A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать стартер на триммере

Как отремонтировать стартер на триммере

Сломалась клавиша управления бензопилы STIHL 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы STIHL, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы STIHL 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

заменить, шнур, стартер, бензопила

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  • Цепь сухая, светлого оттенка.
  • Цепь слишком быстро растягивается.
  • Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
  • В баке не убывает масло.
  • При острой цепи пила стала хуже резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

READ Заточка Циркулярных Пил Своими Руками

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

  • Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
  • Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
  • Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
  • Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
  • Мог произойти засор фильтра. У пилы STIHL MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это не устранит неисправности, то следует заменить фильтр.

У бензопилы STIHL 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.

Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Детали мотокосы

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартер

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

  • ручными;
  • электрическими.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на субару легаси

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы STIHL 180, которая по каким-то причинам закончила нормально работать. Ответить какой совершенно точно нельзя. Правильным будет сказать: конечно, увы необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в автосервисе это дороже, чем испытать поправить проблемы самостоятельно, но пользуясь услугами профессионалов, вы получите гарантии и уверенность в таком разрезе, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. То, делать выбор Вам.

Очередной небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других по другому нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. Иначе у вас вы не сможете даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Не запускается

Если не запускается бензопила, то причиной может быть поломка узла зажигания и запуска двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком отклонений не обнаружено, то следует проверить свечу зажигания. Ее вытаскивают из шахты и замеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания, а поломок в системе зажигания нет, то неисправен карбюратор.

Основные неисправности бензопил STIHL и инструкции по ремонту своими руками

Бензопила STIHL — это инструмент, который предназначен для заготовки древесины, обработки растений, создания ландшафтного дизайна и других хозяйственных нужд. При поломке каких-либо деталей или выходе из строя прибора понадобится ремонт бензопилы STIHL.

READ Распил ЛДСП Лобзиком Без Сколов

STIHL MS 180 достаточно надежная пила, но при неправильной эксплуатации, использовании некачественных смазочных материалов или по причине халатности оператора, возможно возникновение неисправностей. Для ремонта пилы своими руками, необходимо иметь определенные знания и специальный инструмент, при отсутствии которых ремонт невозможен. Не стоит забывать, что бензопила STIHL 180, это технически сложный инструмент и её обслуживание лучше проводить в сервисном центре.

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма

Неисправностей у стартерного механизма две.

В редких ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная замена стартера требуется очень редко.

Не поступает бензин – самостоятельное решение проблемы

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Сборка и обзор деталей бензопилы STIHL ms 180 разборка бензопилы STIHL 180. Чтобы выполнить ремонт узла, его потребуется демонтировать. Качественный ремонт стартера бензопилы как замена фиксации шнура в. Однако перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле STIHL 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. ремонт стартера бензопилы своими руками. Замена шнура стартера бензопилы — duration. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  • Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы при помощи 4 винтов. Отверните их и, вытащите узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтобы не испачкать руки маслом;
  • Перед тем, как почистить карбюратор, потребуется нанести на его стенки бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стенки узла;

Замена шнурка на стартере БЕНЗОПИЛЫ!

После очистки карбюратора нужно заново настроить зажигание бензопилы. О том, как выставить зажигание, можно узнать руководство по эксплуатации пилы. Если вы потеряли инструкцию и не знаете, как отрегулировать зажигание, то действуйте в таком порядке:

  • Снимите крышку стартера и выверните 4 винта;
  • Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с одним винтом. Если они чистые, то убедитесь в правильно выставленном зазоре между магнитами и маховиком. Оптимальным будет считаться зазор в 0,4 мм.

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту карбюратора, старайтесь применять качественное топливо и масло от проверенных производителей.

Цепной тормоз, сцепление, система смазки

Причиной неудачи работы спокойного 180 также может быть неисправности цепи тормоза. Чаще всего пространство под крышкой коробки передач забивается или тормозная лента изнашивается. В случае засорения снимите крышку и тщательно очистите внутреннюю часть. Ремонт в случае износа тормозной ленты должен быть заменен.

Как самостоятельно заменить шнур стартера на бензопиле STIHL

Часто визуально видимая утечка масла в цепном приводе, что приводит к неправильной работе спокойствия. Чтобы устранить проблему, вам необходимо проверить качество соединения соединения масляного насоса и трубки, проверить их на наличие трещин. Если обнаружены трещины, детали необходимо заменить или закрыть. Если масла в цепи недостаточно, то вам нужно очистить каналы для подачи смазки, что происходит довольно часто.

Читайте так же:
Ямз 238 регулировка клапонов

READ Разбираем карбюратор бензопилы Husqvarna 240

Если бензопила работает почти постоянно на цепной пиле, двигатель иногда нестабилен, тогда следует искать неисправность в муфте. Это может быть разрывная пружина, и кусок от кулачка сцепления также может отколоться. Устраните проблему, заменив этот узел.

При работе бензопилы детали изнашиваются неравномерно. Чтобы поддерживать устройство, необходимо заменить изношенные детали, такие как цепь. шины и другие. В этом случае Цепная пила 180 будет работать в течение длительного времени.

STIHL MS 180 довольно надежная пила, однако при неверной эксплуатации, использовании некачественных смазочных материалов по другому в силу халатности оператора, может быть появление дефектов. При ремонте пилы на дому, нужно иметь определенные познания и особый инструмент, в случае отсутствия которых ремонт неосуществим. Следует заметить, что бензопила STIHL 180, это на техническом уровне непростой инструмент и её сервис лучше проводить в автосервисе.

Худший вариант поломки

Бывают случаи, когда стартер ещё сохранил работоспособность, но может порваться, к примеру, изношенный шнур. Храповик ещё не успел сработать при запуске движка, а остатки шнура здесь же наматываются на катушку, пружина возврата лишается крючков, ломаются пазы в корпусе стартера. Результат – подмена и пружины, и корпуса.

Типы неисправностей, диагностика, инструменты для ремонта

Для поиск неисправностей бензопилы вам нужно иметь соответствующие инструменты. Этот список должен включать следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • комплект торцевого ключа;
  • Набор отверток;
  • игла.

Прежде чем приступать к устранению неисправности бензопилы, вам необходимо точно определить причину неисправности и локализовать место отказа. Поскольку бензопила имеет. логично предположить, что основные неисправности будут связаны с этим устройством. Чаще всего во время работы пилы возникают следующие неисправности:

  • неисправность системы зажигания;
  • неисправность топливной системы;
  • неисправность цилиндра и поршневой группы;
  • глушители;

Неисправности, связанные с работой двигателя, также являются общими. К ним относятся следующие ошибки:

  • сбой тормоза и сцепления;
  • неисправность системы смазки цепи;
  • поломка шнура стартера;
  • .

Исправление проблем Работа двигателя должна начинаться с проверки уровня бензина в топливном баке. Если уровень топлива нормальный, мы начинаем проверять основные бензопилы.

Триммер Crosser CR-T1

Триммер Crosser CR-T1 1

Триммер Crosser CR-T1 — профессиональный, надёжный агрегат, который пригодится не только работникам коммунальных служб и предприятиям, занимающимся озеленением, но и обычным садоводам-любителям на приусадебном участке. Идеально подходит для кошения молодого газона, сухостоя и небольших кустарников. Благодаря удобной рукояти велосипедного типа, плечевой подвеске и антивибрационной системе (LowVib) работа станет комфортной и менее утомительной, а специальный кожух сделает её безопасной, защищая оператора от попадания летящей травы и камней.

Особенности CROSSER CR-T1

Комфорт при работе
Рукоятка триммера Crosser CR-T1- велосипедного типа, что уменьшает нагрузку на спину, ручки прорезинены для предотвращения соскальзывания рук.
Безопасность эксплуатации
Специальный кожух защищает оператора от летящей травы, грязи и камней.
Удобство
Рукоятка оснащена акселератором с кнопкой выключения двигателя.

Технические характеристики CROSSER CR-T1

Объем двигателя влияет на производственную мощность устройства и количество расхода топлива. Выпускаются триммеры с двигателем объемом от 22 до 56,5 куб.см.

Чем больше объем двигателя, тем выше вес и больше вместимость топливной смеси. Соответственно, тем большее время устройство работает без дозаправки и остановки. Триммер с малым объемом двигателя не сможет развить высокую мощность и скорость вращения режущего элемента. Поэтому, если особенно важна быстрота обработки растительного покрова, следует предпочесть оборудование с большим объемом двигателя, высокой мощностью и вместительным топливным баком.

Емкость бака – показатель вместимости отделения для топливной смеси. Триммер выпускается с баком емкостью от 0,3 до 1л.

Если емкость большая, то, соответственно, повышается общий вес устройства. Однако, важность этого параметра в частоте заправки. При большой вместимости, триммер проработает без заливки топлива гораздо дольше. Это выгодно для работы на участках большой площади, а также при длительном скашивании без перерыва на высокой скорости.

Меньшая емкость бака в свою очередь помогает экономно расходовать топливо и облегчает общий вес триммера.

Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.

Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя в машине

Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).

Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.

Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.

В зависимости ширины скашивания триммера, пользователь может рассчитать оптимальное количество затрат времени для обработки своего участка. При большой ширине скашивания захват растительности производится более интенсивно и процесс будет закончен скорее.

Малая ширина скашивания особенно удобна при уходе за клумбами, небольшими цветниками, а также скашивании сорняков и травы вблизи деревьев, то есть там, где большой аппарат может застрять. Не рекомендуется использовать аппараты с малой шириной скашивания на больших пространствах – это ведет увеличению продолжительности использования устройства и необходимости более длительной работы двигателя. Также это отрицательно сказывается и на износе режущего элемента.

Вес триммера напрямую влияет на его эргономичность, поскольку весь вес ложится на руки и плечи оператора. Если он окажется слишком тяжел для вас, то как бы хорошо не скашивалась трава, вы не сможете долго работать, ведь при работе триммером постоянно приходится поднимать устройство на вытянутых руках для достижения труднодоступных участков. Поэтому учитывайте вес машины и не гонитесь за ее мощностью. Возможно, рациональнее приобрести менее мощный, но более легкий триммер, которым вы сможете за чуть большее время уверенно скосить участки нужной площади.

При выборе триммер обратите внимание на возможность его оснащения специальным ремнем, равномерно распределяющего его вес на все спину оператора, что сведет утомления при работе к минимуму.

Параметр типа ручки важен во время непосредственного контакта устройства и пользователя. От того, насколько удобна ручка, может ли она подстраиваться под требования косильщика, зависит удобство и производительность работы на участке при использовании триммера.

Складная\ нескладная. В настоящий момент преимущество отдается оборудованию со складными рукоятками и штангами, так как это позволяет варьировать длину триммера под конкретные задачи и рост пользователя.

Телескопическая. Это тип складной штанги, которая сокращается по длине за счет использования секций разного диаметра (как у телескопа).

D, J, T-образная ручка. D-образная ручка помогает пользователю крепче держать устройство во время работы, фиксирует его. J-образная ручка является препятствием для непосредственного контакта тела косильщика и редуктора триммера. T-образная ручка дает преимущество при кошении открытых газонов и большой площади – позволяет управлять триммером как косой.

Триммеры бывают с бензиновым или электрическим двигателем. Последние имеют небольшую мощность и ограниченную область применения. Они хороши при больших требованиях к малошумности и отсутствию выхлопов, например, при подстригании небольших лужаек рядом с жилыми кварталами или в теплицах, где нежелательны выхлопы от двигателя внутреннего сгорания. К плюсам электрического триммера можно отнести простоту эксплуатации, т.к. не требуется регулярный долив бензиново-масляной смеси, которую надо готовить в определенной пропорции. С другой стороны, радиус действия электрического триммера ограничен длиной удлинителя (до 50-60 м).

Во всех остальных случаях, когда требуется регулярная и интенсивная работа на неровных участках с присутствием жесткого кустарника, требуется бензиновый триммер. Он автономен и в среднем имеет больший запас мощности, но требует определенных навыков ухода за ДВС. Прежде всего, готовка бензиново-масляной смеси для 2-х тактовых триммеров, у которых масло служит для смазывания трущихся друг о друга поршня и цилиндра и прочих частей двигателя. В зависимости от качества и свойств масла, смесь бензин/масло готовится в пропорции от 1:25 до 1:50. При отклонении от оптимального соотношения в любую сторону ресурс двигателя триммера резко снижается из-за преждевременного залипания зазоров между поршнем и цилиндром от продуктов сгорания избыточно залитого масла или, наоборот, от задиров на их поверхностях при недостатке масла и чрезмерном трении.

Читайте так же:
Регулировка зажигания иж планета 5 раннее позднее

Аккумуляторные триммеры ограничены по мощности и продолжительности работы до подзарядки, но не зависят от близости к розетке.

Бензиновые триммеры, в большинстве своем, оснащаются двухтактными двигателями, но есть и модели с четырехтактными двигателями. Между этими двумя модификациями существуют определенные различия.

Двухтактные двигатели отличаются более высоким уровнем шума при работе, работают на топливной смеси, которая образуется при добавлении в бензин минерального или синтетического масла. Мотокосы с таким двигателем дают, из-за прямого сгорания масла, более токсичный выхлоп, чем их четырехтактные собратья. В то же время двухтактные триммеры меньше весят и просты в техническом обслуживании.

Четырехтактные двигатели аналогичны автомобильным моторам. Бензин и масло здесь заливаются раздельно, поэтому выхлоп содержит незначительное количество вредных веществ. Четырехтактные косы менее шумны и более надежны, по сравнению с двухтактными аналогами, что также повышает их стоимость.

По типу приводного вала все бензокосы делятся на два типа: модели с жестким прямым валом и редуктором, приводящим в движение режущий элемент и модели, у которых роль привода играет стальной тросик, пропущенный внутри штанги.

Традиционно, триммеры с жестким валом считаются более надежными. Их применяют для кошения запущенных участков, где растет густая жесткая трава, используя для этого не только толстую леску, но и различные ножи – пластиковые или металлические.

Стальной тросик, действительно, не рассчитан на повышенные нагрузки. Триммеры с таким приводом оснащаются менее мощными двигателями, в качестве режущего элемента для них рекомендуется использовать только леску и стричь молодую невысокую траву.

Ремонт бензокосы Crosser

Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет ремонт бензокосы Кроссер для населения и организаций. Вы можете заказать ремонт мотокосы Кроссер, позвонив по телефону в Киеве 063-202-90-70 или 097-023-42-42 .

Ремонт будет выполнен качественно и по приемлемой цене. Срок ремонта бензокосы Crosser – от 1 до 4 рабочих дней в зависимости от наличия запчастей на складе и сложности ремонта (если запчасти надо заказывать у производителя, то максимальный срок ремонта – 15 дней).Диагностику любых неисправностей и последующий ремонт триммера Crosser выполняют квалифицированные механики с 6-летним опытом и всем необходимым инструментом для ремонта бензокос Crosser.

ремонт бензокосы Crosser

Диагностика предусматривает полную или частичную разборку узла, мойку деталей, определение причины неисправности (для последующего ремонта мотокосы Crosser), а также установление перечня необходимых запчастей и работ по ремонту бензокосы Crosser. Весь персонал сервиса имеет соответствующие сертификаты, а также внимательно выслушает и примет во внимание пожелания клиента.

Перечень предоставляемых услуг

Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет следующие работы:

  • ремонт стартера триммера Crosser (или его замена);
  • ремонт карбюратора триммера (снятие, разборка, мойка, устранение неисправности, сборка, профессиональная регулировка карбюратора на работающей косе);
  • ремонт сцепления бензокосы Crosser (замена пружины сцепления, замена колодок сцепления с использованием специального инструмента и крепежа, или замена сцепления в сборе);
  • ремонт поршневой бензокосы (предусматривающий замену цилиндра двигателя, поршня, поршневых колец, поршневого пальца, стопорных колец);
  • ремонт зажигания мотокосы Crosser (очистка, регулировка или замена свечи зажигания, проверка и замена колпачка, высоковольтного провода или блока зажигания, регулировка зазора зажигания бензокосы);
  • ремонт ручки газа бензокосы Crosser (устранение неисправностей, связанных с пружинами клавиш ручки газа бензокосы, смазкой трущихся деталей и заменой или смазкой троса газа, а также ремонтом или заменой провода "глушилки");
  • ремонт или замена штанги триммера Crosser, приводного вала бензокосы или приводного троса триммера (устранение стуков, люфтов, смазка и замена направляющей, замена приводного вала или троса при повреждении граней);
  • ремонт редуктора бензокосы Crosser (снятие, разборка с использованием специального инструмента, мойка, замена шестерён или подшипников, или замена редуктора в сборе, установка на косу, смазка, регулировка);
  • ремонт двигателя мотокосы Crosser (который предусматривает замену всей или части цилиндро-поршневой группы, коленвала, сальников коленвала, систем зажигания и питания);
  • регулировка бензокосы (квалифицированная регулировка карбюратора бензокосы, согласно рекомендациям производителя);
  • техническое обслуживание триммера, которое предусматривает чистку косы, осмотр косы на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, обтяжку крепежа, очистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, замену топливного фильтра и смазку трущихся деталей триммера по карте смазки от производителя. Необходимые регулировки выполняются согласно Руководства по эксплуатации и ремонту Вашей мотокосы, а также осматривается глушитель, свеча зажигания, редуктор и режущее оборудование.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт бензокосы Crosser в нашем сервисе – это гарантия его длительной и эффективной эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки сузуки свифт

Заполните заявку на сайте сервиса или позвоните по телефонам 063-202-90-70 или 097-023-42-42 , чтобы заказать ремонт бензокос в Киеве и специалисты сервиса "Рем Тех Сервис" выполнят ремонт триммера Кроссер качественно и быстро.

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

Настройка карбюратора мотокосы Штиль

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

Регулировка Штиль

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы .

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector