A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора ваз 2106

настройка карбюратора ваз 2106

народ, надо на 6ке настроить карб.в общем заводится с подсосом, по мере прогрева обороты немного поднимаются, потом при попытке убрать подсос машина глохнет, поэтому подсос всегда чуть выдвинут и им по сути приходится регулировать холостой.но меньше 1тыс ни как не выходит, т.к начинает глохнуть.

При снятии клеммы с клапана хх-машина глохнет.винты какие не крутили-почти ни чего не меняют.

Как настроить, что крутить?фотки прилагаются.

Opel Kadett 1986, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

зайди на ютуб и забей "Наиль Порошин все о карбюраторах" и будешь вумный вумный

спасибо, гляну как ни будь на досуге

зайди на ютуб и забей "Наиль Порошин все о карбюраторах" и будешь вумный вумный

"…мужики! ну кто так делает! " )))))

Там для регулировки два винта на нижней площадке: с торца, тот который над шлангом идущим от помпы — воздух, а который на ребре (правее) — топливо. Топливный должен быть выкручено на на 1,5 — 2,5 оборота обычно. А воздухом регулируются устойчивые обороты. У тебя скорее всего засорился канал холостого хода, или жиклер на электро клапане. Попробуй клапан немного открутить при запущенном двигателе, обороты нормализуются?

спасибо, завтра попробую.крутили 2 винта этих и ни чего не меняется

Для начала помой карб, судя по фото он грязный, затем загерметизируй кожух воздушника чтобы туда пыль — грязь не залетала, продуй жиклеры. Там всего 2 винта — качество смеси и холостой ход. Каналы скорее всего забиты. У меня винт качества был откручен на 2,5-3 оборота, а холостой по тахометру 800 и машина работала и тянула на ура)

я вижу много крутилок, какая за что отвечает?можете обвести в поинте?

книгу по ремонту глянь в нэте ваз 2106, проще будет))

Как я всегда делал. Прогреваешь машину, глушишь. Убираешь винт количества так, чтобы еле касался контакта дросселя, потом один крутит стартер, второй откручивает винт качества и крутит пока мотор не начнет схватывать стабильно и пытаться выйти на обороты около 500. Прекращаешь крутить качество и накручиваешь количество. Все
Если машина от поворотов качества не заводится, ищи трабл в карбюраторе. Скорей всего что-то с холостой линией, может клапан засорен или жиклеры.

Регулировка качества смеси опель

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.4.2014
Пользователь №: 17 087
Авто: Opel Kadett E 1.3 LS
Пол:мужской

Может у кого есть такое и он любезно посчитает обороты?
Я свой разбирал много раз и всегда ориентировался на глаз по выступу винтов внутри корпуса дроссельной заслонки и так же собирал. Сейчас карб установлен на машине, разбирать его желания нет, со злости накрутил винтов от балды, убедившись что карб не реагирует на них и теперь уже никак не вернуть как было. Да и давно я карб ковырял в последний раз — забыл выступы какие должны быть.

Хотелось бы поставить количество оборотов как у тех, у кого все норм и попробую залить в бензин очиститель карба. Вдруг прочистит каналы.

Газоанализатора, тахометра или стробоскопа у меня нет.

Сообщение отредактировал Константин87 — 5.10.2015, 15:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской

Константин87
Принцип регулировки карбюратора довольно простой. Для начала нужно убедиться, что карбюратор с родными жиклерами, нет повреждений, поплавок обеспечивает нужный уровень топлива.

Потом смотрится дроссельная заслонка, не болтается ли ось из-за износа. Винт дроссельной заслонки обычно нужно закрутить так, чтобы дроссельная заслонка чуть-чуть не клинила. То есть смотрим когда заслонка начинает клинить и подкручиваем винт на несколько оборотов, делая некий минимальный зазор, чтобы не клинило.

Читайте так же:
Регулировка ручника опель аскона

В Солексе 30/35 PDSI система холостого хода байпасная. Там два винта. Одним винтом регулируется количество, другим качество. Винт качества по идее должен быть маленький, с иголочкой на конце. Оба винта надо открутить на 3,5 оборота. И винтом качества выставить так, чтобы на холостых мотор работал без перебоев.

Но если у тебя внутри карбюратора мусор, порванные диафрагмы, отсутствуют резиночки, или руки из жопы+нет мозгов, то вышенаписанное тебе не поможет.

Сообщение отредактировал Антонио — 11.10.2015, 19:45

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.4.2014
Пользователь №: 17 087
Авто: Opel Kadett E 1.3 LS
Пол:мужской

Я разбирал карб 2 раза, а прочищал уже раз 6. Нет там мусора, относительно. сколько может он там появляться.
Купил ремкомлект, из которого подошли только прокладки и диафрагма ускорительного насоса.

Не нашел применения какой-то резинке, круглой прокладке и шайбе 1мм.
Изображение

Вот уж не знаю, об этих ты резинках или нет.
Ремкомплект судя по всему от друго карба был, ибо в нем игольчатый клапан 1.5, а не 1.75 как в моем.

Винт дроссельной заслонки не трогал при разборке, до которой все было относительно норм, кроме главной беды:
Иногда во время поездки двигатель начинает нестабильно работать и чуть ли не глохнет. При плавном нажатии на педаль газа глохнет, при резком раскручивается, но работает все равно плохо. В таком состоянии машина на нейтралке даже катясь под гору сбавляет скорость с 60 до 40, но когда двиг работает нормально, она легко катится даже по прямой дороге. Может случиться через 10 минут после завода движка, а можно и час проездить до такого состояния. Иногда двиг начинает нормально работать после такого. Когда и как это случается — неизвестно.
из-за которой я и полез в карб и обнаружил там такое:
Изображение
но все очистил, хотя периодически эта дрянь там все равно появляется, но не такая обильная.

Сейчас чувствуется что движку не хватает мощности, так как смесь обедненная, заводится очень плохо уже через день простоя, раз 15 надо стартером крутить, чтобы она перестала сразу глохнуть после завода.
Я не понимаю где может быть этот подсос воздуха, я сделал дымовуху из тряпки и водил ей повсюду рядом с карбом, но нигде не заметил чтоб дым затягивался.

Винт количества оборотов ХХ у меня закручен полностью, ибо когда он откручен такое ощущение, что смесь обедняется еще больше. Когда от закручен двиг хоть не глохнет при газовании, а иначе я раскручиваю двиг и он быстро глохнет на повышенных оборотах.

На винт качества смеси карб относительно реагирует, когда двиг работает правильно, а не в режиме главной беды.

В общем, попробую его еще раз прочистить и сделать то что ты написал. Не буду отрицать что руки из жопы могут быть или мозгов нет. Все когда-то делается в первый раз, а учиться мне не у кого.

Сообщение отредактировал Константин87 — 11.10.2015, 17:41

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской

У тебя может быть:
1. Неправильно отрегулирован ограничительный винт дроссельной заслонки. Отрегулируй как я написал выше, чтоб её едва не клинило. У старых карбюраторов из-за истирания увеличивается щель в дроссельной заслонке. Отчего через неё поступает слишком много воздуха и карбюратор бывает трудно отрегулировать. Плюс из распылителя может подкапывать. Заведи машину и посмотри капает ли из распылителя (мокрая дроссельная заслонка). Если капает — однозначно неправильная регулировка дроссельной заслонки, либо слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере. При таких симптомах машина обычно жрёт бензина весьма выше нормы.

Читайте так же:
Регулировка кулисы opel vectra

2. Неправильный уровень топлива в поплавковой камере. Поплавок может подвисать вверху, может наполняться бензином и подвисать внизу, может быть неправильно отрегулирован, может забиться игла, попасть мусор, порваться уплотняющее колечко в игле и т.д. Причем неисправность может быть плавающей, особенно с подвисанием поплавка вверху. Проверить легко — надо раскрутить карбюратор во время неисправности и посмотреть уровень топлива.

3. Стоят неправильные жиклеры, изогнуты регулировочные винты, не работает электромагнитный клапан холостого хода, общая рукожопость и невнимательность, благодаря которой какие-нибудь пружинки и прокладки стоят обратной стороной или вообще не стоят, не вся грязь вымыта и т.д.

4. Обязательно надо смотреть систему зажигания. Зазор в свечах, угол опережения, высоковольтные провода, бегунок и крышку трамблера. Из-за неправильного угла опережения может быть потеря мощности и прочая лабуда.

Сообщение отредактировал Антонио — 11.10.2015, 19:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.4.2014
Пользователь №: 17 087
Авто: Opel Kadett E 1.3 LS
Пол:мужской

Хорошо объяснил. Пройдусь по списку.

Можешь объяснить назначение вакуумной хрени (vacuum box) на нем? Я сомневаюсь в рабочести моей, ибо ни разу не видел чтобы она втягивала в себя петлю, с которой соединена воздушная заслонка через рычаг.

Еще у меня стоят заглушки между какими-то хренями названия которых я не знаю. Так было при покупке машины. Для чего они заглушены и нужно ли восстанавливать?
Изображение

Сообщение отредактировал Константин87 — 11.10.2015, 20:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Регулировка качества смеси опель

  • />
  • Members
  • 6 сообщений
  • almaty
  • isuzu trooper 1985 4zd1

#2 Kuzmich

  • />
  • OLD_A
  • 39 177 сообщений
  • БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003

двигатель заливает ! машина стояла 3 года ! винт регулировки качества смеси был сломан . потом я его просто подточил и воиткнул на место. вроде должен работать. но карб заливает и всё. на всю закручиваешь но нет?бронепровода старые сдохли . не могу подобрать . должны быть без сопротивления. от какой машины подойдут?

#3 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 744 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

вчера тока писали. что на 4ze1 подходят от 9-ки с каким-то там поворотом крышки. на 180 градусов.Провода на 4ze1 и 4zd1 — одинаковые.

ну а причем здесь 4ZE1? у меня есть карб на 2.3л . у него могла игла в поплавковой камере заклинить а могли и ручки шаловливые туда залезть

#4 eddie3d

  • />
  • Members
  • 6 сообщений
  • almaty
  • isuzu trooper 1985 4zd1

вчера тока писали. что на 4ze1 подходят от 9-ки с каким-то там поворотом крышки. на 180 градусов.Провода на 4ze1 и 4zd1 — одинаковые.

ну а причем здесь 4ZE1? у меня есть карб на 2.3л . у него могла игла в поплавковой камере заклинить а могли и ручки шаловливые туда залезть

#5 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 744 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

ОТ ДЕВЯТКИ ПРОБОВАЛ. ЭФФЕКТА НЕТУ.НА СЧЕТ ШАЛОВЛИВЫХ РУЧЕК ТО СКОРЕЕВСЕГО ДА. ДО МЕНЯ КТОТО ЛАЗИЛ.Я ВРОДЕБЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛ. МУСОРА НЕТ ПРОЧИСТИЛ БАЛЛОНЧИКОМ "КАРБ ". ИГЛА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!НО ЗАЛИВАЕТ СИЛЬНО. НА ДНЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ЛУЖИЦА БЕНЗИНА. В ЧЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? КРОМЕ ИГЛЫ? И ЕЩЁ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАЕШЬ ИГЛУ ДВИЖОК НАЧИНАЕТ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ. тоесть совсем без иглы.

т.е. зазор в поплавковой камере выдержан и бензин полностью перекрывается в этом положении поплавка?

#6 eddie3d

  • />
  • Members
  • 6 сообщений
  • almaty
  • isuzu trooper 1985 4zd1

т.е. зазор в поплавковой камере выдержан и бензин полностью перекрывается в этом положении поплавка?

т.е. зазор в поплавковой камере выдержан и бензин полностью перекрывается в этом положении поплавка?

Прикрепленные изображения

#7 Kuzmich

  • />
  • OLD_A
  • 39 177 сообщений
  • БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003

ОТ ДЕВЯТКИ ПРОБОВАЛ. ЭФФЕКТА НЕТУ.

я не понял. А какой должен был быть эффект? Если карб не работает нормально — как новые или старые провода повлиять на его работу могут? Дим я про 2.6 — именнто с т.з. проводов грил.. А про карб — это точноне ко мне..

Читайте так же:
Opel astra j установка сигнализации starline

#8 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 744 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

да нет. это я напутал говоря игла. я имел ввиду винт регулировки качества смеси. а с уровнем всё в порядке. сперва я грешил на поплавок но вродебы не он так как уровень выставлял намного ниже стандарта. то бензин не идёт а ещё чуть чуть и заливает. при том что в окошко видно что уровень ниже рекомендуемого. потом выставит всё как по книжке. но нет. не хочет работать по нормальному!!прстите за неграмотностьhttp://forum.4x4club.ru/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gifвообще с карбом приколов много!вот карбюратор как у меня.взял с другой темы.

#9 Сашка

  • />
  • Members
  • 17 сообщений
  • Москва
  • Isuzu trooper

Про карбюратор Varajet

  • Гости

Раз пошла такая тема добавляю весь наш трэд с предыдущего форума *19

_ Record _ Карбюратор Varajet II

——
Автор: Мороз 12.11.2004 — 10:43:47
Всем привет! У меня Рекорд 1.8S, карбюратор Вараджет 2. Подскажите где можно увидеть нормальные схемы его регулировок.

У меня до 120-ти разгоняется как молодой, а потом как в стену. Может вторичная камера не открывается? Заранее благодарен за инфо.
——

Автор: Игорь 16.11.2004 — 09:59:23
Если двигатель начинает сбоить или глохнуть при 120 и выше — то скорей всего забиты фильтры в бензопроводе.

Если просто больше оборотов не развивает — то вторая камера. Ее дросельная заслонка открывается механически, это легко проверить, а воздушная — от разряжения в коллекторе.

Проверь, не заедает ли воздушную заслонку и не подсасывает ли воздух во 2-ю камеру.
Руководство смотри на сайте http://risk2000.narod.ru/
——

Автор: risk2000 16.11.2004 — 15:16:12
Игорю респект, но регулировок по Varajet II на risk2000.narod.ru пока нету *11
Ну не доходят руки.
——

Автор: Игорь 16.11.2004 — 15:54:06
Я имел ввиду, что на Risk2000 есть ссылка на руководство по Опелю, а там описаны регулировки.

Еще хорошие статьи по Varajet на сайте Дмитрия Исаева: http://opelrecord.na. ru/komment.html
——

Автор: Мороз 17.11.2004 — 10:04:25
Мотор не сбоит на 120-ти, просто не развивает обороты. Значит все-таки вторичная камера. А открытие воздушной заслонки на месте не увидеть, я так понимаю, ибо разрежение недостаточно. Заслонку проверял — не заедает
——

Автор: risk2000 18.11.2004 — 17:15:58
Ну вот начинаю исправляться:
*05
http://risk2000.naro. varajet_reg.htm

Очень спешил — найдете ошибки — пишите.
——

Автор: олег jp 13.04.2005 — 00:25:01

[quote](Мороз @ 12.11.2004 — 10:43:47)
Всем привет! У меня Рекорд 1.8S, карбюратор Вараджет 2. Подскажите где можно увидеть нормальные схемы его регулировок.

У меня до 120-ти разгоняется как молодой, а потом как в стену. Может вторичная камера не открывается? заранее благодарен за инфо.[/quote]

Выкинь его нафиг. Я тож парился пока дааз21083 не поставил прям в переходной проставке (в металлической части) режешь м8 и прикручиваешь его болтами через текстолитовую восьмерочную проставку фильтр вазовский что дешевле с тросом поймешь сам что делать. У меня едет 165 по спидометру, но если мало вкрути жиклеры от нивы 1.8 и бензина меньше жрет.
——

Автор: tyk 15.04.2005 — 08:58:48
Дружище, а по подробнее можно насчет 8-ого карба на рекорд. А то у меня тоже вараджет 2 стоит, и этим все сказано. Объясни в в деталях желательно, как и что делать! И есче, лучше новый купить или б/у?
——

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла опель инсигния

Автор: antonche 15.04.2005 — 16:34:03
Вараджет 2 отличный карбюратор. Если его починить и отладить. Сомневаюсь, что отечественный может его заменить. Могу по вараджету проконсультировать.
——

Автор: ushakov@ukr.net (Александр, Харь 18.04.2005 — 17:05:40

[quote]Автор: antonche 15.04.2005 — 16:34:03
Вараджет 2 отличный карбюратор. Если его починить и отладить. Сомневаюсь, что отечественный может его заменить. Могу по вараджету проконсультировать.[/quote]

Купи у меня и отлаживай. Вместе с коробкой под фильтр.
Не спорю, он может и нормальный, но я себе поставил Дааз (СОЛЕКС) от нивы 1,7л
вместо 16л /100 — 13 и это зимой. (RECORD 2.0E 82г. коричневый)
——

Автор: antonche 18.04.2005 — 19:23:31
Мне бы его в руках подержать хотя бы. Пошаманить. На машине погонять. У меня 18S и расход около 7 литров. Была поездка (в том числе через город) в которой на 40 литрах я прошел 600 км. Средний расход 6.6 литра получился. Я его разбирал неоднократно. Чистил каналы (ну очень они там хитрые). Выставлял зазоры.
——

Автор: олег jp 22.04.2005 — 18:56:31

[quote]Автор: tyk 15.04.2005 — 08:58:48
Дружище, а по подробнее можно насчет 8-ого карба на рекорд. А то у меня тоже вараджет 2 стоит, и этим все сказано. Объясни в в деталях желательно, как и что делать! И есче, лучше новый купить или б/у?[/quote]

Все там просто! Берешь ДААЗ21083 и делаешь как я уже писал. Проставка родная состоит ИЗ ДВУХ ЖЕЛЕЗОК С ЗАВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ В РЕЗИНУ . К ВЕРХНЕЙ ЖЕЛЕЗКЕ ПРИКЛАДЫВАЕШЬ НОВЫЙ КАРБ (ШОБ КАМЕРЫ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОПАЛИ)НАМЕЧАЕШЬ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛИШЬ ОТВ.НАРЕЗАЕШЬ РЕЗЬБУ М8(ПЛАСТИНА ТОНКАЯ-РЕЗЬБЫ МАЛО ЧАСТО НЕ ОТКРУЧИВАЙ)СТАВИШЬ КАРБ ЧЕРЕЗ ВОСМЕРОЧНУЮ ПРОСТАВКУ НА БОЛТЫ М8*40 ПРИВОДОМ ЗАСЛОНОК ВПЕРЕД. ПРИВАРИВАЕШЬ КРОНШТЕЙН ДЛЯ ТРОСА(МОЖНО РОДНОЙ ОТОГНУТЬ В СТОРОНУ НО ТРОС СИЛЬНО ИЗОГНЕТЦА)ПРОВОД С ВАРАДЖЕТОВСКОЙ АВТ.ЗАСЛОНКИ ОДЕВАЕШЬ НА ДААЗОВСКИЙ КЛАПАН ШЛАНГИ ТОСОЛА ТОЖЕ.ПРОВОД ЭПХХ ВЫКИНЬ.КАСТРЮЛЯ ВАЗОВСКАЯ(БОКОВЫЕ СТЕНКИ СРЕЗАЛ МЕТАБОЙ-ДЫШАТЬ ЛЕГЧЕ,А ЗВУК-ДЕВКИ СТЮТ!)ВОТ И ВСЕ В ПРИНЦИПЕ ЧЕ НЕ ПОНЯЛ ПИШИ . ВАРАДЖ НОРМАЛЬНЫЙ КАРБ ПОКА НОВЫЙ,ПЛАВНОСТЬ ХОДА НА ВЫСОТЕ,НО МУДРЕНЫЙ ЗАРАЗА!КТО ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ ЕГО ПРОКЛАДКУ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ ТОТ МЕНЯ ПОЙМЕТЬ!
Автор: AlexUsh 23.04.2005 — 19:31:11

QUOTE(antonche @ 18.04.2005 — 20:23:31)
У меня 18S и расход около 7 литров.
[*]

Шаман! Как на 2.0S такого добиться?!

Вопрос всем — каой у кого средний расход топлива по городу, что есть норма?
как его снизить?
Автор: antonche 23.04.2005 — 20:10:51

Регулировал сам вручную. Во первых карб должен быть хорошо промыт. Там есть такие каналы, которые сразу и не заметишь. Нужно пройтись по всем, запихивая тонкую медную проволоку пока она не вылезет откуда нибудь. В самих камерах есть прямоугольные окна (несколько десятых миллиметра шириной). У меня они были забиты полностью. Игольчатый клапан на поплавок крепится хитрой скобой из проволоки. ее выгибанием регулируется зазор между рычагом поплавка и клапаном. Выгибанием самого рычага регулируется уровень в камере. В ремкомплекте есть и клапан и седло.
Я полностью закрутил винты качества и количества смеси и начал потихоньку откручивать и пробовать заводить. Откручиванием добивался устойчивой работы двигателя, потом проверял на ходу чтобы не было провалов. Винтом количества (тот который нижний) регулировал обороты холостого хода. Вот и вся регулировка.
Автор: tyk 24.04.2005 — 01:52:16

[quote=antonche,23.04.2005 — 20:10:51]
Регулировал сам вручную. Во первых карб должен быть хорошо промыт. Там есть такие каналы, которые сразу и не заметишь. Нужно пройтись по всем, запихивая тонкую медную проволоку пока она не вылезет откуда нибудь. В

Знаешь а веть совсем плохо что ты с балашихи(
Автор: sokol555 28.07.2005 — 20:37:29

Читайте так же:
Регулировка редуктора рулевой опель омега в

Уважаемые! [flag_opel.gif] Подскажите, если вы сталкивались с подобной проблемой:
У меня Rekord E 2.0S.
По случаю приобрёл подержанный карб Varajet II. Он бы так и валялся в углу, если бы не начал сдыхать мой родной Varajet II. Приобретённый несколько отличается от моего родного наличием запорного клапана (вернее его отсутствием — отверстие есть, а клапана нет), конструктивно отсутствует сетка на верхней крышке, немного отличается исполнение кинематики привода дроссельных заслонок.
Промыл я его, почистил, собрал как положено, заглушил отверстие под запорный клапан подходящей резиновой заглушкой, установил на машину. А затем происходило что-то необъяснимое: дроссельные заслонки закрыты, винты качества и количества завернул до упора, завожу не трогая педаль газа, а двигатель уходит в форсаж! [bang.gif]
Подскажите, что я мог упустить, исключая неправильность сборки (родной перебирал с десяток раз).
Автор: RuslanIv 29.07.2005 — 16:57:25

Инструкция (по ссылке выше) не спорю, хороша, НО, где взять прибор, который измеряет СО. А там на этом приборе все основано.
Хотелось бы тоже услышать специалистов, как регулировать без ентого приборчика.
Автор: KHORSHUN 16.10.2005 — 23:24:54

Я тоже карб восьмерочный поставил. Varajet II не поддавался регулировке. Динамика не ахти вроде (хотя по сравнению со старым карбюратором даже лучше).Расход 9,5л по трассе при средней скорости 110-120, по городу 13-14л.

Автор: serafim 17.10.2005 — 00:21:10

QUOTE(RuslanIv @ 29.07.2005 — 19:27:25)
Инструкция (по ссылке выше) не спорю, хороша, НО, где взять прибор, который измеряет СО. А там на этом приборе все основано.
Хотелось бы тоже услышать специалистов, как регулировать без ентого приборчика.
[*]

Похоже, если varajet весь из себя прочищенный и не подсасывает через свои прокладки, и через коллектор, то он и не требует точной регулировки СО [punk.gif]
Мы в сервисе с регулировщиком пытались 2 раза повысить СО, так более 0.26 никак не удалось. то есть как собрал, так и пошел гулять. Правда, 9раз его разбирал и новые прокладки делал. И все дырочки поподувал [bash.gif] и проволочкой пропер. [bang.gif]
Машина-зверь(2.0). [flag_opel.gif]
Расход при скорости (рывками по трассе) 60-160км.ч как пуля [3dflagsdotcom_belar_2faws.gif] !!- всего 6.8л.
По городу — расход 10.5- 11л
Вот и varajet вам . [3dflagsdotcom_belar_2faws.gif]
Как один )не помню,где( говорил по поводу карба от 2108 тазика:
«Если хочешь, чтобы РЕКОРД превратился в ТАЗ. то купи лучше сразу ТАЗ»
[flag_opel.gif] [devil_2.gif] [opel_forever.gif]
Год назад поставил ГБО
ЗЫ: вчера узнал, что Varajet-2 -Самый худший вариант карбюратора при установке ГБО, Т. Е. этот карб очень коряво(как-бы нелинейно)меняет разрежение в коллекторе, и Газовая установка очень плохо понимает, сколько газа ей гнать в соответствии с разрежением . [bang.gif]
Призадумался-и действительно, ГБО сбоит у меня офигительно. [bang.gif]
Автор: antonche 17.10.2005 — 15:48:05

Однажды я решил отрегулировать СО на Varajet’е с помощью «прозрачной» свечи. Что бы я не крутил, цвет пламени в цилиндре оставался синим. Т.е. смесь сгорала полностью и регулировка не требовалась. Вывести движок из равновесия мне так и не удалось. Хороший карб всетаки, если его до ума довести.
Автор: serafim 27.10.2005 — 09:27:54

Вараджет конечно хорош, но я буду его все-таки выкидывать нах, и ставить
нормальный инжектор.
ИМХО Из-за того, что инжекторное ГБО с этим нелинейным двухкамерником не хочет правильно газовать. [cry2.gif]
Кстати, может у кого чего-нить есть нормальное поблизости(в BY)- мне надо полный комплект с рабочего двига 2.0 [3dflagsdotcom_belar_2faws.gif]
Автор: karpusha 27.10.2005 — 11:37:35

Нормальный карбюратор, что бы ни говорили. Особых проблем не создаёт, если, конечно, правильно эксплуатировать. И по расходу топлива меня он устраивает, 6,1л. по трассе и около 9л. по городу.[quote][/quote]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector