A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
450 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки ГАЗ ВАЛДАЙ 33106

Регулировка рулевой колонки ГАЗ ВАЛДАЙ 33106

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Правильная установка рулевого редуктора на Валдай

Описание установки меток при замене рулевого редуктора на Валдай.

Замена сальника рулевого редуктора Валдай. Перевозчик РФ

тел. Романа (Кузнеца) 8-929-002-8831 Группа по Валдаям в ВК https://vk.com/valday33104i33106 Группа ВКонтакте https://vk.com/perevozhikrf…

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

Убираем люфт в ГУР ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ.

гур валдай

МИРовой блог: ГАЗ Соболь, убираю люфт редуктора ГУР Стерлитомак

А ведь Соболь может быть и практически безлюфтовый!

Гидроусилитель газель

Гидроусилитель газель пр-во беларусь Отвратительная конструкция. Ставьте ZF!!

Насос ГУР Валдай Д245.7

Насос ГУР Валдай Д245.7 Евро-3 НШ14КА-3Л УЯИШ.063615.018 Приобрести насос можно перейдя на страницу в нашем интернет…

ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР НА ГАЗЕЛЕ БИЗНЕС. ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ!

РБГ Группа в ВК: https://vk.com/andrey_golub55.

победа над ГУР

4891342 Насос ГУР ГАЗ 33106 на двигатель Cummins ISF3.8, ПАЗ, КАМАЗ ISBe

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ГАЗ ВАЛДАЙ 33106 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ГАЗ ВАЛДАЙ 33106 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Газель

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления.

При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Регулировка

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Снимаем рулевой механизм, не снимая сошки.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

1. Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом на 17.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

2. Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

3. Для этого через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

4. Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгсм.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

5. Для этого динамометром зацепленным за ключ на 17 измеряем момент проворачивания вала-золотника.

При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

6. Бородком загибаем буртик гайки в паз

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

7. Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление

8. Для этого снимаем сошку с вала сектора.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

9. Чтобы снять сошку, отворачиваем гайку сошки

10. Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

11. Съемником спрессовываем сошку с вала.

12. Снимаем сошку с вала

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

13. Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю защитную крышку

14. Снимаем нижнюю защитную крышку

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Ключом на 13 отворачиваем контргайки стопорных винтов

Ключом на 12 отворачиваем стопорные болты на 2 – 3 оборота

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала сектора

Читайте так же:
Регулировка редуктора itap 361

При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

Бывает, что на автомобиле установлен механизм другой конструкции, тогда можно посмотреть еще вот эту статью – Регулировка рулевого управления ГАЗ-2705

ГУР Валдай Регулировка люфта шнкф, кардан ЗИЛ

Всем привет при покупке валдая как и у многих была проблема течь гур
где то это лечится ремонтом рулевой где то просто сальником
в моем случае же машина свежая
из видимого ни разу за 6 лет не менялся бачок с фильтром
Плюс по мимо течи есть проблема что гур на холодную крутится один пальцем, а по мере роста температуры жидкости усилие постепенно падает до того что приходится двумя руками руль как на жигулях крутить
вывод тут один при нагреве падает давление масла и соотвественно усилие
Так же была проблема с большим люфтом (свободным ходом) рулевой машинки и болтанке рулевого кардана на пробеге 329500км
Так же проблема со схождением ест резину на правом колесе
На почти всех грузовиках ставят радиатор гур, тут же его нет, масло горяченное по ощущениям трубки горячие
===============================================================
Был куплен новый бачок ГУР Волга 3110 185 руб
864113V Манжета 22х34,5 углового редуктора КамАЗ Viton CAVETTO 126 ₽ (сальник на рулевую машинку)
22173408297 Радиатор масляный ГАЗ-2217 под ГУР АВТОПРОМАГРЕГАТ 330 ₽
Шланг обратки 12мм 0.5м 147,00 ₽
310291311095 Шланг расширительного бачка ВОЛГА-3110 нижний (406 дв.) (он подошел по размеру и длине в место протертого для всасывающего шланга гур от бачка. 146 руб
33106-3408161-10 Шланг ГУР нагнетательный Валдай дв.Cummins 3.8 (ГАЗ) 1060р (так же старый протерся (из за того что небыл закреплен терся о раму и опору кабины)
————————————————————————————————————-
Зил 5301-3422010 Вал карданный рулевой ЗИЛ 5301-3422010 3554,00 р.
для переделки рулевого кардана
Trialli cc902 Крестовина карданных шарниров неравных угловых скоростей с подшипниками в сборе 175,00 р.
Газ 53A300307801 Хомут стяжной рулевых тяг 3307 4шт 204,00
Oil Right 2623 Гидро масло (марка "Р") 1л OIL RIGHT 2шт. 210,00 р.
======================================================
Непредвиденные расходы:
Газ 33104-3401090 Сошка рулевая Г-3310 (ОАО "ГАЗ") 1251,00 р
Газ 3310-3401066 ВАЛДАЙ ГАЙКА РУЛЕВОЙ СОШКИ (ГАЗ) 85,00 р.
—————————————————————————————————————
Далее дело за заменой)
Для начало:
Сальник:
снял рулевой вал далее снял пыльник рулевого редуктора
за ним идет стопорное кольцо
проставочное кольцо и сам сальник
старый сальник вытаскивал с помощью самореза вкрутив его в тело сальника
далее кусачками выдернул без усилий
тут же потекло масло и не остановится пока бачок не опустошиться
туалетной бумагой протер насухо
смазал новый сальник и установил
течь перестало
=================================================================
Регулировка рулевой машинки (устранение люфта)
Для этой процедуры нужно натянуть экстрицентриковые оси подшипников и затянуть стопорные шайбы
Для этого нужно снимать рулевую машинку в обязательном порядке
делается это очень сложно (она хорошо затянута)
срывал болты угловым воротком и трубой 1.5м
Далее после снятия машинки нужно снять рулевую сошку т.к если ее не снять то регулировка невозможна
открутил гайку (газовым разводным ключем)
далее что я только с старой сошкой не делал и грел газом и ломом шевелил не снимается и все
уже пошли мысли о покупке новой машинки рулевой
посмотрел сколько стоит рулевая сошка и цена приятно удивила всего 1000 с копейками рублей
взял болгарку и распилил старую сошку
после распила (чуть чуть промахнулся в темноте и немного спилил рулевой вал)
сошка снялась без усилий
(многие скажут ставить машинку с поврежденными шлицами нельзя)
но если взять весь размер шлицевой части то повреждение получилось в 7 зубчиков что в общей сложности 10% да это конечно не есть хорошо, но не креминально
далее после снятия сошки
снял с двух сторон упорные шайбы (стопоры)
экстрицентриковых валов
далее почитал мурзилку по ремонту
нужно натягивать подшпиники по часовой
так и сделал
где рулевая сошка по часой
с противоположной стороны против часовой
делал так:
затянул до упора (использовал инструмент для фиксации колокола сцепления для скутеров)
замерил штангенциркулем до ближайшего отверстия для стопора
добился симметрии затяжки и отпустил на 1мм назад. (что бы вал небыл зажат)
далее поставил назад заглушки
и поставил рулевую машинку на раму
===========================================================================
Рулевой кардан от Зила
многие его ставят что бы убрать эту косую кочергу из 4х карданов что бы их осталось 2 (и убрать люфты на совсем) я решил поступить так же (т.к этот косой вал вечно цеплял бачок омывателя и тот вечно наровил попасть в вентилятор)
осевое перемещение в зиловском валу выполняют шлицы (как на карданном валу на заднем мосту)
Зиловский вал без доработок не встает на валдай
требуется замена кардана нижнего (к рулевой машинке) (у зила стоит штырь, у валдая шлицы)
для этого из старого рулевого вала валдая разбираем нижний кардан (нужна та часть что со шлицами)
и верхняя часть под штырь)
саму креставину можно оставить заводскую верхнюю, но она не имеет шприцовки с завода
по этому была куплена Триалли с шприцовкой.
собираем кастомный мини кардан (с верхней части валдай крестовина Триалли и креставина нижняя валдай со шлицами)
на рулевой вал рулевой колонки зиловский кардан почти подходит (нужно чуть чуть его круглым напильником пройтись что бы снять одну сотку что бы он оделся без молотка)
далее ставим зиловский вал в сборе (без нижнего нашего кастомного кардана) пропихиваем через моторный щит
и ставим кастомный кардан к рулевой машинке
!(из минусов рулевого вала от зила (рулевую колонку нельзя выдвигать максимально на себя (из за того что вал короткий по длинне) (начинает кардан тереться об торпеду) так что приходится выбирать среднее положение или самое низкое руля)!
в остальном одни плюсы + дополнительно врезал масленку для шприцовки шлицов кардана (масленку взял из валдаевского рулевого вала)
==========================================================
Рулевые тяги
Продольная просто покрасил)
поперечная сделала мозг
с завода ее ни кто не регулировал и не смазывал заржавела наглухо за 6 лет
пришлось ее развальцовывать (расширять) что бы вытащить старые наконечники
далее санксом протровил ржавчину на резьбе (погонял старым наконечником)
промыл, обезжирил, поставил сильно намазав на резьбу литола)
так же поставил по 2 хомута с каждой стороны
что бы хорошо были зажаты (затянул по динамометрическому ключу)

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания с помощью стробоскопа

далее радиатор
на валдаее есть штатный радиатор масляный ставится на старый 245 мотор тут конечно будет гемор с гур радиатором
Но т.к у меня такого радиатора нет то от ГАзели Бизнесс почти идеально вписался на его место
он стоит 330 руб валдаевский 3500руб плюс к гур выводы не удобно будет делать
тут завод 12мм
прикрутил в штатные крепления
радиатор ставится в разрыв обратки
завел машину она сама выплюнула часть старой жидкости
залил новой еще чуть выплюнула
далее закрутил все хомуты и залил полностью новую жидкость
хомуты использовать только винтовые (червяные) !
попробывал самозажимные они к сожалению не держат давление масла (((( и начинает все течь
================================================
Люфт полностью не исчез (но стал гораздо меньше (около 1см) я думаю с таким тех надзор не будет доставать
в место 5 старых)
ну и так же надо будет сделать схождение)
в целом все крутится хорошо после того как соберу до конца машину напишу есть ли смысл радитора

Регулировка гура на валдае

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Рулевое управление автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 устанавливают рулевое управление с гидроусилителем (рис.1).

Рулевое управление Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 состоит из регулируемой рулевой колонки 8 с рулевым колесом 7, карданного вала 9, рулевого механизма 2 с гидроусилителем, насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР), бачка 3 для рабочей жидкости и привода рулевого управления.

Рис.1. Рулевое управление автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — сошка; 2 — рулевой механизм; 3 — бачок ГУР; 4 — гайка сошки; 5 — втулка распорная; 6 — болт крепления рулевого механизма; 7 — рулевое колесо; 8 — рулевая колонка; 9 — карданный вал; 10 — нагнетательный шланг; 11 — всасывающий шланг; 12 — насос ГУР; 13 — кронштейн рулевого механизма

Конструкция рулевой колонки (рис.2) позволяет изменять положение рулевого колеса по вылету и углу наклона.

Читайте так же:
Чем регулировать развал схождение инструкция

Рулевой механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.3) интегрального типа крепится на кронштейне на левом лонжероне рамы и представляет собой двухступенчатый механический редуктор с передачей винт-шариковая гайка-поршень-сектор, со встроенным силовым цилиндром и распределителем.

Картер 11 (см. рис.3) является одновременно силовым цилиндром, в котором перемещается гай ка-поршень 13. Гайка-поршень имеет внутреннюю винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики 1 взаимодействует с винтом 12.

Входной и выходной концы винтовой канавки на гайке-поршне замыкаются желобом 14, заполненным такими же шариками. На гайке-поршне нарезаны зубья, находящиеся в зацеплении с тремя зубьями вала-сектора 6.

Вал-сектор установлен на роликовых подшипниках, наружные обоймы 5 которых снабжены эксцентриситетом для регулировки зубчатого зацепления. Беззазорное зубчатое зацепление регулируют одновременным поворотом наружных обойм роликовых подшипников вала сошки.

Рис.2. Рулевая колонка Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Узел механизма, состоящий из винта, комплекта шариков и гайки-поршня, разукомплектованию не подлежит. Распределитель роторного типа с центрирующим элементом торсионом 25 управляет потоком жидкости.

Рулевой механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 включает в себя регулируемые концевые выключатели, состоящие из ограничительного винта 31, клапана 30 и его пружины 29, клапана ограничения давления 22 и шарикового перепускного клапана 16, обеспечивающего при неработающем насосе гидроусилителя перетекание рабочей жидкости из одной полости картера в другую, минуя бачок и насос.

Концевые выключатели отрегулированы на углы поворота сошки против часовой стрелки (28) и по часовой стрелке (35°), если смотреть со стороны сошки, и должны срабатывать (сбрасывать максимальное давление в нагнетательной магистрали за 1-3 мм до упора болтов ограничения поворота колес в переднюю балку.

Рис.3. Рулевой механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На торце входного вала есть метка «Д» среднего положения механизма, которая должна находиться вверху и совпадать по направлению со стрелкой на сливной бобышке корпуса распределителя.

При установке сошки на рулевой механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 метки на торце сошки и выходном вагу механизма должны совпадать.

При отсутствии метки на сошке, установить ее так, чтобы угол между меткой Е (вид Г, см рис.3) и плоскостью симметрии сошки (проходящей через оси ее головок) был равен 40°. Сошка при этом будет направлена вперед (по ходу движения автомобиля).

Насос гидроусилителя руля ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис. 5) шестеренчатый, установлен с правой стороны двигателя через проставку, в которой находится шестерня со шлицевым отверстием под входной вал насоса.

Насос ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 снабжен двумя клапанами: ограничения максимального давления 5 и ограничения подачи 12. Клапан ограничения давления защищает насос от перегрузок. При достижении максимального давления клапан открывается и линия нагнетания сообщается с линией всасывания.

Клапан ограничения подачи ограничивает подачу рабочей жидкости в систему при увеличении частоты вращения входного вала насоса.

Техническая характеристика насоса ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Номинальный рабочий объем, см — 14

Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кг/см;) — 13+(130)

Диапазон подачи рабочей жидкости, л/мин — 8

Направление вращения со стороны вала — левое

Бачок гидроусилителя рулевого управления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.4) служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный температурный режим в гидросистеме, очистку рабочей жидкости от продуктов износа, компенсацию возможных утечек жидкости при эксплуатации.

Бачок устанавливают под капотом на кронштейне слева. Бачок состоит из неразборного пластмассового корпуса 2 и крышки 1, через которую
гидросистему заправляют рабочей жидкостью.

Рис.4. Бачок гидроусилителя рулевого управления ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — крышка; 2 — корпус; 3 — фильтрующий элемент; 4 — боковой патрубок; 5 -центральный патрубок

На корпус нанесены метки «max» и «min», между которыми должен быть уровень рабочей жидкости. Картонный фильтрующий элемент 3 в корпусе бачка обеспечивает тонкость фильтрации 45 мкм. Через центральный патрубок 5 бачка жидкость поступает в фильтр из рулевого механизма через сливной шланг.

Просачиваясь через фильтр, очищенная рабочая жидкость через боковой патрубок 4 бачка поступает в насос. В крышке бачка выполнено отверстие для сообщения внутренней полости бачка с атмосферой.

Техническое состояние рулевого управления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 оценивается по свободному ходу (люфту) рулевого колеса, герметичности гидросистемы рулевого управления.

Читайте так же:
Светодиодный светильник потолочный с регулировкой цвета

Рис. 5. Насос гидроусилителя ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — болт; 2 — корпус клапанной коробки; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — пружина клапана подачи; 5 — седло; 6 — шарик; 7 — направляющая пружины; 8 — пружина седла: 9 — винт регулировочный; 10 — контргайка; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — золотник клапана подачи; 13 — насос

Обслуживание рулевого управления автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 заключается в осмотре, проверке крепления его элементов, регулировке осевого люфта в подшипниках винта и зацепления зубчатой передачи рулевого механизма.

Перед регулировкой механизма необходимо проверить крепление рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме.

Свободный ход рулевого колеса проверяется при работающем двигателе и прямолинейном положении передних колес.

Суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 25° (10° — для автомобилей в пределах гарантии). Если свободный ход превышает указанные значения, то необходимо отрегулировать подшипники винта и зубчатого зацепления.

Регулировка подшипников винта рулевого механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Регулировку упорных подшипников винта проводят при появлении осевого зазора в подшипниках.

Чтобы убедиться в наличии осевого зазора в подшипниках рулевого механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106, необходимо выполнить следующее:

— установить вал-сектор б (см. рис.3) рулевого механизма в среднее положение поворотом рулевого колеса на 1,5 оборота из крайнего положения до совмещения метки «Д» и метки на бобышке сливного отверстия;

— отсоединить продольную тягу от сошки съемником;

— покачать сошку рукой. Если входной вал (вал состоит из винта 12, золотника 26 и торсиона 25 будет иметь осевое перемещение (люфт вилки на входном валу относительно корпуса распределителя рулевого механизма), то необходимо регулировать подшипники 10 и 19 винта.

Регулировку подшипников рулевого механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 проводят в следующем порядке:

— снять рулевой механизм в сборе с сошкой с автомобиля;

— закрепить рулевой механизм входным валом вверх;

— выправить закерненный буртик регулировочной гайки 9;

— заворачивая гайку, замерить на вход ном валу момент вращения винта 12. Момент надо замерять в зоне 0,25-0,75 оборота винта от любого крайнего положения гайки-поршня 13. Момент вращения должен быть 1,9-2,2 Нм (0,19-0,22 кг/см);

— законтрить гайку 9, отогнув буртик гайки в паз картера;

— установить рулевой механизм на автомобиль.

Регулировка механизма фиксации рулевой колонки Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

При необходимости регулировки механизма фиксации рулевой колонки Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 следует:

— снять нижний кожух, отвернув два винта 14 (см. рис.2), и снять его с нижнего фиксатора;

— снять верхний кожух, придвинув максимально колонку к водителю;

— ослабить контргайку 13 и затянуть болт 12 моментом 9,0-12,5 Нм (0,9-1,25 кг/см);

— зафиксировать контргайку моментом 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см), исключив отворачивание болта;

— проверить фиксацию колонки;

— установить верхний и нижний кожухи.

Снятие насоса гидроусилителя руля ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Для снятия насоса ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 необходимо выполнить следующее:

— слить рабочую жидкость из системы ГУР;

— отсоединить нагнетательную и всасывающую трубки от насоса и кронштейна с левой стороны двигателя;

— отвернуть четыре болта крепления насоса и снять насос.

Установка насоса ГУР на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 проводится в обратной последовательности.

Моменты затяжки болтов крепления насоса 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см), болта-штуцера нагнетательной трубки 40-50 Нм <4-5 кг/см), болта крепления всасывающей трубки к насосу 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см).

Снятие, разборка и сборка рулевого карданного вала Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Снятие рулевого кардана автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 надо выполнять в такой последовательности:

— отвернуть гайку крепления клина, выбить клин, вынуть пистоны;

— отвернуть гайку болта крепления вилки к входному валу рулевого механизма, вынуть болт, снять карданный вал.

Разборку рулевого кардана автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 надо выполнять в следующем порядке:

— очистить шарнир карданного вала от грязи и масла;

— снять стопорные кольца подшипников крестовины;

— выпрессовать подшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой, наружный диаметр которой должен быть немного меньше диаметра отверстии вилки.

Оправку нужно установить на дно корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать другой подшипник, устанавливай оправку в торец шипа крестовины;

Читайте так же:
Регулировка зажигания мицубиси лансер

— повернуть вал на 1/4 оборота и выпрессовать в той же последовательности подшипники из ушек второй вилки;

— снять крестовину, промыть детали в керосине и проверить их состояние, изношенные детали заменить.

Аналогично разбирается шарнир карданного вала, устанавливаемый на вал рулевого механизма.

Сборку рулевого кардана автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 надо выполнять в следующем порядке:

— смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки Литол-24 и ввести шипы крестовины в ушки одной из вилок так, чтобы масленка не была закрыта щекой вилки,

— оправкой запрессовать в вилку кардана один подшипник, затем второй;

— установить стопорные кольца;

— повернуть рулевой карданный вал рулевого кардана автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать два других подшипника, зафиксировать их стопорными кольцами в ушках второй крестовины;

— смазать подшипники крестовины через пресс-масленку смазкой Литол-24;

— вставить клин 2 (см. рис.2) в отверстие вилки 1 таким образом, чтобы шайба 3 и гайка 4 находились со стороны обработанной поверхности вилки;

— затянуть гайки клиньев моментом 12-18 Нм (1,2-1,8 кг/см).

Аналогично собирается шарнир карданного вала, устанавливаемый на вал рулевого механизма.

Регулировка гура на валдае

Прежде, чем ответить на вопрос, как отрегулировать рулевой механизм на «Газель», нужно определить, как устроен этот узел. Установленное на машине рулевое управление состоит следующих частей:

1. Рулевая колонка, дающая возможность поменять высоту и угол наклона рулевого колеса.

2. Рулевой механизм на «Газель». Он состоит из алюминиевого картера, винта и вала-сектора. Проводя регулировку, нужно учитывать, что винт, шариковая гайка, а также комплект шариков меняются исключительно в сборе. Если нужно отрегулировать сцепление шариковой гайки и вал-сектора, то поочередно проворачивают эксцентриковые обоймы подшипника вал-сектора на малые углы, пока не будут устранены промежутки. Это позволит не допустить перекосов вал-сектора.

3. Привод рулевого управления – состоит из следующих частей: сошка, продольная и поперечная рулевые тяги, рычаги и шарниры.

4. У части машин также может быть установлен рулевой механизм с гидроусилителем.

Регулировка рулевого механизма на Газели

Регулировка рулевого механизма на Газели

Для регулировки рулевого механизма на «Газели» нужны знаний и опыта, в противном случае, можно лишь навредить автомобилю. Поэтому во многих случаях лучше обратиться в специализированный сервисный цент, где все манипуляции проведет опытный специалист с использование качественных запасных частей, деталей и узлов.

Качественные комплектующие на все марки «Газели» Вы можете приобрести в интернет-магазине «Альфа-Авто». Все детали, которые есть в наличии, можно увидеть в каталоге. Вы сможете выбрать самый подходящий Вам вариант: оригинальные запчасти или аналоги. Естественно, произведенные на Горьковском автозаводе запчасти более дорогие, но при этом они являются гарантией качественного ремонта, и следующая профилактика понадобится Вашей «Газели» не скоро. Но во многих случаях оправдано применение более доступные аналоги. Особенно, если принимать во внимание тот факт, что все детали, предлагаемые интернет-магазином, имеют сертификаты качества и произведены на заводах России, СНГ и Китая.

Рулевой механизм на Газель

Рулевой механизм выполняет сразу несколько функций:

  • увеличивает силу, которая прилаживается к рулевому колесу;
  • передает усилие на рулевой привод;
  • возвращает рулевое колесо в нейтральное положение.

Поэтому очень важно следить за его исправностью, и вовремя устранять неполадки.

Вы можете заказать любую партию товара. От этого будет зависеть стоимость – оптовые партии, естественно, покупать выгоднее. Также есть особые скидки постоянным клиентам. Для клиентов, которые делают разовую покупку, проводятся акции, информация о которых есть на сайте. Для того чтобы сделать заказ, достаточно заполнить форму на сайте или связаться с менеджером. Все работники специализируются на определенных марках автомобилей, поэтому их советы не вызывают сомнений – Вам будут порекомендованы лучшие варианты выбора запчастей и даны консультации относительно регулировки рулевого механизма на «Газель». Если нужной партии запчастей на складе нет, они будут дозаказаны у выбранного Вами поставщика и доставлены по указанному в договоре адресу в кратчайшие сроки от производителя. Интернет-магазин «Альфа-Авто»работает с клиентами во всех регионах России, осуществляя доставку удобной заказчику логистической компанией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector