A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ДЕТСКИХ КВАДРОЦИКЛОВ

РЕМОНТ ДЕТСКИХ КВАДРОЦИКЛОВ

О НАС
Наш мотосервис расположен на Юго-Востоке Москвы
в районе Выхино
на Ферганской улице, дом 8, корпус 2. Мы берёмся за ремонт детских квадроциклов с любой поломкой: от неисправностей в электропроводке, до восстановления детских квадроциклов после аварий. Делаем без спешки, не очень дёшево (впрочем, и не слишком дорого), но реально качественно.

  • Техническое
    обслуживание
    детских квадроциклов
  • Ремонт детских
    квадроциклов
  • Ремонт двигателя
    на детском квадроцикле
  • Ремонт детских
    квадроциклов Стелс

ТЮНИНГ
В нашем мотосервисе вы можете «прокачать» детский квадроцикл. Мы установим родительский пульт, увеличим объём мотора, сделаем тюнинг вариатора, установим дополнительное освещение, багажники. В общем, исполним любой каприз.

ГАРАНТИИ
На все работы, выполненные нашим мотосервисом,
мы в обязательном порядке устанавливаем гарантийный срок, размер которого зависит от вида работ.

ДОСТАВКА
ДО СЕРВИСА
Вам нужен ремонт детских квадроциклов, но у вас нет возможности своими силами привезти технику в ремонт? Позвоните нам и закажите услугу эвакуации! Бережную доставку гарантируем. Подробности можно узнать по телефону (495) 960-77-06.

РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ С ВЫЕЗДОМ
У многих владельцев квадроциклов существует, как мы уже говорили, проблема с доставкой техники в ремонт. Мы можем забрать у вас на эвакуаторе квадроцикл, и после ремонта вернуть назад. Но есть ещё один вариант: ремонт детских квадроциклов с выездом. Наши специалисты могут приехать для проведения ремонта или ТО к вам в коттедж, на дачу или гараж. Все подробности по телефону (+7 495) 960-77-06.

Ремонт детских квадроциклов любой
сложности. Возможен выезд к клиенту.
Звоните: (+7 495) 960-77-06

Ремонт детских квадроциклов

Ремонт детских квадроциклов кому-то может показаться мероприятием довольно простым, дескать, чего там – детская игрушка. Однако не всё так просто. В нашей мотомастерской работают квалифицированные механики, которые знают точно, что нюансов и тонкостей, которые могут возникнуть при ремонте детских квадроциклов, очень и очень много. Ведь от того, на сколько качественно будет отремонтирован детский квадроцикл, зависит не много ни мало, а безопасность жизни и здоровья вашего ребёнка. Поэтому не стоит искать ремонт детских квадроциклов у гаражных умельцев. Рекомендуем доверить эту работу профессионалам.

Дело в том, что ремонт детских квадроциклов, особенно китайского производства, требует определённых навыков. Ну, к примеру, нужно поменять трос газа. Но от того, как проложить этот самый трос, будет зависеть безопасность вашего ребёнка. В нашей практике был случай, когда к нам в ремонт пригнали квадроцикл, который после ремонта у одного гаражного «кулибина» набирал обороты при повороте руля вправо. Об этом стало известно, когда ребёнок из-за этого перевернулся на квадроцикле. А причина была в том, что неопытный слесарь проложил трос газа так, что при повороте руля он натягивался и открывал дроссельную заслонку. Когда специалисты нашей мотомастерской перекладывали трос газа по уму, было так же замечено, что трос не был смазан. Отсутствие смазки может привести не только к скорому обрыву тросика, но и к тому, что его может заклинить, а значит риск получить травму, из-за того, что квадроцикл не сбрасывает газ, весьма и весьма велик.

Техническое обслуживание детских квадроциклов в нашей мотомастерской обойдётся
в 2 800 рублей. В стоимость включены работа и расходные материалы.

Или замена и последующая регулировка центрабежного сцепления, так же не так проста, как может показаться. Если неправильно настроить этот узел, то при резком открытии дроссельной заслонке квадрик может «закозлить». С тормозной системой детских квадроциклов тоже немало нюансов. К примеру, если передние тормоза сделать слишком чувствительными, то при спуске с горы, если ребенок захочет остановиться или замедлиться, есть риск, что квадрик скинет с себя ребёнка, встав на передние колёса, очень велик. Натяжка цепи детского квадроцикла: проведение этой процедуры неопытным механиком, может привести к тому, что на скорости цепь порвется и может ударить по спине вашего ребёнка. И это не придуманные страшилки, а реальные случаи из жизни.

Поэтому, если вам потребовался ремонт детского квадроцикла или техническое обслуживание детского квадроцикла, рекомендуем не экономить на безопасности своего ребёнка и обратиться в наш специализированный мотосервис. К ремонту детских квадроциклов мы подходим со всей ответственностью, на все работы даём гарантию. Мы беремся за решение любых проблем: от замены тормозных колодок и ТО, до капитального ремонта двигателей детских ATV и правки рамы. Даже если у вас очень старый детский квадроцикл и запчастей на него уже не найти, специалисты нашей мотомастерской подберут и установят аналоги. Мы обладаем большим опытом по ремонту детских ATV и для нас нет квадроциклов, которые не возможно починить.

Читайте так же:
Узел регулировки давления воды

По вашему желанию, мы можем увеличить объём двигателя детского квадроцикла, заменить рулевые наконечники и шаровые опоры, восстановить целостность электропроводки, отремонтировать двигатель и трансмиссию. Но наиболее часто к нам обращаются с тем, что люди не могут завести квадроцикл. Мы проведём диагностику детского квадроцикла и сможем точно ответить на вопрос, что с вашим ATV: кончился блок электронного зажигания, «умерла» катушка зажигания, необходима чистка карбюратора или же проблема банально в свечке. Благодаря диагностике, вы будете избавлены от лишних трат. Чего греха таить, неопытные мастера начинают менять всё подряд, пока не напорются на то, что реально не работает. Вам нужно было всего-то заменить, к примеру, свечной наконечник стоимостью 100 рублей, а вам заменили и CDI, и катушку, и магнето, и до кучи карбюратор. Стоит ли говорить, что за ремонт детского квадроцикла вы однозначно переплатили (как за запчасти, так и за их замену).

В нашем мотосервисе действует система предварительной записи. Для того,
чтобы записаться на ремонт квадроциклов или на техобслуживание квадроцикла
с выездом
, звоните по телефону: (+7 495) 960-77-06

Кроме ремонтов, наша мотомастерская проводит техобслуживание детских квадроциклов. Мы не просто меняем масла в движке и трансмиссии, мы смазываем шарнирные соединения, протягиваем резьбовые соединения, чистим и регулируем карбюратор, чистим, смазываем и грамотно натягиваем цепь (с учётом веса ребёнка!), проверяем работоспособность электрических схем.

Кроме того, в нашей мастерской мы можем установить родительский пульт на детский квадроцикл, чтобы вы имели возможность дистанционно заглушить мотор квадроцикла. Мы можем установить дополнительное освещение, багажные решётки, сделать крышу для квадроцикла (или даже целую кабину), поставить сигнализацию, милицейскую сирену, музыку.

Случай из практики
К нам в мотомастерскую привезли детский квадроцикл, которому за месяц в одном сервисе уже трижды перебирали двигатель. 50 километров пробега и мотор заканчивался. В горе-сервисе механики говорили, что мотор такой слабенький, что запчасти никудышные, что ребёнок обкатывает неправильно. Для проведения диагностики, детский квадроцикл, как мы уже сказали, привезли к нам. Завели. Работает не очень. Уже прослушивается стук коленвала. Через 10 минут работы на холостом ходу выхлопная труба раскалилась до красна. Стало понятно, что зажигание позднее. А такое бывает лишь в том случае, когда после переборки мотора шестерни распредвала выставлены не по меткам. После переборки мотора в нашей мотомастерской, квадроцикл проехал порядка 1200 километров. И двигатель живёт и здравствует на нём по сей день.

Настройка карбюратора и ходовой части квадроцикла и мотоцикла

Настройка карбюратора и ходовой части квадроцикла и мотоцикла

Все, мотоцикл или квадроцикл подготовлен, протянут, обслужен и обкатан. Первые тренировки позади и пора в бой. Вы приехали на трассу, +25, сухо, и даже хорошо политая трасса превращается в железобетон. Карбюратор богатит, мотор захлебывается и не вывозит плавно из жестких поворотов, срывая в букс заднее колесо. Тут еще и вилка стала “крестить” и “забивает” руки. В общем мотоцикл ведет себя как не объезженный конь. Что же, пора переходить к главному — регулировкам карбюратора и ходовой части под конкретные погодные условия и трассу. Но прежде чем бросаться “с вилами на паровоз“ необходимо уяснить принципы работы этих устройств, с которых мы и начнем. Принципиально устройство всех карбюраторов, установленных на двухтактных двигателях, а так же взаимосвязь различных систем карбюратора, отличается незначительно, но перед тем, как делать любые работы с карбюратором необходимо проверить следующее:

1. Воздушный фильтр — должен быть свежий, чистый и смазанный;

2. Выхлопная система — должна быть стандартной (для начала работ);

3. Патрубки и хомуты впуска и выпуска — должны быть плотно затянуты;

4. Карбюратор — должен быть чистым как снаружи, так и внутри;

5. Набор жиклеры, игла, заслонка — должен быть стандартным (для начала работ);

6. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры;

7. Все необходимые иглы и жиклеры должны быть в наличии.

Важная информация:

В связи со специфическим устройством мотоциклетных карбюраторов все системы карбюратора работают параллельно и постоянно от холостого хода и до максимальных оборотов, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Поэтому ошибка при регулировке, например, холостого хода, приведет к ошибке при подборе главного топливного жиклера. Поэтому главный принцип — тщательность и аккуратность. Мы не будем приводить детальное описание работ по различным моделям карбюраторов и регулировочные таблицы для различных моделей мотоциклов. Эта информация есть в поставляемых с мототехникой наборах документов, надо только не лениться читать (вообще регулировочная таблица карбюратора должна стать вашей “ настольной книгой “). Мы приведем лишь базовую информацию.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе змз 406

1. Прежде всего надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должена быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора.

2. Холостой ход — то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки. Регулируется холостой ход: а) жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере); б) винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора на его левой по ходу стенке); в) винтом количества смеси (расположен там же, но выше винта качества). — Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, требуемому для данных погодных условий и высоте места над уровнем моря, при необходимости замените жиклер; — Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая — беднее. — Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.

3. Переходной режим, то есть холостой ход — открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки) Работа двигателя на переходном режиме зависит прежде всего от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем мотоцикле проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора. Примечание: На четырехтактных мотоциклах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.

4. Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки) В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм. В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее. Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.

5. Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки) В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя. Примечание: На части мотоциклов (как правило класса 250 см. куб.) установлены дополнительные жиклеры, обогащающие смесь на высоких оборотах и работающие под управлением электромагнитного клапана. На этих мотоциклах есть возможность менять качество смеси на максимальных оборотах (от 6800 до 8500 оборотов в минуту), заменяя эти жиклеры. Мы желаем вам успехов в этой кропотливой и, прямо надо сказать, нелегкой работе.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 127 на запорожском моторе

Помните, что от регулировок карбюратора напрямую зависит надежность вашего двигателя, а успехи достигаются по мере получения практики и опыта. Внимательно слушайте звук работы вашего двигателя, замечайте нюансы его поведения на различных участках трассы. Ну и главное — читайте инструкции по эксплуатации и не стесняйтесь задавать вопросы более опытным спортсменам и механикам. Лучше задать двадцать вопросов и прослыть "чайником", чем один раз "коньчить" двигатель во время гонки.

Ходовая часть

Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части. Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному — регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принцмипами. С чего начинаем — с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните — данные регулировки проводятся “ на холодную “.

Передняя вилка: — поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами; — замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат; — опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз; — еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат; — сравните результаты замеров Разница между двумя замерами называется “ статическим прогибом “ и должна быть в пределах 25 — 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен. Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта. Подбор жесткости пружин передней вилки:

После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для “виртуального“ спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес (для мотоциклов 125 — 500 см. куб это 75 — 80 кг.). — оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл; — попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально; — в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат. Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется “ динамическим прогибом ” идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм. Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. — более жесткие пружины. Задний амортизатор: — поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами; — замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; — опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз; — еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат; — сравните результаты замеров. Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ — 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.

Подбор жесткости пружины заднего амортизатора: — оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл; — попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально; — в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; — сравните результаты первого и последнего замеров. В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 — 105 мм. — если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая; — если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая. Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.

Читайте так же:
Как регулировать трос сцепления гольф 3

Новости

Немецкие полицейские начнут патрулировать улицы на велосипедахПатрулирование улиц на велосипедах

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ. ПУСТЬ КВАДРИК СЛУЖИТ ДОЛГО.

Но для начала нужно оценить общее состояние аппарата. В случае, если пробег маленький, и квадроцикл почти новый, то лезть глубоко внутрь вовсе необязательно, достаточно лишь ограничиться минимальными работами, например – заменой масла и проверкой уровня давления в колесах, протяжкой всех болтов и гаек, а так же проверкой воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра на квадроцикле

Проверка мотора квадроцикла

А вот если аппарат служит уже не один год и эксплуатируется в тяжелых условиях, то одним осмотром дело не ограничится. Первым делом нужно проверить мотор, в идеале начать с замера компрессии. Компрессометр – не дорогой прибор, продающийся в любых магазинах автомобильных запчастей, но если его нет – достаточно обратить внимание на то, как легко запускается мотор и не дымит ли он сизым дымом.

Если нет, вероятнее всего, цилиндр в полном порядке и все вмешательство в мотор должно ограничиться проверкой зазоров клапанов, которую стоит делать хотя бы раз в сезон или пять тысяч пробега, заменой свечи зажигания, мойкой воздушного фильтра и главное – заменой масла. Его имеет смысл поменять, даже если аппарат долгое время стоял, а если ездил, то замену стоит производить раз в пару тысяч или, если такие пробеги не накатываются, хотя бы раз в сезон.

Замена масла на квадроцикле

В отличии от автомобилей и больших квадроциклов, простые одноцилиндровые моторы не имеют масляных фильтров, да и объем масла в них весьма скромный, благодаря чему сама процедура сводится к выкручиванию сливной пробки и не требует больших расходов. Именно поэтому на масле не стоит экономить, выбирая проверенные бренды и подходящую вязкость.

Следом стоит снять карбюратор и заглянуть в него – не редко в поплавковой камере оседает грязь, забивающая топливные жиклеры и снижающая мощность мотора. Ее довольно легко вымыть, для чего можно приобрести аэрозольный очиститель карбюратора, или по старинке продуть все сжатым воздухом. Этого в подавляющем большинстве случаев будет достаточно, а если нет – купить ремонтный комплект карбюратора с новыми жиклерами, прокладками и иглами для квадроциклов Yacota не составит труда.

Ремонт карбюратора на квадроцикле

Вариатор, цепи, звезды, тормоза

Закончив с мотором, имеет смысл заглянуть под крышку вариатора и оценить состояние его шкивов и ремня. Изношенный ремень, во-первых, может порваться в самый неподходящий момент, а во-вторых, снизить динамику и скорость. Стоит он недорого, и заменить его нетрудно, а главное, можно быть уверенным в этом узле еще долгое время. Аналогичная история и со шкивами вариатора, с той лишь разницей, что их выработка оценивается по гладкости рабочих поверхностей, однако, так называемые «ступеньки» образующиеся от ремня, к поломке вариатора не приведут, и будут лишь немного сказываться на динамике разгона.

Следом за вариатором проинспектировать нужно приводную цепь и звезды, именно они быстрее всего изнашиваются при работе в песке или грязи. Если оконечности звезд еще не имеют заострений, а цепь на них сидит плотно, скорее всего, ее достаточно будет просто помыть, смазать и подтянуть, оставив небольшой свободный ход. А вот если зубья звезд стали острыми или вообще сточились, то и звезды и цепь пора менять, равно, как и если подтягивать цепь уже некуда. Процедура не сложная, но важно помнить, что в подавляющем большинстве случаев, цепь меняется одновременно со звездами, и лишь в редких случаях достаточно поменять только звезды без цепи.

Цепь на квадроцикле

Проверить тормоза так же не сложно – тросовые приводы достаточно смазать и подтянуть, если они вдруг растянулись, а в гидравлических магистралях нужно хотя бы раз в сезон менять тормозную жидкость и проверять ее герметичность. Если где-то обнаружена течь, то ее можно устранить, заменив прокладку или другое уплотнение, хотя в редких случаях можно «попасть» и на замену тормозного цилиндра, который, впрочем, тоже не назвать дорогим. Так же, как и тормозные колодки, поменять которые можно в превентивном порядке.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень топлива карбюратор к 151

Затем нужно устроить инспекцию амортизаторов, проверив их на течи масла, а так же гаечными ключами протянуть все болты в подвеске, заодно проверив рычаги, втулки и шаровые опоры на наличие люфтов. При наличии признаков износа их придется заменить, чтобы быть полностью уверенным в безопасности, как своей, так и близких.

Кому-то может показаться, что такой перечень процедур выглядит сложным и трудоемким, однако на деле работы вряд ли займут больше пары вечеров, да и проводить их достаточно, при среднестатистических пробегах, не чаще, чем раз в сезон.

Вдобавок, ничего не мешает отвезти квадроцикл в сервис на ТО.

В любом случае, именно таким способом можно при минимальных затратах в разы продлить жизнь квадроциклу, подготовив его к любым испытаниям.

Берегите технику! Ухаживайте за ней и она прослужит ни один год верой и правдой, даже если это китайский квадроцикл!

Как самому настроить карбюратор квадроцикла

В большинстве случаев настойка и регулирование карбюратора своими силами для новичков кажется вообще какой-то запредельной задачей, но ведь на самом-то деле все не так уж сложно. Так, из данной статьи вы поймете, что карбюратор можно настроить самостоятельно и без лишних проблем, и без обращения в специализированные сервисы

Но следует сразу отметить, что неправильная настройка карбюратора может привести к следующим проблемам:

  1. Провалы при разгонах;
  2. Резкие толчки в процессе эксплуатации;
  3. Слабый старт двигателя;
  4. Некачественная динамика разгона;
  5. Быстрый перегрев;
  6. Резкая потеря мощности;
  7. Чрезмерное потребление топлива;
  8. Появление нагара в области камеры сгорания

Для того, чтобы избежать этих и многих других проблем, следует заняться настройкой:

  1. Холостого хода;
  2. Качества смеси;

Помните: настойка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!

Первое, в чем следует убедиться так это в том, что в карбюраторе отсутствует конденсат. Необходимо слить весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Чтобы это сделать, необходимо открутить винт и слить бензин. Потом винт надо закрутить.

Теперь надо как следует разобрать месторасположения винтов, отвечающих за обороты холостого хода и за регулировку качества смеси. Итак, как же следует правильно регулировать качество смеси и обороты карбюратора в квадроцикле?

Все очень просто, достаточно сделать следующее:

  1. Завести квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, чтобы он вошел в свой нормальный рабочий режим по температуре;
  2. Постоянно регулируя винт холостого хода, поставить нормальные обороты, а затем до упора закрутить винты, отвечающие за топливную смесь. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если двигатель не заглох, то необходимо проверить надежность герметичности системы подачи воздуха, который идет от воздушного фильтра;
  3. Теперь необходимо отвернуть винт, отвечающий за топливную смесь. Ровно на один оборот. Помните о том, что, поворачивая в разные стороны винт топливной смеси, вы или обогащаете смесь, или ее обедняете. Обычно по часовой стрелке идет обогащение.
  4. Теперь следует запустить двигатель и, тщательно регулируя винты холостого хода, установить чуть повышенные обороты.
  5. Теперь необходимо начать медленно откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Откручивать следует аккуратно, пока двигатель не дойдет до точки максимальный оборотов. Обычно для этого требует открутить винт на два оборота максимум.
  6. Далее надо повторно отрегулировать винт холостого хода, попутно устанавливая нормальны обороты.
  7. И последнее, что необходимо сделать – еще несколько раз нажать на газ и проверить устойчивость холостого хода.

Как отрегулировать качество смеси при помощи иглы?

Скорее всего, вы уже много раз слышали о регулировке качества используемой смеси, находящейся в карбюраторе, с помощью иглы. Следует отметить, что манипуляции с иглой – это уже крайние меры. Она используется, если вы не смогли достичь желаемого результата м предыдущим методом. Для того, чтобы начать настройку с помощью иглы, необходимо открутить крепление и вынуть иглу. Что это за игла? Это один из главных элементов, которые могут заниматься регулировать количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.

Кроме того, на игре есть пять канавок. С самого начала стопорное кольцо фиксирует иглу в центральном положении. Это и есть самый оптимальный вариант.

Помните о том, что очень богатая или очень бедная смесь может привести ваш квадроцикл к по-настоящему серьезным неисправностям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector