Видео Обзор Триммеров Champion Т433 2
Видео Обзор Триммеров Champion Т433 2
Champion является воплощением качественных российских технологий. Все их изделия производятся на китайских предприятиях. Motocosa Champion. это небольшой садовый инструмент, предназначенный для скашивания травы, кустарников, побегов деревьев и другой растительности на даче или поле.
Триммеры Champion органично сочетают в себе удобство использования и использование высококачественных компонентов. Владельцы этого оборудования уверены в качестве и бесперебойной работе своего оборудования. Производитель предлагает широкий ассортимент триммеров различной мощности и веса, давайте рассмотрим линейку бренда Champion более подробно.
Лучшие модели Championов
Бренд Champion выпускает большое количество триммеров, которые отличаются по своим характеристикам. И новому владельцу иногда бывает трудно определить модель, которая ему нужна. Прежде всего, вы должны покинуть предполагаемую сферу.
Электрическая косилка EMB1200 может успешно использоваться в частном порядке. Это легкий, надежный и практичный. Но есть недостаток, это связано с сетью. Если вам лень беспокоиться о проводе, можете смело брать Champion T284. По своим техническим характеристикам они очень похожи.
В профессиональных целях Champion T523 и T525 пользуются успехом. Они обладают большой силой и способны работать в течение длительного времени.
Бензиновые модели
Champion Т221
Это самая легкая и наименее мощная модель в линейке газонокосилок Champion. T221 имеет двухтактный двигатель мощностью 0,68 л.с. D-образная рукоятка позволяет надежно удерживать триммер во время работы.
В оплетке Champion T221 используются волосы толщиной 2 мм. Ширина среза достигает 38 см.
Champion T233
Motokosa Champion T233 оснащен двухтактным бензиновым двигателем мощностью 0,87 л.с. Может выполнять работы с проволокой диаметром 3 мм, шириной резки 40 см. Триммер Champion T233 оснащен ручкой в форме буквы P.
Champion Т252
Эта щетка оснащена двигателем мощностью 0,95 л.с. Champion T252 поставляется с P-образной ручкой, которая позволяет управлять устройством одной рукой.
Вес триммера без насадки. 4,74 кг. Ширина кошения Champion T252. 38 см.
Champion Т256
Этот мотоцикл оснащен бензиновым двигателем мощностью 0,95 лошадиных сил. Рукоятка велосипеда позволяет делать движения естественными и снижать физическую нагрузку на оператора.
Толщина используемой оплетки Champion T256 составляет 2,4 мм, а ширина. 40 см. Нож с 3 лезвиями для скашивания кустов и побегов деревьев также входит в комплект. Его диаметр составляет 255 мм.
Champion Т284
Этот триммер является средним звеном во всем диапазоне Championов. Имеет бензиновый двигатель мощностью 1 л. С. Бензин Champion T284 весит 5,9 кг.
Удобная ручка велосипеда вместе с гибким приводным валом обеспечивают максимальный комфорт работы.
Champion Т333
Триммер T333 имеет прямую штангу сплит-типа, рукоятку велосипеда и двигатель мощностью 1,22 лошадиных силы. Топливный бак рассчитан на один отсек 0,95 л топливной смеси. Motokosa Champion T333 поддерживает леску роста волос толщиной 2,4 мм. Его одноразовое сцепление составляет 40 см.
Производитель предлагает две модификации для этих мотоциклов T333-2 и T333S-2, которые немного отличаются по дизайну, но имеют одинаковые технические характеристики.
Champion Т334
Триммер Champion T334 оснащен двухтактным двигателем мощностью 1,23 лошадиных силы. Ручка велосипеда, вал жесткого диска и рабочая ширина 40 см обеспечивают быструю работу.
Champion Т336
Этот триммер имеет длину штанги 1343 мм. Режущий элемент бензиновой косы Champion T336 представляет собой леску или нож. Первый диаметр 400 мм, а второй диаметр 25,5 см. Мощность Champion T336 составляет 1,23 л.с.
Champion T345
Этот кусторез не поддерживает работу шнура; Предназначен для обрезки кустов и молодых побегов деревьев диаметром до 3 см. Резак с 3 лезвиями диаметром 255 мм поставляется с триммером Champion T345. Champion T345 весит 7,8 кг без режущего инструмента.
Champion Т433
Эта модель имеет 1,7 лошадиных сил двигателя. Складная ручка позволяет компактно позиционировать устройство во время хранения и транспортировки. Толщина используемой косильной лески роста волос может составлять до 3 мм, а ширина ее захвата может достигать 40 см.
Видео: Видео Обзор Триммеров Champion Т433 2
Топливный бак триммера Champion T433 имеет объем 0,95 л, что обеспечивает автономность на полчаса.
Champion Т436
Вес этой косы. 7,2 кг. Двигатель может выдавать 1,7 лошадиных сил. Мотокоса Champion T436 может скашивать 40 см травы за один раз с диаметром волос 3 мм. Скорость шпинделя может достигать 9000 об / мин.
Champion Т445
Мощность этой модели составляет 1,2 кВт при объеме 42,7 см 3. Для облегчения пуска косилки Champion T445 имеется система легкого запуска. В качестве режущего элемента вы можете использовать леску или нож. Вес волос Champion T445. 8,9 кг.
Champion T516
Этот триммер используется для профессионального использования в интенсивной и сложной работе. Champion T516 оснащен антивибрационной системой и электронной системой подачи топлива.
Champion T516 Мощность газонокосилки. 2 лошадиные силы. В связи с этим объем топливного бака увеличился до 1,2 л. Толщина режущего элемента может составлять от 1,6 до 3 мм.
Champion Т523
Этот триммер имеет бензиновый двигатель мощностью 1,9 л.с. и может использоваться для очистки густо заросших участков.
Максимальная толщина шнура, используемого с бензиновыми весами Champion T523, составляет 2,4 мм, а ширина лезвия. 40 мм. Длина стержня составляет 1493 мм.
Champion Т525
Эта косилка имеет складную ручку, поэтому она может компактно вписаться в багажник автомобиля. Двухтактный бензиновый двигатель Champion T525 имеет мощность 1,9 л.с.
Рекомендуемая толщина используемой косильной лески составляет 2,5 мм. Топливный бак может вместить 1 литр топливной смеси за раз.
Электрические модели
Champion ET451
Это самая легкая модель триммера с общей мощностью 460 Вт, которая используется для поддержания порядка на небольшой площади дома. Телескопическая штанга позволяет регулировать длину удлинителя Champion ET451 в соответствии с конкретной высотой оператора.
Этот триммер весит всего 3 кг. Электрокосилка Champion ET451 поддерживает только лески толщиной 1,2 мм.
ET1004A Champion
Этот мотокос идеально подходит для домашнего использования. Он оснащен электродвигателем мощностью 1 кВт.
Электрическая оплетка Champion ET1004A может поддерживать работу толщиной до 2,4 мм и рабочей шириной 35 см, а также нож с четырьмя лезвиями диаметром 23 см. Установленная U-образная ручка делает работу не только эффективной, но и приятной.
ET1200A Champion
Это самая мощная модель электрической оплетки в линейке бренда Champion. Он может легко заменить бензин при уборке травы на газонах среднего размера.
Мощность двигателя электрической газонокосилки Champion ET1200A составляет 1,2 кВт. Вес этой электрической ленты составляет 5,7 кг.
руководство пользователя
обслуживание
Триммеры Champion предназначены для длительного использования. Чтобы продлить срок службы, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с инструкциями.
После использования триммера Champion очистите устройство от грязи, пыли и липких листьев.
Используйте воду или влажную ткань. После этого рекомендуется удалить остатки воды сухой тканью, чтобы предотвратить коррозию на кусторезе.
Бензиновые триммеры Champion работают на смеси бензина и топлива. В качестве смазки рекомендуется использовать SAE 30 или SAE 10W-30. Топливо должно использоваться не ниже АИ-92. Смесь бензина и масла составляет 25: 1.
Топливный и воздушный фильтры необходимо очищать от грязи и пыли каждые 25 часов.
Необходимо периодически смазывать систему крепления катушки триммера, чтобы предотвратить ее заклинивание и уменьшить трение.
Первый старт
Если вы являетесь первым владельцем Champion Motocos, вам необходимо правильно начать работу с этим оборудованием. Для этого прочитайте инструкцию по эксплуатации. Он устанавливает правила сборки, безопасной эксплуатации и технического обслуживания.
Перед первым запуском необходимо правильно перемешать топливную смесь, залить ее, смазать топливо грунтовкой примерно 5 раз, и триммер работать без нагрузки в течение первых 4 часов. Это необходимо для того, чтобы детали двигателя были смазаны, уменьшено трение и вошли в канавки.
По истечении этого периода слейте остатки топливной смеси и залейте новую.
После этого триммер работает полностью.
Правила использования электрических моделей
Многие электрические модели не доверяют новым клиентам, потому что они подключены к сети.
Но у них есть несколько преимуществ перед бензином. Они тише, экономичнее, а главное дешевле! Единственное предостережение. это наличие кабеля и ограничение его диапазона. Но этот момент легко фиксируется при наличии удлинителя.
Электрические триммеры. это просто идеальное решение для владельцев небольших газонов возле своего дома.
А если у вас есть модель аккумулятора? Тогда вы получите не только высококачественное оборудование, но и автономное. А для скашивания травы на площади 5-6 соток достаточно 50 минут непрерывной работы (для этого рассчитан полный заряд батареи).
Основные неисправности и их устранение
Если двигатель не запускается:
- Неправильная последовательность запуска (следуйте инструкциям в руководстве);
- Без топливной смеси (долить);
- Топливная смесь смешана в неправильной пропорции (смешайте ее правильно);
- Углерод или влага на свече зажигания (очистите или замените на новую).
Если триммер запускается, но не выдает необходимую мощность:
- Неправильная регулировка рычага дроссельной заслонки (установите рычаг привода дроссельной заслонки в положение «/»);
- Воздушный или топливный фильтр загрязнен (очистите их);
- Неправильная настройка карбюратора (обратитесь в сервисный центр).
Видео обзор
Обзор ассортимента триммеров Champion
Champion T523 Обзор
Обзор сборки триммера Champion T333
Отзывы владельцев
Виктор:
«Триммер не так уж и плох с точки зрения цены и производительности. Он легко обрабатывает как сорняки, так и кустарники. Он начинается с полоборота и почти всегда в первый раз, бак позволяет вам работать долгие часы без дозаправки. Но я хочу посоветовать следующее. немедленно проверить затяжку болтов! Я этого не делал, в результате у меня была одна вибрация (та, которая держала бак). Я думал, что посадил его где-то в траве, искал, но не смог его найти. Он прыгнул в сервисный центр, но был найден в стартере. Главный недостаток. заметная вибрация при работе »
Дмитро:
«Когда вы берете в руки Championа, вы сразу понимаете, что оборудование надежное, такое чувство, будто оно из СССР. Основное внимание было уделено простоте и надежности. Те, кто говорит, что волосы не подаются в полукольце. автоматический режим, прочитайте инструкцию, там все расписано и отлично извлечено. Для тех, кто в резервуаре: дайте немного газа и дотроньтесь до поверхности шпулей, вы услышите характерный свист режущего элемента. Излишки будут срезать ножом. Легко и просто начать, идеально подходит для обслуживания, а запчасти всегда доступны на любом автомобильном рынке ».
Проверка и регулировка карбюратора
Новые бензопилы поставляются с заводской регулировкой карбюратора, но для нормальной их работы понадобится понизить максимальные обороты двигателя. Это необходимо для того, чтобы достичь максимальной эффективности работы инструмента.
Причиной для проверки и регулировки карбюратора бензопилы может послужить и повышенный расход топлива. Но не всегда проблемы в работе инструмента кроются в карбюраторе. Прежде чем приступать к его настройке, необходимо убедиться, что нет проблем с засором воздушного фильтра, правильно работает выхлопная система, а также система зажигания. Если нет никаких проблем и двигатель работает стабильно, то с уверенностью можно сказать, что необходима чистка и регулировка карбюратора бензопилы.
Схема регулировки карбюратора бензопилы:
- Подготовка набора для регулировки карбюратора. Чтобы выполнить настройку идеально, лучше всего использовать специальный инструмент — тахометр, который с точностью позволит определить максимальное количество оборотов двигателя. Также обязательно понадобится использовать шлицевую отвертку.
- Практически каждая модель карбюратора имеет 3 регулировочных винта (L, H, T). Регулировка карбюратора бензопилы своими руками начинается с винта L (низкие обороты). Необходимо включить бензопилу и приступить к регулировке низких оборотов. После того как будут достигнуты необходимые параметры, винт необходимо провернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
- Затем необходимо выполнить регулировку холостого хода карбюратора бензопилы (с помощью винта T).
- После этого необходимо настроить максимальные обороты двигателя, для этого стоит закрутить винт Н. Ручка газа нажимается до упора, после чего винт закручивается до максимальных оборотов, после этого проворачивается на ¼ по часовой стрелке. Лучше всего производить эту процедуру по тахометру. Также стоит обязательно помнить, что осуществлять подобную манипуляцию необходимо максимально быстро, поскольку предельные обороты весьма опасны для мотора.
После выполненных действий инструменту необходимо дать остыть, после чего заново запустить, проверить, как будет работать бензопила на холостом ходу. Если после регулировки будут обнаружены недостаточные показатели мощности, то понадобится снова отрегулировать винт Н.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы
Карбюраторы, установленные в инструменте китайского изготовления, также имеют 3 регулировочных винта, но имеют свои определенные нюансы при настройке. Винт L и Н необходимо выкручивать на два оборота, а в остальном регулировка карбюратора осуществляется таким же образом, как и модели европейского производства, такие как бензопилы Хускварна, Партнер.
Также имеется свои особенности регулировка карбюратора бензопилы Штиль: в некоторых моделях имеется всего лишь один винт для настройки холостого хода.
Регулировка Карбюратора Мотокосы Чемпион
Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.
Да и при относительно обычной конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.
Принцип работы
Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.
Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.
Механизм работы модуля такой.
- Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
- На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
- Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
- Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
- Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора тримера чемпион "CHAMPION"
тример CHAMPION показанный на видео приобретался в 2008 году, эксплуатировался на личном участке, в течении 4-5.
1. Регулировка карбюратора CHAMPION T334FS (4х тактная)
Карбюраторы к мотокосам можно приобрести тут: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
- Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.
Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.
7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”
- Дмитрий Павлович 04.07.2016
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите начальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите начальное положение винтов H L LA
большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….
Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления
а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?
Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.
Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.
Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.
Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ.
Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.
Регулировка карбюратора
Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.
Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406
Назначение регулировочных винтов:
- Винт регулировки подачи топливной смеси.
- Винт регулировки холостого хода.
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.
Регулировка подачи топлива
Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.
Регулировка холостого хода
Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.
Ограничение максимальных оборотов
После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.
В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.
Может помешать пружина
Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.
Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной
На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.
Из личного опыта
Бензокоса или триммер
Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.
Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».
Пропорция топливной смеси
Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.
Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.
Чистка свечи
В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.
Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.
Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).