A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Этап 5. Регулировки

Этап 5. Регулировки.

Как известно моим читателям из ранних серий моего БЖ, Либера со времени покупки ее отличалась отменным аппетитом бензина! Расход составлял в разное время от 13 до 18 л/100км! Все поездки к карбюраторщикам, даже к легендарному дедку с автодора ничего не дали! Кто то говорил там какая то дырка в карбе, кто то что комп мозг имеет и так далее. В итоге я и сам в это поверил. И в кторый раз подтвердилось, что просто так японец не ломается, даром что карбюраторный — влезли русские "умельцы".

А теперь, владельцы карбовых Либер с бешеным расходом, приготовьтесь!=)

Если у вас возникают подобные симптомы
1. Черный дым из трубы при запуске утром
2. Тяжелый пуск на горячую
3. Выстрелы и "пердеж" в трубу при перегазовках
4. Плохая тяга
5. При попытке заглушить авто продолжает трястись но работать (калильное зажигание)

то возможно вам пригодится мой опыт.
Мне помогло знание принципа работы карбюратора и опыт его ремонтов на Москвиче.
Первое правило — при прогретом моторе должна быть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА воздушная заслонка в первой камере карбюратора (т.н. "подсос"), а при холодном — ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА!
Именно это условие было у меня нарушено — при прогретом моторе она была прикрыта наполовину, тем самым обогащала смесь и изрядно поднимала холостые обороты (примерно до 1300 об/мин)! А все потому что кто то из "регулировщиков" спутал винт качества смеси с упорным винтом воздушной заслонки, находящимся в корпусе восковой камеры. Ввернув этот винт на несколь оборотов я полностью открыл заслонку — исчез черный дым. Сразу!
Затем убавив качество смеси и выставив примерно 800 оборотов, прокатился.
Я просто не узнал двигатель!
Обороты очень тихие! При всех потребителях немного потряхивает, но думаю так и надо.
Стала нормально глохнуть и хорошо заводиться!
Пришла тяга!
Расход упал просто на глазах — точно не мерил, но думаю в 10л/100км точно уложится!

Один момент — после всех регулировок надо дождаться ПОЛНОГО остывания мотора (чтоб всю ночь постоял) и утром проверить — закрывается ли полностью заслонка воздушная — иначе машина будет плохо заводиться!

Надеюсь кому то помогут мои заметки и опыт.

Итак, как и обещал, добавляю фото с пояснениями

1. На холодном двиге снимаем крышку, фильтр и корпус его с карбюратора.

2. Смотрим — закрыта ли воздушная заслонка полностью.

Если ДА — пытаемся вкрутить винт заслонки, пока заслонка не начнет открываться и возвращаем до момента полного закрытия и тут же оставляем этот винт в покое.
Если НЕТ — выкручиваем винт заслонки до момента полного закрытия и тут же оставляем этот винт в покое.
ВНИМАНИЕ! Двигатель должен быть ПОЛНОСТЬЮ остывший. То есть после ночной стоянки.
3. Все, теперь у вас и запуск будет нормальный по утрам, так как подсос полностью закрывается, и открываться он будет тоже полностью. Значит не будет переобогащения смеси на прогретом.
4. Прогреваем мотор до рабочей температры.
5. Винт КАЧЕСТВА выкручиваем на 5-6 оборотов (они должны резко подняться)
6. Винт количества регулируем так, чтобы обороты были минимальны, и при этом устойчивы, то есть без тряски.
7. Винтом качества уменьшаем обороты (вкручиваем его). пока двиг не заколбасит и возвращем обратно на ровную работу (примерно 1+-0,5 оборота выкрутить )
8. Количеством выставляем 700 оборотов
9. Качество опять закручиваем до тряски и немного назад.
Должно получиться и будет хорошо и ровно работать.
Мотор должен поднимать обороты при включении фар, тормоза, ГУРА и т.д. Управляет всем этим ЭМК, который открывает вакумную магистраль диафрагме в корпусе. внешне похожей на привод открытия второй камеры на Жигулях 5 и 7 моделей.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать форсунки на мтз

Там по трубочкам можно проследить. У меня сломался именно он, но я предварительно проверил диафрагму, создав разряжение ртом.
Заменил его на такой же от кондиционера, что на моторном щите стоит — все равно кондишен у меня пуст.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Хочу часть этой книги. .
Можете скинуть на мыло сканы про этот карбюратор?
Или некратко хоть про этот клапан во 2 камере?
Моему счастью меры б не было если бы вы скинули на мыло сканы.

А там описано чем поднимаются обороты во время запуска?(затем падают до ХХ) на прогретом двигателе.

Доки на карбюратор

  • Цитата
  • Цитата

#16 Сообщение junkman » 24 июл 2007, 08:29

Спасибо за ответ.
У меня нет никакой пластиковой втулки с пружинкой- там есть маленький шарик и грузик. Рядом похожая система, но по видимому она не съёмная(там тоже есть шарик и он там бегает).
Говорил я немного о другом.
Вот вы заглушили полностью прогретый двигатель. заводите. обороты подбрасывает на 100-200 и должно медленно вернуть на холостые.
При помощи чего это осуществляется? Я так думал, что как раз при помощи этого клапана?

ЗЫ У вас случайно нет выкроек-сканов на прокладки?
Просто старая в хлам и уже не родная была так что не уверен- надо ли было под все отверстия делать дырки.

Доки на карбюратор

  • Цитата
  • Цитата

#18 Сообщение junkman » 25 июл 2007, 08:37

Вот собственно мой карб

Фишка в том, что при заводке на горячую двиг колбасит(минус 100-150об) сек 7-10 и только потом всё приходит в норму. Думал уровень топлива в попл.камере, но он не регулируется.
К тому же, я так понимаю, что кратковременное увеличение оборотов при заводке для того и нужно, чтобы этого избежать и сдаётся мне, что очень они быстро опускаются.

Читайте так же:
Регулировка машин для химической защиты растений

Доки на карбюратор

  • Цитата
  • Цитата

#20 Сообщение junkman » 25 июл 2007, 11:49

«. Не мешало посмотреть на шток привода клапана ЕГР(обедняет смесь) — при запуске открываться не должен , наконец заглушить и посмотреть как будет заводиться. «

Здесь речь идёт про «грибок»? Сам исполнительный клапан системы на впускном коллекторе-верно?

Доки на карбюратор

  • Цитата
  • Цитата

#22 Сообщение junkman » 26 июл 2007, 09:33

Спасибо.
Карб-то надеюсь у вас такой же?(картинку выше давал)

Кстати эту прокладку вы делали сами полностью, или она была скопирована когда-то с оригинальной?
Просто вижу, что на ней есть отпечаток отверстия под которое не пробита дырка.

  • Цитата
  • Цитата

#24 Сообщение junkman » 30 июл 2007, 08:26

Доки на карбюратор

  • Цитата
  • Цитата

#26 Сообщение junkman » 01 авг 2007, 09:33

Молодец!
Я с понеднльника иду в отпуск и тем же планирую заняться, а то авто старый и то, что в 87 было хоть какой-то виброизоляцией сейчас кусками отламывать можно

Ну что ж как разберёшь так разберёшь- главное не забудь потом отсканиить. Буду ждать!
Спасибо и удачи.

Доки на карбюратор

  • Цитата

Re: Доки на карбюратор

  • Цитата

#28 Сообщение MEG » 02 авг 2007, 21:32

  • Цитата

#29 Сообщение MEG » 02 авг 2007, 21:43

  • Цитата

#30 Сообщение junkman » 20 сен 2007, 07:08

Для сравнения скан не выложите? Кстати, кто из вас помнит какие точно свечи у вас стояли(пробовали ли вы другие?)
Как снять клапан FBC? Тот что в центре стоит. Не могу его изъять. Толи он закис напрочь толи просто не снимается. Никто не снимал?

ЗЫ Счас упорно занимаюсь этим долбанным карбюратором чтоб знать что зачем почему на что влияет как бороться, за что отвечает.
Планирую к следующему меяцу(к концу скорее всего ) сделать полный фотоотчёт по его демонтажу- ремонту-монтажу со всеми объяснениями и сканами всех оригинальных прокладок для того чтобы больше ни у кого он не вызывал больше ни проблем ни вопросов. Вроде уже почти по всему накопал информацию.
Кстати, уровень-то в поплавковой камере очень даже регулируется просто немного необычно. для меня. Надеюсь что всё получится.

Регулировка карбюратора митсубиси лансер

Митсубиси Лансер 10. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

Mitsubishi Galant Летучий Голландец › Бортжурнал › Плавающие обороты Проблема исправлена. PiiT на мобильном. И так, как-то пару недель назад поплыли обороты.Лечение было такое. -почистил карбюратор.Все каналы холостого хода промыл, продул. Не помогло! -заменил свечи Не помогло! -заменил провода ВВ Не помогло -заменил обломанную крышку распределителя Не помогло. Куда копать дальше и что ещё менять уже не знаю.Обороты скачут в районе + рублей пока ушло в пустую. Фильтр в баке менял 2 месяца назад.Расход бензина просто сумасшедший.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на скутере 125 кубов

Отзыв владельца Mitsubishi Galant (7th generation) — самостоятельный ремонт. Пришло время заняться карбюратором, наконец то. Знаний особых нет, рвения- хоть отбавляй. В данный момент следующие проблемы: холостые плавают, при нажатии на газ- секундный затуп, потом разгон, если на месте- попытка заглохнуть. При холодном движке- нажимаю газ чуть резче- опять глохнет.ну и расход.

Примечание: Поскольку карбюратор имеет замкнутую цепь обратной связи, регулировка качества топливной смеси обычно не требуется. При необходимости регулировки качества топливной смеси во время переборки карбюраторов на автомобилях, поставляемых в другие страны, (смотреть раздел Регулировка СО).а) Дать двигателю поработать примерно полминуты на частоте вращения об/мин, затем перевести его на нормальный холостой ход.б) Нажать педаль газа один раз, чтобы убедиться в том, что режим повышенной частоты вращения холостого хода выключен.в) Проверить частоту вращения холостого хода.

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

Просьба немного объяснить, так ли это и дать дельный совет в какое СТО в Астане обратиться по ремонту. Оказалось недосушили внутри дросселя. Система запуска двигателя — общее описание и меры предосторож Установка карбюратора осуществляется в обратной снятию последовательности. Элементы для отсоединения соединительного штекера жгута проводов карбюратора.

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

Как убавить обороты на карбюраторе через режим холостого хода

И так, как-то пару недель назад поплыли обороты. Все каналы холостого хода промыл, продул. Куда копать дальше и что ещё менять уже не знаю. Фильтр в баке менял 2 месяца назад. Расход бензина просто сумасшедший. Дело было в настройках карбюратора.

Митсубиси галант 90г карб мекуня. У меня сейчас такая же проблема-обороты плавают не могу настроить, карб такой же. У тебя немного другой карбюратор. Раньше я настраивал мне помогало, сейчас на настройки не реагирует.

Читайте так же:
Авто регулировка в сиде

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

Далее вкручиваем винт качества пока обороты не поднимутся до Я делал так, но у тебя карб немного другой, попробуй, может что получится. Вчера настроил примерно так но тоже дергается маленько! Буду ремкомплект заказывать дороговато конечно и еще думаю может это бензанасос тупит у меня он механический и немного протекать начал где завольцовано — замазал пока эбоксидным клеем держит хорошо.

Лада Блейн Моно. Chevrolet Cruze Black Jack. Купить машину на auto. PiiT был 1 день назад. Опубликуйте рекомендации по настройке карбюратора. Ответ на комментарий PiiT , написанный 4 года назад.

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

как сбавить обороты на карбюраторе митсубиси галант

Mitsubishi galant 89. На холодную неправильно работают холостые.

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Менять или не менять жидкость гур вольво
  • Как снять обшивку потолка в мерседес w202
  • Какое и сколько масло в мкпп audi a6 2.6 abc с4 95г
  • Ford fusion проводка в водительскую дверь
  • Опель омега клуб германия
  • Фиат темпра как поменять датчик коленвала
  • Реклама автомобиля bentley (бентли) с неподражаемым джеки чаном
  • Shema podklucenija avtomagnitoli ford
  • Замена грм ремня toyota corolla d4d
  • Автомобиль tesla как устроен двигатель
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector