A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя форд фиеста

necroford.ru

Некрос — General => Обмен опытом F.O.R.D. => Тема начата: jamurai от 21 Августа 2005, 12:45:09

Форд Фиеста . Ищу обладателей для обмена опыта.

Интересует движок, коробка,подвеска.
Тюнинг.

У меня Фиеста 88 г.в. 1,1
Моя первая машина,только вникаю.

народ, кто имеет опыт, подскажите.
форд фиеста 1.1 моновпрыск. декабрь 90 г.в. жрет масло, гремит двигатель. Компрессия при этом 9.0 (как в книге). Раскоксовка (в отличие от ВАЗ 2106) результатов не дала. Думается, надо перебирать мотор. Максимальная скорость 120-130. (ровно 50 лошадок)
хочу побольше.

вопрос в том, 1.есть ли смысл перебирать или проще купить CVH 1400 или 1600 и не заморачиваться. 2.Что надо переделывать при замене двигателя? (перепрошивать инжектор, резать лонжероны ит.п.) 3. геморройно ли переоформлять документы на мотор 4. как проверить б/у покупаемый не лопает ли масло, компрессию и т.д.

еще вопрос, кто знает, подскажите, где в Москве можно купить стекла на данное авто. Наверное, МК-3

9.0 КОМПРЕССИЯ ( в книге ) быть не может, это видимо со степенью сжатия попутали. А так это почти под А76 получается 🙂 У меня на 79 году по 12 была ( правда там , как потом оказалось, кулибины поработали >:( )

Для замены двигателя ничего пилить резать не придётся, это же МК-3 всё таки, там такие моторы штатно ставились. Желательно самому снимать всё и ставить , т.к. при покупке только отдельно мотора обязательно чего — нибудт по мелочи не хватит. Также желательно и коробку, хотя вроде как у CVH и OHV они и заменяемые, но передаточные числа другие, и сцепления разные. Так что лучше весь агрегат, включая полуоси. Ещё лучше купить битую или т.п. Фиесту и самому всё переставить ( ну или в сервисе )

Проверить мотор на "доноре" можно только тогда, пока он ещё на ходу. Потом — увы никак 🙁 Только разбирать — мерять.

Так, я что — то не понимаю. Что значит скруглённые фары и декабрь 90-го ? Это МК -3

А вот это МК-2 , но она выпускалась до 89 года. Отличительная черта — отсутствие пядидверных кузовов, как и на МК-1. Г-н Фёдоров правда писал, что они были, но я не видел и не слышал.

Так какая у Вас ?

Кстати, CVH ставился уже на МК-2, у меня есть книга, там эти моторы рассматриваются. Так же как и 5 КПП, т.е. кузов уже "адаптирован" под всё это. Вот на МК-1 пятиступка лезет проблемно 🙁

Привет всем))) недумал что народ отзовёться.
но рад что уже есть обсуждения ))) круто.
Сегодня был первый день когда несмог завестись сутра на работу. обидно. транспортом мне до работы гораздо дольше ехать и неудобно.
у меня какойто нестандартный карбюратор якобы какойто гибрид японский. фильтр на нём кстате тож неродной..но фордовский. знаю что если поставить моно-впрыск заводиться проблем небудет и лето и зимой. это так?
и думаю всётаки выпуск был окончен 88 года..а не 89ого. мне подарили тех книжку на 89год..там более новая модель. уже не то что у меня. залесть под капот и посмотреть на стакан. надобы незабыть)))полезная инфа))) мотор у меня тож гремит..но говорят они все гремят. таак..что ещё. подвеска меня беспокоить начала. уж слишком машина уходит в наклон при поворотах. и чесноговоря 49 лошадок мне стало конкретно мало. 130 невыжимал. 120 было. но если один..если везёш одного или 2 уже всё. едиш как черепаха. коробка брахлит полюбому.

в московской фирме предложили такой мотор с обвесом за 16 тыс руб + 7 замена, гарантия 2000 км. Разьве не грабежHuh
а вообще-то стоит заменить или достаточно перебрать движок?
кстати, не подскажите, какой расход у эскорта 1600 моно по городу и по трассе.
СПАСИБО! непонял я этого. какой мотор предложили? ОХВ 1,6? со всеми документами? яб накопилбы наверно. а что за фирма не подскажеш? меня вообще интересует гдеб сервис рукодельный найти по данной марке наших авто. мож кто подскажет. а ещо идея есть собираться раз хоть в месяц где-нибудь и обмениваться опытом вживую. )))а?

Читайте так же:
Форд фиеста регулировка ручного тормоза

Вполне согласен. Заморочек много и по железу и по бумагам. Хорошо отрегулированная 1.1 и так не оставляет на светофоре шансов ТАЗам :-), проверенно.
Хорошо бы сначала сделать то что есть работающим как часы, а потом замахиваться на что-то большее, вот мое мнение.

Согласен,что на данный момент я менять движок нехочу..и пока не собираюсь..думал может к след лету если. Насчёт аварии несовсем согласен. я уже побывал в серьёзной аварии и чудом выжил. так что я знаю чем рискую нажимая на педаль газа.
Я и гонщик такой. несовсем гонщик..при возможности лечу..а так в потоке ..там неразгуляешся..в шашочки нелюблю играть. только если движение потока тупо движеться. ну это ладно.

Очень хочу на данный момент поставить моно-впрыск. никто так и не ответил по этому поводу ничего. карбюратор этот достал. да я молодой и возможно чего то недопомина. это моя первая "официальная машина" до этого просто катался на многих. от запорожца до вв бора 1.9Турбодизель)

Но щас у меня одна проблема. нехочит заводиться после холодной ночи и тем более после дождя. бышая хозяйка чёто заливала прям в карбюратор..чтоб заводилась. но и у неё гараж был тёплый и сухой. а каждое утро окручивать филтр и заливать гремучую смесь ,чтоб завестись..меня совсесм не радует. какойбы моно-впрыск поставить. вот это для меня вопрос..щас буду искать в инете этот моно-впрыск..
а движок незнаю. знаю что надо перебрать. но я даж незнаю с чего начать и как регулировать клапаны..хотя можно посмотреть описание для аналогичного мотора. хотелбы лучше отогнать в сервис..чтоб посмотрели. оценили. диагностика вообще такое понятие есть. чтоб они сказадли что тут плохо что надо исправит..и сколько будет стоить. сам я без помощи не справлюсь. да и время свободное только в выходные.. коробкубы ещё перебрать. эээх..

какой раз уже вижу подобный текст. оставил..приехал. всё разгромленно..и всегда электрика больна. уже третие или 4ое такое размещение вижу. какойто энтузиаст постоянно однотипные фиесточки загоняет. ))))
правда этот экземпляр интересен. 1,6 всётаки и какраз 86года ))

Можно поменять, но должен выполнять специалист. Цепь расклепывается, к одному концу приклепывется новая, проворачивается вся цепь, старая снимается, новая заклепывается. Возможность замены определяется типом двигателя и доступностью такой замены.

ЗЫ. А если именно в сырую погоду плохо заводится, то первым делом проверяют систему зажигания.

Не впервы раз такая тема уже. только на этот раз всё плохенько. едиш,едиш. и вдруг тяга теряться начинает. машину дёргает. глохнет.

обычно подёргает и пройдёт.
а тут никак. несколько километров так ехал до работы. потом приотпустило..но неполностью.

и ещё. ктонибудь может посоветовать сервис какойнить желательно в районе северо-запада. чтб двигло посмотрели. коробку. перебралибы(сколько кстате стоить будет?)

Не впервы раз такая тема уже. только на этот раз всё плохенько. едиш,едиш. и вдруг тяга теряться начинает. машину дёргает. глохнет.

обычно подёргает и пройдёт.
а тут никак. несколько километров так ехал до работы. потом приотпустило..но неполностью.

Было точно такая-же ситуация. Мучила меня с месяц, потом оказалось сдох коммутатор. Причем, по всем законам подлости ночью и в сильный ливень.

Присоединяюсь к теме Помогите новичку :-[

Fiesta mk2 (FBD) 88 гв 1.1 50 лс
Моя первая машина — нужно менять передние стойки, задние амортизаторы, трос спидометра и ручника :'(

Где эти детали искать и чем их можно заменить?

С вашего позволения присоединюсь и я. Фиесту 1981 г. (1.1, карб.) эксплуатировал с 96 года, в 2004 продал (она жива до сих пор, иногда встречаю), заменил на Фиесту 1985 г (1.1, двигатель такойже, но моновпрыск)
На прежней фиесте вдоволь поупражнялся в самодельщине и теперь по городу бегает чудо-автомобиль с восьмерочными поршнями в двигателе, какими-то нашими подшипниками в задних ступицах, с запорожским бензонасосом, самодельным электронным зажиганием, самодельным тросом сцепления, глушителем от "Нивы", жигулевским датчиком давления масла и москвичевской тормозной системой (это уже новый хозяин сделал).

Читайте так же:
Регулировка воздушной заслонки форд транзит

В нынешней машине из самоделок только датчик положения дроссельной заслонки (сделан на основе датчика от системы впрыска "дигифиант", кажется так она называется). Больше пока самодельщина не требовалась.

Если еще актуально, то зазоры клапанов в более старой фиесте 0.24/0.4, в более новой — 0.2/0.3

На счет "гремит двигатель" — он от рождения довольно шумный, т.к распредвал снизу, штанги, коромысла, все это шумит, плюс цепь. Кстати, натяжитель цепи в этом моторе полностью автоматический, на трещётке, ручная регулировка не требуется.

Если кому интересно, могу рекомендовать схемку электронного зажигания. для карбюраторного двигателя, зарекомендовала себя оч. хорошо.

На счет капиталить или менять двигатель мое мнение таково: качественно отремонтированный двигатель — почти новый, а купить БУ — это кот в мешке, никогда не знаешь на сколько его хватит, как его эксплуатировали, в каких режимах, что заливали и т.д. Тпк что, если есть возможность — капиталить.

covox: что полезное есть — шли конечно.

А зазоры странные, помоему там 0.21/0.59. но осенью смотрел.

Присоединяюсь к теме Помогите новичку :-[

Fiesta mk2 (FBD) 88 гв 1.1 50 лс
Моя первая машина — нужно менять передние стойки, задние амортизаторы, трос спидометра и ручника :'(

Регулировка клапанов двигателя форд фиеста

Форд Фьюжн / Фиеста. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте так же:
Регулировка кастера форд фокус 2

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

7 лет

выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

taylor2k
то есть на этом двигателе надо периодически регулировать клапана? ведь если нет гидриков сами они регулироваться не будут!

говорил на ТО, мастера говорят особенность двигателя

Вот вот)))у меня тоже самое. но не стучит. а как бы цыкотит. как часы. не сильно слышно. и плюс с прогревом ещё тиже становиться. но всё равно слышно. в повидении машины не жалуюсь. но цокот этот настораживает. машинке пробег всего то 10800. первое ТО ещё впереди. кто нить обращался по поводу этого цокота. я так понял этоу многих)может это норма всё таки)))

я теперь как сумашедший хожу и прислушиваюсь к другим иномаркам)))цокает ли у них)))

Дык я тоже вот думаю и вовсе маслецо поменять. может измениться звук)))

16 янв аря 2010

IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает — значит форсунки , если нет — электрод к блоку и опять слушать.

Лучше стетоскоп как у в врачей

Добавлено: [mergetime]1263624073[/mergetime]
affetto
Нет гидрокомпенсаторов и регулировать нечем
Есть шайбы регулировочные

Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы — ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше

Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю

КОМУ про ЧТО посмотреть.

Добавлено: [mergetime]1263807787[/mergetime]
А двигатель 1.4 выглядит так

posted image

19 янв аря 2010
20 янв аря 2010

163 км/ч паспортная максималка. и на трассе на обгоне его таки не хватает, если обгонять идущих 100+ По городу, особенно если развит навык просчета дорожной обстановки и имеется хорошее знание дорожной сети и потоков движения — можно ехать в среднем быстрее более мощных, но менее скилловых граждан

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд транзит дизель

Только на таком движке ехать больше сотни — это извращение. Этот двигатель — не для молодых шустрегов, они на нем побъются. А вот для "молодого" водителя — т.е. без опыта, но с возрастом в районе 30+, когда дурь из башки уже повыдувало жизнью — вполне кошерный движок. Но лично я на следующей машине возьму что-нибудь с большим количеством лошадок, но не более 150 для машины C-класса. Как бэ так. Но о том, что первой машиной взял фокус 1.4 — ни разу не жалею

2 фев раля 2010
2 фев раля 2010

ГБО у меня стоит еще на нем последнего поколения.
Расход газа тоже около 8 литров на сотню.

CarmagFF
Этим летом ездил в Крым. Есть них замечательная новая трасса — объездная Харькова. Нет не машин, не даи, покрытие идеальное. Решил из-за природной любопытности выжать из двигателя всё, на что он способен. Гнал там ночью, по спидометру 191, по навигатору 182, горок не было, после 160 разгон набирал очень медленно, но набирал. Фоткать спидометр не решился на такой скорости, уж извеняйте. Владею Фордом с данным движком уже более года, накатал 25000, нареканий ни каких, за всё время только одна лампочка в ближнем перегорела. Хочу отписать всем тем, кто говорит что невозможно: На 1,4 можно обгонять авто и до 100 и после 100 км/ч, можно резко уйти со светофора, можно разогнаться до скорости 180км/ч, и уж однозначно можно не чувствовать себя в чём-то обделенным и ущербным на дороге — всё это возможно если между рулем и сидением установлена правильная прокладка.

ПиСи: тормозит отлично, но у меня ABC.

2 фев раля 2010

А никто не ставил бортовой компьютер? а то интересно очень!

Насчет тормозов без АБС-полная чушь, разница только в "отпускании" тормозов, если они заблокировались.
Тормозит машина со 100+ км\ч очень даже норм
с Тазпромом сравнения неуместны, сам ездил на ВАЗ 2110 год назад, задние тормоза до замены мною всей системы с продувкой почти не работали.
Да и после сносились быстро.

По динамике машина нормальная, в этом вопросе на людей влияет психологический барьер " меньше, чем 1.6"
В сравнении с тем же ВАЗ 2110 (1.6 16кл. 89 л.с.) мотор едет почти так же резво, несмотря на лишний вес, и четко тянет, начиная с 3000 до отсечки
когда как в моем тазике местами в разгоне мощность была неравномерной (сейчас пробег у них одинаковый)

Кстати, есть у кого опыт прошивки мозгов у 1.4 ?? а именно в Питере? Какова цена такой радости ?

Ест мой Пончик 10.5 литров , но я не жалею ни бензина, ни печки, ни музыки, и пассажиры у меня всегда присутствуют.

Регулировка клапанов на Ford Fiesta, Fusion, Focus – практическое пособие мастера 2.0

Регулировка клапанов на Ford Fiesta, Fusion, Focus – практическое пособие мастера 2.0

Итак, друзья, начнем техническим языком описывать достаточно простые вещи по регулировке зазоров клапанов на легковых автомобилях Форд.
Для необходимой компенсации теплового расширения клапана двигателя форд, необходимо задать зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Если зазор клапана увеличен, он не будет открываться полностью, а если уменьшен, то не будет полностью закрываться.
Что такое зазор и как он выглядит очень хорошо видно на первом Рисунке, зазор необходимо измерять специальными измерительными щупами и очень важно. это должно происходить на холодном двигателе, но не замерзшем, к примеру в «-20», в среднем температура должна быть 20°С.
И так, замерять зазор нужно между кулачком распределительного вала и толкателем клапана, при этом сам кулачок должен быть направлен вверх от самого толкателя, то есть быть отжатым. Очень важно, номинальный зазор для впускного клапана в среднем должен составлять ≈ ± 0.20 мм, а для выпускного ≈ ± 0,30 ― НО зазоры для выпускных клапанов на каждый двигатель отличаются!. Для того чтобы эти зазоры были равномерными, используются размерные стаканчики, на каждом стаканчике написан свой размер, при помощи этих размеров и регулируются зазоры между клапанами и толкателями.
Всего существует 36 вариантов размеров стаканчиков. И нужно понимать что один и тот же размер может попасться неоднократно.
Мы как профильная станция по автомобилям Форд, поставляем эти стаканчики в Украину, которые необходимы для регулировки клапанов. Средний срок поставки толкателей ― от двух недель.

Рисунок показывает какой именно зазор нужно замерять. «а» – этот тот самый измеряемый зазор, о котором мы пишем.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 1 8 бензин


По отношению к приводному ремню газораспределительного механизма, клапана расположенные справа это выпускные, а клапаны которые слева это впускные.
Для регулировки клапанов, вам потребуется в работу: набор инструментов для демонтажа/монтажа распределительных валов и набор тех самых измерительных щупов, без которых просто не обойтись.


Записывайте и запоминайте следующую инструкцию:
1. Вам необходимо снять клапанную крышку головки блока цилиндров двигателя форд.
2. Далее, начать поочередно замерять зазоры щупом.
3. Щупом, необходимо замерять зазор, между всеми кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. И записывать их на бумагу, на КПК, либо куда вам удобно. Так как поиски новых стаканчиков может занять немало времени.
4. Для того чтобы проворачивать распредвалы в нужное Вам положение, нужно крутить по часовой стрелке болт шкива колевала.
5. После проделанной процедуры замера зазоров, Вам необходимо снять распредвалы, то есть разобрать систему ГРМ.
6. Далее, после снятия распредвалов, вытащите те толкатели (стаканчики) клапанов, которые необходимо заменить и на бумагу запишите его толщину, как правило, она всегда указана на внутренней стороне стаканчика.
На заметку:
То самое число, которое указано на толкателе клапана и есть компенсирующий тепловой зазор клапана. Хотим обратить внимание, что могут быть выбиты как 3 так и 4 цифры, в оригинале всегда прописано 4 цифры.
К примеру: 3,125 ― это означает что толщина регулировочного стаканчика составляет 3мм 125 тис.мм.
7. Вам необходимо рассчитать нужную толщину нового стаканчика по этой формуле (все значения в формуле приведены в единице измерения миллиметрах):
A=B+C-D
А=толщина стаканчика (толкателя)
B =толщина старого толкателя;
С= измеренный зазор;
D = номинальный зазор;

8. После длительных просчетов и подборов нового толкателя, его нужно установить на свое место. Аналогично, замените стаканчики всех остальных клапанов, которым необходимо регулировка тех самых зазоров.
9. Далее, можно устанавливать распредвалы, АНАЛОГИЧНО в обратном порядке как Вы их разбирали, и НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ впуск с выпуском, и систему ГРМ еще не устанавливайте и не натягивайте на данном этапе.
10. Когда распредвалы уже установлены на свои места, болты бугилей затянуты согласно регламенту Ford в два этапа и с правильным усилием Nm, нужно опять сделать замер зазоров, чтоб убедиться что проделанная работа сделана правильно, и зазоры находятся в нужном диапазоне. Если зазоры будут отличатся от номинальных значений, как бы этого не хотелось, но Вам придется повторить ВСЕ СНАЧАЛА, значит что-то где то неправильно просчитано.
11. Если вам удалось добиться нужного показателя, и когда все зазорчики соответствуют номинальным значениям, можете приступать к ГРМ.
12. Устанавливайте обратно всю систему ГРМ и все детали, которые вы сняли обратно на место. Но нужно знать чтобы собрать и выставить ГРМ у двигателей форд нужен специальный набор для ГРМ.

Не рекомендуем эту процедуру проводить в домашних условиях без опыта и навыков, а доверить настоящим специалистам и мастерам, например, заказать услугу регулировка клапанов Киев на Форд Сервис.
Если у Вас будут вопросы, мы всегда рады на них ответить и вам помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector