A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов форд эскейп

Регулировка клапанов форд эскейп

Ford Escape (2020 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте так же:
Регулировка форд фокус для печки

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов форд эскейп

Появился стук в двигателе, похожий на клапанный после прогрева. Диагностика методом длинной палки, локализовала стук в районе впускного коллектора. Хочу съездить померить зазоры клапанов, но официального сервиса у нас в городе нет.

Может кто подскажет, какие величины зазоров впускных/выпускных клапанов должны быть на движке 2,3?

batukov Ford Escape

vovka

batukov Ford Escape

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

❝ Цитата(roman-i @ Feb 12 2008, 11:57)

Появился стук в двигателе, похожий на клапанный после прогрева. Диагностика методом длинной палки, локализовала стук в районе впускного коллектора. Хочу съездить померить зазоры клапанов, но официального сервиса у нас в городе нет.

Может кто подскажет, какие величины зазоров впускных/выпускных клапанов должны быть на движке 2,3?

Читайте так же:
Как регулировать турбину форд

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши 😀

С уважением Тех-кор Форд Макс

Fordmaks .

❝ Цитата(TRENING-SERVICE MAX @ Mar 26 2008, 12:38)

С уважением Тех-кор Форд Макс

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 26 2008, 23:32)

Извените но попрошу мой ник не использовать в любых ваших абвеатурах :fdjg:

Привет у меня этот ник во всех форумах , это мое имя , и потом max и maks помоему не одно и тоже 😀 потом Форд это моя работа а не хобби , и чинить тачки одноклубников это важнее чем в ступать в дибаты по поводу имени

С уважением Тех-кор Макс

batukov Ford Escape

❝ Цитата(TRENING-SERVICE MAX @ Mar 26 2008, 14:38)

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши 😀

С уважением Тех-кор Форд Макс

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

❝ Цитата(batukov @ Apr 8 2008, 09:47)

Привет, спасибо. у меня такая проблема : мне измерили зазоры отни на вп. от 0,25 до 0,28 и вып. 0.3-0,36 Поскольку небыли известны зазоры по норме, заказали самые большие шайбы 3.5 (сказали отшлифуют до нужного размера) Я у официалов Форд узнал зазоры они 0,25 и 0,3 соответственно. После чего в сервисе мне сказали: «не парся у тебя зазоры в допусках» . Они предположили, что допуск 0,05. Но стук то есть! Что делать?

Привет , могу посоветовать лишь одно , найти более вменяемый сервис , не правильно отрегулировали зазоры , приезжай с притензией посмотрим что они скажут

gogun

Здравствуйте, ув. Соконфетники.

Несколько дней являюсь обладателем эскейпа. Пробег 40 т.м. (проверено всеми доступными способами). Нужен Ваш совет.

Проблема:
Наблюдается треск(стрекот) в двигателе, его частота похоже на тиканье механических наручных часов может чуть быстрее, с увеличением оборотов учащается(кажется), после 2500об. пропадает вообще. Причем он присутствует только под нагрузкой и только на низких оборотах и если разгоняться очень плавно. Более того, с повышением передачи звук исчезает, т.е. на 3-й передачи он присутствует только если ехать с постоянной скоростью на низких оборотах, а на 4-й его уже нет совсем. На 5-й еще не ездил:). При активных разгона звук не наблюдается. В салоне слышно очень хорошо. На холостых все тихо.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд транзит дизель

Масло еще не менял… с виду не черное…

Понимаю, что скорее всего виноват какой-то клапан, отсюда вопрос к тем кто их уже регулировал: У Вас было что-то похожее? Или тут у всех поразному может проявляться.

Может кто предположит иное происхождение гадкого стрекота?

gogun

Показал авто спецам — те предположили, что звук от места сочленения шатуна и поршня 🙁

Но есть одно НО.
если стук появляется ТОЛЬКО в интервале 2000-3000 об/мин, то его частота должна быть 30-50 раз в секунду, так? А я слышу хорошо различимый стук, максимум 10 раз в секунду, может это все-таки клапан? :wacko:

Стук появляется без нагрузки (на ХХ) или с минимальной нагрузкой т.е. когда не разгоняешься, а едешь с постоянной скоростью, ну и чем выше передача — темь меньше проявляется стук.

Ув. спецы по моторам, посоветуйте что-нить, пжл.

PS с каким интервалом надо регулировать зазоры клапанов у этого двигателя?

ab294

❝ Цитата(TRENING-SERVICE MAX @ Mar 26 2008, 12:38)

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши

С уважением Тех-кор Форд Макс

zl999 tribute 2.3L

❝ Цитата(gogun @ Apr 15 2008, 20:59)

Показал авто спецам — те предположили, что звук от места сочленения шатуна и поршня 🙁

Но есть одно НО.
если стук появляется ТОЛЬКО в интервале 2000-3000 об/мин, то его частота должна быть 30-50 раз в секунду, так? А я слышу хорошо различимый стук, максимум 10 раз в секунду, может это все-таки клапан? :wacko:

Стук появляется без нагрузки (на ХХ) или с минимальной нагрузкой т.е. когда не разгоняешься, а едешь с постоянной скоростью, ну и чем выше передача — темь меньше проявляется стук.

Ув. спецы по моторам, посоветуйте что-нить, пжл.

PS с каким интервалом надо регулировать зазоры клапанов у этого двигателя?

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Для регулировки клапанного зазора в форде, необходимо разобрать систему ГРМ, снять распредвал и по формуле высчитать необходимый размер толкателя клапана для выведения заводского теплового зазора.

Причиной “зажатия клапанов” уменьшения топливного зазора является газо-балонное оборудование “ГБО” , вследствии увеличенной рабочей температуры в камере сгорания из-за большого октанового числа газа пропан-бутан. Поэтому, спустя определенный пробег необходимо проверять зазоры клапанов и производить их регулировку, во избежание прогорания клапана, что повлечет за собой ремонт двигателя.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ford fusion

Уменьшение толщины толкателя для увеличения теплового зазора допускает проточку толкателя. Категорически не допустимо выполнять эту процедуру подручными средствами, например дрелью, бор машиной, болгаркой, наждаком и т.п.

Проточка толкателя или верхушки стержня клапана должна выполнятся исключительно на токарном станке с выдержкой всех гостов токарной обработки металла. Либо заменить толкатели на новые нужного размера, которые всегда есть в наличии в сервисном центре “Ford Service”.

Неисправность автомобиля Ford? Мы это исправим!

Ford Service специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Ford более 10 лет.

Звоните:

Игорь(098) 550-4-300 Игорь(050) 550-4-300 Игорь(093) 550-4-300

Ремонт и обслуживание двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя

Замена масла и технических жидкостей

Замена масла и технических жидкостей

Регулировка зазоров клапанов

Замена двигателя внутреннего сгорания

Устранение потеков, течей и запотеваний

Устранение потеков, течей и запотеваний

Капитальный ремонт двигателя любой сложности

Капитальный ремонт двигателя

Подбор запчастей запчастей

Ford Service предоставляет услуги подбора запчастей, Вам не нужно тратить время на поиск и сравнение запчастей. Все это за Вас сделают специалисты Ford Service.

90% запчастей постоянно находится в наличии на складе, в том числе и запчасти для тюнинга. Есть возможность заказа запчастей из любой страны мира.

Выбирая Ford Service Вы получаете комфорт, качество и удобство во все что качается ремонта, обслуживания и тюнинга автомобиля марки Ford!

Наши клиенты говорят:

Приезжая к ребятам я точно знаю что решится ЛЮБАЯ проблема. Большинство запчастей на мое авто есть в наличии, что не скажешь про какие-то там интернет магазины. Механики работают только с Фордами и могут сделать любую работу с закрытыми глазами.

Уже много лет этот коллектив внимательных, грамотных, приятных специалистов обслуживает мой Ford Fusion, несмотря на то, что я — придирчивый и «вникающий» клиент. Я очень доволен качеством, ценами, сроками, ответственностью ребят.

В далеком и не спокойном 2014 году угораздило меня купить Ford Fiesta 2006 года выпуска, сразу после покупки поменял масло ремень ГРМ (со всеми сопутствующими) и поехал колесить просторы нашей необъятной.

Ford Service — доволен обслуживанием своих автомобилей. Уже 6-й год получаю качественный сервис, клиенториентированный подход и самое главное, я уверен за рулем что мой автомобиль меня довезет в точку «B». Рекомендую всем кто любит свой автомобиль и ценит время и свои бюджеты.

Читайте так же:
Как регулировка рулевой рейки форд фокус 3

Регулировка клапанов Ford Escape

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (499) 504 1663

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу регулировка клапанов Ford Escape

Регулировка клапанов

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 23 декабря! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 23 декабря! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 23 декабря! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector