A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K

Honda Civic Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка клапанов d13b зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук.

Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Регулировка клапанов d13b щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

регулировка клапанов d13b

В двигателях D и B серии,и других серий регулировка клапанов d13b регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.

регулировка клапанов d13b

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Обязательно. Все просто, в моторах хонды нет гидрокомпенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов. В первую очередь выпускные. Короче, финишем является капермонт головы.

Прогорают клапана, на толкателях износ разный, седла и куча всего прочего. Даже на машине в 20 тысяч уже зазоры разные. Обычно в сторону увеличения.

Хонда это не ваз, если написано что надо регулировка клапанов d13b каждых 45 ткм, значит надо, никто не заставляет это делать у официалов. Опять же таки это не дилер требует каждых 45 тыщ регулировать, а производитель, не думаю что там сидят жадные инженеры и думают как развести народ на бабло. А можно по подробней, на сколько я понимаю прогорают если в сторону уменьшенияа не регулировка клапанов d13b, поправь если не правильно что то?? То есть прогарают зажатые клапана, а не отжатые, а как правило в процессе эксплуатации регулировка клапанов d13b отжимаются, так как они могут прогореть.

А объясните блАндинке, что это за процедура и зачем она нужна? Я по ходу, не разу клапана регулировка клапанов d13b не регулировала. Вообще о таком не слышала, ни на одном СТО об этом мне не говорили. Кстати, вибрация регулировка клапанов d13b. Здесь, на форуме мне вообще насоветовали подушку двигла менять. А возможно, дело в клапанах этих, которые регулируются за грн. Барбариска ты в Днепропетровске когда будешь?

Заедь на МС2 только предварительно созвонись, телефоны если что у меня естьна диагностику и всё. Там достоверно скажут клапана или подушка. Не уверен насчет прайса грн за регулировку клапанов, и по времени не сильно быстрое мероприятие как минимум двигло остыть должно, а потом еще 1,5 часа где-то.

регулировка клапанов d13b

На 45 люди приезжают, всё делать по регламенту подразумевающему регулировка клапанов d13bа в подавляющем большинстве сервисники ничего не делают, откроют и закроют головку блока. Спросите у Санька, что ему макфорды зачудили. Катя, за годы и километры эксплуатации машинки происзодит износ некоторых деталей, в том числе клапанов не совсем их самих, больше тех мест, где распределительный вал нажимает на их верхнюю плоскость на многих авто стоят гидрокомпенсаторы, которые компенсируют износ и температурное ввлияние.

У нас их нет, по той причине, что Регулировка клапанов d13b движки и так довольно сложные опять таки технология I-VTECпоэтому когда износ этих деталей достигает определенного уровня, необходимо произвести регулировку.

Зазоры клапанов в двигателе

Ни у одного из регулировка клапанов d13b нет желания оставить без работы своих сервисников кроме того подстраховаться на всякий случайпоэтому регламенты обслуживания авто явно завышены. Если машинка на гарантии, приходиться с этим мириться, но после её окончания это делать не обязательно.

регулировка клапанов d13b

Регулировка клапанов d13b заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы.

регулировка клапанов d13b

На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную. Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов. Уменьшение зазоров зажатия происходит после неквалифицированных регулировок.

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя в машине

Но регулировка клапанов d13b знаю, насколько можно пользоваться инфой для старого g13b. При его размерах скачать я его не могу может выложит данные кто-нибудь? Регулировка клапанов d13b впрыск разный.

Регулировка зазора клапанов Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC) ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом Н-м. 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Рубрика: Двигатели D13B, D15B, D16A — механическая часть · Запись имеет метки: руководство. thedreambag.ru Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица.

Jimny, JB33W. Зазоры клапанов G13B Кто подскажет,какие зазоры клапанов должны быть на джимке с мотором G13B, в поисковике нету информации. Заранее благодарен.

регулировка клапанов d13b

LaCrema Мудрец. Реакции: 2 человек. Dimus Наш человек. Кто грамотно может растолковать почему при регулировании зазоров в наших двигателях на горячую они больше, чем на холодную?

Регулировка клапанов хонда стрим d17a

Или я неправильно понимаю мануал? HYP Местный. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Та же фигня Octopuz Местный. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Dimus написал а :. Ответ: Зазоры клапанов в двигателе Обычно говорят, что чем клапан длиннее — тем меньше зазор. Регулировка клапанов d13b говорят, что чем клапан длиннее — тем меньше зазор.

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя. Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. литровый бензиновый двигатель Хонда D13B производился в Японии с по годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Сити, Лого и три поколения Цивика. Мотор Д13Б выпускали в версии с карбюратором и инжектором, с головкой на 8 и 16 клапанов.

Ответ: Зазоры клапанов в двигателе И, если я правильно понимаю, относится это регулировка клапанов d13b всем двигателям, а не только к джимни. Попытался просто представить, какая должна быть сила "придавливания" клапана к камере сгорания, если бы он открывался не внутрь, а наружу.

Думаю, ресурс такого двигателя был бы не очень большой, мягко говоря.

Технические данные VOLVO FM FM 400 D13A400, D13B400

Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Вход Регистрация.

регулировка клапанов d13b

Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск Новые сообщения. Поиск сообщений. JavaScript отключён. Регулировка клапанов d13b полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда. SOS Организатор Клуба. Регулировка клапанов Зачем нужна эта регулировка клапанов d13b для хонда Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. При этом метка «UP» А на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки В должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном. Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на.

Как регулировать клапана на двигателях хонда

При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук.

Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация регулировка клапанов d13b полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Регулировка клапанов d13b Civic. В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда

Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвалаи выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP регулировка клапанов d13b распредвале была в верхнем положение как на рисунке. Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор регулировка клапанов d13b клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.

Читайте так же:
Регулировка фар гольф 3 своими руками видео

Проверка и регулировка зазоров клапанов

1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов проводите в следующей последовательности. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазоры клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным и выпускным клапанами (см. таб. 4.1).

Таблица 4.1 Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами

4. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала на четверть оборота и проведите следующее измерение.

5. Используя лезвие щупа, измерьте зазор в приводе клапана. При измерении зазора лезвие щупа должно перемещаться очень плотно.

6. Номинальный зазор (двигатель холодный):

– впускной клапан 0,15–0,25 мм;

– выпускной клапан 0,35–0,45 мм.

7. Если значение зазора не укладывается в указанные пределы, то отрегулируйте зазор подбором регулировочных шайб требуемой толщины, выполняя следующие операции.

Рис. 4.3. Использование специального инструмента (1) для регулировки зазора в приводе клапанов

1. Отверните основание специального инструмента 1 ( рис. 4.3 ) на расстояние 6 мм.

2. Выведите прорези толкателей в положение, показанное на рис. 4.3 .

3. Установите специальный инструмент своим основанием в прорези толкателей и затем надавите на специальный инструмент вперед на максимально возможное расстояние.

4. Утопите толкатели.

При замене регулировочных шайб поршень не должен находиться в ВМТ. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень находился чуть позже ВМТ, в противном случае при нажатии на толкатели клапаны могут удариться о поршни.

Рис. 4.4. Использование тонкой отвертки для извлечения регулировочной шайбы

5. Тонкой отверткой извлеките регулировочную шайбу ( рис. 4.4 ).

6. Выберите регулировочную шайбу требуемой толщины, которая обеспечивает номинальный зазор.

7. Номинальный зазор (холодный двигатель):

– впускной клапан 0,20 мм;

– выпускной клапан 0,40 мм

Если измеренный зазор составляет 0,25 мм, а требуемый зазор должен быть равен 0,40 мм, значит, старую регулировочную шайбу надо заменить другой, толщина которой меньше на 0,15 мм.

Толщину регулировочной шайбы измеряйте микрометром.Всегда используйте только новые регулировочные шайбы.

Толщина регулировочных шайб в диапазоне от 3,25 до 4,25 мм изменяется с шагом 0,05 мм, в диапазоне от 4,30 до 4,50 мм с шагом 0,10 мм.

Рис. 4.5. Установка регулировочной шайбы на место (выступающая часть должна быть направлена к толкателю)

8. Перед установкой регулировочную шайбу необходимо смазать моторным маслом и установить на место выступающей частью к толкателю ( рис. 4.5 ).

Регулировка клапанов в ДВС (двигателе) автомобиля. Cтоимость услуги. Полезная информация о регулировке клапанов.

Экспресс-Сервис представляет Вам новую эксклюзивную услугу — Регулировка клапанов двигателя автомобиля.

Эксклюзивность услуги состоит в том, что мы даем 50% скидку на работу при покупке материалов у нас и гарантируем, что если не хватит регулировки и понадобится дозаказ, то мы в любом случае собираем двигатель и отпускаем клиента на автомобиле (отрегулировав те клапана, которые возможно с имеющейся регулировкой), и после прихода дозаказанной регулировки ставим ее БЕСПЛАТНО. Т.е. клиент платит за работу 1 раз.

В этом Разделе Вы можете узнать стоимость регулировки клапанов и наличие запчастей для данной услуги.

А также советуем прочитать очень интересную Статью «Регулировка клапанов ДВС (двигателя) автомобиля» , написанную нашим специалистом-профессионалом, из которой Вы узнаете всё о непростой процедуре регулировки клапанов двигателя автомобиля, зачем она нужна и как делается профессионалами.

Посмотреть процесс Регулировки клапанов ДВС нашими мастерами Вы можете в нашей Фотогалерее в Разделе: Регулировка клапанов ДВС

  • Стоимость регулировки клапанов
  • Статья «Регулировка клапанов ДВС»

Стоимость регулировки клапанов

Для автомобилей с двигателем GAMMA 1.4,1.6 DOHC (Hyundai Solaris, Kia Rio Qb 2011-2015, KIA CEED ED 2009 – 2012, KIA CERATO TD 2008-2013, KIA SOUL 2008-2011, Hyundai i30, Hyundai Elantra HD)

При использовании наших материалов на работы предоставляется скидка 50%, т.е. регулировка будет стоить 1800 руб., проверка — 750 руб. + запчасти: прокладка и регулировочные стаканы.

При использовании запасных частей клиента: стоимость работ по регулировке без скидки 3600 руб., по проверке — 1500 руб.

Стоимость запасных частей:

Прокладка клапанной крышки:

  • Оригинал – 955 руб.
  • Дубликат – 500 руб.

Механические регуляторы зазоров (MLA) – 630 руб. за 1 шт.

Очиститель — 300 руб.

Цены на запасные части указаны на 01.11.2016 и могут отличаться в зависимости от курса валют.

Читайте так же:
Как регулируют развал схождения волга

Стоимость работ и запасных частей по регулировки клапанов для автомобилей с двигателем 2.0,2.4 THETA и прочих моторов уточняйте у консультантов по тел. 212-63-20

Статья «Регулировка клапанов ДВС»

Статья «Регулировка клапанов ДВС (двигателя) автомобиля»

Что такое ГРМ?

Механизм ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного распределения тактов двигателя, подачи топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов.

Состоит из привода ГРМ (ремень, цепь), распредвалов, маслосъемных колпачков, пружин, клапанов и регулятора зазора (шайба, «стакан», гидрокомпенсатор)

В двигателе GAMMA используются высокоточные регулировочные механизмы (MLA) с интервалом регулировки 0,015 мм, что позволяет добиться при регулировке большой точности клапанного зазора.

Для чего делается проверка и регулировка клапанов ГРМ ?

Зазор клапана ДВС -2Зазор клапана ДВС

Проверка зазоров клапанов нужна для определения состояния клапанного механизма, его работы и эффективности. При конструировании двигателя и расчете параметров его работы, закладываются допуски на зазоры, в том числе впускных и выпускных клапанов. В этих допусках двигатель работает с максимальным КПД, мощностью и отдачей. По мере работы двигателя, его механизмы изнашиваются и зазор меняется. Пока он находится в допуске – двигатель работает ровно. Но как только зазор клапанов выходит за пределы допустимого – начинаются сбои в работе.

Симптомы нарушенного зазора в клапанном механизме:

  • В случае зажатого клапана: прогар клапана (снижение компрессии и мощности), потеря мощности двигателя (не тянет), увеличение расхода топлива. Симптомы сильнее проявляются при прогреве.
  • В случае ослабленного клапана (увеличенного зазора): посторонний стук в двигателе, потерю мощности из-за меньшего открытия клапана, чрезмерный износ клапанного механизма и шеек распредвала. Симптомы сильнее проявляются на холодную.

Для того чтобы вернуть детали клапанного механизма в изначальные параметры – требуется регулировка клапанов. Выставление зазоров в клапанном механизме согласно заводским параметрам снизит уровень шума от работы мотора, увеличит компрессию и мощность, продлит срок службы вашего двигателя, нормализует расход топлива.

Как часто необходимо делать проверку и регулировку клапанов на автомобилях KIA и HYUNDAI?

Двигатель ХендайДвигатель КИА

Согласно регламента завода изготовителя зазоры в клапанном механизме на автомобилях Kia и Hyundai проверяются каждые 60000 — 75000 км по пробегу, ниже регламент ТО по нескольким автомобилям:

Регламент ТО КИА РИО

Регламент ТО КИА Соул

Регламент ТО КИА Сид

Для автомобилей Hyundai справедлив тот же самый регламент, потому как моторы стоят одинаковые.

Методика проведения регулировки клапанов на двигателе GAMMA 1.4, 1.6 (G4FC, G4FA)

Двигатель Gamma

Первым делом необходимо открыть капот и дать двигателю остыть до температуры 20 С (именно при такой температуре проверяются зазоры в клапанном механизме).

Далее, мы снимаем катушки зажигания и клапанную крышку, после чего получаем доступ к клапанному механизму и валам ГРМ. Взяв измерительный щуп и выставив метки ГРМ в ВМТ, промеряем первую группу клапанов (фиксируем значения на бумаге), после – проворачиваем коленвал на 360 градусов и промеряем вторую группу клапанов (тоже фиксируем все значения на бумаге).

Одной из особенностей двигателя семейства GAMMA , является то, что зазор в клапанном механизме регулируется не гидрокомпенсаторами или шайбами, а механическими регуляторами зазоров (MLA), или как их называют в народе – «стаканы» или «чашки». (см. рис. ниже)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид сверху)

механический регулятор зазора (MLA) ( вид снизу)

Название им дали из-за их формы, из-за нее же вытащить их из-под распредвала, не снимая его – нельзя. А вытаскивать их нужно! Нужно потому, что, во-первых: размер MLA указан с внутренней стороны, а с внешней – он маркируется краской, которая во время эксплуатации стирается, а во-вторых: потому что возможна поломка MLA и сильный износ, из-за чего указанный размер уже не будет соответствовать действительному, и, чтобы исключить ошибку в регулировке – необходимо замерить каждый MLA и сопоставить размер с указанным на корпусе.

После того как мы замерили зазор между MLA и распредвалом, замерили толщину MLA и сопоставили ее с данными, указанными на корпусе – по формуле вычисляем значение и требуемую толщину MLA для каждого клапана.

Есть мнение, что можно не снимать цепь, а лишь открутить болты. Знайте — крайние «чашки» вытащить при таком подходе нельзя, да и работать с полуразобранным узлом сложнее – больше времени тратишь на извлечение и установку регуляторов. К тому же, непоследовательное и не технологичное откручивание распредвалов может привести к поломке их или смежных элементов клапанного механизма. Так делают те, кто решил самостоятельно произвести регулировку и боится, что у него собьются метки ГРМ. Это обоснованное волнение, и кроме меток можно еще дров наломать, не зная, что и как затягивать, в какой последовательности и с каким моментом. Задумайтесь, стоит ли сэкономленные 2 000 рублей за работу профессионала, 100 000-ного ремонта двигателя после регулировки клапанов своими руками? Решать Вам!

Читайте так же:
Клапаны для регулировки давления воды бытовой

Итак, мы вычислили зазор.

Далее меняются MLA, которые не соответствуют допуску. Из 16 ти «стаканов» меняются только те, которые выпадают за допуск, причем, для удешевления стоимости регулировки мы меняем их местами (перетасовываем) если это возможно, и меняем уже не все 16, а 2-3-4-5. Это удешевляет процедуру в РАЗЫ!

Из-за того, что иногда 1 размер регулировочного «стакана» может потребоваться для 2, 3, 5 клапанов одновременно – приходится делать дозаказ регулировки. Понимая, что для клиента накладно одну регулировку оплачивать дважды (по стоимости работ) мы гарантируем своим клиентам, что в случае отсутствия необходимого количества регулировочных механизмов на складе – повторная разборка и их установка производится для клиента – БЕСПЛАТНО.

Т.е. за работу Вы платите только 1 раз. Так же мы гарантируем, что вы уедете на своем автомобиле в день обращения, даже в случае необходимого дозаказа регулировки. А регулировка по методу «перетасовки» сэкономит ваши средства при заказе регулировочных механизмов. Все это делает процедуру доступной, выгодной и удобной!

Посмотреть процесс Регулировки клапанов ДВС нашими мастерами Вы можете в нашей Фотогалерее в Разделе: Регулировка клапанов ДВС

Звоните! Записывайтесь! Приезжайте! Проверяйте и регулируйте клапанный зазор у наших профессионалов!

Регулировка клапанов F22B DOHC/H23A non-VTEC

Всем привет! 🙂
Заголовок прост, далее по тексту немного расширю тему, так как писать 100500 отдельных записей это для любителей более высоких цифр в кружке, именуемом драйв.

Итак, чуть ниже я изложу минигайд по общим настройкам этого мотора, которые многим надеюсь помогут с чего то начать после покупки авто, так как захватывают сразу несколько проблем, которые могут себя проявлять в других показателях работы как ДВС так и авто в целом.

Несколько причин, которые меня сподвигли на данные процедуры:
1) Еще с покупки были проблемы с холостым ходом, мотор вроде бы работал более менее ровно, но постоянно возникали небольшие перебои или же просто провалы у стоячей машины
2) Далее избавление от переваренного вдоль и поперек сток глушителя и установка на его место самоварной трассы на 63 трубе с банкой Футжи

В последствии у машины появились прострелы на переключениях, с одной стороны это понторезно и всячески веселит соседей по потоку, но в довесок говорит о том, что все таки что-то работает не так как надо 🙂
3)С приходом весны я получил еще одну неприятность, машина перестала держать холостые, они плавали, периодически я даже умудрялся заглохнуть на нейтралке
4)После Аккорда с пробегом мотора под пол миллиона звук двухвального F22B мне нравился больше, но одно меня все же задевало, неужели вся F серия работает как дизель с металлическим цокотом, который ничем не убрать

Порядок действий желательно избрать следующий :
1) Регулировка клапанов
2) Регулировка зажигания
3) Регулировка ХХ

Начнем с Клапанов 🙂

Что вам понадобится для данной процедуры :
Первое и самое главное — Зазор впускных клапанов 0.07-0.11, выпускных клапанов 0.15-0.19
Регулировка выполняется только на холодном моторе
1) Трещетка с головками на 8, 10 и 12
2) Накидной ключ на 12
3) Плоская отвертка
4) Набор щупов
Следующие пункты строго из мануала, поэтому тут на ваш выбор, применять их или нет
5) Немного герметика (Наносится он в 4 местах, а именно в углах-стыках плоскости блока цилиндров с коромыслом распредвалов, делается это для более плотного прилегания прокладки)
6) Новая прокладка клапанной крышки
7) Новые прокладки свечных колодцев
8) Новые прокладки прижимных тарелок(на которые накручиваются болты крепления клапанной крышки)

Итак, первым делом снимаем шланги вентиляции клапанной крышки, а так же крепления ВВ проводов и троса акселератора, далее не забываем снять со стороны ремня ГРМ 2 провода массы, один из них так же держит пластиковый кожух проводов, идущих на генератор.
Далее откручиваем болты крепления крышки, всего их 5, 4 по периметру, и один в центре.
Тут в принципе все, крышку можно снимать. Еще добавлю от себя, если выкрутить свечи, вращать мотор будет легче 🙂

Точного пробега данного контрактного мотора я не знаю, но состояние клапанной крышки и в целом деталей видимых под ней меня очень обрадовало, за что спасибо Idemitsu Zepro Touring.

Теперь быстро по самой регулировке:
Крутим против часовой стрелки за шкив коленвала, чтобы поршень 1 цилиндра оказался в ВМТ(Верхней Мертвой Точке), об этом будут сигнализировать метки на Шкивах Распредвалов, стрелки UP Будут смотреть вверх, а боковые метки друг на друга.
Регулируем клапана 1 цилиндра, для этого промеряем Щупами зазор между кулачком и толкателем

Читайте так же:
Туарег регулировка фар ваг ком

Если зазор больше или меньше, срываем контргайку трещеткой

Далее отверткой крутим винт, до тех пор, пока не подберем нужный нам зазор.

Как только зазор выставлен, помогая отверткой, закручиваем контргайку

Далее крутим коленвал чтобы метки UP были повернуты в сторону радиатора и производим регулировку 3 цилиндра, далее так же проворачиваем коленвал, метки UP будут смотреть вниз — регулируем 4 цилиндр, опять поворачиваем коленвал, метки UP смотрят в сторону моторного щитка — регулируем 2 цилиндр.
Ничего сложного нет, далее одеваем новую прокладку, мажем на стыках герметик и собираем все в обратной последовательности.

Далее перейдем к зажиганию
Что нам нужно:
1)Стробоскоп с подключением питания от аккумулятора, в моем случае используется СТ1,
его преимущество в том, что он так же показывает и обороты двигателя, т.е. работает как внешний тахометр.
2)Штрих-корректор
3)Ключ на 12
4)Полностью прогретый авто до рабочей температуры

Тут есть 1 ньюанс, если у вас прелюд 4 поколения, с черноголовым мотором на механике, регулировка зажигания выполняется через окошко с резиновой заглушкой, на стыке двигателя и коробки.
Для версии на автомате(мое предположение) а так же на 5 поколении с серебрянной крышкой, регулировка выполняется по меткам на шкиве коленвала.

В моем случае будем рассматривать второй вариант, так как несмотря на наличие механики и 4 кузова, мотор был до меня свапнут на версию с 5 прелюда

Итак, первым делом нам надо через крыло со стороны ГРМ подлезть к шкиву коленвала, найти на нем 2 метки, одна соответствует ВМТ, другая состоит из 3 рисок, и соответствует 15 градусному опережению Угла Зажигания. Данные метки красим штрих-корректором, это даст нам четкий рисунок под стробоскопом.
Теперь подключаем прибор к аккумулятору, прищепку вешаем на высоковольтный провод 1 цилиндра(ближнего к ГРМ), максимально близко к свечному колодцу.

Далее, находим разьем самодиагностики (2pin синий), замыкаем его скрепкой и заводим машину, замыкание разьема необходимо для отключения электронной коррекции угла зажигания.

Теперь светим стробоскопом на V образный прицел, торчащий из крышки ГРМ, наша задача, чтобы метка 15 градусов попала в этот самый прицел.

Если присутствует расхождение, глушим двигатель.
Берем ключ на 12 и откручиваем 3 болта крепления трамблера, до состояния, чтобы его можно было вращать, но при этом он не имел зазора между собой и блоком, заводим опять двигатель, и потихоньку вращая трамблер, смотрим за меткой через стробоскоп. Как только вы найдете необходимое положение, двигатель глушится. Трамблер фиксируется, скрепку можно вытаскивать — зажигание настроено 🙂
Для полного успеха, стоит скинуть клемму с акума, для обнуления настроек блока управления.

Ну и в завершении — Регулировка Холостого Хода.
Для данной операции необходимо:
1) Плоская отвертка
2) Внешний тахометр(данная опция есть в стробоскопе)

Тут тоже в принципе все просто, греем двигатель до рабочей температуры.
На заглушенном двигателе надо снять фишку с клапана IAC, он же регулятор ХХ, находится на впускном коллекторе прямо под тросом акселератора.
Далее находим разьем для подключения внешнего тахометра, он входит в состав проводов, расположенных справа от блока предохранителей, выглядит как фишка с 1 проводом, должен быть так же одет в резиновый чехольчик, в него вставляем жало тахометра.
Заводим машину, смотрим на обороты, они должны быть 500-550! при всех отключенных потребителях, если же они выше(ниже врядли, так как машина сразу глохнет) регулируем их винтом, находящимся сверху дроссельной заслонки, потихоньку подкручиваем его, даем мотору стабилизироваться, и опять крутим, цель — 500-550. Как только обороты настроены, глушим двигатель. Одеваем обратно фишку на клапан, заводим машину, примерно минуту держим 1000об, медленно отпускаем газ и проверяем, у нас должно получиться 700об, если все так — включаем ближний свет и обогрев заднего стекла, обороты должны вырасти до 780об, если опять же все так — у нас все получилось, отключаем стробоскоп и радуемся своему настроенному мотору 🙂

Надеюсь эта куча текста для кого-то станет полезной, решился я на всю писанину в связи с тем, что на драйве в принципе крайне мало полезной информации по этому мотору, и очень хочется внести хоть каплю нужного от себя 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector