассе от 10 и выше, а раньше в городе 10л было..
    Так вот.
    он отказывается работать на хх без накрутки черного винта до сильного разряжения в трубке на вакуумкорректора, если разряжение убрать холостые около 500, на винт качества реагирует слабо, если закручивать винт, то глохнет, на откручивание не реагирует.

    Взял индикатор качества смеси ИКС-1, через который можно наблюдать вспышки в цилиндрах.
    http://alexeyz2.nm.ru/x1/x1.html
    В инструкции сказано, что сначала откручиваем винт качества до оранжевого пламени, а потом закручиваем добиваясь голубого пламени и на этом заканчиваем. Короче как я не крутил у меня яркооранжевые вспышки, при почти полностью закрученном винте обороты минимальны и гуляют, идут пропуски зажигания вспышки то желто голубые (при падении оборотов), то оранжевые (когда повышаются)
    Крутил-мутил, смог добиться светлооранжевых вспышек на устойчивом ХХ в районе 850-900 оборотов, но в любом случае разряжение очень сильное, а оно влияет зажигание, если шлангу снять сразу обороты падают..

    Вот ну где так, что посоветуете, кроме того чтобы новый карб купить.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Регулировка клапанов!

    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор при регулировке клапанов на Ниве карб. с ГБО? Некоторые говорят, что 0,15, другие — 0,2, а третьи вообще заявляют 0,22. Всем заранее огромное спасибо за ответы.

    Комментарии 29

    Теоретически, на ГБО, особенно как я понимаю речь про 1 -2 поколение выше температура выпускного клапана, и она будет тем выше, чем неправильней настроено ГБО(бедная смесь) . Соответственно тепловой зазор должен быть больше. Себе регулировал несколько раз по рейке. При этом в полученные зазоры щуп 0.15 либо не лезет, либо лезет с трудом. Пробег на ГБО у меня пока небольшой, поэтому не знаю как там клапана себя чувствуют. При цене запчастей как то пофиг, все делается.

    Делай впуск 0,15 а выпуск 0,2 и будет збс 👍

    я понял, спасибо огромное.

    утверждать не буду, но раньше когда имел дело с газом, не только на ниве, в частности газели. Под газ ставили зазор больше, не буду умничать и утверждать, но вроде как чтобы клапан не прогорал.

    Со времен копейки зазоры не менялись в классических моторов и имеют величину 0.15 мм. Про газ и карбюратор не понял.

    Ну я в этом деле новичек, вот и указал, что нива карбюраторная и больше езжу на газу. Спасибо огромное за ответ.

    Со времен копейки зазоры не менялись в классических моторов и имеют величину 0.15 мм. Про газ и карбюратор не понял.

    Как это не менялись? На движке 21213, который 1,7 л. впуск 0,15, а выпуск 0,20. Это на движке 2131, который 1,6 л.зазоры, как на классике — все 0,15.

    А если двиг.1.6 переточен до 1.7 л., то к какому двигателю приравнивать? 21213 или 2121?

    Распредвал какой стоит?

    Если честно без понятия. Брал авто уже в таком исполнении

    Так все равно полезешь туда. Вот и посмотришь.
    ГБЦ на 213-м движке тоже своя.

    А как отличить? Там должно быть написано? Или какие-то другие обозначения есть?

    Маркировка на ГБЦ 21011 и 21213.

    ОК, буду смотреть. Я просто новичек за рулем нивы, да и классики вообще, вот и пытаюсь все узнать. А маркировка эта снаружи где-то обозначается или после снятия клапанной крышки?

    Маркировка на боку гбц. На левом по ходу движения.

    спасибо огромное, буду смотреть

    Как это не менялись? На движке 21213, который 1,7 л. впуск 0,15, а выпуск 0,20. Это на движке 2131, который 1,6 л.зазоры, как на классике — все 0,15.

    И с чем это связано?конструкция грм поменялась в каком месте?

    Сменился объем, степень сжатия, распредвал.

    И как вышеперчисленое может повлиять на величину зазора? Ещё подскажите пожалуйста как именно изменился распредвал.какие его параметры.спасибо

    Вся инфа есть в инете. Если интересно, можете поискать.

    И как вышеперчисленое может повлиять на величину зазора? Ещё подскажите пожалуйста как именно изменился распредвал.какие его параметры.спасибо

    И как вышеперчисленое может повлиять на величину зазора? Ещё подскажите пожалуйста как именно изменился распредвал.какие его параметры.спасибо

    По поводу влияния зазора. Когда выставляешь на 213-м вале все зазоры вкруг 0,15, как на классике, то тем самым зажимаешь выпуск. Из-за этого динамика значительно падает. Я пробовал делать и 0,15 вкруг, и 0,15/0,17, и 0,15/0,20. Все эио делалось щупом. Но потом решил настроить зазоры с помощью рейки по данным с нива-фак (ссылку дал уже) с учетом температуры движка при настройке и рекомендациям. В итоге зазоры получились даже больше, чем 0,15 и 0,20. Так проездил несколько лет. Это оказался наилучший вариант. Причем двиг работал немного громче, чем двиг с гидриками (есть видео в БЖ Шнивы).

    Как самому настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ «Нива»

    Созданная несколько десятков лет назад, «Нива» до сих пор пользуется популярностью среди отечественных и даже зарубежных автомобилистов. Востребован этот внедорожник благодаря своей неприхотливости, ремонтопригодности и хорошей проходимости, которой могут позавидовать многие современные автомобили того же класса. Но исправная и бесперебойная работа даже столь выносливого транспортного средства может быть обеспечена только при должном и своевременном обслуживании и ремонте. Поэтому если вы не собираетесь тратиться на услуги специалистов СТО, желательно как минимум поверхностно разбираться в конструктивных особенностях своего автомобиля. Например, самостоятельная регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ «Нива» позволит вам оптимизировать работу двигателя и снизить расход с минимальными затратами.

    Нива на бездорожье

    ВАЗ-2121 стал популярен благодаря своей проходимости, технической надежности и простоте эксплуатации и обслуживания

    Речь в этой статье пойдёт о настройке карбюратора на моделях ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, как самых ярких представителях отечественных классических внедорожников. «Нива» 21213 пришла на смену своей предшественнице в 1994 году, претерпев ряд конструктивных изменений. Прежде всего, модель обзавелась новым двигателем, на который производитель установил другой карбюратор. На «Ниве» 2121 использовался карбюратор «Озон», а владельцам следующего поколения внедорожника предлагался более современный агрегат под названием «Солекс». Однако многие нивоводы не оценили нововведения из-за его повышенных требований к качеству бензина и нередко прибегали к самостоятельной установке агрегата от предыдущей модели. Именно о том, как настроить карбюратор на «Ниву» 21213, вы узнаете далее.

    Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ «Нива»

    Как функционирует карбюратор «Озон» на «Ниве» 21213 и 2121, а также других классических автомобилях семейства ВАЗ? Из топливного бака бензин поступает в поплавковую камеру в соответствующем количестве. Далее, пройдя через жиклёр, распылитель в диффузоре, топливо смешивается с воздухом. После этого, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, определённое количество топливовоздушной смеси через впускной коллектор подаётся в цилиндр двигателя.

    Устройство карбюратора Озон

    К регулировке карбюратора «Нива» 21213 прибегают в тех случаях, когда он подвергался ремонту, разборке/чистке и при затруднённом пуске двигателя либо его неустойчивой работе. Некоторые виды регулировок могут выполняться без снятия агрегата с машины, но в ряде случаев, к примеру, когда нужно отрегулировать пусковое устройство, без демонтажа не обойтись.

    Настройка привода дроссельной заслонки

    Главная цель регулировки карбюратора ВАЗ-21213 посредством настройки его привода — обеспечение оптимального положения дроссельной заслонки для крайних положений педали газа. Так, при выжатой до упора педали заслонка должна полностью открываться и, наоборот, как только вы отпустите газ, она должна закрыться. Достигается это путём установки нужной длины тяг. Для правильного выполнения регулировки следуйте приведённому ниже перечню действий:

    1. Отсоедините тягу привода от кронштейна, который находится на крышке клапанов ГБЦ.
    2. При помощи ключа на «8» отпустите контргайку и посредством закручивания/откручивания наконечника тяги установите оптимальное положение дроссельной заслонки.
    3. Теперь остаётся только зажать контргайку и установить тягу на своё место.

    По завершении регулировочных операций необходимо удостовериться, что положение заслонки действительно соответствует положению педали акселератора. Если нужный результат не достигнут, повторите описанные операции.

    Закрытая дроссельная заслонка Нива

    Регулировка карбюратора начинается с настройки положения дроссельной заслонки

    Установка оптимального уровня топлива в поплавковой камере

    Если в процессе обслуживания и ремонта имела место замена поплавка или игольчатого клапана, регулировка карбюратора ВАЗ-21213 должна быть выполнена в обязательном порядке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством и сможете самостоятельно произвести необходимые настройки:

    1. Для регулировки следует демонтировать крышку карбюратора и положить её в горизонтальном положении таким образом, чтобы поплавки оказались сверху.
    2. Вам понадобится штангенциркуль, чтобы замерять расстояние между уплотнительной прокладкой крышки и самой верхней точкой каждого поплавка. В документации завода-изготовителя указано, что оптимальным является расстояние в 34–35 миллиметров. Если после замеров обнаружатся отклонения, установите оптимальное положение. Для этого следует подогнуть либо отогнуть язычок.
    3. Если после проведения контрольных замеров полученные значения соответствуют норме, можно устанавливать крышку карбюратора на место. Но в процессе следите, чтобы не допустить соприкосновения поплавков со стенками камеры. При необходимости подогните рычаги, не сбив при этом высоту регулировки уровня.

    Именно так должна производиться настройка уровня топлива в поплавковой камере.

    Самостоятельная регулировка пускового устройства

    После того как производилась разборка и ремонт с заменой заслонок, необходимо выполнить регулировку карбюратора ВАЗ-2121, которая предполагает настройку пускового устройства. И также в этом типе регулировки может возникнуть необходимость, если двигатель не запускается. Для этого агрегат придётся снять со впускного коллектора. Подготовьте стандартный набор инструментов и следуйте описанному ниже порядку действий:

    1. После демонтажа карбюратора сразу нужно проверить, как работают заслонки. Поверните рычаг воздушной заслонки против часовой стрелки до упора — в таком положении заслонка должна полностью закрыться.
    2. В то же время дроссельная заслонка должна быть приоткрыта. При этом образующийся между ней и стенкой камеры зазор должен составлять 1,1 мм. Это пусковой зазор — именно его регулировка осуществляется при настройке пускового устройства. Измерить зазор вы можете при помощи проволоки соответствующего диаметра.
    3. Воспользуйтесь ключом на «8», чтобы повернуть регулировочный винт, расположенный на рычаге дроссельной заслонки. Таким образом, вы установите необходимый пусковой зазор.
    4. Помимо этого, при полностью закрытой воздушной заслонке нажмите до упора на шток пускового устройства. Это приведёт к увеличению пускового зазора до 3 мм.
    5. Если присутствуют отклонения от нормы, придётся провести дополнительную настройку. Для этого ослабьте затяжку контргайки регулировочного винта, расположенного на корпусе пускового устройства. Поворачивайте этот винт до тех пор, пока нужный зазор не будет установлен. По завершении регулировки не забудьте затянуть контргайку.

    Для того чтобы правильно выполнить настройку пускового устройства, будьте внимательны и точно придерживайтесь последовательности действий, описанных в руководстве.

    Как отрегулировать холостой ход на «Ниве» своими руками

    По завершении чистки, ремонта или в целях корректировки оборотов холостого хода необходимо провести регулировку карбюратора «Нива» 2121, в процессе которой потребуется газоанализатор — с его помощью осуществляется контроль содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах. После того как вы подготовите всё необходимое, включая стандартный набор инструментов, ознакомьтесь с инструкцией и приступайте к настройке:

    1. Прежде всего, перед проведением регулировочных операций прогрейте мотор и включите потребители тока (например, фары).
    2. Если двигатель прогрет, его нужно заглушить, после чего подключите газоанализатор к выхлопной трубе. Вновь запустите двигатель.
    3. Возьмите отвёртку и, поворачивая винт количества смеси, установите частоту оборотов коленчатого вала 800–850 об/мин. Контроль оборотов осуществляется при помощи тахометра.
    4. Далее, при помощи той же отвёртки необходимо вращать винт качества смеси. Ориентируясь по данным газоанализатора, установите содержание CO в выхлопных газах в пределах 2,5–3%. Часто после завершающей настройки обороты двигателя отклоняются от нормы. Вам нужно провести корректировку при помощи винта количества.

    После грамотно выполненной регулировки карбюратора двигатель вашего автомобиля будет развивать необходимую мощность и устойчиво работать на холостых оборотах. При этом будет обеспечен оптимальный расход топлива. Если же по завершении настройки на любых оборотах наблюдаются провалы, а сам пуск мотора затруднён, то, вероятнее всего, в системах карбюратора присутствует неисправность. В связи с этим может потребоваться диагностика и соответствующий ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка задних тормозов на ниве 2121
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector