A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тягач специальный IVECO-AMT 633910 6×6

Тягач специальный IVECO-AMT 633910 6×6

— Колесная формула 6х6
— Колесная база 3500/1390 мм
— Допустимая нагрузка на переднюю ось 8 500 кг
— Допустимая технически нагрузка на заднюю тележку 32 000* кг
— Максимально технически допустимая нагрузка на седло 27 500* кг
— Полная масса автопоезда 97 100 кг
— Полная масса буксируемого полуприцепа 86 100 кг
* при использовании шин соответствующего индекса нагрузки

Шины
— Передняя ось 385/65 R 22,5 Задние оси — двускатная ошиновка 315/80 R22,5 .
— Запасное колесо аналогично переднему

Кабина
— Длинная, серии Stralis АТ
— 2-х местная со спальным местом.
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
— Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности
— Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
— Кондиционер
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
— Бортовой компъютер
— Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера
— Внешний солнцезащитный козырек
— Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
— Подготовка под установку магнитолы
— Цифровой тахограф Штрих М
— Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
— Ограничитель скорости 90 кмч
— 2 проблесковых маячка на кабине
— Противотуманные фары

Седельное устройство
JOST JSK38C-1
— Размер шкворня 3,5″
— Высота седельно-сцепного устройства, 1485* мм
*-согласовывается дополнительно

Двигатель
CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
— Рабочий объем двигателя 12880 см3
— Количество клапанов 24
— Максимальная мощность двигателя 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
— Максимальный крутящий момент 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин.
— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление
— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач
ZF16S2220TO
— Механическая, синхронизованная с сервоприводом
— Число ступеней 16+2

Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
— Подключаемый передний мост
— Механическая, трехвальная, двухступенчатая.

Подвеска
— Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Мост Iveco г/п 8 500 кг Усиление переднего моста.
— Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.Мосты Iveco г/п 2х 16 000 кг.
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.
Задние пластиковые крылья со съемным верхом

Рулевое управление
— Гидравлический усилитель
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS
— Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема
— Напряжение 24 В
— Аккумуляторная батарея 2×12В (190 Ач)
— Генератор 28 В-90 А
— Стартер 5 кВт
— Выключатель массы механический
— Внешняя розетка прицепа/полуприцепа
— Освещение рабочей площадки

Топливный бак
— 465 л
— Топливозаборник с эл. подогревом
— Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля

— Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
— Шланг для подкачки шин длиной 15 м
— Домкрат
— Комплект инструмента
— 2 стопорных башмака
— Выхлоп вверх
— Защита датчиков мостов
— Защита датчиков КПП
— Защита трубок ресиверов
— Защита задних фонарей
— Защитные решетки фар
— Защита радиатора
— Дополнительные передние буксирные петли 2х16 т
— Исполнение ГСМ (до -45С)
— Чехол утепления радиатора

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ga15de

Регулировка зазоров на Ивеко

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапанов

Регулировка клапанов ивека стралис курсор 10

регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧

регулировка клапанов и насос форсунок скания после ремонта двигателя самая важная настройка работы топлив…

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко

Капиталка ДВС Ивека. 2.8 ТДИ. Часть 3

РАЗБОРКА КРЫВОШЫПА.ДЕФИКТОВКА Поршневой группы. Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации пишите на…

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки….

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы…

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На…

регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручную

вообще так делать нельзя,но когда нет под рукой шайб ,и когда разобрана машина то можно и шлифовать ,главное…

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…

Смотрите видео » Регулировка зазоров на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Вопрос-ответ по Iveco

Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей

Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Читайте так же:
Регулировка зажигания паз дизель

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Читайте так же:
Автомобиль урал 5557 регулировка сцепления

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Читайте так же:
Программы для автоматической синхронизации данных

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям

Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».

Вопросы к проверке знаний 2013г.

распредвала, система впрыска с насос-форсунками и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Принципиальные отличия в рабочем объеме двигателя, мощности, обозначении и массе.

Процедура PDI. Ее назначение. Перечислить работы. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)

Читайте так же:
Регулировка заднего колеса на горном велосипеде

PDI – предпродажная подготовка автомобиля. Проводится для окончательного выявления и устранения выявленных неисправностей, при передаче автомобиля клиенту. Список работ можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.

Турбина VGT. Принцип работы, преимущества. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

VGT-турбина с изменяемой геометрией. Регулировка скорости вращения вала, происходит посредством изменения скорости потока выхлопных газов, путем изменения сечения проходимых газов. Преимущества в отсутствие «турбоямы» присуще прежним турбинам.

Отзывные компании (recall Iveco). Объяснить сущность. (ДЛЯ ВСЕХ)

Отзывные компании предусмотрены для устранения повторяющихся неисправностей автомобиля, выявленных заводом-изготовителем. Либо для профилактики тех неисправностей, которые могут проявиться в дальнейшем. Также существуют Срочные компании, при которых необходимо срочно выяснить на каких авто они существуют, в каком регионе данный автомобиль эксплуатируется и в срочном порядке вызвать клиента на СТО. Все отзывные компании проводятся за счет завода-изготовителя.

Моторный тормоз Iveco Turbo Brake (I.T.B). Принцип работы. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Моторный тормоз декомпрессионного типа, который в сочетании с турбиной с изменяемой геометрией (VGT) значительно повышает тормозную мощность. Управление моторным тормозом осуществляется при помощи подрулевого переключателя. Моторный тормоз ITB, объединяющий в себе несколько устройств, служит для ограничения скорости на спусках, путем создания декомпрессии в камере сгорания.

Межсервисный интервал Iveco. Факторы, влияющие на уменьшение интервала. Перечислить работы по ТО. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)

Для двигателей Cursor характерен увеличенный интервал до 150 000км. Но существует масса факторов для уменьшения интервала, такие как использование не качественного масла и топлива, использование неоригинальных запчастей и условия эксплуатации. Работы по ТО можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.

Порядок работы цилиндров и регулировка клапанов на двигателях Cursor. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Порядок работы цилиндров – 142635. Установить поршень цилиндра, в котором регулируются коромысла, в положение воспламенения, его клапаны будут закрыты и уравновешены с клапанами симметричного цилиндра. Симметричными являются 1-6, 2-5 и 3-4. Для правильной регулировки, пользуйтесь таблицей. В зависимости, какой цилиндр находиться в такте сжатия, регулировку начинают с 1 или с 6 цилиндров.

Для начала регулировки, двигатель вращается по ходу нормального вращения до появления в смотровом окне метки с двумя рисками, после этого вращаем двигатель до метки с одной риской, это ВМТ 1-6 цилиндров.

Для проверки, после установки метки 1-6 проверьте состояние клапанов этих цилиндров, на одном оба клапана имеют зазор (такт сжатия), на симметричном — зажаты (продувка, балансировка).

Для регулировки преднатяга насос форсунки пользуйтесь динамометрическим инструментом. В отсутствии инструмента можно регулировать преднатяг следующим образом: ослабить контргайку коромысла насос форсунки, вывернуть рокер пока плунжер насоса

не поднимется до конца. Закрутите регулировочный винт до упора и отверните его на 1/2-3/4 оборота. Затяните контргайку.

После регулировки, продолжайте вращать двигатель в том же направлении до появления следующей метки с одной риской, это ВМТ 3-4 цилиндров. Отрегулируйте зазоры. Вращайте до следующей метки с одной риской. Это ВМТ 2-5 цилиндров. Повторите операции для симметричных цилиндров.

Зазоры Cursor 8 — 0,35-0,45/0,35-0,45.

Зазоры Cursor 10 – 0,35-0,45/0,45-0,55

Зазоры Cursor13, евро 3 – 0,35-0,45/0,55-0,65. Евро 4/5 – 0,4 (+/-) 0,05/ 0,6 (+/-)0,05

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector