A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XR 650

XR 650

Honda XR 650 R 2.jpg

Модель эндуро-мотоцикла Honda XR650L появилась в 1993 году на рынке Северной Америки. Модель относилась к классу так называемых «софт-эндуро» — внедорожные гражданские мотоциклы, адаптированные под использование на дорогах общего пользования. Мотоцикл стал последователем Honda XR600, унаследовав двигатель воздушного охлаждения от модели Honda NX650 Dominator и получив достаточно простое оснащение — стальная рама, простые подвески, 5-ступенчатая КПП и электростартер.

В 2000 году Honda расширила серию, предложив рынку новую модификацию — Honda XR650R. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования, не имела электростартера, аккумулятора, светотехники (в частности, указателей поворотов), зеркал и крепления номера. Однако, модель получила целый ряд технических отличий:

Новый двигатель с жидкостным охлаждением (на 50% мощнее).

Подвески Kayaba (более толстая вилка, другие настройки, доп. регулировки).

Другие настройки КПП.

Другой карбюратор (плоскодроссельный, вместо вакуумного).

Более легкий вес (142 кг снаряженной массы против 157 кг у XR650L).

Спортивная модификация Honda XR650R была доступна до 2007 года включительно и продавалась не только в Северной Америке, но также на рынках Европы и Австралии.

По состоянию на 2019 год, модель Honda XR650L все еще производится и доступна на рынке Северной Америки.

Содержание

Основные конкуренты Honda XR 650 в классе:

Kawasaki KLR 650 / KLX650

Краткая история модели

1993 г. — начало производства и продаж модели Honda XR650L. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*PM. Заводское обозначение: XR650LP

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*RM. Заводское обозначение: XR650LR

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*SM. Заводское обозначение: XR650LS

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*TM. Заводское обозначение: XR650LT

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*VM. Заводское обозначение: XR650LV

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*WM. Заводское обозначение: XR650LW

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*XK. Заводское обозначение: XR650LX

2000 г. — появление модификации Honda XR650R. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650LY; XR650RY.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L1; XR650R1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L2; XR650R2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L3; XR650R3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L4; XR650R4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L5; XR650R5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L6; XR650R6.

2007 г. — последний год производства модификации Honda XR650R. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L7; XR650R7.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рекстон

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*8K6. Заводское обозначение: XR650L8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*9K7. Заводское обозначение: XR650L9.

2010 г. — модель не производится. 2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LB.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LC.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LD.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LE.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LG.

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LH.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LJ.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LK.

Характеристики:

Технические характеристики Honda XR 650 (XR650L, XR650R):

алюминиевая полудуплексная – XR650R

649,0 см³ – XR650R

100,0 x 82,6 мм – XR650R

Карбюратор, 1x 42,0 мм (плоскодроссельный) – XR650R

61,2 л.с. (45,0 кВт) при 6750 об/мин – XR650R

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 5500 об/мин – XR650R

3.00-21 51P – XR650R

4.50-18 70P – XR650R

Телескопическая вилка Kayaba 46 мм (рег. сжатия и отбоя), ход — 285 мм – XR650R

Маятниковая Pro-link с моноамортизатором Kayaba (полностью регулируемая), ход — 307 мм – XR650R

2255 мм – XR650R

1485 мм – XR650R (ED, DK types)

1490 мм – XR650R (U type)

10,0 л (включая резерв – 4,5 л) – XR650R

142 кг – XR650R (ED, DK types)

144 кг – XR650R (U type)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XR650L составляет 4,93 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Регулировка большой высоты для карбюратора 4 хода. (Honda XR650L)

Привет у меня есть некоторые проблемы с моим Honda XR650L (1995). Во время разгона я испытываю некоторую заикающуюся потерю мощности. Почти такое же чувство, как и у истекающего газа в основном баке. но чувство длится лишь доли секунды и происходит, как я уже сказал, в некотором заикании . У меня очень мало опыта работы с велосипедами, но я думаю, что сузил его до нескольких вещей. Либо карбюратор должен быть очищен, карбюратор должен быть отрегулирован, либо вода в бензобаке. Я купил велосипед всего несколько месяцев назад и катался на нем на высоте 5000 футов в пустыне. По крайней мере, на 3500 футов над его предыдущим домом, поэтому я верю, что карбюратор просто нуждается в регулировке. Поэтому я думаю, что это первое, что я должен попробовать.

Я должен повторить, что у меня нет опыта регулировки карбюратора и очень мало опыта работы с велосипедами в целом. Я надеюсь, что это можно сделать, отрегулировав винт воздушно-топливной смеси и винт регулировки скорости холостого хода . Но я не уверен, с чего начать. Как работает винт воздушно-топливной смеси? Какое направление увеличивает воздух в смеси, а какое увеличивает топливо? а где соотношение должно быть на большой высоте? Как поможет регулировка скорости холостого хода? Я хотел бы знать любую другую соответствующую информацию, которую я пропускаю, предостережения и т. Д. У меня проблемы с поиском хорошего руководства по этой теме.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на урале 4320

BryanK

Антон

Я не уверен, что ответ по-прежнему актуален, но я владею большой красной свиньей XR650L и могу сказать, что довольно безопасно возиться с карбюратором этого мотоцикла, даже если у вас нет особых навыков. Это очень простительно, если вы не делаете что-то действительно дикое. Я проезжал около 500 км на своей смеси с очень худой смесью, и мне повезло, что мой двигатель не был поврежден.

Во-вторых, я подтверждаю, что этот велосипед чувствует себя относительно плохо на этих высотах из-за слишком богатой смеси для данного давления воздуха. Вам нужно немного наклониться. Но сначала вы должны подтвердить богатство. Самый простой способ сделать это — извлечь свечу зажигания и проверить ее цвет. Пожалуйста, тщательно очистите двигатель и головку цилиндров, прежде чем снимать свечу зажигания, чтобы избежать попадания пыли в цилиндр.

Свеча зажигания должна быть темно-коричневой, вы можете легко найти фотографии с нужным цветом через Интернет. Могу поспорить, что у тебя полностью черный. Кстати, замена свечи зажигания на иридиум может немного помочь с заиканием двигателя, но не решает проблему полностью.

Вставьте свечу зажигания обратно (добавьте немного моторного масла на резьбу свечи зажигания (не электрод, а только резьба), чтобы уменьшить риск зачистки резьбы головки цилиндров) и доберитесь до карбюратора.

Я бы сказал, что первое, что вам нужно сделать, это отшлифовать вкладыш винта для смеси, как описано в моде Dave’s Carb здесь: http://www.4strokes.com/tech/honda/xr650lcarbmods/ Также обратите внимание, что вам не нужно все эти моды, потому что они немного обогащают смесь, чего вы хотите избежать, вам нужно только шлифование винта со смесью.

В любом случае, смесительный винт регулирует смесь только в том случае, если двигатель работает на холостом ходу или работает на малых оборотах, в то время как заикание должно происходить при широко открытом дросселе. Смесь при открытой дроссельной заслонке во многом зависит от иглы карбюратора и основной струи, поэтому вам придется пойти на эти части.

Если ваш мотоцикл отделен от мотоцикла, проверьте, регулируется ли ваша игла. Если предыдущий владелец использовал какой-либо вид струйного комплекта, это очень вероятно. Стандартная игла не имеет никаких настроек. Вам нужно немного опустить регулируемую иглу, чтобы наклонить смесь.

Если игла есть в наличии, тогда окончательное решение — это заменить ваш основной струя меньшим. Запас # 152, и вам может понадобиться # 150. Найдите где-нибудь основной реактивный самолет № 150, который подходит вашему карбюратору, и замените его этим. Это должно полностью исправить ваши проблемы с заиканием.

Остерегайтесь попадания пыли или песка в карбюратор или двигатель. Всегда работайте в чистой комнате с соответствующими инструментами. Получить себе инструкцию по эксплуатации XR650L — это очень удобно. Подумайте дважды, прежде чем действовать. Купите себе основной самолет № 150 заранее — это довольно дешево. И всегда меняйте одну вещь одновременно — например, никогда не меняйте одновременно и главную струю, и высоту иглы.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на бензиновых триммерах

Все это звучит сложно, но для неопытного механика требуется около 3 часов, чтобы заменить основной реактивный двигатель на этом мотоцикле.

После изменения настроек карбюратора пройдите 30-50 километров, вернитесь и проверьте цвет свечи зажигания, даже если мотоцикл чувствует себя намного лучше. Если вы сделаете свою смесь слишком жидкой (серая, почти белая свеча зажигания), она будет чувствовать себя хорошо, но вы можете перегреть и расплавить поршень.

Да, и есть простое решение вашей проблемы, которое заключается в выпуске вторичного выхлопа с улучшенным потоком воздуха. Это также немного облегчит смесь.

Ты не должен пройти

Поскольку давление воздуха сравнительно низкое на больших высотах, это может вызвать вышеупомянутые проблемы. А работать с карбюратором, если у вас нет опыта, это плохая идея, потому что это может в конечном итоге привести к перегреву двигателя и таким проблемам, которые могут испортить вам двигатель. Четыре такта имеют лучшую терпимость к двигателю, работающему на бедной или богатой, но все еще крайне не рекомендуется. Также очистите топливопровод. Засорение топливопровода также может вызвать проблемы. Свяжитесь с механиком, и он сможет настроить AFR для вас в кратчайшие сроки. Также очистите / замените воздушный фильтр.

user28463

Я катаюсь на своем XL650L (2015) на высоте 4000-6000 футов (также в высокой пустыне). Эти велосипеды очень скудные с завода.

Я снял впускной шноркель и установил пенный фильтр Uni. Карб имеет идеальный результат: 158 основных, 52 пилотных, 1,5 оборота на пилотном винте

Приведенные выше ответы в значительной степени охватывают ситуацию. Но может быть полезно отметить, что эффект Вентури является функцией объема воздуха, а не плотности, так что струя карбюратора измеряет одинаковое количество топлива до заданного объема либо плотного, либо разреженного воздуха. Томо

Боб Г

Раньше Микуни рекомендовал менять основные форсунки для каждого приращения высоты 2000 футов, поэтому для высоты 5000 футов вы можете пойти с уменьшением размера на два или три. Я бы не стал регулировать высоту иглы, и, как сказал другой автор, винт воздушной смеси влияет только на холостой ход, поэтому это вряд ли повлияет на вашу проблему. Регулировка иглы может помочь решить одну проблему и создать другую. Хотя все компоненты карбюратора накладываются друг на друга и влияют друг на друга, он предназначен для реагирования на положение дроссельной заслонки. То есть каждый контур (у некоторых углеводов больше контуров, чем у других) отвечает за подачу топлива в зависимости от того, в каком положении находится ваш дроссель. Например, дроссель закрыт — ваш винт воздушной смеси будет иметь самый большой эффект, широко открытый дроссель (WOT) — Ваш основной самолет имеет самый большой эффект. Другими словами, изменения в карбюраторе основаны на том, как ваш велосипед реагирует на определенное положение дроссельной заслонки. Это становится очень сложным, и изменения, как правило, настолько тонкие, что вам нужен динамик (кроме регулировки холостого хода), чтобы иметь возможность точно измерить эффекты. Использование свечей зажигания в качестве индикатора сложно, потому что вы будете переключаться между разными положениями дроссельной заслонки, проходя 30-50 км на вашем велосипеде. Регулировка карбюратора — утерянное искусство, и, по моему опыту, большинство профессионалов просто сосредотачиваются на основном самолете, потому что набор карбюратора занимает много часов. Извините за длинный ответ, я бы оставил вашу иглу в исходном положении, заменил вашу главную струю на два размера, так как в любом случае это рекомендуется для регулировки высоты.

Читайте так же:
Регулировка печатной офсетной машины

Теги: Советы

Квадроцикл зимой

Квадроциклы на сегодняшний день являются очень модным, универсальным, а также функциональным видом транспорта. Не смотря на то, что квадроцикл исконно считается мужским транспортом, он является достаточно популярным среди разных слоев населения. Рынок техники настолько разнообразен, что можно выбрать квадр на любой вкус и цвет. В связи с этим, сегодня не редкостью является едущая на квадроцикле девушка или трехлетний ребенок. Кроме этого, квадр также является той техникой, которая подойдет как для активного семейного отдыха, для любителей экстремальных видов спорта, жаждущих получить очередную дозу адреналина, так и для спокойных поездок и даже в качестве помощника на дачном участке. Учитывая такое функциональное разнообразие квадроцикла, в простонародье он называется мотовездеходом, а правильное его название звучит как All Terrain Vehicle (ATV), т.е. транспортное средство для любых поверхностей.

Масло для квадроцикла

Надлежащий уход за техникой предотвращает нежелательные и несвоевременные поломки, тем самым обеспечивая правильную ее работу. Как правило, под понятием «уход» подразумевается не только мойка транспортного средства, т.е. поддержание его внешнего вида в приличном состоянии, но и своевременная замена всех необходимых деталей, а также жидкостей. Особое внимание следует уделить замене масла квадроцикла, поскольку элементы мотора, редуктора, а также коробки передач постоянно подвергаются трению, в связи с чем, их рабочая температура существенно увеличивается, что приводит к быстрому износу данных элементов. Чтобы увеличить срок службы деталей и уменьшить на них нагрузку, используют специальное масло. Таким образом, предотвращается преждевременный выход из строя деталей.

Сцепление мопеда

Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.

Регулировка карбюратора на скутере

Стоит сказать, что залогом правильной работы всех механизмов скутера является надлежащее функционирование карбюратора. Абсолютно каждый владелец скутера должен иметь представление о его регулировке. Если же новичку еще ни разу не выпадала возможность отрегулировать скутер, то за помощью можно обратиться к опытным механикам, соответствующей литературе и советам в интернете.

Поршни мотоцикла

Поршнем двигателя называется цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Данная деталь является неотъемлемой частью двигателя любого механического транспортного средства. Она предназначена для преобразования разницы давления газа, пара или жидкости в механическую энергию.

Как расточить цилиндр мотоцикла

Двигатель любого транспортного средства является его сердцем, которое заставляет крутиться колеса, тем самым приводя в движение транспорт, в том числе и мотоцикл. Таким образом, наибольшие нагрузки во время работы двигателя приходятся на его цилиндры и поршни. Это обусловлено тяжелыми условиями повышенного температурного режима и давления, в которых работает мотор.

Читайте так же:
Можно ли регулировать клапана по искре

Максимальная скорость мопеда

В настоящее время на авторынок просто переполнен различной техникой. В связи с этим купить можно практически любой вид транспорта, на любой вкус и практически с любыми техническими характеристиками. Наряду с популярными скутерами, которые являются очень удобным транспортом, а также имеют адекватное сочетание цены и качества, не менее популярными являются и мопеды.

Синхронізація карбюраторів Honda CB400 1994 року випуску.

КАРБЮРАТОР | Все що ти хочеш знати про Honda CB 400.

Чистка карбюраторів CB400 (зняття) ч 1. 347 переглядів. 2. Чистка карбюраторів Honda CB400 (чистка) ч 2. Після такої чистки налаштовувати нічого не треба? подобається.

Система харчування | Honda Cb 400 Manual

В мотоциклі застосуються 4 карбюратора (CVVP22) постійного. Зняття і установка планки карбюратора. необхідно налаштувати синхронізацію роботи карбюраторів.

CB400SF настройка якості суміші / Q & A / БайкПост

к. виставлені вони були на однаковий кут. CB400SF ,; карбюратор ,; якість суміші ,; якість.

чистка та налаштування карбюраторів самостійно — Honda Клуб.

Мотоцикли Honda> Honda CB400> чистка та налаштування карбюраторів самостійно.

карбюратори cb 400 — Авито | Оголошення в Росії.

Декоративні кришки карбюратора honda cb 400 vtec. 1 200 ₽. Запчастини і аксесуари. Москва. 1 день назад.

Купити карбюратор honda cb 400 за низькою ціною — безкоштовна.

Карбюратор honda cb 400 недорого в інтернет-магазині Joom. Безкоштовна доставка на будинок! Акції та знижки.

Мотофорум — Ендуро, Супермото, Трайл . Ремонт, настройка.

Метод цей застосуємо до японських карбюраторам (з іншими не пробував), де гвинтом регулювання якості ХХ.

Купити б / у Honda CB 400 Super Four карбюратор 6 передач в.

Бувший Honda CB 400 Super Four карбюратор 6 передач, сріблястий дорожній 1996.

Налаштування карбюратора Edelbrok на Honda XR650R. — serjik

Так що не дивуйтеся гучній бавовні після запуску двигуна. Налаштування карбюратора Edelbrock. Холостий хід.

Мотосервіс Honda CB 400 — Pm-moto

Якщо вам знадобився надійний мотосервіс Honda CB 400. Чистка та синхронізація карбюраторів, 4000.

Honda CB 400 Super Four: Ремонт і обслуговування

Honda CB400 Super Four. Чистка і регулювання карбюратора XR250, TTR250. 3500. Частка і синхронізація.

Honda CB400 Hyper Super Four VTEC — Мотофорум — 400ccm

де знайти настройки карбюраторів? гвинт якості і рівень бензину в поплавцевих камерах? де взагалі хоч один. Модель мотоцикла: Honda CB 400 Super Four VTEC

ЯПОНСЬКИЙ КАРБЮРАТОР? Розберіться! — Загальна.

діагностика, налаштування і ремонт карбюраторів Японських. СРСР і її околиці; Мотоцикл: Інша Honda. про соотвествие партнамберов по мембранами 400-750, помилки.

Розбір, чищення і установка карбюратора мотоцикла — Motoxmoto

Для тих, хто не знайомий з пристроєм карбюратора. Чистка карбюратора мотоцикла. Від настройки і вірною установки залежить якість. Сб-Нд c 11:00 до 18:00.

Проблема з CB400 — Форум мотоциклістів «Безтурботний їздець»

мало — вирішення проблеми настройка дозуючої голки. Honda CB400, Kawasaki GPZ1000RX, Honda Transalp 400. Ну якщо пішла така пісня (про карбюратори).

Honda CB-1 / як збіднити суміш.

Мотоцикли HONDA CB400SF: експлуатація, обслуговування, ремонт. ілюстроване.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector