A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Рулевое управления Шевроле Каптива с гидроусилителем

Система рулевого управления Шевроле Каптива с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и механизма рулевой рейки с гидроусилителем.

Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем.

Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевой рейкой. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса.

В системе рулевого управления Шевроле Каптива с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, изменяется усилие водителя, которое требуется для поворота руля при изменении скорости автомобиля.

На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке.

На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается, чтобы обеспечить более жесткое управление и повысить курсовую устойчивость.

Система выполняет эту задачу путем регулирования силы тока (-3

3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизм с электроусилителем, по мере возрастания скорости автомобиля.

Когда автомобиль Chevrolet Captiva неподвижен, система обеспечивает максимальное усиление рулевого управления рулевым механизмом. По мере возрастания скорости автомобиля снижается усиление рулевого управления рулевым механизмом.

Контроллер обрабатывает информацию о скорости автомобиля, передаваемую от контроллера АБС на обмотку электромагнита, расположенного на механизме рулевого управления с электроусилителем в сборе.

33. Рулевое управление Шевроле Каптива

1 — Цилиндр рулевого механизма, 2 — Упругая муфта рулевого управления, 3 — Рулевая рейка в сборе, 4 — Теплозащитный экран рулевого механизма

Механизм рулевой рейки Шевроле Каптива с ГУР

На реечном рулевом механизме Шевроле Каптива с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки.

Плунжер цилиндра соединен с рулевой рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рулевую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Если не функционирует гидроусилитель рулевого управления Шевроле Каптива, механизм рулевой рейки управляется механически, однако в этом случае потребуются более значительные усилия для рулевого управления.

Вращение рулевого колеса передается на шестерню. Вращательное движение шестерни передается на червяк шестерни, нити которого зацепляются за зубья рейки, таким образом вызывая линейное перемещение рулевой рейки.

Работы по замене механизма рулевой рейки Шевроле Каптива:

— Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Снять переднюю выхлопную трубу.

— Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе.

— Для привода на все колеса снять раздаточную коробку. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

— Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Снимите колеса.

— Отсоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем Шевроле Каптива.

— Отсоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с ГУР.

— Подставьте сливной поддон под рулевой механизм Chevrolet Captiva, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.

— Покачайте рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.

— Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив отметки на нижнем шарнире промежуточного вала.

— Открутите стяжной болт промежуточного вала.

— Снимите гайки внешней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива и отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.

— Открутите левый монтажный болт с рулевого механизма. Открутите правый монтажный болт с рулевого механизма.

— Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе.

— Установите снизу механизм рулевой рейки Шевроле Каптива в сборе.

— Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево.

— Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.

— Установите левый и правый монтажные болты на рулевой механизм.

— Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне механизма рулевой рейки Шевроле Каптива с моментом 110 Нм.

— Присоедините наконечники поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.

— Закрутите гайки внешней поперечной рулевой тяги. Затяните гайки внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Нм.

— Вставьте нижний стяжной болт промежуточного вала. Затяните стяжной болт промежуточного вала с моментом 34 Нм.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на ниве лопухи

— Присоедините впускную трубку жидкости механизма рулевой рейки Chevrolet Captiva с гидроусилителем.

— Затяните фитинг впускной трубки рулевого механизма с моментом 28 Нм.

— Присоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

— Затяните фитинг выпускной трубки механизма рулевой рейки Шевроле Каптива с моментом 28 Нм.

— Для привода на все колеса установить раздаточную коробку.

— Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе.

— Установить переднюю выхлопную трубу. Установите колеса. Опустите автомобиль.

Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес. Заправьте систему рулевого управления с ГУР Шевроле Каптива и убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему.

Операции по замене поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива:

— Снимите колесо. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.

— Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

— Освободите регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги и выньте внешнюю поперечную рулевую тягу, открутив ее от внутренней поперечной рулевой тяги.

— Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге Chevrolet Captiva.

— Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.

— Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку.

— Выполните регулировку схождения передних колес. Затяните регулировочную гайку.

— Затяните регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива с моментом 60 Нм.

— Закрутите гайку внешней поперечной рулевой тяги.

— Затяните гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Нм. Установите колесо.

Работы по замене пыльника механизма рулевой рейки Шевроле Каптива:

— Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

— Демонтируйте механизм рулевой рейки Шевроле Каптива в сборе.

— Демонтируйте внешнюю поперечную рулевую тягу.

— Снимите наружные крепежные зажимы пыльника.

— Срежьте и удалите внутренние крепежные зажимы пыльников. Снимите пыльник.

— Установите пыльник. Установите наружный крепежный зажим пыльника.

— Установите внутренний крепежный зажим пыльника.

— Установите внешнюю поперечную рулевую тягу Шевроле Каптива.

— Установите реечный рулевой механизм в сборе. Опустите автомобиль.

Рулевая колонка автомобиля Шевроле Каптива

Для того чтобы обеспечить поглощение энергии рулевой колонкой при столкновении, очень важно использовать только указанные винты, болты и гайки, и затягивать их с указанным моментом.

В дополнение к функции рулевого управления Шевроле Каптива рулевая колонка обеспечивает безопасность и надежность. Поглощающая энергию рулевая колонка имеет такую конструкцию, чтобы сжиматься при лобовом столкновении, снижая вероятность травмирования водителя.

Замок и выключатель зажигания установлены на колонке, что позволяет блокировать функции зажигания и рулевого управления в целях воспрепятствования угону автомобиля.

Рычаги на рулевой колонке служат для управления указателями поворота, переключением света фар и управлением стеклоочистителями и омывателями.

В рулевой колонке с регулируемым наклоном используется шаровой шарнир, позволяющий наклонять колонку вверх и вниз. Это позволяет водителю установить рулевое колесо в удобное для него положение.

Демонтируйте рулевую колонку Chevrolet Captiva только в следующих случаях:

— Необходимо заменить рулевую колонку.

— Необходимо заменить систему рулевого управления и корпус замка зажигания.

— Для выполнения какой-либо операции необходимо демонтировать рулевую колонку.

Операции по замене рулевой колонки Шевроле Каптива:

— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и подождите 1 минуту, чтобы деактивизировалась надувная подушка безопасности.

— Снимите рулевое колесо. Снимите рычаг и переключатель указателя поворота/света фар.

— Снимите рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля Шевроле Каптива.

— Удалите часовую пружину. Снимите коленный буфер водителя.

— Снимите замок зажигания. Демонтируйте лампу замочной скважины.

— Снимите контроллер иммобилизатора, если он установлен.

— Снимите цилиндр замка. Отсоедините контроллер.

— Выкрутите стяжной болт универсального шарнира рулевого вала и болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки Шевроле Каптива.

— Снимите датчик угла поворота управляемых колес.

— Выкрутите болты нижнего кронштейна узла рулевой колонки.

— Выкрутите болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

— Снимите с автомобиля Шевроле Каптива узел рулевой колонки.

— Установите датчик угла поворота управляемых колес.

— Аккуратно направьте рулевой вал в универсальный шарнир.

— Вставьте стяжной болт в отверстие во фланце без резьбы.

— Затяните крепежный болт вала рулевой колонки Chevrolet Captiva в зажиме универсального шарнира с моментом 34 Нм.

Читайте так же:
Регулировка блокировки на ниве

— Установите болт нижнего кронштейна и болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

— Затяните болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 25 Нм.

— Затяните болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 22 Нм.

— Присоедините контроллер. Установите цилиндр замка.

— Смонтируйте контроллер иммобилизатора, если он установлен.

— Установите лампу замочной скважины. Установите замок зажигания Шевроле Каптива.

— Установите коленный буфер водителя. Смонтируйте часовую пружину.

— Установите рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля.

— Смонтируйте рычаг и переключатель указателя поворота/света фар.

— Установите рулевое колесо. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.

Насос ГУР автомобилей Шевроле Каптива

Насос рулевого управления с гидроусилителем Шевроле Каптива представляет собой многолопастной гидравлический насос. Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов приводит во вращение насос рулевого управления.

Насос ГУР обеспечивает гидравлическое давление для рулевого механизма с гидроусилителем. Гидравлическое давление используется в рулевом механизме с гидроусилителем для облегчения управления автомобилем.

С целью освобождения пространства в моторном отсеке в системе рулевого управления с гидроусилителем используется удаленный бачок.

Операции по замене насоса ГУР Шевроле Каптива:

— Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

— Снять узел воздушного фильтра.

— Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как шланг высокого давления будет отсоединен от насоса рулевого управления.

— Отсоедините шланг высокого давления и подающий шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем Шевроле Каптива.

— Открутите болт с правой стороны спереди насоса рулевого управления. Освободите задний правый болт и поверните в сторону кронштейн.

— Открутите два длинных болта насоса рулевого управления и снимите насос рулевого управления с автомобиля.

— Установите насос ГУР на автомобиль Шевроле Каптива и закрутите два длинных болта насоса.

— Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Нм.

— Поверните вниз кронштейн насоса рулевого управления с гидроусилителем и вставьте болт с правой стороны спереди.

— Затяните оба болта с правой стороны на кронштейне насоса рулевого управления с гидроусилителем Chevrolet Captiva с моментом 25 Нм.

— Присоедините подающий шланг к насосу рулевого управления.

— Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу ГУР Шевроле Каптива.

— Затяните фитинг шланга высокого давления с моментом 28 Нм.

— Установить узел воздушного фильтра.

— Установите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

— Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления Шевроле Каптива с гидроусилителем.

Регулировка рулевой колонки Chevrolet Captiva

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Рулевая рейка шевроле каптива / Опель антара

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET CAPTIVA / OPEL ANTARA Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Наш сайт https://www.rulevy…

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб Наша компания предоставляет услуги по…

Шевроле Каптива разбираем рейку.

Как снять и разобрать рейку Каптива.при откручивании регулировочной гайки запоминаем кол-во оборотов.р/к…

Chevrolet — Captiva. Стук рейки

Устраняем стук в рулевой рейке Авео (без снятия с авто)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету

Замена сайлентблоков на Шевроле Каптива.

Chevrolet Captiva 2008 года заехал на техническое обслуживание и ремонт ходовой. На пробеге 103 000 км меняем масло в…

Рулевая рейка шевроле лачетти, Ремонт рулевой рейки Шевроле лачетти

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET LACETTI Продажа ремкомплекта на шевроле лачетти Ремонт рулевых реек в Москве с гара…

Как подтянуть рейку на Chevrolet Aveo Т-250 .

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Рейка регулируется. Контрогайка и болт регулировки находятся между моторным…

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года Замена рулевой рейки

рейка рулевая без датчика GM 96987857 масло в рулевой механизм GM 1940184.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Chevrolet Captiva «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Chevrolet Captiva «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Читайте так же:
Треугольник регулировки зеркал на шевроле авео

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт рулевой рейки шевроле каптива

Ремонт Рулевых реек Что делать, если стучит рулевая рейка Каптива Шевроле

Chevrolet Captiva впервые был представлен публике на Женевском автосалоне в середине 2006 года. Как утверждал производитель, это внедорожник – паркетник, нечто среднее между полноценным джипом и семиместным минивэном. Чтобы убедиться в правдоподобии слов, достаточно прочесть на стенде данные о платформе – южнокорейская GM Daewoo. Разумеется, что о внедорожнике не может идти речи. Несмотря на такую лёгкость и неполноценность, модель успешно пережила два рестайлинга 2010 и 2013 года.

География продажи Каптивы не ограничивается одним континентом, а распространена, в буквальном смысле слова, по всему миру. В целом, для городской черты машинка хороша, богатая отделка, качество также неплохо. Даже установили диски на «19» дюймов. Всё бы ничего, вот только ходовая часть оказалась слабенькая, как для паркетника. За машиной закрепили высказывание – мало денег и много места.

Как определить начальную стадию неисправности рулевой рейки

Изначально следует знать, что все профилактические и ремонтные работы следует выполнять только на станциях технического обслуживания. Такие СТО должны располагать специализированным оборудованием и инструментом для проведения высокоточной диагностики, и в дальнейшем для осуществления ремонтных мероприятий на компетентном уровне. Также прежде чем обратится в сервисный центр, следует выяснить, есть ли у СТО сертификаты на проведение ремонтных работ. Таким образом, вы избежите разочарований в ремонте и «кустарное» вмешательство в ваш автомобиль.

«Симптомы» неисправности машины:

  • биение и вибрации во время наезда на возвышенность или проезда по брусчатке;
  • клин руля во время вращения влево-вправо;
  • систематический скрип;
  • маслянистые пятна под машиной в области ГУРа;
  • тугость и непослушность;
  • во время вхождения в поворот на скорости ощущается некое «виляние» колеса.

Эти признаки можно определить самостоятельно, без сторонней помощи. Специального опыта или навыков не понадобится. Особенно отчётливо ощутимы неполадки во время старта и начали движения. В такие моменты руль особо туг и неповоротлив. Наступление таких симптомов говорит о возможных неполадках. Не медлите с поездкой в автосервис, в противном случае, обострение «заболевания» увеличится.

Рулевая рейка Каптива: причины её частых поломок

  • неровное дорожное покрытие. Пожалуй, главная причина всех бед многих автомобилей. Независимо от того, джип или легковой класс, ходовая часть, в том числе и рулевая рейка Каптива, систематически подвергается нагрузкам и испытаниям, которые не по плечу каждой марке;
  • нарушение сроков прохождения технического осмотра. Многие планируют поездку после начала подозрений на поломку на следующий месяц, или того позже. Разработан специальный регламент ТО на территории стран СНГ и Европы. Допускается превышение интервала осмотра, но только на 500 км, не более. В противном случае, гарантия на техническое средство аннулируется;
  • установка неоригинальной продукции во время проведения промежуточных ремонтов. Некачественные детали де-факто не способны выхаживать долго. Как показывает практика, средний срок службы – 45-65 % от общего срока оригинальной запчасти;
  • негативное воздействие стиля и манеры вождения владельца технического средства;
  • заводской брак;
  • некачественная сборка на СТО.

Порядок действий при поломке

Прежде всего, нужно правильно диагностировать симптомы. В 37% всех обращений, «заболевание» машины кардинально не совпадает с тем, что рассказывает владелец. Как говориться, приехали с одним диагнозом, а уезжают с другим.

Если вы точно уверены, что причина в рулевой, тогда заказывайте услугу «диагностика и ремонт» в нашем СТО. Точно определить перечень работ специалист сможет после полного осмотра и анализа неисправности. Зачастую, полная замена проводится только тогда, когда имеются сторонние повреждения механического характера. Например, авария или ДТП, в иных случаях – частичный ремонт.

На что обращает внимание моторист

Во время проведения демонтажных работ, пристальному осмотру подвергаются все сальники, уплотнители, сайлентблоки. Они имеют прямое отношение к управлению авто, хотя и не крепятся на рулевую рейку. Ко всему списку следует добавить торсионные тяги и стабилизаторы. Состояние уплотнителей должно систематически проверяться во время прохождения очередного ТО, что не всегда делается. Так как основной материал изготовления каучук и прочный полимер, зачастую втулки подлежат замене всегда. Не рекомендовано оставлять подношенные расходные материалы во время ТО. Параллельно осматривается шток вала на рулевой. Иногда, из-за неправильного вождения, шлицы вала стираются. Возникает стук, проскальзывание во время поворота руля в стороны.

Читайте так же:
Регулируем фары на шевроле авео

Шевроле Каптива ремонт рулевой рейки: что чаще всего подлежит замене

Мастера нашего центра, как никто иной, часто сталкиваются с поломками в ходовой части. При частичном ремонте особое внимание следует обратить на состояние направляющего червя, его граней, степени изношенности. Также важно проверить состояние самой рейки и её зубчатого механизма. Во время резких поворотов или выворотов с места, механизм особо подвержен нагрузке.

В самом гидроусилителе может быть повреждён возвратный клапан или прокладка, когда смазывающее вещество будет протекать наружу. Для Шевроле Каптива ремонт рулевой рейки производится не так часто. Иные поломки не характерны для данной модели.

дешево для рулевой рейки Chevrolets Captiva 94567347 96626520 05r01022

Q1: Какая гарантия на нашу продукцию?

Гарантия на продукцию составляет 12 месяцев.

Q2: Могу ли я получить скидку при заказе больших партий?

Да, это зависит от количества покупок, больше количества больше скидка.

Q3. Что делать, если мы не можем найти на вашем сайте то, что нам нужно?

Разрабатываете ли вы новую рулевую рейку и насос? Вы можете прислать нам номер оригинального оборудования или нужного вам продукта, мы проверим их наличие.Мы также разрабатываем новые модели в соответствии с потребностями клиентов; вы можете связаться с нами для получения более подробной информации.

Q4: Как насчет времени доставки? Если у нас есть запасы, мы можем отправить вам товар в течение 3 рабочих дней, если у нас нет запасов, обычно это занимает от 10 до 40 дней.

Q5: Каковы наши MOQ?

Образец заказа для проверки качества 1 шт., Нормальный заказ 50 шт. Для одного заказа со смешанными моделями.

Q6: Каковы ваши условия оплаты?

Мы можем принять T / T, LC, Trade Assurance, Western Union, Paypal, Moneygram и т. Д.

Q7: Как способ упаковки? Для рулевой рейки: один продукт помещается во внутреннюю картонную коробку, а затем 2 в основную картонную коробку. Для насоса рулевого управления один продукт помещается во внутреннюю коробку, а затем 8 — в основную картонную коробку. При возникновении любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, спасибо!

дешево для Chevrolet Captiva Рулевая рейка для Chevrolet Lhd Spark Daewoo Matiz S113400010bb 96518943 P2407-10040-1 7069974122

Q1: Какая у нас гарантия на продукцию?

Гарантия на продукцию составляет 12 месяцев.

Q2: Могу ли я получить скидку при заказе больших партий?

Да, это зависит от количества покупок, больше количества больше скидка.

Q3. Что делать, если мы не можем найти на вашем сайте то, что нам нужно?

Разрабатываете ли вы новую рулевую рейку и насос? Вы можете прислать нам номер оригинального оборудования или нужного вам продукта, мы проверим их наличие.Мы также разрабатываем новые модели в соответствии с потребностями клиентов; вы можете связаться с нами для получения более подробной информации.

Q4: Как насчет времени доставки? Если у нас есть запасы, мы можем отправить вам товар в течение 3 рабочих дней, если у нас нет запасов, обычно это занимает от 10 до 40 дней.

Q5: Каковы наши MOQ?

Образец заказа для проверки качества 1 шт., Нормальный заказ 50 шт. Для одного заказа со смешанными моделями.

Q6: Каковы ваши условия оплаты?

Мы можем принять T / T, LC, Trade Assurance, Western Union, Paypal, Moneygram и т. Д.

Q7: Как способ упаковки? Для рулевой рейки: один продукт помещается во внутреннюю картонную коробку, а затем 2 в основную картонную коробку. Для насоса рулевого управления один продукт помещается во внутреннюю коробку, а затем 8 — в основную картонную коробку. При возникновении любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, спасибо!

95488654 Рулевое управление для Chevrolet Captiva Daewoo Winstorm

Информация о компании

Информация о компании

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, конец рулевой тяги, конец стойки, тягу стабилизатора, ремень, крепление двигателя, ремень, рычаг управления, катушку зажигания, опору стойки, резиновую втулку, автомобильные детали шасси / двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Джип, Бьюик, Опель, Дэу, Субару, Тойота. и т.д.

для Chevrolet Captiva C100 Гидравлический рулевой механизм с OEM 96626520 94567347 22902260 Chevrolet Captiva Рулевой механизм с усилителем

1. Место происхождения: Гуандун, Китай

Читайте так же:
Регулировка датчика педали сцепления на ниве 21214

2. Материал: алюминий

3. Размер: стандартный

4. Высокое качество для длительного срока службы.

Компания занимает площадь 25000 квадратных метров и 15000 квадратных метров строительной площади, с совокупными активами более 20 миллионов долларов и имеет более 300 комплектов всех видов специальных обрабатывающих машин. , самое современное испытательное оборудование.Наша годовая производственная мощность составляет более 300 тысяч комплектов рулевой рейки с гидроусилителем, системы рулевого управления с рециркуляцией шаров и аксессуаров. Мы являемся поставщиком многих известных автомобильных предприятий, таких как Beijing Automobile Works Co., Ltd, Rongcheng Huatai Automobile Co., Ltd и др. Между тем, мы являемся партнером компании Egypt Lada automotive Co., ltd, экспортирующей нашу продукцию в Иран. , Египет, Саудовская Аравия, Россия, Южная Африка и т. Д.

Наша компания настаивает на том принципе управления, что: обеспечивать ценность за счет технологий, завоевывать клиентов качеством, честно базироваться на рынке, Чтобы добиться беспроигрышного сотрудничества, продолжайте стремиться к совершенствованию, строго внедряйте международную систему управления качеством IS / TS16949: 2000, приветствуйте клиентов дома и за рубежом, чтобы найти путь к будущему сотрудничеству.

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET (Шевроле)

Последние годы автомобили марки Chevrolet стали одними из самых популярных не только в России, но и во всей Европе. Продукция компании характеризуется оптимальным сочетанием стоимости, качества, надежности и функциональности. И пусть компания, выпускающая модели Cruze, Aveo, бюджетный Lanos и кроссовер Captiva, не входит в число премиум брендов, ежегодно новых владельцев находит всё большее количество машин с золотым крестом на капоте.

В целом, автомобили Chevrolet отличаются высокой надёжностью, но, как и у любых автомобилей, есть у Chevrolet наиболее уязвимые узлы, к которым относятся элементы подвески и рулевая рейка. Жалобы владельцев автомобилей представленной марки на посторонние стуки в районе подвески и рулевой рейки уже после 20 тысяч километров пробега ещё нового автомобиля – явление весьма распространенное.

Для того чтобы самостоятельно диагностировать стук в рулевой рейке, необходимо установить передние колеса автомобиля в нейтральное положение «прямо» и, взяв одно из колёс двумя руками, постараться покачать его из стороны в сторону, как бы пытаясь повернуть. Доносящиеся при таких движениях какие-либо постукивания или щелчки с полной уверенностью подтверждают неисправность рулевой рейки. Естественно, что производить указанные действия нужно при заглушенном двигателе и выключенной магнитоле. Как правило, причиной стука рулевой рейки является поврежденная резинометаллическая втулка рейки. Игнорирование неисправности и дальнейшая эксплуатация такого автомобиля приведет к скорому отказу насоса гидроусилителя, а также заеданию рулевого управления, что чревато его заклиниванием.

Для своих моделей производитель, при обнаружении неисправности рулевой рейки, предлагает замену всего узла, не предполагая его ремонт и продажу запчастей для него. В этом случае можно попытаться осуществить ремонт рулевой рейки Chevrolet самостоятельно, купив втулку рулевой рейки от других моделей или заказав её изготовление в специализированной мастерской.

Оптимальным вариантом будет изготовление новой втулки из фторопласта или капролона. Однако на некоторых моделях Chevrolet корпус рулевой рейки является неразборным и в таком случае её полной замены не избежать.

Нередко ремонт рулевой рейки вызван разгерметизацией уплотнительных колец и сальников, в результате чего рейка начинает течь. Эту проблему легко диагностировать, обратив внимание на место парковки автомобиля.

Обнаружив масляные пятна на дорожном покрытии в том месте, где стоял автомобиль, стоит озаботиться тщательным осмотром автомобиля на предмет выявления течи. Кстати, замена сальников является обязательным условием при любом виде ремонта рулевой рейки, вне зависимости от того пропускали они жидкость рулевой системы или нет.

Но, если замена сальников является одним из наиболее простых и недорогих видов ремонта рейки, то, например, разрушение шестерни, которое проявляется «закусыванием» руля в определенном положении, влечет за собой полную замену всего узла.

Вообще, заниматься самостоятельным ремонтом рулевой реки не рекомендуется.

Во-первых, это довольно сложная процедура, требующая наличия специальных приспособлений и оборудования. Просто демонтировать рейку – будет уже весьма серьезной задачей, ввиду того, что подобраться к местам крепления рейки очень сложно. Кроме того, любой ремонт рулевой рейки предусматривает обязательную промывку гидроусилителя руля и последующую регулировку всей рулевой системы машины на стенде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector